20-30-е годы, женская мода и вечеринки в стиле эпохи
Прошлое столетие подарило представительницам прекрасной половины человечества много новых и интересных дизайнерских решений. Сейчас гангстерский стиль «Чикаго» в одежде для женщин по-прежнему актуален, так как привлекает роскошью и многообразием.
Стиль «Чикаго» в одежде для женщин – роскошь, красота и гламур
Он зародился в Америке, в годы расцвета fashion-индустрии. В это время были разрушены стереотипы образа чопорной леди в скромных и консервативных нарядах. На смену ему пришел демократический образ.
Женщины старались избавляться от длинных неудобных костюмов с корсетами и отдавали предпочтение коротким юбкам и платьям с глубоким вырезом, со срезанными рукавами или с тонкими бретельками. Дамы будто вырвались из утомительного плена. Они стремились быть открытыми, элегантными и соблазнительными.
В обществе это уже не воспринималось как признак дурного воспитания. Мода диктовала свои правила, и нужно было соответствовать духу времени. Когда-то известный модельер Коко Шанель сказала, что стиль «Чикаго» в женской одежде – это не просто платья, каблуки и соответствующие аксессуары, это отражение целой эпохи.
Взгляд в прошлое
В Чикаго в 20-30-е годы вечеринки пользовались ошеломляющим успехом. Они являлись поводом для выхода в свет и имели особый антураж: гости играли в азартные игры, распивали напитки, курили сигары, общались, веселились и танцевали. Многие девушки мечтали попасть на такое оригинальное мероприятие в роскошной одежде.
Классический наряд в стиле «Чикаго» имел легкую театральность. Он будоражил фантазию мужчин откровенными нарядами и пленил сердца любителей одеваться роскошно и непринужденно. Женская одежда того времени имела свои особенности:
- Повседневное платье доходило до колен. Длина вечернего наряда была по щиколотку.
- Платья шились с заниженной талией, чтобы очертить женскую фигуру. Часто они оголяли спину и были с откровенным декольте. Это стало новинкой в истории американской моды. Такая одежда предназначалась для девушек со стройной фигурой.
- Многослойный и асимметричный подол с бахромой или вышивкой подчеркивал плавность каждого движения во время ходьбы или танца. Для блеска нашивались камни, пайетки, бисер и стразы.
- Важным было подчеркнуть красоту осиной талии и плеч. Для этого платья были на тонких бретельках или с короткими рукавами со сборками.
- Стилисты создавали одежду в стиле «Чикаго» из дорогих натуральных тканей. В то время это были шелк, шифон, атлас и бархат.
- Любимые цвета модниц: черный, белый, коричневый, бордовый, синий и бежевый.
- Немаловажным элементом наряда был головной убор. Чикагские дивы носили миниатюрные шляпки, обручи или широкие ленты с цветами, камнями или перьями.
- К платью с оголенными ногами подбирались удобные туфли-лодочки на небольшом каблуке или закрытые ботинки в английском стиле. Они были удобными и практичными. Походка в такой обуви была легкой и уверенной.
Отдельного внимания заслуживают всевозможные аксессуары, которые подбирались к экстравагантному наряду. Они были важны, так как дополняли женский образ, вносили изюминку и подчеркивали роскошь.
К платьям уместно было использовать такие детали:
- Бижутерия из камней или бисера. Чаще всего это были длинные жемчужные бусы, золотистые браслеты и удлиненные серьги.
- Ажурные перчатки из шелка или бархата. Они доходили до локтя и подчеркивали красоту и изящность рук.
- Клатч или небольшая сумочка в форме конверта, напоминающая кошелек.
- Плотные чулки в крупную сеточку. Чаще всего они были черного или белого цвета.
- Боа, горжетка из меха или шарфик.
- На вечеринках в большинстве случаев в качестве реквизита использовался мундштук.
Эволюция стиля
По мнению стилистов, женская одежда Чикаго – одна из самых стильных среди многих поколений. Со временем она изменялась, так как мода вносила свои коррективы. Сегодня можно наблюдать эволюцию образа гангстерской леди:
- Платья 20-х годов еще сохраняют скромность и сдержанность. У них длинный рукав и отсутствует декольте. Наряды раннего периода легко узнать по прямому силуэту, оригинальному крою цилиндрической формы и заниженной талии.
- Наряды 30-х годов – более открытые и раскрепощенные: смелый, почти дерзкий фасон, открытые ноги, оголенные руки, вырезы на спине и декольте, расширенная линия плеч.
- Экстравагантный стиль «Чикаго» возродился в 80-е годы прошлого столетия. В одежде этого времени произошли изменения. Длина платья увеличилась, низкая талия поднялась до бедер, косой крой еще больше очерчивал женскую фигуру.
- В наши дни появилось большое разнообразие моделей оригинальных платьев ретростиля. Они подходят под любую фигуру и могут скрыть многие недостатки, например, нарушенные пропорции тела или полноту. Такие наряды по-прежнему женственны, привлекательны и эффектны. Их уместно надевать на праздники, вечеринки, романтические свидания, встречи с друзьями и танцевальные мероприятия.
Современный наряд «Чикаго»: штрихи к образу
Выбрать одежду в стиле «Чикаго» не составляет труда. Этот тот вариант, когда можно дать волю своей фантазии. Стилисты советуют обращать внимание на особенности фигуры:
- Стройным девушкам подойдут укороченные варианты платьев с небольшим декольте. Они могут быть разного цвета, с прямым или асимметричным низом, и с контрастной бижутерией.
- Низкорослые дамы могут визуально увеличить свой рост. Для них есть укороченные платья со стандартной линией талии и туфли на высоком каблуке.
- Подчеркнуть фигуру и скрыть небольшой живот поможет одежда с заниженной талией.
- Полные девушки могут выбрать максимальную длину платья и крой стиля 30-х годов. Если есть желание закрыть верхнюю часть, можно использовать вязаную накидку или болеро.
На основе опыта
Соблазнительные и гламурные наряды гангстерского периода сегодня находятся на пике популярности. Их любят многие женщины. Они говорят, что с такой одеждой легко экспериментировать: платья подчеркивают фигуру, скрывают недостатки и создают эффектный образ привыкшей к роскоши леди.
По их мнению, элегантные костюмы раскрепощают и позволяют забыть, что в мире есть понятие дресс-кода. Одежда стиля «Чикаго» не знает времени. Не зря с ней любят работать современные дизайнеры и стилисты. Надев стильный наряд, каждая женщина станет королевой вечеринки.
стиль 30-х годов в мужской одежде, костюмы и стильные образы
Стиль Чикаго зародился в 20-30-х годах ХХ века. В то время набирали свою популярность настоящие гангстеры, которые то и дело палили из своих автоматов на улицах города. Роскошь, шик, блеск – это синонимы эпохи гангстерского чикагского стиля. Пусть даже часто всё это и являлось напыщенностью и фальшью, но со стороны всё смотрелось по-настоящему дорого. Женщины были одеты в потрясающие меха, перья, драгоценности. Но и мужчины не отставали и были необычайно стильными. Предлагаем погрузиться глубже в образы загадочных и привлекательных мужчин 30-х годов.
Особенности
Стиль, который получил своё название по имени города-прародителя Чикаго, образовался во время сухого закона в США. На тот момент появилось невероятное количество подпольных заведений, в которых распивали алкогольные напитки. Частыми гостями таких мест были те самые гангстеры, которые знали толк не только в нарушении закона, но и в одежде. Насмотревшись на них, завсегдатаи заведений начали потихоньку менять гардероб.
Особенностями стиля одежды у мужчин являлись широкополые шляпы, подтяжки, свободные брюки и жилетки. Костюмная ткань должна была быть дорогой, лоснящейся, чтобы все понимали стоимость такого костюма и оценивали состояние кошелька его обладателя. Но таких средств, как у богатых гангстеров, у простых людей не было. Поэтому, чтобы походить на этих нарушителей закона, простые граждане выбирали более дешевый материал.
У мужчин популярным атрибутом являлась бабочка, которая пришла на подмогу строгому галстуку. Ботинки должны были быть с круглым носом, а рубашка свежевыглаженная белая. Гангстеры всегда отличались изысканной аккуратностью, поэтому их образ был совершенен. Отличить простого человека от настоящего гангстера представлялось возможным по недочетам в одежде и некоторой небрежности.
У мужчин всегда были аксессуары. Одним из таких аксессуаров можно смело назвать сигару. Ведь в те времена курение находилось на пике моды, а курение сигар считалось чем-то невероятным. А также стиль Чикаго предполагал наличие шляпы, которая должна была сочетаться по цвету с костюмом.
Если же цвета были разные, то из ситуации выходили очень просто. По кругу шляпы крепили ленту, точно повторяющую цвет или рисунок ткани костюма.
Как создать образ?
В наше время люди по улице ходят в любых образах. Но редко встретишь на улицах городов гангстеров, одетых с иголочки и держащих под руку свою яркую, одетую в меха леди. Скорее таких людей встретишь в ресторанах и клубах, так как вечеринки в стиле Чикаго стоят на первом месте среди тематических. Подготовка образа мужчины к такой вечеринке должна быть не менее тщательной, чем у женщины.
На что же стоит обратить внимание при создании достоверного образа? В первую очередь костюм. Самое популярное, это костюм-тройка черного или серого цвета. Вообще, основная гамма цветов для воплощения мужского образа чикагского гангстера – черный, серый, коричневый, белый. Ярким может быть только мелкий аксессуар типа бабочки, полоски на шляпе или атласного платка. Единственным популярным ярким цветом является красный.
А также мужчине нужно не забыть о прическе. Она должна быть обязательно идеально выполнена с помощью лака или геля. Это могут быть зачесанные назад или же уложенные слегка набок волосы, с игриво торчащей прядью.
Одним из частых атрибутов гангстера являлись усы. Но они не были толстыми и размашистыми. Наоборот, они располагались ровно над верхней губой и имели разные формы. Для создания образа, если своих усов нет, можно нарисовать их черным карандашом. Сделать это несложно, а смыть легко.
Реквизитом, который будет придавать мужчине брутальности, является оружие. Можно умело спрятать в кобуру под пиджак пистолет, а можно и взять в руку макет автомата Томпсона, так популярный в те годы. Игрушечное оружие является также отличным элементом для фотографирования.
При создании идеального образа важно не забыть про обувь. Желательно найти лакированные ботинки с круглыми носами и шнуровкой. Лакированную обувь можно заменить на матовую, но абсолютно неуместны кеды, кроссовки и прочее.
Помните, что образ гангстера несет в себе высокий вкус и шик.
Стильные примеры
В интернете можно найти огромное количество примеров внешнего вида гангстера 30-х годов, причем как современных подражателей, так и самых настоящих. Ниже приведены несколько интересных вариантов, посмотрев на образ которых можно что-то почерпнуть для себя.
Платье в стиле Чикаго – идеальный выбор для вечеринки
Ретро стиль относится к особой категории моды, которая всегда актуальна. Каждый период прошлого оставил свой след в истории, поэтому через вещи, имеющие к нему отношение, выражается связь с сегодняшним днем. Из большого числа модных трендов особенно ярко и привлекательно выглядит стиль Чикаго. Это типичная женская мода 30-х годов прошлого столетия. Если у вас есть желание блистать на зажигательной вечеринке или стать центром внимания на праздничном мероприятии, то платье в стиле Чикаго – это идеальный выбор.
Вернемся в прошлое
Модный стиль впервые был отмечен в Чикаго, признанном криминальной столицей Америки. В 20-е годы здесь господствовали гангстеры, в обществе царили роскошь и свободные нравы.
30-е годы XX века во всемирной истории связаны с глобальным экономическим кризисом. Закрывались промышленные предприятия, разорялись банки, люди теряли работу. Так наступило время Великой депрессии. Роскошь перестала быть доступной большинству людей, и это незамедлительно сказалось на женском гардеробе. Основной стиль одежды стал лаконичным, строгим и рациональным. Модные тенденции были построены на органичной комбинации сдержанности и элегантности. Взамен драгоценных камней и обилия мехов стали использовать яркую замысловатую бижутерию.
Как выглядят платья в стиле Чикаго? Фото
Модное направление имеет условное разделение на два периода. Появление стиля приходится на самое начало 20-х годов. После первой мировой войны мода отличалась скромностью и сдержанностью. Одежда прикрывала колени и порой доходила до щиколотки. Обязательным был длинный рукав и небольшой вырез горловины. Главный признак раннего периода стиля – оригинальный крой цилиндрической формы с заниженной талией. Прямой силуэт не выделяет область груди и талии, зато хорошо подчеркивает линию бедер.
Второй этап развития стиля проходил в жестких условиях «сухого» закона. Это время ярко представлено в кинокартине «Великий Гэтсби». В нем отражается стремительное наступление эпохи разлагающейся морали, потери нравственных ценностей и фееричного джаза.
Платье в стиле Чикаго 30-х годов отличается откровенностью и смелостью, находящейся на грани дерзости. Длина изделий заметно укоротилась, открыв на всеобщее обозрение прелестные дамские ножки. Акцент был смещен на узкую талию и широкие плечи. Длина и фасоны рукавов стали разнообразными и выполнялись в виде крылышек, фонариков, тюльпанов. Женщины смело оголяли плечи и руки, выбирая платья на тонких бретелях.
Заметно углубилось декольте, добавились вырезы на спине, появился воротник хомут. Разнообразие форм и силуэтов коснулось верхней части платьев. Очень популярной была приталенная модель с отложным воротом светлого оттенка. В моду вошли высокие застежки сходные с мужскими рубашками, пышные жабо, рюши, густые сборки. Особую популярность обрели V-образные вырезы в сочетании с расширенной линией плеч.
Ранее сниженная граница талии вернулась на свое естественное место. Слегка обтягивающий силуэт и крой платья по косой позволяли красиво подчеркивать плавные линии тела. Модные образы несли в себе тонкие нотки женственности и сексуальности.
Для пошива платьев в стиле Чикаго широко использовали бархат, атлас, шелк, шифон и другие ткани с богатой текстурой и благородным видом. В моделях приветствуется отделка мехом, кружевами, вышивкой из стразов, пайеток и бисера. Непременным атрибутом стиля является бахрома, которой обрамляют подол платья. Все вместе создает яркий запоминающийся образ.
Модные аксессуары в стиле Чикаго
Ретро модели, созданные в духе гангстерских времен, отличаются простым и лаконичным кроем. Сдержанность платьев с лихвой компенсировалась ярким разнообразным декором. В 20-е женщины носили роскошные меховые накидки, боа из перьев и каскады сверкающих драгоценностей.
Во времена Великой депрессии дорогие изделия стали недоступны большинству женщин. Поэтому их заменили искусственным жемчугом, стразами и украшениями, покрытыми позолотой. Длинные бусы закручивали в узел под грудью или перебрасывали на спину, привлекая внимание мужчин к глубокому вырезу.
В 30-е годы платья становились короче, смело обнажая женские ноги. Особенную актуальность приобрели черные чулки в мелкую сеточку. Обязательным атрибутом образа Чикаго были длинные перчатки, сшитые из нежного шелка или бархата. Особо популярными считались модели с широкими раструбами. Туфли отличались характерным округлым мыском и невысоким фигурным каблуком.
Еще одним эффектным элементом сета в стиле Чикаго были головные уборы. Женщины носили шляпки, похожие на маленькие таблетки или глубокие котелки с неширокими полями. Под платья с бахромой в стиле Чикаго подбирали ленты или ободки на голову, украшенные перьями, цветами, пайетками.
Кому подходят платья в стиле Чикаго?
Эффектную одежду в духе ретро могут носить абсолютно все женщины. Обладательницам неидеальных форм хорошо подойдут модели из раннего периода стиля. Свободный крой, небольшой напуск на бедрах и длинные рукава удачно скрывают полноту тела и нарушенные пропорции.
Стройные худощавые девушки могут смело выбирать платье для вечеринки в стиле Чикаго, относящееся к 30-м годам. Откровенные модели демонстрируют стройные ноги и все прелести изящного силуэта. А если у вас широкие плечи и фигура напоминает перевернутый треугольник, то в платье из времен Чикаго вы будете выглядеть просто идеально.
Длину нарядов выбирают исходя из индивидуальных особенностей сложения. Молодым стройным женщинам подходят модели мини или короткие слегка открывающие колено. Для полных дам оптимальный вариант – от середины икры до щиколотки.
Как построить стильный look?
Платье
Первый признак чикагских образов – женственность и красота. Поэтому вам понадобится простое платье облегающего кроя с немного сниженной талией и множественным декором. Прежде всего, это густая бахрома, которой отделывают подол юбки или зону декольте. Другие варианты оформления: камни, бисер, блестки, кружева, мех.
Для пошива чикагских платьев лучше всего подойдут ткани из натурального шелка, нежного бархата, сияющего атласа или воздушного шифона. Органично и стильно смотрятся изделия черного, винного, синего, лилового и других благородных цветов.
Длинное платье в стиле Чикаго хорошо подходит для знаменательных событий и праздничных торжеств. В коротких моделях удобно танцевать и веселиться на зажигательных молодежных вечеринках, стилизованных в духе ретро.
Свадебные платья в стиле Чикаго далеки от привычной классики. У невесты есть возможность импровизировать в создании наряда. Стильно смотрится приталенное платье длиной чуть ниже колена, сужающееся книзу. Особенно эффектно выглядит модель с низкой талией из блестящей струящейся ткани. К свадебному наряду подходят белые или телесные чулки в сеточку, высокие узкие перчатки из шелка или кружев. Пушистое боа и нить жемчуга сделают образ невесты вполне завершенным.
Обувь
На ноги удобно надеть элегантные туфли-лодочки с закругленным мыском, застегивающиеся на ремешок. Каблук в виде рюмочки невысокий и устойчивый. Чикагский обуви вариант вполне возможно заменить современной высокой шпилькой.
Аксессуары
- Сумочка, похожая на почтовый конверт, которую носят в руках.
- На голове небольшая шляпка или ободок, украшенный цветами или пайетками.
- Длинная нить жемчуга, обернутая несколько раз вокруг шеи. Можно надеть несколько позолоченных цепочек или колье их искусственных кристаллов.
- Плечи согревает и украшает меховой палантин.
- На ногах темные чулки или колготки в мелкую сеточку.
- Длинный изящный мундштук в руках – еще один яркий приметный штрих.
Главная тенденция модного стиля: комплект из обуви, шляпки, перчаток и сумочки выдерживают в единой цветовой гамме.
Макияж и прическа
В 30-е годы были актуальны короткие стрижки. Поэтому волосы аккуратно укладывают в гладкую прическу и надежно фиксируют лаком. Для удобства можно воспользоваться париком. Если вам не хочется скрывать длинные волосы, уложите локоны в красивую прическу и залакируйте.
Чикагский макияж характеризуется резко очерченными линиями и яркими цветами. Тонкие подведенные брови, темные тона теней, длинные черные ресницы – все это делает взгляд глубоким и проникновенным. Чувственность губ оттеняют четким контуром и яркой насыщенной помадой.
Вконтакте
Google+
Стиль чикаго в одежде — 72 фото
1
Мода 20х-30х
2
20е годы мода Чикаго
3
Стиль Гэтсби Чикаго
4
Стиль 20 Гэтсби
5
Гангстерская вечеринка в стиле Чикаго 20-30х
6
Чикаго 30х одежда
7
Чикаго 30 х годов одежда
8
Стиль Гэтсби Чикаго
9
Чикаго 30х одежда женская
10
Стиль Чикаго 20-х
11
Костюм в стиле Чикаго 20х
12
Стиль Чикаго 30-х
13
Стиль Америка 20-х годов в одежде
14
Костюм в стиле Чикаго
15
Костюм в стиле 30-х годов
16
Платье в стиле Чикаго
17
Burlesque Cabaret
18
Кабаре Чикаго костюмы
19
Стиль Гэтсби Чикаго
20
Чикаго Лайза Минелли костюм с пером
21
Чикаго 30х одежда
22
Мода Чикаго 30-х
23
Мода 20х-30х
24
Мода 20 х Чикаго
25
Чикаго 30е
26
Чикаго 30е стиль
27
Чикаго 30х одежда
28
Чикаго 20-30
29
Платье Чикаго 20-х
30
Чикаго 20х 30х
31
Платье флаппер
32
Чикаго 30х одежда
33
Платье флаппер
34
Вечеринка в стиле Чикаго 30-х
35
Чикаго 30х одежда женская
36
Платья 20х годов в стиле Чикаго
37
Наряд в стиле Чикаго
38
Платье в стиле гангстеров
39
Платье в стиле гангстерской вечеринки
40
Платье в стиле Чикаго
41
Костюм джаз кабаре
42
Платье в стиле Чикаго
43
Платье в стиле 20-х годов
44
Платье в стиле 30-х годов
45
Чикаго 30х одежда
46
Чикаго гангстеры стиль
47
Мода 20 х годов Чикаго
48
Мода Чикаго 30-х
49
Мода Чикаго 30-х
50
Чарльстон костюм
51
Чикаго 30х одежда
52
Гангстерская вечеринка в стиле Чикаго 20-30х годов
53
Платье флэппер
54
Платье Чикаго 20-х
55
Чикаго 20-х костюмы
56
Flapper Dress 1920 Plus Size
57
Платья 20х годов в стиле Чикаго
58
Чикаго Гэтсби
59
Стиль Гэтсби Чикаго
60
Стиль Чикаго 30-х
61
Костюм в стиле Чикаго
62
Платье в стиле Чикаго для девочки
63
Костюмы в стиле Чикаго для детей
64
Костюм в стиле Чикаго для девочки
65
Платье флаппер
66
Платье Чикаго Гэтсби
67
Платье флаппер Гэтсби
68
Черное платье Гэтсби
69
Костюм на Хэллоуин плюс сайз
70
Гангстерская вечеринка в стиле Чикаго 20-30х
71
Чикаго 30х одежда
Стиль Чикаго 20-30 годов в мужской и женской одежде, фото
Стиль одежды «Чикаго 1920-1930-х годов» прямо говорит нам, где и когда он зародился. Эти годы стали знаковыми в связи с бурным ростом преступности во главе с гангстерами, образы которых хорошо знакомы всем по кинофильмам о мафии. Но Чикаго 30-х — это не только серьезные парни, не считающиеся с буквой закона. Это особый стиль, переплетающий в себе роскошь (пусть порой и фальшивую), блеск, нравы без границ…
Содержание ↷
Женский стиль — платья и аксессуары в стиле Чикаго 20-30 годов
Одной из главных особенностей стиля Чикаго тех лет можно обозначить платья с заниженной талией, которая располагалась на том уровне, где мы привыкли видеть пояс джинсов с низкой посадкой. Выполнялись эти платья преимущественно из шёлка, атласа, бархата и шифона. А длина их была довольно короткой — до колена или чуть ниже. Взгляните:
Дамы на фото в достаточно сдержанных образах. Но чтобы представить этот стиль во всей красе, стоит обратиться к знаменитому фильму Роба Маршалла «Чикаго», получившему несколько наград «Оскар», в том числе и за костюмы. В нем можно увидеть все ключевые элементы характерные для стиля. Сверкающие платья с бахромой, расшитые пайетками, бисером, стразами. Откровенные декольте и оголенная спина. Тонкие брительки, что стало новшеством в истории американской моды. В качестве декора активно использовался и мех, что придавало образам совершенно не прикрытой дороговизны.
Яркость достигалась в основном за счёт блеска камней и ослепительного декора, отливающего серебром или золотом. А вот цветовая гамма платьев была на фоне этого довольно скупой. Черный, глубокий темно-синий, белый, телесный.
Безусловно нельзя не сказать об аксессуарах. Для этого стиля они важны в такой же степени, как пуанты для балерины. Образ а ля Чикаго 20-30-х не будет считаться завершенным без хотя бы одного из следующих элементов:
- крошечной аккуратной шляпки
- широкой ленты с цветами, перьями либо камнями (на голову)
- длинных нитей жемчуга
- длинных перчаток из шёлка или бархата
- небольшой сумочки-конверта
- плотных чулков (возможно в мелкую сетку)
- туфель с закругленным носком на не слишком высоком каблуке
- меховой горжетки
- боа с перьями
Кстати, в то время приветствовалась единая цветовая гамма сумочки, обуви и перчаток. А ещё драгоценности не редко заменялись броской бижутерией. Главное, чтобы она подходила под общую стилистику.
В определенный стиль входит не только особая одежда и специфические аксессуары, но и характерная прическа и макияж. Чикаго 20-30-х годов — это короткая стрижка, популярная укладка «идеальные структурные волны«. Нетрудно догадаться, что в макияже любительницы свободных нравов и весьма откровенных нарядов себя не сдерживали. Алые губы с идеальным контуром, темные оттенки теней на веках и густые чёрные ресницы. Чёткая линия бровей. Не менее важен выразительный и страстный взгляд.
Мужской стиль
Мужской образ в стиле Чикаго 20-30-х годов — это костюм-тройка (пиджак, жилет, брюки) из качественного, дорогого материала, отражающего высокий статус и финансовое благополучие хозяина. Шляпа с неширокими полями, галстук или бабочка — неотъемлемые аксессуары (ещё, пожалуй, к ним стоит добавить сигару и дерзкий взгляд).
В случае, если мужчина был не особо материально обеспечен, то он носил свободные брюки на подтяжках и простую рубашку.
В последнее время большой популярностью пользуются гангстерские тематические вечеринки. Подготовиться к ним не сложно, если внимательно перечесть все вышеуказанное. Аксессуары и наряды можно найти как в современных магазинах, так и взять в специализированных салонах на прокат.
…
Макияж в стиле Чикаго 20-30хх годов: пошаговая фото инструкция
Рассказываем, как создать эффектный образ с красными губами в ретростиле
Макияж в стиле Чикаго 1920-х предполагает яркие губы и длинные ресницы. Это вариант вечернего образа, ставшего популярным благодаря фильмам об американских гангстерах первой половины XX века. Макияж отлично подойдет не только для тематического бала, но и для вечеринки. Рассказываем, как повторить такой мейкап, чего следует избегать при его создании, а также делимся вдохновляющими фотографиями.
Макияж в стиле «Чикаго» для вечеринки: пошаговая фотоинструкция
Вам понадобятся:
- румяна Blush Subtil, Lancôme;
- сухая подводка-тени для бровей Powder Brow Filler (05 Brunette), NYX Professional Makeup;
- палетка теней Ultimate (08 Warm Rust), NYX Professional Makeup;
- помада Super Cliquey (12 Dangerous), NYX Professional Makeup.
Первый шаг — подготовка кожи к макияжу. Если вы незнакомы с процедурой, посмотрите наше обучающее видео.
1
Распределите по лицу тональный крем, совпадающий по оттенку с тоном вашей кожи, либо чуть светлее. Чтобы добиться эффекта фарфоровой кожи, отдайте предпочтение средству с высокой покрывающей способностью (то есть плотному), с матовым финишем. Образ можно интерпретировать по-разному, поэтому мы не настаиваем на использовании строго ограниченного набора косметических средств. Можно, например, сделать кожу и сияющей, если так вам нравится больше.
2
Сделайте коррекцию в области скул при помощи румян двух близких оттенков (например, розовых и красных) — более темный нанесите под скулы, а светлый — на яблочки щек. Растушуйте границы.
© Makeup.ru
3
Если у вас широкие брови, не спешите выщипывать их для образа. Подчеркните темным оттенком карандаша (помады или теней) верхнюю границу бровей, а нижнюю аккуратно замаскируйте при помощи корректора лососевого (персиково-розового) оттенка.
© Makeup.ru
4
Для макияжа глаз приготовьте матовые коричневые тени. С помощью натуральной пушистой кисти растушуйте тени широко по всей поверхности неподвижных верхних век, а также у внутренних уголков глаз, мягко подводя к началу бровей. Это добавит драматичной глубины взгляду. Пройдитесь кистью и по контуру нижних век — от внешних уголков примерно до середины.
© Makeup.ru
5
Распределите по подвижному веку телесного цвета консилер (в технике «кат-криз») и закрепите матовыми тенями чуть светлее цвета кожи.
6
Нижнюю слизистую подчеркните белым карандашом. Ресницы густо прокрасьте тушью, при желании добавьте накладные ленточные ресницы — здесь они будут как нельзя кстати.
© Makeup.ru
7
В завершение макияжа нанесите на губы глянцевую помаду глубокого оттенка — например, темно-красную. Аккуратно прорисуйте «бантик» в центральной части, чуть выходя за контуры природной «галочки», а уголки рта, наоборот, не прокрашивайте. Более того их надо спрятать при помощи консилера телесного оттенка. Сделайте укладку «голливудская волна» — и образ готов!
После © Makeup.ru
До © Makeup.ru
Вернуться к оглавлению
Как сделать повседневный макияж в стиле «Чикаго»: полезные советы
- Полноценный макияж в стиле ретро хорошо подойдет для костюмированной вечеринки или Хэллоуина, однако некоторые приемы можно взять на вооружение и для повседневного мейкапа.
- Например, губы «бантиком» придадут пикантности любому образу и подойдут не только подружке гангстера. Галочку на верхней губе акцентируйте при помощи карандаша или тонкого аппликатора, а позже пройдитесь вдоль нарисованной границы консилером, чтобы форма губ стала четкой.
© Imaxtree
- Легкое скульптурирование румянами, а не корректорами выглядит очень естественно и освежает.
- Частично закрашивать брови консилером каждый день не стоит, однако это средство вполне можно использовать, чтобы подчеркнуть красивый изгиб брови.
Вернуться к оглавлению
макияж в стиле гангстерской эпохи 1920-х и 1930-х для блондинок и брюнеток
Такой макияж предполагает яркие акценты: распахнутый взгляд и глубокий оттенок помады. Однако следует учитывать и особенности вашей внешности. «Холодный блонд», например, предполагает замену теплого коричневого и бежевого оттенков теней на серый и серебряный.
© Imaxtree
Брюнеткам также следует учитывать цвет глаз. Если они карие или каре-зеленые, то в макияж можно смело добавлять кофейный и золотистый тона. А вот обладательницам голубых глаз и темных волос подойдет цветовая гамма блондинок.
Вернуться к оглавлению
Макияж в стиле Чикаго 30-х годов с учетом цвета глаз
Так как образ в стиле «Чикаго» можно интерпретировать по-разному, не стоит ограничивать себя в выборе оттенков.
Голубоглазые могут подчеркнуть взгляд тенями в холодной цветовой гамме: синий и голубой оттенки сделают глаза ярче. Эти же цвета подойдут и для девушек с серо-зелеными глазами. Тени серебряного или серого оттенка — также хороший выбор.
© Imaxtree
Зеленоглазым подойдут изумрудный и коричневый оттенки. Если в радужке есть карие вкрапления, они станут более заметными.
Обладательницам карих глаз будут к лицу фиолетовый, кофейный, серо-коричневый, золотой и синий цвета.
© Imaxtree
Вернуться к оглавлению
как избежать типичных ошибок при создании образа в стиле «Чикаго»
- Поскольку главный акцент образа — красная помада, то стоит позаботиться об идеальном тоне лица. С легким тональным средством покраснения и несовершенства (если они есть) станут только более заметными. Поэтому выбирайте основы с плотным покрытием: таких много в коллекции Maybelline New York и L’Oréal Paris.
- Если вы предпочитаете помады в стике, обязательно наносите их при помощи специальной кисти или выделяйте контур карандашом. Иначе четкой формы губ не добиться.
© IStock
- Не стоит подводить нижнее веко темными тенями или кайалом. Этот прием визуально уменьшает глаза, а ключевая особенность макияжа в стиле «Чикаго» — это распахнутый взгляд.
- Важный момент — укладка. Модная небрежность здесь не работает. Образ в духе 1920-х и 1930-х требует графичных волн и прически «волосок к волоску». Если укладка не получается идеально гладкой, возьмите тонкую расческу и cбрызните ее лаком, после чего пройдитесь по волосам: от корней к кончикам. Гели и муссы для укладки тоже могут облегчить задачу. Если волосы длинные, используйте у корней средство для создания объема.
Вернуться к оглавлению
Стиль Чикаго 30-х годов XX века: модные женские образы того времени
30-е годы – время крушения мировой экономики. Жизнь резко меняется. И крупный акционер, и скромный служащий терпят убытки, кто-то разом теряет всё.
Создаем образ в стиле 30-х годов прошлого века.
Примерно тогда же рулевым Германии становится Гитлер. Всё пронизано неизбежностью войны. Вполне естественно, что эти перемены затронули и облик человека.
Мишура, блёстки и перья, на которые так богата мода 20-х годов, не исчезают, но значительно отдаляются. На смену затейливым нарядам приходит простая, комфортная одежда. Рисунки на тканях также бесхитростны: клетка, горошек, полоска. Дефицит на драгоценные камни порождает моду на бижутерию.
Классические образы 30-х.
Возвращаются воротнички и длинные, до самой щиколотки, юбки. А вот широкие плечи и брюки – новшества. Сюда же относятся и солнечные очки.
Интересно, что меркнет мода на прямой силуэт. Заниженная талия уходит в прошлое, уступая классике. Из цветов самыми актуальными считались чёрный, коричневый, бордовый, бежевый и белый.
Нарядные платья из 30-х годов.
Иными словами, если в 20-е годы модные дома ориентировались на легкомысленную, ребячливую девушку, то в 30-х эталоном становится зрелая, практичная женщина, идущая по жизни наравне с мужчиной.
Откровеннее и ярче
В тот же период набирает популярность Голливуд. Само собой, Марлен Дитрих, Джоан Кроуфорд, Грета Гарбо, Бетт Дэвис, Кэтрин Хепберн и другие звёзды принадлежали другому миру. Они подчинялись правилам высокой моды, где по-прежнему царила роскошь. Именно тогда возникает понятие «гламур». Атлас и парча, перья и мех, бахрома и блёстки, искусственные цветы и жемчуг, один из символов 20-30-х годов, – чем только не удивляли красавицы с экрана!
Модные платья в стиле старого Голливуда.
Расцвет Голливуда начался в 30-х годах.
Настоящими королевами их делало платье в стиле Чикаго. Оно могло прикрывать колени или же спускаться до пола. Так или иначе, характерными чертами такого наряда были открытые взглядам руки, плечи, шея и грудь, вырез на спине и причудливая отделка. Образ дополнялся массой аксессуаров, перчатками и боа. Осветлённые волосы, кокетливо торчавшие из-под шляпки, и красная помада также были символами эпохи, обязательными для любой светской модницы.
Быстрее, выше, сильнее
Взявшись за спортивную одежду, модные дома не прогадали, ведь здоровый образ жизни был очень популярен. Самым модным цветом считался белый. На первый взгляд непрактичный, он отталкивает солнечные лучи, а кроме того, ассоциируется с лёгкостью и комфортом.
И женщины, и мужчины носили брюки и футболки. Вскоре появились и шорты. Другой новинкой стал революционно открытый купальник. Впрочем, на современный он похож мало.
Модели купальников того времени.
Спортивный стиль повлиял на повседневный. Ценились удобные свитеры и кардиганы, упрощались костюмы. То же самое происходило и с обувью: принято думать, что именно в 30-е годы распространились босоножки.
В 30-х годах женщины уже носили брюки.
Интереснее и сложнее
Об аксессуарах стоит сказать отдельно, ведь в те времена они играли особую роль, на какой социальной ступеньке не находилась бы женщина. Одной из самых ходовых деталей была шляпка.
Фасонов было великое множество: пожалуй, богатые дамы могли собрать коллекцию головных уборов на все случаи жизни.
Головные уборы из 30-х.
Сумочка имела форму конверта. Её цвет совпадал с цветом шляпы и перчаток, зачастую удлинённых. Активно использовались меховые горжетки, шейные банты, вуаль. Жемчужные бусы завязывали узлом.
Образ дополняли тёмные чулки, а обладательницы стройных ног смело использовали сетку. Обувь – туфли на устойчивом, средней высоты каблуке. Последним штрихом был мундштук: как ни парадоксально, в «здоровые» 30-е модные женщины часто курили.
Типичный образ гламурной красавицы середины 30-х годов.
Заметнее и загадочнее
30-е годы прошлого века – период неоднозначный. С одной стороны, многие тенденции тех времён направлены на экономию и упрощение. С другой – это эпоха сюрпризов, ведь именно тогда изобретались и вводились в оборот вещи, к которым мы привыкли настолько, что сегодня их почти не замечаем. Качество одежды было выше, чем в предыдущие годы, что также говорит о прогрессе. А каковы заслуги известных дизайнеров Коко Шанель, Эльзы Скьяпарелли, Мадлен Вионне!
30-е годы дали женщине шанс побывать в нескольких ролях. Вечерние наряды делали её богиней с Олимпа, одежда в стиле casual дарила ощущение удобства, в то же время привлекая внимание. Совсем не удивительно, что стиль 30-х годов тесно сплёлся с современностью: у наших бабушек и прабабушек есть чему поучиться.
Несмотря, впрочем, на пестроту и разнообразие тех лет, у нас они ассоциируются с платьем в стиле Чикаго. Удобное для танцев, оно способно к тому же скрыть недостатки фигуры, не говоря уже о том, что в нём есть особый шарм. Приобрести такой наряд сегодня просто: ретро-стиль невероятно популярен. Платье нетрудно смастерить и самостоятельно. Нужно только помнить, что неотъемлемые части платья в стиле Чикаго – бахрома, пайетки, бисер и стразы. Перчатки, лента поверх волос, алая помада и стрелки завершат ваш образ леди из 30-х. Но помните, что макияж должен смотреться естественно, а платье – не быть очень ярким, иначе вас примут за героиню «Великого Гэтсби», а это уже «совсем другая история».
Элегантнее
Что носили в 30-х мужчины? Казалось бы, странный вопрос, ведь они почти не интересуются модой. Но – очень важный, когда вы идёте на ретро-вечеринку вместе.
Образ мужчины из той эпохи.
Ориентироваться стоит опять же на стиль Чикаго. Процветал фрак: мужскому облику той эпохи был присущ консерватизм. Если ваш спутник не работает дирижёром, достать фрак будет проблематично. А вот шляпу и подтяжки – едва ли. Приталенный пиджак, брюки и белая рубашка точно имеются у каждого. Волосы должны быть зачёсаны назад.
Утонченнее
Причёска может подчеркнуть или перечеркнуть ваш образ. Впрочем, не стоит просить подружку подстричь и покрасить ваши волосы в светлый. Нужно лишь придерживаться нескольких правил:
- пробор делайте сбоку.
- длинные волосы собирайте в пучок, но выглядеть он должен аккуратно, ведь в те времена небрежность не ценилась.
- при работе над укладкой старайтесь придать волосам как можно больше пышности.
- гладкие волны, мелкие кудри или другой вариант завивки – выбирайте сами. Главное – чтобы волосы не были прямыми.
Классические прически 30-х.
Ссылки на изображения и таблицы — Ссылка на Чикаго (17-е изд.)
Ссылки на изображения и таблицы
При обращении к изображениям и таблицам , которые вы вставили в свое задание / диссертацию, используйте слово F Рисунок для обозначения всех изображений, включая фотографии, картины, рисунки, диаграммы, диаграммы, графики. Таблицы отдельные и должны быть помечены словом Таблица . Все эти элементы следует размещать как можно ближе после первого места, где они упоминаются в тексте вашей работы.
Завершите диссертацию или диссертацию? Вы должны получить разрешение на использование любых изображений из материалов, защищенных авторским правом.
Все рисунки и таблицы требуют коротких подписей. Они должны быть последовательно пронумерованы арабскими цифрами.
Более длинные подписи к каждому рисунку или таблице также должны быть включены в Список иллюстраций. (Уточните у своего лектора / научного руководителя, требуется ли вам заполнять Список иллюстраций для вашего задания.Для диссертаций и диссертаций обязательно потребуется Список иллюстраций. Если вам не нужно заполнять Список иллюстраций, вам может потребоваться включить источник изображений в свой список литературы.
Собственное / Личное изображение или таблица
Короткая подпись (под рисунком или таблицей)
Рисунок 1. Черепаший заповедник (фото автора).
Таблица 1. Утомляемость архитекторов (Авторская таблица)
Длинный заголовок (для включения в Ваш Список иллюстраций или Список таблиц).
Рисунок 1. Черепаший заповедник. Автор.
Таблица 1. Усталость архитекторов. Автор.
Примечание. Вы можете следовать этому примеру, если рисунок является оригинальным, или если таблица и все данные в ней являются вашими собственными. Если вы адаптировали рисунок или таблицу из другого источника, см. «Адаптированные рисунки и таблицы». Если вы создали таблицу с данными, полученными из других источников, см. «Самостоятельно созданная таблица с данными, взятыми из другого источника». Оба они находятся в правом столбце.Если вы сделали собственное фото произведения искусства, для этого существует специальный формат цитирования. Поговорите с командой обучения и достижений учащихся.
Чужое изображение или таблица
Поместите подпись под произведение Основной формат Short Caption , который нужно использовать:
Рисунок 1. Описание изображения / рисунка применительно к вашей работе. ИЛИ Таблица 1. Описание таблицы применительно к вашей работе.
Основной формат Длинных подписей для включения в список иллюстраций:
Рис 1.Описание изображения / рисунка применительно к вашей работе. Формат: имя создателя, «Оригинальное название», автор / от автора, Название источника ( сведений о публикации), номер страницы, номер оригинального рисунка / таблицы. Информация о разрешении авторских прав, если необходимо.)
Примечание. Если имя создателя / фотографа не указано или не ясно, нет другого оригинального названия изображения или в исходном источнике нет таблицы или номера рисунка, их можно не указывать).
Изображение / таблица из печатной книги
Короткая подпись (под рисунком или таблицей)
Рисунок 2.Модель незастроенного входа Стивена Холла на конкурс Palazzo del Cinema, Венеция, Италия, 1990.
Длинный заголовок (для включения в список иллюстраций или список таблиц)
Рис. 2. Модель незастроенного входа Стивена Холла на конкурс Palazzo del Cinema, Венеция, Италия, 1990, фотография, у Майкла Хенселя, Архитектура, ориентированная на результат: переосмысление архитектурного дизайна и построенная Environment (Западный Суссекс, Англия: Wiley, 2013), 38.
Изображение / таблица из электронной книги
Короткая подпись (под рисунком или таблицей)
Таблица 2. Баллы в рейтинговом инструменте для категорий Green Star.
Длинный заголовок (для включения в список иллюстраций или список таблиц)
Таблица 2. Баллы в рейтинговом инструменте для категорий Green Star, Таблица «Категории и баллы в рейтинговом инструменте, Green Star Design и As-Built» в Charles J. Kibert, Устойчивое строительство: экологичное проектирование и реализация. 4-е изд. (Хобокен, Нью-Джерси: John Wiley & Sons, 2016), 143, таблица 4.9.
Изображение / таблица из журнальной статьи
Короткая подпись (под рисунком или таблицей)
Рис. 3. Поперечный разрез сжатого арочного каркаса молитвенного дома маори.
Длинный заголовок (для включения в список иллюстраций или список таблиц)
Рис.3. Поперечное сечение сжатого арочного каркаса дома собраний маори, рисунок Джона Тредуэлла «Схематическое сечение сжатого арочного каркаса Whare» в Джереми Тредуэлле, «Космология и структура:« Тауху »в XIX веке». Century ‘Whare’ Mari «, Журнал полинезийского общества, 126, вып. 1 (2017): 96, рис. 1, https://doi.org/10.15286.jps.126.1.93.122.
Изображение / таблица из Интернета
Короткая подпись (под рисунком или таблицей)
Рисунок 4.Здание паромной переправы Окленда .
Длинный заголовок (для включения в список иллюстраций или список таблиц)
Рис. 4. Здание паромного терминала Окленда, фотография Engineering New Zealand, «Паромный терминал Окленда с угла Куинс-стрит», Engineering New Zealand, «Оклендский паромный терминал», «Наша работа», по состоянию на 3 июля 2019 г. https : //www.engineeringnz.org/our-work/heritage/heritage-records/auckland-ferry-terminal-building/
Живопись или гравюра в галерее (с изображением в вашей работе)
Доступно на сайте
Короткая подпись (под рисунком или таблицей)
Рисунок 5.Картина Джона Киндера с изображением церкви Сан-Зено.
Длинный заголовок (для включения в список иллюстраций или список таблиц)
Рис. 5. Картина Джона Киндера с изображением церкви Сан-Зено, картина Джона Киндера, «Церковь Сан-Зено, Верона», ок. 1845 г., перо, сепия и стирка, 258 x 173 мм, из Оклендской художественной галереи, «Церковь Сан-Зено. Верона», Джон Киндер, по состоянию на 3 июля 2019 г., https://www.aucklandartgallery.com/explore-art- and-ideas / artwork / 4877 / церковь-оф-сан-зено-верона.
В книге
Короткая подпись (под рисунком или таблицей)
Рисунок 6. Образ жизни маори в начале 20 века.
Длинный заголовок (для включения в список иллюстраций или список таблиц)
Рис. 6. Образ жизни маори в начале 20-го века, Картина Х. Линли Ричардсона, «Жизнь в старину Маори Па», 1914, масло, 990 x 1880 мм, Леонард Белл, Колониальные постройки: европейские изображения of the Maori, 1840-1914 ( Auckland: Auckland University Press, 1992), 194, ProQuest Ebook Central Ebook.
Живопись или гравюра в галерее (цитируется, но в вашей работе нет изображения)
В этой ситуации вы используете длинную сноску при первом упоминании, короткую сноску для любых последующих упоминаний и библиографическую запись.
Длинная сноска
1. Готфрид Линдауэр. Maoris Plaiting Flax Baskets, 1903, холст, масло, 2175 x 2650 мм, Оклендская картинная галерея.
Сокращенная сноска
2. Lindauer, Maoris Плетение льняных корзин.
Библиография
Lindauer, Gottfrield. Корзины для плетения льна Maoris. 1903. Холст, масло, 2175 x 2650 мм, Оклендская картинная галерея.
Изображения и таблицы — Chicago B: Author-Date Style
Использование рисунков и таблиц из других источников при написании статьи для публикации
Если вы включаете рисунок или таблицу, найденную в другом источнике, и НАПИСЫВАЕТЕ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ (для журнала, доклада конференции, диссертации, веб-сайта и т. Д.), Вы должны:
- Получите письменное разрешение от правообладателя на включение рисунка или таблицы в вашу работу
- Скопируйте рисунок или таблицу точно так же, как в исходном источнике, если вам не нужно ее адаптировать
- Укажите исходный источник в подписи к рисунку или примечании к таблице как «Перепечатано с разрешения… ‘
- Это так, даже если вы изменяете или адаптируете что-то на рисунке или в таблице, используйте «Адаптировано с разрешения от», если применимо.
- Если зачисляемая работа указана в списке ссылок, в кредитной линии должна отображаться только сокращенная форма.
Пример рисунка из журнальной статьи:
Ниже показан пример использования шаблона рисунка из журнальной статьи. Шаблон соответствует стилю подписи к вашему источнику изображения, плюс уведомление о разрешении, ссылка на источник и заявление об авторских правах.
Для цифр из других источников , следуйте шаблону для источника и добавьте необходимое уведомление о разрешении и заявление об авторских правах.
Обратите внимание, что если зачисляемая работа включена в список литературы, в кредитной линии должна отображаться только сокращенная форма.
Рисунок 1. Процесс клинических рассуждений с дескрипторами. Перепечатано с разрешения Трейси Леветт-Джонс и др., «Пять прав на клиническое обоснование: образовательная модель для улучшения способности студентов-медсестер выявлять и лечить пациентов из группы риска», Nurse Education Today 30, no. .6 (август 2010 г.): 158. Авторские права 2010 г. принадлежат Elsevier.
Пример таблицы взят из журнальной статьи:
Ниже показан пример использования шаблона таблицы из журнальной статьи. Шаблон соответствует стилю примечания к вашему источнику изображения, плюс уведомление о разрешении после заявления об авторских правах: «Copyright 2010 by Elsevier. Перепечатано с разрешения.».
Для таблиц из других источников следуйте шаблону для этого источника и добавьте необходимое уведомление о разрешении и заявление об авторских правах.
Обратите внимание, что если зачисляемая работа включена в список литературы, в кредитной линии должна отображаться только сокращенная форма.
Таблица 1. Разница между сбором сигналов у опытных и начинающих медсестер |
Адаптация или изменение рисунка или таблицы?
В подписи под рисунком (или примечании к источнику под таблицей) измените формулировку «Перепечатано с разрешения» на «Адаптировано с разрешения», чтобы показать, что вы изменили оригинал (даже в незначительной степени).
Репродукция:
Рисунок и таблица выше, перепечатаны из Nurse Education Today , воспроизведены с разрешения.Это примечание отделено от рисунка и таблицы, чтобы не путать ссылки в подписи к рисунку и примечании к таблице.
Chicago Citations — со ссылкой на источники
Каждый раз, когда вы используете цитату, информацию или изображение из другого источника, цитирует источник прямо там, где вы его используете. , будь то на доске проекта или в статье, трудовой книжке или презентации.
В стиле Чикаго используйте сносок или концевых сносок .В первый раз, когда вы цитируете конкретный источник, используйте полную библиографическую информацию и номер страницы либо внизу страницы (сноска), либо в конце статьи (сноска). Вот пример:
3. Мария Рувольдт, «Мечта Микеланджело», Art Bulletin 85, no. 1 (март 2003 г.): 100, ProQuest
Central (по состоянию на 12 октября 2015 г.).
Обратите внимание, что в сноске в стиле Чикаго номер страницы находится в середине примечания.
В следующий раз, когда вы процитируете тот же источник, вы можете использовать сокращенную заметку . Сокращенное примечание включает только фамилию первого автора, первые несколько слов заголовка и номер страницы. Вот пример:
6. Рувольдт, «Сон Микеланджело», 102.
Если автора нет, просто пропустите этот элемент. Если номеров страниц нет, просто опустите этот элемент. Вот пример:
10. Имс .
Совет библиотекаря
Используйте встроенный в программное обеспечение инструмент сносок для вставки сносок или концевых сносок; программа автоматически отформатирует и правильно пронумерует заметки.
- В Microsoft Word перейдите в меню Ссылки и щелкните Вставить сноску или Вставить концевую сноску .
- В Mac Pages перейдите в меню Insert и выберите Footnote (вы можете преобразовать его в концевую сноску позже).
- В Google Docs перейдите в меню Insert и выберите Footnote (нет простого способа создать концевые сноски в Google Docs).
Руководства: Как сделать ссылку на онлайн-изображение или видео в Чикаго. Руководство по стилю цитирования
Используйте следующий шаблон или наше Чикагское руководство по стилю (16-е издание) Citation Generator, чтобы цитировать онлайн-изображение или видео. Если вам нужна помощь с другими типами источников, такими как книги, PDF-файлы или веб-сайты, ознакомьтесь с другими нашими руководствами.Чтобы ваш список ссылок или библиография автоматически составлялись для вас, попробуйте наш бесплатный генератор цитирования.
Примечания-библиографический формат
Список литературы
Поместите эту часть в свою библиографию или список литературы в конце вашего задания.
Шаблон:
Фамилия автора, имя автора. Название . Формат, год публикации. http: // URL веб-сайта.
Пример:
Staff Sgt. Сэмюэл Морс / США. Фото ВВС. Землетрясение и цунами в Японии 2011 г .: аэропорт Сендай .Изображение, 2014 г. http://www.britannica.com/EBchecked/topic/1761942/Japan-earthquake-and-tsunami-of-2011.
Цитата в тексте
Разместите эту часть сразу после цитаты или ссылки на источник в своем задании.
Шаблон
Автор Имя Автор Фамилия, Название , Формат, Год публикации, http: // Website-Url.
Пример
Аэропорт Сендай, Натори, префектура Мияги, Япония, 13 марта 2011 года, видны обломки и вода, нанесенные мощным цунами двумя днями ранее.Staff Sgt. Сэмюэл Морс / США. Фотография ВВС, , землетрясение и цунами в Японии, 2011 г .: аэропорт Сендай , изображение, 2014 г., http://www.britannica.com/EBchecked/topic/1761942/Japan-earthquake-and-tsunami-of-2011.
Формат даты и автора
Список литературы
Поместите эту часть в свою библиографию или список литературы в конце вашего задания.
Шаблон:
Фамилия автора, имя автора. Год публикации. Название . Формат.http: // URL веб-сайта.
Пример:
CBSNews.com Web Extras ,. 2014. Роботы позволят фанатам искусства совершить поездку по знаменитому британскому музею After Dark . Видео. https://www.youtube.com/watch?v=u8Wt259Pj4E.
Цитата в тексте
Разместите эту часть сразу после цитаты или ссылки на источник в своем задании.
Шаблон
(Фамилия автора, год публикации)
Пример
Вы можете сидеть на диване в любой точке мира, если у вас есть подходящий браузер для подключения к Интернету, вы можете прийти ночью посмотреть, что у нас есть в наших галереях (CBSNews.com Web Extras 2014)
Popular Chicago Manual of Style Citation Guides
Другое Чикагское руководство по руководствам по цитированию стилей
Как мне цитировать изображения в чикагском стиле?
Чикагское руководство по стилю — это руководство по оформлению исследовательских статей с цитатами. Хотя CMS менее распространена, чем стили APA или MLA, она используется при написании статей о гуманитарных науках, особенно о литературе, истории и искусстве, а также в социальных, физических и естественных науках. В 16-м издании, опубликованном в 2010 г., изложены правила создания сносок и библиографических ссылок.Фотографии цитируются так же, как и любой другой источник, поэтому цитирование включает автора изображения, название, год публикации и место получения фотографии.
Фотографии из печатных источников
При ссылке на фотографию из печатного источника, такого как книга или журнал, вы должны включить следующую информацию как в сноску, так и в библиографическую ссылку: Автор, название фотографии, год, когда фотография была сделана, книга или название журнала и номер страницы. Образец цитаты в сноске имеет следующий формат:
Стив МакКарри, «Афганская девочка», 1984, в National Geographic (Вашингтон, округ Колумбия).С .: Национальное географическое общество, 1985), титульный лист.
Название книги или журнала в этой цитате должно быть выделено курсивом. Последующие сноски к той же цитате следует читать просто: Маккарри, «Афганская девочка». Библиографическая ссылка содержит ту же информацию, но в несколько другом формате:
McCurry, Steve. «Афганская девочка». 1984. В National Geographic. Вашингтон, округ Колумбия: Национальное географическое общество, 1985, титульная страница.
Цитирование электронных источников
Если вы получаете фотографию в Интернете, включите URL-адрес вместо места публикации и номера страницы, как показано ниже:
Stuart Franklin Magnum, Площадь Тяньаньмэнь (курсивом), 1989, http: // www.telegraph.co.uk/
Библиографическое цитирование следует в том же формате, но с точками вместо запятых, а фамилия автора ставится перед запятой и его имя. В сокращенной сноске указана фамилия автора, запятая и название фотографии, выделенные курсивом.
Печатная энциклопедия Запись: Название энциклопедии .s.v. «Название статьи». Версия. Количество томов. Место издания: Издательство, год издания. Энциклопедия американского права Уэста . s.v. «Организация Северо-Атлантического Договора.» 2-е изд. 10 томов. Детройт: Томпсон Гейл, 2005. Электронная энциклопедия Запись: Название энциклопедии . s.v. «Название статьи». Издательство, Год издания. Статья опубликована Месяц, День публикации, Год публикации [если дата публикации или редакции недоступна, укажите дату доступа].DOI или стабильный URL. Энциклопедия мировой религии . s.v. «Кения». Sage, 2012. По состоянию на 17 июля 2012 г. http://libdb.fairfield.edu/login?url=http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&db=nlebk&AN=474348&site=ehost-live&scope= site & ebv = EB & ppid = pp_658. Запись в подписанной энциклопедии: Фамилия автора, имя автора. «Название статьи». В Название энциклопедии . Издательство, Год издания.Дата публикации или редакции [если дата публикации или редакции недоступна, укажите дату доступа]. DOI или стабильный URL [если электронный]. Сталли, Роджер. «Монастырь Клонмакнуа». В Grove Art Online. Oxford Art Online . Oxford University Press, 2003. Последнее изменение 2 октября 2012 г. https://doi.org/10.1093/gao/9781884446054.article.T018242. Примечание: Известные энциклопедии часто опускаются в библиографии и включаются только в примечания.Выше более формальный пример. Для хорошо известных ссылок, таких как Encyclopaedia Britannica, вы можете не указывать издателя и местонахождение, но издание должно быть включено. Для менее известных публикаций эта информация должна быть включена. Если элементы перечислены в алфавитном порядке, используйте сокращение «s.v.», сокращение от sub verbo или «под словом». | Первое примечание: Печать: 34. Энциклопедия американского права Уэста , 2-е изд.(2005), s.v. «Организация Северо-Атлантического Договора.» Электронный: 34. Энциклопедия мировой религии , s.v. «Kenya», Sage, 2012 г., по состоянию на 17 июля 2012 г., http://libdb.fairfield.edu/login?url=http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&db=nlebk&AN=474348&site= ehost-live & scope = site & ebv = EB & ppid = pp_658. Подпись 34. Роджер Сталли, «Монастырь Клонмакнуа», в Grove Art Online, Oxford Art Online, Oxford University Press, 2003 г., последнее изменение 2 октября 2012 г., https: // doi.org / 10.1093 / gao / 9781884446054.article.T018242. Сокращенное примечание: Печать: 35. Энциклопедия американского права Уэста , s.v «Организация Североатлантического договора». Электронный: 35. Энциклопедия мировой религии , s.v. «Кения.» Подпись: 35. Сталлей, монастырь Клонмакнуа.« |
Как процитировать изображение?
Когда вы цитируете кого-то из статьи и цитируете источник цитаты, вы обычно не пишете людям, которых цитируете, с просьбой о разрешении; достаточно просто указать на них в заметке.
Для изображений, которые вы заимствуете (фотографии, картины, рисунки), правила другие. Существуют законы, которые требуют от пользователей не только предоставления кредита, но и разрешения правообладателя.
Хорошие новости для студентов
К счастью для студентов, учителей и библиотекарей, законы, требующие разрешения, не распространяются на «использование в образовательных целях.«Так что можно брать изображения для классной работы или презентации, не связываясь с правообладателем, хотя вы не на , а на .
Укажите имя художника, название работы (курсивом), год создания и место проживания (музей, галерея и т. Д.). Можно добавить другую информацию, если она вам известна, например размер и средний. Если вы нашли его в Интернете, укажите дату, когда вы его нашли, и URL-адрес. Если вы нашли его в книге, укажите книгу и номер страницы.Вы можете поместить информацию в заголовок рядом с изображением или в сноске или сноске. (Изображения обычно не указываются в библиографии.)
Примеры сносок или сносок
- Georgia O’Keeffe, The Cliff Chimneys , 1938, холст, масло, 36 × 30 дюймов, Художественный музей Милуоки, по состоянию на 10 декабря 2015 г., https://gokmrc.wordpress.com/2014/09/22 / поход на ранчо призраков /.
- Georgia O’Keeffe, The Cliff Chimneys, 1938, Художественный музей Милуоки, Барбара Булер Лайнс, Лесли Полинг-Кемпс и Фредерик У.Тернер, Джорджия О’Киф и Нью-Мексико: ощущение места (Princeton: Princeton University Press, 2004), 25.
Пример цитирования в тексте статьи
Есть много картин американского Запада. Музей штата Джорджия О’Кифф «Утесы » (1938, Художественный музей Милуоки) является самым известным.
Пример цитирования в сообщении блога
Фото: Джек Море, Фотографирование со смартфоном — Счастливый мальчик прыгает в реку, © Free Range Stock.
Если вы используете ссылки с датой автора
Цитирование с указанием даты автора обычно не используется для цитирования изображений. Вместо этого поместите информацию об изображении в подпись или в скобки в тексте вашей статьи.
Важно для не учащихся
Если ваш проект не для школы — если вы используете изображение в своем блоге, поздравительную открытку или что-то, что планируете продать, — вы должны получить разрешение от правообладателя изображения, даже если вы нашли его в Интернете. , помимо предоставления кредита.Иногда разрешения дороги и их трудно получить; иногда письмо с разрешением требует, чтобы пользователь напечатал определенную информацию об изображении, и в нем содержится точная формулировка. Иногда в разрешении говорится, что изображение нельзя обрезать или редактировать каким-либо образом.
Многие изображения, размещенные на таких веб-сайтах, как Flickr, защищены правами, что означает, что вы можете использовать их бесплатно и никакого разрешения не требуется (внимательно проверяйте информацию для каждой фотографии). Опять же, упоминание и ссылка на изображение в Интернете — это правильно, даже если это технически не требуется.
Очень старые изображения часто являются общественным достоянием, что означает, что они больше не защищены авторскими правами. Такие учреждения, как Национальный архив и Нью-Йоркская публичная библиотека, имеют огромные коллекции оцифрованных фотографий, которые вы можете просматривать, загружать и даже покупать распечатки. Найдите время, чтобы процитировать и добавить ссылку, когда вы ее используете.
Для получения дополнительной информации см. Главу 4 документа Чикагское руководство по стилю («Управление правами, разрешениями и авторскими правами»).Адвокат, специализирующийся на правах интеллектуальной собственности, также может проконсультировать вас.
Фото: Джек Море, Фотографирование со смартфоном — Счастливый мальчик прыгает в реку, © Free Range Stock.
~ ~
#ChicagoStyle
Многие библиотеки предоставляют бесплатный доступ к The Chicago Manual of Style Online . Если вы не уверены, подписывается ли ваша школа на подписку, спросите своего библиотекаря. А пока нажмите здесь, чтобы получить бесплатную пробную версию.
Закажите здесь твердый переплет.
#ChicagoStyle для студентов
Кейт Турабиан Руководство для авторов исследовательских работ, тезисов и диссертаций , написанное специально для студентов, охватывает все аспекты написания исследовательской работы, от обдумывания темы до подачи статьи в официальный Чикаго формат.