Прически в школу для подростков
Каждое утро школьница должна приводить в порядок свои волосы, которые нужно собирать так, чтобы они не закрывали глаза, не мешали заниматься и выглядели опрятно. Девочки любят красивые и модные прически и хотят похвастаться перед сверстницами в школе интересной укладкой. Чтобы выглядеть стильно, юные барышни закалывают локоны шпильками, используют зажимы, ленточки, обручи. На каждый день школьницам можно делать простые и легкие подростковые прически, для создания которых не понадобится много времени. Для праздничных мероприятий старшеклассницы стремятся изменить свой облик помощью оригинальной укладки и специальных приспособлений.
Стандарты причесок для девочек-школьниц
Ученица должна выглядеть строго, но привлекательно.
Локоны надо собирать, поскольку растрепанные пряди лезут в глаза, но и стягивать их туго нельзя, иначе у девочки начнет болеть голова. Школьница с грязными неухоженными волосами производит неприятное впечатление на одноклассников и учителей.
Родители обязаны с юного возраста развивать у дочери привычку следить за собой, ухаживать за локонами, приобретать навыки для создания укладки на любой случай.
Ходить в школу девочка должна с прической для школьниц:
- Простой, не требовать массу времени для создания.
- Удобной, чтобы не поправлять пряди после занятий гимнастикой.
- Аккуратной, иначе учителя будут делать замечания.
- Привлекательной, тогда юная леди станет чувствовать себя симпатичной.
Школьнице не нужно создавать взрослую укладку. Стильно и модно выглядит юная леди с прической в виде:
- хвоста;
- косы;
- плетения;
- пучка.
Для создания легкой укладки у девочки уйдет всего несколько минут, но получится и просто, и оригинально:
- Волосы аккуратно расчесывают.
- Собирают на макушке в хвост.
- Завязывают резинкой.
- Пряди распределяют на 2 равные части.
- Одну оформляют в виде пучка.
- Другой аккуратно обматывают хвост.
Придают изюминку прическе красивые заколки.
Короткие волосы, подстриженные под каре, подбирают ободком, закрепляют невидимками с обоих боков, заплетают 3 вертикальные косички, на макушке делают 2 хвостика.
Оригинальная укладка в виде узора-сердце выполняется с использованием резинок и заколок с цветками.
Девочкам младших классов мамы заплетают 2 косички и украшают их простым зажимом. Из коротких прядей делают хвостики, дополняя яркими бантиками, заплетают колосок и завязывают его разноцветными резинками или закалывают детскими заколками.
Ученицы старших классов могут самостоятельно заплести французскую косу, рыбий хвост, сделать рожки.
Варианты на длинные и средние локоны: поэтапный (пошагово) процесс создания
Структура детских волос, еще недостаточно крепкая, они тонкие и хрупкие. Во время игры, выполнения спортивных упражнений на уроках физкультуры или танцев распущенные локоны спутываются. Девочке с волосами до плеч идеально подходит стрижка каре. Благодаря ей черты лица маленькой леди кажутся правильными и привлекательными. Задорный вид школьнице придает челка, которую закрепляют ободком или заколкой.
Наиболее быстро уложить локоны средней длины помогают резинки. Аксессуаров к ним продается множество, для ученицы старше 9 лет лучше подобрать бантики или цветочки, а не птички или сердечки.
Для обладательниц длинных локонов существует масса вариантов простых и легких причесок. Но следует учитывать, что подростку не совсем подходят прически, которые делают первоклассницам.
Быстрый повседневный вариант – хвост
Ученицы любого возраста часто используют самую простую технику, на основе которой выполняются всевозможные укладки. И для уроков, и для праздников, и для походов годится хвост из кучерявых или прямых волос. Его оборачивают резинкой, атласной лентой, закрепляют круглой заколкой. Повседневный образ дополняют:
- пучками из мелких косичек;
- плетениями;
- валиками.
Пряди пересушиваются утюжками, щипцами. Чтобы получился хвост локоны не надо выравнивать или завивать, потребуется только керамическая расческа и резинка.
Самой себе выполнить такую укладку несложно за несколько минут. Старшим школьницам прекрасно подходит ее разновидность «гусеница», 2 хвоста можно делать в любом возрасте. Фото красивых хвостов на длинные волосы представляем в данном материале.
Красивая и модная укладка с косой спереди
Популярностью среди девочек пользуются прически в греческом стиле. В них нет симметрии, отсутствуют четкие линии, но идя в школу, локоны собирают, а не распускают по плечам. Основной изюминкой укладки служит коса спереди, сооружают такую прическу поэтапно:
- Волосы разделяют пополам.
- Из одной части плетут колосок, который не должен стягивать пряди.
- Из другой половины, туго соединяя локоны, получают плотную косу и обрамляют лоб, за ней размещают колосок.
Такую оригинальную классную укладку девочки декорируют заколками – цветками. Если прическа заканчивается хвостом, его оборачивают атласной лентой. Более подробные схемы плетения различных кос представлены в этой статье.
Колосок: как заплести самой себе
Многие думают, что сплести французскую косу трудно, но школьница может самостоятельно уложить локоны за несколько минут. Не распадается колосок до вечера и годится для любого типа волос. Подходит прическа для ученицы младших классов и пользуется популярностью среди подростков.
Создание прически пошагово:
- Чистые волосы тщательно расчесывают.
- Отделяют прядь возле лица.
- Из 2 других, оставленных справа и слева, плетут обычную косу.
Продвигаясь дальше до начала шеи, в основание колоска добавляют новые пряди и доплетают обычным способом. Конец закрепляют резинкой.
Косу можно создавать каждый день, годится укладка и для торжественных случаев.
Также ознакомьтесь с вариантами девичьих вечерних причесок.
Двойной рыбий хвост – классный подростковый вариант в школу
Эта прическа прекрасно подойдет для девочек с прямыми локонами. Если волосы вьются или не слушаются перед укладкой их нужно намочить и сделать пробор, по обе стороны от которого одну прядь накладывают на другую. Двигаясь к виску, вплетают новые локоны, чтобы коса сбоку получилась несимметричной. Начиная от затылка, колосок продолжают плести из 2 прядей, доходят до окончания волос и закрепляют заколкой или лентой.
Некоторые школьницы связывают локоны в тугой и низкий хвост. Стягивают резинкой и делают отверстие по всей длине волос, украшают заколками, на конце заплетают колосок. Времени на такой вариант понадобится меньше, но смотрится прическа не менее оригинально.
Пучок с бубликом – легкий вариант на каждый день
Простая и изящная укладка с использованием мягкой и круглой заколки, резинки и шпильки придает объем даже очень тонким волосам и нравится девочкам, которые занимаются танцами или гимнастикой. Чтобы освоить самый простой вариант укладки:
- Локоны нужно собрать в пучок, который закрепить аккуратно на затылке.
- Хвост надо просунуть в середину заколки (бублика) и подтянуть к резинке.
- Волосы расправляются по кругу, пряди закалываются шпильками.
- Более короткие локоны убираются под заколку, длинные оборачиваются около пучка и закрепляются невидимками.
Прическу можно сделать немного иначе. Удлиненную прядь нужно вытащить из бублика и из трех других сплести колоски, захватывая волосы основания хвоста, чтобы получилась коса. Ее конец закрепляется шпилькой.
Рожки – интересная прическа за 6 минут
Придает оригинальность школьнице, годится на все случаи жизни. Укладка, которую делают за несколько минут, имея под рукой расческу, пару резинок, невидимки. Чтобы соорудить рожки:
Волосы нужно разделить пополам пробором.
- Собрать по бокам в 2 хвоста.
- Скрутить пряди в жгуты, обернуть около резинок.
- Закрепить невидимками.
Такая укладка делается и на тонкие волосы. Чтобы они казались толще, пряди надо немного начесать.
Современные прически помогают девочке с локонами любой длины подобрать индивидуальный стиль, благодаря которому она будет выделяться среди одноклассниц, выглядеть аккуратно, модно и красиво. В некоторых случаях можно делать прически с валиком, фото которых представлены по ссылке.
Как уложить короткие волосы с челкой и без
Танцы, гимнастика, всевозможные кружки, обязательные уроки и дополнительные занятия отнимают у школьниц массу времени, не каждая может позволить себе постоянно укладывать длинные локоны или заплетать косы. Мастер в салоне красоты подберет для подростка стрижку, учитывая овал лица, особенности волос.
Каре предполагает ровный пробор и челку до бровей. Собираясь в школу, девочка просто моет голову, просушивает. Укладывать нетрудно и прямые, и кучерявые локоны.
Пользуются спросом среди подростков стрижки:
- Пикси. Волосы на макушке оставляют длинней, с чем в области висков и затылка, открываются уши и шея.
- Лесенка. Очень красиво смотрится на обладательницах густых и тяжелых локонов.
- Боб-каре. Сзади пряди укорачивают, спереди удлиняют. Челку срезают асимметрично или прямо.
На каждый день, на школьный вечер можно оригинально уложить волосы, разделив вертикальным пробором. Заплести хвостик резинкой. У ее основания надо сформировать отверстие, скрутить жгутик, через который просунуть пучок.
Современные подростковые стрижки для девочек представлены здесь.
Для девочки с вьющимися короткими локонами прекрасно подойдет колосок. Эта прическа заберет у юной леди не более 5 минут. Волосы нужно разделить на 2 пробора и заплести косички до макушки. Концы закрепляются заколками или резинками.
Создать неповторимый образ подростку помогает градуированное каре с удлиненными краями спереди
- Волосы разделяют прямым пробором.
- Укладывают феном и круглой расческой с обеих сторон лица.
- Украшают ободком или повязкой.
Короткая стрижка не только экономит время, которого всегда не хватает школьнице. Она подчеркивает черты лица, указывает на достоинства, скрывает недостатки.
Узнайте, как сделать красивые прически на выпускной в 4 класс тут.
Видео
Данное видео расскажет про простые и оригинальные причёски для подростков в школу.
Выводы
- Стильная укладка волос помогает девочке выделяться среди одноклассниц, создать индивидуальный образ, быть уверенной и привлекательной.
- Одним из основных требований, предъявляемых к прическе для школьницы, служит простота и быстрота выполнения.
- Существует множество вариантов простых причесок в школу, среди которых девочка может подобрать укладку для длинных или коротких, для прямых или кучерявых волос.
- Украшать локоны можно различными ободками, заколками, и другими аксессуарами, но нужно знать меру, чтобы не привлекать внимание педагога, не демонстрировать отсутствие вкуса.
- Девочка должна научиться закреплять волосы, чтобы выглядеть всегда аккуратно и с французской косой, и с обычным хвостом, и с греческой прической.
Легкие и красивые прически для девочек в школу за 5 минут
Собрать девочку в школу задача подчас достаточно сложная. По утрам ощущается острая нехватка времени не только у ребенка, но и у родителей. Сделать легкую прическу на разную длину волос не составит труда, ведь, чтобы собрать пряди в незамысловатый хвост или косу, не требуются особые навыки. Укладка локонов займет всего 5 минут, что сэкономит время утром.
Красивые причёски с хвостиками
Сделать хвостик ребенку в школу или садик сможет любая мама. Если девочка постарше, сделать прическу она сможет и самостоятельно. Есть различные вариации укладки волос в этом стиле. В большинстве случаев может понадобиться только одна или несколько резинок, невидимки, шпильки и расческа. Простые хвостики разнообразят привычный образ любой школьницы.
«Хвост наизнанку» больше подойдет для девочек с длинными или средними волосами. Особые навыки и инструменты тут не понадобятся. Из вспомогательных приспособлений потребуются резинка и специальная петля, которая облегчит работу. Если последнего инструмента нет в наличии, не стоит расстраиваться. Прическа легко делается и без этого приспособления.
Волосы хорошо расчесываются и собираются в сравнительно невысокий хвост. Резинку следует затягивать несильно — это потребуется для выполнения дальнейших действий. Руками или петлей продеваем конец хвоста в самодельное отверстие между головой и основанием прически. На этом этапе можно уже затянуть потуже резинку, а выбившиеся волосы следует пригладить. С такой простой прической можно отправлять ребенка в школу или садик.
Хвост «Двойной узел» делается не менее просто и легко. Как и в предыдущем варианте, прическа выполняется максимум за 5 минут. Незамысловатую укладку волос можно сделать как маленькой, так и девочке постарше. Из инструментов понадобятся резинка, расческа и пенка для укладки.
Идеально расчесываем волосы, распределяем по прядям пенку. Делается это для лучшей фиксации прически. Локоны свешиваются на одно плечо и разделяются на 2 равные части. Завязываем две пряди узлом, затем проделываем действие еще раз. Концы фиксируются невидимой резинкой и конструкция закрепляется невидимками. Свободно висящие волосы можно оставить гладкими или распушить их с помощью начеса.
Прическа выглядит красиво и необычно. Любая девочка будет в восторге от такой укладки локонов.
Легкой и простой прической в садик за 5 минут является хвост «Капелька». Лучше всего смотрится такая укладка на длинных волосах. Для создания хвоста понадобятся невидимые резинки и невидимки.
В первую очередь следует расчесать девочке волосы. Затем локоны собираются в невысокий хвост. Резинка маскируется небольшой прядью, намотанной в несколько слоев поверх. Ее конец крепится к голове невидимками. Затем на всем протяжении хвоста с равномерными отступами завязываются другие резинки. Может понадобиться +/- 4 дополнительные резинки в зависимости от длины волос. Прическа выглядит просто и подходит для похода не только в садик, но и в школу.
Прическа «Баранки» является разновидностью простого хвоста. Такая укладка подходит для волос с длиной ниже плеч. Несмотря на легкость исполнения, выглядит прическа красиво и необычно. Из инструментов следует подготовить резинки и невидимки.
Схема создания прически:
- На голове делается прямой пробор и волосы собираются в 2 низких хвостика;
- На каждом хвосте, почти у концов ставится еще по резинке;
- По бокам следует оставить небольшие пряди, которые будут задействованы позже;
- Складываем хвосты пополам и скрепляем резинки между собой;
- Получившиеся пучки оборачиваем свободно висящими боковыми прядями и фиксируем прическу невидимками или шпильками.
Прически с хвостиками выглядят красиво на любой девочке. Такая укладка волос не займет много времени утром и позволит сэкономить время на сборы.
Причёски в школу за 5 минут с косичками
Прическа с косичками — традиционная составляющая любой школьницы. Это может быть как обычная коса, так и замысловатая. Укладка позволяет максимально убрать волосы с лица. Для создания простой прически с косичками понадобятся минимальные навыки плетения. В большинстве случаев не требуется предварительное обучение.
Для активных и жизнерадостных девочек подойдет прическа «Небрежная коса». Укладка волос не займет много времени, а образ маленькой школьницы преобразится до неузнаваемости. Прическа является универсальной и подойдет для девочек постарше тоже. Волосы при этом должны быть длинными или доходить до плеч.
Способ плетения очень прост:
- Волосы расчесываются и распутываются от узелков;
- Локоны собираются в высокий хвост;
- Свободно висящие волосы разделяются на 3 равные части и из каждой пряди создается по косичке;
- Три косы переплетаются между собой в обычную одну косу. Конец фиксируется резинкой;
- С помощью рук вытягиваем немного волосы из общей конструкции для придания прическе объема.
Прическа делается быстро и не требует из инструментов ничего, кроме резинок.
Создание следующего вида косы также не займет много времени. Прическа «Косичка в косе» объемная и выполняется из 4-х прядей. Плетение выполняется легко и быстро. При отсутствии опыта может потребоваться немного тренировки.
Волосы собираются в боковой низкий хвост и перекидываются на одно плечо. Из небольшой пряди плетется тонкая косичка, а остальные волосы разделяются на 3 части. Плетётся обычная коса. На каждом этапе центральная прядь оборачивается сделанной заранее косичкой. Конец волос фиксируется резинкой. Для придания прическе дополнительной изюминки у основания можно закрепить красивую заколку с цветком.
Такая необычная прическа с косой подойдет только длинноволосой школьнице.
Прическу с косой «Водопад» можно делать не только маленьким девочкам, но и взрослым девушкам, например, старшеклассницам. Укладка волос таким способом выглядит романтично и изящно. Для работы понадобятся невидимая резинка, невидимки или шпильки. При наличии времени утром можно свободные пряди завить плойкой в красивые локоны.
Начинать делать прическу следует сбоку. Боковая прядь разделяется на 3 части. Плетение косы начинается обычным способом. Постепенно в косу добавляются волосы с макушки, которые оставляются свободными. Двигаться следует по горизонтали от одного виска до противоположного. Висящие свободно волосы завиваются плойкой.
Прическа с косой «Водопад» выглядит не только красиво, но и элегантно. Для маленькой школьницы или девочки-подростка она подходит идеально.
Косу «Рыбий хвост» будет выполнить очень легко. Эта прическа отличается от обычных косичек, которые все привыкли делать. Простое и оригинальное плетение на волосах дополнит образ любой школьницы.
Принцип работы:
- Волосы расчесываются и собираются в высокий хвост с помощью резинки;
- Локоны разделяются на 2 части для удобства;
- Из правой пряди выбирается тонкая прядка и перекидывается на левую сторону;
- С левой прядью проделываются аналогичные манипуляции. Только при этом прядка переносится направо;
- Продолжать плести косу плотно до самого конца. Руками крепко удерживаем обе части;
- Конец волос фиксируется резинкой.
Прическа с косой «Рыбий хвост» выполняется за 5 минут. Однако если объем волос слишком большой, времени понадобится немного больше.
Прически с косичками — незамысловаты и легки в исполнении. При правильном следовании фото-инструкции укладка волос не займет много времени.
Причёски для девочек на короткие волосы
Сделать прическу на короткие волосы достаточно проблематично. Иногда длины локонов не хватает, чтобы сделать хвостик или косичку. Однако есть множество легких и незамысловатых укладок для девочек с короткими волосами. С помощью быстрых причесок в школу на каждый день можно разнообразить вид каждой школьницы.
Прическа «Венок» делается за 5-15 минут. Подходит такая укладка волос девочкам с волосами до плеч. Особенно уместны будут не прямые, а вьющиеся локоны.
Схема прически «Венок»:
- Волосы разделяются на 2 части;
- Сбоку берутся 2 пряди и скручиваются жгутом;
- К самодельному жгуту добавляются пряди сверху и снизу;
- Двигаться следует по горизонтали;
- По завершению работы прическу закрепляют декоративными шпильками.
Если выбрать аксессуар с цветами или искусственным жемчугом, то укладка станет праздничной.
Простую и легкую прическу на короткие волосы, выполненную в греческом стиле, будет под силу сделать каждой матери. Вспомогательным аксессуаром является специальный ободок. Неопытным родителям рекомендуется заранее потренироваться, чтобы в дальнейшем создание прически не занимало много времени.
Ободок надевается на голову, при этом волосы должны располагаться под ним. Локоны разделяются на небольшие пряди. Каждая прядь оборачивается вокруг резинки, создавая форму небольшого пучка. Выбившиеся пряди фиксируются шпильками.
Прическа в греческом стиле идеально подходит для девочек с короткими волосами. Ведь с небольшой длиной локонов управиться будет легче.
С созданием прически «Рожки» ни у кого не возникнет проблем. Укладка волос делается за 5 минут и такой образ украсит любую маленькую девочку. Понадобятся только резинки и шпильки.
Схема создания прически:
- Волосы расчесываются и разделяются на две одинаковые по объему части. При этом пробор делается прямой;
- С каждой стороны делается высокий хвост;
- Концы волос предлагается не вытаскивать полностью из хвоста или, вытащив, накрутить вокруг резинки. В последнем случае кончики фиксируются шпильками.
С такой прической можно пойти как в садик, так и в школу на занятия. Украсить прическу можно красивой резинкой с цветком.
Для похода в школу девочке можно сделать прическу «Колосок». Он просто выполняется и, в сочетании с короткими волосами, выглядит великолепно. Если техника такого плетения кажется сложной, стоит заранее потренироваться.
Волосы разделяются на прямой пробор. Каждую часть локонов хорошо расчесываем. По желанию начинаем плести «Колосок» с правой или левой стороны. Начинать следует от лба: берутся 3 небольшие пряди и плетётся обычная коса. На каждом новом этапе берётся свободная прядь и присоединяется к ведущей. Закончив плетение, фиксируем конец резинкой. С другой стороной проделываются аналогичные манипуляции.
Чтобы прическа выглядела более праздничной, можно вплести в волосы яркую ленту.
Видов причесок на короткие волосы достаточно много. Можно убрать локоны просто обручем или заколоть непослушные пряди красивой заколкой. Выбрать понравившийся вариант и сделать укладку будет несложно.
Красивые причёски на средние волосы
Найти подходящую прическу в школу на средние волосы для девочки не составит труда. Можно сделать не только хвост или косу, но и пучок. Вариаций существует множество. Немного потренировавшись можно уложить дочке локоны не хуже парикмахера.
Прическу «Пучки в ряд» достаточно просто сделать на среднюю длину волос. Ее прелесть заключается в том, что она подойдет как маленькой школьнице, так и девочке-подростку. Из инструментов понадобятся резинки и шпильки.
Процесс создания прически:
- Волосы распутываются от узелков и разделяются на три части;
- Каждая часть собирается в хвост и фиксируется резинками;
- Затем концы каждой пряди оборачиваются вокруг основания и закрепляются к голове шпильками;
- Получаем три самодельных пучка, расположенных в ряд.
Это самая простая прическа в школу за 5 минут. На волосах она выглядит очень изящно.
Нет времени делать сложные укладки по утрам? Тогда, прическа «Пучок-классика» позволит сэкономить Вам время. Сделать ее дочке-школьнице на средние волосы будет просто и легко. Аккуратная и элегантная — она подчеркнет красоту локонов.
С помощью расчески или рук разделяем волосы на 2 одинаковые части. Получившиеся 2 пряди завязываем простым узлом. Затем оборачиваем каждым свободным концом самодельный узел с одной и с другой стороны. Кончики прячем в прическу с помощью обычных шпилек.
Пучок может выглядеть не только строго, но и празднично. В последнем случае следует добавить декоративные красивые аксессуары.
Для создания низкого хвоста со жгутами потребуется только резинка и невидимки. Прическа отвечает школьному дресс-коду, а легкость ее исполнения является приятным бонусом для занятых мам.
Для создания прически потребуется сделать из верхней части волос, находящихся на макушке, хвост. Закрепляем невидимой резинкой. Пряди по бокам средней толщины закручиваются в жгут и перекрещиваются между собой. Таким образом резинка маскируется локонами. Концы жгутов фиксируются невидимками к остальной части волос.
Разнообразить прическу можно различного рода украшениями: шпильками или декоративными цветками.
Красивый пучок с косой подходит на среднюю длину волос. Сделать школьнице такую прическу для похода на торжественное мероприятие в школу будет просто. Однако вначале потребуется немного потренироваться.
Хорошо расчесанные волосы следует разделить на три части. Центральная часть должна быть самой объемной. Из нее делается низкий хвост, а конец локонов закрепляется маленькой резинкой. Самодельный хвост загибается внутрь и с помощью невидимок фиксируется вокруг основания. В результате получается полукруг. Из боковых свободных прядей делают 2 косы, которые перекрещиваются между собой. Концы косичек аналогично крепятся невидимками к голове.
Прически на средние волосы отличаются вариативностью и разнообразием. Для школьницы укладка за 5 минут будет отличным вариантом.
Лёгкие причёски в школу на длинные волосы
Прически в школу за 5 минут спасают родителей по утрам, когда требуется собрать ребенка по-быстрому. Если в семье растет длинноволосая девочка, то маме не придется долго искать простые способы укладки локонов. Примеров достаточно много, поэтому можно смело выбрать понравившийся вариант.
Коса-полукорона — прическа для спешащих мам. Сделать ее девочке-школьнице с длинными волосами не составит труда. Прежде чем приступать к работе, следует запастись невидимками и резинками.
Прическа создается следующим образом:
- По бокам выделяются небольшие пряди, из которых заплетается обычная коса;
- Концы фиксируем резинками;
- Каждая косичка закрепляется с помощью пары невидимок на противоположной стороне.
Красиво собранные волосы порадуют своей изящностью, а стиль прически — практичностью.
Цветочный пучок отлично смотрится в сочетании с длинными прямыми волосами. Такая незамысловатая и простая в исполнении прическа подойдет для похода в школу. Понадобятся 2 резинки и шпильки.
Из верхней части волос делается высокий хвост, который разделяется на 2 части. Каждая прядь скручивается в жгут и они переплетаются между собой. Конец фиксируется резинкой. Затем получившимся жгутом оборачиваем основание, где находится первая поставленная резинка. Чтобы конструкция держалась, используем шпильки.
Оригинальная прическа позволит быстро собрать ребенка в школу.
Не хотите долго мучиться утром, делая прическу дочке-школьнице? Тогда можно просто красиво уложить волосы. Прическа «Твист» делается очень просто и займет всего 5 минут времени.
По бокам следует выделить по две небольшие пряди. Каждую из них необходимо скрутить в плотные жгуты и соединить резинкой по центру. Руками чуть распрямляем жгуты для создания объема. Поверх резинки можно повязать красивый бантик.
Прическа «Твист» особенно подойдет девочкам с вьющимися длинными волосами.
Прическа «Шишка-косичка» потребует немного сноровки. Однако, научившись, можно будет делать укладку волос за непродолжительное время.
Волосы собираются резинкой в высокий хвост. Небольшую часть локонов у лба оставляем висеть пока свободными. Берем тонкую прядь из хвоста и перекрещиваем ее с прядью у лба. Начинаем плести косу. Плетение осуществляется с попеременным взятием прядей из хвоста и свободно висящих у лба. Прическа делается вокруг основания хвоста. Дойдя до начала плетения, фиксируем конец шпильками к получившемуся пучку.
Для создания этой прически у девочки должны быть действительно длинные волосы. В обратном случае можно столкнуться с некоторыми проблемами.
Существует множество интересных и легких причесок на разную длину волос. В большинстве случаев их создание займет немного времени, а результат удивит оригинальностью и креативностью. В некоторых ситуациях может потребоваться практика.
Поделись с друзьями!
Следи за нами в соц. сетях!
Прически для девочек в школу за 5 минут, легкие и красивые, фото
Собирая любимых дочек в школу, мамы ежедневно задумываются о том, как быстро и красиво уложить волосы маленькой модницы. Посещение школы подразумевает определенный дресс-код, который требуется соблюдать ежедневно. Пышные распущенные волосы и вычурные прически никак не впишутся в повседневные школьные будни. Прически для девочек в школу должны быть не только аккуратными, но и не занимать много времени на укладку.
Девочке не только придется долгое время находиться в помещении, но и посещать уроки физкультуры и труда, где распущенные волосы будут просто мешать. Поэтому предлагаем описание самых актуальных причесок, которые можно быстро и легко делать каждый день, чтобы малышка не только чувствовала себя комфортно, но и ощущала свою красоту и неповторимость.
Укладываем длинные волосы, делаем простые прически для девочек в школу за 5 минут
Если у девочки длинные волосы, то выбрать для нее стильную и красивую прическу не составляет никакого труда. Конечно, стоит почаще придумывать что-то новое, искать интересные варианты плетения, просматривать модные журналы или советоваться с подругами. Тогда малышка будет постоянно чувствовать любовь и заботу мамы.
Советуем как можно удобнее обустроить место, где будут находиться все необходимые аксессуары для укладки волос, ведь утром все сильно ограничены во времени, ребенку нужно поскорее собраться в школу, а маме — на работу. Разыскивая по дому расчески и заколки, все теряют драгоценное время. Хорошо поможет в сборах настенный органайзер, в котором уложено все необходимое. С ним делать быстрые прически за 5 минут вполне реально, не тратится время попусту.
Прически для девочек в школу:
Высокий хвост на затылке
Это самая быстрая и простая прическа, которая подойдет любой, но особенно хорошо смотрится на девочках 10 лет. В этом возрасте школьница уже ощущает себя почти взрослой и будет внимательно следить, чтобы прическа не растрепалась в течение дня.
- Волосы тщательно расчесать, начиная с кончиков.
- Попросить ребенка наклонить голову вниз и руками собрать волосы в хвост на макушке. Массажной щеткой пригладить все волосы, чтобы не осталось неаккуратных, растрепанных прядей.
- Закрепить хвост заранее приготовленной резинкой, надетой на правую руку, несколько раз пропустив массу волос через нее, пока резинка не станет плотно удерживать волосы.
- Если при последнем обороте резинки вытащить волосы наполовину, получится красивая прическа с подогнутым хвостом.
Кончики волос, оставшиеся снизу, следует закрепить несколькими невидимками, приколов их к голове. - При помощи нескольких разноцветных резинок можно сделать на высоком хвосте «фонарики». Достаточно надеть и закрутить резинки в нескольких местах по всей длине собранных волос, оставив достаточно длинный кончик. Необычная школьная прическа готова.
- Если при последнем обороте резинки вытащить волосы наполовину, получится красивая прическа с подогнутым хвостом.
Красивые пучки из длинных волос
Самые простые прически для девочек в школу — прически из высокого хвоста, закрепленного на макушке. Совсем несложно сделать из хвоста несколько видов пучков. Такая укладка особенно хороша на длинные волосы в те дни, когда по расписанию в школе проводят физкультуру.
- Волосы расчесать и собрать в высокий хвост. Закрепить его резинкой.
- Перекрутить хвост жгутом и начать наматывать вокруг резинки.
- Закрепить полученный пучок шпильками, плотно втыкая их в волосы по спирали.
- Оставшийся кончик заправить под пучок, подколов его невидимкой.
- Если дома есть сетка для пучка, стоит надеть ее, чтобы прическа сохранила аккуратный вид все время, которое ребенок будет в школе.
Второй вариант пучка потребует чуть больше времени и навыков для исполнения, зато полученный результат порадует и маму и дочь. Такой пучок подойдет и для маленьких девочек, и для подростков, ведь получившаяся прическа придает облику нежность и изящество.
- Волосы расчесать, собрать в высокий хвост, можно расположить его не на макушке, а немного сбоку.
- Массу волос поделить на две одинаковые части. Закрутить каждую из них в жгут, закрепив кончики волос тонкой резинкой.
- Переплести жгуты между собой, накидывая их друг на друга, скрепить полученный объемный жгут внизу резинкой.
- Аккуратно намотать волосы вокруг верхней резинки, следя, чтобы пучок выходил ровным и имел большой объем.
- Пропустить кончики волос под резинкой, удерживающей хвост, старательно спрятав их в пучке. Можно воспользоваться невидимками, чтобы подколоть волосы на концах.
- Закрепить пышный пучок шпильками, стараясь не приминать объем.
- Украсить пучок красивой заколкой или декоративной шпилькой.
Использование бантиков в прическах для девочек
Собирая в школу ученицу начальных классов, уместно использовать в прическе ленты, ведь они хорошо удерживают волосы и украшают внешний вид малышки. Такие прически для школы особенно уместны в дни школьных праздников. Что может быть трогательней маленькой ученицы в строгой форме, с двумя косичками на голове, украшенными пышными, белыми бантами?
Прически с бантиками хороши для праздника, особенно для девочек 7 лет или чуть старше. Взрослея, девчушки чувствуют себя неловко с бантами. Не стоит забывать об этом и, собирая дочку в школу, следует почаще использовать банты в укладке волос, пока это уместно.
Прическа в стиле ретро
Банты особенно хорошо смотрятся на двух высоких хвостах, расположенных симметрично по бокам головы, но такая прическа не очень уместна на каждый день, волосы будут мешать, попадать на лицо во время письма или занятий спортом, а прически для девочек в школу должны быть практичными.
Намного уместнее сделать ретроприческу с использованием бантов, заплетя длинные волосы в виде корзиночки или баранок. Сделать это несложно, обладая хотя бы минимальными навыками плетения.
- Расчесанные волосы разделить ровным пробором на две половины.
- Для укладки волос в виде корзиночки следует сделать две одинаковые косы, вплетая в каждую ленту.
- На конце крепко завязать ленту узлом, получив две свисающие ленты на каждой косичке.
- Пропустить одну ленту правой косички через пряди волос в начале плетения левой косы, завязать узел.
- Повторить процедуру с левой косичкой.
- Убрать кончики волос под косы, подколов их невидимками, завязать справа и слева на прическе пышные бантики.
Чтобы сделать смешные баранки на голове любимой дочурки, также понадобится чуть-чуть умения.
- Волосы разделить на две одинаковые половины, каждую закрепить в высокий хвост, располагая их симметрично друг другу.
- Заплести плотные косички, примерно с середины вплетая в них ленты.
- Завязать ленты крепким узлом на кончиках кос.
- Протащить один конец ленты под резинкой, удерживающей хвост наверху, заправить под нее же торчащие кончики волос. Завязать красивый бантик. Первая баранка готова.
- Так же закрепить волосы с другой стороны.
Легкие прически для средних волос
Для волос средней длины тоже существует множество простых повседневных причесок, сделать которые подросшая девочка сможет и сама себе, если маме некогда.
Распущенные волосы средней длины украсят любую юную красавицу, но носить такую прическу в школе крайне неудобно. Другое дело — распущенные волосы сзади, обрамленные по бокам аккуратными косичками. Такая прическа подойдет для девочек 11 лет и старше, малышкам крайне нежелательно оставлять волосы неубранными.
- Волосы расчесать, отделить у висков две равные прядки.
- Заплести каждую в плотную косичку, оставляя достаточно длинные концы волос.
- Соединить косы на затылке, закрепив оставшуюся массу волос словно ободком.
- Украсить место соединения косичек красивой заколкой или яркой резинкой.
Сделать из волос средней длины пучок не так-то просто, зато совсем несложно уложить волосы в прическу со смешным названием «крендельки»:
- Волосы расчесать и разделить пробором в виде зигзага на две половины. Можно сделать прямой пробор, тогда прическа будет смотреться более традиционно.
- Закрепить волосы в два хвостика на любой выбранной высоте. Крендельки хорошо смотрятся и наверху, и внизу — многое зависит от длины волос.
- Скрутить каждый хвостик жгутиком и обмотать вокруг резинки, удерживающей его.
- Подсунуть кончики волос под резинку, спрятав их под волосами.
- Закрепить небольшие пучочки шпильками и надеть сверху на каждый кренделек красивую объемную резинку.
Варьируя прическу косами, яркими заколками и резинками можно придать укладке праздничный вид
Прически для подростков за 5 минут
Становясь старше, многие девочки перестают доверять маме уход за волосами, им хочется проявить самостоятельность и независимость. Стоит заранее научить дочку, как сделать простые прически самой себе, иначе сборы в школу могут превратиться в настоящий кошмар.
Для девочек 12 лет и старше не должно быть проблемой расчесывание волос, простое плетение кос или умение делать хвост или пучок.
Проще всего научить дочку укладке на короткие волосы, достаточно объяснить, как правильно расчесывать волосы, начиная с кончиков, чтобы не повредить их. Несколько красивых ободков и заколок помогут юной красавице часто менять свой облик, убирая под ободок выбившиеся пряди, мешающие на уроках. Такие простые прически для девочек в школу, помогут юной леди быстро привести свои волосы в порядок.
Совсем несложно научить девочку, желающую укладывать волосы самостоятельно, скручивать мешающие прядки в жгуты и закреплять их при помощи красивых заколок или разноцветных невидимок.
Умение заплетать косу пригодится каждой девочке. Если ребенок желает заплетать волосы самостоятельно, стоит предложить делать боковую косу. То же можно сказать и о желании самостоятельно соорудить себе хвост.
Какой бы ни была прическа, сделанная для похода в школу, не стоит забывать о главном: волосы не должны мешать в течение всего дня, ребенок должен чувствовать себя комфортно. Прически для девочек в школу не должны отвлекать ребенка от учебы.
Поделись с друзьями!
% PDF-1.6
%
1659 0 объект
>
endobj
xref
1659 233
0000000016 00000 н.
0000007221 00000 н.
0000007290 00000 н.
0000008546 00000 н.
0000009308 00000 н.
0000009856 00000 н.
0000010367 00000 п.
0000011123 00000 п.
0000011850 00000 п.
0000012499 00000 п.
0000012712 00000 п.
0000013069 00000 п.
0000013737 00000 п.
0000014234 00000 п.
0000014931 00000 п.
0000015593 00000 п.
0000016259 00000 п.
0000016625 00000 п.
0000017284 00000 п.
0000017473 00000 п.
0000017523 00000 п.
0000017562 00000 п.
0000018187 00000 п.
0000018731 00000 п.
0000019112 00000 п.
0000019714 00000 п.
0000019839 00000 п.
0000019952 00000 п.
0000020067 00000 н.
0000020183 00000 п.
0000020511 00000 п.
0000021129 00000 п.
0000021661 00000 п.
0000021971 00000 п.
0000022595 00000 п.
0000023118 00000 п.
0000023767 00000 п.
0000024249 00000 п.
0000024851 00000 п.
0000025148 00000 п.
0000025821 00000 п.
0000026200 00000 н.
0000026654 00000 п.
0000028653 00000 п.
0000029301 00000 п.
0000029426 00000 п.
0000029928 00000 н.
0000030525 00000 п.
0000030831 00000 п.
0000032724 00000 п.
0000033394 00000 п.
0000033549 00000 п.
0000033786 00000 п.
0000034336 00000 п.
0000034963 00000 п.
0000035299 00000 п.
0000035661 00000 п.
0000036038 00000 п.
0000038023 00000 п.
0000038648 00000 п.
0000038931 00000 п.
0000039564 00000 п.
0000039933 00000 н.
0000040196 00000 п.
0000040662 00000 п.
0000041185 00000 п.
0000041356 00000 п.
0000041785 00000 п.
0000042222 00000 п.
0000042784 00000 п.
0000043025 00000 п.
0000045280 00000 п.
0000045395 00000 п.
0000047486 00000 п.
0000047623 00000 п.
0000048023 00000 п.
0000048136 00000 п.
0000048165 00000 п.
0000049812 00000 п.
0000052516 00000 п.
0000107663 00000 н.
0000109638 00000 п.
0000119942 00000 н.
0000123722 00000 н.
0000126933 00000 н.
0000131301 00000 н.
0000134912 00000 н.
0000140154 00000 н.
0000142429 00000 н.
0000147270 00000 н.
0000147388 00000 н.
0000149265 00000 н.
0000155165 00000 н.
0000160310 00000 н.
0000162187 00000 н.
0000162226 00000 н.
0000169091 00000 н.
0000169217 00000 н.
0000176624 00000 н.
0000203250 00000 н.
0000203335 00000 н.
0000203567 00000 н.
0000203681 00000 н.
0000206987 00000 н.
0000207058 00000 н.
0000207330 00000 н.
0000207412 00000 н.
0000207442 00000 н.
0000207472 00000 н.
0000208056 00000 н.
0000208737 00000 н.
0000210377 00000 п.
0000219831 00000 н.
0000220076 00000 н.
0000227338 00000 н.
0000229989 00000 н.
0000230671 00000 н.
0000235991 00000 п.
0000236068 00000 н.
0000236382 00000 п.
0000236459 00000 н.
0000236765 00000 н.
0000241429 00000 н.
0000248156 00000 н.
0000255209 00000 н.
0000260808 00000 п.
0000265956 00000 н.
0000270211 00000 н.
0000278662 00000 н.
0000284913 00000 н.
0000284990 00000 н.
0000285296 00000 н.
0000285373 00000 п.
0000285678 00000 н.
0000285755 00000 н.
0000285832 00000 н.
0000286137 00000 н.
0000286214 00000 н.
0000286290 00000 н.
0000286366 00000 н.
0000286490 00000 н.
0000286639 00000 н.
0000286959 00000 н.
0000287016 00000 н.
0000287134 00000 н.
0000287420 00000 н.
0000287497 00000 н.
0000292175 00000 н.
0000297681 00000 п.
0000298070 00000 н.
0000298147 00000 н.
0000298458 00000 н.
0000298535 00000 н.
0000298851 00000 н.
0000298916 00000 н.
0000298993 00000 н.
0000299322 00000 н.
0000299354 00000 н.
0000299423 00000 н.
0000299541 00000 н.
0000299618 00000 н.
0000299947 00000 н.
0000299979 00000 н.
0000300048 00000 н.
0000300176 00000 п.
0000300865 00000 н.
0000300942 00000 п.
0000301256 00000 н.
0000301321 00000 п.
0000301398 00000 н.
0000301726 00000 н.
0000301758 00000 н.
0000301827 00000 н.
0000301945 00000 н.
0000302022 00000 н.
0000302350 00000 н.
0000302382 00000 н.
0000302451 00000 н.
0000302579 00000 н.
0000303262 00000 н.
0000303339 00000 н.
0000303655 00000 н.
0000304044 00000 н.
0000304276 00000 н.
0000304426 00000 н.
0000304575 00000 н.
0000305763 00000 н.
0000306095 00000 н.
0000306448 00000 н.
0000306580 00000 н.
0000358857 00000 н.
0000411134 00000 н.
0000411211 00000 н.
0000411781 00000 н.
0000411805 00000 п.
0000411874 00000 н.
0000411992 00000 н.
0000412069 00000 н.
0000412405 00000 н.
0000412437 00000 п.
0000412506 00000 н.
0000412624 00000 н.
0000412701 00000 н.
0000457784 00000 н.
0000458119 00000 п.
0000458151 00000 п.
0000458220 00000 н.
0000458338 00000 п.
0000458415 00000 н.
0000458751 00000 п.
0000458783 00000 н.
0000458852 00000 н.
0000458970 00000 н.
0000459047 00000 н.
0000459127 00000 н.
0000459207 00000 н.
0000459331 00000 п.
0000459480 00000 н.
0000459797 00000 н.
0000459854 00000 н.
0000459972 00000 н.
0000460049 00000 н.
0000464549 00000 н.
0000464882 00000 н.
0000464914 00000 н.
0000464983 00000 п.
0000465101 00000 п.
0000465178 00000 п.
0000465749 00000 н.
0000465773 00000 н.
0000465842 00000 н.
0000465960 00000 н.
0000004956 00000 н.
трейлер
] >>
startxref
0
%% EOF
1891 0 объект
> поток
xV {PT? OXE /.0tӿ {g9 ~
Winchester College School for Boys (Винчестер, Великобритания) — поступить, цены, отзывы
- Расположение — Винчестер, Хэмпшир;
- Возраст — 13-18 лет;
- программ — (I) GCSE, Pre-U;
- Количество учеников — 700;
- год основания — 1382;
- Тип обучения — отдельное, школа для мальчиков.
Winchester College — неотъемлемая часть британской истории образования. Частная школа для мальчиков Winchester College — одна из старейших в стране и считается одной из самых красивых.В школе обучаются мальчики старше 620 лет. Школа работает по принципу полного пансиона. Всего в Великобритании 4 таких школы.
Школа была основана королевским канцлером, епископом Винчестера Вильгельмом Викхэмом. В XVI веке структура учебного заведения была утверждена. В его состав вошли руководитель, коллегия колледжа (10 человек), учителя, капелланы, певцы и стипендиаты (70 мальчиков). Структура сохранилась и сегодня. Но помимо 70 студентов, обучающихся бесплатно (за счет стипендиальных средств), более 600 мальчиков получают платное образование в престижном колледже.
При создании школы была разработана уникальная система обучения. Автором этой системы был все тот же выдающийся Викхем. Основанное им учебное заведение готовит и продолжает обучать интеллектуальную элиту, людей, которые впоследствии смогут управлять крупными корпорациями и государствами.
Школа гордится своими выдающимися выпускниками. Эту школу закончили известные изобретатели, ученые, архиепископы, олимпийские чемпионы, учителя, философы, художники и математики.В стенах Винчестерского колледжа учился известный реформатор британской системы образования Томас Арнольд. Здесь получили образование историк Энтони Бивор, политик Уильям Уайтлоу, писатель Энтони Троллоп, актер Хью Дэнси, искусствовед с рыцарским титулом Кеннет Кларк, внук первого президента России Бориса Ельцина.
Сегодня контингент школьников представлен в основном уроженцами Лондона, Хэмпшира, других регионов Великобритании. Иностранных учеников в школе не более 20%.
Winchester College привлекает внимание не только историей и высоким качеством образовательных услуг, но и месторасположением. Город, в котором он расположен, когда-то имел статус столицы. Винчестерский замок был местом встреч рыцарей Круглого стола во главе с королем Артуром. Других достопримечательностей в городе довольно много. Например, самый длинный готический собор в Европе, холмы Даунс-Даун мелового периода. Учиться в Винчестере не только престижно, но и очень интересно.Здесь вы можете узнать много фактов из истории Англии, которых вы не найдете в учебниках.
Школа также оценивается за учёное звание. Темпы развития учебного заведения задают стипендиаты. Каждый ученик школы интеллектуально развит, любознателен, имеет интересное хобби. Многие выпускники принимают решение получить высшее образование в Англии. Приоритет — Оксфордский университет. Также вчерашние ученики школы легко поступают в вузы Лиги плюща.Успешные результаты вступительных экзаменов часто связаны не столько с фактическим уровнем академической подготовки, сколько с искренней любовью молодых людей к учебе, страстью к учебе.
Выпускники школы впоследствии работают во многих сферах деятельности. Среди них политики, бизнесмены, творческие личности, специалисты в области медицины, психологии, педагогики. Выпускники получили все необходимые знания и навыки, чтобы работать с людьми из разных классов и групп, проявлять профессионализм и нести ответственность за принимаемые решения.
Требования к поступающим
Колледж относится к категории британских школ-пансионов с высокой степенью отбора. В нее очень сложно войти. Особенно это касается иностранных абитуриентов.
Для поступления в школу в 13 лет мальчик должен быть зарегистрирован в качестве кандидата на место в Winchester Col
Как планировать урок TEFL
Зачем планировать уроки?
Для каждого урока TEFL нужен план. Уровень детализации, который он содержит, и будет ли он в основном у вас в голове или в основном на бумаге, будет варьироваться в зависимости от вашей подготовки и опыта, типа класса (индивидуальные занятия часто имеют гораздо более гибкий план, например ) и времени, которое у вас есть для планирования.
Основная причина иметь план урока TEFL — это знать, во-первых, цель вашего урока и, во-вторых, что вы собираетесь делать во время урока для достижения этой цели. Если вы не знаете, что вы хотите, чтобы ваши ученики могли делать к концу урока, вы рискуете, что они уйдут, чувствуя, что они ничего не достигли.
Что должен включать план урока TEFL?
Все, что вы можете захотеть включить в свой план, зависит от главной цели и того, как вы собираетесь ее достичь.Какие материалы вам понадобятся для мероприятий, которые вы запланировали, чтобы достичь своей цели? Сколько времени займет каждое из этих действий? Какие проблемы могут возникнуть у ваших учеников при выполнении определенного вида деятельности или языкового вопроса? И так далее.
Как мы уже говорили, для большинства учителей нецелесообразно планировать каждый урок с таким количеством деталей. Но такие детали должны, по крайней мере, быть в вашей голове, даже если бумажная версия — это всего лишь несколько нацарапанных строк — и написание нескольких планов таким образом — лучший способ выработать привычку думать о таких деталей, когда вы планируете, даже если у вас нет времени на самом деле их писать.
Хотя есть и другие возможности, вот список того, что нужно включить в подробный план урока:
Основная цель
Дополнительные цели
Личные цели
Материалы
Ожидаемые проблемы и решения
И на каждый этап самого урока:
Сроки
Цели этапа
Действия
Фокус
Мы рассмотрим каждый подробнее. В конце приведен пример плана этого урока.
Основная цель
Какой должна быть главная цель? В идеале он должен исходить из плана курса, который описывает логическую последовательность целей каждого урока в курсе.Как этот урок, который вы преподаете сегодня, вписывается в общую картину того, чего ваши ученики хотят или должны достичь на курсе? Цель может быть основана на языковом аспекте (грамматическом, лексическом или фонологическом) или на навыке (чтение, письмо, аудирование или говорение).
Суть в том, чтобы думать не о том, чему вы хотите учить, а о том, что вы хотите, чтобы ваши ученики могли делать . Думая с точки зрения учеников, вы с большей вероятностью выберете занятия, которые помогут им достичь этой цели, а не занятия, которым вам легко научить.Если ваша цель основана на грамматике или лексике, вы также избегаете риска «обучить» форму, а затем подумать: «Хорошо, они сделали это, работа сделана».
Итак, вместо «учить воле и собираться» или «попрактиковаться в составлении списков» попробуйте «дать возможность учащимся обсудить планы на будущее, используя волю и намерение» или «развить способность учащихся определять основные идеи в чтение текста ». Думайте в духе «, чтобы помочь / дать возможность / развить / улучшить… », а не «научить / практиковать».
Также неплохо отметить, как вы узнаете, когда ваши ученики достигли основной цели. Это может помочь вам впоследствии критически проанализировать свой урок, подумать о том, как улучшить его, если они не достигли цели, и решить, какая дальнейшая работа требуется над определенным языковым вопросом или навыком.
Дочерние цели
У вас также могут быть второстепенные цели, над которыми вы хотели бы работать. В уроке «Привыкли к» ниже основная цель основана на языковом аспекте, но мы выполняем некоторую работу на слух, чтобы обеспечить контекст для представления этого языка, поэтому мы пользуемся возможностью развить у учащихся навыки аудирования.Мы также вводим словарный запас не только потому, что он нужен нам для понимания текста, но и потому, что мы хотим, чтобы наши ученики могли использовать этот словарь вне урока.
Личные цели
У вас также может быть что-то, чего вы хотите достичь на более личном уровне. Может быть, на последнем уроке вы не были довольны своей доской и хотите улучшить ее. Если в вашем обучении есть несколько аспектов, которые вы хотите улучшить или развить, попробуйте сосредоточиться на каждом из них за раз — поработайте над этим несколько уроков, пока вы не будете довольны, а затем переходите к следующему.
Материалы
Какие материалы вам понадобятся для каждого вида деятельности? Убедитесь, что вам не нужно бежать обратно к копировальному аппарату во время урока, пройдя все этапы урока один за другим — вы что-нибудь забыли?
Ожидаемые проблемы и решения
Найдите время, чтобы пройти этапы урока и предвидеть проблемы, которые могут возникнуть у ваших учеников, и что вы будете делать, если эти проблемы возникнут. Предвидение неожиданного позволяет вам, насколько это возможно, избежать опасности остаться без ответа.Это поможет вам почувствовать себя увереннее и преподать более эффективный урок.
Подумайте о словарном запасе в тексте, который вам, возможно, придется каким-то образом предварительно обучить, о потенциальных проблемах с произношением и о том, как вы собираетесь их решать, о возможном недостатке воображения учащихся в творческих задачах, возможной путанице времен и как вы собираетесь решить эту проблему и так далее. Здесь важно быть точным. Если вы скажете, что «учащиеся могут быть не знакомы с некоторыми словами в тексте», это не поможет вам подготовить решение.Если вы скажете, что «студенты могут быть незнакомы со словами« сдаться, бросить… », вы можете подумать о том, как лучше всего представить или выявить значение каждого из них.
Этапы урока
Теперь мы подошли к самому уроку. Здесь нужно учитывать четыре вещи:
Сроки
Ваш урок имеет фиксированную продолжительность, поэтому вам нужно подумать о времени каждого занятия. Это поможет вам узнать, что вы запланировали достаточно продолжительный урок, и во время самого урока будет служить для самопроверки, чтобы убедиться, что вы достигли того, чего хотите достичь.Если вы обнаружите, что не запланировали достаточно материала, убедитесь, что любые новые упражнения, которые вы добавляете, способствуют достижению цели урока — избегайте соблазна ломать упражнения, которые действительно не подходят. Вы также можете вернуться и подумать о занятиях, которые у вас уже есть — не могли бы вы их расширить или изменить как-нибудь?
Сценические цели
Это цели отдельных этапов вашего урока, в отличие от основной цели урока в целом. Здесь должен быть логический прогресс к достижению главной цели.Задачи этапа должны отвечать на вопрос «Зачем я это делаю?» а не «Что я делаю?» — ответ на этот второй вопрос находится в следующем столбце.
Этапы, которые вы включите в свой урок, будут, конечно, зависеть от типа урока. Урок «Привыкли к» следует традиционной модели PPP (презентация, практика, производство). Поэтому мы ожидаем увидеть этап, на котором язык каким-то образом будет представлен. Это может быть ситуационная презентация, презентация из текста или один из множества различных методов презентации нового языка.Мы также ожидаем увидеть некоторые этапы практики, возможно, некоторые ограниченные, за которыми последуют более свободные практики. Эти этапы могут быть устными или письменными. Наконец, мы ожидаем увидеть стадию производства или, как мы назвали это на этом уроке, аутентичную практику.
Действия
Это то, что вы фактически делаете на каждом этапе урока. Будьте конкретны здесь. Вместо «Посмотрите и обсудите картинки» разбейте это на части и скажите, как именно вы собираетесь это делать: «Ученики смотрят на фотографии, на которых дети делают что-то; Студенты в парах обсуждают, делали ли они это в прошлом и делают ли они это сейчас ».Такая особенность поможет вам не сбиться с пути и не забыть о важной части занятия.
Фокус
Здесь вы узнаете, является ли задание парной (S-S), групповой (S-S-S), деятельностью под руководством учителя (например, на этапе презентации — T-S) и так далее. Это может показать вам, есть ли у вас несколько различных видов деятельности — ваш урок слишком ориентирован на учителя? Все ли действия работают в паре? Вы перепутали группы для разных занятий?
Вот , используемый в плане урока :
Основная цель
| |||
Дочерние цели
| |||
Личные цели
| |||
Материалы
| |||
Ожидаемые проблемы и решения
| |||
Сроки | Цели | Действия | Фокус |
---|---|---|---|
8 минут | Введите , чтобы задать контекст урока и вызвать интерес |
| С-С-С |
7 минут | Lexis для введения словарного запаса для этапа прослушивания |
| S-SS-ST-SS |
10 минут | Прослушивание , чтобы попрактиковаться в слушании, чтобы понять суть |
| СС-Т |
12 минут | Презентация
|
| СС-Т |
10 минут | Менее ограниченная практика , чтобы дать студентам ограниченную практику в использовании изучаемого языка |
| Т-ССС-С-СС-Т |
3 минуты | Менее ограниченная письменная практика для обеспечения письменной записи изучаемого языка |
| S |
10 минут | Аутентичная практика , чтобы дать студентам аутентичную практику в использовании изучаемого языка |
| С-С-С |
В этом уроке используется типичная модель PPP (презентация, практика, производство).С помощью этой модели мы сначала каким-то образом представляем или извлекаем язык. Затем ученики практикуют его в более или менее контролируемых ситуациях и, наконец, воспроизводят его в более аутентичной ситуации. Подробнее об этих этапах практики и производстве читайте ниже.
PPP — это лишь одна из нескольких возможных моделей урока — поэтому мы не рассмотрели все возможные типы этапов урока и коснулись лишь некоторых терминов, которые вы могли бы включить в эти этапы. Но мы более подробно остановимся на терминологии и этапах, которые мы упомянули здесь:
Свинец
Лид в деятельности разработан, чтобы «разогреть учащихся» — вызвать интерес и заставить их задуматься над темой.Когда вы представляете тему, например, с помощью изображений, видео или некоторых вопросов, вы активируете в сознании учащихся мысленный образ или ожидания, основанные на их существующих знаниях по теме. Этот мысленный образ часто называют схемой , и поэтому мы можем сказать, что цель вводного этапа — «активировать схемы ваших учеников». Имеющиеся знания и опыт ваших учеников затем можно использовать для персонализации урока.
Целевой язык
Цель этапа презентации — представить или выявить целевой язык — язык, который мы хотим, чтобы учащиеся могли правильно использовать для достижения цели нашего урока.Есть разные способы сделать это — в этом случае учитель выясняет значение изучаемого языка с помощью ряда концептуальных вопросов, прежде чем дать само целевое предложение.
Форма манипуляции
Под этим мы подразумеваем, что учитель представляет (или выявляет) вопрос и отрицательные формы изучаемого языка, а также, возможно, другие примеры от первого, второго или третьего лица.
Ограниченная / контролируемая практика
Первый этап практики, на котором учитель тренирует произношение изучаемого языка, очень ограничен в том смысле, что ученики полностью сосредотачиваются на предложении, содержащем изучаемый язык.На данном этапе нет возможности включить другой язык. Этап практики уроков ГЧП обычно начинается с ограниченной практики таким образом, а затем постепенно переходит к менее ограниченной и, в конечном итоге, гораздо более аутентичной практике.
На менее ограниченном этапе практики этого урока студентам предоставляется возможность распространяться и задавать друг другу вопросы (используя материал, который был собран во время вводной). Основное внимание по-прежнему уделяется целевому языку, но гораздо меньше ограничений или контроля, чем в предыдущем упражнении.
Аутентичная / Свободная / Свободная практика
Наконец, учащимся предоставляется возможность изучать изучаемый язык в гораздо более свободном контексте. Задание на этом уроке побуждает их говорить о прошлом, и они могут естественно использовать целевой язык во время разговора, но они также могут использовать другой язык. На этом этапе не должно быть никакого давления на учащихся, чтобы они использовали изучаемый язык, и вы можете обнаружить, что они вообще не используют его.