Тесты для 11 классавверх
| ||
Тесты для 10 классавверх
| ||
Тесты для 9 классавверх
| ||
Тесты для 8 классавверх
| ||
Тесты для 5 классавверх
|
«МИРОВАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА»
Для мировоззрения людей первобытной культуры характерна:
А) мифологичность;
Б) научность;
В) философичность;
Г) утилитаризм.
Первобытный культурный синкретизм – это:
А) разделение искусства на виды и жанры;
Б) разделение искусства на мусический и пластический комплексы;
В) слитность искусства со всеми иными явлениями жизни;
Г) выделение конкретных художественных направлений.
В территорию Передней Азии входит:
А) Древний Египет;
Б) Шумер, Аккад;
В) Древняя Индия;
Г) Древний Китай.
Культура Древнего Египта относится к культурам:
А) Античности;
Б) Средних веков;
В) Древнего Востока;
Г) Нового времени.
В архитектурный ансамбль Афинского Акрополя, реконструированный в классический период культуры Древней Греции, вошёл храм:
А) Пантеон;
Б) зиккурат;
В) Парфенон;
Г) Рамсеса II.
Площадь в Древней Риме, на которой происходили народные собрания, устраивались ярмарки, совершался суд, называлась:
А) агорой;
Б) атриумом;
В) патио;
Г) форумом.
Древнеримский скульптурный портрет отличает:
А) идеализация;
Б) реалистичность;
В) символизм;
Г) каноническая условность.
Периодом империи в древнеримской культуре явились:
А) 1 – 5 вв.;
Б) 5 – 1 вв. до н. э.;
В) 8 – 6 вв. до н. э.;
Г) 11 – 8 вв. до н. э.
Ранним Средневековьем считают:
А) 1 – 10 вв.;
Б) 1 – 5 вв.;
В) 5 – 10 вв.;
Г) 10 – 11 вв.
В художественной культуре Средних веков:
А) преобладает христианское искусство;
Б) развивается только христианское искусство;
В) большое развитие получает светское искусство;
Г) развивается только церковное искусство.
«Куртуазный стиль» распространился в одном из четырёх основных пластов средневекового искусства:
А) в городском пласте;
Б) в рыцарском пласте;
В) в религиозном пласте;
Г) в фольклорном пласте.
Стрельчатыми формами, обилием каменной резьбы, применением витражей характеризуется стиль:
А) барокко;
Б) ампир;
В) рококо;
Г) готический.
Римские полуциркульные, арочные и башенные формы, монументальность, суровая мощь массивных стен с щелевидными окнами характерны для средневекового архитектурного стиля:
А) ампир;
Б) неоклассицизм;
В) романский;
Г) готический.
Характерной особенностью византийской средневековой культуры было сохранение многих традиций:
А) Античности;
Б) Древнего Египта;
В) Древнего Китая;
Г) первобытных.
Периодом развития культуры Древней Руси историки культуры считают:
А) 12 – 17 вв.;
Б) 9 – 15 вв.;
В) 1 – 10 вв.;
Г) 9 – 17 вв.
Техника мозаики, темперной живописи, искусство иконописи получили развитие в Древней Руси благодаря знакомству с культурой:
А) Древнего Рима;
Б) Византии;
В) Франции;
Г) Азии.
Гуманисты Возрождения считали образцом:
А) Средневековье;
Б) шумеро-аккадскую древность;
В) классическую латинскую и греческую древность;
Г) вавилонскую культуру.
Фундаментальным принципом эстетики Ренессанса стал принцип:
А) подражания природе;
Б) обращения к идеальному божественному началу;
В) мистической интерпретации;
Г) натуралистический.
Портрет Моны Лизы (Джоконды), живописные полотна «Мадонна Бенуа», «Мадонна Литта», роспись «Тайная вечеря» создал итальянский художник, представитель Высокого Возрождения:
А) Донателло;
Б) Леонардо да Винчи;
В) Тициан;
Г) Джорджоне.
Экспрессивность, динамизм, любовь к аффектам, пышность, патетическая приподнятость, театральность характерны для западноевропейского стиля XVII в.:
А) реализм;
Б) сентиментализм;
В) классицизм;
Г) барокко.
Эстетика классицизма обращается к идеалам, образам и формам:
А) Средних веков;
Б) Древнего Востока;
В) Античности;
Г) Древней Руси.
Крупнейшим представителем живописи барокко является фламандский живописец XVII столетия:
А) Полигнот;
Б) П.П. Рубенс;
В) В. Ван Гог;
Г) П. Гоген.
Основоположником классицизма в живописи является французский художник XVII в.:
А) С. Боттичелли;
Б) Рафаэль Санти;
В) Эль Греко;
Г) Н. Пуссен.
Крупнейшим испанским художником XVII в. является:
А) Леонардо да Винчи;
Б) Микеланджело Б.;
В) Д. Веласкес;
Г) К. Моне.
Ярчайшим художником-импрессионизмом является:
А) О. Ренуар;
Б) Тициан;
В) А. Дюрер;
Г) Х. ван Рейн Рембрандт.
Скользящие, изгибающиеся асимметричные формы, стелющиеся, мягко струящиеся линии, мотивы змеи, водорослей, избыточный эстетизм характерны для стиля рубежа XIX – XX вв.:
А) готика;
Б) реализм;
В) классицизм;
Г) модерн.
В. Кандинский является представителем модернистского течения:
А) кубизм;
Б) абстракционизм;
В) импрессионизм;
Г) реализм.
Классицизм в русской архитектуре XIX в. представляет петербургский зодчий, построивший Александринский театр, оформивший Дворцовую площадь:
А) Микеланджело Б.;
Б) Д. Трезини;
В) К. Росси;
Г) Витрувий.
Живописный портрет М. Лопухиной создан русским художником конца XVIII в.:
А) В. Боровиковским;
Б) И. Никитиным;
В) Ф. Греком;
Г) Эль Греко.
Храм Христа Спасителя сооружён в Москве в XIX в. архитектором:
А) А. Палладио;
Б) К. Росси;
В) Ф.Б. Растрелли;
Г) К. Тоном.
КЛЮЧ
1 – А
2 – В
3 – Б
4 – В
5 – В
6 – Г
7 – Б
8 – А
9 – В
10 – А
11 – Б
12 – Г
13 – В
14 – А
15 – Г
16 – Б
17 – В
18 – А
19 – Б
20 – Г
21 – В
22 – Б
23 – Г
24 – В
25 – А
26 – Г
27 – Б
28 – В
29 – А
30 – Г
СТЕПЕНЬ СЛОЖНОСТИ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ /30 заданий/
Степень сложности Количество вопросов % № вопросов
1 9 30% 1, 3, 4, 6, 7, 8, 9, 15, 17
2 9 30% 2, 5, 10, 12, 13, 16, 18, 19, 20
3 6 20% 11, 14, 21, 25, 28, 29
4 3 10% 22, 27, 30
5 3 10% 23, 24, 26
1. Искусство вокруг нас
1. Что такое искусство?
А) часть духовной культуры человечества
Б) исторический стиль
В) народное творчество
2. Согласны ли вы, что все виды искусства имеют общий язык? А) да Б) нет
3. К какому виду искусства относится музыка? А) к пластическому
Б) к временному В) к пространственному
2. Художественный образ, стиль, язык
1. Что такое художественный образ?
А) художественное отношение художника
Б) обобщенное представление о действительности В) фантазия художника
2. Что такое стиль в искусстве?
А) художественное отношение художника
Б) обобщенное представление о действительности
В) почерк, приемы, особенности
3. Что такое язык в искусстве?
А) способы передачи художественного образа
Б) словесное выражение образа
В) несущественнее явления для искусства
4. Какому художнику принадлежат данные произведения? А) Ф.Малявину
Б) В.Боровиковскому В) П.Пикассо
5. Кто создал картину Менины?
А) О.Роден Б) Д.Веласкес В) Л.да Винчи
3. Наука и искусство
1. Существовало ли искусство в Древней Греции в разрыве с наукой? А) да Б) нет
2. Какие задачи у искусства и науки?
А) разные Б) общие
3. Сколько Муз было у Бога Зевса?
А) 3 Б) 12 В) 9
4. Как называли Муз в Древней Греции?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. В какую эпоху все виды художественного творчества объединились в искусство?
А) Классицизм Б) Барокко
В) Возрождение
4. Знание научное и знание художественное
1. Кем был Леонардо да Винчи. Подчеркни лишнее (художник, скульптор, архитектор, музыкант, ученый, инженер, писатель, врач, анатом, юрист)
2. Какой рисунок Ленардо да Винчи символизирует внутреннюю симметрию?
А) Джоконда Б) Витрувианский человек
В) Мона Лиза
1. Искусство вокруг нас
1. Что такое искусство?
А) часть духовной культуры человечества
Б) исторический стиль
В) народное творчество
2. Согласны ли вы, что все виды искусства имеют общий язык? А) да Б) нет
3. К какому виду искусства относится музыка? А) к пластическому
Б) к временному В) к пространственному
2. Художественный образ, стиль, язык
1. Что такое художественный образ?
А) художественное отношение художника
Б) обобщенное представление о действительности В) фантазия художника
2. Что такое стиль в искусстве?
А) художественное отношение художника
Б) обобщенное представление о действительности
В) почерк, приемы, особенности
3. Что такое язык в искусстве?
А) способы передачи художественного образа
Б) словесное выражение образа
В) несущественнее явления для искусства
4. Какому художнику принадлежат данные произведения? А) Ф.Малявину
Б) В.Боровиковскому В) П.Пикассо
5. Кто создал картину Менины?
А) О.Роден Б) Д.Веласкес В) Л.да Винчи
3. Наука и искусство
1. Существовало ли искусство в Древней Греции в разрыве с наукой? А) да Б) нет
2. Какие задачи у искусства и науки?
А) разные Б) общие
3. Сколько Муз было у Бога Зевса?
А) 3 Б) 12 В) 9
4. Как называли Муз в Древней Греции?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. В какую эпоху все виды художественного творчества объединились в искусство?
А) Классицизм Б) Барокко
В) Возрождение
4. Знание научное и знание художественное
1. Кем был Леонардо да Винчи. Подчеркни лишнее (художник, скульптор, архитектор, музыкант, ученый, инженер, писатель, врач, анатом, юрист)
2. Какой рисунок Ленардо да Винчи символизирует внутреннюю симметрию?
А) Джоконда Б) Витрувианский человек
В) Мона Лиза
18.03.2020 Кузнецова Кристина Владимировна 685 26 |
22.01.2020 Петросян Валентина Самвеловна 304 7 |
13.12.2019 Мосина Наталья Юрьевна 541 20 |
09.09.2019 Краснокутская Людмила Алексеевна 1100 24 |
03.09.2019 Краснокутская Людмила Алексеевна 1863 103 |
23.04.2019 Крутицкая Людмила Вячеславовна 1950 64 |
22.01.2019 Сосновская Надежда Викторовна 1377 45 |
09.01.2019 Краснокутская Людмила Алексеевна 980 15 |
11.11.2018 Мусина Лариса Вагифовна 1693 48 |
21.10.2018 Денисова Инга Анатольевна 1896 21 |
23.09.2018 Денисова Инга Анатольевна 985 9 |
05.01.2018 Малыгина Елена Васильевна 1444 103 |
05.01.2018 Малыгина Елена Васильевна 1472 85 |
Кроссворд «Эпоха Возрождения» Материал дает возможность проверить знания учащихся по теме. Может быть использован на конкурсных мероприятиях, посвященных данной теме…. 02.12.2017 Нужных Татьяна Сергеевна 10832 125 |
09.11.2017 Доронина Ирина Вадимовна 8614 144 |
08.11.2017 Щелканова Татьяна Дмитриевна 3257 99 |
22.10.2017 Денисова Инга Анатольевна 1597 24 |
19.10.2017 Сергеева Светлана Ивановна 1808 31 |
19.09.2017 Чеснокова Оксана Юрьевна 1845 38 |
15.10.2017 Денисова Инга Анатольевна 3011 60 |
Вместо того, чтобы разбить на пять частей, как было в предыдущей версии, последнее воплощение состоит из четырех частей, которые вы также найдете в нашем бесплатном практическом тесте GED здесь на 4Tests. Они:
- • Грамотность (чтение и письмо)
- • Математика
- • Science
- • и обществознание
Все тесты теперь основаны на компьютерах и более сложны, чем в предыдущих версиях, поэтому вполне естественно, что наш практический тест GED последует их примеру.В его официальной версии тест будет длиться около 7,25 часа с временным интервалом, следующим образом:
Причины через Language Arts | 150 минут (включая 10-минутный перерыв) |
Математическое обоснование | 90 минут |
Science | 90 минут |
Социальные исследования | 90 минут |
Сдача теста GED® будет проходить 150 баллов по каждому предмету.Чтобы пройти, студенты должны будут набрать не менее 150 баллов по каждому разделу и набрать 600 баллов или выше. Можно также получить оценку «Награды», если получить оценку 170 или выше по любому предмету.
Выступающий: | 100 — 149 |
Проходной балл: | 150 — 169 |
Проходной балл: | 170 — 200 |
GED Практический тест в Focus
Теперь, когда вы знаете основы того, что ожидать, пришло время углубиться в суть теста, чтобы вы знали, какие материалы изучать по разделам.
По словам официальных разработчиков GED Test, основные навыки, которые отсутствуют большинству тестируемых, включают в себя способность вычислять площадь и окружность окружностей; периметр и площадь полигонов; а также периметр и площадь двумерных составных фигур (например, кругов) .
Кроме того, большинство тестируемых в этом разделе пытаются найти точки в координатной плоскости; определить наклон линии на графике, уравнении или таблице; и граф линейных уравнений с двумя переменными.
Другие недостающие наборы навыков для математических рассуждений включают в себя:
- • Двухшаговые задачи
- • Основная арифметика
- • Процентные проблемы
- • Линейные уравнения с одной переменной
- • Линейные неравенства в одной переменной
- • Квадратичные уравнения с одной переменной
- • Линейные выражения как часть слово-символьных переводов
- • Линейные уравнения с одной или двумя переменными
- • Линейные равенства с одной переменной
Хотя бесплатный практический тест GED, включенный здесь в 4Tests, будет охватывать многие из этих областей, мы рекомендуем вам изучить различные источники при планировании большой даты тестирования.
Секция 2: Рассуждение о языке Arts
Тест GED Reasoning Through Language Arts сосредотачивается на навыках чтения и письма с использованием разнообразных текстов, как художественной, так и научной литературы.
Пробный тест по изучению языковых навыков отражает понимание разнообразия кандидатов в GED. Разные возрасты, мультикультурное и этническое происхождение, пол, социально-экономические группы и региональные различия учитываются при выборе отрывков для чтения.
. Отрывки для чтения взяты из литературных и публицистических произведений.Студенты должны использовать навыки мышления высшего порядка, чтобы успешно отвечать на вопросы: понимание, применение, анализ и синтез. В некоторых вопросах студентам будет предложено продемонстрировать, что они понимают литературное использование языка и литературные темы.
В части «Написание» элементы с множественным выбором побуждают кандидатов вносить изменения и правки, аналогичные тем, которые люди вносят в повседневную запись. Отрывки взяты из информационных и практических текстов, а также из документов на рабочем месте и в сообществе.
В части I есть три формата вопроса: исправление, пересмотр и смена конструкции.
Согласно GED, навыки, которых не хватает большинству тестируемых, включают способность понимать конкретные детали и основные идеи в письменном источнике; определить, какие детали поддерживают основную идею; идентифицировать тему или элемент письменного источника, который поддерживает тему; анализировать отношения в письменных источниках; и определить правильную грамматику и орфографию.
В двух объединенных разделах, составляющих нашу версию Gason Practice Test «Рассуждение через языковые искусства», в общей сложности 47 вопросов с несколькими вариантами ответов.Фактический GED также будет содержать часть эссе.
Секция 3: Наука
Научная часть экзамена посвящена навыкам, таким как наука как исследование, или методам и процессам, используемым для «науки», которые сосредоточены на научном методе; взаимодействие научных исследований с технологиями и инструментами; связь науки с социальными вопросами; история и природа науки; и всеобъемлющие темы в науке, такие как системы или изменения.
Больше всего пропущенных наборов навыков в соответствии с официальной компанией тестирования GED включают в себя следующее:
- • Возможность получить конкретные доказательства из письменного источника в поддержку вывода или заключения.
- • Способность выражать научную информацию или результаты словами.
- • Способность понимать и применять научные модели, теории и процессы.
Эта версия GED Practice Test раздела «Наука» состоит из 30 вопросов с несколькими вариантами ответов.
Секция 4: Общественные науки
В заключительном разделе практического теста GED студентов попросят показать, что они могут понимать и применять информацию и концепции по общественным наукам в национальном и глобальном контекстах.
Вопросы будут основаны на практических документах, таких как информация о потребителях или голосованиях, а также на ключевых исторических документах, таких как Декларация независимости и Конституция США.
Три официальных набора навыков, наиболее отсутствующих у среднего тестируемого, согласно официальному тесту GED, включают в себя способность определять четко изложенные детали в первичных и вторичных источниках и использовать эту информацию для логических выводов или обоснованных претензий при ограниченных и / или или противоречивый уровень; описывать людей, места, среду, процессы и события и связи между ними; и способность анализировать причинно-следственные связи, в том числе с несколькими факторами.
Многие учителя открыты для обучения студентов, желающих получить их GED, и даже могут сами предлагать бесплатные курсы в своем школьном округе. Общественные колледжи и университеты также могут участвовать в таких предложениях.
4Tests приглашает всех заинтересованных тестировщиков воспользоваться двумя бесплатными шансами пройти наш практический тест GED здесь, на сайте. Мы также приглашаем вас пройти наш другой практический тест GED для получения дополнительной помощи.
Что касается передового опыта, вот некоторые из них, которым вы должны следовать при самостоятельном обучении:
Найдите правильное местоположение. Вы не можете эффективно учиться перед телевизором или разговаривать с раздражительным ребенком. Убедитесь, что семья понимает, что вы должны делать; затем отступите в тихий район вашего дома / квартиры или зайдите в кафе и наденьте наушники, чтобы заглушить шум. Как только ваше местоположение установлено …
Установите таймер. Многие тестируемые делают ошибку, «обучаясь часами», когда их концентрация внимания начинает уменьшаться через 30 минут. Это ошибка, потому что это может обмануть вас, заставляя думать, что вы продуктивны, когда нет.Чтобы получить максимальную отдачу от учебных материалов, мы рекомендуем работать небольшими порциями с высокой концентрацией времени. Попробуйте 30 минут; затем встаньте и передвигайтесь в течение пяти, прежде чем продолжить в течение еще 30. Если вы начинаете выходить из зоны до того, как таймер отключится, попробуйте уменьшить время до 25 или 20,
.
Рассматривайте это как марафон, а не спринт.
www.4tests.com