преимущества и недостатки, техника выполнения, особенности ухода
Виды стрижек
Лучше всего подходит для мужчин с данными характеристиками
Виды стрижек
Длина стрижки
- Короткая
Форма лица
- овальная
- круглая
- квадратная
Структура волос
- Кудрявые
- Волнистые
- Прямые
Тип волос
- Редкие
- Пышные
- Жесткие
- Мягкие
Цвет волос
- Блондин
- Седой
- Брюнет
- Шатен
- Рыжий
Стиль
- Спортивный
- Классика
Автор статьи:Антон Резник
Стрижка «полубокс» – универсальная прическа, позволяющая создать модный и стильный образ без кардинальных перемен. Она отличается мужественностью и элегантностью. Стрижка популярна во всем мире, к тому же ее часто можно увидеть на звездах шоу-бизнеса.
«Полубокс» отличается простотой выполнении, универсальностью и отсутствием необходимости в постоянных укладках. Она подчеркивает характер мужчины, придает ему образу брутальность и некую сексуальность.
Стрижку часто путают с другой похожей прической – «боксом». Но отличие «полубокса» в плавном переходе от коротких прядей к длинным и отсутствии строгих критериев в отношении длины волос. Вы сами можете выбрать идеальную форму и длину прически.
Написано статей
Стрижка полубокс мужская — фото, виды, особенности
Прическа полубокс – это одна из классических мужских стрижек, которая является универсальной и подходит практическим всем мужчинам независимо от возраста. Причёска простая в исполнении и не прихотливая в плане укладки, именно поэтому она является популярной на протяжении многих десятилетий. Стрижка делает образ сильной половины человечества более мужественным и строгим, при этом смотрится стильно и интересно, а также превосходно сочетается с деловым и спортивным стилем одежды.
Особенность стрижки заключается в плавном переходе от длинных волос (4-8 см) в области макушки к коротким на затылке, длинна которых обычно составляет 2-3 сантиметра. Волосы в зоне висков выстригаются коротко (3-4 миллиметра). Также данная стрижка может быть дополнена чёлкой. Многие известные личности, такие как актёры, спортсмены, политики выбирают именно прическу полубокс, пример которой можно увидеть на фото.
Содержание
История происхождения стрижки
Достоверная история происхождения прически полубокс неизвестна, однако, существует несколько теорий её возникновения. Есть предположение, что короткая причёска полубокс стала популярна во всём мире благодаря солдатам американской армии, которые ценили её за удобство в носке и неприхотливость, что целесообразно при выполнении боевых и военных задач.
Также есть и другое предположение, согласно которому мужская причёска полубокс, представленная на фото ниже, набрала популярности благодаря спортсменам, а именно боксёрам. Они выбривали виски и состригали пряди на затылке, чтобы волосы не мешали в процессе тренировок и проведения боёв.
По сути, полубокс является вариацией стрижки бокс, которая отличается коротко выстриженными волосами. Как бы то ни было, теперь причёска более чем популярна у мужчин любых профессий по всему миру. Она даёт возможность экспериментировать с длинной чёлки, а также с укладкой.
Кому подходит причёска?
Если учесть, что определенных рамок в плане длины прядей и их укладки не существует, то подойдёт такая стрижка большинству мужчин. Прическа полубокс предусматривает более длинные пряди в зоне макушки в отличие от бокса, следовательно, с её помощью можно скрыть несовершенную форму черепа, а поскольку допускается наличие чёлки, то появляется возможность скорректировать черты лица.
Среди мужских коротких причесок именно полубокс является наиболее оптимальным решением для сильного пола с овальным, квадратным и круглым типом лица, имеющим крепкое телосложение и любой цвет волос. Такая стрижка выгодно подчёркивает скулы и подбородок, а также добавляет облику брутальности.
От стрижки полубокс стоит отказаться парням и мужчинам, которые имеют удлинённую форму лица, острый подбородок и худощавую комплекцию, поскольку она только усугубит ситуацию и ещё больше зрительно вытянет пропорции лица за счёт длинных прядей в зоне макушки.
Также причёска полубокс подходит для мальчиков любого возраста, поскольку выглядит опрятно и модно, а если добавить на висках выбритые узоры, то она будет смотреться ещё более интересно и оригинально. Поскольку в укладке стрижка довольно проста, то ребёнок будет выглядеть опрятно и стильно каждый день, что особенно важно для подростков.
Разновидности стрижки полубокс с фото примерами
Полубокс обычно встречается в двух вариациях, особенности которых мы сейчас рассмотрим подробно:
- Стрижка полубокс короткая без чёлки – эта мужская причёска предусматривает длину прядей в теменной зоне максимум 3-4 сантиметра. В затылочной и височной области волосы выстригаются очень коротко с использованием машинки с насадкой. Этому виду стрижки обычно отдают предпочтение занятые мужчины, которым некогда тратить время на укладку волос, но при этом всегда нужно выглядеть ухоженно. Короткую стрижку полубокс часто выбирают подростки, поскольку эта причёска придаёт мужественности и солидности.
- Мужская прическа полубокс с челкой – отличительной особенностью этого вида стрижки являются длинные пряди на макушке, но не более 7-9 сантиметров, переходящие в чёлку, которая может быть разной длины. К примеру удлинённая чёлка позволяет уравновесить пропорции лица и сделать внешний вид мужчины стильным. Разные вариации укладки чёлки позволяют каждый день выглядеть по-разному, например, её можно произвольно взъерошить, опустить на лоб, зачесать набок либо назад. Для укладки потребуется гель, мусс либо лак.
Техника выполнения причёски полубокс
Самостоятельно без знания определённых техник выполнить эту стрижку проблематично, поэтому лучше обратиться к профессионалу, однако при желании можно попробовать сделать её в домашних условиях. Для создания мужской короткой стрижки полубокс необходимы следующие инструменты:
- Безопасная бритва.
- Электрическая машинка для стрижки волос с насадками.
- Филировочные ножницы.
- Прямые ножницы.
- Расчёска с мелкими зубчиками.
Перед тем как приступить к созданию причёски важно тщательно вымыть и высушить волосы. Далее мужская стрижка полубокс выполняет по следующей технике (пример показан на фото ниже):
- От одного кончика уха до другого необходимо с помощью расчёски провести линию.
- На затылочной области вниз от этой линии волосы состригаются с помощью машинки с насадкой 3 либо 4 миллиметра, которую нужно держать под углом 45 градусов.
- За ушами волосы должны быть одной длинны с волосами в области затылка. Височная зона так же прорабатывается машинкой.
- Состригание волос на макушке выполняется простыми ножницами, также понадобится расчёска. Здесь необходимо использовать технику пальцев. Короткий полубокс предусматривает длину прядей в зоне макушки не более 4 см. Что касается удлинённого полубокса, то пряди могут достигать 8 сантиметров.
- С помощью филировочных ножниц нужно создать плавный переход между длинными и короткими прядями.
- Далее в области висков, за ушами и на шее делается окантовка. Для этого используется машинка без насадки. Также на шее окантовку можно выполнить с помощью безопасной бритвы.
Заключение
Полубокс является оптимальным решением для мужчин, которые не желают ежедневно тратить время на укладку волос, но при этом хотят выглядеть ухожено и стильно. Не имеет значения род вашей деятельности и возраст, поскольку причёска полубокс всегда будет смотреться уместно и сочетаться с любым стилем в одежде.
8 типов полуприцепов и для чего они используются. всех грузов, перевозимых в Соединенных Штатах, и является предпочтительным методом доставки большинства товаров. В то время как грузовик может быть двигателем, прицеп несет груз, и важно выбрать совместимый прицеп для выполнения поставленной задачи.
Существует множество типов полуприцепов, и в зависимости от вашего груза или груза один из них лучше подойдет для ваших нужд, чем другой. Поиск подходящего прицепа для вашей работы будет иметь решающее значение для обеспечения успеха вашего проекта и облегчения безопасной доставки ваших товаров. С помощью этого руководства вы узнаете о наиболее распространенных типах полуприцепов и о том, для чего используется каждый тип.
1. Прицепы с бортовой платформой
Прицепы с плоской платформой отличаются универсальностью и поэтому являются одними из наиболее часто используемых прицепов. Название связано с тем, что бортовые прицепы имеют плоскую платформу, открытую со всех сторон, и не имеют крыши или ящика для покрытия груза. Эта открытая компоновка облегчает погрузку и разгрузку прицепа, но не защищает груз от непогоды и дорог. Бортовые прицепы идеально подходят для перевозки широких или крупногабаритных грузов, так как груз можно поднимать сверху с помощью крана или сбоку с помощью вилочного погрузчика.
Бортовой прицеп Типичные типы грузов:
- Строительные материалы
- Тяжелое оборудование и машины
- Негабаритные грузы или грузы необычной формы
- Пиломатериалы
Бортовой прицеп Легальные характеристики нагрузки: 900 05
- Бортовой прицеп Максимальный вес груза: 48 000 фунтов.
- Максимальные габариты бортового прицепа:
- Максимальная длина прицепа: 48–53 фута
- Максимальная ширина прицепа: 8,5 футов
- Максимальная допустимая высота перевозки: 8,5 футов. но имеют некоторые отличия. В то время как у бортовых прицепов есть только один уровень, у прицепов со ступенчатой платформой есть два уровня платформы, которые известны как верхняя и нижняя палуба.
Верхняя площадка имеет длину от 10 до 13 футов и располагается над тягачом. Нижняя палуба имеет длину от 38 до 40 футов и находится всего в 3 футах и 3 дюймах над землей. Эта заниженная платформа позволяет прицепам со ступенчатой платформой перевозить более высокие грузы.
Трейлер со ступенчатой или откидной платформой Типичные типы грузов:
- Высокие грузы, высота которых превышает установленный законом предел высоты для традиционного бортового прицепа
Прицеп со ступенчатой платформой или прицеп с откидной платформой Допустимая нагрузка:
- Трейлер со ступенчатой платформой Максимальный вес груза: 48 ,000 фунтов
- Трейлер со ступенчатой платформой Максимальные грузовые габариты:
- Максимальная длина прицепа: 48–53 фута
- Максимальная ширина прицепа: 8,5 фута
- Максимально допустимая высота груза: 10 футов.
3. Низкие прицепы
Низкие прицепы также известны как прицепы с двойным опусканием, поскольку они имеют два перепада высоты платформы, что позволяет использовать очень низкую платформу. Первая капля сразу после гусиной шеи, а вторая перед колесами. Эта дополнительная раскрывающаяся функция делает полуприцепы идеальными для перевозки более высокого оборудования без необходимости получения разрешений на высоту.
Еще одним преимуществом низкорамных прицепов является возможность увеличения грузоподъемности за счет добавления дополнительных осей. Если вы хотите перевозить крупногабаритное оборудование, такое как бульдозеры или другую строительную технику, низкий прицеп может быть именно тем, что вам нужно.
Lowboy Trailer Типичные типы грузов:
- Бульдозеры
- Экскаваторы
- Экскаваторы-погрузчики
- Тяжелая техника
- Негабаритные предметы
Технические характеристики разрешенной нагрузки прицепа Lowboy:
- Максимальный вес груза прицепа Lowboy: 40 000 фунтов. (с двумя осями) и до 80 000 фунтов. (с дополнительными осями)
- Низкий прицеп Максимальные грузовые размеры:
- Максимальная длина приямка: 24 фута – 29,6 фута
- Максимальная высота прицепа: 18–24 дюйма
- Максимальная ширина прицепа: 8,5 футов
- Максимальная допустимая высота груза: 11,5–12 футов
- Максимально допустимая общая высота груза: 14 футов.
4. Прицепы-рефрижераторы
Прицепы-рефрижераторы, также известные как прицепы-рефрижераторы, оснащены изоляцией и контролем температуры. Как правило, эти прицепы используют рефрижераторы для перевозки скоропортящихся, охлажденных или замороженных продуктов, но они также могут защитить товары, чувствительные к температуре, от холода снаружи.
Рефрижераторный прицеп Типичные типы грузов:
- Продукция
- Мясо, птица, рыба, молочные продукты
- Фармацевтика
- Растения и цветы
Рефрижераторный прицеп Допустимая нагрузка s:
- Рефрижераторный прицеп Максимальный вес груза: 42 000 фунтов. — 45 000 фунтов.
- Рефрижераторный прицеп Максимальные грузовые размеры:
- Максимальная длина прицепа: 48–53 фута
- Максимальная ширина прицепа: 8,2 фута
- Максимальная допустимая высота прицепа: 8 футов.
5. Прицепы-самосвалы
Прицепы-самосвалы — это тип прицепа-тягача, который использует гидравлику для подъема платформы прицепа и наклона ее для облегчения и помощи при выгрузке тяжелых грузов. тяжести. Хотя прицепы-самосвалы часто путают с самосвалами, прицепы-самосвалы позволяют настроить размер прицепа в соответствии с вашим грузом. Прицепы-самосвалы дешевле, чем самосвалы, но все же предлагают возможность безопасно и эффективно перевозить тяжелые грузы.
Вы найдете прицепы-самосвалы с рамой или без рамы. Бескаркасные прицепы-самосвалы позволяют перевозить более тяжелые грузы, поскольку они сделаны из алюминия и имеют меньший вес. Прицепы-самосвалы со стальной рамой — отличный выбор для крупных перевозок, таких как оборудование и большие валуны.
При выборе прицепа-самосвала следует учитывать еще один момент — тип кузова. Полезно сравнить прицепы с торцевой разгрузкой, боковой разгрузкой и нижней разгрузкой, чтобы вы знали, какой из них подходит для вашего проекта.
Прицеп-самосвал Типичные типы грузов:
- Гравий
- Песок
- Камень
- Засыпка
- Мусор
- Ветки
Прицеп-самосвал Технические характеристики допустимой нагрузки:
- Максимальный вес груза прицепа-самосвала: Зависит от местных правил
- Максимальные размеры прицепа-самосвала:
- Максимальная длина прицепа: 45 футов
- Максимальная ширина прицепа: 8,5 футов
- Максимальная допустимая высота прицепа: 13 футов 6 дюймов
Прицепы с торцевой разгрузкой
Прицепы с торцевой разгрузкой работают так же, как большинство самосвалов, и выгружают груз из задней части прицепа, в то время как передняя часть прицепа поднимается в воздух. Поскольку груз смещается с платформы прицепа под действием силы тяжести, передняя часть кузова должна быть поднята достаточно высоко, чтобы способствовать этому движению. Это приподнятое положение приводит к некоторой нестабильности и может ухудшиться из-за неровного грунта или смещенных грузов. Торцевые отвалы не используются для перевозки жидкостей, потому что трудно сделать задние ворота водонепроницаемыми.
Прицепы с боковой разгрузкой
Прицепы с боковой разгрузкой — это новая концепция, разработанная для решения проблем нестабильности прицепов с задней разгрузкой. Наклоняя прицеп в одну сторону для выгрузки груза, прицепы с боковой разгрузкой обеспечивают большую устойчивость независимо от ровной и неровной поверхности. Прицепы с боковой разгрузкой позволяют операторам безопасно перевозить и разгружать различные материалы с более быстрым циклом разгрузки.
Прицепы с нижней разгрузкой
Прицепы с нижней разгрузкой, также известные как прицепы с нижней разгрузкой, выгружают материал непосредственно со дна кузова. В большинстве моделей сегодня используются разгрузочные ворота типа «раковина моллюска», так что содержимое можно выгружать валками или выгружать в длинную линию с низким гребнем вместо одной кучи. Прицепы с нижней разгрузкой подходят не для всех типов материалов, учитывая, что мелкий материал и жидкость могут просочиться, а оси прицепа должны быть в состоянии очистить валок.
6. Сухие фургоны-трейлеры
Сухие фургоны-трейлеры, также известные как закрытые или закрытые трейлеры, полностью закрыты и используются для перевозки нескоропортящихся товаров. Несмотря на отсутствие температурного контроля, груз защищен от непогоды и дорог. Груз загружается в заднюю часть прицепа сухого фургона, и обычно используется погрузочная площадка. Некоторые прицепы-сухие фургоны также позволяют загружать груз сбоку прицепа.
Сухогрузный трейлер Типичные типы грузов:
- Непортящиеся продукты питания и напитки
- Одежда и товары для дома
- Строительные материалы
- Доставка литов
Сухой фургон-трейлер Допустимая нагрузка Технические характеристики:
- Сухой фургон-трейлер Максимальный вес груза: 42 ,000 фунтов. — 45 000 фунтов.
- Сухой фургон с прицепом Максимальные габариты груза:
- Максимальная длина прицепа: 48–53 фута
- Максимальная ширина прицепа: 8,2 фута
- Максимальная допустимая высота груза: 8 футов
7. Прицепы-цистерны
Прицепы-цистерны обычно используются для перевозки жидкостей и изготавливаются из алюминия или нержавеющей стали. Прицепы-цистерны, известные своей уникальной формой, имеют цилиндрическую форму, и на то есть веские причины. Автоцистерны имеют форму цилиндра, потому что это снимает давление с самого бака, обеспечивает более низкий центр тяжести, предотвращает выброс жидкости и упрощает извлечение и очистку.
Прицеп-цистерна Типичные типы грузов:
- Асфальт
- Химикаты
- Нефть/топливо
- Сухой корм
- Напитки
Прицеп-цистерна Технические характеристики:
- 9 0017 Максимальная полная масса прицепа-цистерны: 80 000 фунтов.
- Прицеп-цистерна Максимальные грузовые размеры:
- Максимальная длина прицепа: 48–53 фута
- Максимальная ширина прицепа: 8,5 футов. 0,5 фута
Существует несколько типов прицепов-цистерн, и каждый из них имеет определенное назначение.
Автоцистерны для асфальта
Автоцистерны для асфальта предлагают превосходный контроль температуры, а также изоляцию и, иногда, нагревательное устройство. Эти черты обеспечивают правильную среду для содержимого, которое необходимо поддерживать в горячем состоянии.
Нефтяные цистерны
Нефтяные цистерны обычно изготавливаются из алюминия и имеют вместимость от 5 000 до 10 000 галлонов. В то время как некоторые топливные цистерны имеют один единственный отсек, большинство современных цистерн имеют несколько отсеков, поэтому один и тот же продукт разных сортов может загружаться одновременно. Большие пластины с отверстиями, называемые перегородками для цистерн, устанавливаются внутри нефтяных танкеров для контроля выброса топлива во время перевозки.
Пневматические цистерны
Пневматические цистерны, также называемые цистернами для насыпных грузов, опорожняются с помощью насоса и воздуходувки с использованием нагнетаемого воздуха. Продукт выгружается под самой цистерной с помощью ряда конусообразных бункеров, которые герметичны и полностью закрыты. Пневматические цистерны идеально подходят для перевозки таких материалов, как сухой песок, сухие пищевые продукты и химикаты.
Цистерны из нержавеющей стали
Цистерны из нержавеющей стали изготовлены из нержавеющей стали и обеспечивают высочайший уровень защиты от загрязнений. Идеально подходят для хранения деминерализованной воды, продуктов высокой степени очистки, коррозионно-активных материалов и особо чистых материалов, они также используются в качестве пищевых цистерн.
8. Прицепы-самосвалы
Прицепы-самосвалы делают именно то, что следует из их названия: опрокидываются, чтобы гравитация разгрузила груз. Эти прицепы используют гидравлику для подъема и наклона платформы. Прицепы-самосвалы, идеально подходящие для перевозки и выгрузки крупного мусора, хорошо подходят для кирпичей, камней, гравия и других тяжелых материалов. Прицепы-самосвалы, доступные в широком ассортименте размеров и грузоподъемности, очень желательны для любого проекта по вывозу мусора или строительства.
Самосвальный прицеп Типичные типы грузов:
- Строительный мусор
- Сельскохозяйственные материалы
- Предметы вторичной переработки
Прицеп-самосвал Технические характеристики допустимой нагрузки:
- Прицеп-самосвал Максимальный вес груза: 42 000 фунтов. — 45 000 фунтов.
- Максимальные габариты прицепа-самосвала:
- Максимальная длина прицепа: 43–58 футов
- Максимальная ширина прицепа: 8,5 футов
- Максимальная допустимая высота груза: 8 футов
Найдите нужный вам полуприцеп в Hale Trailer
Теперь, когда вы знаете о наиболее распространенных типах полуприцепов, вы лучше понимаете, какой тип коммерческого прицепа лучше всего подходит для ваших нужд. Независимо от того, хотите ли вы арендовать или купить, Hale Trailer Brake & Wheel, Inc. предлагает самый большой выбор типов полуприцепов. Просмотрите наш выбор новых и подержанных полуприцепов онлайн или зайдите в один из наших удобных пунктов рядом с вами.
Наша опытная команда имеет большой опыт, помогая владельцам, операторам и руководителям автопарков выбирать идеальное оборудование для любой работы по грузоперевозкам. Свяжитесь с Hale Trailer сегодня, чтобы найти полуприцеп, подходящий для вашего проекта!
Полное руководство – курс грузовых перевозок
Только в Соединенных Штатах почти 70% всех грузов перевозится грузовыми автомобилями. Сегодня почти каждая отрасль на рынке использует различные типы грузовых автомобилей для перевозки товаров, материалов, оборудования и других видов грузов на огромные расстояния.
Поскольку не все грузы одинаковы по размеру, количеству, типу и условиям хранения, их нельзя транспортировать одинаково. В результате вы можете найти несколько типов грузовых автомобилей и прицепов, предназначенных для удовлетворения различных требований к перевозке.
Полуприцепы остаются одним из самых популярных грузовых транспортных средств, поскольку они предлагают большую степень универсальности. Они могут перевозить различные типы грузов, используя специально разработанные прицепы, такие как прицепы-сухие фургоны, интермодальные прицепы и прицепы-цистерны, и это лишь некоторые из них.
В этой статье мы поделимся списком наиболее распространенных типов полуприцепов, используемых дальнобойщиками сегодня, и подробно расскажем об их конструкции, технических характеристиках и применении.
1. Интермодальные прицепы (контейнерные шасси)
Intermodal Trailer © ykanazawa1999
- Тип груза: Контейнеры
- Типы прицепов: 20 футов и 40 футов
- Размеры прицепа: 20 футов (В: 8 футов 6 дюймов, Ш: 8 футов, Д: 20 футов), 40 футов (В: 8 футов 6 дюймов, Ш: 8 футов, Д: 40 футов)
- Вес прицепа: 6 700–8 500 фунтов
- Максимальная грузоподъемность: 80 000 фунтов (GVWR)
Интермодальные прицепы, также известные как контейнерные шасси, относятся к наиболее популярным типам полуприцепов и используются для перевозки интермодальных транспортных контейнеров в контейнерные депо, морские порты, железнодорожные станции и другие транспортные объекты и обратно.
Эти прицепы обычно доступны в конфигурации с 3 или 4 осями и оснащены опорными балками и замками, предназначенными для удержания контейнеров на месте после их установки на шасси с помощью крана или вилочного погрузчика.
Они могут вмещать контейнеры различных типов и размеров, включая контейнеры для сухого хранения, контейнеры с плоскими стойками, контейнеры с открытым бортом, контейнеры-цистерны и даже рефрижераторные контейнеры или контейнеры специального назначения.
2. Прицепы-фургоны (сухие фургоны)
- Тип груза: Непортящиеся товары, генеральные грузы и т. д.
- Типы прицепов: 53 фута
- Размеры прицепа: В: 13 футов 6 дюймов, Ш: 8 футов 6 дюймов, Д: 53 фута
- Вес прицепа: 13 880 фунтов
- Максимальная грузоподъемность: 65 000 фунтов (GVWR)
Полуприцепы-фургоны, широко известные как сухие фургоны, представляют собой полностью закрытые двух- или трехосные полуприцепы, используемые для перевозки самых разных грузов. Однако большинство грузоотправителей используют их для перевозки нескоропортящихся товаров, товаров строительного назначения и грузов, не требующих температурного контроля.
Так как груз находится в прицепе, он защищен от непогоды и других элементов, что повышает сохранность груза при перевозке. Трейлеры-сухие фургоны требуют погрузочной площадки для перевозки грузов внутрь и наружу.
Некоторые полуприцепы также имеют боковую дверь, которая позволяет дальнобойщикам получить доступ к грузовому отсеку для альтернативной погрузки и разгрузки. Эти типы прицепов являются одними из наиболее распространенных на рынке.
3. Прицепы с боковой тентом
Прицеп с боковой тентом © Jk20301
- Тип груза: Товары народного потребления, пиломатериалы и т. д.
- Типы прицепов: 40 футов
- Размеры прицепа: В: 13 футов 6 дюймов, Ш: 8 футов 6 дюймов, Д: 40 футов
- Вес прицепа: 15 800 фунтов
- Максимальная грузоподъемность: 88 000 фунтов (GVWR)
Прицеп с боковой шторкой представляет собой гибридный полуприцеп, который сочетает в себе преимущества погрузки бортового прицепа с потолком, передней стенкой и задними дверями для удержания и защиты груза. Ключевое отличие состоит в том, что этот прицеп можно использовать для боковой загрузки.
Традиционно эти прицепы оснащены брезентом для защиты. Однако современные варианты оснащены гибкими виниловыми боковыми занавесками с ПВХ-покрытием, которые можно легко убрать с помощью автоматического механизма опалубки.
Прицепы с боковой шторкой обычно используются для перевозки генеральных грузов, хрупких деталей и машин, потребительских товаров и пиломатериалов, и это лишь некоторые из них. Ключевым преимуществом, которое они предлагают, является быстрый доступ вилочного погрузчика с обеих сторон прицепа, что позволяет сократить время погрузки и разгрузки.
4. Прицепы-рефрижераторы (рефрижераторные прицепы)
- Тип груза: Продукты питания (мясо, рыба, молочные продукты и т. д.), фармацевтика и т.п.
- Типы прицепов: 48 футов, 53 фута
- Размеры прицепа: 48 футов (высота: 13 футов 6 дюймов, ширина: 8 футов 2 дюйма, длина: 48 футов), 53 фута (высота: 13 футов 6 дюймов, ширина: 8 футов 2 дюйма, длина: 53 фута)
- Вес прицепа: 12 500–14 500 фунтов
- Максимальная грузоподъемность: 42 000–65 000 фунтов (GVWR)
Прицепы-рефрижераторы, также известные как прицепы-рефрижераторы, представляют собой полуприцепы, оборудованные встроенной системой контроля температуры и изоляцией для защиты грузов, чувствительных к температуре. Большинство грузоотправителей обычно используют их для перевозки фармацевтических препаратов и скоропортящихся пищевых продуктов, таких как рыба, молочные продукты и мясо.
Прицепы-рефрижераторы внешне похожи на прицепы-фургоны, однако ключевое отличие заключается в том, что они герметично закрыты и имеют прицепную холодильную установку (ТРУ) или генераторную установку, установленную на передней стенке.
5. Прицепы-цистерны
Прицеп-цистерна © Cjp24
- Тип груза: Нефтехимические продукты, сухие продукты, напитки, асфальт
- Типы прицепов: Переборки, перегородки, гладкостволы
- Размеры прицепа: 20 футов (В: 8 футов 6 дюймов, Ш: 8 футов, Д: 20 футов), 53 фута (В: 13 футов 6 дюймов, Ш: 8 футов 2 дюйма), Д: 53 фута)
- Вес прицепа: 12 000–13 000 фунтов
- Максимальная грузоподъемность: 80 000 фунтов (GVWR)
Прицепы-цистерны являются одним из наиболее важных типов полуприцепов в судоходной отрасли, используемых для перевозки различных типов жидкостей. Эти прицепы изготовлены из высококачественной нержавеющей стали или алюминия для минимизации эрозии.
Их цилиндрическая форма снижает центр тяжести и упрощает извлечение. Сегодня можно найти множество типов прицепов-цистерн, предназначенных для перевозки определенного типа груза. Например, асфальтовозы оборудованы системой обогрева, предназначенной для поддержания асфальта в постоянном горячем состоянии.
Точно так же нефтяные танкеры имеют несколько отсеков для хранения различных типов или сортов топлива (бензин, дизельное топливо, керосин и т. д.). Кроме того, танкеры из нержавеющей стали обычно используются для перевозки напитков и нефтепродуктов на большие расстояния, защищая груз от загрязнений.
6. Бортовые прицепы
- Тип груза: Строительные материалы, промышленные и проектные грузы
- Типы прицепов: 48 футов, 53 фута
- Размеры прицепа: 48 футов (высота: 8 футов 6 дюймов, ширина: 8 футов 6 дюймов, длина: 48 футов), 53 фута (высота: 8 футов 6 дюймов, ширина: 8 футов 6 дюймов, длина: 53 фута)
- Вес прицепа: 4700–7000 фунтов
- Максимальная грузоподъемность: 48 000 фунтов (GVWR)
Бортовые прицепы являются одними из наиболее часто используемых полуприцепов на рынке. Они имеют плоскую палубу без защитной оболочки, дверей или крыши для размещения грузов. В результате они предлагают открытую компоновку, которая позволяет дальнобойщикам загружать и разгружать строительные материалы, крупную технику, а также негабаритные (OOG) и проектные грузы.
По сути, любой груз, не требующий защиты от погодных условий и других элементов, можно перевозить с помощью бортовых прицепов.
7. Прицепы Lowboy
Прицеп Lowboy © Joedamadman
- Тип груза: Крупногабаритное оборудование и техника
- Типы прицепов: Фиксированная шея, Фиксированная гусиная шея, Съемная гусиная шея
- Размеры прицепа: В: 11 футов 6 дюймов – 12 футов, Ш: 8 футов 6 дюймов, Д: 24 фута – 29 футов 6 дюймов
- Вес прицепа: 7 000 фунтов – 10 000 фунтов
- Максимальная грузоподъемность: 40 000 фунтов (2 оси) – 80 000 фунтов (>2 оси)
Полуприцепы Lowboy представляют собой уникальный тип полуприцепов с очень низкой платформой из-за двух перепадов высоты гусиной шеи и колес. Основная цель этого типа прицепа — перевозка высокого оборудования или груза без необходимости получения разрешений на высоту.
Низкий центр тяжести также позволяет дальнобойщикам устанавливать дополнительные оси для перевозки большего количества груза за одну поездку. Lowboys обычно используются для перевозки негабаритных материалов с горнодобывающих предприятий, бульдозеров, тяжелой техники, крупных транспортных средств и экскаваторов.
8. Прицепы со ступенчатой платформой
- Тип груза: Высокий груз
- Типы прицепов: 48 футов, 53 фута
- Размеры прицепа: 48 футов (В: 10, Ш: 8 футов 6 дюймов, Д: 48 футов), 53 фута (В: 10, Ш: 8 футов 6 дюймов, Д: 53 фута)
- Вес прицепа: Н/Д
- Максимальная грузоподъемность: 48 000 фунтов (GVWR)
Прицепы со ступенчатой платформой представляют собой полуприцепы, аналогичные платформам. Однако у них есть два уровня палубы (верхний и нижний), используемые для перевозки грузов разной высоты. Прицепы со ступенчатой платформой обычно используются для перевозки грузов, которые не соответствуют требованиям по высоте для бортовых прицепов, включая большие автомобили, оборудование и т. д.
Нижняя палуба обычно находится примерно в трех футах над землей, тогда как верхняя палуба находится над тягачом. Обычно они имеют погрузочную рампу в задней части прицепа для облегчения погрузки и разгрузки транспортных средств.
9. Двухместные прицепы
Двухместные прицепы © Patrice Raunet Hollywood
- Тип груза: Крупногабаритное оборудование и техника
- Типы прицепов: Фиксированная шея, Фиксированная гусиная шея, Съемная гусиная шея
- Размеры прицепа: В: 11 футов 6 дюймов – 12 футов, Ш: 8 футов 6 дюймов, Д: 24 фута – 29 футов 6 дюймов
- Вес прицепа: 7 000–10 000 фунтов
- Максимальная грузоподъемность: 40 000 фунтов (2 оси) – 80 000 фунтов (>2 оси)
Двойной прицеп — это полуприцеп, платформа которого опускается ниже осей прицепа и грузовика, создавая зазор между гусиной шеей и первой осью. Эти прицепы выполняют те же функции, что и бортовые платформы, например, перевозят большие и тяжелые грузы нестандартных размеров. Разница лишь в том, что они предлагают больший клиренс по высоте.
10. Раздвижные прицепы
- Тип груза: Длинный груз
- Типы прицепов: Расширяемые по длине и ширине
- Размеры прицепа: В: 12 футов, Ш: 9–12 футов, Д: варьируется
- Вес прицепа: 10 000–25 000 фунтов
- Максимальная грузоподъемность: 200 000 фунтов (GVWR)
Раздвижные или расширяемые полуприцепы оснащены механизмом удлинения по длине и ширине, который позволяет водителям грузовиков перевозить грузы различных размеров. Переднее и заднее шасси этого прицепа можно отсоединять и поддерживать с помощью нескольких узлов колес и осей.
Как правило, на рынке можно найти два типа раздвижных полуприцепов – прицепы с удлинением в продольном направлении (расширение по длине) и прицепы с удлинением по ширине. Прицепы, выдвигаемые в продольном направлении, используются для перевозки очень длинных грузов, таких как детали самолетов, лопасти ветряных турбин и секции мостов.
Аналогичным образом, прицепы с удлинением по ширине используются для перевозки крупногабаритного оборудования и механизмов, ширина которых превышает стандартную ширину прицепа (8 футов 6 дюймов).
11. Прицеп для скота
- Тип груза: Домашний скот (крупный рогатый скот, птица и т.д.)
- Типы прицепов: 34 фута, 53 фута
- Размеры прицепа: 53 фута (В: 10 футов, Ш: 8 футов 6 дюймов, Д: 53 фута), 34 фута (В: 10, Ш: 8 футов 6 дюймов, Д: 34 фута)
- Вес прицепа: 10 000–20 000 фунтов
- Максимальная грузоподъемность: 80 000 фунтов (GVWR)
Как следует из названия, прицепы для скота используются для перевозки крупного рогатого скота, овец и других видов скота из одного места в другое. Поскольку эти прицепы разработаны специально для животных, они обычно имеют большие раздвижные двери в задней части и требуют погрузочной рампы для ввоза и вывоза скота.
Эти большие грузовые автомобили бывают двух размеров: 34 фута и 53 фута (есть также версии меньшего размера, предназначенные для небольших грузовиков). В результате операторы могут выбрать один из них в зависимости от масштаба своей деятельности.
12. Прицепы для перевозки автомобилей (прицепы для перевозки автомобилей)
Прицеп для перевозки автомобилей © Bob Adams
- Тип груза: Транспортные средства (седаны, внедорожники, грузовики и т. д.)
- Типы прицепов: Одноэтажный, Двухэтажный
- Размеры прицепа: –
- Вес прицепа: –
- Максимальная грузоподъемность: 80 000 фунтов (GVWR)
Прицепы для перевозки автомобилей являются одним из самых популярных типов полуприцепов в Соединенных Штатах и используются для перевозки легковых автомобилей по всей стране. Эти прицепы могут быть закрытыми или открытыми и оснащены пандусами с гидравлическим приводом для упрощения погрузки и разгрузки.
Эти тележки доступны в одноэтажном и двухэтажном исполнении и могут легко перевозить 5-7 автомобилей на каждом ярусе в зависимости от типа транспортного средства (седан, внедорожник, грузовик и т. д.) и размера.
13. Прицепы для перевозки сыпучих грузов
Прицеп для перевозки сыпучих грузов © TruckPR
- Тип груза: Насыпной груз
- Типы прицепов: 20 футов, 40 футов
- Размеры прицепа: В: 12 футов 4 дюйма, Ш: 8 футов 2 дюйма, Д: 31 фут
- Вес прицепа: 9000 фунтов
- Максимальная вместимость: 30 – 80 м3
Прицепы для перевозки сухих грузов, также известные как пневматические цистерны, используются для перевозки сыпучих грузов, таких как мука, кукуруза, цемент, песок и аналогичные товары. Эти танкеры полностью закрыты и герметизированы вакуумом, чтобы предотвратить любую утечку.
Они загружаются сверху и имеют конусообразные бункеры и клапаны внизу, которые упрощают разгрузку. Многие компании используют насосы для извлечения товаров и транспортировки их непосредственно на склад.
14. Прицепы-самосвалы
- Тип груза: Гравий, песок и аналогичные материалы
- Типы прицепов: 45 футов
- Размеры прицепа: В: 13 футов 6 дюймов, Ш: 8 футов 6 дюймов, Д: 45 футов
- Вес прицепа: 4750 фунтов
- Максимальная грузоподъемность: 40 000 фунтов (GVWR)
Прицепы-самосвалы представляют собой полуприцепы, оборудованные гидравлическим подъемником, который обеспечивает разгрузку под действием силы тяжести путем подъема для создания уклона. Некоторые прицепы-самосвалы наклоняют кузов в одну сторону, тогда как другие наклоняют вперед.
Эти прицепы обычно используются для перевозки различных полезных грузов, включая гравий, цемент, камень и подобные материалы. Однако они не подходят для транспортировки более мелких материалов или жидкостей.
15. Прицепы с бункерным днищем
- Тип груза: Зерно
- Типы прицепов: Одноосный, Тандемный, Трехосный
- Размеры прицепа: В: 5’ 8’’, Ш: 8’, Д: 21’ 8” – 50’
- Вес прицепа: 23 000–24 000 фунтов (сталь/алюминий)
- Максимальная грузоподъемность: 120 000 фунтов (GVWR)
Прицеп с хоппером или зерновозом используется для перевозки сыпучих грузов, таких как пшеница, рожь, кукуруза, рис и другие, по всей стране. Эти прицепы обычно оснащены тентом на колесиках, который также обеспечивает быструю и легкую погрузку/разгрузку.
Многие дальнобойщики и операторы используют этот прицеп с сельскохозяйственной техникой на сельскохозяйственных угодьях для сбора урожая, чтобы сэкономить время и устранить необходимость в промежуточном хранении.
16.
Прицепы с подъемной дверью
Прицеп с подъемной дверью © Bedwards2044
- Тип груза: Упакованные товары
- Типы прицепов: Н/Д
- Размеры прицепа: В: 12 футов 6 дюймов – 13 футов, Ш: 8 футов 6 дюймов, Д: 22 фута – 26 футов
- Вес прицепа: 8000 фунтов
- Максимальная вместимость: 33 000 фунтов
Прицепы с подъемным бортом имеют небольшую платформу в конце прицепа, которая открывается нажатием кнопки. Эти прицепы обычно используются дальнобойщиками, которые перевозят упакованные товары в гранулах.
Подъемные ворота служат мини-грузовыми лифтами, с помощью которых можно легко загружать и выгружать грузы с минимальными трудозатратами. Эти прицепы предпочтительно использовать в местах, где нет вилочных погрузчиков или погрузочных рамп.
17. Прицепы на гибкой стойке
- Тип груза: Строительное оборудование
- Типы прицепов: Н/Д
- Размеры прицепа: В: 11 футов 7 дюймов, Ш: 8 футов 6 дюймов, Д: 29 футов
- Вес прицепа: Н/Д
- Максимальная вместимость: 42 000 фунтов
Прицепы типа «гусиная шея» используются в автотранспортной отрасли для перевозки негабаритных грузов, которые невозможно перевезти по обычным автомагистралям в конечный пункт назначения. Сюда входят экскаваторы, бульдозеры, краны и другая строительная техника.
Существуют также прицепы со съемной гусиной шеей, отличающиеся уникальной конструкцией, которая позволяет водителям грузовиков снимать гусиную шею спереди и превращать ее в пандус для облегчения погрузки.
18. Трейлеры Conestoga
- Тип груза: Товары общего назначения и машины
- Типы прицепов: Платформа, двухскатная, ступенчатая
- Размеры прицепа: В: 8–9 футов, Ш: 8 футов 6 дюймов, Д: 48–53 фута
- Вес прицепа: –
- Максимальная вместимость: 44 000 фунтов
Прицепы Conestoga — это пользующиеся большим спросом специализированные варианты прицепов с плоской платформой, прицепов с двойной платформой и прицепов со ступенчатой платформой. Они оснащены выдвижной системой брезента, которая покрывает всю длину палубы.
Эти прицепы обычно используются для перевозки грузов, требующих защиты от дорожного мусора, дождя и других элементов. Благодаря выдвижной системе они позволяют производить погрузку и разгрузку с обеих сторон, а также сзади.
19. Прицепы с боковым комплектом
Прицеп с боковым комплектом © Lookout Mountain Tarp
- Тип груза: Генеральные грузы
- Типы прицепов: Платформа, откидная платформа
- Размеры прицепа: В: 8 футов 7 дюймов, Ш: 8 футов 4 дюйма, Д: 48–53 фута
- Вес прицепа: –
- Максимальная вместимость: от 42 000 до 58 000 фунтов
Боковые прицепы (также известные как бортовые прицепы с боковыми комплектами) представляют собой версии бортовых прицепов с рядом стен и стоек, прикрепленных к кузову. Эти прицепы используются для перевозки всех видов грузов, которые нуждаются в защите от погодных условий и других элементов.
После загрузки прицепы накрываются брезентом, который надежно закрепляется несколько раз с каждой стороны.
20.
Автобусные прицепы
- Тип груза: Пассажирский
- Типы прицепов: –
- Размеры прицепа: –
- Вес прицепа: –
- Максимальная вместимость: –
Автобусные прицепы являются одним из старейших типов полуприцепов, которые в большинстве стран мира были заменены более удобными видами транспорта. Они созданы специально для перевозки пассажиров из одного места в другое, как автобус.
Ключевое отличие заключается в том, что пассажирская зона отделена от кабины водителя и прикреплена к полуприцепу через седельно-сцепное устройство.
Эндрю Лин
Соучредитель и писатель
на фрахтовом курсеОб авторе
Эндрю является владельцем нескольких предприятий с более чем 10-летним опытом работы в области логистики, производства, операций, обучения и образования.