Картотека (младшая группа): Игры и упражнения по цветоведению
Дидактические игры и упражнения по цветоведению.
Дидактическая игра «Шарфики и шапочки»
Эти мишки собрались на прогулку. Шарфики они уже завязали, а шапочки перепутали. Помоги им разобраться, где чья шапочка. Как же это узнать? Посмотри на шарфики (это подсказки). Подбери шапочки по цвету шарфиков. Выбери шапочку для мишутки с желтым шарфиком (синим, зеленым…). Назови цвета шапочек по порядку — сверху вниз: зеленая, желтая… А теперь наоборот — снизу вверх — фиолетовая, оранжевая… Вспомни какого цвета твоя шапочка? Посмотри на мишек и скажи, по цвету они одинаковые или разные. (Это разные оттенки коричневого цвета.) Какой мишка тебе нравится больше всех?
Дидактическая игра «Цветное чаепитие у Маши и Даши»
Куклы приглашают подружек на чай. Помоги им сервировать стол. Посмотри: посуды много-много, а кукол — две. Значит, всю посуду нужно разделить поровну на два сервиза. Но не просто так: это Маше, а это Даше. Давай подумаем вместе, как лучше распределить посуду. Посуда одинаковая по цвету или разная? А какого цвета одежда у кукол? Какая посуда больше подходит кукле с красным бантиком? (Чайник и чашки с блюдцами в красный горошек, красная сахарница с белыми горошками и вазочка с красным цветком.) А какую посуду нужно отобрать для куклы в синем? Назови, что каждая из кукол поставит на стол для своих гостей.
Дидактическая игра «Что нам стоит дом достроить!»
Эти домики строили-строили, но не достроили. А задумали их так, чтобы в каждом чередовались два цвета. Дострой домики. Какие детали нужно поставить сверху? Найди домик, у которого внизу два зеленых кубика. Кубик какого цвета стоит сверху? (Красный.) А какие кубики поставили потом? (Зеленые.) Значит, какой кубик нужно поставить сверху? Найди его в ряду справа. Рассмотри каждую постройку (остальные можно закрыть) и подбери недостающие детали. Покажи домик из оранжевых и зеленых кубиков. Из желтых и зеленых кирпичиков? Назови цветные детали, из которых построили остальные домики.
Дидактическая игра «Пестрый клоун»
Клоун готовится к выступлению. Помоги ему нарядиться. У клоуна в одежде всегда все наоборот. Один рукав зеленый, а перчатка на этой же руке красная. Другой рукав красный, а перчатка на этой руке зеленая. Давай посмотрим вместе. Что у клоуна на голове? Где зеленый колпак? Какой помпон нужно к нему пришить? (Красный.) А какой помпон подойдет для красного колпака? (Зеленый.) Найди такой же цвет на зонтике. Покажи такую же по цвету перчатку. На какую руку клоун ее наденет? Покажи и назови все красное. Где красный башмак? На какую ногу клоун его обует? Назови цвет пуговицы и найди этот цвет на зонтике.
Дидактическая игра «Вкусная» палитра»
Назови каждую картинку и найди на палитре ее цвет. Подбери все пары: лимонный — лимон…(и т.д.) А теперь попробуй угадать, как можно назвать другие цвета. Найди среди картинок морковку и на палитре подходящий. Как называется этот цвет? (Оранжевый.) Но можно сказать и по-другому — морковный. Покажи на палитре свекольный цвет. Сиреневый. Оливковый. Если трудно, сравнивай с изображениями плодов, цветов. Как бы ты назвал цвет сливы? (Фиолетовый, или иначе — сливовый.) Чем желтый цвет отличается от лимонного? (Лимонный — это оттенок желтого с легкой примесью зеленого.)
Дидактическая игра «Цветные нюансы»
Иногда художники пишут копии своих картин, которые полностью повторяют оригинал (первое, основное произведение) или же имеют какие-то отличия. Сравни эти натюрморты и найди 5 отличий. На первый взгляд, они кажутся одинаковыми. Всмотрись в колорит обеих картин, сравни все предметы попарно. А потом попробуй нарисовать с натуры свой натюрморт. Возьми вазу или кувшин. Поставь на стол. Положи рядышком крупные, яркие фрукты. Отойди и полюбуйся. Если нужно, подвигай предметы натюрморта в поисках наиболее интересной композиции. И начинай рисовать, сверяясь с натурой. Будь внимательнее к цвету.
Дидактическая игра «Ягоды поспели»
Посмотри, как созревала ягодка-малинка: сначала она была почти белая, потом слегка порозовела, и так постепенно поспевала — от светло-розовой до малиновой. Все этапы созревания малины показаны точно по порядку сверху вниз. Этапы созревания сливы перепутаны. Восстанови верный порядок, сравнивая с малиной. Какой слива была сначала? Какой оттенок она приобрела, когда слегка поспела? Где созревшая слива? Сравни спелой малины и сливы. Какой из них холодный, а какой теплый?
Дидактическая игра « Волшебные цвета»
Цель: в процессе игры развивать внимание и интерес детей к различным цветам и оттенкам, чувство радости при восприятии красоты природы.
Материал: карточки с разными цветами.
Описание игры: раздать детям карточки с квадратиками разных цветов. Затем педагог говорит слово, например: берёза. Те из детей, которые имеют чёрные, белые и зелёные квадратики, поднимают их кверху.
Затем педагог говорит следующее слово, например: радуга, и квадратики поднимают те дети, цвета которых соответствуют цветам радуги. Задача детей – как можно быстрее реагировать на слова, произнесённые педагогом.
Дидактическая игра «Веселые краски»
Цель: знакомить детей с основными и составными цветами, принципами смешения цветов.
Материал: карточки с изображением девочек-красок, знаки «+»,«-», «=», краски, кисти, бумага, палитра.
Ход игры: путем смешения красок решать « примеры» типа «красный +желтый = оранжевый», «зеленый – желтый = синий».
Дидактическая игра «Основные и составные цвета» (по принципу игры «Веселые краски»)
Дидактическая игра «Подбери цвет к предмету»
Цель: знакомить детей 3-4 лет с цветовым спектром, упражнять в умении соотносить цветовые карточки с цветом предмета.
Материалы: карточки с разными цветами, карточки с изображением предметов.
Ход игры. Дети берут по одной цветной карточке, каждый ребенок должен из предложенных картинок выбрать изображение того предмета, который соответствует его цвету.
Дидактическая игра «Какие цвета есть на картинке»
Цель: упражнять детей в умении идентифицировать цвета в картинке.
Материал: Цветные аппликации, планшет с кармашками (8 шт.), карточки с разными цветами.
Ход игры: ребенку предлагается цветная аппликация и набор цветных карточек, ему необходимо выставить на планшете карточки с теми цветами, которые присутствуют в аппликации.
Дидактическая игра «Гусенички»
Цель. Упражнять детей в определении теплой или холодной цветовой гаммы, в умении располагать цвета по оттенкам от светлого к темному, и наоборот.
Материал: цветные круги теплой и холодной цветовой гаммы, изображение головы гусеницы.
Ход игры. Детям предлагается из предложенных кругов составить гусеничку холодной цветовой гамма (теплой) или гусеничку со светлой мордочкой и темным хвостиком (темной мордочкой и светлым хвостиком).
Упражнения на развитие формообразующих движений с применением трафаретов, шаблонов, плоскостных фигур.
Дидактическая игра «Клубочки»
Цель: развивать у детей умения выполнять круговые движения при рисовании клубка в замкнутом круге с опорой на зрительный контроль и с закрытыми глазами.
Ход занятия. Педагог предлагает детям рассмотреть панно, на котором котенок играет с клубками ниток, которые он размотал. Затем предлагает детям собрать нитки в клубок и показывает, как собираются нитки в клубок, имитируя движениями карандаша наматывание ниток в клубок.
Периодически педагог предлагает детям закрывать глаза и выполнять движения с закрытыми глазами.
Для того чтобы у детей проявлялся интерес к работе, можно дать им возможность нарисовать много клубков, устроить соревнование: кто больше клубков нарисует.
Дидактическая игра «Подбери к изображению игрушку»
Цель игры: научить детей зрительному анализу силуэта и формы реального предмета. Упражнять зрение в выделении формы в плоскостном изображении и объемном предмете.
Ход игры. Детям раздаются карточки с силуэтными изображениями. На подносе лежат объемные предметы: игрушки, строительный материал. Педагог предлагает подложить под каждый силуэт предмет соответствующей формы.
Выигрывает тот, кто скорее заполнит все клетки.
Варианты игры могут быть разнообразны. Например, на картинке изображены реальные предметы, дети отбирают вырезанные из картона силуэтные изображения и накладывают на реальные изображения.
Формирование способов сличения, анализа предметов и их изображений является эффективным приемом обогащения предметных представлений. Этому способствуют игры типа «Наложи предмет на его изображение», «Составь предмет из частей», «Найди такой же предмет», «Найди такую же половинку предмета, изображения».
При этом важно учитывать индивидуальные различительные возможности зрения. При низкой остроте зрения и отсутствии навыков восприятия изображения лучше начинать работу по сличению предмета с его реальным, цветным изображением, а затем можно перейти к сличению предмета с силуэтным изображением.
Дидактическое упражнение «Нарисуем, как расположены тарелки на столе»
Цель: упражнять детей в рисовании округлых и овальных форм, развивать умение различать предметы по величине от большой к маленькой.
Для выполнения упражнения детям дают трафареты с прорезями трех кругов разной величины и прорезями трех овалов, расположенных между кругами. Овалы также разного размера, к ним пририсованы ручки.
Ход занятия. Педагог говорит: «Дети, к нам в гости пришли три медведя. Давайте мы их угостим. Для этого нам нужна посуда: тарелки и ложки». Педагог показывает детям трафареты и предлагает обвести круги и овалы, а затем дорисовать к овалам ручки, чтобы получилась ложка.
После выполнения задания медведи вместе с детьми смотрят, как выполнена вся работа, сравнивают с реальной сервировкой на столе, где расположены тарелки и ложки. Здесь же можно уточнить, с какой стороны тарелки расположена ложка.
Дидактическое упражнение «Украсим предметы»
Цель: упражнять детей в умении заполнять ограниченное пространство в соответствии с заданной формой предметов.
Ход занятия. Педагог предлагает детям трафареты с прорезями формы различных предметов: платья, шапки, полотенца, носового платка, чашки, косынки и др.
Затем дети разрисовывают цветными изображения заданное пространство. В зависимости от уровня развития изобразительных навыков сложность контуров предметов определяется каждому ребенку индивидуально: один разрисовывает полотенце, другой — платье.
Такие упражнения обогащают детские впечатления о форме реальных предметов, учат замечать общее между ними, в частности, что все предметы раскрашены цветными полосками, все они разные (посуда, одежда, белье и т. д.). Так формируются у детей умения обобщать предметы по одному сходному признаку, вне зависимости от их функционального назначения.
Дидактическая игра «Собери животное из фигур»
Цель: упражнять детей в составлении фигур различных животных (человека) из заготовленных шаблонов круглых и овальных форм.
Материалы: шаблоны частей разных животных.
Ход игры. Собрать из предложенных частей животное, назвать, какое получилось животное, назвать из каких фигур оно состоит, что изображают эти фигуры (голова, туловище, лапы, хвост, уши).
Дидактическая игра «Симметричные предметы (кувшины, вазы, горшки)»
Цель: закреплять с детьми представление о симметричных предметах, знакомство с профессией гончара.
Материалы: шаблоны кувшинов и ваз, разрезанные по оси симметрии.
Ход игры. У гончара разбились все горшки и вазы, которые он изготовил для продажи на ярмарке. Все осколки перемешались. Надо помочь гончару собрать и «склеить» все его изделия.
Источник: https://vk. com/club_sunduk_ru
Уроки колористики для начинающих: бесплатные видео для самостоятельного обучения
Уроки колористики для начинающих: бесплатные видео для самостоятельного обучения
Колористика – наука о цвете и цветовых сочетаниях, основанная Ньютоном и используемая в изобразительном искусстве, дизайне, архитектуре и стилистике. Изменение цвета волос может визуально омолодить и придать свежести лицу и наоборот, состарить до неузнаваемости.
Перед выбором краски нужно внимательно изучить колорит внешности (глаза, кожа, шевелюра). Знание специальных правил поможет избежать фатальных ошибок при окрашивании и наиболее выигрышно подчеркнуть особенности внешности. Осваивать теорию цветоведения удобно по видеоматериалам от настоящих профи на сайте ВСЕ КУРСЫ ОНЛАЙН.
Строение волоса
Тонкие и толстые волосы содержат разное количество пигмента, имея непохожую структуру на срезе. В первом случае расположен рассеянно, во втором уплотнен и сконцентрирован. Элементарные факты, которые должен знать парикмахер: что такое волос и что находится внутри, что происходит с локонами во время мытья, почему важно закрывать чешуйки после всех парикмахерских процедур, как мыть голову перед тонированием. Кортекс, кутикула и медула – структурные слои, состоящие из кератина, аминокислот, жиров, воды, пигмента. Уходовые средства для шевелюры содержат идентичные компоненты.
Колористическая теория
Цветовой круг – важный инструмент в работе мастера по окрашиванию – дает возможность проанализировать колор краски и правильно составить формулу для работы с клиентом. С физиологической точки зрения цвет – понятие субъективное и вызванное зрительным восприятием по-разному преломленного света. Видимую человеческим глазом гамму делят на ахроматическую и хроматическую. Первая представлена так называемыми нейтральными (черный, белый, серый), вторая всеми остальными.
Первичные и вторичные оттенки
В природе существует три чистых (первичных) варианта: желтый, красный, синий. Остальные получаются при смешении основных. Взаимодействуя друг с другом, первичные цвета дают вторичные (оранжевый, зеленый, фиолетовый), затем третичные. Условно варианты взаимодействий изображают посредством графических координатных систем (Освальда, Манселла, Иттена и т.п.). Полярные масти на круговой схеме называют комплиментарными (дополняющими).
Глубина тона
УГТ – уровень глубины тона – натуральный, исходный вариант пигмента без дополнительных оттенков. В зависимости от содержащегося количества меланина варьируется от самого светлого до черного, всего 10 уровней. На практике для описания УГТ используют специальную шкалу от 1 до 10 (от темного к светлому). 1-3 – черный, 4-6 – русый, 7-10 – блонд. Определить уровень можно только визуально по корням на затылке, уплотнив прядь. Основные масти составляют натуральный ряд оттенков красителей.
Колористические задачи
Каждый колорит имеет цифровое значение. Поднять глубину тона. Решение колористической задачи предполагает выбор лосьона-окислителя (перекиси водорода), который обесцвечивает натуральный пигмент, подготавливая к замещению искусственным. Первая цифра в названии краски означает глубину исходника. Последующая буква – направление окончательного результата: медный, пепельный, перламутровый, натуральный.
Осветление и нейтрализация
Фон осветления – эффект, оставшийся после нейтрализации синей краской. Во время покраски под действием перекиси происходит окисление меланина. Больше концентрация перекиси – выше степень осветления. Оставшийся меланин формирует фон. Каждому УГТ соответствует индивидуальный ФО. Нейтрализация – приглушение нежелательных цветовых эффектов, проводится с помощью микстонов (веществ-корректоров).
Как составлять рецепт состава
Новички испытывают панику и священный трепет перед приготовлением красящей смеси. Задачу можно упростить, следуя простому логичному алгоритму.
1. Определить направление: затемнение, осветление, тон в тон.
2. Спрогнозировать желаемый результат (числовое значение по шкале от 1 до 10).
3. Выбрать нужный окислитель.
4. Нанести в соответствии с правилами первичного или вторичного окрашивания.
Химическая реакция окрашивания
Красители разделяют на несколько видов: химические, прямые (физические), блондирующие, растительные (хна). Профессиональные колористы предпочитают первые три. Растительные исключены в силу непредсказуемости результата. Без понимания механизмов взаимодействия красителей с волосом невозможно приступать к профессиональной деятельности. Влиять на исход химической реакции можно с помощью времени и температуры.
Подложка цвета
В случае работы с блондом корректоры применяют крайне деликатно, избегая получить нежелательный оттенок синего, зеленого или фиолетового. На 9-10 уровнях корректоры часто дают розовинку. При использовании подложки перед тонированием ранее осветленной шевелюры, мастер застрахован от неожиданных нюансов. Маска с фиолетовым пигментом прямого действия работает в верхнем слое и максимально щадит локоны. Состав наносят кистью ровным слоем на пять минут и смывают.
Пепельный блонд
Один из самых популярных окрасов – пепельный, самый прозрачный в палитре. Сложнейший момент при окрашивании – добиться ровного оттенка. База клиента должна быть обесцвечена на одну-две позиции светлее желаемого результата. Используя таблицу фонов, мастер безошибочно подберет средство в нужной пропорции и исключит появление эффекта желтизны.
Работа над ошибками
Новички сосредоточены на правилах и твердо убеждены: ошибки случаются от незнания теории. На самом деле теорию запоминать не обязательно, достаточно скачать и держать под рукой в качестве памятки. Главные причины ошибок в действительности – отсутствие четкой диагностики и точного прогноза результата. Разбор «косяков» на реальных примерах позволит избежать промахов в будущей практике.
Успех колориста строится по схеме «теория-практика-повышение». Теоретическая часть составляет основу: строение волоса, основы цветоведения и красителеведения. Полученные знания нужно как можно больше отрабатывать на практике.
Цветоведение для детей. Основы цветоведения
Всем взрослым хорошо известно, что мир наполнен множеством цветов и их оттенков, но маленькие дети детсадовского возраста даже не подозревают об этом разнообразии цветов до тех пор, пока им об этом не расскажут и не покажут.
Наука и техника изучения цветовых вариаций с ребенком, или же с начинающим художником называется цветоведением. Чтобы объяснить ребенку количество и названия цветов необходимо как следует подготовиться, для чего понадобиться запастись следующими подручными материалами:
- Цветной бумагой и карандашами;
- Красками;
- Цветными кубиками, или частями конструктора;
- Для того чтобы объяснить названия и количество цветов девочке можно попробовать купить разноцветные бантики, или заколки, мальчик вероятнее всего лучше усвоит цвета на примере машинок. При помощи игрушек занятия по изучению цветов с детьми получаться веселыми и интересными.
Цветоведение для детей. С чего начать
Изучать цветоведение с детьми следует начать с рассказа о том, что людей на протяжении всей их жизни окружают цвета, в качестве примера можно попросить ребенка назвать цвет одежды, которая на данный момент на них надета. Если ребенок справиться с этим заданием, необходимо продолжить рассказ и пояснить, что чистых цветов всего три, ими считаются желтый, красный и синий, остальные же цвета всего лишь производные от перечисленных.
Также можно воспользоваться бумагой и красками, смешать синий цвет с желтым, в результате чего получиться зеленый, который и необходимо наглядно продемонстрировать детям.
Продолжив урок необходимо назвать наиболее распространенные цвета, также рассказав детям о том, что больше всего цветов вмещает в себя радуга – целых 7, после чего следует попросить детей нарисовать радугу, воспользовавшись кисточками или же карандашами. Также радугу можно предложить составить из листиков цветной бумаги.
Обучение основам цветоведения самых маленьких детей можно начать с игры с машинками, кубиками, куклами, в процессе которой, каждый участник, получивший игрушку должен назвать как можно большее количество цветов, в которые она окрашена. Проводя подобные игры важно помнить, что все подсобные материалы, в том числе и игрушки должны быть предусмотрены для детей конкретного возраста, а также быть безопасными.
Задания по цветоведению для детей
Повторив с детьми названия цветов несколько раз, а также по возможности просмотрев дополнительно обучающие мультики, которые легко найти в интернете, воспитатель, или же родитель должен предложить малышам поработать с цветами самостоятельно, используя несколько приведенных ниже заданий по цветоведению для детей:
- Малыши, впервые столкнувшиеся с понятием цвета, могут раскрасить раскраску, в которой имеется наглядный пример того, как должен выглядеть рисунок;
- Дети от 5 и до 8 лет могут раскрасить эту же раскраску, но уже без примера, при условии того, что с ними было заранее обговорено то, почему тому, или иному предмету принадлежит определенный цвет.
- Также детям следует в обязательном порядке предложить попробовать себя в составлении собственных цветов при помощи кисточек и красок. Мама, или воспитатель может дать задание на получение оранжевого, сиреневого, розового и других цветов.
Небольшая схема смешивания цветов
Важно пояснить детям, что цвет красок зависит от того, как много воды они в них добавят, чем больше, тем светлее получится оттенок.
В дальнейшем предложите ребенку составить цветовой круг начиная с основных цветов постепенно добавляя новые цвета для более плавного перехода.
Закончить игру, или урок по изучению цветов можно с похвалы в адрес наиболее удачно выполненных заданий и рисунков.
Очень важно, чтобы изучение цветоведения проходило в непринужденной атмосфере, вполне возможно организовать преподавание основ цветоведения для детей на улице, где большое количество цветовых оттенков позволит более полно и доступно пояснить их значение и наименование детям.
Читайте также:
УРОКИ РИСОВАНИЯ ГУАШЬЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ
РИСУНКИ ЦВЕТНЫМ ПЕСКОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ
РИСОВАНИЕ АКВАРЕЛЬЮ, ДЛЯ ДЕТЕЙ
УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
Цветоведение
Введение в цветовой круг
Цветовой круг — основной инструмент для комбинирования цветов. Первую круговую цветовую схему разработал Исаак Ньютон в 1666 году.
Цветовой круг спроектирован так, что сочетания любых цветов, выбранных из него будут хорошо смотреться вместе. На протяжении многих лет было сделано множество вариаций базового проекта, но самая распространенная версия представляет собой круг из 12 цветов.
Основные цвета
Цветовой круг построен на фундаменте трех цветов, красный, желтый и синий. Они называются основными цветами. Именно эти первые три цвета будут создавать остальные цвета на круге при смешивании. Ниже приведен пример простейшего цветового круга с использованием только основных цветов.
Вторичные цвета
Вторичные цвета — это цвета, которые создаются при смешении двух основных цветов. При смешивании желтого и синего создается зеленый, желтый и красный создает оранжевый, синий и красный создает фиолетовый. Ниже приведен пример цветового круга, с добавленными вторичными цветами на внешнем кольце.
Третичные цвета
Третичные цвета создаются при смешивании первичного и вторичного цвета или двух вторичных цветов вместе. Ниже приведен пример цветового круга с третичными цветами на внешнем кольце.
Цветовой круг не ограничивается двенадцатью цветами, поскольку за каждым из этих цветов имеется вереница разных оттенков. Их можно получить при добавлении белого, черного или серого. При этом цвета будут изменяться в сторону насыщенности, яркости и светлоты. Количество всевозможных сочетаний практически безгранично.
Цветовые Сочетания
Цветовая Гармония — основные приемы создания цветовых схем
Красный, синий и желтый являются основными цветами. Когда смешивается красный и желтый, получается оранжевый; смешать синий и желтый, получится зеленый цвет; при смешивании красного и синего, получится фиолетовый. Оранжевый, зеленый и фиолетовый являются вторичными цветами. Третичные цвета, как красно-фиолетовый и сине-фиолетовый получаются путем смешивания основных цветов с вторичным цветом.
Согласно теории цвета, гармоничные цветовые сочетания получаются из двух любых цветов, расположенных друг против друга на цветовом круге, любые три цвета, равномерно распределенные по цветовому кругу, образуя треугольник, или любые четыре цвета, образующие прямоугольник. Гармоничные сочетания цветов называются цветовыми схемами. Цветовые схемы остаются гармоничными вне зависимости от угла поворота.
Основные цветовые схемы
Комплементарные или дополнительные цвета
Комплементарными или дополнительными цветами являются любые два цвета, расположенные напротив друг друга на цветовом круге. Например, синий и оранжевый, красный и зеленый. Эти цвета создают высокий контраст, поэтому они используются, когда надо что-то выделить. В идеале, использовать один цвет как фон, а другой в качестве акцента. Поочередно можно использовать здесь и оттенки; легкий голубоватый оттенок, например, контрастирует с темно-оранжевым.
Классическая триада
Классическая триада это сочетание трех цветов, которые в равной степени отстоят друг от друга на цветовом круге. Например, красный, желтый и синий. Триадная схема также обладает высокой контрастностью, но более сбалансированной, чем дополнительные цвета. Принцип здесь состоит в том, что один цвет доминирует и акцентирует с двумя другими. Такая композиция выглядит живой даже при использовании бледных и ненасыщенных цветов.
Аналоговая триада
Аналоговая триада: сочетание от 2 до 5 (в идеале от 2 до 3) цветов, находящихся рядом друг с другом на цветовом круге. Примером могут служить сочетания приглушенных цветов: желто-оранжевый, желтый, желто-зеленый, зеленый, сине-зеленый.
Контрастная триада (сплит — дополнительных цветов)
Использование сплит — дополнительных цветов, дает высокую степень контрастности, но не настолько насыщенных, как дополнительный цвет. Сплит дополнительные цвета дают большую гармонию, чем использование прямого дополнительного цвета.
Тетрада — сочетание четырех цветов
Эта схема включает в себя один основной и два дополнительных цвета, плюс дополнительный цвет, который подчеркивает акценты. Пример: сине-зеленый, сине-фиолетовый, оранжево-красный, оранжево-желтый.
Это самая сложная схема. Она предлагает большее разнообразие цвета, чем какая-либо другая схема, но если все четыре цвета используются в равных количествах, то схема может выглядеть несбалансированной, поэтому нужно выбрать один цвет доминирующим. Надо избегать использования чистого цвета в равных количествах.
Квадрат
Сочетание 4 цветов, равноудаленных друг от друга на цветовом круге. Эти цвета отличаются друг от друга по тону, но также дополняют друг друга. Пример: фиолетовый, оранжево-красный, желтый, сине-зеленый.
Теплые и холодные цвета
В цветовом круге, есть еще одно разделение: теплые и холодные цвета. У каждого цвета своя цель передать эмоции. Теплые тона доставляют энергию и радость, в то время как холодные цвета передают спокойствие и мир. Разделение на цветовом круге дает представление о том, какие цвета теплые, а какие холодные.
Посмотрите видео Марины Трушниковой
Посетите Творческую Мастерскую Марины Трушниковой. Ссылка
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями.
Твитнуть
Поделиться
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть
Решение задач по колористике для парикмахеров
Решение задач по колористике – это одновременно и теория, и практика.
Научиться решать колористические задачи после освоения курса колористики для парикмахеров очень важно.
Такие задачи парикмахеру приходится решать ежедневно при работе с клиентами, чтобы гарантировать желаемый цвет волос после окрашивания или тонирования.
Приведем несколько примеров решения задач по колористике для парикмахеров.
ВНИМАНИЕ! Решение задач «по аналогии» скорее всего даст неверный результат. Чтобы изучить все правила для решения колористических задач, необходимо пройти обучение колористике.
Смотреть расписание курсов от технологов Elgon.
Задача 1
Исходная база волос:
-
7. 0 в прикорневой зоне 3 см. -
9.3 по ранее окрашенной длине волос. Умеренная пористость.
Диаметр волос: нормальный.
Желаемый цвет: 9.2 (бежевый блондин на 9 уровне).
Решение:
1) В прикорневой зоне использовать:
Краситель Moda&Styling 9/27 + окси-крем 9% (30 Vol.) в пропорции 1:1.
Экспозиция – 35 минут
Красящая смесь с 9% окислителем позволит осветлить натуральный пигмент с 7 уровня глубины тона до желаемого 9-го. При осветлении в результате разрушения натурального пигмента проявится фон осветления желтого цвета (9.3). Чтобы избежать появления желтизны после окрашивания, нужно нейтрализовать ее при помощи фиолетового цвета (противоположного на цветовом круге).
Краситель оттенка 9/27 (очень светлый бежевый фиолетовый блондин) позволит одновременно осветлить волосы на 2 уровня и сформировать косметический цвет бежевого направления с нейтрализацией желтого цвета.
Итоговый цвет в прикорневой зоне – 9/22.
2) Для окрашивания (обновления цвета) по длине использовать:
Краситель Get the Color Dolce (безаммиачный) 9/23 (9/2 + 9/3) + окси-крем 1,5% (5 Vol.) в пропорции 1:2.
Экспозиция – 10-15 минут
Так как красители Elgon бежевого направления содержат большое количество фиолетового пигмента, при умеренной пористости ранее окрашенных волос краска 9.2 может привести к появлению холодных нюансов. Необходимо добавить к желаемому бежевому цвету золотистый оттенок, чтобы нейтрализовать их.
_____________________________________________________________________________
Задача 2
Исходная база волос:
-
7.0 в прикорневой зоне 3 см. -
7. 34 по ранее окрашенной длине волос. Умеренная пористость.
Диаметр волос: нормальный.
Желаемый цвет: 7.44 (яркий насыщенный медный блондин на 8 уровне).
Решение:
1) В прикорневой зоне использовать:
Краситель Moda&Styling 7/44 + Оранжевый корректор Arancio в пропорции 1:1 + окси-крем 6% (20 Vol.) в пропорции 1:1 с красителем.
Экспозиция – 35 минут
Окси-крем 6% (20 Vol.) позволит достичь максимальной яркости. В результате разрушения натурального пигмента 7 уровня проявится оранжево-желтый пигмент (7.43). Чтобы избежать появления желтизны в результате окрашивания, нужно перекрыть ее при помощи оранжевого корректора.
2) Для окрашивания (обновления цвета) по длине использовать:
Тонер Moda&Styling 944 (Chroma Arancio) + окси-крем 1,5% (5 Vol. ).
Экспозиция – 10-15 минут
_____________________________________________________________________________
Задача 3
Исходная база волос: 4.0 по всей длине.
Диаметр волос: нормальный.
Желаемый цвет: 6.8, коричневый нейтральный на 6 уровне.
Решение:
Для окрашивания волос в прикорневой зоне и по длине использовать:
Краситель Moda&Styling 6/81 + окси-крем 9% (30 Vol.) в пропорции 1:1.
Экспозиция: 35 минут
Нужно провести осветление на два уровня глубины тона, поэтому выбран 9% окислитель. При осветлении натурального пигмента до 6 уровня появится фон осветления оранжевого цвета (6.4). Чтобы избежать проявления оранжевых пигментов при окрашивании, этот цвет нужно нейтрализовать при помощи синих цвета (противоположного на цветовом круге).
Таким образом, для получения коричневого нейтрального оттенка нужно использовать краситель с цветовым направлением /81 – с коричневым и синим (пепельным) пигментом.
_____________________________________________________________________________
Задача 4
Исходная база волос: 3.0 по всей длине.
Диаметр волос: нормальный.
Желаемый цвет: 8.23, тёплый бежевый блондин на 8 уровне.
Решение:
Поскольку для получения желаемого цвета требуется осветлить волосы на пять уровней, обработка волос будет проходить в два этапа.
1) Осветление натуральных волос
Краситель Moda&Styling 0/0 + окси-крем 12% (40 Vol.) в пропорции 1:2.
Экспозиция: 35 минут
Краситель 0/0 способен осветлить натуральные волосы до 5 тонов с 12% окислителем. При осветлении натурального пигмента до 8 уровня появится фон осветления желтого цвета (8.3). Наличие этого пигмента нужно учесть при выборе красителя для второго этапа.
2) Окрашивание осветленных волос
Краситель Get the Color Dolce (безаммиачный) 8/2 + окси-крем 1,5% (5 Vol.) в пропорции 1:1.
Экспозиция – 25-35 минут
Чтобы получить желаемый теплый бежевый оттенок на осветлённых до фона осветления 8.3 волосах, необходимо добавить косметический бежевый цвет 8.2. Так как красители Elgon бежевого направления содержат большое количество фиолетового пигмента, он нейтрализует лишнюю желтизну, но сохранит теплый оттенок волос.
Эксперт-колорист: Александр Богданов
Редактор: Марта Губанова
Колористика. Что такое цвет и откуда он берется?
Чтобы разобраться во всех хитросплетениях, предлагаю начать с азов – строение волоса. Волос состоит из трех основных частей:
- Кутикула – внешний слой волоса, образован из ороговевших клеток кератина.
- Кортекс – корковое вещество, состоит из веретенообразных эпителиальных клеток.
- Медула ( мозговой центр)- сердцевина волоса, состоит из протеиновых не ороговевших клеток.
В каждом волосе есть кутикульные слои.( около 15)
Они могут быть поврежденные или пористые. От этого зависит интенсивность и цвет.
Пигмент в волосах зависит от количества меланина. Он выглядит, как маленькие зернышки. Под воздействием химических процедур горит. У нас есть эумеланин – если брюнет ( темно-коричневый пигмент). Феомеланин – у блондинок и русых. Во всех волосках находится смесь фео и эу меланина.
Цвет волоса определяется количеством пигмента в нём. Соответственно, чем больше меланина, тем темнее волос. Поэтому прежде, чем углубиться в колористику «клиентских» бровей, мы должны проанализировать кожу ( сухая, обезвоженная, жирная, нормальная) и тип волоса (тонкий, толстый).
Вернемся к теории цвета. Для мастеров, так же как и для художников, есть один и самый главный помощник: цветовой круг Иттена. Он состоит из первичных, вторичных и третичных цветов.
К основным цветам относят желтый, синий, красный. Это первичные цвета. Они являются самыми чистыми, нейтральными. Уточню, что нейтральные цвета – это все первичные цвета, смешанные в равных пропорциях. Например, коричневый.
Вторичные цвета – это оттенки, полученные путем смешивания первичных цветов. Например, при смешивании желтого и красного получится оранжевый цвет, а при смешивании синего и желтого будет зеленый, и так далее.
Третичные цвета – это цвета, полученные путем смешивания вторичных цветов, в разных пропорциях. Таким образом, мы можем получить фиолетовый, бирюзовый и другие цвета.
Цветовой круг является основой работы с красителем. Так как любая краска состоит из первичных, вторичных и третичных цветов. Зная, на основе какого цвета замешан тот или иной краситель, мы можем нейтрализовать нежелательные оттенки, возникающие в процессе окрашивания бровей.
Существует основная формула цвета: фоновое осветление + искусственный пигмент = конечный цвет.
Еще один необходимый фактор окрашивания бровей – это знание изначального уровня глубины тона, и желаемого. Понемногу мы подходим к самому основному – номера на красителе для бровей.
Например, если на краске мы видим номер 7 – это русый или светло-коричневый, если видим номер 3.1 – это темно-коричневый холодный, так как 1 – это черный или пепельный.
Знания фона осветления очень помогает нам в работе. Например, зная, что волос имеет фон осветления желтый, мы анализируем и понимаем, что чтобы получить нейтральный холодный коричневый цвет, мы должны выбрать краситель с холодным пигментом. Например, 1 – это пепельный оттенок, который в свою очередь замешан на синем или фиолетовом пигменте( 3.1, 7.1 и так далее). Таким образом, произойдет нейтрализация цвета.
Какие же существуют этапы работы красителя?
- Раскрытие чешуек (здесь работает оксид)
- Искусственный пигмент вытесняет меланин
- Формируется основной пигмент (заполняется искусственным пигментом)
- Стабилизация цвета
Любой краситель мы используем вместе с оксидом. Оксиды бывают разных видов: 1,5 %, 1,8 %, 3%, 6%,9%, но для нашей работы понадобится только 1,8% и 3%. Так как они являются самыми щадящими, и не позволяют уйти в затемнение.
Как мы знаем, оксид разрывает кутикулу волоса за счет щелочи. Добавляя разное количество оксида, мы можем регулировать теплоту и холодность результата окрашивания.
Чтобы отрегулировать окрашивание по температуре, мы можем добавить оксид в пропорциях 1 к 1 с 1,8 % — результат будет теплее. Если 1 к 1 и 3% оксид – результат будет холоднее.
Если хотим подкорректировать окрашивание по насыщенности, добавляем 1 часть красителя к 2 частям оксида – результат будет светлее. Или 1 часть красителя и 3 части оксида – результат будет еще светлее.
Но важно знать, что наоборот данное правило не работает. Меньше оксида класть нельзя!
Поговорим подробнее о красителях, представленных на рынке.
Все красители для бровей условно можно разделить на две группы:
- Перманентные – время работы 5 минут до нужного оттенка.
- Полуперманентные – время работы 7-10 минут до нужного оттенка.
Эти правила верны, как для хны, так и для работы с краской. Поговорим подробнее о последнем.
Виды красок
К перманентным красителя относится, например, Elan.
Elan – детище украинской фирмы, которая продается, как поштучно, так и упаковкой. Упаковка содержит в себе сам краситель,, оксид и аргановое масло-уход.
Элан имеет 3 оттенка.
01 – черный, имеет в основе синий пигмент. Соответственно это холодный цвет.
02- темно-коричневый, имеет нейтральный –красный пигмент.
03 – светло-коричневый цвет.
Для данного красителя важна последовательность смешивания. Если используем больше одного цвета, то сначала смешиваем все цвета в стеклянной емкости, а затем добавляем оксид.
Элан имеет отличную стойкость : 6-8 недель на волосках, и 2-3 недели на коже. Время выдержки регулируется желаемой насыщенностью. Таким образом, чтобы получить наиболее яркий цвет выдерживаем 10-15 минут; средний цвет – 7-10 минут; светлый – 3-5-7 минут.
Vector 2.0 – инновационный краситель, который имеет 3 основных цвета, базу, бустер и оксид.
- шоколад – в основе имеет красный пигмент.
- Тауп – в основе фиолетовый пигмент.
- Карамель – желтый пигмент лежит в основе.
Бустер используется для увеличения яркости, а так же для окрашивания седых, стекловидных бровей.
Можем использовать в двух вариантах:
- Смешиваем бустер с красителем 1:1 и выдерживаем 15 минут.
- Наносим бустер в чистом виде на брови, выдерживаем 10 минут, затем окрашиваем брови краской.
База – понижает насыщенность. Используем для светленьких девочек, блондинок, чтобы протонировать волос, не затемняя.
NikkMole – данный краситель является перманентным. Имеет 4 основных цвета.
- светло-коричневый – теплый оттенок, жв основе желтый пигмент. При работе может затемнять волоск, поэтому работаем тонким слоем.
- коричневый – нейтральный пигмент.
- темно-коричневый – имеет в основе фиолетовый пигмент.
- Графит – синяя основа. Не используем в чистом виде, а только как корректор желтых оттенов.
Данный краситель следует наносить быстро, следим за временем!
Время выдержки по степени насыщенности цвета :
Темная – 10-15 минут, средняя – 7-10 минут, светлая – 3-5 минут.
Bronsun – краска для окрашивания ресниц и бровей, которая имеет 7 оттенков. Особенная консистенция краски позволяет получить дополнительные цвета путем смешивания красителей между собой. Гелевая текстура краски оказывает деликатное воздействие на кожу, брови, ресницы и не дает подтеков в процессе окрашивания.
- темно-коричневый – холодный оттенок, перекрывает татуаж.
- графит – холодный оттенок, добавляем, как корректор и при окрашивании седины.
- светло-коричневый – теплый цвет, имеющий желтый подтон.
- коричневый – нейтральный оттенок.
- черный и иссиня-черный – холодные оттенки. Идеально подходят для окрашивания ресниц.
SHIK – краситель-новичок на рынке товаров для окрашивания. Имеет несколько оттенков. К основным можно отнести:
- светло-коричневый – содержит в себе много желтого пигмента.
- коричневый – содержит зеленый пигмент.
- графит – содержит синий пигмент.
С основными видами краски для бровей мы разобрались, но не стоит забывать о том, что наш клиент имеет право выбора. И мы должны ему его предоставить. Именно поэтому в арсенале мастера должны быть разные виды красителя и марки. Не только краска, но и хна.
Хна
Нила – отличный выбор для новичков. Имеет простые формулы смешивания и понятную колористику.
Данная хна работает:
- По времени выдержки
- По температуре воды
- По количеству слоев
При работе с любой (!) хной мы должны учитывать:
- Подтон кожи ( холодный или теплый)
- Консистенция хны ( молоко – жидкая), соус ( средняя) и сметана (вода и хна в пропорциях 1 к 1)
- Температура воды
- Время выдержки
- Количество слоев
- Нейтрализация нежелательных оттенков.
Z brow – хна, которая имеет 6 основных цветов.
- Русый ( блонд) – желтый пигмент
- Светло-коричневый – рыжий пигмент
- Коричневый – красный пигмент
- Черный – синий пигмент
- Темно-коричневый – зеленый пигмент
- Серо-коричневый – сине-зеленый пигмент.
Смешиваем с теплой водой, для получения более яркого, графичного окрашивания.С холодной водой, чтобы получить натуральные брови.
Таким образом мы разобрали основные марки красителей, разобрались в колористике и узнали, как и чем нейтрализовать нежелательные оттенки, возникающие в процессе работы.
Цветов Упражнения для Детей — GrammarBank
Цвета с животными
Посмотрите на картинку и выберите, какого цвета животные.
Выполните это упражнение в формате PDF:
Цвета с животными и формами
См. Также:
Цвета на английском языке
Цвета на английском языке PDF
1. Какого цвета слон? Это розовый красный синий
2. Какого цвета рыба? Это желтый белый черный
3. Какого цвета тигр? Это серо-оранжевый зеленый
4.Какого цвета мышь? Это красный серый черный
5. Какого цвета змея? Это синий, черный, зеленый
6. Какого цвета кит? Это красный белый синий
7. Какого цвета лошадь? Красно-коричневый, оранжевый, желтый, розовый,
.
Правильность =
Правильных ответов:
2. Цвета с фигурами
Посмотрите на фигуры ниже и скажите, какого они цвета.
1. Какого цвета круг? Это серо-оранжевый
2. Какого цвета крест? Это желтый белый черный
3. Какого цвета корона? Это черно-оранжевый зеленый
4.Какого цвета бриллиант? Это красно-оранжевый синий
5. Какого цвета обрамление картины? Это оранжевыйфиолетовый синий
6. Какого цвета сердце? Это красный белый синий
7. Какого цвета шестиугольник? Красно-коричневый, оранжевый, желтый, розовый,
.
Правильность =
Правильных ответов:
Вы здесь: >> Главная >>
Уроки ESL для начинающих >> Цвета на английском языке >> Цвета с животными и фигурами
Распечатайте упражнения и уроки:
Совет: для упражнений вы можете сначала раскрыть ответы («Отправить рабочий лист») и распечатать страницу, чтобы иметь упражнение и ответы. Распечатать эту страницу
Поиск по сайту
См. Наши электронные книги |
---|
GrammarBank Exercises eBook Мгновенно загрузите и распечатайте |
Приложения для викторин ESL |
---|
GrammarBank Mobile Quizzes ESL Словарь и грамматика |
ESL Challenge |
---|
Grammar and Vocab Challenge Учись, бросая вызов другим |
Комментарии
↑ ▲▲▲▲▲▲▲ ↑
цветных упражнений | Креативный цвет
ЦВЕТ КАК ЗНАЧЕНИЕ:
Урок первый — Цветовое колесо шести оттенков — Основные и вторичные цвета — Полная насыщенность.
Урок первый, часть два — Наложение оттенков серого для цветных кругов.
Примеры приложений урока 1 — Картины, использующие только основные и второстепенные оттенки полной насыщенности, цветовое колесо с 6 оттенками.
Урок 2 — Цветовое колесо восемнадцати оттенков — основной, дополнительный, а также теплый и холодный каждого из них — Полная насыщенность.
Примеры применения урока 2 — Рисование только с полной насыщенностью, цветовым кругом 18 оттенков.
Подготовка к цветовым колесам три и четыре — Создание полос шкалы значений оттенков серого с семью и девятью ступенями.
Урок третий: Цветовое колесо Три — Семиступенчатая шкала значений с использованием восьми смешанных оттенков
Урок четвертый: Цветовое колесо Четыре — Девятиступенчатая шкала значений с использованием восьми смешанных оттенков
Урок пятый: Пятый цветовой круг — Смешивание нейтральных элементов с использованием дополнений и близких дополнений в четырех диапазонах значений
Примеры картин с использованием цветового круга пять — нейтральные с использованием дополнений и близких дополнений
ЦВЕТНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ :
Следующие ниже цветные упражнения могут быть адаптированы к любой среде. Это упражнения, которые я придумал для себя, исследуя мир цвета. Я возвращаюсь к основам. В течение многих лет, которые я рисовал, я пропускал некоторые упражнения, которые казались мне слишком утомительными для моей нетерпеливой, импульсивной натуры. Я подумал, что если бы я понял концепцию мысленно, этого было бы достаточно. Я был неправ.
В некоторых упражнениях будет ссылка на таблицу значений цвета, созданную в упражнении 1. Если вы решите попробовать какое-либо из упражнений на себе, пожалуйста, отправьте мне отзыв.
Упражнение по цвету 1 : Определение значений палитры пигментов
Color Exercise 2: Color Value Application
Color Exercise 3: Значение цвета и температура
Упражнение по цвету 4: Использование разных пигментов
Упражнение 5: Выбор цвета по значению и рисование по форме
Color Exercise 6: Playful Color
Color Exercise 7: Бананы и свекла
Сохранение локального цвета при отклонении формы от света
Поделиться:
- Распечатать
- Эл. Почта
- Подробнее
Нравится:
Нравится загрузка…
БЕСПЛАТНЫХ цветных рабочих листов для детей
Эти супер милые, бесплатные распечатанные цветные рабочие листы — отличный способ для детей младшего, дошкольного, дошкольного и детского возраста, которые работают над изучением цветов, с этими очаровательными бесплатными раскрасками .
Цветной лист
Мы живем в красочном мире! Мне нравятся яркие цветы, выбор одежды, цветные карандаши для раскраски, разноцветные животные и многое другое! Одна из вещей, которые нужно освоить юным ученикам, — это распознавание цветов и названия цветов.Эти таблицы цветов отлично подходят для изучения названий цветов и работы над распознаванием цветов.
Если вы родитель, учитель или ученик на дому — эти рабочие листы Learning Colors — это увлекательный способ для детей научиться распознавать предметы в реальном мире, которые обычно имеют эти цвета. В то же время малыши, дошкольники и воспитанники будут развивать мелкую моторику, которая им понадобится для обучения письму. Это такие милые бесплатных рабочих листов , которые вам обязательно понравится!
Рабочие листы для обучения цветам
Эти супер милые цветов для детских рабочих листов — отличный способ для детей попрактиковаться в распознавании цветов! Это НЕ ПОДГОТОВКА, и они идеально подходят для обучения детей раннего возраста обычным цветам.К тому же они отлично подходят для развития мелкой моторики.
Неважно, являетесь ли вы родителем, учителем или учеником на дому — вы найдете эти бесплатные раскраски для дошкольников отличным ресурсом для обучения дошкольников. Используйте их в центре, как дополнительную практику, на летнем обучении, в домашнем дошкольном учреждении или для любого другого использования. Эти листы с заданиями для дошкольников наверняка станут хитом с супер-милым клипарт.
Посмотрите все наши дошкольные цветные мероприятия!
Рабочие листы в свободном цвете
Начните с прокрутки вниз страницы в соответствии с условиями использования.Введите свой адрес электронной почты в поле и нажмите «Загрузить». Для текущих подписчиков система подтвердит, что вы находитесь в нашем списке, и немедленно перенаправит вас к файлу pdf для загрузки. Если вы новый читатель, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! Введя свой адрес электронной почты, вы будете добавлены в наш список рассылки, и вы будете получать бесплатную еженедельную рассылку с бесплатными рабочими листами для печати и образовательными мероприятиями, которые сделают обучение интересным. Вы также получите мгновенный доступ к халяве.
Эти бесплатных рабочих листов для дошкольников — отличный способ для детей учить цвета на практике.На выбор предлагается 11 черно-белых листов, в том числе:
- черный — стрелка, летучая мышь, камера, восьмерка, шляпа, платье, муравей, цветной карандаш, шина, кошка
- белый — кролик, пуговица, медведь, снежинка, молоко. , мелок, лебедь, иглу, скорая помощь
- серый — облака, курица, коала, слон, паук, мелок, робот, мышь, кит
- красный — яблоко, перец чили, мелок, кардинал, роза, морская земляника, помидор, пожарная машина, божья коровка, краб
- синий — бабочка, небо, чашка, птица, штаны, черника, знак инвалида, лента, мелок
- фиолетовый — платье, лампа, мелок, виноград, бабочка, капуста, цветок, леденец, маска, баклажан, слива
- розовый — кекс, мелок, свинья, цветок, балетные тапочки, губы, помада, пончик, фламинго
- желтый — мяч, пчела, такси, банан, подсолнечник, лимон, перец, автобус, мелок
- апельсин — рыба, апельсины, перчатки, кошелек, тыква, морковь, шишка, шарик, мелок
- коричневый — желудь, штаны, белочка, футбольный мяч, сумка, мелок, ic e crema, monkey, chocoalte, bear
- green — груша, воздушный шарик, доллар, клевер, лягушка, мелок, трава, горох, кактус
Рабочие листы распознавания цвета
Каждые бесплатных рабочих листов для детей содержат несколько цвет в середине, чтобы дети могли использовать его в качестве отправной точки.Затем они могут попрактиковаться в распознавании цвета, найдя карандаш, маркер или цветной карандаш того же цвета, чтобы раскрасить свой рабочий лист. Каждая страница включает около девяти разных изображений, которые обычно этого цвета. Наконец, вы можете повесить эту распечатанную цветовую таблицу для детского сада и дошкольного возраста в качестве справки для учеников
Рабочие листы для дошкольного распознавания цветов
Дети не только весело проведут время, тренируясь в распознавании цветов, но и эти цветные рабочие листы для дошкольных учреждений и детских садов укрепят их. моторика тоже.Это такое увлекательное занятие для детей младшего, дошкольного, дошкольного и детсадовского возраста, изучающих цвета!
Учащиеся могут использовать цветные карандаши, маркеры, цветные карандаши, гелевые ручки и другие письменные принадлежности, которые они наносят, для украшения своих простых раскрасок. Кроме того, они хороши для изучения новых словарных слов.
Цветные игры для детей
Ищете еще веселые и бесплатные идеи, чтобы сделать обучение интересным для дошкольников? Ознакомьтесь с этими бесплатными рабочими листами для дошкольников:
Плюс не пропустите наши ABC Printables, математические задания для дошкольников, изучение дошкольных цветов, забавные дошкольные темы, тонны бесплатных ковриков для пластилина, милые дошкольные поделки, тонны бесплатных распечатываемых дошкольных листов, и список многих дошкольных книг.
Таблица цветов
Загружая с моего сайта, вы соглашаетесь со следующим:
- Это для личного использования и личного класса (чтобы поделиться этим ресурсом, пожалуйста, направьте других на этот пост для загрузки их собственная бесплатная копия)
- Запрещается продавать, размещать, воспроизводить или хранить на любом другом сайте (включая блог, Facebook, Dropbox и т. д.)
- Все загруженные материалы защищены авторским правом.См. Условия использования.
- Графика Приобретена и использована с разрешения
- Я предлагаю бесплатные печатные издания, чтобы благословить моих читателей И обеспечить свою семью. Ваши частые посещения моего блога и поддержка покупок по партнерским ссылкам и рекламе заставляют светиться, так сказать. Спасибо вам!
Рабочие листы словаря ESL
цветов
Цвета. Печатный лист словаря ESL для детей.
. Словарь с картинками и плакат для класса. Печатный лист ESL для детей.Посмотрите на картинки и изучите слова. Полезно для обучения и изучения словарного запаса цветов.
Цвета. Таблица упражнений на подбор словаря на ESL.
Веселое упражнение на подбор, распечатываемое на английском языке для детей. Посмотрите на список ниже и напишите названия словаря цветов в правильные поля. Простой и практичный для обучения и изучения словарного запаса цветов.
Цвета ESL Печатная таблица с головоломкой для поиска слов
Веселая распечатанная на ESL таблица-головоломка для поиска слов с картинкой для детей, чтобы изучать и практиковать словарный запас цветов.Найдите и обведите словарь цветов в головоломке для поиска слов и пронумеруйте картинки. Эффективен для обучения и изучения словарного запаса цветов.
цветов Таблица кроссвордов для печати ESL для детей
Приятная таблица кроссвордов для печати ESL с картинками для детей, позволяющая изучать и практиковать словарный запас цветов. Посмотрите на картинки и цифры на них и напишите слова в кроссворд. Обучайте, изучайте и повторяйте словарный запас цветов.
Цвета ESL Пропущенные буквы в словах Рабочий лист упражнения
Веселая печатная таблица упражнений ESL с отсутствующими буквами в словах для детей, чтобы изучать и практиковать словарный запас цветов.Посмотрите картинки и напишите пропущенные буквы словами. Простой и удобный для обучения и изучения орфографии.
Цвета ESL Printable Unscramble the Words Рабочий лист
Приятный рабочий лист ESL по расшифровке слов для детей, чтобы изучать и практиковать словарный запас цветов. Расшифруйте словарь цветов и пронумеруйте картинки. Простой и полезный для обучения и изучения словарного запаса цветов.
Цвета ESL Printable Multiple Choice Test For Kids
Простые и легкие печатные ESL тесты с множественным выбором с картинкой для детей, чтобы оценить их знания словаря цветов.Посмотрите на цифры на картинке, выберите и обведите нужный вариант.
Цветные карточки для печати ESL со словами для детей
Набор забавных карточек esl со словами для детей, чтобы они могли изучать и выучивать словарный запас цветов. Посмотрите на изображения и изучите слова. Вы также можете сделать их ламинированными для длительного использования. (12 цветных карточек со словами)
Цветные карточки для печати ESL без слов для детей
Набор забавных карточек без слов для детей, чтобы они могли изучить и выучить словарный запас цветов.Посмотрите на изображения и изучите слова. Вы также можете сделать их ламинированными для длительного использования. (12 карточек со словарным запасом цветов без слов)
Цветные обучающие карточки ESL с лексикой для детей
Набор забавных печатных обучающих карточек для детей, позволяющих изучать и практиковать словарный запас цветов. Посмотрите на изображения и изучите слова. Вы также можете сделать их ламинированными для длительного использования. (Набор из 12 карточек для изучения словарного запаса)
Цвета ESL Printable Fidget Spinner Game For Kids
Набор забавных esl-печатных игр со словарным запасом Fidget Spinner для детей, чтобы изучать, учить и практиковать словарный запас цветов.Просто распечатайте их и приклейте указатели на спиннеры. Вы также можете сделать их ламинированными для длительного использования. Эффективная игра как для маленьких, так и для больших групп на уроках.
Цвета ESL Printable Dominoes Game For Kids
Веселая распечатанная игра в домино для детей, чтобы учить, учить и практиковать словарный запас цветов.