Зеркальный маникюр март 2023: фото идеи дизайна, модные тенденции и новинки
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Ногти
Светлана Манаенкова
Аппаратный маникюр, укрепление гелем, выравнивание ногтевой пластины, дизайн втирка
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Ногти
Студия маникюра «Милана»
Маникюр с втиркой
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Ногти
Студия маникюра «Милана»
Маникюр гель лаком с золотой втиркой
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Ногти
Светлана Майорова
Маникюр,гель-лак френч,зеркальная втирка
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Ногти
Анастасия Иванова
Голографическая втирка, на любом цвете смотрится выйгрышно
https://profi. ru/documents/terms-of-use/
Ногти
Екатерина Соболева
Укрепление ногтей гелем Catherine и экспресс-дизайн
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Ногти
Виктория Дараселиа
Ремонт ногтей, маникюр комбинированный, покрытие шеллак
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Ногти
Виолетта Кимлык
Маникюр комбинированный,покрытие гель лаком под кутикулу,зеркальный маникюр
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Ногти
Татьяна Сошина
снятие, выравнивание ногтевой пластины, аппаратный маникюр, дизайн, покрытие гель-лаком
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Ногти
Александра Квитковская
Шеллак
https://profi. ru/documents/terms-of-use/
Ногти
Людмила Афанасьева
Огненная втирка
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Ногти
Екатерина Полякова
Втирка
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Ногти
Ольга Маху
Корекция и новогодний дизайн
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Ногти
Диана Баринова
Втирка, стразы
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Ногти
Диана Баринова
Втирка, стразы, укрепление гелем
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Ногти
Екатерина Полякова
Втирка
https://profi. ru/documents/terms-of-use/
Ногти
Анжела Ульбашева
Аппарат маникюр +укрепление ногтей+втирка+стразы
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Ногти
Екатерина Леонова
Цена работы 1800
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Ногти
Анастасия Павлик
by Nastya Pavlik
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Ногти
Евгения Бурносова
Красные
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Ногти
Мария Русланова
Несколько вариантов дизайна
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Ногти
Юлия Горностаева
Художественная роспись — Медвежонок
https://profi. ru/documents/terms-of-use/
Ногти
Мария Демидова
Снятие, комбинированный маникюр+выравнивание+покрытие и дизайн зеркальная втирка. Время работы 2 часа
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Ногти
Анастасия Денисова
Жемчужная втирка
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Ногти
Валерия Беляева
Наращивание миндаль
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Коррекция бровей
АРАЧИН
Стоимость работы 1700р
Заработайте на том,
что делаете лучше всех
Стать профи
Модный зеркальный маникюр с втиркой: 146 фото-идей 2021-2022
Зеркальный дизайн ногтей ворвался на просторы нейл-индустрии и с молниеносной скоростью распространил свой магнетизм на всех любительниц неординарного эксцентричного маникюра. Всевозможные интерпретации его воссоздания – при помощи втирки, глянца, металлика – дают возможность получить в результате удивительную композицию, очаровывающую игрой бликов при ярком дневном или искусственном освещении. Какие модные тенденции и тренды 2021-2022 года с использованием втирки будут наиболее актуальными в грядущем сезоне?
Фото-новинки, пестрящие на просторах соцсетей и модных журналов, представляют широкую палитру цветов в ассортиментном ряду возможных вариантов маникюра со втиркой. Модные течения в современной нейл-индустрии диктуют актуализацию таких сочетаний, как:
• контраст мата со втиркой;
• сочетание втирки с глянцем;
• комбинация зеркала с блестками;
• металлический дизайн в цветах, напоминающих холодный металл;
• чередование глянца с обыкновенным гель лаком и шеллаком.
{banner_3}
Втирка на короткие ногти: модный маникюр фото 2021-2022
Подобная вариация ногтевого декорирования широко применима как на длинных, так и на коротких ногтях. Дизайн со втиркой на короткие ногти представлен в основном следующими моделями оформления:
• Зимний голографик – предусматривает серебро снега на основной части ногтей с обособлением одного из них под белоснежное глянцевое покрытие и декор в виде такой же серебристой снежинки, воссозданной при помощи блесток, красок или других элементов ногтевого декорирования.
• Чистое зеркало – безупречная визуализация на ногтях зеркального отражения просто идеальна в обособленном виде, с этим нельзя поспорить.
• Сочетание втирки, перламутра и глянца на отдельных ноготках – зачастую девушки используют попеременное нанесение в пастельно-нюдовых тонах однотона в текстуре втирки, перламутрового лака и глянцевого геля.
Втирка на длинные ногти: модный маникюр фото 2021-2022
На длинных ногтях металлик смотрится не менее эксцентрично и привлекательно. Оформленный на длинные ногти эффект зеркала при помощи втирки дает возможность поиграть с дополнительными декорациями.
• Иссиня-лазурный металлик с декоративными стикерами в виде звезд – эдакая визуализация на ноготках ночного неба смотрится магически и чарующе.
• Лиловая втирка – разбавить блеск сиреневого зеркала можно парой ноготков, покрытых матовим фиолетовым с поверхностным художественным изображением орхидеи. Такой вариант с рисунком смотрится достаточно женственно и миловидно.
• Малахитовая втирка – изумрудного цвета блеск глянца в сочетании со втиркой малахитового оттенка на остальных ноготках впечатляет дороговизной и роскошью подобного нейл-арта.
• Зеркальная втирка – создает потрясающий зеркальный маникюр, которые уместно смотрится на ногтях как в праздничный день, так и в повседневной жизни.
Зеркальный гель лак и шеллак для ногтей: фото с втиркой 2021-2022
Если говорить о тех материалах, благодаря которым получают заветное и такое желанное всеми модницами зеркало на ногтях, то стоит упомянуть такие составляющие, как гель-лак или шеллак. Основу любого зеркала, получаемого на ногтях методом втирки, зачастую составляет чёрный гель. Он плотно заполняет поверхность ногтя, помогая последующему нанесению втирки стать как бы литым. Эмалевую сталь или эмалевое золото можно получить при помощи соответствующего оттенка шеллака, но в таком случае без втирки идеального зеркального эффекта добиться будет сложно.
{banner_6}
Маникюр с жемчужной втиркой: зеркальное покрытие ногтей фото 2021-2022
Некоторые вариации декорирования ногтей, покрытых глянцем или зеркалом, способны придать дизайну особые нотки праздника и торжества.
• Белоснежный металлик – на фоне декора со стразами в зоне лунулы смотрится утонченно, изысканно и в то же время довольно нарядно.
• Пыльно-розовая втирка – с дополнением на ноготке безымянного пальца в виде декора с цветочным рисунком, а также в случае применения лепки с ветвью сакуры, втирка смотрится особенно необычно, но нежно и довольно привлекательно. Такой нейл-арт идеально подойдет к образу дружки на свадьбе лучшей подруги.
• Кремовая втирка с жемчугом – нить имитирующих жемчуг бусинок в общей гамме покрытия со втиркой цвета крем-брюле выглядит очень и очень изысканно, благородно и при этом дорого.
Зеркальные ногти: «единорог», русалка, призма, перламутровая втирка
Лучшие идеи дизайна ногтей с использованием втирки, имитирующей эффект металлика или зеркала, представлены, в основном, выраженным однотоном. По сути, здесь нет ничего странного – такой дизайн считается вполне себе самодостаточным. И все же, какие интереснейшие композиции позволяет создать данный элемент маникюрного декора?
• Турмалиновая втирка с цветочным декором на ноготках безымянного пальца и мизинца.
• Аметистовый металлик в чередовании с сиреневым шиммером или разнокалиберными блестками.
• Аквамариновое зеркало в сочетании с белоснежным глянцем и водруженной на него инкрустацией голубых камней.
• Рубиновый градиент в переходе к глубокому антрациту.
• Жемчужная втирка– прекрасный вариант декорирования ногтей невесты, а также отличная альтернатива обыкновенному повседневному маникюру, но с «изюминкой».
• Втирки «единорог», «призма» и «русалка», «хамелеон» — одни из самых популярных вариантов для нанесения на гель лак и шеллак. Эти виды втирок создают хромированный и голографический эффект радуги и прекрасно сочетаются с различными видами камней сваровски, а также оригинально и нежно смотрятся в однотонном исполнении без применения дополнительных средств декора.
Для тяжелых рам использование 4 подвесов с D-образными кольцами обеспечивает максимальную поддержку Две настенные подвески в дополнение к удерживающему весу,
| |||||||||
| |||||||||
ИНФОРМАЦИЯ О КЛАССЕ / СЕМИНАРЕ MOHAWK / Behlen Finishing Products Реставрационные материалы PREMIER ОБЩИЕ ОТДЕЛКИ Красители, морилки, покрытия Домашняя страница SHELLAC. Net МОЛОЧНАЯ КРАСКА КЛЕИ / КЛЕИ ВОСК, УХОД, Чистка |
Shellac — Conservation & Design International
Барт Бьорнеберг, Bernacki & Associates, Inc.
Shellac — это универсальный герметик и финишное покрытие, долговечное, проверенное временем и настолько нетоксичное, что его можно есть. Это экологически чистый, возобновляемый материал, способный создавать невероятно глубокую богатую отделку, которая органически и эстетически совместима со всеми породами дерева. Его можно использовать отдельно, с традиционными натуральными отделками и покрытиями, а также с современными синтетическими смесями.
Шеллак состоит из смолы, представляющей собой секрет самки жука-лака, и растворителя этилового спирта. Лаковый жук (Laccifer Lacca) встречается в Юго-Западной Азии, прежде всего в Индии. Жуки питаются соком трех конкретных деревьев: Палаш, Кусум и Бер или индийская слива. В течение жизни и циклов откладывания яиц самка жука выделяет лак для защиты жука и яиц. Затем ветки собирают и соскребают лаковую смолу. Он называется sticklac , и на данном этапе он все еще очень нечистый с большим количеством загрязнений и мусора.
Дополнительная фильтрация и промывка удаляют большую часть постороннего мусора и дают вам посевной лак. На этом этапе смола становится пригодной для использования при растворении в спирте. Затем семенной лак нагревают, фильтруют через ткань и наносят на холодную металлическую поверхность в виде небольших дисков, которые называются лаком для кнопок .
Существует много разновидностей шеллака. Эти вариации создаются типом изначально задействованного дерева, площадью, жуками и вариациями процесса фильтрации, который состоит в основном из тепла или отбеливания. Различные источники дерева и варианты фильтрации и производства могут дать вам широкий спектр цвета от очень бледного и бесцветного до темно-гранатового. Другой вариант заключается в том, удаляется ли природный воск. Количество воска может определять прозрачность и влиять на твердость конечной пленки. Если вы заинтересованы в дальнейшем изучении истории и видов сбора и производства шеллака, в Интернете есть замечательный короткометражный фильм. Нажмите здесь, чтобы посмотреть.
Существует множество марок предварительно смешанного шеллака, но если вы не уверены в качестве и чистоте используемых ингредиентов, лучше всего купить смолу шеллака в сухом виде и самостоятельно смешать ее с этиловым спиртом. Шеллак обозначается с точки зрения разреза, один фунт разреза — это один фунт смолы шеллака, растворенный в одном галлоне спирта. Типичное использование включает в себя нарезку в два или три фунта, хотя шеллак легко меняется путем добавления спирта и может использоваться в различных смесях.
Термин «шеллак» вызывает много путаницы. Его можно проследить до санскритского слова лакх (лакша), что означает 100 000. Это связано с огромным количеством жуков, необходимых для заражения деревьев для производства значительного количества смолы. Шеллак использовался в Индии, Юго-Восточной Азии и Китае на протяжении многих веков. Письменные отчеты насчитывают 3000 лет, но, вероятно, они использовались еще раньше.
Имеются свидетельства и отчеты о том, что шеллак был завезен в Европу еще в тринадцатом веке. Его использование стало довольно распространенным, начиная с семнадцатого века. Это стало результатом открытия и расширения торговых путей на Дальний Восток за счет развития судоходства. В то же время расширялся импорт экзотических пород древесины как с Дальнего Востока, так и из Америки. Растущее распространение шпона из экзотических пород дерева, таких как красное дерево и сатинированное дерево, потребовало прозрачного покрытия, которое улучшало бы и защищало, но не скрывало тонкие цвета и узоры волокон. Шеллак идеально подходил для этого.
В тот же период на европейский рынок была также представлена лаковая посуда или уруши из Китая, Кореи и Японии. В то время процесс получения отделки путем нанесения урушиала, древесного сока деревьев уруши, существовал на Дальнем Востоке много веков, но не был доступен в Европе. Это было связано с тем, что этот процесс является тщательно охраняемой коммерческой тайной, он очень трудоемкий и сложный, требующий нанесения множества слоев с тщательно контролируемым временем схватывания в жаркой и очень влажной среде. Уруши тоже плохо путешествует. Внешний вид стал очень популярным, и импорт настоящей лакированной посуды не мог удовлетворить спрос.
Производство изделий из искусственного лака (Chinoiserie, japanning) стало очень прибыльным. Пигментированный шеллак стал одним из ключевых ингредиентов при создании эквивалента лаковой посуды уруси. Путаница возникла из-за общности названий, шеллак в это время часто называли просто лаком, и схожести внешнего вида финальных отделок. Но эти две отделки очень разные по происхождению, химическому составу и восприимчивости к различным условиям и растворителям. Настоящий лак уруши представляет собой чрезвычайно твердый, водостойкий, термостойкий природный полимер, который образует твердую необратимую пленку в результате окисления. Шеллак представляет собой природный биоадгезивный полимер, который затвердевает при испарении, чувствителен к воде, теплу и является обратимым за счет повторного введения основного спирта-растворителя.
С середины восемнадцатого до начала двадцатого века в Европе и Америке шеллак считался грунтовочным покрытием для изысканной мебели и изделий из дерева. Но шеллак также был очень популярен в качестве герметика и покрытия для дерева и использовался на любом уровне, когда он был доступен. Окончательным выражением отделки шеллаком является французская полировка.
Французский полироль — это метод нанесения, а не материал, хотя обычно существуют предварительно смешанные высококачественные депарафинированные шеллаки, которые продаются как французский полироль.
При французской полировке шеллак наносится ватным тампоном, который состоит из конька или ватного тампона, обернутого внутри резины, которая обычно представляет собой хлопчатобумажную ткань. Шеллак впрыскивается в вату и наносится тонкими слоями, растирая резину по поверхности. Этот метод очень трудоемок, требует просушки между слоями, очень сложен в освоении и имеет примерно столько же рецептов, методов и приемов, сколько французских полировщиков.
Окончательная отделка может быть доведена до гладкой, прозрачной, зеркальной отделки, которая удивительно теплая, глубокая и дополняет древесину. Хотя отделка подвержена повреждениям от воздействия влаги и тепла, ее можно легко восстановить, пропитав спиртом или дополнительным слоем шеллака. Это сильно отличается от большинства синтетических катализируемых полимерных покрытий, которые становятся непригодными для обработки после химической сшивки.
Шеллак во многих случаях был заменен в 1920-х и 1930-х годах из-за популяризации нитроцеллюлозного лака, а затем в результате последующей разработки синтетических химических аэрозольных покрытий. Эти аэрозольные покрытия обладают гораздо большей краткосрочной долговечностью из-за их химической сшивки, которая придает им большую устойчивость к влаге, теплу и ударам. Это увеличение «силы» и химической долговечности уравновешивается их необратимостью. Это означает, что их очень трудно восстановить. Это означает, что любое повреждение, которое необходимо отремонтировать, требует зачистки. Если деталь или конструкция изготовлены из ценных пород дерева, это означает, что вы потеряете всю патину. Поскольку древесина всегда будет сжиматься и набухать из-за изменений относительной влажности, эта отделка подвержена возможному растрескиванию, и единственная обработка — это полная замена путем химической зачистки и повторной отделки. Шеллак можно запивать спиртом до любой глубины, необходимой для обработки поврежденных или деградировавших участков. Это позволяет выполнять ремонт или новую отделку, не повреждая деревянную основу или патину.
Шеллак очень удобен в качестве герметика, так как он прилипает практически ко всему. Несмотря на то, что он чувствителен к влаге, он является чрезвычайно хорошим барьером для паров влаги и запахов. Даже в сухом состоянии он обладает определенной степенью пластичности, которая допускает некоторую подвижность и уменьшает растрескивание. Он устойчив к ультрафиолетовому излучению и не вступает в реакцию с большинством растворителей, кроме спирта.
Моя специализация — золочение, и я использую шеллак разными способами. Шеллак является лучшей основой для масляного золочения. Покрытие шеллаком обеспечивает идеальную поверхность для нанесения и последующего высыхания проклейки на основе прокипяченного льняного масла. Он обеспечивает полностью непористую инертную поверхность, идеально подходящую для пленки, которая высыхает в результате окисления. Прозрачное депарафинированное шеллачное покрытие является идеальным верхним слоем после нанесения сусального золота на проклейку. Его цвет и прозрачность очень хорошо сочетаются с сусальным золотом.
Многие лаки и катализированные полимерные покрытия реагируют с основной проклейкой, вызывая акцентирование линий листьев или усадку, что может испортить отделку вина. После нанесения шеллака на сусальное золото можно без проблем нанести дополнительные покрытия для дополнительной защиты. У меня есть верхнее покрытие шеллаком, покрытое масляной позолотой со всем, от нитроцеллюлозного лака до полиуретана и синтетических смол, таких как B-72, в различных растворителях.
Шеллак также традиционно используется в качестве верхнего покрытия для водного золочения, хотя я обнаружил, что получаю гораздо лучшие результаты и защиту, используя нитроцеллюлозный лак (марка Agateen), особенно поверх полированного листа. Если очень желтый шеллак нанести поверх сусального серебра или белого золота, конечный эффект будет таким, как если бы использовался сусальное золото. Исторически сложилось так, что многие рамы для картин изготавливались с использованием этого метода, когда сусальное серебро было намного дешевле и легкодоступно.
Как и все покрытия, шеллак имеет свои плюсы и минусы. Не существует универсально идеальной отделки. Отделка должна выбираться на основе подложки или поверхности, подлежащей покрытию, использования, которому будет подвергаться покрытая область, окружающей среды, которая будет окружать эту поверхность, и желаемого внешнего вида или эстетики.