Миноксил или Стемоксидин 🧔 Сравнение препаратов
Миноксидил – один из самых востребованных, популярных и доступных препаратов для роста бороды. Однако существуют и другие продукты, обладающие схожим действием, но имеющие в своих составах иные активные компоненты. Сегодня мы сравним миноксидил и стемоксидин, выясним, в чем разница между ними, а в чем – несомненное сходство.
Что такое стемоксидин
Итак, по названию незнакомый нам пока препарат подозрительно созвучен с миноксом. Кто же его производит?
Компания, впервые разработавшая и применившая рассматриваемое вещество в составе разнообразных препаратов, улучшающих рост волос, знакома, наверное, каждому потребителю. Это L’oreal Research, известная своими инновационными разработками в области косметологии. По заявлению производителя, ее уникальное ноу-хау более эффективно, чем минокс. Оно действует принципиально новым образом.
Проникая в структуру спящих фолликулов, стемоксидин создает вокруг них некое подобие вакуума – среду, полностью лишенную кислорода. Возникает состояние гипоксического голодания и чтобы не погибнуть, волосяная луковица начинает активно делиться и развиваться. Иными словами, препараты на основе стемоксидина воздействуют только на спящие фолликулы, пробуждая их, заставляя расти и тем самым значительно улучшая растительность на лице. Щетина становится гуще, красивее. Кроме того, волоски растут быстрее и выглядят более сильными.
Именно так описывает действие своего принципиально нового компонента сама компания. Однако если копнуть чуть глубже и посмотреть на химическую формулу уникального вещества, то мы увидим: она мало чем не отличается от формулы миноксидила. А это говорит только о том, что оба компонента практически идентичны. Значит, и действие будет одинаковым.
Мнение пользователей
Вообще, многие потребители, имеющие опыт применения миноксидила и стемоксидина, сходятся в суждении: эффект от последнего представляет собой что-то среднее между результатом от применения 2% и 5% минокса.
Иными словами, препарат более мощный, чем средства, содержащие 2% миноксидила, но менее сильный, чем аналогичные с 5% действующего вещества.
Заметим, что хотя это и распространенное мнение, брать его за основу не стоит. В вопросах использования любого косметологического средства одну из ведущих ролей играет индивидуальная реакция, и какой она будет конкретно у вас, предсказать невозможно.
Стоимость стемоксидина
Пожалуй, в этом кроется его главное отличие от миноксидила для бороды. Формы выпуска обоих препаратов похожи. Правда, помимо лосьонов в специальных флаконах, рассчитанных как на месячный, так и на трехмесячный курсы приема, и лечебных шампуней, стемоксидин выходит еще в виде ампул, сывороток и т.д.
Считаясь более инновационным и современным компонентом, он стоит в разы дороже. Но по эффективности, напоминаем, практически идентичен миноксу.
Видео по теме:
Вывод
Так как оба препарата имеют схожую химическую формулу, в случае возникновения аллергии заменить один другим невозможно. Скорее всего, ваш организм даст такой же ответ. Именно поэтому рекомендуется обращать внимание на средства с принципиально разными активными компонентами. Возможно, эффект от их использования оправдает все ваши ожидания.
Пожалуйста, оцените статью!
Также читайте:
Стемоксидин – первая активная молекула, способная «пробудить» спящие волосяные фолликулы. | 23.01.2013
В результате 20-ти летнего исследования стволовых клеток у взрослых учеными L’oreal Research было обнаружено их расположение в волосяных фолликулах. Это научное открытие, положило начало новой эпохи в трихологии – науке о волосах и волосистой части головы.
Волос за свою жизнь проходит определенный жизненный цикл, который повторяется несколько раз в течение всей жизни и состоит из четырех последовательных фаз: он растет, стабилизируется, а затем выпадает. Перед началом нового жизненного цикла фолликул входит в фазу покоя. В ходе состоянии покоя или сна начинается интенсивное взаимодействие между популяциями стволовых клеток. Этот процесс запускает регенерацию волосяного фолликула, и наступает фаза роста.
Чем дольше протекает фаза покоя, тем дольше луковица остается «пустой» — роста новых волос не происходит, волосы становятся более редкими.
До настоящего времени все исследовательские работы были сфокусированы на изучении двух жизненных фаз: анаген и катаген, то есть циклах, когда волос еще существует. Силы ученых были направлены на сохранение существующего волоса. Фаза сна долго оставалась неизученной.
Последние открытия в области биологии волос сделали возможным для ученых выход в новое измерение, в ту область науки, которая еще не была исследована – это «спящие» волосяные фолликулы. Полученные в ходе исследования результаты можно назвать революционными: ученые получили возможность оптимизировать клоногенный потенциал стволовых клеток, который приводит к генерации роста нового волоса в «спящем» волосяном фолликуле.
В ходе исследований, проведенных in vitro, было выявлено, что для оптимального функционирования стволовых клеток волосяного фолликула необходима гипоксическая среда, другими словами среда с низкой концентрацией кислорода.
Следующим этапом в развитии знаний о волосах стало появление Стемоксидина. Это первая молекула с биомиметическим действием, которая воссоздает условия, оптимальные для эффективного функционирования стволовых клеток.
В ходе исследований in vitro было доказано, что Стемоксидин имитирует гипоксическую среду, благоприятствующую функционированию стволовых клеток.
Впервые молекула Стемоксидин была представлена в средстве DERCOS NEOGENIC от Лабораторий VICHY.
Клиническая эффективность DERCOS NEOGENIC оценивалась в ходе двойного слепого рандомизированного плацебо-контролируемого исследования на 100 добровольцах — мужчинах, у которых наблюдалось явное выпадение волос. Они использовали средство для наружного нанесения на кожу головы, 1 раз в день, утром или вечером, в домашних условиях.
На третий месяц у добровольцев значительно повысилась густота волос. Было подсчитано, что в среднем через 3 месяца использования DERCOS NEOGENIC на голове испытуемых появлялось примерно 1700 новых волос по сравнению с плацебо.
Халдина Мария Владимировна – кандидат медицинских наук, дерматокосметолог, трихолог, главный врач Клиники углубленного изучения волос «БиоМи Вита», координатор образовательных программ Международной Ассоциации трихологов в России: «Открытие молекулы Стемоксидин сложно переоценить. Волосяные фолликулы в стадии покоя представляют собой резерв, который «проснется» быстрее при воссоздании благоприятных условий. Более трети фолликулов в стадии покоя «пробуждаются» после трех месяцев применения средства. Сокращение продолжительности фазы покоя приводит к более плотному росту новых волос».
Хотя поредение волос традиционно считается мужской проблемой, многие женщины, к сожалению, вынуждены признать, что эта проблема есть и у них тоже. Уменьшение количества волос может иметь множество причин, но дерматологи сегодня предупреждают, что именно напряженный темп жизни и стрессы являются основной причиной потери волос у женщин. Потерю волос можно наблюдать примерно у каждой четвертой женщины в возрасте 35 лет. Существует много видов стрессовых ситуаций, которые в итоге могут привести к потере волос. Стресс становится шоком для всего организма. Как результат волосяные фолликулы задерживаются в фазе покоя. Этот эффект часто наблюдается при беременности, обширных оперативных вмешательствах, потере веса и серьезных стрессах. При этом сама потеря волоса способна в свою очередь стать источником стресса для женщины.
Ежегодно число людей, обращающихся к дерматологам с проблемой снижения плотности волос, неуклонно растет и составляет 8–10 % , что занимает достаточно большую долю в общей заболеваемости кожными болезнями. Истинная же распространенность проблематики волос гораздо выше, так как значительное число больных не обращается за медицинской помощью, считая усиленное выпадение волос нормальным состоянием. Пациенты посещают врача при выраженном эстетическом изменении, когда становится заметным расширение пробора и кожа головы более ощутимо (т. е. видимо) просвечивает через волосы. Как показывает опыт, около 80-90% пациентов обращаются к трихологу в связи с проблемой выпадения волос, и 10-20% — из-за истощенных волос и перхоти.
Стемоксидин может стать основой инновационных средств для роста новых волос!
Научно-исследовательский центр L’Oreal, мировой лидер в исследовании волос человека in vitro, имеет 20-летний опыт исследований, посвященных волосам и их поведению in vitro. L’Oreal имеет множество патентов и публикаций и является настоящим экспертом в области роста волос.
За дополнительной информацией просьба обращаться в PR-агентство Fleishman-Hillard Vanguard по телефону +7(495) 937-31-31: Ковалева Вера, e-mail: [email protected], моб. 8 916 8036402 и в компанию L’Oreal к Марине Михалицыной по телефону +7 (495) 258-31-91, доб. 4194 или по электронной почте [email protected]
Поделитесь новостью в социальных сетях
Предыдущая новость
Следующая новость
Наши партнеры
Миноксидил и Стемоксидин, Финастерид, Аминексил, Демиксида и др
Лечение алопеции – процесс не самый быстрый. А результат ведь хочется получить поскорее. Быть может, если воздействовать на волосяные фолликулы комплексно, эффективность возрастет?
Итак, одно средство хорошо, а два лучше! Так ли это? Попробуем разобраться.
Что такое Миноксидил?
Миноксидил – это вещество, которое входит в состав различных препаратов для роста волос. Он применяется наружно и воздействует непосредственно на проблемные участки кожи головы. Миноксидил стимулирует кровообращение, благодаря этому улучшается питание волосяных фолликул. В результате даже из неактивных луковиц начинается рост волос, также в целом улучшается состояние волос, они становятся крепче. Для получения полноценных результатов при его применении необходимо использовать миноксидил на протяжении 4-6 месяцев, аккуратно без пропусков нанося средство по два раза в сутки. Долго… А если добавить еще какой-нибудь эффективный препарат?
Сочетание Миноксидила и Финастерида
Финастерид – это гормональный препарат, предназначенный для подавления дигитестостерона. Он употребляется внутрь согласно инструкции и рекомендациям лечащего врача. Финастерид и Миноксидил хорошо дополняют друг друга – одно средство воздействует изнутри, а другое активизирует поступление питания в корни волос. Но с Финастериом следует обращаться очень осторожно, не допускать передозировки из-за которой возможны побочные эффекты, такие, как снижение потенции и либидо.
Финастерид может применяться только мужчинами. Женщинам, особенно в детородном возрасте и беременным, препарат строго воспрещен, так как негативно влияет на плод.
Результаты от использования Финастерида появляются не ранее 3 месяцев использования. Для сохранения волос следует применять его курсами, делая перерывы. Использовать препарат стоит в крайних случаях, когда миноксидил не дал необходимого результата.
Сочетание Миноксидила и Стемоксидина
Стемоксидин – уникальное вещество, разработанное лабораторией Лореаль. Оно способно воздействовать на волосяные луковицы, находящиеся в стадии талогена – сна, которая может длиться и тридцать лет. Стемоксидин переводит волос из стадии сна к этапу роста – аногену.
Если сравнить формулу миноксидила и стемоксидина, отличий практически не найдется. Это позволяет отнести последний к аналогу миноксидила. Таким образом, применять их одновременно не рационально.
Что предпочесть из этих двух средств? Согласно отзывам, эффективность каждого из них высока. Однако исследований и клинических испытаний с миноксидилом проведено больше, также его отличает более низкая стоимость.
Совместимость Миноксидила и Аминексила
Аминексил – еще один прототип миноксидила, аналог стемиоксидина. Отличие аминексила от миноксидила заключается в том, что он мягче воздействует благодаря меньшей концентрации. Однако при распространенной анрогенной алопеции аминексил бессилен, в этих случаях требуется средство более мощное, к примеру, миноксидил 5% или даже 15%. Выбирать препарат лучше с помощью врача. Но ясно, что сочетать средства одновременно не стоит.
Миноксидил и Димексид: стоит ли сочетать?
Димексид – препарат, который обладает противовоспалительными и обезболивающими свойствами. Но главное достоинство – способность легко проникать сквозь мембраны. Таким образом, средство применяют и для усиления эффекта от применения других лекарственных средств. Поэтому миноксидил и димексид вместе действительно могут показать лучший результат. Те, кто практикует совместное применение димексида и миноксидила, предлагают добавлять 3 мл 100% димексида прямо в бутылочку с лосьоном.
Однако димексид достаточно агрессивное средство и не рекомендовано для длительного применения. Оно может провоцировать раздражение кожи, сухость, возможна и аллергическая реакция. Так что решение применять ли препараты совместно или нет, стоит принимать индивидуально, ориентируясь на собственные ощущения.
Никотиновая кислота и Миноксидил
Никотиновая кислота или ниацин (витамин PP) также может помочь при выпадении волос. При наружном применении это вещество расширяет сосуды и улучшает кровообращение. Волосяные фолликулы получают больше питательных веществ и рост волос усиливается. Таким образом, “никотинка” и minoxidil имеют похожий эффект воздействия на фолликулы, но эффективность миноксидила на порядок выше.
При желании совместить препараты предлагается втирать содержимое одной ампулы за полчаса до применения миноксидила. Ник-ая кислота должна использоваться курсом в 10 дней. Далее требуется перерыв на аналогичный срок.
Негативные последствия от совместного применения этих препаратов маловероятны, но лучше предварительно по этому вопросу проконсультироваться с врачом.
Также получить профессиональную консультацию вы можете, позвонив по телефону +7(499)391-63-16. Мы обязательно вам поможем выбрать оптимальное средство для восстановления волос. У нас вы можете выбрать подходящее средство с миноксидилом. Доставляем по всей России, по Москве в день заказа. Оплата при получении после проверки.
Стемоксидин в косметике
Стемоксидин – инновационный компонент в косметике по уходу за волосами, который считается одним из немногих перспективных активных ингредиентов в составе средств, направленных на предотвращение и лечение облысения (алопеции) различных форм как у мужчин, так и у женщин.
Синонимы: stemoxydine, diethylpyrideine-2, 4-dicarboxylate, запатентованная формула Neogenic.
Как действует стемоксидин в косметике
Каждый наш волосок проходит через определенный цикл, который в течение его всей жизни повторяется несколько раз и состоит из четырех последовательных фаз. Волос растет – затем стабилизируется – и выпадает. Перед началом нового жизненного цикла фолликул входит в фазу покоя, в которой и начинается его интенсивное взаимодействие между популяциями стволовых клеток. Этот процесс запускает регенерацию волосяного фолликула, и наступает фаза роста, после которой наступает фаза покоя. Однако, чем дольше длится фаза покоя, тем дольше пустует волосяной фолликул. Таким образом рост новых волос не осуществляется и в целом волосы на голове становятся более жидкими. До настоящего времени усилия разработчиков лечебной косметики, которая бы решала эту проблему, были сконцентрированы на сохранении уже существующего волоса. Фаза «сна» оставалась неизученной до тех пор, пока разработчики стемоксидина не решили, что следует направить энергию на «пробуждение» стволовых клеток и волосяных луковиц, которые смогли бы более активно выполнять свою регенерирующую функцию и «отращивать» все новые и новые волосы.
Стемоксидин работает на уровне волосяных фолликулов, где он воссоздает условия, оптимальные для «пробуждения» и развития стволовых клеток с последующим их превращением в функционально активные волосяные луковицы. Стволовые клетки находятся под постоянным воздействием гипоксии (кислородного голода), которая образуется под воздействием стемоксидина. Это в итоге помогает пробудить массу «спящих» стволовых клетки и производит увеличение числа фолликулов, а также повышенную плотность. Таки образом, поддерживая активность стволовых клеток, стемоксидин помогает уменьшить потерю волос и способствует увеличению их плотности.
Кому показан стемоксидин
- При выпадении волос, в том числе различных формах алопеции.
- При поредении волос, низкой их плотности.
- При желании увеличить объем волос: увеличившаяся плотность волос сделает прическу несколько пышнее.
Кому противопоказан стемоксидин
Стемоксидин пока что не был широко изучен на предмет безопасности и эффективность при лечении алопеции или выпадения волос. На сегодняшний день «автор» молекулы концерн L’Oreal контролирует все исследования, а также все патенты на это вещество. Испытания, которые проводил концерн L’Oreal, пока что позволяют утверждать, что стемоксидин не представляет абсолютно никакой опасности. Впрочем, не было отмечено и серьезных побочных эффектов при наружном использовании данного продукта, кроме, может быть, повышенного риска потратить много денег: косметика на основе стемоксидина отличается высокой стоимостью. В качестве относительно мягкого побочного эффекта были зарегистрированы головные боли, которые прекращались после отмены средства.
Косметика, содержащая стемоксидин
В настоящее время не так уж много брендов включают этот ингредиент в состав своих продуктов, это все же новая молекула, защищенная патентом и не прошедшая «проверку десятилетиями». Среди лечебной косметики для усиления роста волос можно отметить следующие наименования: комплекс Dercos Neogenic от VICHY, линию Redken Stemoxydine одноименного бренда, Kerastase Densifique Stemoxydine 5%, ну и конечно же продукт под торговой маркой L’Oreal – Serioxyl Denser Hair Stemoxydine.
Косметику, содержащую стемоксидин, применяют исключительно наружно, втирая массажными движениями в кожу волосистой части головы. Такие средства применяют курсами, продолжительность которых зависит от выраженности эстетической проблемы и концентрации активного вещества в средстве (в среднем один курс – три месяца).
Источники стемоксидина
Группа биотехнологов и химиков концерна L’Oreal, которая разработала и запатентовала этот продукт, не разглашает способы его получения. Известна только химическая формула стемоксидина: диэтилпиредин-2, 4-дикарбоксилат (diethylpyrideine-2, 4-dicarboxylate).
Альтернативы стемоксидину: чем еще можно остановить облысение?
В настоящее время для лечения проблемы выпадения волос регулирующими органами США -одобрен миноксидил, который как было доказано, помогает увеличить диаметр стержня волоса, и финастерид – этот компонент замедляет / останавливает процесс выпадения волос (в некоторых случаях). Есть другие способы решения проблемы облысения – различные виды трансплантации волос, PRP-терапия, а также неинвазивные физиотерапевтические и медикаментозные методы, такие как терапия монохроматическим красным светом и различные сыворотки. Чтобы определить наилучший план лечения, подходящий именно вам. Следует обсудить все существующие варианты с профессиональным дерматологом, специализирующимся на восстановлении волос.
Стемоксидин в косметике
Стемоксидин – инновационный компонент в косметике по уходу за волосами, который считается одним из немногих перспективных активных ингредиентов в составе средств, направленных на предотвращение и лечение облысения (алопеции) различных форм как у мужчин, так и у женщин.
Синонимы: stemoxydine, diethylpyrideine-2, 4-dicarboxylate, запатентованная формула Neogenic.
Как действует стемоксидин в косметике
Каждый наш волосок проходит через определенный цикл, который в течение его всей жизни повторяется несколько раз и состоит из четырех последовательных фаз. Волос растет – затем стабилизируется – и выпадает. Перед началом нового жизненного цикла фолликул входит в фазу покоя, в которой и начинается его интенсивное взаимодействие между популяциями стволовых клеток. Этот процесс запускает регенерацию волосяного фолликула, и наступает фаза роста, после которой наступает фаза покоя. Однако, чем дольше длится фаза покоя, тем дольше пустует волосяной фолликул. Таким образом рост новых волос не осуществляется и в целом волосы на голове становятся более жидкими. До настоящего времени усилия разработчиков лечебной косметики, которая бы решала эту проблему, были сконцентрированы на сохранении уже существующего волоса. Фаза «сна» оставалась неизученной до тех пор, пока разработчики стемоксидина не решили, что следует направить энергию на «пробуждение» стволовых клеток и волосяных луковиц, которые смогли бы более активно выполнять свою регенерирующую функцию и «отращивать» все новые и новые волосы.
Стемоксидин работает на уровне волосяных фолликулов, где он воссоздает условия, оптимальные для «пробуждения» и развития стволовых клеток с последующим их превращением в функционально активные волосяные луковицы. Стволовые клетки находятся под постоянным воздействием гипоксии (кислородного голода), которая образуется под воздействием стемоксидина. Это в итоге помогает пробудить массу «спящих» стволовых клетки и производит увеличение числа фолликулов, а также повышенную плотность. Таки образом, поддерживая активность стволовых клеток, стемоксидин помогает уменьшить потерю волос и способствует увеличению их плотности.
Кому показан стемоксидин
- При выпадении волос, в том числе различных формах алопеции.
- При поредении волос, низкой их плотности.
- При желании увеличить объем волос: увеличившаяся плотность волос сделает прическу несколько пышнее.
Кому противопоказан стемоксидин
Стемоксидин пока что не был широко изучен на предмет безопасности и эффективность при лечении алопеции или выпадения волос. На сегодняшний день «автор» молекулы концерн L’Oreal контролирует все исследования, а также все патенты на это вещество. Испытания, которые проводил концерн L’Oreal, пока что позволяют утверждать, что стемоксидин не представляет абсолютно никакой опасности. Впрочем, не было отмечено и серьезных побочных эффектов при наружном использовании данного продукта, кроме, может быть, повышенного риска потратить много денег: косметика на основе стемоксидина отличается высокой стоимостью. В качестве относительно мягкого побочного эффекта были зарегистрированы головные боли, которые прекращались после отмены средства.
Косметика, содержащая стемоксидин
В настоящее время не так уж много брендов включают этот ингредиент в состав своих продуктов, это все же новая молекула, защищенная патентом и не прошедшая «проверку десятилетиями». Среди лечебной косметики для усиления роста волос можно отметить следующие наименования: комплекс Dercos Neogenic от VICHY, линию Redken Stemoxydine одноименного бренда, Kerastase Densifique Stemoxydine 5%, ну и конечно же продукт под торговой маркой L’Oreal – Serioxyl Denser Hair Stemoxydine.
Косметику, содержащую стемоксидин, применяют исключительно наружно, втирая массажными движениями в кожу волосистой части головы. Такие средства применяют курсами, продолжительность которых зависит от выраженности эстетической проблемы и концентрации активного вещества в средстве (в среднем один курс – три месяца).
Источники стемоксидина
Группа биотехнологов и химиков концерна L’Oreal, которая разработала и запатентовала этот продукт, не разглашает способы его получения. Известна только химическая формула стемоксидина: диэтилпиредин-2, 4-дикарбоксилат (diethylpyrideine-2, 4-dicarboxylate).
Альтернативы стемоксидину: чем еще можно остановить облысение?
В настоящее время для лечения проблемы выпадения волос регулирующими органами США -одобрен миноксидил, который как было доказано, помогает увеличить диаметр стержня волоса, и финастерид – этот компонент замедляет / останавливает процесс выпадения волос (в некоторых случаях). Есть другие способы решения проблемы облысения – различные виды трансплантации волос, PRP-терапия, а также неинвазивные физиотерапевтические и медикаментозные методы, такие как терапия монохроматическим красным светом и различные сыворотки. Чтобы определить наилучший план лечения, подходящий именно вам. Следует обсудить все существующие варианты с профессиональным дерматологом, специализирующимся на восстановлении волос.
Стемоксидин для роста волос — масштабное открытие | Рост волос
Что такое стемоксидин
Как приятно с любовью и вниманием укладывать локоны, особенно когда еще совсем недавно они мало радовали длиной и силой, но появление такого вещества, как стемоксидин для роста волос просто и без лишних усилий помогло решить эту проблему. Нужно сразу сказать, что от выпадения прядей, а также истончения и сечения страдают не только женщины, мужчины в той или иной мере тоже довольно часто испытывают проблемы с волосами.
И особенно приятно, что стемоксидин быстро способен помочь и женщинам и мужчинам. Как же работает это замечательное средство? Для начала отметим, что волосок за всю свою жизнь проходит несколько стадий: растет, уплотняется и затем сменяется другим волоском. Перед тем как вступить в новую фазу наступает «спячка», когда волоски замирают и замедляют свой активный рост. В этом период происходит взаимодействие с популяциями стволовых клеток и запускается период роста.
Но если волосок слишком долго застывает в «спячке» он остается «пустым» и, таким образом, локоны редеют и растут очень медленно. Чтобы волосок и в состоянии покоя рос активно необходимо доставлять питательные вещества прямо к его основанию. Именно на это и направлено действие стемоксидина. Подробнее о проблемах с локонами читайте в статье «Тотальное выпадение волос при беременности».
Применение стемоксидина для роста волос
Еще довольно малоизвестно о применении стемоксидина для ускорения роста локонов. Но уже можно с уверенностью сказать, что это настоящий прорыв в области лечения потери прядей, причем как в начальной стадии, так и при тотальном облысении по мужскому типу. Многие компании уже выпустили линию средств на основе стемоксидина и, конечно, туда входят и другие полезные вещества:
- полезные масла;
- экстракты трав и цветов;
- вытяжки из уникальных растений;
- особые питательные компоненты необходимые для увлажнения локонов.
На сегодняшний момент — это пока еще новинка, так как ученые постоянно проводят исследования в области прицельного действия этого вещества.
Но однозначно ясно одно – использование стемоксидина поможет справиться с алопецией, а также выпадением прядей после родов и гормональных сбоев.
Так как в периоде «спячки» волоски не будут задерживаться а, получая питательные вещества, быстрее «восстанут» и начнут полноценный и активный рост. Больше познавательного ищите в статье «Почему происходит выпадение волос у женщин».
Средства на основе стемоксидина
Кроме всего перечисленного нужно отметить, что влияние стемоксидина для роста волос помогает не только избавиться от проблемы потери локонов, но и дает возможность укрепить пряди изнутри.
Довольно часто происходит так, что питательные вещества не способны проникнуть к «месту назначения» из-за сопутствующих факторов: повышенная жирность кожи головы, перхоть и слишком сухая поверхность, словно покрытая чешуйками.
Все это мешает локонам правильно расти и развиваться, но использование стемоксидина для волос помогает решить эту проблему полностью. Увлажняющие вещества в спреях, масках, шампунях и кондиционерах просто проникают в самую «сущность» каждого волоска и воздействуют изнутри. Давая возможность, всей массе локонов расти быстро, а главное, сильными и крепкими, не задерживаясь в периоде сна долгое время.
Средства на основе стемоксидина содержат дополнительные препараты и подробнее узнать об этом можно при консультации с врачом. Так как это еще новый продукт, то возможно, это именно то, что действительно решит все проблемы с редкими и склонными к выпадению прядями. Читайте больше в материале «Диффузное выпадение волос – причины и лечение». А вы, уже знаете, об этом инновационном средстве для волос?
Стемоксидин | Миноксидил Макс
Перейти к основному содержанию
- Тележка
- Войти
- Новый клиент?
<я aria-hidden = "true">
Навигация
- Дом
- Продукты
Все товары
Миноксидил + финастерид
DualGen-15 NO PG Plus
DualGen-15 с PG Plus
EssenGen-6 Plus
Максоген-X
Только финастерид
Эссенген-Ф
Миноксидил + азелаиновая кислота
DualGen-15 NO PG
DualGen-15 с PG
DualGen-10 с PG
Dualgen-5 Быстрая сушка
DualGen-5 с PG
DualGen-5 NO PG
Дуалген-5Р
спиронолактон
Актуальный спиронолактон 5% при выпадении волос и прыщах
Шампунь
Шампунь для восстановления волос Hair Covet
Ролик Derma
Derma Roller Microneedling для лечения выпадения волос и омоложения кожи
Только миноксидил
EssenGen-5 NO PG FAST DRY
Растворитель
Свободный растворитель PG
PG Растворитель
- Что купить?
- Свидетельство
- О нас
- ОБСУЖДЕНИЕ
- Просмотр корзины
- Касса
- Войти
- Новый клиент?
- Просмотр корзины
- Список желаний
- Касса
- Войти
- Новый клиент?
Тележка
Сейчас в корзине 0 товар
- Дом
- Продукты
- Что купить?
- Свидетельство
- О нас
- ОБСУЖДЕНИЕ
Все товары
Миноксидил + финастерид
DualGen-15 NO PG Plus
DualGen-15 с PG Plus
EssenGen-6 Plus
Максоген-X
Только финастерид
Эссенген-Ф
Миноксидил + азелаиновая кислота
DualGen-15 NO PG
DualGen-15 с PG
DualGen-10 с PG
Dualgen-5 Быстрая сушка
DualGen-5 с PG
DualGen-5 NO PG
Дуалген-5Р
спиронолактон
Актуальный спиронолактон 5% при выпадении волос и прыщах
Шампунь
Шампунь для восстановления волос Hair Covet
Ролик Derma
Derma Roller Microneedling для лечения выпадения волос и омоложения кожи
Только миноксидил
EssenGen-5 NO PG FAST DRY
Растворитель
Свободный растворитель PG
PG Растворитель
<я aria-hidden = "true">
ТОП-5 САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ
Финастерид для местного применения | Все, что вам нужно знать
Топ 10 лучших шампуней от выпадения волос
Обзор лазерного шлема для роста волос Theradome с подробными фотографиями
+ Ответить в теме
Подобные темы
Разрешения на публикацию
Правила форума |
+ Ответить в теме
Подобные темы
Разрешения на публикацию
Правила форума |
Что такое демонстративное местоимение? Примеры и упражнения
Что такое демонстративное местоимение?
Демонстративное местоимение — это местоимение , которое используется для указания на что-то конкретное в предложении.Эти местоимения могут обозначать предметы в пространстве или времени, и они могут быть в единственном или множественном числе.
Указательные местоимения, используемые для обозначения предмета или предметов, могут быть близкими или далекими по расстоянию или времени:
- Рядом во времени или на расстоянии: это, эти
- Далеко во времени: то, те
Поскольку в английском языке всего несколько указательных местоимений, существует всего три простых правила их правильного использования.Запомните их, и вам не составит труда использовать эти удивительно интересные части речи.
- Демонстративные местоимения всегда идентифицируют существительные, независимо от того, названы ли эти существительные специально или нет. Например: «Я не могу в это поверить». Мы понятия не имеем, что такое «это», но писатель определенно не может поверить в это. Он существует, хотя мы не знаем, что такое , это .
- Демонстративные местоимения обычно используются для описания животных, мест или вещей, однако они могут использоваться для описания людей, когда личность идентифицирована, т.е.э., Это похоже на пение Мэри.
- Не путайте указательные прилагательные с указательными местоимениями. Слова идентичны, но указательные прилагательные квалифицируют существительные, тогда как указательные местоимения стоят отдельно.
Демонстративные местоимения могут использоваться вместо существительного, если заменяемое существительное можно понять из контекста местоимения. Хотя поначалу эта концепция может показаться немного запутанной, следующие примеры указательных местоимений внесут ясность.
Примеры демонстративных местоимений
В следующих примерах указательные местоимения выделены курсивом для облегчения идентификации.
Это кольцо принадлежало моей матери.
Этот выглядит как машина, на которой я ездил.
Эти хорошие туфли, но выглядят неудобно.
Эти выглядят более спелыми, чем яблоки на моем дереве.
Такой она владела английским языком.
Нет из этих ответов верны.
Ни на одной из лошадей нельзя ездить.
Упражнения на демонстративные местоимения
Следующие упражнения помогут вам лучше понять, как работают указательные местоимения. Выберите лучший ответ, чтобы завершить каждое предложение.
- ____________ был таким интересным опытом.
- То
- Эти
- те
- Такая
- ___________ Ваша обувь?
- То
- их
- те
- Это
- Вам понадобится собственная ручка.______________ это мое.
- То
- те
- Такой
- Это
- Нет конца ___________.
- Такой
- те
- Это
- Нет
- Из-за плохого поведения ____________ детей получили пособия.
- Нет
- То
- те
- их
- ____________ из них видели это раньше.
- Те
- Ни то, ни другое
- Такой
- Это
- ____________ ваш?
- Это
- те
- Эти
- Такой
- Все поели рано.Когда мы приехали, ____________ осталось.
- То
- Такой
- Нет
- Ни то, ни другое
- Дайте мне, пожалуйста, одну из ____________.
- То
- те
- Это
- Такой
- ____________ симпатичные.
- Это
- То
- Эти
- Такой
- ____________ был таким интересным опытом.
Ответы
- A — Этот был таким интересным опытом.
- C — те ваши туфли?
- D — Вам понадобится собственная ручка. Это мой.
- C — этому нет конца.
- A — Из-за плохого поведения детей детей не получили пособия.
- B — Ни один из человек раньше этого не видел.
- A — , что ваш?
- C — Все поели рано. Когда мы приехали, ничего не осталось.
- B — Дайте мне, пожалуйста, один из из этих .
- C — Эти симпатичные.
Список демонстративных местоимений
Такие
Это
То
Эти
Те
Нет
Ни то, ни другое
Ваша пищеварительная система и как она работает
На этой странице:
Что такое пищеварительная система?
Пищеварительная система состоит из желудочно-кишечного тракта, также называемого желудочно-кишечным трактом или пищеварительным трактом, а также печени, поджелудочной железы и желчного пузыря.Желудочно-кишечный тракт — это серия полых органов, соединенных длинной извилистой трубкой от рта до ануса. Полые органы, составляющие желудочно-кишечный тракт, — это рот, пищевод, желудок, тонкий кишечник, толстый кишечник и задний проход. Печень, поджелудочная железа и желчный пузырь — твердые органы пищеварительной системы.
Тонкая кишка состоит из трех частей. Первая часть называется двенадцатиперстной кишкой. Тощая кишка находится посередине, а подвздошная кишка — в конце. Толстый кишечник включает аппендикс, слепую кишку, толстую и прямую кишку.Аппендикс представляет собой мешочек в форме пальца, прикрепленный к слепой кишке. Слепая кишка — это первая часть толстой кишки. Далее следует толстая кишка. Прямая кишка — это конец толстой кишки.
Пищеварительная система
Бактерии в желудочно-кишечном тракте, также называемые кишечной флорой или микробиомом, помогают пищеварению. Также помогают части вашей нервной и сердечно-сосудистой систем. Работая вместе, нервы, гормоны, бактерии, кровь и органы вашей пищеварительной системы переваривают продукты и жидкости, которые вы едите или пьете каждый день.
Почему важно пищеварение?
Пищеварение важно, потому что вашему организму нужны питательные вещества из пищи и напитков для правильной работы и сохранения здоровья. Белки, жиры, углеводы, витамины, минералы и вода являются питательными веществами. Ваша пищеварительная система расщепляет питательные вещества на части, достаточно маленькие, чтобы ваше тело могло их усвоить и использовать для получения энергии, роста и восстановления клеток.
- Белки распадаются на аминокислоты
- Жиры расщепляются на жирные кислоты и глицерин
- Углеводы распадаются на простые сахара
MyPlate предлагает идеи и советы, которые помогут вам удовлетворить ваши индивидуальные потребности в отношении здоровья.
Ваша пищеварительная система расщепляет питательные вещества на части, достаточно мелкие, чтобы ваше тело могло их усвоить.
Как работает моя пищеварительная система?
Каждая часть вашей пищеварительной системы помогает перемещать пищу и жидкость по желудочно-кишечному тракту, разбивать пищу и жидкость на более мелкие части или и то, и другое. После того, как пища будет разбита на достаточно мелкие части, ваше тело сможет поглощать питательные вещества и перемещать их туда, где они необходимы. Ваш толстый кишечник поглощает воду, а продукты пищеварения превращаются в стул.Нервы и гормоны помогают контролировать процесс пищеварения.
Процесс пищеварения
Орган | Механизм | Добавлены пищеварительные соки | Разрушение частиц пищи |
---|---|---|---|
Горловина | Жевание | Слюна | Крахмалы, разновидность углеводов |
Пищевод | Перистальтика | Нет | Нет |
Желудок | Верхняя мышца желудка расслабляется, позволяя пище проникнуть, а нижняя мышца смешивает пищу с пищеварительным соком | Желудочная кислота и пищеварительные ферменты | Белки |
Тонкий кишечник | Перистальтика | Пищеварительный сок тонкой кишки | Крахмалы, белки и углеводы |
Поджелудочная железа | Нет | Панкреатический сок | Углеводы, жиры и белки |
Печень | Нет | Желчь | Жиры |
Толстая кишка | Перистальтика | Нет | Бактерии в толстом кишечнике также могут расщеплять пищу. |
Как еда перемещается по моему желудочно-кишечному тракту?
Пища перемещается по желудочно-кишечному тракту в результате процесса, называемого перистальтикой. Большие полые органы вашего желудочно-кишечного тракта содержат слой мышц, который позволяет их стенкам двигаться. Это движение проталкивает пищу и жидкость через желудочно-кишечный тракт и перемешивает содержимое каждого органа. Мышца, стоящая за пищей, сокращается и сжимает пищу вперед, в то время как мышца перед пищей расслабляется, позволяя пище двигаться.
Пищеварительный процесс начинается, когда вы кладете пищу в рот.
Устье. Пища начинает двигаться по желудочно-кишечному тракту, когда вы едите. Когда вы глотаете, ваш язык проталкивает пищу в горло. Небольшой лоскут ткани, называемый надгортанником, складывается над дыхательным горлом, чтобы предотвратить удушье, и пища попадает в пищевод.
Пищевод. Как только вы начнете глотать, процесс станет автоматическим. Ваш мозг подает сигнал мышцам пищевода, и начинается перистальтика.
Нижний сфинктер пищевода. Когда пища достигает конца пищевода, кольцеобразная мышца, называемая нижним сфинктером пищевода, расслабляется и позволяет пище пройти в желудок. Этот сфинктер обычно остается закрытым, чтобы содержимое желудка не попало обратно в пищевод.
Желудок. После того, как пища попадает в желудок, мышцы желудка смешивают пищу и жидкость с пищеварительными соками. Желудок медленно выводит свое содержимое, называемое химусом, в тонкую кишку.
Тонкая кишка. Мышцы тонкой кишки смешивают пищу с пищеварительными соками из поджелудочной железы, печени и кишечника и выталкивают смесь вперед для дальнейшего переваривания. Стенки тонкой кишки поглощают воду и переваренные питательные вещества в кровоток. По мере продолжения перистальтики продукты пищеварительного процесса перемещаются в толстую кишку.
Толстая кишка. Отходы пищеварительного процесса включают непереваренные части пищи, жидкости и старые клетки слизистой оболочки желудочно-кишечного тракта.Толстый кишечник поглощает воду и превращает жидкие отходы в стул. Перистальтика способствует продвижению стула в прямую кишку.
Прямая кишка. Нижний конец толстой кишки, прямая кишка, накапливает стул до тех пор, пока он не вытолкнет стул из ануса во время дефекации.
Посмотрите это видео, чтобы увидеть, как пища движется по желудочно-кишечному тракту.
Как моя пищеварительная система разбивает пищу на мелкие части, которые мое тело может использовать?
По мере прохождения пищи по желудочно-кишечному тракту органы пищеварения разбивают ее на более мелкие части, используя:
- движения, например жевание, сжатие и перемешивание
- пищеварительных соков, таких как желудочная кислота, желчь и ферменты
Уст. При жевании во рту начинается процесс пищеварения. Ваши слюнные железы вырабатывают слюну, пищеварительный сок, который увлажняет пищу, поэтому она легче перемещается через пищевод в желудок. В слюне также есть фермент, который расщепляет крахмалы в пище.
Пищевод. После того, как вы проглотили, перистальтика выталкивает пищу по пищеводу в желудок.
Желудок. Железы в слизистой оболочке желудка вырабатывают желудочную кислоту и ферменты, расщепляющие пищу.Мышцы вашего желудка смешивают пищу с этими пищеварительными соками.
Поджелудочная железа. Ваша поджелудочная железа вырабатывает пищеварительный сок, содержащий ферменты, расщепляющие углеводы, жиры и белки. Поджелудочная железа доставляет пищеварительный сок в тонкий кишечник по тонким трубочкам, называемым протоками.
Печень. Ваша печень вырабатывает пищеварительный сок, называемый желчью, который помогает переваривать жиры и некоторые витамины. Желчные протоки переносят желчь из печени в желчный пузырь для хранения или в тонкий кишечник для использования.
Желчный пузырь. В желчном пузыре между приемами пищи накапливается желчь. Когда вы едите, желчный пузырь выдавливает желчь через желчные протоки в тонкий кишечник.
Тонкая кишка. Тонкая кишка вырабатывает пищеварительный сок, который смешивается с желчью и соком поджелудочной железы, чтобы завершить расщепление белков, углеводов и жиров. Бактерии в тонком кишечнике вырабатывают некоторые ферменты, необходимые для переваривания углеводов. Тонкая кишка перемещает воду из кровотока в желудочно-кишечный тракт, чтобы помочь расщепить пищу.Тонкий кишечник также поглощает воду вместе с другими питательными веществами.
Толстая кишка. В толстой кишке больше воды перемещается из желудочно-кишечного тракта в кровоток. Бактерии в толстой кишке помогают расщеплять оставшиеся питательные вещества и превращать витамин К. Отходы пищеварения, в том числе слишком большие части пищи, превращаются в стул.
Что происходит с переваренной пищей?
Тонкая кишка поглощает большую часть питательных веществ из пищи, а ваша система кровообращения передает их другим частям тела для хранения или использования.Специальные клетки помогают абсорбированным питательным веществам проникать через слизистую оболочку кишечника в кровоток. Ваша кровь переносит в печень простые сахара, аминокислоты, глицерин, а также некоторые витамины и соли. Ваша печень накапливает, перерабатывает и доставляет питательные вещества остальному телу, когда это необходимо.
Лимфатическая система, сеть сосудов, по которым переносятся лейкоциты и жидкость, называемая лимфой, по всему телу для борьбы с инфекциями, поглощает жирные кислоты и витамины.
Ваше тело использует сахар, аминокислоты, жирные кислоты и глицерин для создания веществ, необходимых для энергии, роста и восстановления клеток.
Как мое тело контролирует процесс пищеварения?
Ваши гормоны и нервы работают вместе, чтобы помочь контролировать процесс пищеварения. Сигналы проходят по желудочно-кишечному тракту, а также взад и вперед от желудочно-кишечного тракта к мозгу.
Гормоны
Клетки, выстилающие ваш желудок и тонкий кишечник, производят и выделяют гормоны, которые контролируют работу вашей пищеварительной системы. Эти гормоны сообщают вашему телу, когда нужно производить пищеварительный сок, и посылают в мозг сигналы о том, что вы голодны или сыты.Поджелудочная железа также вырабатывает гормоны, важные для пищеварения.
Нервы
У вас есть нервы, которые соединяют вашу центральную нервную систему — головной и спинной мозг — с пищеварительной системой и контролируют некоторые пищеварительные функции. Например, когда вы видите или чувствуете запах еды, ваш мозг посылает сигнал, который заставляет ваши слюнные железы «наполнять ваш рот водой», чтобы вы приготовились к еде.
У вас также есть кишечная нервная система (ENS) — нервы в стенках желудочно-кишечного тракта.Когда пища растягивает стенки желудочно-кишечного тракта, нервы ENS выделяют множество различных веществ, которые ускоряют или замедляют движение пищи и производство пищеварительных соков. Нервы посылают сигналы для управления действиями кишечных мышц, сокращая и расслабляя их, чтобы протолкнуть пищу через кишечник.
Клинические испытания
Национальный институт диабета, болезней пищеварительной системы и почек (NIDDK) и другие подразделения Национального института здоровья (NIH) проводят и поддерживают исследования многих заболеваний и состояний.
Что такое клинические испытания и подходят ли они вам?
Посмотрите видео, в котором директор NIDDK доктор Гриффин П. Роджерс объясняет важность участия в клинических испытаниях.
Какие клинические испытания открыты?
Клинические испытания
, которые в настоящее время открыты и набираются, можно просмотреть на сайте www.ClinicalTrials.gov.
CLIL: что это такое и почему учителя иностранных языков сочтут это восхитительным
Пора сделать перерыв в преподавании языка.
Почему?
Потому что с богатым, осмысленным контекстом ваши ученики могут изучать язык, не требуя от вас явного обучения.
И здесь вступает в силу революционный подход к обучению CLIL , что означает интегрированное обучение с содержанием и языком.
Мы собираемся взглянуть, что это такое, как работает и почему вы определенно захотите применить его к своим собственным классам.
Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете
можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)
Что такое интегрированное изучение контента и языка?
CLIL, как термин, восходит к 1994 году и восходит к профессору Дэвиду Маршу из Университета Ювяскюля в Финляндии. Но хотя термин «CLIL» может быть относительно недавним европейским нововведением, концепция CLIL использовалась задолго до 1994 года.
CLIL — это просто преподавание предметов студентам на чужом языке. Итак, у нас есть два элемента, на которые следует обратить внимание:
- Предмет: Это может быть что угодно, от академических предметов, таких как физика и история, до даже жизненных навыков, которым обучают в классе.
- Средство обучения: Это язык, на котором в классе объясняется предмет.
Так, например, в классе американских студентов, класс CLIL может включать:
- Математика на хинди
- Автомобильная техника на немецком языке
- Кулинарное искусство на французском
- Философия на греческом
- История на китайском
Как и предполагает «интегрированный», класс CLIL поражает сразу двух зайцев: предмет и целевой язык.
Но давайте проясним, что CLIL — это не языковой класс. Это предметный класс, преподаваемый на определенном языке. Пока студенты изучают предмет, они одновременно изучают новый язык.
Поскольку используется иностранный язык, учащиеся могут сначала испытать дезориентацию, чего и следовало ожидать. По сути, это всего лишь часть процесса обучения. Бывают случаи, когда студенты могут брать в руки словарь иностранного языка, как будто от этого зависит их жизнь, или они могут просто отказываться от жестов и наглядных пособий во время начальных лекций.
Ничего страшного. Потому что со временем, в процессе исследования и изучения предмета, выполнения заданий, разговоров с одноклассниками и, как правило, выполнения обычных курсовых работ, на поверхность всплывают новые лингвистические компетенции.
Пример класса CLIL
Давайте подробнее рассмотрим, как это могло произойти. Давайте отправимся в престижную кулинарную школу Le Cordon Bleu в Париже — священную учебную площадку, на которой готовились одни из самых любимых поваров мира: Джулия Чайлдс, Джада Де Лаурентис, Минг Цай и т. Д.Занятия в Le Cordon Bleu проводятся на французском языке, главным образом потому, что преподаватели, ведущие занятия, являются французами.
Студенты могут приехать из любой точки мира, и независимо от того, знают ли они разницу между bonjour (привет; доброе утро) и au revoir (до свидания), студенты, несомненно, будут изучать французский язык, посещая эту кулинарную школу. Фактически, они посещают курс CLIL.
Например, в первую неделю занятий ученики могут слышать, как повар много раз произносит французское слово « tranche ».Посмотрев и внимательно наблюдая за тем, что происходит в классе, ученики увидят, что повар всегда нарезает кусочки каждый раз, когда упоминается транш . Таким образом, ученики могут сделать вывод, что это как-то связано с нарезкой, нарезкой или нарезкой кубиками. (На данный момент этого сужения определения достаточно.)
Поиск в Google во время перерыва может подтвердить предположение студентов, и они обнаружат, что транш — это французское слово, означающее «кусок». ”
Выйдя из класса «CLIL», ученики теперь не только знают, как нарезать различные виды мяса и овощей, но и выучили новый словарный запас.Итак, теперь, когда эти студенты встречаются с французскими фразами, например, une tranche de porc (кусок свинины) или tranche de vie (кусок жизни), они уже на полпути к разгадке.
Вот как работает CLIL. Это не языковой класс, это урок, посвященный предмету, который очень интересует ученикам, и преподается на языке, с которым они не знакомы. Но в процессе изучения предмета студенты также приобретают лингвистические знания.
Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!
Почему это работает: основные принципы CLIL
Язык изучается в контексте
В CLIL предмет является кормом, а также коммуникативным контекстом, в котором изучается целевой язык.Это означает, что каждое словарное слово, фраза и понятие сразу же актуальны и значимы. Это прямой контекст, в котором слово становится полезным, ярким и живым. На уроках французской кулинарии или греческой философии лингвистические успехи имеют основу для роста.
Учащиеся учат слова, фразы и понятия по мере необходимости.
Фактически, в CLIL студенты часто сначала чувствуют необходимость выучить слово / концепцию, прежде чем фактически обнаружат, что оно означает.Студенты могут подумать: «Я понятия не имею, что говорит профессор — я даже не знаю, что означает транш . Но мне нужно выучить это, если я когда-нибудь захочу приготовить это блюдо ».
Сравните это с сухим списком словаря, где студенты сначала изучают перевод определенных слов или фраз, а затем придумывают сценарии, в которых они могут их применить. Например, на многих языковых курсах студенты могут сначала выучить французское выражение Allons-y! (Поехали!), А затем подумайте о ситуациях, когда это может быть уместно.Между тем студенты на уроке французской кулинарии слышали « Allons-y! Allons-у! Allons-у! », пока шеф-повар ходит вокруг столов, побуждая учеников быстрее нарезать, нарезать кубиками.
И поскольку язык изучается в контексте, студентам легче сохранять уроки в долговременной памяти. У них есть множество якорей, которые могут им напоминать. В некотором смысле, у них есть весь класс, связанный с этим.
При механическом запоминании психические связи не так сильны.Словарный запас звучит так случайно, даже когда они сгруппированы по тематике! Иногда ученики даже испытывают несогласованность или несоответствие, и они начинают спрашивать: «Почему мы должны этому учиться? Где я собираюсь это использовать? » (Как я уже сказал, на эти вопросы автоматически отвечают в классе CLIL. Студенты видят необходимость сначала выучить его, прежде чем они действительно узнают, что означает слово.)
В конце концов, контекст всегда побеждает, длится гораздо дольше и сильнее, чем механическое запоминание.
Язык изучается естественным путем.
CLIL не только предоставляет контекст для обучения, но и делает это естественно и таким образом, чтобы имитировать то, как мы изучаем наш первый язык в детстве.
Важно напомнить, что когда ученики детского сада приходят в первый же учебный день, они уже свободно говорят на своем родном языке. Они могут общаться друг с другом и могут сказать учителю, что не так или чего они хотят.
Эту компетенцию можно получить без уроков грамматики.
В CLIL практически нет уроков грамматики. Его не интересуют поверхностные формы, такие как структура предложения или спряжение глаголов. Правильное соблюдение правил гораздо важнее знания языка.
Именно так мы учились в детстве. Вот почему есть много носителей языка, которым трудно объяснить правила грамматики своего родного языка, потому что они не выучили его таким образом. Они приобрели свой язык в ходе обычной жизни, общаясь с мамой и папой, слушая, как взрослые разговаривают друг с другом, смотрели мультфильмы. Это не было формальным обучением; это была очень практичная социализация.
Класс CLIL предлагает студентам тот же сценарий — увидеть язык в действии, используемый для общения в концентрированном и актуальном контексте.
Кроме того, CLIL понимает, что при изучении любого языка ошибки, догадки и обсуждение смысла — все это часть пути. Хотя это прямо не указано, ошибки являются частью учебной программы.
В примере с студентами Le Cordon Bleu , которые нашли значение tranche с помощью поиска Google, они, возможно, попробовали множество различных вариантов написания, например, tranch, traunch, trunsch . (Потому что во французском произношении есть эти маленькие изгибы и повороты языка, верно?)
Именно активное вовлечение в язык и использование навыков критического мышления делают CLIL такой эффективной.Это не какая-то пассивная фигня. Язык — это не какое-то будущее явление, к которому студенты готовятся, если они столкнутся с ним. Язык жив и прямо перед ними, и им придется что-то с этим делать, бороться с ним и использовать.
Язык по своей природе связан с мотивацией
Важность мотивации в овладении языком уже была установлена в ходе изучения за учебой.
Что замечательно в классе CLIL, так это то, что он эффективно использует врожденную мотивацию учащихся к предмету (например, история, химия или математика) и косвенно направляет ее на целевой язык.Поскольку предмет и среда обучения неразделимы и взаимосвязаны, целевой язык в конечном итоге выигрывает от естественного интереса учащегося к теме.
Например, студент, который невероятно интересуется испанским художником Пабло Пикассо, может пройти весь курс о нем на испанском языке. Хотя изучение Пикассо является его главной движущей силой, изучение испанского языка становится желательным сопутствующим ущербом этой страсти. Не так уж и плохо, правда?
В каком-то смысле CLIL начинается с энтузиазма студента и использует его для обучения.Опять же, студенты не будут спрашивать: «Почему я изучаю это? Где я буду использовать это? » Они уже ответят на эти вопросы для себя.
Как преподаватели иностранных языков, когда мы ищем иллюстрации, чтобы объяснить какую-либо мысль, мы стараемся найти примеры или иллюстрации, которые будут интересны учащимся, что-то, что им понравится или привлечет их внимание и вызовет у них любопытство. Что ж, CLIL начинается с действительно большого крючка — той самой темы, которая интересует студента, тем самым предотвращая многие из мотивационных проблем при изучении языка.
Никто не говорит, что путешествие будет легким, особенно когда родной язык редко упоминается, если вообще упоминается. CLIL надеется, что, объединив язык и содержание, студенты преодолеют естественные препятствия в обучении с большей мотивацией и большим интересом.
Использование CLIL в языковых классах
Поскольку я подчеркивал, что CLIL — это предметный класс, а не языковой класс, вы, вероятно, задаетесь вопросом: «Могу ли я все еще использовать CLIL, если я не специализируюсь в какой-либо другой предметной области? как физика, история или музыка? »
Конечно! Вам не нужно возвращаться в университет и брать новую специальность.Вы можете просто применить CLIL к индивидуальному уроку. Как мы можем это сделать?
Во-первых, чтобы обеспечить значимый контекст, выберите тему , которая будет интересна вашему классу. Например, на уроке французского вы научите их готовить фруктовый салат. (Это не рецепт Le Cordon Bleu , но он послужит цели.)
Принесите ингредиенты в класс и поставьте их на стол, чтобы класс мог их увидеть. Как преподаватель языка, у вас возникнет соблазн превратить это в урок языка и сразу же приступить к переводу названий фруктов на английский и демонстрации их для всего класса.Но не надо. Это будет звучать только так, как будто вы даете им новый набор словарных слов для запоминания, с той лишь разницей, что вы принесли им реальные объекты, чтобы они их увидели.
Как урок CLIL, представьте себе шоу французской кулинарии с вашими учениками как живой аудиторией. Поговорите со своими учениками, пока режете фрукты. Возможно, вам придется неоднократно указывать на яблоко и говорить: « La pomme. La pomme. La pomme », чтобы они поняли, что вы имеете в виду яблоко, но не давайте им английский перевод.Ваш класс почувствует себя лучше и запомнит больше, если они сами откроют для себя перевод, а не вы сами им его дадите.
Продолжайте готовить фруктовый салат. Только после того, как вы закончите свой рецепт, вы сможете повторить то, что вы узнали в классе. Но даже тогда вам не нужно давать им прямой перевод фруктов. (Вы не хотите, чтобы ваши ученики думали: « Pomme — это яблоко на английском языке». Вы хотите, чтобы они думали « pomme », как только они увидят этот красный фрукт у вас в руке.)
Или для вашего класса испанского, если вы хотите сыграть роль учителя математики, вы можете научить их простым математическим навыкам.
Начните, например, с простого сложения и вычитания. Опять же, как преподаватель языка, у вас может возникнуть соблазн преподавать переводы, но не делайте этого. Это то, что вы делаете на уроках языка.
Выполняя CLIL, думайте о себе как о реальном учителе математики, преподающем кучу носителей испанского языка, которым не нужны переводы. Если ваши ученики начинают чувствовать, что все это упражнение фактически превращается в урок математики на испанском языке, а не на урок испанского языка, то у вас все отлично.
Возможно, вы можете начать с написания цифр и их испанских имен по всей доске («1 = uno , 2 = dos 3 = tres …»). Это послужит удобным справочником, к которому ваши ученики могут обратиться в ходе урока математики.
Затем напишите несколько простых уравнений сложения и вычитания, которые будут использоваться в качестве практических упражнений.
С 3 + 1, например, вы можете переходить по одному члену за раз и указывать на цифру «3» и несколько раз повторять « Tres, tres, tres » и делать то же самое с «+» ( mas) и «1» (uno) перед тем, как вы скажете , «Tres mas uno.
Затем вы можете закончить уравнение, написав знак равенства и сказав: « Tres mas uno es igual a… » (Три плюс один равно…)
Посмотрев на ссылку, вы предоставленный заранее, ваш класс должен быть в состоянии определить, что ответ на уравнение: cuatro (четыре).
Итак, вы на самом деле преподаете математику, а не язык.
С CLIL вы на время перестаете быть учителем языка, а вместо этого становитесь учителем предмета.Уроки на основе CLIL предоставляют учащимся осмысленный контекст, в котором они могут выучить и закрепить целевой язык, изучая его естественным образом.
CLIL — общий метод и CLIL, применяемые в языковом классе, конечно, все еще находятся в зачаточном состоянии. Хотя необходимо проделать большую работу по разработке методик и стратегий обучения, сегодня ясно, что CLIL может стать отличным способом обучения новому языку, расширения кругозора и более глубокого понимания среди различных групп людей.
Добро пожаловать в мир CLIL — вы больше никогда не увидите такое преподавание языка!
Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете
можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)
Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ учить языки с помощью реальных видео.
Зарегистрируйтесь бесплатно!
.