Сочетание с баклажановым цветом | LOOKCOLOR
Баклажановый – оттенок фиолетового, ближе к темному, обладающий очень тонкими эстетическими качествами. Его можно так же рассмотреть как темный оттенок лилового иногда с примесью пурпура.
Сочетания с баклажановым в большинстве своем мягкие и устойчивые, но возможны комбинации с более яркими и чистыми цветами, что создает резонанс между сдержанным и благородным основным тоном и дополнительными.
Ретро:
Это сочетание теплых, древесных серых оттенков со старинно-лиловыми и глубокой баклажанной тенью. Оно построено на тепло-холодном контрасте. Палитра состоит из следующих цветов: светло-серый (теплый серый), серо-оливковый (теплый серый), темный хаки, бледно-лиловый (холодный розовый), сиренево-лиловы, баклажановый.
Шик:
Сочетание в серо бежевых тонах и лилово-баклажанных оттенках благородно смотрится не только в интерьере, но и одежде. В его формировании участвуют такие цвета, как платиновый (тепло-серый), бежевый с песочным подтоном, капучино (холодно-коричневый), серо-лиловый (холодно-розовый), светло-баклажановый и баклажановый.
Благородный баклажан:
Сдержанная и контрастная композиция из баклажановой гамме, коричневого и серых тонов впечатляет своей строгостью и элегантностью зажиточного прованса. Она состоит из таких тонов как: светлый серо-голубой (холодно_серый), светло-коричневый (тепло-коричневый), виноградный, баклажановый.
Мужской стиль:
Холодная, стильная комбинация сдержанных и мягких тонов пропитана силой, решительностью и элегантностью. Достаточно выраженный контраст темно-фиолетового и бежевого гасится промежуточными темными тонами, такими как коричневый и баклажановый, именно это вызывает ощущение строгости. Это сбалансированное сочетание состоит из серо-бежевого (тепло-серый), какао (холодно-коричневый), баклажановый, темный серо-фиолетовый.
Деревенская кухня:
Еще одно мягкое мужское сочетание баклажанового с бежево-серыми оттенками, но разбавленное мягким зеленым оттенком. Сочетание состоит из цветов: светлый серо-бежевый и серо-коричневый (тепло-серый), сепия (холодно-коричневый), светлый цвет лягушки в обмороке (тепло-зеленый), средний серо-фиолетовый, баклажановый.
Дверь в Европу:
Яркое и торжественнее сочетание, напоминающее о море и круглогодичном лете, являясь само по себе, комбинацией холодных цветов, таких как ярко-белый, светло-серый (холодно-серый), орхидея (холодно- розовый), баклажановый, мокрый асфальт (холодно-серый) и черно-серый. Чистый контраст создан благодаря белоснежному и светло-серому тону.
Винтажное торжество:
Изысканное и экстравагантное сочетание холодных оттенков зеленого и баклажанового подчеркнет благородство и хороший вкус. Мягкое, аристократичное, его можно сравнить с замковой роскошью. Оно состоит из кремового, серо-сине-зеленого (холодно-зеленый), цвета черное море (тепло-синий), золотого (холодно-желтый), светло-баклажанного и баклажанового.
Мягкая экзотика:
Устойчивое, мягкое, солнечное сочетание баклажанового с зелеными оттенками подсвеченных мягким желтым тоном. Композиция составлена и следующих цветов: зеленого цвета воды и мятного (холодно-зеленый), палевого (холодно-желтый), орхидеи (холодно-розовый), темно-пурпурного и баклажанового.
Цветная композиция:
Яркая и устойчивая композиция достойна внимания сама по себе, составив ее даже из простых подручных вещей, вы получите впечатляющий эффект. Это голубой цвет воды (тепло-голубой ), небесно-голубой (холодно-голубой), келли (тепло-зеленый ), светло-персиковый , сиренево-розовый (холодный розовый), баклажановый и черно-фиолетовый.
Жаркий колорит:
Зеленый и баклажановый — естественно привлекательное сочетание, увеличивая яркость которого, мы усиливаем впечатление от него. Переплетение сочных цветов зелени: от темного до светлого увеличивают объем, как и баклажановый на шероховатой стене — глубокий, манящий. Совмещаем ярко-белый, светло-зеленый и зелень (тепло-зеленый), чароит, баклажанный и темно-баклажанный.
Рубиновый пурпур:
Загадочное, сочное и привлекательное сочетание перетекающих друг в друга оттенков рубиново-баклажанных, пурпурно-лиловых. Как свет внутри кристалла, оттенки создают ощущение блеска и внутренней силы. В композицию входят : сиренево-лиловый, ежевичный, серо-зеленый (тепло-зеленый) пурпурный, рубиновый (холодный красный), баклажанный и черно-фиолетовый.
Загадочный свет:
Мягкое и обворожительное сочетание от теплых цветов до прохладных; от светлых до предельно темных. Ощущение свечения из-за сильного перепада темноты цвета с сахранением насыщенности обоих. Комбинация состоит из: солнечно-желтого (тепло-желтый), медный, вишневый (холодно-красный), сливовый, баклажанный, темно-черный.
Осенние блики:
Теплые яркие и глубокие холодные цвета красного под тона, составляют эту комбинацию, вызывая смешанные чувства. В нем так же присутствует эффект свечения. Гамма состоит из бисмарк фуриозо (холодно-красного), кораллового, облачно-розового (тепло-озовый), лилового (холодно-розовый), баклажанового, коричнево-фиолетового (холодно-коричневый).
____________________________________
Закат для русалки:
Еще одно сочетание теплого и холодного, но уже в разных тонах: от желто-красных, до синих и сине-зеленых. Красно-оранжевый является дополнительным к сине-зеленому, а желтый — к фиолетовому. Это канареечный (тепло-желтый), манго, марсала (холодно-красный), баклажановый, серо-синий (тепло-синий), сине-зеленый (холодно-зеленый), кобальт (холодно-синий).
Золотой баклажан:
В этом сочетании показано, как эстетично и мягко могут сочетаться золотистые краски желтого и баклажановые тона, каждый из которых можно углублять и незначительно менять оттенок, что создает объем и придает красочности образу. Эта комбинация строится из таких оттенков как бежевый, песочный и золотой дуб (холодно-желтые), баклажановый.
Арт-декор:
Винтажное сочетание серо-лиловых оттенков с солнечно-желтым и баклажановым является отображением эпохи арт-декор и вы всегда к ней сможете вернуться. Это светло-абрикосовый (тепло-желтый), сиренево-розовый (холодно-розовый), серо-лиловый и антрацитовый (тепло-серый), светлый коричнево-фиолетовый (тепло-коричневый) и баклажановый.
Дворец цвета:
Сочетание полное колорита привлекательного само по себе, а наличие бронзовых фактур увеличит его шикарность. На холодные цвета проливается теплый свет. Это бело-бежево-серый (тепло-серый), облепиховый, золотисто-коричневый(тепло-коричневый), аква сера-голубой (тепло-голубой), лиловый оттенок (холодно-розовый) и баклажановый.
Ожидание:
Это холодная гамма, центром которой является сочетание бирлинской лазури и бакалажанового. Комбинация состоит из следующих оттенков: Бежево-розового (холодно-розовый), лягушки в обмороке (тепло-зеленый), темно-серого (холодно-серый), баклажанового, берлинской лазури (тепло-синий), таупом (холодно-коричневый), иссиня черного.
Буддийские сны:
Загадочное сочетание глубоких холодных оттенков и теплого коричневого тона создает ощущение нереальности. А мягкий голубой цвет добавляет чистоты и наивности. Это матово-белый, голубой цвет неба (тепло-голубой), клевер (тепло-розовый), золотисто-коричневый (тепло-коричневый), баклажановый, фиолетово-черный, иссиня черный.
Дворянское лето:
Сочетание строится на контрасте предельно светлых и темного баклажанного, к тому же яркий красно-розовый дает дополнительный акцент. Четкие линии и яркие переходы — смелые решения яркого ума. Это белый, молочный, красно-розовый (тепло-розовый), серо-зелено-голубой (тепло-голубой), золотисто-коричневый (тепло-коричневый) и баклажановый.
Восточные нотки:
Экзотичное, сбалансированное, заметное и привлекательное сочетание основой которого является комбинация родственных цветов, является синий, баклажановый и светло-персиковый. Состоит из светло-персикового, зеленовато-серого (тепло-серый), сизого (тепло-синий) и темно-синего (холодно-синий,темно-коричневого (холодный коричневый), баклажанового.
Северное сияние:
Яркое и холодное сочетание подобно неоновому свету с волшебных глубинах неба или воды. В нем нотки нереальности и транцендентные нотки фиолетового. Оно состоит из тонов: мятного (холодный зеленый), ярко-голубого (холодно-голубой), темно-аметистового, синего роял (холодно-синий), темно-фиолетового и баклажанового.
Коричневое волшебство:
Сочетание из темных оттенков синего, фиолетового и коричневого – загадочное, богатое и изысканное. Это ореховый (холодно-коричневый), шоколадный (холодно-коричневый), индиго (холодно-синий), баклажановый, серо-черный (холодно-серый), темно-каштановый (холодный коричневый).
Ночные сладости:
Это глубокая темная гамма с бликами светло-серого основной изюминкой которого является баклажановый и темно-серый с синим под тоном. Полное сочетание состоит из
иссиня темно-серого (холодно-серый), таупа (холодно-серый), светло-серого (холодно-серый), баклажанового, черно-коричневого (холодно-коричневый) и ярко-черного.
ПОСМОТРЕТЬ СОЧЕТАНИЯ С ПОХОЖИМИ ЦВЕТАМИ (нажать на картинку)
Сочетание бордового цвета и его оттенков
Сочетание бордового цвета наполненный энергией и женственностью. Каждый оттенок этого тона комбинируется по-разному. Примеры. Aото.
Манящий, полный силы бордовый привлекателен своей загадочностью и властью. Наличие его в гардеробе говорит о зрелости женщины и ее активной жизненной позиции. Оттенки бордового — универсальны: они подходят как для повседневной носки, так и для любых торжеств.
Бордовый цвет в одежде всегда подчеркивает красоту женщины: стройнит, увеличивает контраст внешности, выгодно оттеняет лицо, а сочетание с этим тоном могут создавать различные образы: стильные, игривые, броские и элегантные.
Сочетание с бордовым и другими цветами
Классический бордовый – темный тон, изысканный и грациозный. С ним могут составить сочетание многие оттенки, основным требованием к которым – соответствие чистоте основному тону. А так как он сам имеет средний уровень примеси, то и его компаньоны должны быть умеренно чистыми, яркими и выраженными. Как темный цвет он вступает часто в световой контраст, но возможны и папы с температурным резонансом, однако первый вариант будет эффектнее.
Сочетание бордового с розовым – яркое, не навязчивое. Оттенки в пару к бордовому лучше подбирать теплые, так как у цветов будет объединяющий фактор в виде основополагающего красного цвета. Основной тон и пара к нему имеет разное направление построения: если первый – это красный смешанный с черный, то второй белый и красный. Тем самым вместе они создают глубокую светотень, что приятно глазу. Палитра состоит из королевского розового, креветкового, кораллово-розового, красно-розового, малинового.
Бордовый и красный – как сочетать? Данная гамма состоит из оттенков одного цвета и просветляет собой переливы от одного оттенка к другому. Самый яркий всполох будет алый, но редко можно подобрать тон темнее бордового, да и стоит ли? Играя насыщенностью, яркостью тонов можно получить сочные палитры одного тона. Рассмотрите сочетание с алым, арбузным, красной розой, розово-бордовым, вишневым.
Сочетание цветов: бордовый и оранжевый – насыщенная, теплая и привлекательная палитра. Как и теплый розовый, оранжевый построен на основе красного, но в отличие от предыдущих тонов – имеет в себе желтый цвет. Это придает пикантность сочетанию. Легкий тепловой контраст, который делает описываемый тон холоднее, контраст яркого пятна, а также световой – все вместе дают эффектный лук. Для примера, рассмотрите сочетания с персиковым, оранжево-коралловым, морковным, красно-оранжевым, кирпичным.
Сочетание бордового с желтым или золотым. Желтый – светлый и яркий, он смотрится радом с основным – броско, навязчиво за счет глубокого светового и теплового контраста, но если взять приглушенные оттенки, то получится менее броско и более престижно. А вот сочетание золотого с бордовым создает очень привлекательную, роскошную, дорогую пару. Эта комбинация ценится на ровне черно-золотой, а порой и превосходит ее в эстетике. В композиции участвуют шампань, солнечный, медовый, желтое золото, яркое золото.
Сочетание бордового с теплым зеленым элегантно, выразительно, ведь сочетание построено на дополнительном контрасте, который выводит пару на новый уровень гармонии. В отличие от красно-зеленого колорита, бордово-зеленый, особенно если оттенки зеленого теплые и приглушенные, более выгодный вариант. Он не столь броский, раздражающий, но сбалансированный и величественный. Палитра состоит из зеленого горошка, оливково-зеленого, болотного, хаки, коричнево-зеленого.
Сочетание бордового и холодного зеленого – сочное, вдохновляющее. В нем еще не перестал действовать дополнительный контраст, но к нему добавился тепловой, который сделал пару еще более привлекательной. Бордовый в нем выглядит более теплым, насыщенным, а зеленый можно использовать более ярких тонов, чем теплый. Для примера комбинации с ментоловым, мятным, патиной, серо-зеленым, малахитовым.
Бордовый с синим сочетание строгое, утонченное. Наилучшим вариантом будут серо-синие и сложные нежно-голубые оттенки. Они подчеркнут теплую природу бордового, не нарушая его царственной грации. Рассмотрите композиции с нежно-голубым, джинсовым, морской волной, берлинской лазурью, грозовым.
Как сочетать бордовый и фиолетовый? Фиолетовый объединен с бордовым красным тоном, который есть в обоих оттенках. За счет этого комбинация получается плавной, органичной. Фиолетовые, пурпурные тона как бы продолжают начало бордового промежуточными красками, раскрывая красоту основного цвета, но и не прячась при этом в его тени. Цветовая гамма составлена из глицинового, аметистового, орхидеи, пурпурного, баклажанового.
Сочетание бордового с коричневым – естественное, мягкое. Коричневый похож на бордовый не только тем, что имеет в своем составе красный, но и световым диапазоном (в основном средние и темные оттенки). Поэтому он не может составить с описываемым тоном яркий контраст, однако пара все же по-своему привлекательна. Бордовый кажется более ярким, насыщенным, густым радом с коричневым, а сочетание легким, аккуратным и сочным. Палитра включает в себя корицу, молочный шоколад, цвет коры, красно-коричневый, золотисто-коричневый.
Сочетание бордового с белым, серым, бежевым и черным – это классические строгие, элегантные пары, где основной цвет занимает центральное место, а дополнительный задает настроение в целом. Так белый дает ощущение царственного величия, серый придает легкость композиции, бежевый – женственность, элегантность, а черный – роскошный, вечерний лук. Для примера составлена таблица из молочного, светло-бежевого, темно-бежевого, свинцового, черного.
С какими цветами составить сочетание бордового зависит так же от его оттенка и назначения: так комбинация с яркими тонами относятся больше к вечернему стилю, а с нейтральными – для офиса и повседневной одежды.
Если перед вами стоит задача подобрать изящную пару к оттенку бордового, то данная статья поможет вам выбрать подходящий вариант.
Розово-бордовый цвет (светло-бордовый цвет) и сочетание с ним
Розово-бордовый цвет — мягкий относительно всей линейки оттенков. Он отлично подойдет к внешности с невысоким контрастом, однако в сочетании с более яркими оттенками (например, насыщенным оранжевым или темно-изумрудным) он кажется более насыщенным и сложным.
Сочетание с этим оттенком бордового будет смотреться хорошо со следующими тонами: нежно-розовым 12-1310ТСХ, лососевым 14-1313ТСХ, пуансетти 17-1654ТСХ, горчично-желтым 15-1054ТСХ, солнечно-желтым 13-0850ТСХ, золотисто-желтым 16-1054ТСХ, бледно-салатовым 12-0435ТСХ, можжевеловым 18-6330ТСХ, бирюзовым 14-5416ТСХ, прозрачной водой 12-4608ТСХ, джинсово-синим 17-4131ТСХ, королевским синим 18-3949ТСХ, светло-аметистовым 16-3416ТСХ, баклажановым 19-3217ТСХ, бежево-коричневым 15-0927ТСХ, бронзовым 17-1340ТСХ.
Кораллово-бордовый цвет: сочетание
Кораллово-бордовый цвет – глубокий и насыщенный. Кажется, что он создан для богемы и вдохновения. Он больше подходит для контрастной внешности, а повседневное использование этого цвета выделит обладателя его из толпы серости. Он так же может служить для быстрого смены имиджа между дневной (офисной) и вечерне-ночной (клубной) жизнью с помощью пары аксессуаров и макияжа.
Кораллово-бордовый может вступить в гармоничное сочетание с персиково-розовым 15-1423ТСХ, коралловым 16-1640ТСХ, красно-оранжевым 18-1561ТСХ, насыщенно-оранжевым 15-1157ТСХ, терракотово-оранжевым 18-1445ТСХ, желто-шафрановым 14-1064ТСХ, келли 17-6153ТСХ, желто-зеленым 14-0446ТСХ, сине-зеленым 17-5528ТСХ, ледяным 13-4110ТСХ, джинсовым 18-4041ТСХ, темно-синим 19-3921ТСХ, лавандово-синим 16-3931ТСХ, ежевичным 19-3520ТСХ, светлым красно-коричневым 16-1429ТСХ, горьким шоколадом 19-1317ТСХ.
Красно-бордовый цвет и его сочетание
Красно-бордовый цвет наиболее из всех оттенков бордового приближен к красному: яркий и насыщенный. Его часто приписывают к рождественской гамме. Этот оттенок имеет больше всех перевес в сторону вечернего стиля, поэтому его чаще комбинируют с яркими тонами, хотя он хорошо смотрится и с нейтральными тонами.
Рассмотрите следующие сочетания с красно-бордовым в котором участвуют такие цвета, как мягкая фуксия 17-2031ТСХ, фламингово-розовый 15-1821ТСХ, алый 17-1563ТСХ, светло-оранжевый 15-1245ТСХ, желто-оранжевый 15-1263ТСХ, абрикосовый 13-0945ТСХ, сигнальный желтый 13-0859ТСХ, мягкий шартез 14-0445ТСХ, изумрудно-зеленый 17-6030ТСХ, холодный темно-зеленый 18-5913ТСХ, светло-бирюзовый 13-5313ТСХ, фиолетово-синий 18-3946ТСХ, черничный 19-4024ТСХ, темно-фиолетовый 19-3640ТСХ, темно-коричневый 19-1420ТСХ, молочный шоколад 19-1241ТСХ.
Ярко-бордовый: сочетание цветов
Яркий бордовый цвет – самый распространенный оттенок бордового: глубокий, изысканный и элегантный. И не смотря на свою насыщенность он подойдет для любого контраста внешности. Этот оттенок часто говорит о статусе носителя, так как используется на дорогих материалах. Еще одним качеством этого оттенка является сексуальность.
Сочетания с ярким оттенком бордового могут быть контрастными, как с бледными, так и со светлыми яркими тонами, однако особой привлекательностью обладают сочетания с темными цветами, такими как черный, темно-синий или темно-зеленый.
Сочетайте яркий бордовый с такими цветами, как дымчато-розовый 12-1212ТСХ, кораллово-розовый 16-1632ТСХ, кораллово-красный 18-1763ТСХ, апельсиновый 14-1159
золотой 14-0846ТСХ, банановый 14-0760ТСХ, хаки 18-0328ТСХ, лайм 16-0230ТСХ, изумрудный 18-5841ТСХ, медная патина 19-5320ТСХ, аквамарин 12-5209ТСХ, серо-бирюзовый 19-4127ТСХ, темно-синий 19-4027ТСХ, темный серо-фиолетовый 19-3725ТСХ , желто-коричневый 18-1160ТСХ, какао 18-1222ТСХ.
Рубиново-бордовый цвет сочетается:
Рубиново-бордовый цвет более мягкий, но столь же глубокий, как и яркий бордовый оттенок. Грациозный и элегантный он не отличается броскостью, но выделяется гармонией и изяществом. Этот оттенок можно включить в список базовых цветов, которые могут составлять сочетания по настроению.
Рассмотрите следующие сочетания рубиново-бордового с оттенками: нежно-персиковым 14-1324ТСХ, светло-розовым 13-1906ТСХ, красной розы 19-1663ТСХ, мандариновым 16-1362ТСХ, оранжево-желтым 14-0955ТСХ, светло-шафрановым 13-0935ТСХ, мятно-зеленым 14-0156ТСХ, оттенком зеленого чая 15-0341ТСХ, медной патиной 19-5414ТСХ, аквамариновым 13-4909ТСХ, синим роял 19-4245ТСХ, оттенком синих чернил 19-3939ТСХ, сиреневым 16-3823ТСХ, ореховым 17-1143ТСХ, ржаво-коричневым 18-1248ТСХ.
Темно-бордовый и сочетания с ним
Темно-бордовый – насыщенный предельно глубокий оттенок – один из самых привлекательных и сексуальных тонов этой линейки. Он не хуже черного цвета очерчивает фигуру, визуально уменьшая и выставляя на показ красивые изгибы. Этот оттенок шикарен в вечерних нарядах и строг в деловых костюмах. Подойдет больше для солидных женщин.
Сочетайте темно-бордовый с такими оттенками, как теплый светло-розовый 13-1510ТСХ, красно-розовый 17-1635ТСХ, кардинал 18-1763ТСХ, морковный 17-1464ТСХ, светло-терракотовый 18-1450ТСХ, шафрановый 13-0942ТСХ, старое золото 15-0948ТСХ, полынь16-0220ТСХ, защитный 18-0435ТСХ, глубокий сине-зеленый 19-5917ТСХ, небесно-голубой 14-4313ТСХ, синий роял 19-4049ТСХ, берлинская лазурь 19-4329ТСХ, лавандовый 17-3730ТСХ, светло-коричневый 17-1134ТСХ, темно-коричневый 19-1518ТСХ.
ПОСМОТРЕТЬ СОЧЕТАНИЯ С ПОХОЖИМИ ОТТЕНКАМИ (нажать на цвет)
ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ НА ЭТУ ТЕМУ (нажать на картинку)
80 фото интерьеров, правила сочетания с другими цветами
Этот оттенок принято считать холодным, хотя он и имеет красные нотки в своем подтоне.
Кухня цвета баклажана смотрится ярко и респектабельно. Однако, выбирая этот цвет в качестве основного, нужно учитывать некоторые его особенности:
- Этот темный оттенок фиолетового не подходит для маленьких помещений, так как делает их визуально еще меньше.
- По той же причине его не стоит использовать в помещениях с плохой освещенностью.
- Баклажанный хорошо и контрастно смотрится в сочетании со светлыми тонами. С темными – интерьер становится слишком мрачным.
- Выбирая этот интенсивный цвет, не стоит его использовать слишком много. Лучше всего он будет выглядеть в качестве акцента на фоне светлых красок.
Выбираем стиль
Особенно гармонично этот оттенок фиолетового вписывает в современные стили, которым присущи глянцевые поверхности и сочные глубокие краски.
Цвет баклажана можно встретить и на кухнях в стиле прованс, кантри и марокканском. Однако, как правило, этот оттенок появляется лишь в каких-то деталях и акцентах.
С чем сочетать?
Интенсивный баклажанный оттенок хорошо сочетается с более светлыми и спокойными цветами:
- Белым, молочным;
- Серым, серебристым, стальным.
- Бледно-желтым, золотистым, песочным, бежевым, ванильным;
- Ярко-зеленым, мятным;
- Светло-розовым;
- Пастельными оттенками фиолетового.
Предлагаем Вам подборку фото кухни цвета баклажана в различных сочетаниях.
Белый. Интенсивный и темный оттенок фиолетового прекрасно смотрится в контрастном сочетании с белым цветом. Это цветовая гамма придает ощущение легкости и глубины пространства.
Серый. Нейтральный серый хорошо дополняет любой цвет и данный случай также не является исключением из правила. Единственное требование – подобрать светлый оттенок серого, который бы не делал интерьер давящим и темным. Также хорошо будут смотреться серебристые и стальные детали.
Светло-желтый, песочный, золотистый, ванильный. Все эти оттенки хорошо сочетаются с баклажанным. Они визуально смягчают интерьер и делают его более уютным и домашним.
На фото показана кухня цвета баклажан и ваниль. Это красивое и нежное сочетание оттенков придает уют интерьеру.
Зеленый. Сама природа предоставила нам это красивое и контрастное сочетание цветов. Поэтому не бойтесь также его использовать в оформлении дизайна кухни.
Розовый. Нежный светло-розовый подтон прекрасно сочетается с насыщенным оттенком баклажана.
Светлые оттенки фиолетового. Для создания гармоничного образа используйте мягкие полутона фиолетового, такие как светло-лавандовый и фиалковый.
Интерьер в деталях
Мебель. Этот насыщенный оттенок фиолетового отлично смотрится на глянцевых кухонных фасадах. Если же вы решили покрасить одну или несколько стен в этот интенсивный тон, то мебель лучше выбрать белого, молочного или песочного оттенка.
Также хорошо будут выглядеть фасады с текстурой светлых пород дерева, таких как ясень, лен или береза.
Стены. Выбирая обои или цвет для окраски стен, стоит отдать предпочтение светлым тонам: белому, молочному, кремовому, светло-серому и т.д. Интересным решением может быть акцентная стена насыщенного оттенка баклажана.
Однако, не стоит этим цветом делать все стены на кухне, так как такой дизайн будет давить и выглядеть мрачно.
Столешница. Наиболее выигрышно с этим темным и интенсивным цветом будет выглядеть столешница светлого тона: белая или светло-серая. Также, если в интерьере преобладают светлые тона, неплохим вариантом может быть черная столешница.
Фартук. При выборе фартука нужно учитывать стиль и цветовую гамму интерьера в целом. Выбирать можно любой оттенок, который хорошо сочетается с баклажановым: белый, песочный, золотистый, серебристый, стальной, зеленый, светло-розовый, фиалковый.
Красиво выглядят на таких кухнях фартуки из стекла с рисунками пастельных фиолетовых и розовых оттенков.
Декор окна. Что касается дизайна штор, то в таком интерьере будут отлично смотреться жалюзи, рулонные и римские. Также хорошим вариантом будут строгие портьеры светлых оттенков.
Техника и посуда. Для создания законченного интерьера подберите красивую технику стальных или белых оттенков. Утонченная посуда фиалкового, светло-розового и белых цветов создаст красивую цветовую гамму на вашей кухне.
Создавайте неповторимый дизайн для Вашей кухни, и пусть она заряжает вас позитивными эмоциями каждый день!
Подбор цветов в розничной торговле
, Ян Барклай
Директор по цветным операциям для Colortec / Dyeables
(Colortec — это бизнес, который в западном полушарии окрашивает большую часть формальной женской обуви и аксессуаров)
Метамерия
Вы только что купили пару беговых штанов к ветровке, которую купили месяц назад в том большом универмаге. Вы видите брюки и понимаете, что они хорошо сочетаются с курткой.Пока вы там, вы выбираете кроссовки и браслеты одного цвета, что за модное заявление. Но подождите, снаружи туфли и браслеты совсем не одного цвета !!!!
Куртка и беговые брюки изготовлены из одного материала, произведены на одной фабрике и окрашены в одной красильной мастерской с использованием одних и тех же красителей и добавок. Обувь и браслеты изготавливаются из разных материалов, на разных предприятиях, с использованием разных процессов окраски, с разным выбором красителей.Добро пожаловать в мир метамеризма.
Метамерия — это явление, которое возникает, когда образец цвета и образец совпадают в одном источнике света, но не в другом. Метамеризм почти неизбежен с некоторыми цветами и меньше проблем с другими. Эту проблему могут усугубить несколько факторов, в том числе класс красителя, процессы окрашивания и соответствие цветов между производителями. Даже когда ожидается метамерия, Colortec / Dyeables постоянно старается минимизировать ее.
Борьба с метамеризмом при подборе цвета
Все цвета меняются при просмотре в разных источниках света.Ваша цель при смешивании цвета — попытаться использовать тот же выбор красителей, который использовался при окрашивании целевого цвета (например, Tan может быть получен из множества различных комбинаций смешиваемых красителей). Когда вы найдете правильную комбинацию красителей, цвет отделки (обуви) изменится так же, как целевой цвет (платье) при разных источниках света. К сожалению, без дорогостоящего оборудования, программного обеспечения и обучения метод проб и ошибок — единственный практический способ выяснить, какие красители вам следует использовать.
Также приложите все усилия, чтобы использовать три или меньше красителей в формуле, так как это также поможет снизить вероятность метамерии.
Различные материалы (хлопок / полиэстер / вискоза / шерсть / нейлон и т. Д.) Имеют разные цвета и характеристики окраски.
Оптические отбеливатели присутствуют в большинстве окрашиваемых туфель и сумок (но не во всех), а также в некоторых платьях (но не во всех).
Вот несколько советов, которые помогут вам оценить цвет в розничной среде:
1) Всегда сравнивайте образец (платье) со стандартом (таблицей цветов) в том же источнике света — согласованном холодном белом флуоресцентном, как указано выше.
2) Избегайте прожекторов, неоновых вывесок, освещения дорожек, окон торговых центров, наружных окон, световых люков и т. Д., А также ярких стен, плакатов или баннеров. Все это может повлиять на восприятие цвета.
3) Используйте белую карточку или белую бумагу, чтобы закрыть образцы цвета, окружающие целевой образец. Другие цвета в поле вашего зрения будут влиять на ваше цветовое решение.
4) Держите эталон (образец цели) и образец (платье) под углом 30 градусов к верхнему освещению.
5) На кнопки и другие маленькие образцы легче повлиять на цвет стандарта.Чем больше образец, тем лучше.
6) Не смотрите на цвет более 5 секунд за раз при оценке. Мозг компенсирует разницу в цвете, воспринимаемую глазом, через несколько секунд.
Дневной свет
Когда клиент указывает, что мероприятие будет проходить на открытом воздухе (свадьба, фотографии и т. Д.), Вы можете сделать оценку, используя наружное освещение. Однако время суток, время года, погодные условия, широта и долгота — все это влияет на оценку цвета.Помня все эти переменные, ваш покупатель может получить некоторое представление о соответствии цвета, используя следующие рекомендации:
1) Не стойте под прямыми солнечными лучами. Солнечный свет повлияет на способность ваших глаз видеть не только блеск материала, но и цвет.
2) Если цвет совпадает как при внутреннем освещении, так и при дневном свете, он все равно может иметь характеристики метамерии из-за различных классификаций красителей и процессов.
3) Цвета, которые, скорее всего, будут иметь метамерные проблемы, включают серо-коричневый, лиловый, сиреневый, коричневый, цвет морской волны, серый / синий и серый.
4) В магазинах с ограниченным доступом к внешнему свету можно оборудовать зону с люминесцентной лампой Durotest Daytlite 65 TXC 2 фута 20 Вт. Эта лампочка не заменит клубок горящих газов на расстоянии 93 миллионов миль, но будет имитировать средний дневной свет и избавит вас от беготни в здание и из него.
5) Если покупатель настаивает на подходе к дневному свету и у него нет выбора цвета на складе, это будет считаться индивидуальным подбором и его следует направить в отдел нестандартных красителей Dyeables.
Лампы накаливания
Еще одним распространенным внутренним светом является освещение лампами накаливания (типичные бытовые лампы), иногда называемое «свечами».Часто покупатель покупает товар в магазине освещения (холодный белый люминесцентный свет), затем идет домой, смотрит на товар (обувь) рядом с целевым цветом (платье) и перезванивает на следующий день недовольным. Лучшее лекарство в этом случае — профилактика. Наличие поблизости лампы накаливания, которую можно включить при оценке цвета и показать во время окончательной оценки, может дать покупателю реалистичное представление о том, как будет выглядеть цвет при заказе, а также перед тем, как он заберет товар домой.
Матовые лампы General Electric мощностью 40,60 или 100 Вт подходят для стандартных ламп, которые можно найти практически везде.
Если покупатель настаивает на подборе лампы накаливания и у него нет выбора цвета на складе, это будет считаться индивидуальным подбором, и его следует направить в отдел нестандартных красителей Dyeable.
Состав
При составлении рецептуры красителей самостоятельно поощряйте покупателя покупать всю обувь из материала, максимально близкого к тому же типу, что и цель (платье), и чтобы все стили и размеры заказывались из одного материала. Избегайте того, чтобы покупатели приносили вам обувь разных марок.Разные компании используют разные финишные добавки для белой обуви.
Если ваш покупатель настаивает на разных тканях, начните с партии, достаточно большой, чтобы окрасить всю обувь, а затем составить ее так, чтобы она соответствовала любому матовому атласу перед люксовым и люксу перед атласным.
После того, как вам понравится цвет Matte, разбавьте его, чтобы он работал с Luxe, а затем разбавьте до Satin. Используя эту технику, вы избавляетесь от необходимости дважды или трижды пытаться добиться параллельного цветового баланса.
Шифон и прозрачные пленки
Если покупатель хочет, чтобы цвет совпадал с верхним слоем шифона или прозрачного / полупрозрачного материала, лучше всего оценить материал и сопоставить его с образцом, «подкрепленным» куском. из того же материала, из которого будет изготовлен конечный продукт (обувь) …….Возьмите шифон с роскошным
При оценке или формулировании любого многослойного цвета лучше всего «отступить» от образца и целевого цвета, чтобы судить о цвете на основе «композиции» цветов, которые накладываются друг на друга и которые они Создайте. Помните, что даже клиент, носящий туфли, будет находиться на расстоянии не менее 3-6 футов от пары обуви / платья, а все остальные обычно гораздо дальше.
Согласованный источник света для Colortec / Dyeables
Чтобы обеспечить постоянное визуальное соответствие любого образца (например, обуви или записной книжки) с заданным стандартом (розничная книга цветов или образец одежды), зритель (покупатель, продавец или лабораторный техник) должен делать все оценки цвета в постоянном источнике света. Это включает:
1) оценку целевого цвета (платье),
2) выбор правильного образца в нашей цветовой книге и
3) просмотр конечного продукта (обуви или сумочки).
Colortec / Dyeables согласовал источник света для всех поставщиков: холодный белый люминесцентный светильник F11 / 10 (наиболее часто используемый в розничной торговле). Оценка цветов в других источниках света не гарантирует совпадения.
Чтобы создать совместимую среду освещения для оценки цветов наших книг, магазин должен создать зону для просмотра с использованием одной или нескольких из следующих ламп 35K Ultralume:
1) 2-футовая флуоресцентная лампа Phillips # F20T12
2) 4-футовая флуоресцентная лампа Phillips лампа # F40
3) 8-футовая люминесцентная лампа Phillips # F96T12
Это выходит за рамки данной статьи (или бумаги размером с WAR & PEACE), чтобы обсудить теорию и применение цвета, химию красителя и все другие проблемы реального мира, связанные с окрашиванием обуви и подбором цвета. Работа над этим документом продолжается, по мере возникновения вопросов будут вноситься правки.
Звоните мне по любым вопросам 8-5 EST на 207-777-5096 Ex # 27
Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Какого цвета звезды? Руководство астронома по звездной радуге.
Вы заметили, что Бетельгейзе — единственная красноватая звезда в Орионе? Может быть, вы заметили другие звезды, которые светятся не белыми цветами? Вы когда-нибудь задумывались, почему звезды бывают разных цветов?
Если вы астроном на заднем дворе или хотите научиться фотографировать звезды, и мы вызвали у вас интерес, читайте дальше, чтобы узнать, что вызывает цвета звезд и как увидеть их целую радугу на ночном небе.
Почему звезды разного цвета?
Вы когда-нибудь добавляли соль в костер, чтобы изменить цвет пламени? Вы сжигали разные вещества по химии в школе? Если да, то вы заметили, что разные элементы горят разным цветом и интенсивностью.
Снова подумайте о костре… самая горячая часть пламени сине-белая, а более холодная — оранжево-красная. Что ж, то же самое и со звездами!
Это две основные причины разных цветов звезд:
- Температура — более холодные звезды красные, более теплые — оранжевые через желтый и белый.Самые горячие звезды сияют синим светом.
- Возраст — С возрастом звезда выделяет различные химические вещества, которые горят при разных температурах. Мы можем использовать цвет звезды, чтобы показать ее относительный возраст
Звезды рождаются в газовых и пылевых туманностях, состоящих из водорода и других элементов. Плеяды (M45) — отличный тому пример, который вы можете увидеть в телескоп.
Если у вас еще нет телескопа, ознакомьтесь с нашими обзорами телескопов.
Звезды в Плеядах преимущественно яркие и синие. Считается, что они образовались за последние 100 миллионов лет, что составляет всего 2% возраста нашего Солнца.
Плеяды (M45) (источник)
Сочетание других элементов вносит вклад в цветовой спектр звезд, которые они создают. К сожалению, астрономы на заднем дворе не могут увидеть такие детали, поскольку для этого необходимо провести спектральный анализ.
Ученые также могут измерить движение звезды относительно нас, используя ее спектр. Если звезда удаляется от нас, ее видимый свет смещается в сторону красного конца спектра, поэтому его называют «красным смещением».
Противоположный феномен — это «синее смещение».Когда звезда движется к нам, и ее свет смещается в сторону синего конца спектра.
Подробнее о спектральном анализе и измерении красных смещений можно прочитать в этой статье НАСА.
Давайте теперь обратимся к тому, что мы, астрономы на заднем дворе, можем вычислить для себя по цвету звезды: ее приблизительной температуре и относительному возрасту.
Какого цвета самые крутые звезды?
Самые холодные звезды имеют температуру поверхности около 3000 градусов по Цельсию (5400 градусов по Фаренгейту), в то время как самые горячие — более 25000 ° C (45000 ° F).
Как мы отмечали выше, этот диапазон звездных температур соответствует диапазону цветов.
Самые крутые звезды на небе светятся красным. По мере повышения температуры поверхности цвета меняются с оранжевого на желтый. Самые горячие звезды светятся светло-синим цветом, а самые горячие — темно-синим.
Цвет звезд от самых горячих до самых холодных:
- Синий
- Темно-синий белый
- Синий белый
- Белый
- Желтовато-белый
- Бледно-желтый оранжевый
- Светло-оранжевый красный
Классификация звездных цветов с помощью диаграммы Герцшпрунга-Рассела
Звездная классификация — отличный способ использовать цвет звезды для определения ее возраста.Точнее, мы используем их, чтобы увидеть, как долго находится звезда, то есть новая, среднего возраста или близкая к смерти?
Существует несколько систем классификации звезд, но для простоты мы сосредоточимся на диаграмме Герцшпрунга-Рассела.
Диаграмма Герцшпрунга-Рассела
Диаграмма Герцшпрунга-Рассела, показывает взаимосвязь цвета звезды и температуры (источник)
Диаграмма Герцшпрунга-Рассела связывает температуру поверхности звезды, светимость и абсолютную величину звездной величины.
Абсолютная величина измеряет яркость звезды на заданном расстоянии. Обычно, как астрономы, мы используем относительную величину, чтобы определить яркость звезды, но это измеряется с точки зрения Земли.
По оси абсцисс показана температура в градусах Кельвина (нет ничего холоднее 0 ° Кельвина, что равняется -273,15 ° C или -459,67 ° F). На диаграмме H-R самые высокие температуры находятся слева, самые низкие — справа.
Ось y описывает яркость по сравнению с нашим Солнцем в логарифмической шкале, поэтому Солнце измеряет «1» по этой шкале.-4, например, имеют абсолютную звездную величину в 10 000 раз тусклее, чем солнце.
Светимость звезды — ее абсолютная величина — зависит от ее температуры и размера, то есть, если мы знаем светимость звезды и можем измерить ее температуру, мы также можем вычислить ее размер.
Видео ниже дает хорошее объяснение диаграммы Герцшпрунга-Рассела, если вы хотите понять больше.
Цвета звезд главной последовательности
Большинство звезд относятся к «главной последовательности» развития, которую вы можете увидеть как длинную линию, идущую сверху справа вниз слева на диаграмме Герцшпрунга-Рассела выше.
Звезды главной последовательности сжигают атомы водорода в своих ядрах, чтобы создать атомы гелия. Наше собственное Солнце является примером звезды главной последовательности.
Диаграмма Герцшпрунга-Рассела также показывает, что самые холодные звезды на главной последовательности, то есть те, которые находятся в правой части диаграммы, наименее ярки.
Это показывает нам, что яркие, горячие голубые звезды имеют тенденцию быть моложе, потому что они очень быстро сжигают свой водород и, как правило, не живут очень долго.
Более красные и холодные звезды — наоборот.11 лет, или 100 млрд лет.
Когда звезда израсходует свой водород, она покидает главную последовательность и становится звездой другого типа. Станет ли она карликовой, гигантской или сверхгигантской звездой, зависит от массы звезды.
Звезда с массой менее 0,25 массы нашего Солнца сожмется и превратится в карликовую звезду. Звезды с массой от 0,5 до 1 солнечной сначала резко расширятся, превратившись в красных гигантов, а затем сожмутся до белых карликов. Это ожидаемая судьба нашего собственного солнца.
Звезда с массой до 100 солнечных масс, скорее всего, воспламенит свой гелий, как только сожжет весь свой водород. Такие большие звезды могут продолжать сжигать все более и более тяжелые элементы, вплоть до углерода и железа, но даже они не могут идти дальше. В конце концов, они взорвутся в огромную сверхновую.
Это драматическая смерть, но она оставила нам несколько прекрасных достопримечательностей.
Крабовидная туманность, остаток сверхновой (источник)
Каждая из этих групп представляет собой классификацию звезд Моргана-Кинана, есть и другие группы, такие как субкарлики и гипергиганты, которые вы можете увидеть на диаграмме ниже.
Диаграмма H-R, показывающая звездные классификации Моргана-Кинана (источник)
Это похоже на достаточно теории. А теперь обратимся в космос и узнаем, какие разноцветные звезды вы видите.
Звезды какого цвета я могу видеть?
В зависимости от того, какое время года, есть разный набор звезд, которые нужно искать.
В таблице ниже показаны звезды северного полушария, которые лучше всего подходят для каждого сезона. Для нас «лучший сезон» означает, что звезда находится выше всего на небе, но вы можете увидеть многие из этих звезд и в другие сезоны (например, Polaris виден круглый год).
Чтобы увидеть, какие объекты видны сегодня вечером, воспользуйтесь планисферой, звездным атласом или любимым астрономическим программным обеспечением.
Буквы в скобках показывают относительные размеры звезд: M для главной последовательности, D для карлика, G для гиганта и SG для супергиганта.
Цвет | Зима | Пружина | Лето | Осень |
---|---|---|---|---|
Красный | DX Cancri (M) Бетельгейзе (SG) | Волк 359 (М) Росс 128 (М) | Barnard’s Star (M) Антарес (SG) | Gliese 725B (M) Gliese 725A (М) |
Оранжевый | Эта Эридани (М) Альдебаран (Г) Поллукс (G) | Арктур (G) | – | Лакайль 9352 (М) 61 Cygni B / A (М) |
Желтый | Тау Кита (М) Polaris (SG) | Polaris (SG) | Polaris (SG) Альберио А (М) | Polaris (SG) |
Синий / белый | Процион (М) Сириус (М) Процион Б (Д) | – | Альтаир (М) Вега (М) | – |
Синий | Беллатрикс (М) Ригель (SG) Сириус Б (Д) | Spica (М) | Денеб (SG) Альбирео Б (М) | – |
Некоторые из этих звезд, такие как Betelgeuse и Arcturus , достаточно яркие, чтобы заметить их цвета невооруженным глазом из умеренно загрязненных областей.
Другие, такие как Sirius B и Albireo B , слишком тусклые, чтобы их можно было увидеть невооруженным глазом или в бинокль. Вам понадобится ясная ночь при темном небе (насколько возможно темное) и небольшой телескоп.
Albireo A и B — хороший пример яркого звездного цвета, как вы можете видеть на картинке ниже. Воспользуйтесь увеличением ~ 30x и телескопом на треноге, чтобы рассмотреть эту цветную двойную звезду.
Знаменитая цветная двойная звезда, Альбирео А и Б.(Источник)
Между прочим, если вы используете несмонтированный бинокль 10 × 50 (или больше), Альбирео может отображаться как одна зеленая звезда. Установка этого бинокля уменьшит шаткость и позволит вам разрешить двойное изображение.
Резюме
Звезды бывают разных цветов: красный, оранжевый, желтый, зеленый, белый и синий, причем красный — самый холодный, а синий — самый горячий.
Цвет звезды указывает на ее температуру, состав и относительное расстояние от Земли.Его светимость указывает на его размер, чем он ярче, тем больше.
В небе много разноцветных звезд, и, немного спланировав, вы можете увидеть радугу звездных цветов со своего собственного двора.
Эту статью написала Tanya C. Forde
PIXLS.US — Соответствие цветовых кривых
В моем предыдущем посте о цветовых кривых для тонирования / выравнивания я рассмотрел основы того, что диалоговое окно «Кривые» позволяет вам делать в GIMP.Я собирался вернуться к этой теме с немного большей сдержанностью (цветовая кривая в этом посте была немного грубой и грубой, но это было для иллюстрации, поэтому я надеюсь, что она выполнила свою задачу).
На этот раз я хочу более внимательно изучить использование кривых.
Вы будете поражены тонкостью тонирования изображений, которую создают плавные изгибы.
Даже небольшие изменения ваших кривых могут существенно повлиять на ваш конечный результат.
Например, взгляните на четыре кривые эмуляции пленки, созданные Петтери Сулоненом (если вы еще не читали его страницу о создании этих кривых, это того стоит):
Оригинал
Portra esque (пленка Kodak Portra NC400)
Provia esque (Fujichrome Provia)
Velvia esque (Fujichrome Velvia)
Crossprocess (слайд-пленка E6 в C-41 neg.обработка)
Я не могу поблагодарить Петтери за то, что он выпустил эти кривые для всех (для нас, пользователей GIMP, внизу его сообщения есть файл .zip, содержащий эти кривые в упаковке).
Лично я большой поклонник кривой Portra esque , которую он создал.
Если на моих изображениях есть человек, это обычно моя кривая в качестве отправной точки.
Это действительно создает прекрасные оттенки кожи в целом.
Проблема при построении этих кривых заключается в том, что нужно очень, очень хорошо знать характеристики пленок, которые вы пытаетесь имитировать.Я никогда не снимал Велвию лично, поэтому мне сложно найти точку отсчета, с которой я пытаюсь подражать этому типу пленки.
Однако мы можем использовать наше личное видение или чувство эстетики, чтобы начать настраивать наши изображения на то, что нам нравится. В GIMP есть несколько отличных инструментов, которые помогут нам лучше понять цвет и эффекты каждого канала на нашем конечном изображении. Это то, что мы собираемся исследовать…
Отказ от ответственности
Я не могу не подчеркнуть, что мы приближаемся к полностью субъективной интерпретации того, что приятно нашим глазам.Цвет — очень сложный предмет и заслуживает изучения. Надеюсь, некоторые из вещей, о которых я здесь говорю, помогут пробудить в вас интерес, чтобы продолжить и экспериментировать!
Нет правильного или неправильного, а есть то, что вам нравится.
Приближенные тоны
Мы будем использовать Sample Points и диалог Curves для изменения цветовых кривых на моем изображении выше, чтобы имитировать что-то еще. Это может быть другая фотография или даже картина.
Я сосредоточусь на оттенках кожи, но этот метод, безусловно, можно использовать и для других целей.
Моя замечательная модель.
Имея изображение, начните обдумывать, какие оттенки вы хотели бы приблизить. Например, на моем изображении выше я хочу поработать с оттенками кожи, чтобы увидеть, к чему это меня приведет.
Теперь найдите изображение, которое вам нравится, и вы хотите приблизить тона к нему. Это помогает, если изображение, на которое вы нацеливаете, уже имеет оттенки , несколько , похожие на то, с чего вы начинаете (например, я бы поискал другое изображение Кавказа с аналогичными тонами для начала, в отличие от азиатского).Сохранение хотя бы одинаковых тонов уменьшит жестокость, которую вы нанесете на окончательное изображение.
Итак, для моего первого примера, возможно, я хотел бы использовать знания, которые старые мастера уже имели в отношении цвета, и хотел бы подражать оттенкам кожи из книги Вермеера Девушка с жемчужной сережкой .
Иоганнес Вермеер — Девушка с жемчужной сережкой (1665)
В GIMP мое исходное изображение уже открыто, а затем я открою целевое изображение как новый слой. Я перетащу этот слой на одну сторону изображения, чтобы увидеть интересующие меня области (лица и кожу).
Я буду широко использовать Sample Points по мере продвижения. Прочтите о них, если вы ими раньше не пользовались. По сути, они являются средством обратной связи в реальном времени о значениях пикселя в вашем изображении (вы можете отслеживать до четырех точек одновременно).
Я поставлю первую точку отсчета где-нибудь на более высоких тонах кожи моего базового изображения. В этом случае я положу один на лоб моей модели (мы скоро переместим его, так что где-нибудь поблизости будет хорошо).
Ctrl + щелчок левой кнопкой мыши в области линейки главного окна (показано зеленым цветом выше) и перетащите на свое изображение. На всем экране изображения должны быть перекрестия, показывающие, куда вы перетаскиваете.
Когда вы отпускаете кнопку мыши, на ваше изображение падает Sample Point . Вы можете увидеть это на моем изображении выше в виде небольшого перекрестия с номером 1 рядом с ним.
GIMP должен открывать для вас диалоговое окно выборочных точек, когда вы создаете первую точку, но в противном случае вы можете получить к нему доступ из меню изображения в разделе:
Windows → Закрепляемые диалоги → Примеры точек
Вот как выглядит диалог.Вы можете увидеть данные пикселей RGB для первой точки выборки, которую я уже разместил.
По мере того, как вы размещаете больше точек выборки, каждая из них будет отражать свои данные в этом диалоговом окне.
Теперь вы можете разместить на изображении больше пробных точек. Я помещаю еще одну точку отсчета, но на этот раз я помещу ее на свое целевое изображение, где тона кажутся похожими по яркости.
Затем я изменю данные, отображаемые в диалоговом окне Sample Points , чтобы отображать данные HSV вместо данных пикселей.
Теперь я буду снимать примерно 85% значения на моем исходном изображении, и попытаюсь найти аналогичный уровень значений в подобных тонах из моего целевого изображения. После того, как вы разместили точку выборки, вы можете продолжать перемещать ее и смотреть, какие типы значений она вам дает. (Если вы тем временем используете другой инструмент и больше не можете перемещать только точку выборки — вы можете просто выбрать инструмент Color Picker Tool , чтобы снова их переместить).
Перемещайте точки вокруг тона кожи, пока не получите примерно одинаковое значение для обеих точек.
Когда они у вас есть, убедитесь, что ваш исходный слой изображения активен, затем запустите диалог кривых.
Цвета → Кривые…
Теперь вот что действительно полезно знать при использовании диалогового окна «Кривые»: если вы наведете указатель мыши на свое изображение, вы заметите, что курсор представляет собой пипетку — вы можете щелкнуть и перетащить область изображения, а соответствующую Значение будет отображаться в диалоговом окне кривых для этого пикселя (или усредненной площади пикселей, если вы включите его).
Итак, щелкните и перетащите примерно до того же пикселя, который вы выбрали в исходном изображении для точки выборки.
Диалоговое окно Curves с точкой значения (217) для выбранного пикселя.
Вот как сейчас выглядит моя рабочая зона:
У меня открыто диалоговое окно кривых и выбрана область вокруг моей точки выборки, чтобы значения были видны в диалоговом окне, мои изображения с соответствующими точками выборки и диалоговое окно точек выборки, показывающее мне значения этих точек.
Основная идея теперь состоит в том, чтобы настроить мои каналы RGB, чтобы моя исходная точка выборки изображения (# 1) соответствовала моей целевой точке выборки изображения (# 2).
Поскольку я выбрал область вокруг моей точки выборки с открытым диалоговым окном кривых, я буду примерно знать, где эти значения нужно отрегулировать. Начнем с канала Red .
Сначала установите в диалоговом окне Sample Points значение Pixel , чтобы просмотреть данные RGBA для этого пикселя.
Теперь мы видим, что для соответствия цветов пикселей нам нужно будет внести некоторые изменения в каждый канал. В частности,
канал Red должен будет немного снизиться (218 → 216),
зеленый тоже немного (188 → 178),
и Blue намного больше (171 → 155).
Вы можете увеличить размер диалогового окна Curves , чтобы иметь возможность более точно управлять кривыми. Если мы посмотрим на красный канал в моем примере, мы захотим немного сместить кривую вниз по вертикальной линии, которая показывает нам, где находятся наши значения пикселей:
Мы можем отрегулировать кривую красного канала вдоль этой вертикальной оси (отмеченной x: 217) до тех пор, пока значение красного цвета нашего пикселя не будет соответствовать цели (216).
Затем просто переключитесь на зеленый канал и сделайте то же самое:
Здесь мы корректируем зеленую кривую по вертикали вдоль оси, отмеченной x: 190, пока значение зеленого пикселя не совпадет с целевым (178).
Наконец, выполните ту же процедуру для синего канала:
Как и раньше, мы корректируем по вертикальной оси x: 173, пока наш синий канал не совпадет с целью (155).
На этом этапе пиксель нашей первой точки выборки должен быть того же цвета, что и наша цель.
Важный вывод из этого упражнения — следить за своим изображением, когда вы настраиваете эти каналы, чтобы увидеть, какие типы эффектов они производят. Отбрасывание зеленого канала должно было привести к небольшому добавлению пурпурного к вашему изображению, а удаление синего канала должно было показать вам добавление желтого, чтобы сбалансировать его.
Следите за своим изображением, когда вы вносите эти изменения.
Не нажимайте OK в диалоге кривых!
Вы захотите повторить эту процедуру, но с использованием некоторых точек выборки, которые темнее предыдущих. Наши первые точки выборки имели значения около 85%, так что теперь давайте посмотрим, сможем ли мы сопоставить пиксели ниже 50%.
Если не закроет диалоговое окно кривых, вы сможете щелкнуть и перетащить точки выборки по-прежнему.Поэтому я бы установил диалоговое окно Sample Points , чтобы снова показать вам значения HSV, а теперь перетаскивайте первую точку на вашем изображении, пока не найдете скин с более темным значением, может быть, около 40-45%.
Как только вы это сделаете, попробуйте найти соответствующее значение в вашем целевом изображении (или, по крайней мере, что-то близкое).
Мне удалось найти тона кожи со значениями около 45% на обоих моих изображениях:
В этих более темных тонах я вижу, что настройки, которые мне придется сделать, относятся к:
Красный немного вниз (116 → 114),
Зеленый немного увеличился (60 → 73),
Синий немного вниз (55 → 53).
Когда диалог кривых все еще активен, я затем щелкаю и перетаскиваю исходное изображение, пока снова не окажусь в той же области, что и моя точка выборки. Это дает мне вертикальную линию, показывающую мне местоположение значения в диалоговом окне кривых, как и раньше:
Красный до 114.
Зеленый до 73.
Синий до 53.
На этом этапе у вас должно быть что-то похожее на тона вашего целевого изображения. Вот мое изображение после этих корректировок:
Эффекты кривых на данный момент (щелкните, чтобы сравнить с оригиналом).
Как только вы добьетесь того, что вам нравится, было бы неплохо сохранить свой прогресс.
В верхней части диалогового окна «Кривые» находится символ «+» .
Это позволит вам добавить текущие настройки в избранное.
Это позволит вам позже вызвать эти настройки, чтобы продолжить работу над ними.
Однако , ваши результаты могут выглядеть не совсем так, как надо. Так почему не?
Ну, первая проблема заключается в том, что Sample Points позволят вам выбрать только одно значение пикселя.Существует вероятность того, что выбранные вами пиксели не соответствуют правильному оттенку кожи в этом диапазоне (например, вы могли случайно щелкнуть пиксель, который представляет трещины масляной краски на изображении). Было бы неплохо, если бы для точек выборки была опция, позволяющая настраивать радиус выборки (если есть такая опция, я ее еще не нашел).
Вторая проблема заключается в том, что одинаковые значения могут быть очень разных цветов в целом. Надеюсь, ваши источники помогут вам выбрать те области, которые, как вы знаете, относительно согласованы и соответствуют нужным вам тонам, но это не всегда гарантия.
Если результаты не совсем те, которые вы хотите в данный момент, вы можете сделать то, что я иногда делаю, и вернуться к началу…
Удерживая диалоговое окно кривых открытым, вы можете перенести точки отбора проб в другое место и снова сопоставить цель. Попробуйте выбрать другую точку отбора проб с таким же значением, как и первая. На этот раз вместо добавления новых точек кривой по мере внесения корректировок просто перетащите существующие точки, которые вы ранее разместили.
Это итерационный процесс
В зависимости от того, насколько вы заинтересованы в настройке полученной кривой, вы можете несколько раз обойти ее.Все в порядке.
Я бы рекомендовал сначала сохранить ваши кривые с двумя контрольными точками. Вы хотите, чтобы ваши кривые были плавными по всему диапазону (любые резкие изменения будут делать странные вещи с вашим окончательным изображением).
Если вы делаете пару итераций, попробуйте изменить существующие точки на ваших кривых вместо добавления новых. Это может быть не точное совпадение , но это не обязательно. Это только должно выглядеть красиво для ваших глаз.
Не может быть идеального решения для идеального соответствия цветов между изображениями, но мы можем создать приятные кривые, имитирующие результаты, которые мы ищем.
В заключение
Я лично обнаружил, что процесс работы с разными изображениями весьма поучителен в том, как кривые повлияют на мое изображение.
Если вы попробуете это сделать и при этом будете внимательно следить за тем, что происходит, я надеюсь, что вы так же оцените то, что будут делать эти кривые.
Самое главное, не ограничивайтесь тем, на что вы нацеливаетесь, а используйте это как отправную точку для вдохновения и экспериментов для собственного самовыражения!
Я закончу парой других примеров…
Сандро Боттичелли — Рождение Венеры ) (нажмите, чтобы сравнить с оригиналом)
Фа Престо — Св.Майкл (нажмите, чтобы сравнить оригинал)
И, наконец, как и было обещано, вот видеоурок, который подробно описывает все, что я объяснил выше:
По запросу я собрал некоторые кривые из этого урока (Жемчужная Серьга, Святой Михаил, предыдущий Оранжевый / Бирюзовый Ад и еще один, с которым я играл, из картины Нормана Роквелла):
Скачать Curves (7zip .7z)
.