Вязаные кофты для полных (35 фото): модели из трикотажа и шерсти
Современные женщины вне зависимости от комплекции желают выглядеть стильно, ярко и красиво. Подбор вязаной одежды для полных женщин имеет свои секреты и особенности. Модные журналы презентуют различные вязаные кофты, способные преобразить фигуру и сделать ее привлекательной.
Грамотно подобранное изделие способно не только защитить от холодной погоды, но и стать главной изюминкой образа. Важно правильно подобрать оттенок, длину и фасона одежды, только тогда вы будете выглядеть на все 100%!
Содержание:
- 1 Широкий модельный ряд
- 1.1 Короткие
- 1.2 Удлиненные
- 1.3 С рукавами ¾
- 1.4 Пончо
- 1.5 Кофты-жакеты
- 1.6 Изделия с крупным ажурным рисунком
- 1.7 На молнии и пуговицах
- 1.8 С капюшоном
- 1.9 На одно плечо
- 2 Оттенки и декор
- 3 Модные луки
Широкий модельный ряд
Разнообразные модели вязаных кофт позволяют сделать любую женщины привлекательнее, стройнее и женственнее. Дизайнеры презентуют массу вариантов изделий, способных кардинально преобразить и улучшить женский образ.
Короткие
Среди полных девушек бытует мнение, что короткие и облегающие образцы не самым лучшим образом отражаются на внешнем восприятии фигуры. Да, безусловно, дамам с пышной грудью от подобных экспериментов следует отказаться, но если у вас лишний вес сосредоточен в плечах или бедрах, присмотритесь к темным образцам полуприлегающего фасона. Благодаря V-образному вырезу можно сделать зону декольте более выразительной.
Удлиненные
Прекрасный вариант для полных женщин! Особенно изделие подлиннее будет хорошо вписываться в гардероб высокой дамы. Визуально скрыть полноту помогут образцы, у которых задняя планка длиннее передних планок, и наоборот.
С рукавами ¾
Изделия для объемных девушек с укороченными рукавами помогут сыграть на контрастах и сделать талию стройнее. Можно подобрать под фигуру широкий пояс, который позволит уменьшить свои параметры и создать эффект «песочных часов».
Пончо
Разнообразные накидки, цветовое разнообразие которых приятно радует, станут отличным вариантом для габаритных леди. Эффектно смотрятся модели с ажурным плетением. Базовым способом создания такого пончо считается ручная либо машинная вязка. Из материалов берется натуральная либо с синтетическими добавками шерсть.
Такое изделие станет отличной альтернативой кардигану. Ажурные образцы актуальны в любой период года. Для привычных фасонов характерным качеством является длина до середины бедра, она скрывает полные руки, бедра, живот.
Кофты-жакеты
Вязаные кофты-жакеты отлично подходят как молодым, так и зрелым женщинам. При выборе жакетов присмотритесь к форме выреза. Круглая горловина сделает шею и лицо полнее, лучше отказаться от таких моделей. Советуем купить изделия с V-образным вырезом, который особенно актуален. Этот фасон визуально вытягивает лицо и акцентирует пышный бюст.
Изделия с крупным ажурным рисунком
Для торжественных случаев можно использовать самые модные вязаные кофты. В тренде экстравагантные кофты с крупным набивным рисунком и симметрическими узорами. Немного расширенные книзу рукава и прямой силуэт будут стройнить фигуру.
На молнии и пуговицах
Образцы с вертикальным элементом в виде молнии или крупных пуговиц отлично стройнят. Но если лишний вес собирается на талии и животе, тогда молния под запретом. Заменить подобный элемент можно специальным декором в виде лент, косичек или бабочек, расположенных вертикально.
С капюшоном
Такая вещь очень функциональна, прекрасно смотрится, стройнит плечи, и особенно подходит стильным молодым девушкам. Кофты с капюшоном применяют для спортивных и повседневных луков.
На одно плечо
Для полных дам понадобятся модели, скрывающие недостатки. Зачастую, вязаные кофты на одно плечо обладают свободным или прямым покроем, это позволяет скрыть живот и невыразительную талию. Симметричные линии отлично вытягивают и стройнят женский силуэт.
Оттенки и декор
Как бы полная дама не трепетала перед яркими, сочными оттенками и белой одеждой, для нее это не рекомендуется. Лучше отдать предпочтение темным и нейтральным цветам, поскольку яркие и белые тона будут визуально полнить фигуру. Нити с вытянутыми петлями и буклированная пряжа под запретом, поскольку эти варианты придают фигуре большего объема и визуально ее расширяют.
Если говорить об узорах и рисунках, крупные узоры способны сделать фигуру еще больше. Узоры предпочтительнее подбирать мелкие или средние, а от крупных элементов стилисты советуют отказаться. Гладкая пряжа подойдет для этой цели наилучшим образом.
Полным дамам следует обратить внимание на ассиметричные и вертикальные фрагменты.
Желающим украсить немного свой образ, можно использовать небольшой узор или рисунок. Откажитесь от горизонтальных фрагментов и полос, рисунки должны быть продольными.
Модельеры и стилисты вообще не рекомендуют применять разного рода фурнитуру. По большей части крупные пуговицы и застежки способны акцентировать крупный живот и талию. Декорирование вертикальными элементами – шарфами, палантинами, платками позволяет визуально сузить фигуру. Это следует учесть при создании образов.
Модные луки
- Черное пончо + черные брюки + черные сапоги. Эффектный total look для самой модной объемной женщины.
- Белая удлиненная вязаная кофта с рукавами 3/4 + легинсы черного цвета + сапожки на каблуке. Обувь с каблуками визуально гармонизирует пропорции, а короткий рукав сделает талию более стройной.
- Розовая кофта фасона «летучая мышь» + высокие бежевые сапоги + юбка-карандаш коричневого цвета. Нарядный и красивый вариант для выхода.
- Синяя кофта с короткими рукавами + темно-синяя юбка трапеция + высокие черные сапоги. Лук для офисного выхода прогулок.
- Кардиган серого цвета + черное или синее облегающее платье со стразами + туфли на высоком подъеме. Хороший вариант для торжественного случая!
Кофты для полных женщин (45 фото): вязаные, трикотажные, ажурные, с баской
Лишний вес можно скрыть с помощью правильно подобранной одежды. Стилисты уверенны, что удлиненный кардиган или платье с вертикальным рисунком сумеют скрыть погрешности фигуры, придав силуэту изящество. А что насчет вязаных кофт? Могут ли они оказаться в гардеробе дам формата XXL?
Вполне, но кофты для полных женщин следует подбирать особенно тщательно. Неудачный цвет или слишком объемная фактура могут сыграть злую шутку.
Содержание:
- 1 Как подобрать фасон по фигуре
- 2 Предлагаемый ассортимент
- 2.1 Удлиненные
- 2.2 В стиле Шанель
- 2.3 С рукавом ¾
- 2.4 По типу пончо
- 2.5 Кардиганы
- 3 Собираем образ
- 3.1 Деловой гардероб
- 3.2 Повседневный лук
- 3.3 Романтический образ
- 4 Обувь и аксессуары
Как подобрать фасон по фигуре
Не только лишний вес обязывает подбирать одежду с особой тщательностью. Возраст, рост, стилистические предпочтения – все это играет роль. Не стоит забывать о цветотипе внешности. Одним дамам темные цвета категорически противопоказаны, других – стройнят и преображают.
Несколько советов для полных женщин, желающих разнообразить гардероб новой кофточкой:
- асимметричные элементы визуально скрывают погрешности фигуры и отвлекают от проблемных мест. Асимметричный крой или детали декора помогут зрительно улучшить силуэт;
- изделия с V-образным вырезом горловины подчеркивают грудь и вытягивают шею;
- при наличии массивной груди и плоских ягодиц выручит кофта с баской. Она поможет сделать фигуру женственной и визуально сузит талию;
- свободные кофты смягчат силуэт, но изделия оверсайз в гардеробе полных женщин нежелательны;
- вязаные кофты не должны быть фактурными. Гладкая кофточка без узоров всегда будет уместна;
- кофты для полных дам не должны быть слишком яркими. Среди модных цветов сезона, визуально уменьшающих объем, – кофейный, экрю, жемчужный, цвет асфальта, винный, изумрудный. Неплохим решением для повседневного гардероба станет бирюзовая кофточка с выраженным холодным отливом.
С осторожностью следует относиться к фактурным вязаным кофтам, изделиям с меховой отделкой, укороченным кардиганам. Они могут оказаться в гардеробе полной женщины, но лишь при условии, что крой и цвет изделия, выгодно оттеняют фигуру.
Предлагаемый ассортимент
Трикотажные кофты на пике популярности. Они уютны, утилитарны, сохраняют тепло и дарят свободу движений. Подобные кофточки могут появиться в любом образе. Дизайнеры подготовили несколько интересных решений для женщин с пышными формами.
Удлиненные
Это скорее не кофточка, а полноценное вязаное пальто. Оно обтекает фигуру, делая ее более легкой и изящной. Но это при условии, что кардиган выполнен из тонкого обволакивающего трикотажа. Накладные карманы нежелательны, как и выпуклые элементы декора.
А вот асимметрично покроенные полочки сумеют преобразить девушку в теле. Такое изделие оставляют распахнутым или носят под пояс. Пуговицы и застежки редко появляются на удлиненных кофточках.
В стиле Шанель
Такая кофточка выглядит благородно и стильно, а еще она вытягивает силуэт за счет контрастной вертикальной застежки. Важно подобрать правильно длину кофточки. Если она будет коротка, то образ получится куцым.
С рукавом ¾
Мода благоволит кофточкам с укороченным рукавом. Обычно это прямой или слегка расширенный рукав, но это может быть и рукав-фонарик на манжете. Удлиненная кофточка с закругленными полами и укороченным рукавом выручит девушку с широкой талией, но изящными запястьями. Изделие подчеркнет достоинства фигуры, а недостатки скроет.
По типу пончо
В такой кофточке будет уютно каждой женщине, в том числе при наличии лишних килограммов. Изделие создано для того, чтобы скрыть погрешности фигуры и сохранить свободу движений. Кофточки-пончо уместны не в каждом гардеробе, но повседневный образ они украсят. Выделяют модели с рукавами и с прорезями для рук. Есть кофточки с застежкой посередине изделия и надевающиеся через голову.
Кардиганы
Фасоны кардиганов многообразны, а потому лишние килограммы не являются помехой при выборе подходящего изделия. Девушки должны обратить внимание на изделия в форме кокона. Такие кофточки выглядят модно и хорошо скрывают полный животик.
Модницам с пышными бедрами показаны удлиненные кардиганы без декора или с отделкой в верхней части.
Помимо трикотажных моделей на пике популярности изделия из денима, неопрена, экомеха.
Уютная флисовая кофточка подойдет для домашнего гардероба или спортивного лука. Бомберы и фитнес-кофты выручат в том случае, если женщина предпочитает спортивный стиль в одежде.
Собираем образ
Выбрать подходящую кофту – сделать полдела. Необходимо правильно составит образ, чтобы он получился гармоничным, модным и стройнящим. Для модниц с лишними килограммами последнее условие является обязательным. Вязаные изделия сочетаются с вещами гладкой фактуры, а кардиганы из неопрена насыщенной палитры требуют спокойного во всех смыслах соседства.
А еще гардероб будет варьироваться в зависимости от стилистики. В офис придется надеть более строгие и спокойные в плане расцветки вещи. Повседневный лук может быть куда разнообразнее.
Деловой гардероб
Если речь заходит о деловом стиле, то кофта на полную фигуру должна выполнять две функции: скрывать недостатки и подчеркивать строгость ансамбля. Пополнить гардероб сумеют классические кофты с застежкой в виде мелких пуговиц или удлиненные модели без застежки, но с брошью или с зажимом возле воротника. Неплохо смотрятся изделия со слитным передом и V-образным вырезом горловины.
Носить классический кардиган стоит с однотонными брюками прямого кроя и юбками-карандашами. Дополнить ансамбль также сумеют:
- платье-футляр средней длины;
- легинсы из плотного материала + светлая блуза приталенного кроя;
- платье с расклешенной юбкой из струящейся ткани;
- брюки 7/8 из денима или под матовую кожу.
При выборе одежды-компаньона следует ориентироваться не только на фасон изделия и его стилистику, но и на наличие рисунка. Что касается блузы или водолазки под кофту, то они должны быть гладкими, а вот вертикальный рисунок на брюках в виде тонкой полоски сумеет зрительно вытянуть ноги.
Дамам с пышными формами не стоит носить вязаные кардиганы с юбками-клеш. Лучше выбрать прямую или зауженную юбку с завышенной посадкой.
В деловом ансамбле могут появиться кофточки с рукавом «летучая мышь». Такие изделия облегчают силуэт, дарят свободу движений и скрывают недостатки. При этом они сочетаются с классическими прямыми брюками и юбками-карандашами.
Повседневный лук
Каждодневный гардероб подразумевает комфортную одежду с хорошей сочетаемостью. Летняя кофта может быть выполнена из легких тканей, например, шифона. Такое изделие будет больше походить на блузу, нежели на полноценную кофту. Интересно выглядят вязаные модели из хлопка с ажурным рисунком. Не стоит облачаться в полностью дырявую кофточку, а вот отделка по линии декольте или на рукавах сумеет подчеркнуть индивидуальность ансамбля.
Гардероб пополнят стрейчевые джинсы, бриджи из плотного трикотажа, юбки макси с высокими разрезами. Фасоны летних повседневных кофт многообразны, но все изделия гармонируют с бриджами и шортами, зауженными брюками и однотонными лосинами.
Если нужно скрыть объемные икры и бедра, то выручит многослойная юбка в пол. Подобные вариации уместны для стиля бохо. Что касается кофточки, то она может быть кружевной или ажурной. Вязаные изделия пастельной гаммы освежат женский лук и придадут ему легкость.
Обладательницы пышной груди могут облачиться в трикотажное изделие фасона ампир с рукавом ¾. Дополнить образ сумеют плотные джинсы или юбка чуть ниже колена Девушки высокого роста могут надеть брюки с легким расклешением книзу. А вот обладательницам коренастой фигуры придется ограничиться зауженными или прямыми юбками.
Романтический образ
Каждая женщина хочет выглядеть таинственно и соблазнительно. Спасти романтический лук сумеет легкая трикотажная кофточка с мягким блеском. В тренде кардиганы ниже середины бедра из хорошо драпирующегося трикотажа. Их можно накинуть поверх платья с мелким цветочным принтом или классической модели футляр.
Ажурные кофточки созданы для пикантных и нежных ансамблей. Такое изделие дополнит ретро-платье или джинсовый сарафан приталенного кроя. Любительницы нежных образов часто выбирают одежду светлой гаммы. И это правильно. Холодная пастельная палитра сумеет создать иллюзию легкости и свежести. Кардиган оливкового или стального оттенка подчеркнет изящество женской фигуры.
Считается, что белая кофточка добавит объем, но это не так. Правильно подобранное изделие только улучшит пропорции за счет контраста.
Если из-под кофточки будет выглядывать блуза насыщенного цвета, а сам кардиган останется распахнутым, то силуэт будет выглядеть стройнее. А вот с черным цветом стоит быть осторожнее. Он считается практичным, но не всегда смотрится хорошо. Черная кофта больше подходит для создания строгих луков, тогда как для романтического образа подойдут нежные оттенки пастели.
Обувь и аксессуары
Обувь женщинам в теле рекомендуется носить высокую. Каблук добавляет несколько сантиметров росту и позволяет вытянуть силуэт. В повседневном гардеробе могут появиться туфли с закругленным мыском и на устойчивом каблуке, сникерсы лаконичного дизайна и классические лодочки. Они же выручат в деловом и вечернем гардеробе.
Зимняя кофта требует соответствующего сочетания. Дополнить образ сумеют ботильоны на танкетке, классические сапоги из кожи, утепленные ботинки с меховой отделкой. Юные модницы могут облачиться в угги или валенки. Сегодня такая обувь выглядит необычайно стильно и имеет привлекательный дизайн.
Стоит ли надевать под кофточку шарф или шейный платок? Если изделие имеет V-образный вырез, то шелковый платок с принтом или градиентным узором подчеркнет женственность, усилит ретро-настроение или же оттенит слишком бледную кожу лица. Носить с трикотажными кофтами вязаные снуды и шарфы крупной вязки нежелательно.
Сумочка к классическому кардигану обязана быть элегантной. В роли стильного аксессуара может выступать изделие с имитацией кожи рептилии или лаковый клатч. Слишком маленькие сумки в гардеробе полной женщины недопустимы. Они подчеркнут массивность фигуры и будут выглядеть нелепо.
Дизайн для толстых тел — Victoria Marchant Knits
Предупреждение: в этом посте я откровенно и открыто рассказываю о своей фигуре. Я использую слово «толстый» как нейтральный дескриптор; мое тело толстое, и это нормально. Я говорю о том, что из-за моей формы тела сложно или невозможно покупать или носить определенные вещи; эти комментарии предназначены для того, чтобы помочь вам понять форму моего тела, а не для того, чтобы попросить совета или предложения. Я кратко упомяну потерю беременности/мертворождение и злоупотребление фэтфобией. Я также кратко упоминаю о физических упражнениях, но не в контексте похудения.
Когда я занимаюсь дизайном, я почти всегда делаю дизайн для собственного тела. Это в значительной степени непрактично; это я ношу свои образцы (да, конечно, они изнашиваются), и мое тело — единственное, к которому у меня есть полный доступ.
Я делаю все возможное, чтобы учесть потребности других типов телосложения и форм. Помимо шалей, все мои выкройки имеют несколько размеров, и многие из них также содержат инструкции по корректировке или даже созданию собственного нестандартного размера. Но в конечном счете, я живу в толстом теле, и это влияет на все, что я создаю.
Дело в том, что толстые тела не одинаковы. Тела любого размера имеют разную форму, но чем больше тело, тем больше буквального пространства для другой формы. Это означает, что толстые люди часто руководствуются особыми соображениями при выборе одежды, особенно когда речь идет о силуэтах.
Поскольку все тела разные, я хочу рассказать вам о своем. Я хочу, чтобы вы имели представление о том, о чем я думаю, когда выбираю или разрабатываю одежду, чтобы вы могли видеть, откуда я родом, и понять, будет ли работать дизайн, который я придумал. ты или нет. Потому что ни один дизайн не будет работать для всех, и это совершенно нормально! Для меня важно то, что независимо от вашего размера, у вас есть ВОЗМОЖНОСТЬ связать это изделие такого размера, который будет физически соответствовать вашему телу, так что, если форма и дизайн вам подходят, вы готовы к работе. .
Итак. Каково мое тело? Ну, жирный. На самом деле довольно жирный. Настолько толстый, что стулья с подлокотниками редко бывают удобными, например, или что я не могу делать покупки на главной улице. Настолько толстой, что люди останавливали меня на улице, чтобы предложить мне режим диеты, или, что чаще, просто какие-то случайные фэтфобные оскорбления.
Фотография от августа 2011 года. У меня только что родился первый мертворожденный ребенок, и я находилась в Брюгге, пытаясь пережить и скорбеть в другой обстановке. На улице ко мне подошла женщина и спросила, не хочу ли я похудеть. Когда я сказала нет, она повернулась к моему мужу и спросила, доволен ли он тем, что я выгляжу «такой». (Он прекрасно ответил: «Это не мое дело».)
Однако толстое тело — это не худое тело, увеличенное. Во-первых, жир не везде прилипает к телу одинаково. Во-вторых, жир перемещается, когда вы это делаете, поэтому людям с большим количеством жира на животе нужны гибкие пояса (и больше петель для ремня, но это совсем другое разглагольствование). В-третьих, быть толстым означает, что ваше тело со временем меняется так, как это может быть не так для людей нормального телосложения. А потом была беременность, что-то, что мое тело делало трижды. Так что мое толстое тело не такое, как у любого другого случайно выбранного толстого тела. (Спойлер: ни один из них!)
Это означает, что у меня есть некоторые проблемы с фигурой, характерные для толстых тел, но не для всех толстых тел. Это означает, что даже когда я покупаю в Интернете одежду больших размеров, я не уверен, что все они мне подойдут, особенно когда я покупаю нижнюю половину.
Давайте конкретнее.
В целом я похож на яблоко и грушу. Мой жир находится на подбородке, плечах, животе, ягодицах, бедрах, икрах. Это те места, где я изо всех сил стараюсь, чтобы одежда подходила по размеру.
Мои плечи очень большие по сравнению с остальной частью моего тела; грудь у меня не большая, плечи довольно маленькие, а туловище длинное относительно моего среднего роста и меньше, чем все остальное. Благодаря паре солидных лет пауэрлифтинга в моих плечах также есть немного мышц под всем жиром, который совершенно незаметен, но все же увеличивает общий размер. Это означает, что я не могу носить топы с рукавами, которые не тянутся. Это невозможно. Они просто не подходят. Они часто вообще не проходят через мои плечи, а если и делают, то чувствуют себя очень тесно и неудобно. Я буквально порвал швы, напрягая бицепсы еще во времена тяжелой атлетики. Все мои топы эластичные или без рукавов; моя любимая находка — более длинная рубашка без рукавов, так что я могу носить рубашку под кардиганом, не вываливаясь наружу.
Фото декабря 2016 года, во время этапа пауэрлифтинга. В то время мои бицепсы были около 17 дюймов, и, несмотря на то, что они были намного меньше, чем сейчас, у меня все еще были проблемы с подгонкой рук. Фото от ноября 2016 года. Я даже не могу надеть рубашку, и я увеличил размер.
Следующее сложное место — мой живот, и говорить об этом гораздо менее весело, потому что я не могу прятаться за шутками о бицепсах и силе. Скажу прямо: животик — моя самая жирная область, а после трех беременностей у меня выдающийся фартук. Это означает, что мой живот провисает спереди, примерно так, как выглядят люди после быстрой потери веса, за исключением того, что он все еще остается толстым. Это часть моего тела, из-за которой я чувствую себя наиболее уязвимой, и пока я печатаю это в своих черновиках, мне интересно, хватит ли у меня смелости опубликовать это (…каламбур непреднамеренно, но я оставлю это) . Мало того, что это неприглядно по нынешним стандартам красоты, это напоминание о моих первых двух беременностях, обе из которых закончились мертворождением. Я не люблю смотреть на него, даже сквозь одежду, и я был бы крайне огорчен, если бы кто-нибудь это увидел.
Это означает, что самые типичные силуэты мне не подходят. Я принципиально не могу носить брюки. Леггинсы под туникой — это хорошо, и у меня есть одна пара волшебных летних брюк, которые достаточно свободны вокруг живота, чтобы ничего не подчеркивать, но, по сути, все брюки выставляют напоказ и подчеркивают фартук, поэтому я не могу их носить. В свою очередь это означает, что я не могу носить большинство топов, потому что они заканчиваются там, где начинаются брюки.
Кроме того, мой размер в нижней половине на 2 размера больше моего размера в верхней половине, поэтому все, что закрывает мою верхнюю половину, живот или нижнюю часть, должно иметь определенную форму. В противном случае, если он подходит сверху, он будет слишком мал снизу, а если он подходит снизу, он будет слишком большим сверху.
Это моя модель тела. Это кроки, представляющие мои фактические размеры тела. Ему пару лет, и он не совсем точно показывает мою фигуру, но дает хорошее представление о разнице в пропорциях между моим бюстом/плечами и животиком/бедрами. Эта расклешенная форма — это то, как мое тело имеет естественную форму! Это также кроки, которые я использую для набросков идей и рисования схем.
Мои бедра и икры не являются проблемой при примерке одежды, но они означают, что я не могу носить высокие носки, сапоги или гетры, если только я не сшил их сам. Мои лодыжки тоже немного великоваты, но не настолько велики, как мои икры, поэтому даже тогда, когда я был меньше и мог носить высокие сапоги, они никогда не подходили должным образом.
Что это значит для силуэтов? Ну, есть две вещи, в которых я живу: туника и леггинсы и расклешенное платье. По сути, это вариации одного и того же: обтягивающие плечи, бюст и естественную талию, затем FLARE FLARE FLARE. Облегающие и расклешенные или свободные платья — мои любимые; они естественным образом следуют форме моего тела, скрывают область, в которой я чувствую себя уязвимой, и довольно легко доступны. Если платье выше моих колен более чем на пару дюймов или топ длиной до туники, я ношу его с леггинсами; если он ближе к колену или длиннее, я ношу его с колготками. Летом я ношу почти исключительно расклешенные сарафаны с удобными шортами под ними.
Как это отразится на вязании одежды? Думаю, вы уже догадались: это значит, что джемперы и кардиганы «нормальной» длины мне не по душе. Совсем. (Что бы я надела с ними?) Вместо этого я ношу укороченные или удлиненные трикотажные изделия, которые либо облегают мою естественную талию, либо свисают ниже. Укороченный джемпер или кардиган поверх облегающего и расклешенного платья подходит не только для винтажного стиля 50-х годов; с разными цветами и принтами (а также с юбкой выше колена или макси) она может выглядеть совершенно по-разному. Удлиненный джемпер поверх леггинсов — это легко и удобно, а длинный открытый кардиган поверх туники и леггинсов или летнее платье, если вдруг похолодает, — очень уютно.
Примеры одежды, которой я действительно владею, которая представляет формы, которые я ношу часто, с комфортом и уверенностью. Я выбрал черные, чтобы вы могли четко видеть формы и не отвлекаться.
Как это влияет на мой дизайн одежды? Ну, когда я представляю джемперы, которые хочу носить, я не представляю их «нормальной» длины. Я представляю их укороченными или длинными, потому что это то, что я ношу. Вот так я буду вязать свои образцы.
Это одна из самых простых подгонок к изделию: любой джемпер можно укоротить, особенно если вяжется сверху вниз. Просто прекратите вязать раньше, возможно, убедитесь, что ваш узор все еще совпадает с вашей резинкой, и все готово. Удлинение также просто, если вы не хотите добавлять форму; просто вяжем еще. Хитрость заключается в том, чтобы определить, сколько дополнительной пряжи вам может понадобиться.
Я также часто устанавливаю перемычки, чтобы добавить больше места в плече. По какой-то причине даже дизайнеры, учитывающие размер, часто скупятся (что является еще одним разглагольствованием о том, что инклюзивность размеров — это больше, чем просто градация, и что простое следование таблице размеров и игнорирование каких-либо вариаций на самом деле бесполезно для многих из нас). ). В любом случае: если я буду вязать его с нуля, можете поспорить, я сделаю так, чтобы он подошёл мне по размеру.
Итак, когда я начала работать над дизайном одежды, я думала именно о том, что нужно. Как создать топы, которые хорошо смотрятся как в укороченной, так и в обычной длине? Как спроектировать рукава, которые можно легко отрегулировать, чтобы увеличить или уменьшить пространство? Как я могу позволить вязальщицам шить одежду, которая будет соответствовать их фигуре, без необходимости сортировать пять миллионов штук или давать длинные инструкции по изменению?
У меня нет волшебного решения для любой физической формы. У меня есть идеи, некоторые из которых сработают, а некоторые нет. Я хочу дать вам выбор, чтобы я мог связать образец, который подходит мне, а вы могли связать предмет одежды, который подходит вам (и чтобы вы не попали в ловушку, если выберете более длинную).
Когда я впервые написала этот пост в блоге, я еще не закончила вязать Roseability, мой первый дизайн одежды. Я вернулся, чтобы пересмотреть его сегодня, с шаблоном, который должен вернуться от моего редактора на этой неделе, и я больше не надеюсь, что он выйдет в порядке: мне не терпится показать его вам, объяснить, как он работает, чтобы сказать вам, насколько я уверен, что независимо от размера ваших рук по отношению к вашему телу, этот подойдет вам.
Я пошел дальше и использовал свою фотографию для этого сообщения в блоге, хотя на самом деле это не про этот джемпер; это обо всех них, об этом и о каждом последующем. Поэтому я не буду продолжать говорить о Roseability. Еще нет.
А пока мне бы очень хотелось услышать о ваших победах и соревнованиях по тренировке, особенно с вязанием вручную. Рукава всегда короткие? Балетные кардиганы с запахом – это ваша вещь? Всегда ли вырезы слишком широкие (еще одна моя любимая мозоль)? Вы обожаете хорошую уютную водолазку? Есть ли одежда с изображением единорога, которую еще никто не придумал, и которую вы отчаянно хотите связать и носить? Какими бы ни были ваши сильные мнения, я хочу их услышать. Неправильных ответов нет!
Вязальщицы больших размеров, которые решают проблему инклюзивности
- Технологии/
- Создатели/
- Избранные истории
/
Вязальщицы используют социальные сети, краудсорсинг и математику электронных таблиц, чтобы продвигать трикотажной промышленности, чтобы отразить каждый тело
Автор Mia Sato
000Z»> 10 марта 2021 г., 14:00 UTC |
Поделитесь этой историей
Иллюстрация Грейсона Блэкмона / The Verge
Часть /
Выпуск «Сделай сам»
Через пятнадцать лет после того, как она впервые научилась вязать, Петрина Хикс всегда шила свитера только для других людей. В 2015 году была одна попытка кардигана, но им пришлось внести столько модификаций, что конечный продукт получился неряшливым и неподходящим. Хикс не мог позволить себе роскошь быть привередливым: кардиган был единственной моделью свитера, которую они могли найти выше размера XL или XXL.
«Я хочу быть изготовителем свитеров», — сказал Хикс. «Я не мог найти вещи, которые были бы милыми. Я не мог найти вещи, которые были бы в моем стиле».
Ремесленники, полные надежд, выбирают вязание по разным причинам: для того, чтобы перейти на медленную моду, чтобы избежать стресса во время пандемии или для того, чтобы создать одежду, которую они хотят, контролируя цвет и подгонку по своему вкусу. Ravelry, крупнейший сайт по вязанию спицами и крючком, перечисляет более миллиона дизайнов — нет недостатка в шаблонах, из которых можно выбрать. Если только вязальщица не больших размеров.
Люди, выходящие за рамки стандартных размеров (как правило, между очень маленькими и большими), говорят, что даже когда они хотят шить собственную одежду, их возможности ограничены или полностью исключены. Но в последние несколько лет пропаганда внутри вязального сообщества — в основном в цифровых пространствах, таких как сети Instagram — вызвала дискуссии и действия о том, как сделать ремесло более инклюзивным.
«После того, как я получил свой первый набор чисел, мне потребовалось, наверное, пять минут, чтобы рассчитать прибавки»
Гавриэлла Треминио любит уют. Вязальщица и дизайнер из Остина, штат Техас, Треминио предпочитает простой однотонный трикотаж с интересными текстурами, такими как люверсы и помпоны. Ее самый популярный дизайн, пуловер Simone, доходит до размера 5XL. Сама женщина больших размеров, Треминио говорит, что хочет, чтобы все чувствовали себя вовлеченными.
Дизайн трикотажа – это искусство и математика в равной степени. После создания образца изделия вязальщицы рассчитывают, как изменится количество петель в каждой части выкройки для меньших или больших размеров. Хотя это требует немного дополнительной работы, классификация трикотажа обычно повторяет один и тот же набор вычислений. Для многих вязальщиц больших размеров диапазон размеров, предлагаемый дизайнером, свидетельствует о том, сколько времени они готовы потратить, чтобы сделать свою работу доступной.
Для Треминио это не требует дополнительных усилий. «Я просто не понимаю, почему некоторые люди считают, что для включения большего количества размеров требуется больше работы», — сказала она. «Моей Симоне потребовалось, наверное, пять минут, чтобы наметить увеличения после того, как я получил свой первый набор чисел».
Сара Кренц, дизайнер и владелица Swanky Emu Knits, производит модели, полностью отказывающиеся от идеи размера. Ее метод расчета размеров электронных таблиц превращает каждый шаблон в мгновенный калькулятор для клиента. Интерактивный дизайн включает в себя несколько пустых ячеек электронной таблицы, в которых вязальщицы заполняют ключевые измерения, такие как обхват груди, талии и бицепса. Остальная часть выкройки — сколько петель нужно прибавить на лифе, сколько рядов провязать перед разделением рукавов — обновляется автоматически по заранее заданным формулам, написанным Кренцем. Ни одно тело не может быть слишком маленьким, слишком большим или слишком непропорциональным, чтобы соответствовать одежде. Кренц также проводит занятия с другими дизайнерами, которые хотят создавать узоры, используя ту же технику.
Таблица размеров Кренц не заставляет вязальщиц объяснять, почему они заслуживают носить ее свитера; измерения человека — это всего лишь набор чисел. В общем, решение включить большие размеры, по ее словам, рассматривается как благотворительная «дополнительная услуга».
«Это кое-что говорит о выборе, который сделал дизайнер, — сказал Кренц. «Не желать кого-то вроде меня или не думать, что кто-то вроде меня должен или будет носить их одежду».
«У людей есть свой способ заставить вас не чувствовать себя желанным гостем»
В течение последних нескольких лет вопрос воображаемой публики о том, как должна выглядеть вязальщица, , крутился в сообществе вязальщиков, а иногда и взрывался. Надевание свитера на обхват груди 46 дюймов (размер XL согласно стандартам Совета по рукоделию) устанавливает видимые и количественные ограничения для тех, кто может носить этот узор. Но у отрасли есть способ утверждать другие предположения о расе, поле, классе и многом другом, вопросы, которые, возможно, незаметны для тех, кто всегда чувствовал себя желанными в вязальных пространствах. Вязальщицы говорят, что предложения ограниченного размера идут рука об руку с проблемами, преследующими ремесло, которое часто представляют как хобби белых женщин.
«Вы определенно чувствуете -измы в сообществе вязальщиков, — сказал Хикс, черный. «У людей есть свой способ заставить вас не чувствовать себя желанным гостем».
Небольшие предложения также оставляют деньги на столе. Несмотря на модный, старомодный образ, преобладающий в воображении широкой публики, вязание может быть дорогим хобби. Моток пряжи из крупного магазина для рукоделия может стоить всего 5 долларов, но окрашенное вручную волокно, популярное в ремесленном сообществе, может стоить более 30 долларов за моток. Вязальщица, такая как Хикс, которой может понадобиться от 10 до 15 мотков для свитера, рассчитывает на инвестиции в размере 300 долларов, не считая времени, необходимого для вязания одежды.
Исключение всех потенциальных клиентов из-за размера, не говоря уже о людях, которые могут разочароваться в обучении вязанию, плохо для бизнеса. (Это верно и для традиционной розничной торговли: две трети американок носят размер 14 и выше.) Но опытные вязальщицы говорят, что неспособность включить широкий спектр тел в разработку дизайнов также влияет на качество конечного продукта.
Перед тем, как выкройки будут опубликованы для продажи, дизайнеры часто устраивают периоды тестового вязания, когда вязальщиц нанимают, по сути, для бета-тестирования дизайна. Их просят прокомментировать четкость написанного шаблона, а также отметить любые проблемы с посадкой, например, слишком тесная шея или мешковатые предплечья по сравнению с остальной частью одежды. Поскольку все тела разные, это помогает дизайнерам иметь множество людей, дающих обратную связь. В прошлом, когда некоторые дизайнеры пытались объяснить, почему выкройки не выпускаются в больших размерах, они утверждали, что не знают вязальщиц больших размеров, которые могли бы попробовать связать их одежду.
«Я толстый и вяжу, и я говорю вам, что хочу дать вам денег»
Это оправдание Мере Конатти слышал слишком много раз. Конатти говорит, что создала страницу в Instagram Fat Test Knits назло, после того как два дизайнера сказали ей, что они не создали свою выкройку в ее размере, потому что не смогли найти подходящую вязальщицу. У них также не было планов на будущее включать размер Конатти.
«Это меня очень расстроило, — сказал Конатти. «Я думаю: «Я толстый, и я вяжу, и я говорю вам, что хочу дать вам денег»» 9.0003
Fat Test Knit служит доской объявлений, которая связывает дизайнеров, желающих предложить более широкий диапазон размеров, с тестовыми вязальщицами, которые хотят им помочь. Конатти вместе с другим модератором проверяет и делится дизайнами, которые находятся в разработке, а подписчики затем связываются с дизайнерами, чтобы их включили в группу тестирования. С 2019 года аккаунт поделился более 500 выкройками: фактурные брюки с кулиской, вязаные крючком бикини, вязаные жгуты и многое другое.
Несмотря на постепенный сдвиг, вязальщицы говорят, что отрасль просыпается. Некоторые популярные дизайнеры обновили старые выкройки, включив в них увеличенные размеры. Другие прислушались к просьбам общественности и взяли на себя обязательства по дизайну с учетом размера. Конатти говорит, что во многом благодаря усилиям широких масс, независимым дизайнерам и издателям.