Краска СаноТинт Classic TIZIANO RED/Тициан
Растительная краска для волос СаноТинт Классик (30 оттенков)
Не содержит разрушающего структуру волос аммиака, металлов и парабенов, кроме того, в ее состав включены средства по уходу за волосами.
Растительная краска для волос без аммиака СаноТинт предназначена для щадящего окрашивания волос. Содержит экстракт проса, богатого кремниевой кислотой — великолепной защитой волос, экстракты березы, виноградных косточек, скорлупы грецкого ореха. Краска СаноТинт не только не портит волосы, а наоборот — укрепляет и восстанавливает их структуру.
Краска СаноТинт относится к так называемым полунатуральным, то есть содержит минимальное количество химических красителей (менее 0,1%). Не зафиксировано ни одного случая возникновения аллергии на краску СаноТинт.
Краска СаноТинт хорошо ложится на светлые и седые волосы, при этом седые волосы рекомендуется закрашивать тоном натуральных волос.
Поскольку краска СаноТинт предназначена для щадящего окрашивания волос (не содержит аммиака), то с ее помощью можно осветлить волосы только на 1-2 тона.
Для окраски темных волос в более светлый цвет на 2-3 тона рекомендуется предварительно использовать осветлитель СаноТинт. Но и в этом случае темные волосы нельзя будет сделать совсем светлыми. То есть краска светлых тонов не предназначена для окраски темных волос.
Краска СаноТинт содержит просяное масло. Этот злак очень богат кремнием, который питает корни волос, способствует их росту. Поэтому после использования краски СаноТинт волосы становятся более здоровыми и живыми, приятными на ощупь. Но в любом случае рекомендуется после окраски волос применять прилагающийся бальзам-кондиционер. Он укрепляет волосы и придаёт им шелковистость и блеск.
Каждая упаковка краски содержит:
1 тюбик красителя – 55 мл
1 флакон фиксирующей эмульсии – 55 мл
1 флакон бальзама -15 мл
1 пару одноразовых перчаток.
Инструкция по применению:
1. Тщательно смешайте в обычной чашке, в равных пропорциях, краситель и фиксирующую эмульсию. Не забудьте при этом надеть перчатки.
2. Нанесите смесь расческой или щеткой на немытые волосы, особенно тщательно – на корни волос. Оставьте краску на волосах на 30 минут.
3. Смойте краску тёплой водой и подсушите волосы полотенцем.
4. Нанесите на волосы немного бальзама-кондиционера. Распределите его по волосам расческой. Не смывайте! Придайте волосам необходимую форму с помощью фена и расчески.
Малевичъ Масляная краска Tician 46 мл
Самые выгодные предложения по Малевичъ Масляная краска Tician 46 мл
Ольга Баёва, 05.08.2020
Достоинства: Сочный цвет, отличная краска.
Недостатки: Горлышко широкое, нельзя просто взять и выдавить пол капли краски
Комментарий: В целом о краске отличное впечатление, мне она нравится. Брала голубую фц, ультрамарин и сиену жженую
Альбина Барская, 26.07.2020
Достоинства: Густая, хорошая краска, цвета при смешивании с белом не теряют цвет, не отдают в белесый. Вполне достойная.
Светлана З., 02.06.2020
Достоинства: Хорошая укрывистость, текстура; сочные цвета.
Недостатки: Повреждён один из тюбиков
Комментарий: Заказывала несколько цветов. Красками очень довольна. Доставка быстрая. Не обошлось, к сожалению, без ложки дёгтя….. Тюбик с умброй пришёл с дыркой(
Янова Яна, 15.05.2020
Комментарий: в заказе краска «краплак розовый» пришела с дыркой в тюбике
Борис Викторович З., 10.01.2020
Достоинства: цена
Недостатки: нет
Комментарий: пока еще нет впечатлений.Получил сегодня.
Сергей З., 19.11.2019
Достоинства: Купил желтую под названием «Кадмий желтый средний» (кадмия в ней конечно нет, а используется пигмент PY1 (ганза желтая), о чем на торце тюбика есть указание на аналог (имитацию): «А(HUE)»).
По цвету без разбела соответствует кадмию желтому, масло не течет, пластичная (хорошая тексотропность), низкая токсичность пигмента PY1.
Недостатки: При разбеле приобретает яркий лимонный оттенок, что не соответствует натуральным кадмиям (см. фото). На тюбике отсутствуют какие-либо ссылки на стандарты, учитывая, что производитель китайский, появляются большие сомнения по качеству (например, насколько аллергенный используется антиокислитель), также ничто не останавливает производителя менять качество в каждой партии, но главный минус — желтые краски аналогичного уровня серии «Сонет» стоят на 25% меньше, а краска серии «Студия» («Гамма») стоит на 40% меньше.
Особенности: изготовлена из пигмента PY1 (Hansa yellow G — ганза желтая) — ASTM и независимые тесты на светостойкость расходятся: ASTM (1999) оценивает его как «очень плохую» по светостойкости (уровень V), другие тесты относят его к категории «удовлетворительно», скорее всего, светостойкость зависит от качества самого пигмента и отсутствия в нем примесей. То есть, знак ***, означающий наилучшую светостойкость, который указан на тубе, не соответствует действительности.
Комментарий: Краска относится к ученическому уровню, что означает, что дорогие пигменты заменены дешёвыми аналогами, поэтому в таких красках главное низкая цена, чтобы писать ежедневные этюды. Если Вы будите писать картины подобными красками, то они начнут выцветать через 5-10 лет (не стойкие пигменты разлагаются), но насколько сильно можно проверить только на практике. В целом, «Тициан» не уступает сериям «Сонет» и «Студия», кроме неожиданного лимонного оттенка. Однако по цене и проверки временем (отсутствие аллергенов) мой выбор — отечественный производитель («Сонет» или «Студия» от»Гамма»).
Wella Color Fresh оттеночная краска 7/43 Тициан 75 мл.
Wella Color Fresh оттеночная краска 7/43 Тициан 75 мл.
Wella Color Fresh — это оттеночная краска с кислым значением pH фактора, а также уникальной комбинацией красящих пигментов и ухаживающих компонентов.Это многофункциональный продукт является идеальным средством для освежения цвета окрашенных волос.
Придает изысканность и блеск светлым и седым волосам. До 50% больше блеска по сравнению с необработанными волосами.
Ключевые преимущества.
— Идеальный продукт для первичного окрашивания
— Добавляет глубину цвета и тонирует
— Мягкая формула с кислым значением pH фактора. Не содержит аммиак и перекись.
— Быстрое и легкое нанесение
— Оттенки SILVER придают изысканность седым волосам
— Стойкость цвета до 10 раз мытья волос
— Покрытие седины до 30%
Краска Wella Color Fresh готова к применению
1. Вымыть волосы шампунем и подсушить полотенцем
2. Равномерно нанести краску на волосы и тщательно распределить по длине и на концы.
Wella Color Fresh pH 6.5: В зависимости от состояния волос и желаемой интенсивности цвета оставить на 20 минут для воздействия.
Wella Color Fresh SILVER: В зависимости от состояния волос и желаемой интенсивности цвета оставить на 5-20 минут для воздействия.
3. По истечении времени выдержки сэмульгировать краску теплой водой и тщательно смыть. Повторного мытья волос с шампунем обычно не требуется.
4. Уложить волосы как обычно.
Можно добиться более интенсивного результата окрашивания, используя Климазон или увеличив время выдержки.
Краску Wella Color Fresh оттеночная краска 7/43 Тициан 75 мл. могут искать различными вариантами написания
значений Уровня глубины тона и Направления тона. Вот некоторые из возможных написаний:
- Краска Wella Color Fresh 7/43
- Краска Wella Color Fresh 7\43
- Краска Wella Color Fresh 7:43
- Краска Wella Color Fresh 7-43
- Краска Wella Color Fresh 7_43
- Краска Wella Color Fresh 7+43
- Краска Wella Color Fresh 7=43
- Краска Wella Color Fresh 7.43
- Краска Wella Color Fresh 7,43
- Краска Wella Color Fresh 7 и 43
Sanotint Classic краска для волос Красный Тициан #20 — Vivasan Club
Sanotint Classic — это безопасная и бережная окраска волос с натуральными экстрактами золотого проса, оливок, листьев березы и виноградных косточек, богатыми силикагелем, полезными для защиты волос. Краска для волос SanoTint укрепляет и восстанавливает структуру волос. Здоровые, гладкие и светящиеся волосы могут быть улучшены благодаря стойким блестящим цветам, превосходно окрашивает седину с первого применения. Бальзам (в комплекте) увлажняет волосы и продлевает окрашивание. Продукт имеет очень низкий риск аллергии.
Доступно 30 оттенков. Чтобы создать свой собственный уникальный образ, вы можете смешивать два или более оттенков цвета. Для этого следуйте нескольким простым правилам:
Смешивайте похожие оттенки, не слишком разные (не смешивайте блонд, светлый блондин с красными оттенками вместе!
Не смешивайте Sanotint Classic с Sanotint Sensitive
Не смешивайте осветительный комплект с оттеночными красками
Если вы не уверены в результате окрашивания, сначала попробуйте окрасить прядь волос (например, за ухом).
- Не содержит парабенов, аммиака, металлов и парафинов
- Не содержит кремния и формальдегида
- Без никеля
- Не содержит производных животного происхождения
- Продукт не тестировался на животных
- Дерматологически проверен
- GMP cертификат
Каждая упаковка содержит:
1 х 55 мл цветная туба, 1 х 55 мл флакон с фиксирующей эмульсией, 1 х 15 мл флакон с бальзамом, 1 пара одноразовых перчаток. Флакон на 1 — 2 аппликации, в зависимости от длины волос. Смешайте в равных частях крем-краситель и фиксирующую эмульсию (1: 1)
Способ применения
Предупреждение: наденьте защитные перчатки. Не используйте на ресницах или бровях. Эмульсия фиксатора содержит перекись водорода. Поскольку продукт может вызвать аллергическую реакцию, проведите тест на аллергию на кожу, нанеся небольшое количество продукта на кожу на изгибе руки. Избегать попадания в глаза. Если продукт попал в глаза, немедленно промойте их водой. Храните в недоступном для детей месте. Хорошо промыть волосы после окрашивания. Пожалуйста, прочитайте и следуйте этим инструкциям.
Этот продукт не предназначен для использования лицами в возрасте до 16 лет. Временные татуировки черной хной могут увеличить риск аллергии. Не окрашивайте волосы, если на лице есть сыпь или если кожа головы чувствительна, раздражена или повреждена. Соотношение смешивания указано на упаковке. Всегда читайте этикетку.
- Наденьте защитные перчатки. В чашке тщательно перемешайте содержимое крема-красителя и фиксирующей эмульсии в равных частях
- Разделите волосы на пряди. Нанесите смесь на сухие, предварительно немытые волосы, начиная от корней, с помощью кисти. Если это первое применение краски, покройте всю длину ваших волос.
- Держите состав от 25 до 40 минут, желательно не дольше, особенно с красными оттенками. Если у вас много седых или очень густые волосы, оставьте состав на 50 минут.
- В конце установленного времени тщательно промойте волосы вашим любимым шампунем из линии SanoTint, пока вода не станет чистой.
- Вытрите насухо полотенцем и нанесите небольшое количество бальзама SanoTint, нанося его на волосы. Не смывать.
- Просушите и уложите волосы феном.
Крем-краска д/волос Londa color 7/4 медный тициан
Описание товара:
Стойкая крем-краска Londa Color 7/4 Медный Тициан. Многогранный цвет и сияние. Обновлённый бальзам с маслом кокоса. Профессиональная техника сочетания нескольких оттенков в процессе одного окрашивания, лежащая в основе технологии Technology Color BlendTM стойкой крем-краски Londa COLOR, обеспечивает настолько естественный результат, словно это ваш натуральный цвет. Обновленный бальзам «Стойкий цвет» с маслом кокоса глубоко питает волосы и создает защитный барьер, препятствующий вымыванию цвета, придает волосам гладкость и сияние. 100% закрашивание седины. До 8 недель интенсивного цвета.
Состав товара:
ОКИСЛИТЕЛЬ: Aqua/Water/Eau, Hydrogen Peroxide, Cetearyl Alcohol, Sodium Lauryl Sulfate, Salicylic Acid, Disodium Phosphate, Phosphoric Acid, Simethicone, Etidronic Acid, Sorbitan Stearate, PEG-40 Stearate, Potassium Sorbate, Cellulose Gum, Sorbic Acid, Disodium Pyrophosphate, Sodium Stannate БАЛЬЗАМ: Aqua/Water/Eau, Bis-Hydroxy/Methoxy Amodimethicone, Stearyl Alcohol, Cetyl Alcohol, Stearamidopropyl Dimethylamine, Glutamic Acid, Parfum/Fragrance, Benzyl Alcohol, Citric Acid, Benzyl Benzoate, EDTA, Histidine, Cocos Nucifera (Coconut) Oil, Sodium Chloride, Hexyl Cinnamal, Linalool, Magnesium Nitrate, Trimethylsiloxysilicate, Aloe Barbadensis Leaf Juice, Methylchloroisothiazolinone, Magnesium Chloride, Methylisothiazolinone, BHT, Ascorbic Acid, Potassium Sorbate, Sodium Benzoate, Sodium Sulfite.
Меры предосторожности:
ПРОВЕДИТЕ ТЕСТ НА АЛЛЕРГИЧЕСКУЮ РЕАКЦИЮ ЗА 48 ЧАСОВ ДО ОКРАШИВАНИЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ РАНЕЕ КРАСКАМИ ДЛЯ ВОЛОС. ПРИОБРЕТИТЕ КРАСКУ ЗАРАНЕЕ. ВНИМАНИЕ: Краска для волос может вызывать серьезную аллергическую реакцию. Внимательно прочитайте и следуйте инструкции по применению. Продукт не предназначен для использования лицами моложе 16 лет. Временные татуировки, выполненные черной хной, могут увеличивать риск возникновения аллергической реакции. Не использовать: в случае сыпи на лице, чувствительной, раздраженной или поврежденной кожи головы, — если ранее наблюдалась аллергическая реакция на краску для волос, — если ранее наблюдалась аллергическая реакция на временные татуировки, выполненные черной хной. В этих случаях мы рекомендуем проконсультироваться с врачом, прежде чем приступать к окрашиванию волос любым средством. После применения тщательно промыть волосы водой. Избегайте попадания в глаза. При попадании в глаза немедленно промойте их водой, Не используйте для окрашивания бровей и ресниц. Использовать перчатки. Хранить в недоступном для детей месте. Смешивать: 1:1 СОДЕРЖИТ: Фенилендиамин (Толуилендиамин), Резорцин, Аммиак, перекись водорода.
Способ применения:
Приготовьте смесь для окрашивания. Нанесите крем-краску только на сухие волосы для получения интенсивного результата, затем смойте по окончании времени воздействия водой. Нанесите бальзам «Стойкий Цвет» на влажные волосы. Более подробную инструкцию смотрите внутри упаковки.
Комплектация:
Окислитель 50 мл. + крем-краска 50 мл. + бальзам 10 мл. + пара перчаток + инструкция.
LOGONA Натуральная крем-краска для волос «Тициан» 890руб.
Наименования на языке оригинала:
нем. LOGONA Pflanzen-Haarfarbe Color Creme, Nougat-Braun
англ. LOGONA Color Creme herbal hair colour Nougat brown
Готовая к применению крем-краска. Особенно бережное, стойкое окрашивание. 100% натуральные пигменты. Подходит для окрашивания корней волос. Не содержит синтетические красители, ароматизаторы и консерванты. Не содержит перекись водорода и аммиак.
Здоровые, блестящие волосы, наполненные выразительным, живым и мерцающим цветом подчеркнут Вашу индивидуальность с особой силой. с помощью натуральных красок для волос ЛОГОНА Вы располагаете прекрасной возможностью оттенить или углубить Ваш натуральный цвет волос, придать новый тон, сделать отдельные сияющие прядки — и все это без вмешательства в природную структуру Ваших волос.
Крем-краска ЛОГОНА обволакивает каждый отдельный волос. Ваш исходный цвет определяет Ваш индивидуальный результат окрашивания. Уникальная композиция из растительных пигментов и натуральных ухаживающих веществ придаёт волосам яркость цвета, блеск и объём.
Натуральные краски ЛОГОНА проникают только во внешний чешуйчатый слой волоса и накапливаются там. Естественный пигмент Вашего волоса мерцает сквозь натуральную краску. Окончательный цвет возникает в результате взаимодействия исходного цвета Ваших волос с окрашивающим тоном.
Обратите внимание: для наиболее стойкого и равномерного прокрашивания перед окрашиванием волосы рекомендуется очистить с помощью Моющей крем-маски для волос Колор плюс ЛОГОНА, а непосредственно после окрашивания для фиксации и интенсивности цвета следует обработать волосы Кондиционером для волос Колор ЛОГОНА.
Для дальнейшего ухода рекомендуется использовать шампуни для окрашенных волос ЛОГОНА. Они помогают дольше сохранить приобретенный оттенок и ухаживают за Вашими волосами.
Состав: вода, спирт денат., экстракт хны, глюкозиды кокоса, глицерин, гекторит, мальтодекстрин, сорбит, ксантановая смола, альгин, лимонная кислота, экстракт розмарина, эфирные масла, линалоол, лимонен, эвгенол.
Экстракт хны — натуральный краситель для волос. Кроме того, придает волосам блеск.
Глицерин — прекрасно увлажняет волосы.
Гекторит — алюмомагниевый силикат белого цвета, очищает кожу и волосы.
Лимонная кислота — общепризнанный создатель блескаволос.
Экстракт розмарина — улучшает кровоснабжение кожи головы, регулирует работы сальных желез, обладает выраженным тонизирующим действием. Используется в качестве отдушки.?
ESTEL love (7/4) Тициан – ESTEL
Стойкая крем-краска для волос обеспечивает:
Максимально мягкое воздействие на структуру волос. Компоненты краски обеспечивают бережное окрашивание и превосходный уход
Обогащённая натуральными компонентами — маслом иланг-иланга и пчелиным воском, формула гарантирует качественный уход, равномерное нанесение и 100% закрашивание седины. В результате волосы приобретают жизненную силу и глубокий цвет.
Бережная защита от внешних факторов и кристальный блеск
Каждая упаковка содержит:
Крем-основа, 50 мл
Оксигент 6%(9%), 50 мл
Бальзам, 15 мл
Перчатки, 1 пара
Инструкция по применению, 1 шт
Рекомендации
• Результат окрашивания и сохранения полученного оттенка зависит от состояния, типа и исходного цвета Ваших волос.
• Оптимальный результат окрашивания достигается после неоднократного использования выбранного Вами тона.
• Предварительное осветление позволяет Вам получить более яркий и интенсивный результат окрашивания.
• Если Вы сделали химическую завивку или окрасили волосы хной, подождите 2 недели перед окрашиванием.
• Не подвергайте волосы химической завивке сразу после окрашивания, следует подождать не менее двух недель.
• Для окрашивания повреждённых или химически завитых волос следует выбирать оттенок на один уровень светлее Вашего естественного цвета волос.
• Для более качественного окрашивания волос в светлые оттенки рекомендуем использовать краску через 1 день после их осветления.
• Для окрашивания сильно поседевших волос выберите тон на один уровень темнее Вашего естественного цвета волос.
• Если у Вас более 30% седины, при использовании тонов 6/5, 7/5, 7/54, 8/5, 8/54 результат окрашивания может отличаться по интенсивности.
• Готовую смесь нанесите на сухие волосы, без предварительного мытья головы.
• Наносите смесь сразу после приготовления. Остатки неиспользованной смеси хранению не подлежат.
• Цвет крем-основы в тубе и цвет смеси отличается от того цвета, который получится на волосах.
• Начинайте нанесение смеси с затылочной части головы.
• При неравномерном распределении седых волос на голове смесь следует наносить, прежде всего, на участки с наибольшим количеством седых волос.
• Для оптимального сохранения стойкости цвета не рекомендуется мыть голову в течение 2-3 дней после окрашивания.
• Для достижения оптимального результата окрашивания необходимо точно следовать инструкции по применению. При несоблюдении рекомендаций цвет может не соответствовать заявленному.
Тест на чувствительности
1. Приготовьте смесь из небольшого количества крем-основы и такого же объёма оксигента, перемешав их в любой неметаллической посуде. Не следует готовить весь объем краски.
2. Нанесите приготовленную смесь на небольшой участок кожи на внутренней стороне локтевого сгиба или за ухом и оставьте на 10-15 минут. Затем смойте.
3. Если в течение суток признаки аллергической реакции не появились, можете использовать краску.
Применение
Для окрашивание вам понадобиться
• кисточка для нанесения
• стеклянная, керамическая или пластиковая
мисочка для смешивания
• полотенце для защиты одежды
• неметаллическая расческа с редкими зубьями
• шампунь для волос
• перчатки
• часы
Подготовка
Перед началом окрашивания наденьте перчатки, накройте плечи полотенцем, чтобы не запачкать одежду.
Приготовление смеси
Тщательно смешайте в неметаллической посуде крем-основу с оксигентом до получения однородной смеси. Приготовленную смесь необходимо использовать за один раз.
Совет эксперта: если у Вас короткие волосы, для окрашивания достаточно приготовить половину всего объема краски.
Для этого необходимо смешать половину содержимого тубы с крем-основой (до метки на тубе ½) и половину оксигента (содержимое одного саше-пакета). Тубу следует тщательно
закрыть после использования.
Первичное окрашивание
Этот вид нанесения подходит, если:
• Вы первый раз окрашиваете волосы стойкой краской;
• после предыдущего раза окрашивания прошло много времени, и разница между окрашенными концами и натуральными волосами стала практически незаметна.
1. С помощью кисточки быстро нанесите смесь на сухие волосы по всей длине, разделяя их на пряди шириной 1-1,5 см, начиная от корней волос. Волосы надо лбом и на висках обработайте дважды.
2. В завершение, для получения равномерного результата, распределите расческой окрашивающую смесь по всей длине волос.
3. Оставьте смесь на 35-40 минут.
4. Переходите к заключительной обработке.
Окрашивание отросшей прикорневой части волос (вторичное окрашивание)
Этот вид нанесения подходит, если:
• видна разница между окрашенными концами и отросшими корнями волос;
• концы волос повреждены или отличаются по цвету от основной части волос.
1. Нанесите приготовленную смесь на отросшие участки волос, разделяя волосы на пряди шириной 1-1,5 см. Оставьте смесь на 25-30 минут.
2. Затем распределите оставшуюся в мисочке смесь по всей длине волос, расчешите их неметаллической расческой с редкими зубьями и оставьте ещё на 10 минут.
3. Переходите к заключительной обработке.
Заключительная обработка
• По истечении времени окрашивания с помощью небольшого количества воды легкими массирующими движениями вспеньте краску.
• Тщательно промойте волосы большим количеством теплой воды, пока она не станет прозрачной.
• Рекомендуется после окрашивания вымыть волосы мягким шампунем.
• Нанесите на влажные волосы бальзам с фруктовым комплексом «Интенсивный уход». Через 2-3 минуты смойте тёплой водой.
Меры предосторожности:
• Оксигент содержит перекись водорода. Краска может содержать аммиак, фенилендиамины, фенилендиамины (толуилендиамины), резорцин. Краска для волос может вызвать аллергическую реакцию. Перед использованием краски рекомендуется провести тест на чувствительность кожи. Это поможет Вам избежать нежелательной аллергической реакции.
• Продукт не рекомендуется использовать на детях младше 16 лет. Временные тату из черной хны могут увеличить риск аллергии. Не окрашивайте волосы, если у вас чувствительная или склонная к раздражению кожа лица, если у вас чувствительная, повреждённая или раздраженная кожа головы, если у вас уже были аллергические реакции после окрашивания или после временной тату из черной хны.
• Если присутствуют кожные заболевания, рекомендуется консультация дерматолога.
• При покраснении кожи, возникновении зуда или сыпи, тщательно смойте краску тёплой водой и прекратите дальнейшее использование.
• При возникновении любых вопросов, связанных с чувствительностью, проконсультируйтесь с врачом.
• Не используйте краску для окрашивания бровей и ресниц.
• Избегайте контакта с глазами. При попадании состава в глаза тщательно промойте их водой. Если Вы носите контактные линзы, снимите их и промойте глаза большим количеством воды. Обратитесь за медицинской помощью.
• Перед применением снимите с волос металлические предметы (зажимы, заколки и пр.), не используйте их во время окрашивания.
• При приготовлении и нанесении смеси не используйте металлические предметы.
• Не использовать после окрашивания краской с содержанием металлических солей.
• Не использовать при повреждённых волосах.
• Краску использовать сразу после смешивания.
• Остатки краски хранению не подлежат.
• Использовать в хорошо проветриваемом помещении.
• Всю процедуру окрашивания следует проводить в перчатках.
• Во время действия краски ничем не покрывайте голову.
• Избегайте попадания краски на одежду.
• Хорошо промойте волосы после применения.
• Храните краску в недоступном для детей сухом месте при температуре от +5 до +25 °С, избегайте прямого попадания солнечных лучей.
• Внимательно прочитайте инструкцию и следуйте ее указаниям по применению.
Тициан — 255 произведений — живопись
Тициан был величайшим художником Венеции 16-го века и первым художником, у которого в основном была международная клиентура. За свою долгую карьеру он экспериментировал со множеством различных стилей живописи, отражающих развитие искусства в его эпоху.
Тициан родился в Пьеве-ди-Кадоре, маленьком городке у подножия Доломитовых Альп на венецианской стороне Альп. Когда ему было около десяти лет, Тициан прибыл в Венецию, в то время один из самых богатых и космополитичных городов мира.Свое художественное образование он начал в мастерской мозаичиста Себастьяно Зуккато. Позже он ненадолго присоединился к мастерской Джентиле Беллини. После смерти Джентиле в 1507 году Тициан присоединился к мастерской брата Джентиле, Джованни Беллини, которая в то время была самой важной в Венеции.
Однако именно благодаря контакту с Джорджоне, который также ранее обучался в мастерской Джованни Беллини, он в основном развил свой ранний стиль. Георгиевский облик ранних произведений Тициана, для которых характерен пасторальный настрой, свидетельствует об их близости.В 1508-1509 годах они вместе работали над украшением внешних стен Fondaco dei Tedeschi в Венеции. Роли, выполненные Тицианом, получили высокую оценку современников, к большому неудовольствию Джорджоне. После смерти Джорджоне в 1510 году и отъезда Себастьяно дель Пьомбо в Рим в 1511 году Тициан начал свою независимую карьеру в Венеции. Теперь он остался без соперников среди своего поколения.
В 1511 году Тициан написал свои знаменитые фрески в Scuola del Santo в Падуе.Его стиль теперь достиг зрелости, отмеченный полнотой форм, композиционной уверенностью и хроматическим балансом. Эти особенности сделали его работы фундаментальными для развития венецианской, а также европейской живописи. Прославился как портретист. Он также был известен как художник различных светских сюжетов. Эти навыки привлекли внимание интеллектуально амбициозных итальянских герцогов и аристократов. Тициану было поручено написать престижные общественные религиозные картины. Его венецианский успех был закреплен исполнением алтаря для главного алтаря важной францисканской церкви Санта-Мария-Глориоза-деи-Фрари в Венеции.Так называемый Assunta или Успения Пресвятой Богородицы высотой почти семь метров был выставлен в 1518 году, создав революционный водораздел в венецианском дизайне алтаря. Между 1519 и 1526 годами он нарисовал знаменитую Pala Pesaro для той же церкви. Эта асимметричная композиция сильно повлияла на венецианскую роспись запрестольных образов вплоть до 18 века.
В начале 1516 года Тициан начал свои профессиональные отношения с Альфонсо I д’Эсте, герцогом Феррары, и провел время в замке Альфонсо.Герцог хотел создать личный кабинет, который будет известен как camerino d’alabastro (алебастровый шкаф), с мифологическими сценами, заимствованными из классической поэзии. Герцог нанимал художников, которых считал лучшими в то время. Помимо Тициана, другими художниками были Рафаэль, Фра Бартоломео и Доссо Досси. После смерти Рафаэля и фра Бартоломео участие Тициана в проекте увеличилось. Затем он исполнил свою знаменитую Вакханалию для Альфонсо I вместе с Вакхом и Ариадной .
Тициан также работал при дворе Мантуи. В 1523 году он начал рисовать для будущего герцога Мантуи Федерико II Гонзага, сына Изабеллы д’Эсте (сестры Альфонса I, ранее покровителя Тициана). Тициан писал в основном портреты для мантуанского двора. В 1532 году он начал работать на герцога Урбино Франческо Мария делла Ровере. Он также будет работать на своего преемника Гвидобальдо II. В 1530-х годах он также поддерживал контакты со двором папы Паоло III Фарнезе.
1520-е годы имели огромное значение для личной жизни Тициана.В 1525 году он женился на Сесилии (трагически погибшей в 1530 году). У Тициана и Сесилии было трое детей, которым были даны имена известных личностей Древнего Рима: Помпео, Орацио и Лавиния.
Встреча Тициана с императором Священной Римской империи Карлом V в Болонье в 1530 году станет определяющим событием в его жизни. По этому случаю Тициан выполнил (ныне утерянный) портрет Императора в полный рост в натуральную величину — ранний образец того, что в то время все еще было чрезвычайно новаторским жанром. Он быстро стал главным художником при императорском дворе, что дало ему огромные привилегии, почести и даже титулы.С этого момента он стал самым востребованным художником при дворах Европы. Тициан также стал официальным художником сына Карла V, Филиппа II Испании. Начиная примерно с 1551 года, он написал знаменитую мифологическую серию картин для Филиппа, которую он назвал поэзия .
В 1527 году в Венецию прибыли флорентийский скульптор и архитектор Якопо Сансовино и тосканский литератор Пьетро Аретино. Они стали неразлучными друзьями с Тицианом, что стимулировало его интерес к маньеризму — стилю, впервые увиденному в его картинах того периода.Маньеристские аспекты его искусства усилились после его единственной поездки в Рим в 1545–1515 годах, где он наконец получил возможность встретиться с Микеланджело.
Последний этап жизни Тициана совпал с радикальным пересмотром его стиля и техники живописи. Начиная с конца 1550-х годов, Тициан развил гораздо более свободное использование кисти и менее описательное представление реальности.
В конце 1560-х — начале 1570-х годов, когда Тициан был уже очень стар, он довел свое искусство до грани абстракции.Этот более поздний стиль получил название «магический импрессионизм». Все это хорошо представлено в двух его последних работах: Смерть Актеона, (1575) и «Пьета» (1576).
«Пьета» изначально предназначался для его собственной гробницы в церкви Санта-Мария-Глориоза-деи-Фрари, где Тициан был похоронен после смерти от чумы в 1576 году.
Тициан был наиболее известен своим смелым использованием цвета, особенно в его более ранней работы, и он достиг этого путем поиска редких пигментов и использования их в их самой богатой и насыщенной форме, а также путем тщательного уравновешивания каждого цвета с другими, чтобы создать общее гармоничное впечатление.Он также сосредоточился на влиянии света на цвет, используя световые эффекты, в том числе светотени , чтобы подчеркнуть контрастные оттенки. Благодаря этому фокусу он создал различие между венецианским и флорентийским искусством (художники эпохи Возрождения во Флоренции и Риме считали, что линия имеет первостепенное значение, стиль венецианского Возрождения определялся цветом и возглавлялся Тицианом).
Для более поздних работ художника характерны рыхлые мазки кисти и выразительное нанесение краски, и вполне вероятно, что время от времени он использовал свои пальцы, а также кисти, чтобы наносить и смешивать краски.Рисуя таким образом, Тициан создал плавность, которая придавала его работам большее чувство движения и эмоций и была уникальной среди своих сверстников.
Тициан работал почти исключительно маслом, что было новой техникой в начале его карьеры. Среда позволила ему создать серию глазурей, чтобы с точностью, деликатностью и мягкостью передать внешний вид и текстуру человеческого тела, что было новаторским. Этот реализм был особенно уместен в его изображениях обнаженных женщин, которые были необычно сексуально наводящими на размышления для того периода и которые, кажется, отражали желания Тициана.
Тициан вдохновил своих современников своим маньеристским стилем, особенно тех, кто входил в его мастерскую, включая Париса Бордоне, Бонифацио Веронезе и Полидоро да Ланчано, а также его племянника Марко Вечеллио. Также было высказано предположение, что он нанял Эль Греко в свои более поздние годы, что повлияло на его знаменитое яркое использование цвета. Такие мастера, как Рубенс, Рембрандт и Тинторетто, в долгу перед Тицианом в плане композиции, цвета и использования более свободных мазков.
Художники вернулись к Тициану в 18-19 веках. Сэр Джошуа Рейнольдс был настолько очарован своей работой, что соскребал слои краски с принадлежащего ему холста, чтобы открыть для себя процессы и методы Тициана. Неоклассик Жан Огюст Доминик Энгр и французские импрессионисты, в том числе Мане, черпали вдохновение в более поздних, более свободных полотнах художника.
Более …
Тициано Вечелли или Тициано Вечеллио (произносится [titˈtsjaːno veˈtʃɛlljo]; ок.1488/1490 — 27 августа 1576), известный по-английски как Тициан / ˈtɪʃən /, был итальянским художником, самым важным представителем венецианской школы 16-го века. Он родился в Пьеве-ди-Кадоре, недалеко от Беллуно (в Венето, Венецианская республика). При жизни его часто называли да Кадоре, по месту его рождения.
Признанный современниками как «Солнце среди маленьких звезд» (напоминая знаменитую последнюю строчку «Парадизо» Данте), Тициан был одним из самых разносторонних итальянских художников, одинаково искусных в портретах, пейзажах, мифологических и религиозных сюжетах.Его методы рисования, особенно в применении и использовании цвета, окажут глубокое влияние не только на художников итальянского Возрождения, но и на будущие поколения западного искусства.
Его карьера была успешной с самого начала, и он стал востребован покровителями, сначала из Венеции и ее владений, затем к ним присоединились северные итальянские князья и, наконец, Габсбурги и папство.
За свою долгую жизнь художественная манера Тициана кардинально изменилась, но он на всю жизнь сохранил интерес к цвету.Хотя его зрелые работы могут не содержать ярких, сияющих оттенков его ранних работ, их свободная манера письма и тонкость тона не имеют прецедентов в истории западной живописи.
Точная дата рождения Тициана неизвестна. В старости он утверждал в письме к королю Испании Филиппу II, что родился в 1474 году, но это кажется маловероятным. Другие писатели, современники его преклонного возраста, приводят числа, которые приравниваются к датам рождения между 1473 и после 1482 года.Большинство современных ученых считают, что дата между 1488 и 1490 годами более вероятна, хотя его возраст на момент смерти 99 был принят в 20-м веке.
Он был сыном Грегорио Вечелли и его жены Люсии, о которых мало что известно. Грегорио был смотрителем замка Пьеве-ди-Кадоре и управлял местными рудниками для их владельцев. Грегорио был также выдающимся советником и солдатом. Многие родственники, в том числе дед Тициана, были нотариусами, и семья имела прочное положение в районе, которым правила Венеция.
В возрасте от десяти до двенадцати лет он и его брат Франческо (который, возможно, последовал за ним позже) были отправлены к дяде в Венецию, чтобы найти место подмастерья у художника. Незначительный художник Себастьян Зуккато, сыновья которого стали известными мастерами мозаики и который, возможно, был другом семьи, организовал для братьев вход в студию пожилого Джентиле Беллини, из которой они позже перешли в мастерскую его брата Джованни Беллини. В то время Беллини, особенно Джованни, были ведущими художниками города.Там Тициан нашел группу молодых людей примерно своего возраста, среди которых были Джованни Пальма да Серинальта, Лоренцо Лотто, Себастьяно Лучани и Джорджо да Кастельфранко по прозвищу Джорджоне. Франческо Вечеллио, его старший брат, позже стал известным художником в Венеции.
Фреска с изображением Геркулеса на дворце Морозини считается одной из самых ранних работ Тициана. Другими были так называемая Цыганская Мадонна в стиле Беллини в Вене и Посещение Марии и Елизаветы (из монастыря С.Андреа), сейчас в Академии в Венеции.
Это часть статьи в Википедии, используемой в соответствии с непортированной лицензией Creative Commons Attribution-Sharealike 3.0 (CC-BY-SA). Полный текст статьи здесь →
Подробнее …
100 Анализ и биография известных картин
Тициан родился Тициано Вечелли или Вечеллио в Кадоре, в Венецианской республике, где-то между 1488 и 1490 годами.Его точная дата рождения неизвестна, и считается, что он дезинформировал людей о своем
возраст при жизни. Он был одним из самых разносторонних и искусных художников итальянского Возрождения, которого особенно восхищали за его мастерство в цвете и тонкой манере письма. Он нарисовал широкий спектр
предметы, от пейзажей до портретов, духовных или мифологических сцен, и его стиль, хотя и резко менялся в течение его жизни, продолжал демонстрировать его совершенное понимание
цвета и тона.В своей жизни он был вторым после Микеланджело по известности и успеху и был первым художником, который писал в основном для заграничного
clientèle. Он получил заказы от членов королевской семьи и важных людей по всей Европе, которые признали величие его талантов.
В возрасте десяти или двенадцати лет Тициан прибыл в Венецию, чтобы начать свое обучение. Он учился у Джентиле, а затем у Джованни Беллини, ведущих художников города. Кажется, он проявил большой талант даже в
его юный возраст.Некоторые ранние работы включают фреску Геркулеса, расположенную во дворце Морозини, Цыганскую Мадонну и «Посещение Марии и Елизаветы».
Говорят, что «Человек со стеганым рукавом» — еще одна работа этого периода, которая особенно хорошо выполнена, особенно в текстуре рукава. В
Позднее Рембрандт подражал композиции в своих автопортретах.
После этого раннего обучения Тициан присоединился к одному из своих современников, Джорджо да Кастельфранко, известному как Джорджоне, в качестве помощника.Сегодня все еще существует много споров о приписывании произведений тем или иным
этих двух мастерских художников, так как их стиль очень похож. В то время критики, однако, отметили, что помощник Тициан создал более впечатляющую работу. Тем не менее, оба были и превозносятся как
лидеры движения arte moderne. Этот новый стиль живописи характеризовался новой свободой стиля и композиции, отказом от формальной симметрии и иерархической репрезентации.
найдено, например, в работах их старого учителя Джованни Беллини.Похоже, между этими двумя мужчинами существовало определенное соперничество, хотя сходство между ранним стилем Тициана и стилем Джорджоне есть
доказательство их близости.
Когда Джорджоне трагически умер молодым в 1510 году, а другой успешный современник Тициана, Себастьяно дель Пьомбо, переехал в Рим, Тициану не осталось равных в Венеции. При его жизни было сказано
Тициана, что он был солнцем среди второстепенных звезд. Именно в это время Тициан действительно проявил себя. Его стиль все еще находился под сильным влиянием Джорджоне, но он начал больше экспериментировать с
собственный стиль, развивающий смелое, уверенное чутье с кистью.Более шестидесяти лет Тициана считали искусным художником, которому не было равных в Венеции.
В 1516 году Тициан создал свой шедевр «Успение Богородицы» для базилики Санта-Мария-Глориоза деи Фрари. Он все еще там. Это было
первый из серии запрестольных образов в обрамлении, кульминацией которых стала идеально задуманная «Мадонна Пезаро», в которой воплощена классическая формула. Эта формула была тщательно изучена и воспроизведена
более поздние художники. Тициан был на пике своего мастерства и стал известен не только своими религиозными работами, но и своими портретными работами, например, «Скьявона» и многими произведениями Пьетро Аретино.
откровенный мыслитель, отстаивавший творчество Тициана; мифологические сцены, такие как Вакх и Ариадна, и его пояс или бюсты женщин, примеры которых включают
Флора и Женщина с зеркалом.В этот период он привлек большое внимание герцогов северных дворов Италии.
В 1420-х годах у Тициана было четверо детей от его любовницы, тогдашней жены, Сесилии. Тициан счастливо жил с Сесилией и имел двоих детей вне брака. Они поженились, когда она была тяжело больна. К счастью,
она поправилась. У них было еще двое детей, но, к сожалению, она умерла при родах всего через несколько лет после их свадьбы.
Репутация Тициана росла и распространялась в течение следующих десятилетий.Его понимание цвета по-прежнему оставалось непревзойденным, что особенно очевидно в таких работах, как Даная,
и лежащие Венеры, включая Венеру Урбино, некоторые из обнаженных телесных тел, благодаря которым Тициан стал хорошо известен. Его универсальность тоже была впечатляющей, так как он
продолжал создавать огромное количество различных видов живописи, от религиозной до светской. Он мог рисовать королевских особ, художников или зверей с таким же вниманием к деталям и красивой плавностью.
манера письма и с тем же апломбом взялась за мадонн и простых проституток.
Тициан со временем приобрел еще большее влияние, завершив работы для Папы, Павла III и Карла V. Он получил титул графа Палатина и стал рыцарем Золотой шпоры. Его дети
были также облагорожены, и ему была предоставлена свобода города Рима во время визита в 1546 году, когда он, наконец, получил возможность встретиться с Микеланджело. Усиление маньеристских аспектов в творчестве Тициана
после этой встречи.
Большую часть своей оставшейся жизни Тициан работал на сына Карла V, Филиппа II Испании, и его более поздние работы характеризуются свободным и уверенным стилем, который заставил одного из его учеников сказать, что он работал
больше пальцами, чем кистью.Он прожил долгую жизнь, но умер от чумы в 1576 году и был похоронен в базилике Фрари.
Как портретиста Тициана часто сравнивают с Рембрандтом и Диего Веласкесом. Говорят, что его портреты
прообраз внутренней жизни и глубины первого, а также ясности и уверенности более позднего. Тициан знал краску как никто другой, не рисовал, а работал и переделывал краску прямо на холсте,
с непревзойденной уверенностью в смешивании цветов и манере письма.Его смелое использование цвета повлияло на бесчисленное количество художников, которые последовали за ним, не только сразу после этого, но и в 20-е и 21-е годы.
Века. Его композиция также оказала большое влияние на художников 16-18 веков и с тех пор широко изучается. Без сомнения, Тициан принадлежит к высшему эшелону
Художники эпохи Возрождения, а его имя стало синонимом лучших произведений искусства эпохи Возрождения. Вместе с Леонардо да Винчи,
Микеланджело, Донателло, Шекспир и небольшая группа современников, Тициан
стать центром движения художников, постоянно обогащавшего западную культуру.
Революционное использование Тицианом ярких ярких цветов, его поразительная и мощная композиция, а также его свободная революционная манера письма вдохновляли многие поколения художников, в том числе
Йоханнес Вермеер, Караваджо, Питер Пауль Рубенс и
Рембрандт. Немногие художники оказали такое глубокое и далеко идущее влияние на мир искусства.
Тициан Биография
Тициано Вечелли или Тициано Вечеллио (1488/1490 — 27 августа 1576), известный на английском языке как Тициан, был итальянским художником, самым важным представителем венецианской школы 16-го века.Он родился в
Пьеве-ди-Кадоре, недалеко от Беллуно (в Венето, Венецианская республика). При жизни его часто называли да Кадоре, по месту его рождения.
Признанный современниками как «Солнце среди маленьких звезд» (напоминающий о знаменитой последней строке Данте «Парадизо»), Тициан был одним из самых разносторонних итальянских художников, одинаково искусным в творчестве.
портреты, пейзажи, мифологические и религиозные сюжеты. Его методы рисования, особенно в применении и использовании цвета, окажут глубокое влияние не только на
художники итальянского Возрождения, а также будущие поколения западного искусства.
За свою долгую жизнь художественная манера Тициана кардинально изменилась, но на всю жизнь он сохранил интерес к цвету. Хотя его зрелые работы могут не содержать ярких, сияющих оттенков
его ранние работы, их свободная манера письма и тонкость тона не имеют прецедентов в истории западной живописи.
Тициан был ведущим художником итальянского Возрождения, который писал работы для Папы Павла III, короля Испании Филиппа II и императора Священной Римской империи Карла V.
Сводка
Родившийся где-то между 1488 и 1490 годами, Тициан в подростковом возрасте стал учеником художника в Венеции. Он работал с Себастьяно Цуккато, Джованни Беллини и Джорджоне, прежде чем развиться самостоятельно.
Тициан стал одним из ведущих художников Венеции примерно в 1518 году после завершения работы над «Успением Богородицы». Вскоре он работал над произведениями для ведущих членов королевской семьи, включая короля Филиппа II.
Испания и Карл V, император Священной Римской империи.Папа Павел III также нанял Тициана для написания портретов себя и своих внуков. Тициан умер 27 августа 1576 года.
Ранняя жизнь
Родившийся Тициано Вечеллио на территории нынешнего Пьеве-ди-Кадоре, Италия, где-то между 1488 и 1490 годами, Тициан считается одним из величайших художников итальянского Возрождения. Старший из четырех детей
Тициан родился в семье Грегорио и Лючии Вечеллио. Первые годы своей жизни Тициан провел в городке Пьеве-ди-Кадоре, недалеко от Доломитовых Альп.
В подростковом возрасте Тициан стал учеником венецианского художника Себастьяно Зуккато.Вскоре он начал работать с такими ведущими художниками, как Джованни Беллини и Джорджоне. Джорджоне оказался особенно
оказал влияние на молодого художника.
Основные работы
В 1516 году Тициан начал работу над своим первым крупным заказом для церкви Санта-Мария-Глориоза деи Фрари в Венеции. Написал Успение Богородицы.
(1516-1518) для главного алтаря церкви, шедевра, который помог Тициану стать одним из ведущих художников в этом районе. Он был известен своим умением использовать цвета и привлекательными изображениями.
человеческая форма.
Вскоре после завершения легендарного алтаря Тициан создал «Поклонение Венере» (1516 г.). Эта вдохновленная мифологией работа была лишь одним из нескольких заказанных
Альфонсо I д’Эсте, герцог Феррары. За свою карьеру Тициану удалось привлечь к себе множество королевских покровителей, в том числе короля Испании Филиппа II и императора Священной Римской империи Карла V.
Венецианский дом Тициана был Меккой для многих деятелей искусства. Особенно близки его дружба с писателем Пьетро Аретино.Говорят, что Аретино помог Тициану получить некоторые из его
комиссии. Скульптор и архитектор Якопо Сансовино был другим частым гостем.
На протяжении многих лет Тициан создавал портреты ведущих деятелей своего времени. Он написал две работы с изображением Папы Павла III между 1545 и 46 годами и провел шесть месяцев, живя в Ватикане, создавая их.
картины. В 1548 году он отправился ко двору Карла V, где также написал свой портрет.
В своей более поздней карьере Тициан больше сосредоточился на религиозных и мифологических произведениях.Для испанского Филиппа II он написал Венеру и Адониса, произведение, вдохновленное творчеством Овидия.
«Метаморфозы», в которых изображена богиня Венера, тщетно пытающаяся удержать своего любимого Адониса. Тициан снова исследовал свое восхищение римской богиней любви в
Венера и лютнист (1565-1570).
Смерть и наследие
В то время как в Венеции свирепствовала чума, Тициан умер от лихорадки 27 августа 1576 года. В зависимости от неизвестной даты рождения ему, вероятно, было около восьмидесяти, а может, и девяноста.Тициан был похоронен в
Фрари (Базилика Санта-Мария-Глориоза деи Фрари), как и предполагалось вначале, а его Пьета была закончена Пальма-иль-Джоване. Он лежит рядом со своей знаменитой картиной Мадонна ди.
Ca ‘Pesaro. Никакой мемориал не отмечал его могилу, пока гораздо позже австрийские правители Венеции не поручили Канове поставить большой памятник.
Богатством оставленных им работ Тициан вдохновлял бесчисленные поколения художников. Рембрандт, Диего Веласкес,
Антун ван Дайк и Питер Пауль Рубенс — лишь горстка художников, на которых повлиял великий венецианский художник.
произведений искусства и знаменитых картин Тициана
1538
Урбинская Венера
Эта картина восходит к давней традиции изображения Венеры и, по всей видимости, была основана на картине Джорджоне «Спящая Венера » (1510 г.), хотя Тициановская интерпретация богиня намного эротичнее. Эта чувственность усиливается прямотой взгляда обнаженной, ее слабой улыбкой и ее осведомленностью о зрителе, а также ее изображением в роскошной домашней обстановке без аллегорических или мифологических символов, традиционно связанных с Венерой.В то время как обнаженная натура Джорджоне идеализирована и скромна, обнаженная Тициана реалистична и соблазнительна. Теплые, светлые тона ее кожи контрастируют с более темным и богатым фоном и игрой света на ее теле, а тонкое использование светотени придает скульптурность обнаженной натуре. Ее изгибы также контрастируют с регулярностью архитектурных элементов, включая плиточный пол, классические колонны и зеленые подвесы, которые делят сцену пополам, подчеркивая плодородный центр фигуры.
Существует значительная дискуссия по поводу интерпретации изображения, некоторые утверждают, что это картина куртизанки Анджелы Заффетта, в то время как другие предполагают, что это свадебный портрет, заказанный Гвидобальдо в честь его свадьбы с 10-летней Джулией. Варано в 1534 году.Свидетельством этой последней теории является символизм спящей собаки (верность) и двух слуг в кассоне, сундуке, в котором будет храниться приданое с одеждой, подаренное невесте семьей ее мужа.
Это изображение считается одним из самых известных и совершенных примеров этого жанра, и на протяжении веков холст вдохновлял множество других работ, которые заимствованы из изображения, используя расслабленную позу объекта, более широкую композицию и наводящее на размышления изображение. обнаженной натуры.К ним относятся Rokeby Venus (1647-51) Валаскеса, The Nude Maja Гойи (около 1797) и The Grande Odalisque (1814) Энгра. Одним из наиболее ярких примеров является Olympia Эдуарда Мане (1863 г.), утонченная доимпрессионистская дань уважения, которая вызвала много споров, когда впервые была представлена. Олимпия лежит в том же положении, что и Венера, с глазами, которые беззастенчиво встречаются с глазами зрителя, однако она не богиня, а проститутка, лежащая в комнате, в которой работает.Картина Мане демонстрирует мощное влияние Венеры Тициана в представлении плотской и чувственной женской красоты.
Холст, масло — Галерея Уффици, Флоренция
Картины Тициана
Драматическое выражение сюжета, динамическая композиция и использование цвета в невиданной ранее манере — все это характерные черты работ Тициана. Художник тщательно продумывал композицию своей работы, учитывая, где она будет отображаться и как в этом месте на нее может играть свет.
В Тициане мы видим отход от несвязанных статических фигур к асимметричной конструкции, в которой персонажи взаимодействуют друг с другом. Алтарь Пескаро является хорошим примером этого, а также использует другую излюбленную технику художников — размещение фигур на диагональных плоскостях.
В «Мученичестве святого Лаврентия» композиция используется таким же образом, и художники нарушают границы, которые рисуют ночную сцену, где единственным источником света является жаровня, факелы и лучи света, пробивающиеся из облаков.Тициан считается величайшим колористом. Изображение формы с помощью цвета не было похоже ни на что из виденного ранее. Даже Микеланджело прокомментировал это, когда двое мужчин встретились в 1545 году; имеется в виду использование Тицианом цвета и «живого стиля».
Тициан использовал кисти большего размера, чем художники темпура, и наносил краску более крупными и свободными мазками, иногда используя плоский край кисти, а иногда пальцы или ладони, чтобы сгладить краску и создать желаемую отделку.Тициан продемонстрировал огромный потенциал, создаваемый масляными красками, текучесть материала, его свойства медленного высыхания, которые идеально подходят для рисования текстур и передачи света и цвета.
Он наносил живопись толстым слоем импасто в сочетании с более тонкими слоями, помогая создать тактильную и текстурированную поверхность. Тициан не боялся позволить плетению своего холста разворачиваться, когда того требовали обстоятельства. Это можно увидеть на его картине Дожа Андреа Гритти.
Тициан родился Тициано Вечелли, или Тициано Векклио, между 1488 и 1493 годами (точная дата неизвестна) в Пьеве-ди-Кадоре близ Беллуно.В молодости Тициан работал учеником мозаичиста Себастьяно, прежде чем учиться у Джованни Беллини и работать ассистентом Джорджо Кастельфранко, которого мы знаем сегодня как Джорджоне.
В это время Венеция находилась под угрозой со стороны Камбреского легиона, поэтому неудивительно, что покровители искусства, ищущие развлечения, хорошо отреагировали на мифологические представления Джорджоне и Тициана, изображающие людей, живущих в гармонии с природой в идиллический золотой век.Хотя природный талант Тициана позволил ему затмить талант своего коллеги-художника, историкам искусства иногда приходится проводить различие между работами двух художников, и ряд полотен, которые, как считается, принадлежат Джорджоне, были переименованы, даже недавно, в качестве произведений. Тициана.
Когда Беллини умер в 1516 году, Тициан получил должность официального художника Венецианской республики. Одним из первых его заказов было Успение Богородицы, которое должно было украсить главный алтарь в базилике Санта-Мария.Хотя все картины Тициана рассказывают историю, эта работа установила новый стандарт монументальности, драматической выразительности и масштабной экспозиции колоризма.
Это также знаменует собой четкое различие между развивающимся стилем Тициана и работами Джорджоне и предыдущими венецианскими художественными традициями. Фигуры на картине крупнее жизни и окрашены в красный, синий и зеленый цвета. Работа разделяется на три отдельных слоя, при этом внимание зрителя привлекает Бог-Отец, выглядывающий из золотых облаков.
Эта трехслойная техника повторяется в творчестве Тициана, особенно в алтаре церквей Сан-Доменико, Анконны, Брешии и Сан-Никколо. Возможно, наиболее широко он используется в Мадонне Пескаро, написанной между 1519 и 1526 годами для базилики Фрари в Венеции. Религиозная иконография в произведении требует большего обсуждения, чем здесь есть место. Покровитель, Пескаро, показан стоящим на коленях у подножия лестницы; в то время как положение Девы, наверху из них и выше Святого Петра, призвано напоминать верующим, что она — хранительница лестницы небесной.
С 1516 года стиль Тициана продолжает развиваться через мифологические, аллегорические и религиозные сюжеты, а также портретную живопись, а его известность, несомненно, чему способствовала его должность официального художника, означала, что покровители со всей Европы стремились нанять его до такой степени, что он мог выбирать, какую работу делать. Среди покровителей был император Священной Римской империи Карл V, который был настолько доволен работой Тициана, что сделал его Рыцарем Золотой шпоры.
Информация об исполнителе
Один из выдающихся деятелей итальянского искусства эпохи Возрождения, Тициан доминировал в живописи Венеции со дня смерти в 1516 году своего вероятного мастера Джованни Беллини (венецианец, ок. 1430/1435 — 1516) до своей собственной смерти 60 лет спустя. Его долгая карьера исключительно хорошо задокументирована в его среднем и позднем возрасте, но современные данные о его дате рождения противоречивы, и основные проблемы датировки и атрибуции все еще связаны с его ранними работами.Ключевой проблемой его ранней карьеры традиционно были его отношения со своим старшим современником Джорджоне (Венецианец, 1477/1478 — 1510). На протяжении большей части прошлого столетия историки искусства расходились во мнениях относительно того, является ли шедевр, например, Concert champêtre (Лувр, Париж), поздней работой Джорджоне или ранней работой Тициана. Сейчас, однако, растет мнение критиков о том, что эта и некоторые другие работы Джорджоне написаны молодым Тицианом по стилистической аналогии с его самой ранней задокументированной комиссией — фресками Жития Святого Антония в Скуола-дель-Санто в Падуе (1510–1511).
После этого продвижение Тициана к художественной зрелости и общественной известности было быстрым. В 1513 году, еще при жизни Джованни Беллини, он получил заказ на создание большого холста, изображающего битву при Сполето, в главном зале совета венецианского правительства во Дворце дожей (казнен только в 1537–1538 годах; разрушен в 1577 году). В 1518 году он завершил свою огромную Assunta для главного алтаря церкви Фрари (на месте). Затем последовали другие основные запрестольные образы, в том числе для семьи патриция Пезаро, а также для Фрари (завершено в 1526 году; на месте) и Смерть Святого Петра мученика для церкви Санти Джованни и Паоло (завершено в 1529 году; разрушено в 1867 году; полностью завершено. -размерная копия на месте).Тем временем Тициан привлек внимание иностранного принца Альфонсо д’Эсте, герцога Феррары, для которого он написал серию мифов (1518–1523 гг.) В одной из своих частных квартир с сюжетами, прославляющими языческих богов Вакха и Венеру. . Эта комиссия также включала переработку более раннего вклада Беллини в тот же цикл, The Feast of the Gods .
Тициан остался в Венеции и никогда не переставал работать на венецианских покровителей. Но его успех в Ферраре, в свою очередь, привел к тесному сотрудничеству с другими северными итальянскими принцами, особенно с Федериго Гонзага, герцогом Мантуи, а затем в 1530-х годах Франческо Мария делла Ровере, герцогом Урбино.Все более международный характер его карьеры получил дальнейшее развитие в 1529 году, когда Федериго познакомил его с императором Карлом V. Высокопроизводительные отношения Тициана с императором завершились посещениями императорского двора в Аугсбурге в 1548 и 1551 годах. Тем временем художник не менее выгодно поддерживал контакты с внуком папы кардиналом Алессандро Фарнезе. В 1541–1542 годах он написал портрет младшего брата кардинала Рануччо во время визита мальчика в Венецию, а в 1545–1546 годах Тициан посетил папский двор в Риме.Его самым главным покровителем был сын императора, король Испании Филипп II, получивший большую часть величайших произведений, написанных за последние 25 лет жизни художника. Они включали еще один набор знаменитых мифов, в том числе более раннюю версию Венеры и Адониса , а также множество религиозных изображений. Однако после 1551 года художник все реже выезжал за пределы Венеции, и его работа для Филиппа больше не предполагала его присутствия при дворе.
Тициан был мастером портретной живописи, религиозной и мифологической живописи, и на протяжении всей своей карьеры он пользовался большим спросом в этой области.Натурщики большинства его ранних портретов, примерно до 1520 года, остаются анонимными, но после этого они включают некоторых из самых могущественных и влиятельных персонажей его времени. Помимо живописи вельмож, таких как его княжеские покровители, дож Венеции, император, папа и различные члены их семей, он также изображал выдающихся литераторов, таких как его друг Пьетро Аретино и кардинал Пьетро Бембо. Он также нарисовал несколько изображений женщин в портретном формате, но часто возникают споры о том, предназначены ли они для узнаваемых портретов реальных людей или обобщенных изображений женской красоты, вдохновленных поэтическим или эротическим идеалом.
Еще одна область споров в исследованиях Тициана — это то, в какой степени многие из картин, связанных с его более поздней карьерой, можно рассматривать как автографы. Иногда он сам делал повторы или варианты своих самых удачных произведений. Но чаще его необычайная слава приводила к появлению общественного спроса на его работы, который он мог удовлетворить, только наняв нескольких помощников для создания копий и вариантов своих рисунков. Такие работы иногда бывают явно худшего качества, но также часто участие Тициана в начальной и конечной стадиях производства в магазине затрудняет или делает невозможным провести четкую грань между автографом и неавтографом.Технические процедуры, с помощью которых его мастерская производила реплики, остаются неясными, и иногда предполагается, что он делал небольшие наброски маслом в стиле сэра Питера Пауля Рубенса (фламандский, 1577 — 1640) или Джованни Баттиста Тьеполо (венецианец, 1696 — 1770). ), что послужило бы основанием для повторения его помощниками. Но нет никаких реальных доказательств этому предположению, и более вероятно, что его композиции хранились в его мастерской в виде крупномасштабных, но давно утерянных рисунков, или что полноразмерная роспись была сохранена для некоторых. лет в мастерской.В любом случае примечательно, что техническая экспертиза показала, что не только работы самого Тициана, но и те, которые приписываются его соавторам или последователям, демонстрируют обширные пентименты или отклонения от первоначального замысла. Проблема оценки степени вклада мастера в произведения, написанные в позднем стиле Тициана, усугубляется еще и тем, что, умирая, он оставил в своей мастерской большое количество работ в более или менее незавершенном состоянии, которые тогда были его бывшими помощниками. завершены таким образом, чтобы, по их мнению, их было легче продать.
Тициан всегда считался, начиная с его жизни и в последующие столетия, верховным мастером цвета. Его цвета характерно теплые и насыщенные, отчасти благодаря высокому качеству его пигментов, но еще больше благодаря его способности использовать масляную среду, чтобы придать им глубину и интенсивность, а также смягчить и смешать края форм. С этим тесно связано его новаторское использование опоры для холста, чтобы придать своим картинам выразительно неровную текстуру, а также использовать различные манеры письма, в результате чего некоторые области покрыты толстым импастом, а другие — тонкими и схематичными.Его живописная техника очень выразительна как в отношении чувственных поверхностей, таких как мягкая женская кожа, так и в отношении поэтического настроения. Как правило, как показали рентгенография и инфракрасная рефлектография, он готовил свои картины только с самыми схематичными рисунками, сделанными кончиком кисти, а затем развивал свои композиции свободно и спонтанно, делая частые, а иногда и радикальные изменения. Многие из этих характеристик очевидны в его творчестве с самого начала, но в ходе его карьеры они стали более выраженными, поскольку его обращение с краской стало шире и свободнее, а цветовые плоскости — более фрагментированными.Практически все ведущие художники 17-го века, особенно Рубенс, сэр Энтони ван Дейк (фламандский, 1599 — 1641) и Диего Веласкес (испанский, 1599 — 1660), но также и некоторые из тех, кто работал в других традициях, например как Николя Пуссен (французский, 1594–1665) и Рембрандт ван Рейн (голландский, 1606–1669), были глубоко обязаны примеру Тициана.
Питер Хамфри
21 марта 2019 г.,
Тициан — Живопись, Возрождение и факты
Тициан был ведущим художником итальянского Возрождения, который писал работы Папе Павлу III, королю Испании Филиппу II и императору Священной Римской империи Карлу V.
Кем был Тициан?
Тициан стал учеником художника в Венеции в подростковом возрасте и работал с Себастьяно Цуккато, Джованни Беллини и Джорджоне, прежде чем развиться самостоятельно. Тициан стал одним из ведущих художников Венеции примерно в 1518 году после завершения работы над «Успением Богородицы». Вскоре он работал над произведениями для ведущих членов королевской семьи, включая короля Испании Филиппа II и императора Священной Римской империи Карла V. Папа Павел III также нанял Тициана для написания портретов себя и своих внуков.
Ранняя жизнь
Тициан Вечеллио родился в районе нынешнего Пьеве-ди-Кадоре, Италия, где-то между 1488 и 1490 годами. Тициан считается одним из величайших художников итальянского Возрождения. Старший из четырех детей Грегорио и Лючия Вечеллио, Тициан провел свои первые годы в городке Пьеве-ди-Кадоре, недалеко от Доломитовых Альп.
В подростковом возрасте Тициан стал учеником венецианского художника Себастьяно Зуккато. Вскоре он начал работать с такими ведущими художниками, как Джованни Беллини и Джорджоне.Джорджоне оказал особое влияние на молодого художника.
Основные работы
В 1516 году Тициан начал работу над своим первым крупным заказом для церкви Санта-Мария-Глориоза деи Фрари в Венеции. Он написал картину «Успение Богородицы» (1516-1518) для главного алтаря церкви — шедевр, который помог Тициану стать одним из ведущих художников в этом районе. Он был известен своим умением использовать цвета и привлекательными изображениями человеческого тела.
Вскоре после завершения легендарного алтаря Тициан создал «Поклонение Венере» (1518-1519).Эта вдохновленная мифологией работа была лишь одной из нескольких, заказанных Альфонсо I д’Эсте, герцогом Феррары. За свою карьеру Тициану удалось привлечь к себе множество королевских покровителей, в том числе короля Испании Филиппа II и императора Священной Римской империи Карла V.
Венецианский дом Тициана был Меккой для многих творческих личностей общины. Особенно близки его дружба с писателем Пьетро Аретино. Говорят, что Аретино помог Тициану получить некоторые из его комиссионных. Скульптор и архитектор Якопо Сансовино был другим частым гостем.
На протяжении многих лет Тициан создавал портреты ведущих деятелей своего времени. Он написал две работы с изображением Папы Павла III между 1545 и 46 годами и провел шесть месяцев, живя в Ватикане, создавая эти картины. В 1548 году он отправился ко двору Карла V, где также написал свой портрет.
В своей более поздней карьере Тициан больше сосредоточился на религиозных и мифологических произведениях. Для испанского Филиппа II он написал «Венеру и Адониса» (около 1554 г.), произведение, вдохновленное «Метаморфозами» Овидия, изображающее богиню Венеру, тщетно пытающуюся удержать своего любимого Адониса.Тициан снова исследовал свое восхищение римской богиней любви в «Венере и лютнистке» (1565-1570).
Смерть и наследие
Тициан продолжал рисовать до своей смерти 27 августа 1576 года в Венеции. Сообщается, что он умер от чумы. Эта же болезнь несколько месяцев спустя унесла жизнь его сына Орацио. Другой его сын, Помпонио, продал отцовский дом и все его содержимое в 1581 году. Некоторые из произведений искусства сейчас можно найти в музеях по всему миру, в том числе в Эрмитаже в Санкт-Петербурге.Санкт-Петербург, Россия, и Национальная художественная галерея в Вашингтоне, округ Колумбия
Богатством оставленных им работ Тициан вдохновил бесчисленные поколения художников. Рембрандт, Диего Веласкес, Антун ван Дейк и Питер Пауль Рубенс — лишь некоторые из художников, на которых повлиял великий венецианский художник.