Женщина эпохи Возрождения. Опыты по эстетике классических эпох. [Статьи и эссе]
Женщина эпохи Возрождения
Существует понятие, вполне определенное, «человек эпохи Возрождения». При этом разумеется, как повелось искони, мужчина, ученый муж, поэт, художник, первооткрыватель новых земель, человек разносторонних интересов и великих страстей. Его кредо: человеческая индивидуальность, свободомыслие и слава, в чем бы они ни проявлялись и что в своей основе проступает не иначе, как любовь и красота. Именно любовь, Эрос индивидуального влечения, движет им и к чему бы он ни стремился, предмет его устремлений в самом общем и конкретном виде — это красота.
Поскольку гуманизм по своему первоначальному значению это выдвижение в центр мира, вместо абсолюта, человека, то ему нужна новая опора и предмет его устремлений, что и есть красота и прежде всего в облике женщины, поскольку его с нею связывает Эрос индивидуального влечения, как все вещи и явления Вселенной Эрос космический.
Таким образом, человеческая личность опосредуется в эпоху Возрождения не Богом, а красотой и прежде всего женской красотой. Впервые в истории человечества женщина занимает исключительное место, как Мадонна на троне.
Вот откуда бесконечная вереница Мадонн, постепенно превращающихся просто в портреты молодых женщин эпохи, чья красота приобретает самодовлеющее значение. Открытие человека и мира происходит прежде всего в интимной сфере переживаний и грез, как бывает весной и в детстве, и такой момент зафиксирован впервые в жизни Данте Алигьери, который, повстречав Беатриче в девять лет, а ей еще девяти не было, полюбил ее так, что его потрясение лишь увеличивалось с годами, с рождением поэтического дара, любовь свою он переживал, как муку, исходя стихами, а затем, после ранней смерти дамы сердца, исходя слезами, и тут, возвращаясь в воспоминаниях в детство и юность, он осознает: «Начинается новая жизнь…»
Особенная красота Беатриче, заронив в его сердце любовь, преобразила мир вокруг. Поэтому он называет свою уникальную лирическую повесть «Vita Nuova». При этом им уже овладел замысел его грандиозной поэмы, в которой он хотел сказать о возлюбленной нечто, что еще никому никогда не удавалось сказать. Мы знаем, поэт вознес Беатриче до высших сфер Рая, вопреки всяким средневековым канонам и представлениям. Таким образом, и «Божественная комедия» оказывается автобиографической поэмой, как и повесть «Новая Жизнь».
Петрарка воспел Лауру уже как чисто возрожденческий поэт, но в большей мере как идею любви и идею прекрасной женщины.
Боккаччо в повести «Элегия мадонны Фьямметты» (1343-1344 гг.) впервые выводит женщину эпохи Возрождения вне аллегорических и чисто поэтических фантазий. Больше того. Его повесть — это лирическая исповедь Фьямметты, богатой неаполитанки. Она замужем. Она вспоминает о том, как встретила молодого флорентийца Памфило, о страстной любви между ними и о разлуке; Памфило, по настоянию отца, должен был вернуться во Флоренцию и жениться.
Известно имя возлюбленной Боккаччо, которую он оставил в Неаполе, вынужденный, по настоянию отца, вернуться на родину, — Мария д`Аквино. Словом, несомненно какие-то автобиографические коллизии дают себя знать в повести, но, главное, автор отказывается от своего Я и ставит вместо себя женщину, отдавая, по сути, ей должное. Это был не просто счастливо найденный прием, новаторский, а знамение времени. Знатные дамы уже нередко не уступают мужчинам в образовании и интересах, разумеется, гуманистических.
Фьямметта знает мифологию и древних классиков, судя по ее высказываниям, не хуже Боккаччо. Пусть она страдает от любви, но сознает, что именно любовь возвышает ее над окружающим миром и роднит ее с героинями древности.
Фьямметта — это образ, который мы узнаем и в других персонажах Боккаччо, в тех же семи дамах, которые с тремя молодыми людьми, выступают рассказчиками в «Декамероне».
Женщина эпохи Возрождения — это знатность, красота и образованность. Такова Беатриче д`Эсте, супруга герцога Миланского Лодовико Моро, при дворе которого впервые познакомился со светской жизнью Бальдассаре Кастильоне, автор книги «О придворном», что он сам называет «художественным портретом Урбинского двора». В книге он воспроизводит в форме непринужденных диалогов несколько мартовских вечеров 1507 года при дворе герцога Урбинского и при участии и главенстве его жены Елизаветы Гонзага, одной из наиболее образованных женщин своего времени.
В эпоху Возрождения пишутся трактаты о любви и красоте в платоническом духе — от Марсилио Фичино и Пико делла Мирандола до авторов, уже прямо переходящих к обсуждению женской красоты.
Аньоло Фиренцуола (1493-1543), известный итальянский писатель, в трактате «О красотах женщин» в форме живого диалога ряда лиц занят разработкой вопросов философской эстетики, прежде всего неоплатонизма. Не вообще, а именно к понятию женской красоты он прилагает целую систему категорий, как «гармония», «грация», «изящность», «величие», при этом имеется в виду не просто идея, а самая настоящая физическая, телесная красота.
Для него высший идеал прекрасного — это прелестная, изящно одетая, украшенная в соответствии со всеми принципами эстетики женщина, в своем роде произведение искусства, какой она может предстать на картине. В ней важна не внешняя правильность, «эстетика пропорций», а гармония, в чем проступает сокровенный тип красоты.
«Красота и красивые женщины и красивые женщины и красота заслуживают того, — восклицает один из собеседников, — чтобы каждый их восхвалял и ценил их превыше всего потому, что красивая женщина есть самый прекрасный объект, каким только можно любоваться, а красота — величайшее благо, которое господь даровал человеческому роду, ведь через ее свойства мы направляем душу к созерцанию, а через созерцание — к желанию небесных вещей, почему она и была послана в нашу среду в качестве образца и залога…»
Франческо Патрици (1529-15970), итальянский натурфилософ, в своем трактате «Любовная философия» прямо выводит Тарквинию Мольца (1541-1617), одну из замечательнейших женщин своего времени. Говорят, она выделялась обширными познаниями, изучала древнюю философию, поэзию, музыку, писала стихи на итальянском, латинском, греческом языках, переводила Аристотеля и Платона, Плутарха и Иоанна Златоуста.
Пьер де Бурдей, Сьёр де Брантом (1540-1614) родился в старинной дворянской семье во Франции, рано оказался при дворе, где в это время его старшая сестра была фрейлиной королевы Екатерины Медичи, так что неудивительно, что он девятнадцати лет побывал в Италии… Брантому посчастливилось открыть эпоху Возрождения во всей ее новизне и силе, что определило несомненно его миросозерцание и характер. Он не был мыслителем, даже историком не стал, но он служил при дворе, участвовал во всех войнах своего времени, писал сонеты, диктовал мемуары, это был человек эпохи Возрождения в полном смысле слова, о чем мы знаем, благодаря его трактату «Галантные дамы», что представляет череду любовных эпизодов и рассуждений автора по их поводу, весьма пылких.
Брантом задается вопросом: «что в любовных делах наибольшее утешение сулит — осязание ли, иначе говоря, прикосновение, любовные ли речи или взгляды?»
«Начнем с прикосновения, которое смело можно признать наисладчайшим выражением любви, ибо вершина ее — в обладании, обладание же неосуществимо без прикосновения; как нельзя утолить жажду и голод, не попив и не поев, так и любовь насыщается не взглядами и речами, а прикосновениями, поцелуями, объятиями, заключаясь Венериным обычаем».
Упоминая известные эпизоды из «Ста новелл» королевы Наваррской, Брантом мимоходом раскрывает нравы при дворе Генриха Наваррского, поскольку многие любовные истории были выхвачены буквально из жизни. То, что для известных новеллистов было лишь приемом — указание на достоверность событий, выходит, для Маргариты Наваррской, кстати, она была дочерью французской королевы Екатерины Медичи, — больше, чем прием.
Брантом в Италии осматривал внимательно не только дворцы и другие произведения искусства, не только ее прекрасную природу, но с особенным вниманием итальянских женщин, подпав под их очарование. Побывал он и в Испании.
«Рассудим теперь о взглядах. Само собой разумеется, что глаза первыми вступают в любовную схватку, и сладостен тот миг, когда взору нашему предстает нечто редкое и чудное по красоте. Ах, есть ли в мире что-нибудь прекраснее красивой женщины — либо богато наряженной и разубранной, либо нагой, в постели?!» Можно подумать, Брантом разглядывает с восторгом картины итальянских художников, даже можно угадать, какие и кого.
В высшей степени примечательно наблюдение Брантома: «…надо сказать, что в Испании и в Италии дамы куда искуснее и изощреннее наших как в умении надушиться, так и в нарядах и украшениях; наши дамы многому научились у них, а те разные изящные мелочи переняли с античных римских медалей и статуй, во множестве еще сохранившихся в Испании и в Италии, — всякий, кто взглянет на них, найдет, что в одежде и прическах достигли они полного совершенства и весьма достойны восхищения, — и добавляет: — Правду сказать, нынешние французские дамы всех превзошли. И обязаны этим в первую очередь королеве Наваррской». Эпоха Ренессанса, как она развилась прежде всего в Италии, в Испании (в смысле моды) и во Франции, предстает воочию. И нет сомнения, Маргарита Наваррская — одна из самых замечательных женщин эпохи Возрождения, коим присущи, кроме красоты и обаяния, ум, знание языков, обширные познания и таланты. Выясняется, что королева Наваррская выступила не только автором «Ста новелл», но и законодательницей моды своего времени, благодаря которой французские дамы превзошли испанок и итальянок в умении одеваться и т. п., в искусстве любви.
Женщина эпохи Возрождения ярче и блистательнее предстает, разумеется, в портретах знаменитых художников. Здесь следует вспомнить «Даму с горностаем» (портрет Чечилии Галлерани) Леонардо да Винчи или его же «Даму с ферроньеркой».
«Портрет девушки в профиль» (Дама с жемчужной сеткой в волосах) — это чудесный символ эпохи, когда женская красота обрела столь же жизненное, сколь чисто поэтическое значение.
Портрет впервые получил известность как «Портрет герцогини Миланской», то есть портрет Беатриче д`Эсте. Те, кто это оспаривает, считают, что это портрет Бьянки Марии, дочери Лодовико Сфорца. Иные полагают, что это Бьянка Джованна, внебрачная дочь Лодовико, умершая в 1496 году.
Но для нас уже неважно имя, перед нами портрет молодой женщины, одетой утонченно тщательно и столь же ясно и чисто воспроизведенной художником, возможно даже, не Леонардо да Винчи. Правда, в таком случае конгениальный ему. Кто же это?
Разве что Альбрехт Дюрер, который в 1505 году, вскоре после второго приезда в Италию, написал «Портрет венецианки», похожей, как мать, на «девушку в профиль». Если девушка проста в своей красоте, то молодая венецианка вдумчива, что выдает и силу, и богатство ее характера и души до полной очевидности живой женщины — на грани чуда. Искусство воплощает жизнь во всем богатстве ее проявлений — это и есть Ренессанс, высшая степень синтеза личности и мироздания, мгновений быстротекущей жизни и вечности, любви и красоты.
Женщина эпохи Возрождения в Англии предстает как на сцене истории, так и театра. Это прежде всего королева Елизавета, сотворившая себя как ренессансную личность, по сути, незаконнорожденная дочь короля, взошедшая на трон, чтобы способствовать английскому Возрождению. Это было уже не меценатство отдельных правителей, как в городах Италии, а государственная политика монарха с достижением блестящих результатов — могущества и расцвета образования, наук и искусств. Через столетие на такой же путь направит и русский царь Петр I Российское государство, и русская женщина выйдет из терема, на ассамблеях предстанет светской дамой, а дочь Петра Елизавета взойдет на трон, женщина эпохи Возрождения в полном смысле слова, в чем еще мало кто отдает отчет. Правда, славу ее царствования заслонит Екатерина II, сознательно последовавшая за царем-реформатором, полное воплощение женщины и императрицы эпохи Возрождения во всех ее слабостях и дерзаниях.
Об удивительных женщинах эпохи Возрождения в России следует написать отдельно.
Русская женщина эпохи Возрождения.
Русская женщина эпохи Возрождения.
Участились запросы «Русские женщины. Ренессанс», «Русские женщины эпохи Возрождения» — в различных вариациях. Видимо, они связаны со статьей «Женщина эпохи Возрождения», разумеется, в странах Западной Европы, с обращением в конце и к
Русский театр эпохи Возрождения.
Русский театр эпохи Возрождения.
Во второй половине XIX века в России завершается дворянский период русской истории, с выходом на авансцену разночинной интеллигенции и купечества, представителей городской культуры, ориентированных на просвещение народа, на свободу и
2.
Сатанизм, конец света и средства массовой информации эпохи Возрождения
2. Сатанизм, конец света и средства массовой информации эпохи Возрождения
В предыдущей главе было показано, как безмерный страх перед вездесущим дьяволом, являющимся первопричиной безумства и распорядителем ложного рая, ассоциировался в общественном сознании с идеей
ТЕАТР ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ
ТЕАТР ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ
Театральное искусство Западной Европы достигло своего расцвета в эпоху Возрождения, или Ренессанса. В XV—XVI веках оно имело прочные позиции в Италии, создав новую драматургию и профессиональное сценическое творчество. После этого театр пережил
Магия и алхимия эпохи Возрождения Делия Стейнберг Гусман, президент международной культурной ассоциации «Новый Акрополь»
Магия и алхимия эпохи Возрождения
Делия Стейнберг Гусман,
президент международной культурной ассоциации «Новый Акрополь»
Возрождение, возникшее в XV веке на Апеннинском полуострове, было подобно пробуждению после длительного периода Средневековья. Выдающиеся люди
Джордано Бруно Титан эпохи Возрождения Елена Сикирич, президент культурной ассоциации «Новый Акрополь» в России
Джордано Бруно
Титан эпохи Возрождения
Елена Сикирич,
президент культурной ассоциации «Новый Акрополь» в России
На рубеже эпох
Omnia transit – все проходит. Только что невидимые Гении времени объявили конец еще одного века, еще одного тысячелетия бурной истории
18. Живопись, архитектура и скульптура эпохи Возрождения. Крупнейшие живописцы Северного Возрождения
18. Живопись, архитектура и скульптура эпохи Возрождения. Крупнейшие живописцы Северного Возрождения
Самой яркой страницей итальянского Возрождения стало изобразительное искусство, особенно живопись и скульптура. Проторенессанс (XIII-начало XIV вв.) – преддверие
Музыка эпохи Возрождения
Музыка эпохи Возрождения
Музыкальная эстетика эпохи Возрождения разрабатывалась композиторами и теоретиками столь же интенсивно, как и в других видах искусства. Ведь как Джованни Боккаччо считал, что Данте своим творчеством способствовал возвращенью муз и вдохнул
Философия Ренессанса, или эпохи Возрождения
Философия Ренессанса, или эпохи Возрождения
Обычно пишут о философии эпохи Возрождения, упоминая о тех или иных мыслителях, поэтах и художниках, о философских работах и учениях, включая и богословские, и естественно-научные, вступавшие между собою в резкие
Глава 8. Антропология эпохи Возрождения
Глава 8. Антропология эпохи Возрождения
Эпоха Возрождения – время, когда возник новый тип культуры, противостоящий Средневековью. Средневековая культура сформировалась в результате сплава трех основных «элементов»: христианства, варварских народов и культурного
2. «Гармонии стиха божественные тайны…» (Западноевропейский сонет эпохи средневековья и Возрождения) (8 Класс)
2. «Гармонии стиха божественные тайны…» (Западноевропейский сонет эпохи средневековья и Возрождения) (8 Класс)
Цели ПРОВЕДЕНИЯ:1) ознакомление учащихся с такой поэтической формой, как сонет, его художественными возможностями, его тайной и магией;2) расширение знаний
ТЕМА 5. ИГРОВОЙ ХАРАКТЕР КУЛЬТУРЫ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ
ТЕМА 5. ИГРОВОЙ ХАРАКТЕР КУЛЬТУРЫ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ
Эпоха Возрождения (франц. Renaissance – Ренессанс, в Италии XIV – XVI вв., в других странах – конец XV – начало XVII в.) отличалась поразительным всплеском духовной активности личности, интересом к античной философии (эпикуреизм,
Каким был идеал женской красоты в эпоху Возрождения? | Культура
Мастера Раннего Возрождения еще не слишком удаляются от средневекового идеала красоты: «Венера» Боттичелли обладает знакомой хрупкой фигурой с покатыми плечами.
Сандро Боттичелли, «Рождение Венеры», 1482−86 гг.
Фото: artchive.ru
Однако с появлением так называемых «титанов» эпохи Возрождения — да Винчи, Микеланджело, Рафаэля — идеальная женская фигура преображается. Теперь это — статная, полнокровная, «телесная» женщина высокого роста с широкими плечами, широкими бедрами, полными руками и ногами. Мощные торсы женщин Микеланджело издалека нетрудно спутать с мужскими. Воспевание телесной полноты — символа жизненной силы — достигает апогея в картинах Тициана и Рубенса.
Питер Пауль Рубенс, «Три Грации», 1634 г.
Фото: artchive.ru
Астеничные грудки средневековой красавицы теперь не в моде. В цене оформившаяся грудь зрелой женщины, желательно познавшей радость материнства, но при этом не дряблая. Хотя, конечно, по нынешним «силиконовым» временам даже груди пышнотелых красавиц с картин Рубенса покажутся достаточно скромными.
Одним из канонов идеала красоты являлась и белизна персей.
«У нее белая шейка, а под ней две груди, украшенные и испещренные голубыми жилками», — так воспевал свою даму Ганс Сакс.
Одежда дворянок обзаводится смелыми декольте и поднимающими грудь корсетами и лифами.
Полную «обнаженку» сначала разрешалось рисовать лишь на античные сюжеты. «Уместной» обнаженная грудь считалась и у кормящей Девы Марии. Это привело к тому, что картины заполонили Дианы, Венеры и Мадонны (вид груди последней вряд ли вызывал у зрителя набожные чувства), в которых современники узнавали вполне конкретных красавиц, зачастую жен и любовниц привилегированных особ.
Жан Фуке изобазил Агнессу Сорель — фаворитку короля Франции Карла VII — в образе Мадонны
Фото: artchive.ru
Тесное платье готики сменяется объемным, талия занимает естественное положение. Широкие рукава и юбка, тяжелые ткани (атлас и бархат) добавляют женской фигуре весомости. Именно в это время появляется новое слово «grandezza», означающее величественную, благородную наружность.
От средневековья остается мода на высокий лоб, плавность линий которого не должны нарушать даже брови (их часто выбривали). Волосы же «выпускаются» на свободу. Теперь они должны быть обязательно видны — длинные, вьющиеся, желательно золотистые.
Леонардо да Винчи, «Портрет госпожи Лизы дель Джокондо», 1503—1519 гг.
Фото: ru.wikipedia.org
Писатели Возрождения о женской красоте:
«Ценность волос настолько велика, что, если красавица украсилась золотом, жемчугом и оделась бы в роскошное платье, но не привела в порядок свои волосы, она не выглядела ни красивой, ни нарядной… волосы женщины должны быть нежными, густыми, длинными, волнистыми, цветом они должны уподобляться золоту, или же меду, или же горящим лучам солнечным. Телосложение должно быть большое, прочное, но при этом благородных форм. Чрезмерно рослое тело не может нравиться, так же как небольшое и худое. Белый цвет кожи не прекрасен, ибо это значит, что она слишком бледна: кожа должна быть слегка красноватой от кровообращения… Плечи должны быть широкими… На груди не должна проступать ни одна кость. Совершенная грудь повышается плавно, незаметно для глаза. Самые красивые ноги — это длинные, стройные, внизу тонкие, с сильными снежно-белыми икрами, которые оканчиваются маленькой, узкой, но не сухощавой ступней. Предплечья должны быть белыми, мускулистыми…».
(Аньоло Фиренцуола «О красоте женщин»)
Тициан Вечеллио, «Даная», 1553 г.
Фото: artchive.ru
…полные женщины заслуживают предпочтения хотя бы ради только их красоты и величия, ибо за эти последние, как и за другие их совершенства, ценят. Так, гораздо приятнее управлять высоким и красивым боевым конем, и последний доставляет всаднику гораздо больше удовольствия, чем маленькая кляча.
П. Брант
Теги:
женская фигура,
идеал красоты,
эпоха Возрождения,
женская красота,
полнота,
светская жизнь
Здоровье женщин на всю жизнь
- Найти местоположение
- Найти поставщика
- Портал пациента
- Назначение
- Календарь
Renaissance Women’s Group
Austin Bastrop Calendar Forms Блог
Добро пожаловать в женскую группу «Ренессанс»
Вы можете доверять нам индивидуальное внимание на протяжении всей жизни
Назначение нового пациента
Следуйте за нами на Facebook
Кем бы вы ни были, вы можете довериться компании Renaissance Women’s Group, которая обеспечит заботу на протяжении всей жизни. Каждый из наших трех офисов, являющийся центром ухода Women’s Health Texas, предоставляет вам удобный доступ к сострадательному и профессиональному акушерско-гинекологическому уходу. Наша команда создала компанию Renaissance, чтобы предлагать высококачественные акушерско-гинекологические услуги женщинам из Остина и Центрального Техаса. Для нас качество означает не только предложение знаний и опыта. Это также означает служить нашим пациентам с сочувствием и уважением.
Каждый из членов нашей команды разделяет приверженность одной и той же миссии
Наша цель — обеспечить каждому из наших пациентов индивидуальное внимание и заботу об их гинекологических и акушерских потребностях. Поскольку эти потребности со временем меняются, для нас важно выстраивать отношения с нашими пациентами. Группа Renaissance Women’s Group является частью Women’s Health Texas, ведущей группы акушерско-гинекологических практик в Остине и Сан-Антонио, которые объединились для обеспечения высокого качества медицинского обслуживания женщин.
Вы обнаружите, что мы предлагаем новейшие услуги акушера-гинеколога, от минимально инвазивной гистерэктомии до ухода за беременными с высоким риском.
- Подростковая гинекология и первые медицинские осмотры
- Проверка фертильности и лечение бесплодия
- Лечение гинекологических заболеваний, включая аномальные маточные кровотечения и тазовые боли
- Минимально инвазивная гинекологическая хирургия для лечения бесплодия, миомы и эндометриоза
Renaissance Women’s Group известна своим подходом к уходу.
Ключом к успеху в предоставлении высококачественных акушерско-гинекологических услуг в Renaissance Women’s Group является наша опытная и знающая команда. У нас есть высококвалифицированная группа сертифицированных акушеров-гинекологов, практикующих медсестер и фельдшеров. Эти специалисты работают вместе, чтобы обеспечить пациентам лечение, которого они заслуживают. Каждый член команды помогает создать среду ухода, в которой наши пациенты чувствуют себя желанными и безопасными.
Наши пациенты представляют каждый этап жизни женщины, а это значит, что наши акушеры-гинекологи лечат всех. Сюда входят женщины, ищущие эффективные методы планирования семьи, пациенты, которым нужна помощь на пути к беременности, и женщины, переживающие менопаузу. Независимо от того, требуется ли нашим пациентам базовый уход за женщинами или высокотехнологичная гинекологическая хирургия, мы стремимся к совершенству в индивидуальном подходе.
Узнайте о наших услугах и ресурсах
В женской группе «Ренессанс» мы предлагаем всесторонний уход и полный спектр услуг на каждом этапе жизни женщины. Наша специализация — дать нашим пациентам возможность принимать обоснованные решения о медицинском обслуживании. Свяжитесь с нами, если вы хотите испытать наш подход к заботе о себе.
Чтобы записаться на прием к НОВЫМ пациентам, свяжитесь с нами, заполнив форму ниже. Установите, что пациенты должны связаться с нами через портал для пациентов.
Нажмите «КАЛЕНДАРЬ», чтобы просмотреть и записаться на курсы по основам ухода за младенцами, сердечно-легочной реанимации младенцев и детей и занятиям по рождению ребенка!
Доктор Мелани Коллинз и доктор Лора Меритт больше не работают в группе Renaissance Women’s Group.
Они принимают пациентов по новому адресу, и с ними можно связаться по новому номеру телефона.
Новый адрес
11113 Research Blvd., Suite 400
Austin TX 78759
Новый номер
512-324-6345
Загрузить сообщение от Drs. Коллинз и Меритт
Женская группа «Ренессанс»
Наши офисы
Bastrop – Renaissance
(512) 339-6626
815 Hwy 71 West, Suite 1150
Bastrop, TX 78602
Специальные услуги
Расширенная лапароскопическая хирургия
Противозачаточные средства
Здоровье груди
Абляция эндометрия
Фертильность
Гинекология
Беременность высокого риска
Климактерический уход
Акушерство
Послеродовой блюз
Дородовой уход
Роботизированная хирургия
Скрининг и тесты
Хирургические процедуры
Урогинекология
Экзамены на хорошую женщину
Акушер-гинеколог Северного Остина — Ренессанс
Пожалуйста, будьте терпеливы с нашими врачами и персоналом, пока мы переходим на новую медицинскую группу.
Ваши поиски исключительного медицинского обслуживания для женщин в Северном Остине завершены. Женская группа «Ренессанс» объединяет опытных и отзывчивых акушеров-гинекологов, которые заботятся о здоровье женщин на протяжении всей жизни. Каждый член команды решил сосредоточить свою карьеру на уходе за женщинами всех возрастов. От подросткового до постменопаузального возраста наши акушеры-гинекологи в Северном Остине помогают нашим пациентам достичь хорошего здоровья на всю жизнь.
Широкий выбор медицинских услуг для женщин
От базовых до более продвинутых вариантов, команда Renaissance Women’s Group справится со всем этим. Наши акушеры-гинекологи в Северном Остине сочетают в себе сочувствие и опыт, чтобы обеспечить индивидуальный уход за женщинами, которых мы лечим.
Знайте, что каждый из наших акушеров-гинекологов прошел специальную подготовку и обучение, чтобы стать врачами-женскими врачами. Это означает, что врач Women’s Health Texas может предоставить множество диагностических и лечебных услуг.
- Подростковая гинекология
- Ежегодный медицинский осмотр
- Тестирование плотности костной ткани
- Консультации по вопросам контрацепции
- Диагностика и лечение бесплодия
- Лечение менопаузы
- Питание и потеря веса
- Терапия тазового дна
- Скрининговая маммография
- Плановая акушерская помощь и помощь в условиях высокого риска
- Диагностика и лечение аномального кровотечения
- Лечение таких состояний, как эндометриоз и синдром поликистозных яичников (СПКЯ)
Иногда состояние здоровья может потребовать хирургического вмешательства, поэтому многие наши врачи также являются хирургами. Они предлагают как минимально инвазивную, так и роботизированную хирургию, чтобы помочь женщинам преодолеть различные проблемы со здоровьем.
Партнер нашего акушер-гинеколога в Северном Остине
Нет ничего более полезного для наших акушеров-гинекологов в Северном Остине, чем уход за женщинами на протяжении всей жизни. Мы хотим, чтобы вы чувствовали себя комфортно во время вашего визита, поэтому мы обеспечиваем комфортную и благоприятную среду. Вы можете быть уверены, что получите заслуженное уважение и заботу при каждом посещении.
Обратитесь в компанию Renaissance Women’s Group, чтобы получить пожизненное медицинское обслуживание женщин мирового уровня. Свяжитесь с нами, чтобы назначить встречу с одним из наших опытных и сострадательных акушеров-гинекологов Women’s Health Texas сегодня.
Чтобы записаться на прием к НОВЫМ пациентам, свяжитесь с нами, заполнив форму ниже. Установите, что пациенты должны связаться с нами через портал для пациентов.
Нажмите на ссылку «КАЛЕНДАРЬ» выше, чтобы просмотреть и записаться на курсы «Основы ухода за младенцем», «СЛР для младенцев и детей» и «Рождение ребенка»!
Доктор Мелани Коллинз и доктор Лаура Меритт больше не работают в группе Renaissance Women’s Group.
Они принимают пациентов по новому адресу, и с ними можно связаться по новому номеру телефона.