Стиль Чикаго 30-х годов XX века: модные женские образы того времени
string(10) "error stat"
string(10) "error stat"
string(10) "error stat"
30-е годы – время крушения мировой экономики. Жизнь резко меняется. И крупный акционер, и скромный служащий терпят убытки, кто-то разом теряет всё.
Создаем образ в стиле 30-х годов прошлого века.
Примерно тогда же рулевым Германии становится Гитлер. Всё пронизано неизбежностью войны. Вполне естественно, что эти перемены затронули и облик человека.
Мишура, блёстки и перья, на которые так богата мода 20-х годов, не исчезают, но значительно отдаляются. На смену затейливым нарядам приходит простая, комфортная одежда. Рисунки на тканях также бесхитростны: клетка, горошек, полоска. Дефицит на драгоценные камни порождает моду на бижутерию.
Классические образы 30-х.
Возвращаются воротнички и длинные, до самой щиколотки, юбки. А вот широкие плечи и брюки – новшества. Сюда же относятся и солнечные очки.
Интересно, что меркнет мода на прямой силуэт. Заниженная талия уходит в прошлое, уступая классике. Из цветов самыми актуальными считались чёрный, коричневый, бордовый, бежевый и белый.
Нарядные платья из 30-х годов.
Иными словами, если в 20-е годы модные дома ориентировались на легкомысленную, ребячливую девушку, то в 30-х эталоном становится зрелая, практичная женщина, идущая по жизни наравне с мужчиной.
Откровеннее и ярче
В тот же период набирает популярность Голливуд. Само собой, Марлен Дитрих, Джоан Кроуфорд, Грета Гарбо, Бетт Дэвис, Кэтрин Хепберн и другие звёзды принадлежали другому миру. Они подчинялись правилам высокой моды, где по-прежнему царила роскошь. Именно тогда возникает понятие «гламур». Атлас и парча, перья и мех, бахрома и блёстки, искусственные цветы и жемчуг, один из символов 20-30-х годов, – чем только не удивляли красавицы с экрана!
Модные платья в стиле старого Голливуда.
Расцвет Голливуда начался в 30-х годах.
Настоящими королевами их делало платье в стиле Чикаго. Оно могло прикрывать колени или же спускаться до пола. Так или иначе, характерными чертами такого наряда были открытые взглядам руки, плечи, шея и грудь, вырез на спине и причудливая отделка. Образ дополнялся массой аксессуаров, перчатками и боа. Осветлённые волосы, кокетливо торчавшие из-под шляпки, и красная помада также были символами эпохи, обязательными для любой светской модницы.
Быстрее, выше, сильнее
Взявшись за спортивную одежду, модные дома не прогадали, ведь здоровый образ жизни был очень популярен. Самым модным цветом считался белый. На первый взгляд непрактичный, он отталкивает солнечные лучи, а кроме того, ассоциируется с лёгкостью и комфортом.
И женщины, и мужчины носили брюки и футболки. Вскоре появились и шорты. Другой новинкой стал революционно открытый купальник. Впрочем, на современный он похож мало.
Модели купальников того времени.
Спортивный стиль повлиял на повседневный. Ценились удобные свитеры и кардиганы, упрощались костюмы. То же самое происходило и с обувью: принято думать, что именно в 30-е годы распространились босоножки.
В 30-х годах женщины уже носили брюки.
Интереснее и сложнее
Об аксессуарах стоит сказать отдельно, ведь в те времена они играли особую роль, на какой социальной ступеньке не находилась бы женщина. Одной из самых ходовых деталей была шляпка.
Фасонов было великое множество: пожалуй, богатые дамы могли собрать коллекцию головных уборов на все случаи жизни.
Головные уборы из 30-х.
Сумочка имела форму конверта. Её цвет совпадал с цветом шляпы и перчаток, зачастую удлинённых. Активно использовались меховые горжетки, шейные банты, вуаль. Жемчужные бусы завязывали узлом.
Образ дополняли тёмные чулки, а обладательницы стройных ног смело использовали сетку. Обувь – туфли на устойчивом, средней высоты каблуке. Последним штрихом был мундштук: как ни парадоксально, в «здоровые» 30-е модные женщины часто курили.
Типичный образ гламурной красавицы середины 30-х годов.
Заметнее и загадочнее
30-е годы прошлого века – период неоднозначный. С одной стороны, многие тенденции тех времён направлены на экономию и упрощение. С другой – это эпоха сюрпризов, ведь именно тогда изобретались и вводились в оборот вещи, к которым мы привыкли настолько, что сегодня их почти не замечаем. Качество одежды было выше, чем в предыдущие годы, что также говорит о прогрессе. А каковы заслуги известных дизайнеров Коко Шанель, Эльзы Скьяпарелли, Мадлен Вионне!
30-е годы дали женщине шанс побывать в нескольких ролях. Вечерние наряды делали её богиней с Олимпа, одежда в стиле casual дарила ощущение удобства, в то же время привлекая внимание. Совсем не удивительно, что стиль 30-х годов тесно сплёлся с современностью: у наших бабушек и прабабушек есть чему поучиться.
Несмотря, впрочем, на пестроту и разнообразие тех лет, у нас они ассоциируются с платьем в стиле Чикаго. Удобное для танцев, оно способно к тому же скрыть недостатки фигуры, не говоря уже о том, что в нём есть особый шарм. Приобрести такой наряд сегодня просто: ретро-стиль невероятно популярен. Платье нетрудно смастерить и самостоятельно. Нужно только помнить, что неотъемлемые части платья в стиле Чикаго – бахрома, пайетки, бисер и стразы. Перчатки, лента поверх волос, алая помада и стрелки завершат ваш образ леди из 30-х. Но помните, что макияж должен смотреться естественно, а платье – не быть очень ярким, иначе вас примут за героиню «Великого Гэтсби», а это уже «совсем другая история».
Элегантнее
Что носили в 30-х мужчины? Казалось бы, странный вопрос, ведь они почти не интересуются модой. Но – очень важный, когда вы идёте на ретро-вечеринку вместе.
Образ мужчины из той эпохи.
Ориентироваться стоит опять же на стиль Чикаго. Процветал фрак: мужскому облику той эпохи был присущ консерватизм. Если ваш спутник не работает дирижёром, достать фрак будет проблематично. А вот шляпу и подтяжки – едва ли. Приталенный пиджак, брюки и белая рубашка точно имеются у каждого. Волосы должны быть зачёсаны назад.
Утонченнее
Причёска может подчеркнуть или перечеркнуть ваш образ. Впрочем, не стоит просить подружку подстричь и покрасить ваши волосы в светлый. Нужно лишь придерживаться нескольких правил:
- пробор делайте сбоку.
- длинные волосы собирайте в пучок, но выглядеть он должен аккуратно, ведь в те времена небрежность не ценилась.
- при работе над укладкой старайтесь придать волосам как можно больше пышности.
- гладкие волны, мелкие кудри или другой вариант завивки – выбирайте сами. Главное – чтобы волосы не были прямыми.
Классические прически 30-х.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Стиль Чикаго 20-30 годов в мужской и женской одежде, фото
Стиль одежды «Чикаго 1920-1930-х годов» прямо говорит нам, где и когда он зародился. Эти годы стали знаковыми в связи с бурным ростом преступности во главе с гангстерами, образы которых хорошо знакомы всем по кинофильмам о мафии. Но Чикаго 30-х — это не только серьезные парни, не считающиеся с буквой закона. Это особый стиль, переплетающий в себе роскошь (пусть порой и фальшивую), блеск, нравы без границ…
Содержание ↷
Женский стиль — платья и аксессуары в стиле Чикаго 20-30 годов
Одной из главных особенностей стиля Чикаго тех лет можно обозначить платья с заниженной талией, которая располагалась на том уровне, где мы привыкли видеть пояс джинсов с низкой посадкой. Выполнялись эти платья преимущественно из шёлка, атласа, бархата и шифона. А длина их была довольно короткой — до колена или чуть ниже. Взгляните:
Дамы на фото в достаточно сдержанных образах. Но чтобы представить этот стиль во всей красе, стоит обратиться к знаменитому фильму Роба Маршалла «Чикаго», получившему несколько наград «Оскар», в том числе и за костюмы. В нем можно увидеть все ключевые элементы характерные для стиля. Сверкающие платья с бахромой, расшитые пайетками, бисером, стразами. Откровенные декольте и оголенная спина. Тонкие брительки, что стало новшеством в истории американской моды. В качестве декора активно использовался и мех, что придавало образам совершенно не прикрытой дороговизны.
Яркость достигалась в основном за счёт блеска камней и ослепительного декора, отливающего серебром или золотом. А вот цветовая гамма платьев была на фоне этого довольно скупой. Черный, глубокий темно-синий, белый, телесный.
Безусловно нельзя не сказать об аксессуарах. Для этого стиля они важны в такой же степени, как пуанты для балерины. Образ а ля Чикаго 20-30-х не будет считаться завершенным без хотя бы одного из следующих элементов:
- крошечной аккуратной шляпки
- широкой ленты с цветами, перьями либо камнями (на голову)
- длинных нитей жемчуга
- длинных перчаток из шёлка или бархата
- небольшой сумочки-конверта
- плотных чулков (возможно в мелкую сетку)
- туфель с закругленным носком на не слишком высоком каблуке
- меховой горжетки
- боа с перьями
Кстати, в то время приветствовалась единая цветовая гамма сумочки, обуви и перчаток. А ещё драгоценности не редко заменялись броской бижутерией. Главное, чтобы она подходила под общую стилистику.
В определенный стиль входит не только особая одежда и специфические аксессуары, но и характерная прическа и макияж. Чикаго 20-30-х годов — это короткая стрижка, популярная укладка «идеальные структурные волны«. Нетрудно догадаться, что в макияже любительницы свободных нравов и весьма откровенных нарядов себя не сдерживали. Алые губы с идеальным контуром, темные оттенки теней на веках и густые чёрные ресницы. Чёткая линия бровей. Не менее важен выразительный и страстный взгляд.
Мужской стиль
Мужской образ в стиле Чикаго 20-30-х годов — это костюм-тройка (пиджак, жилет, брюки) из качественного, дорогого материала, отражающего высокий статус и финансовое благополучие хозяина. Шляпа с неширокими полями, галстук или бабочка — неотъемлемые аксессуары (ещё, пожалуй, к ним стоит добавить сигару и дерзкий взгляд).
В случае, если мужчина был не особо материально обеспечен, то он носил свободные брюки на подтяжках и простую рубашку.
В последнее время большой популярностью пользуются гангстерские тематические вечеринки. Подготовиться к ним не сложно, если внимательно перечесть все вышеуказанное. Аксессуары и наряды можно найти как в современных магазинах, так и взять в специализированных салонах на прокат.
…
Стиль Чикаго – история и топ актуальных образов в современной моде
Прошлое столетие оставило отпечаток и в модном современном направлении. Одним из актуальных решений остается стиль Чикаго. Эффектные и стильные образы не оставят без внимания даже самых скромных модниц. А оригинальная одежда и аксессуары помогут подчеркнуть незаурядность и индивидуальность.
Стиль Чикаго – история
Это направление берет свое начало в 20-30-х годах прошлого столетия. В то время в Америке был принят «сухой» закон – запрет на продажу и употребление спиртных напитков. Тогда были закрыты все места развлечения – клубы, казино. Однако молодежь была не согласна с такими правилами, поэтому начали появляться «подпольные» бары и кабаре. В таких заведениях был свой дресс-код, предполагающий привлекательность, эпатаж, броскость. Девушки стали укорачивать длинные подолы и украшать одежду сверкающим и даже вызывающим декором.
Одним из самых актуальных нарядов стало платье с бахромой в стиле Чикаго. Днем и в повседневной жизни такие наряды строго запрещались, и лишь самые решительные и отчаянные модницы выходили на улицы в подобных образах. Но зачастую такие идеи сразу пресекались полицией. Вечерние сочетания в корне отличались от повседневных, но такие наряды и развлечения в целом могли позволить себе только состоятельные люди.
Стиль Чикаго в одежде
Особенностями гангстерского направления стали эпатаж и броскость. Такие качества присущи как нарядам, так и образу в целом. Эта модная ветка отличается и мужскими нотками. Например, в 20-30-е годы в Америке было популярно носить брючные костюмы. Но тогда эту одежду использовали мужчины, а позже она перешла и в женские коллекции. Еще одним отличительным признаком выступает роскошь во всем буквально. Такие луки продуманы до мелочей – начиная от изделий и аксессуаров и заканчивая макияжем и прической. Давайте узнаем, какой он – стиль Чикаго в одежде для женщин:
- Ткани. В те годы молодежь отдавала предпочтение дорогим роскошным материалом. Тогда такими считались шелк, атлас, шифон и бархат. Важным критерием была натуральность ткани, что обеспечивало комфорт на вечеринке.
- Стиль расцветки Чикаго. Любимыми палитрами модниц стали универсальные черный и белый цвета, нейтральный бежевый и глубокие насыщенные тона – синий, бордо, изумруд, коричневый.
- Стиль отделки Чикаго. В качестве накладного декора самой популярной была бахрома. Актуальным был асимметричный и многослойный крой. Важно было подчеркнуть осиную талию, поэтому зона пояса, как правило, была занижена, а кокетка дополнена тонкими бретельками или открытой спиной.
Платье в стиле Чикаго
Этот предмет гардероба считается самым характерным для женщин 20-30-х годов. Для ежедневных посещений клубов и баров шились фасоны длиной миди. На официальные встречи модницы надевали элегантные макси. Самыми популярными стали струящиеся и блестящие ткани – шелк, атлас, бархат. Модным трендом и в наши дни остается платье с висюльками в стиле Чикаго. В качестве декора используется бахрома или тонкие косички из бисера. Изделия шились с заниженной талией, что эффектно очерчивает женственную фигуру. Верх одежды открытый и стильно подчеркнет тату в стиле Чикаго.
Юбки в стиле Чикаго
Этот предмет одежды считается менее характерным для гангстерского направления. Зачастую в тематическом образе используется платье в стиле Чикаго 30-х годов. Однако креативные современные модницы оригинально разнообразят сочетания, создавая лук с раздельными элементами гардероба. Актуальной юбкой в этом случае будет классический карандаш, украшенный каскадной бахромой или висюльками по краю подола. Длина таких моделей часто открывает коленную чашечку, но не выше середины бедра. Сегодня для пошива стильных изделий используется кожа, замша, бархат, шелк.
Костюм в стиле Чикаго
Не только стильным, но и практичным будет ваш образ, если использовать брючный костюм. Такие модели представлены в классическом крое. Штанины могут быть прямого или зауженного силуэта. Стильной отделкой считаются заглаженные стрелки по центру. В современной моде приветствуется завышенная длина 7/8, однако традиционный женский костюм в стиле Чикаго имеет стандартные параметры до щиколотки. В таких комплектах классический пиджак заменен на короткую жилетку или идет в ансамбле с ней. Стильным дополнением под жакет будет белая рубашка с отложным воротником или блузка с жабо.
Образ в стиле Чикаго
В современной моде стильные гангстерские сочетания используются и в повседневной жизни. Это своеобразный способ подчеркнуть свою индивидуальность и креатив в создании лука. Однако наряд в стиле Чикаго больше подходит для тематических вечеринок или на выход. Здесь полет фантазии не ограничен, и внешний вид всегда выделяется на общем фоне, яркий и выразительный. Давайте же посмотрим самые актуальные решения:
- На каждый день. Для повседневной носки предусматриваются более сдержанные идеи, а отделка минимизирована. Актуальным выбором будет классический костюм в сочетании со шляпой-федорой. Обувь закрытая – оксфорды, лодочки на низком или среднем каблуке.
- На выход. Нарядные ансамбли предусматривают не только красивое платье, но и наличие аксессуаров. Здесь используются затейливые головные уборы, меховые накидки, ажурные чулки или колготки. Завершением служат классические туфли-лодочки.
Прически в стиле Чикаго
Отдельного внимания требует укладка волос. Стильные прически представлены аккуратными, тщательно уложенными решениями. Самым популярным выбором считается гладкий расчесанный вариант с мягкими волнами по всей длине. Такая прическа подойдет как для длинных волос, так и для средней или короткой длины. Еще одним характерным выбором будет укладка на бок. Здесь волосы аккуратно и гладко зачесаны, а концы оформлены в пушистый начес или кудри. Такая прическа в стиле Чикаго 30-х годов больше подходит для средних и длинных локонов и часто дополнена красивым аксессуаром.
Макияж в стиле Чикаго
Немаловажную роль во всем образу играет и make-up. Учитывая, что модницы того времени придавали значение каждой мелочи и старались выделяться во всем, макияж в стиле Чикаго 30-х годов отличается броскостью и выразительностью. Актуальным решением для глаз стал эффект smoky eyes. Альтернативой могут быть черные широкие стрелки. Форма губ подчеркнута яркой помадой. Самыми популярными считаются красные оттенки. В этом случае уместны насыщенные кровавые тона и темный винный или бордовый цвет. Обязательно стоит отметить контур лица, выделив скулы с помощью румян теплой расцветки.
Маникюр в стиле Чикаго
Этой детали отводят последнюю роль. Важным критерием в nail-art считается не столько декоративная сторона, сколько ухоженность кожи и кутикулы и мягкая форма ногтевых пластин. Чтобы акцентировать стиль Чикаго 30 годов, стилисты предлагают остановить выбор на рисунках в виде игральных карт. Более эффектным и женственным решением будет идея вуали на ногтях. Однако можно остановиться и на однотонных задумках. Здесь подойдут темные и насыщенные расцветки лаков – изумрудный, бордовый, синий, красный и другие. В современной моде стилисты часто завершают маникюр матовым топом.
Аксессуары в стиле Чикаго
В гангстерском образе всегда присутствуют дополнения. Наличие стильных и привлекательных деталей считается обязательным пунктом, который отличает тематический внешний вид. Без сомнений, самым главным элементом выступает одежда. Но если в луке нет аксессуаров, то броский и роскошный эффект передать не удастся. При этом украшения не обязательно выбирать из коллекций ювелирных изделий. Можно остановиться на бюджетной бижутерии крупной формы. Но давайте же посмотрим, что можно добавить в образ в стиле Чикаго для девушки:
- Боа. Одним из характерных дополнений считается перьевой объемный шарф. Более практичным и изысканным решением будет меховая горжетка или палантин, которые идеально подойдут для холодного сезона.
- Украшения. Актуальными декоративными аксессуарами стали многоуровневые бусы и цепочки. Стильным трендом считаются жемчужные украшения не только на шею, но и для рук и на уши.
- Вуаль. Эффектным решением считается полупрозрачная сетка на половину лица. Более характерной остается черная вуаль. Однако можно использовать и аксессуар белого цвета.
Повязка в стиле Чикаго
Модницы 30-х годов украшали прическу стильными аксессуарами. Одним из самых популярных стала повязка. Такой вариант представлен из ажурного кружева, эластичного трикотажа, расшитого пайетками, стразами или камнями. Модный стиль Чикаго предусматривает размещение такого дополнения поверх волос. Такое дополнение может быть как тонким, так и широкой формы. Актуальным выбором будет контрастная расцветка, что выделит стильное украшение на фоне прически. Часто повязка украшена накладным декором – цветком, перьями, бантом и другими решениями.
Венок в стиле Чикаго
Женственно и эффектно смотрится дополнение на голове в виде венка. Однако такие решения не имеют ничего общего с аксессуарами в национальном стиле. Здесь цветы представлены из кованого металла, страз или камней. Однако цветочные бутоны не считаются обязательным элементом. Альтернативой могут выступать листья или перья. Стиль Чикаго для девушек предполагает аккуратный тонкий венок. Здесь неуместны громоздкие украшения. А вот расцветка предпочтительна в контрастном оттенке, что выделит украшение на фоне укладке.
Шляпки в стиле Чикаго
Девушки в 30-е годы дополняли роскошный нарядный лук эффектной декоративной шляпкой. Этот аксессуар могу быть и функциональным. Актуальным фасоном считается котелок с узким покатым козырьком. Стильным декором часто выступает поперечный контрастный шнурок с пером или цветком. Декоративные аксессуары крепятся с помощью заколки-невидимки, «крокодильчика» или обруча. Шляпа в стиле Чикаго отлично сочетается с вуалью. Такое дополнение можно носить как под платье, так и с брючным костюмом. Шляпки стали атрибутом не только вечерних, но и повседневных луков.
Вечеринка в стиле Чикаго
Модное направление стало актуальным решением не только для создания образа, но и организации тематических вечеринок. Одним из популярных мероприятий считается корпоратив в стиле Чикаго. На торжестве присутствует обязательный дресс-код, где все сотрудники должны «перевоплотиться» в гангстеров. И здесь используется не только одежда и аксессуары, но и атрибуты, например, муляжное оружие, сигары, папиросы с мундштуком. В соответствующем направлении оформляется и обстановка. Зал можно представить в виде сюжетной линии – игра в казино, побег от полиции и прочие идеи.
Свадьба в стиле гангстеров Чикаго
В последнее время популярными стали нетрадиционные идеи и для организации свадебной церемонии. Свадьба в стиле Чикаго может проходить как под открытым небом, так и в помещении. Как правило, стилисты совмещают обе зоны проведения торжества. Для невесты характерным нарядом считается платье в пол. Такие модели имеют прямой крой с выделенной заниженной или стандартной посадкой талии. Альтернативой фаты выступает шляпка или повязка с перьями. Жених, как правило, надевает брючный костюм с жилеткой и шляпу. Для свадьбы актуальным решением будет интерпретация гангстерского сюжета.
Стиль Чикаго в одежде, современные тенденции и особенности
На чтение 6 мин. Просмотров 2k.
Чикаго является родиной одного особого стиля одежды. В нем сочетается строгость и фривольность, дерзость и сдержанность. Независимо от профессии, возраста, комплекции, можно выбирать стиль Чикаго в одежде. Это позволит всегда оставаться в центре внимания, очаровывать, пребывать в хорошем настроении.
Особенности стиля
Создали стиль Чикаго – не именитые кутюрье, а обычные граждане США, жители мегаполиса. В конце двадцатых – начале тридцатых годов ХХ века действовал «сухой закон». Этот период известен как Великая депрессия. Повсеместно открывались подпольные питейные заведения. Тут часто отдыхали гангстеры, а они-то умели одеваться. У них были деньги, и они любили роскошь.
Чтобы не отставать от них, другие посетители тоже решили немного изменить гардероб. Мужчины надевали костюмы с интересным рисунком, шляпы, галстуки, демонстрировали пусть не кобуру для пистолета, так подтяжки, смело расстегивали пиджак. Женщины укорачивали платья.
Блеск бриллиантов был многим не по карману. Его часто заменяли стеклянные имитации, которые блестели ничуть не хуже. Вместо дорогой ткани использовали более дешевые материалы. Их качество имело меньшее значение, ведь внимание привлекал галстук яркого цвета или платок в кармане пиджака. Мех натуральный начали заменять искусственным. Экономический кризис страны не мог заставить всех отказаться от надежды на лучшее. Люди стремились создать красивую иллюзию. Для одежды выбирали стиль праздника, уверенности, свободы и беспечности.
Как правильно создать образ
Одежда в стиле чикаго 30 для женщин – это вечерние наряды, которые днём никто не надевал, опасаясь осуждения окружающих и внимания со стороны правоохранительных органов. Полицейские искали подпольные пабы, нарушителей «сухого закона» старались привлечь к ответственности. Распознать завсегдатая получалось как раз по одежде. Мужчина мог снять яркий галстук, положить его в карман, раствориться в толпе. Женщина так не могла сделать.
Придумали стиль Чикаго, вероятно, всё же женщины. В условиях безденежья им пришлось использовать «одежду-комбинацию». Ее шили из блестящей, нежной, тонкой ткани. У каждой женщины было несколько таких нарядов. Они облегали силуэт, украшались кружевами. Днём можно было надеть комбинацию на работу, а вот вечером из неё делали красивое платье.
Особенности одежды в стиле Чикаго:
- Простой крой. Любая женщина могла пошить наряд самостоятельно, экономя на услугах портных;
- Небольшая длина. Чем меньше ткани тратилось, тем проще было создать яркий гардероб, неповторимые образы;
- Облегающих фасонов. Пышность юбок на каркасе уже никому не нравилась. Корсет вышел из моды. По душе были всем красивые, смелые, новые фасоны купальников. Стиль Чикаго – женственный, женская привлекательность подчеркивается, не ограничивая подвижность. Ткани использовались не только красивые, но и приятные на ощупь;
- Кружева, стразы. Усложняется простая модель за счёт витиеватых, кокетливых, блестящих, приковывающих взгляд деталей.
Мужская одежда стиля Чикаго 30 годов была стандартной и необычной одновременно. Заходили в подпольные питейные заведения мужчины для того, чтобы обзавестись новыми знакомыми, связями, выиграть карточные игры, возможно, взять взаймы деньги у гангстеров – не только ради отдыха и приятного времяпрепровождения. Надо было придерживаться стандарта, канонов. Стиль Чикаго 30 годов ХХ века для мужчин:
- По-прежнему деловой костюм;
- Просторный крой;
- Подтяжки;
- Яркие детали;
- Двубортный пиджак;
- Вместо галстука – бабочка;
- Шляпа из фетра;
- В обуви округлый носок. Ботинки обязательно кожаные.
Лёгкая небрежность одежды порой выдавала среднестатистического гражданина. Могла помяться слегка рубашка, на воротнике остаться след женской помады. А вот у гангстеров всегда рубашка была отутюжена, накрахмалена. Мужчине требовался слегка просторный костюм из-за того, что надо было носить оружие, скрывая это от посторонних глаз. Не изменились эти особенности стиля с течением лет.
Гангстеры часто надевали белые перчатки. Этим они показывали, что у них как бы «чистые руки». Светлого оттенка обязательно была рубашка и шляпа. Пиджак, брюки и костюм были темного цвета, что придавало образу строгости.
В наше время под роскошью подразумеваются совершенно другие вещи, не те, которые в начале ХХ века считались её символами. Мужчина уже вряд ли сможет себе позволить надеть шляпу стиля Чикаго днём. Её фасон классический, но в моде, всё же, другие головные уборы. Только смелость нужна для того, чтобы изменить ситуацию, диктовать свои условия, создавать нужный образ, независимо от окружающей атмосферы.
Лента шляпы может быть яркого цвета, совпадать с цветом галстука и платка в кармане. Но и без неё образ гангстера удастся воссоздать, если надеть жилет или подтяжки, в верхний карман рубашки аккуратно заправить носовой платок. Ботинки выбирали лакированные чёрные. Костюм мог быть клетчатым или в полоску, тёмным или светлым. Игра контраста, фона и элементов одежды – главный приём, который используется при создании нужного образа стиля Чикаго. Жилет может быть как кожаный, так и выполненный из ткани. Шляпу не принято было снимать, когда снят пиджак. Если сравнить этот стиль с обычным деловым костюмом, сразу станет понятно, что в нём присутствует фривольность, шутка, вызов. Без них стиль немыслим.
Стиль Чикаго в женской одежде – это два направления:
- Первое направление подразумевает создание очень женственного образа. Для женского стиля требуется подобрать короткое платье, небольшую сумочку и шляпку с черным пером. Вечеринка женской гангстерской группировки будет ярче, благодаря дополнению образа аксессуарами;
- Второе направление требует создание стиля, схожего с мужским. Для мужского направления подойдет клетчатая рубашка, серые брюки и лаковые ботинки.
Платья и юбки могут быть разной длины. Иногда уместно при создании этого образа надеть перчатки до запястья или до локтя. Если хочется прийти на работу в обычный будний день в платье в стиле Чикаго, можно обойтись без перчаток.
Чулки, туфли на умеренно высоком каблуке с закруглённым носком, небольшие шляпки с вуалью являются неотъемлемой частью стиля. Предпочтительными считаются пастельные, нежные оттенки. Неприемлем узор из цветов. Кружева, блеск, прозрачные ткани – всё это роскошь, которая должна обязательно присутствовать в гангстерском стиле. Вместо шляпы может быть выбрана лента, украшенная перьями, камнями.
КостюмПлатьеРубашкаШляпаПодтяжки
Аксессуары
Небольшая сумочка-конверт, боа, яркая бижутерия – это те аксессуары, которые нужны женщине, решившей одеться в стиле Чикаго. Женщины носили дорогие бусы на длинной нити. В моде были ажурные чулки. Этим дамы привлекали внимание мужчин. Бижутерию выбирали в белом, черном или металлическом цветах. Перья также использовались в темном оттенке и цвете айвори. Пользовались популярностью аксессуары изумрудного цвета. В стиле Чикаго для женщин было важно выбирать перчатки, шляпку, сумочку и обувь в едином цвете.
Мужчинам из аксессуаров понадобится разве что бумажник. Можно захватить с собой трость, зонт, если того требует погода. Для стиля Чикаго допустимо ношение портсигара, использование эффектного удлинённого мундштука.
ШляпаПерчаткиБусыПерьяТростьЗонт
Видео
Фото
20-30-е годы, женская мода и вечеринки в стиле эпохи
Прошлое столетие подарило представительницам прекрасной половины человечества много новых и интересных дизайнерских решений. Сейчас гангстерский стиль «Чикаго» в одежде для женщин по-прежнему актуален, так как привлекает роскошью и многообразием.
Стиль «Чикаго» в одежде для женщин – роскошь, красота и гламур
Он зародился в Америке, в годы расцвета fashion-индустрии. В это время были разрушены стереотипы образа чопорной леди в скромных и консервативных нарядах. На смену ему пришел демократический образ.
Женщины старались избавляться от длинных неудобных костюмов с корсетами и отдавали предпочтение коротким юбкам и платьям с глубоким вырезом, со срезанными рукавами или с тонкими бретельками. Дамы будто вырвались из утомительного плена. Они стремились быть открытыми, элегантными и соблазнительными.
В обществе это уже не воспринималось как признак дурного воспитания. Мода диктовала свои правила, и нужно было соответствовать духу времени. Когда-то известный модельер Коко Шанель сказала, что стиль «Чикаго» в женской одежде – это не просто платья, каблуки и соответствующие аксессуары, это отражение целой эпохи.
Взгляд в прошлое
В Чикаго в 20-30-е годы вечеринки пользовались ошеломляющим успехом. Они являлись поводом для выхода в свет и имели особый антураж: гости играли в азартные игры, распивали напитки, курили сигары, общались, веселились и танцевали. Многие девушки мечтали попасть на такое оригинальное мероприятие в роскошной одежде.
Классический наряд в стиле «Чикаго» имел легкую театральность. Он будоражил фантазию мужчин откровенными нарядами и пленил сердца любителей одеваться роскошно и непринужденно. Женская одежда того времени имела свои особенности:
- Повседневное платье доходило до колен. Длина вечернего наряда была по щиколотку.
- Платья шились с заниженной талией, чтобы очертить женскую фигуру. Часто они оголяли спину и были с откровенным декольте. Это стало новинкой в истории американской моды. Такая одежда предназначалась для девушек со стройной фигурой.
- Многослойный и асимметричный подол с бахромой или вышивкой подчеркивал плавность каждого движения во время ходьбы или танца. Для блеска нашивались камни, пайетки, бисер и стразы.
- Важным было подчеркнуть красоту осиной талии и плеч. Для этого платья были на тонких бретельках или с короткими рукавами со сборками.
- Стилисты создавали одежду в стиле «Чикаго» из дорогих натуральных тканей. В то время это были шелк, шифон, атлас и бархат.
- Любимые цвета модниц: черный, белый, коричневый, бордовый, синий и бежевый.
- Немаловажным элементом наряда был головной убор. Чикагские дивы носили миниатюрные шляпки, обручи или широкие ленты с цветами, камнями или перьями.
- К платью с оголенными ногами подбирались удобные туфли-лодочки на небольшом каблуке или закрытые ботинки в английском стиле. Они были удобными и практичными. Походка в такой обуви была легкой и уверенной.
Отдельного внимания заслуживают всевозможные аксессуары, которые подбирались к экстравагантному наряду. Они были важны, так как дополняли женский образ, вносили изюминку и подчеркивали роскошь.
К платьям уместно было использовать такие детали:
- Бижутерия из камней или бисера. Чаще всего это были длинные жемчужные бусы, золотистые браслеты и удлиненные серьги.
- Ажурные перчатки из шелка или бархата. Они доходили до локтя и подчеркивали красоту и изящность рук.
- Клатч или небольшая сумочка в форме конверта, напоминающая кошелек.
- Плотные чулки в крупную сеточку. Чаще всего они были черного или белого цвета.
- Боа, горжетка из меха или шарфик.
- На вечеринках в большинстве случаев в качестве реквизита использовался мундштук.
Эволюция стиля
По мнению стилистов, женская одежда Чикаго – одна из самых стильных среди многих поколений. Со временем она изменялась, так как мода вносила свои коррективы. Сегодня можно наблюдать эволюцию образа гангстерской леди:
- Платья 20-х годов еще сохраняют скромность и сдержанность. У них длинный рукав и отсутствует декольте. Наряды раннего периода легко узнать по прямому силуэту, оригинальному крою цилиндрической формы и заниженной талии.
- Наряды 30-х годов – более открытые и раскрепощенные: смелый, почти дерзкий фасон, открытые ноги, оголенные руки, вырезы на спине и декольте, расширенная линия плеч.
- Экстравагантный стиль «Чикаго» возродился в 80-е годы прошлого столетия. В одежде этого времени произошли изменения. Длина платья увеличилась, низкая талия поднялась до бедер, косой крой еще больше очерчивал женскую фигуру.
- В наши дни появилось большое разнообразие моделей оригинальных платьев ретростиля. Они подходят под любую фигуру и могут скрыть многие недостатки, например, нарушенные пропорции тела или полноту. Такие наряды по-прежнему женственны, привлекательны и эффектны. Их уместно надевать на праздники, вечеринки, романтические свидания, встречи с друзьями и танцевальные мероприятия.
Современный наряд «Чикаго»: штрихи к образу
Выбрать одежду в стиле «Чикаго» не составляет труда. Этот тот вариант, когда можно дать волю своей фантазии. Стилисты советуют обращать внимание на особенности фигуры:
- Стройным девушкам подойдут укороченные варианты платьев с небольшим декольте. Они могут быть разного цвета, с прямым или асимметричным низом, и с контрастной бижутерией.
- Низкорослые дамы могут визуально увеличить свой рост. Для них есть укороченные платья со стандартной линией талии и туфли на высоком каблуке.
- Подчеркнуть фигуру и скрыть небольшой живот поможет одежда с заниженной талией.
- Полные девушки могут выбрать максимальную длину платья и крой стиля 30-х годов. Если есть желание закрыть верхнюю часть, можно использовать вязаную накидку или болеро.
На основе опыта
Соблазнительные и гламурные наряды гангстерского периода сегодня находятся на пике популярности. Их любят многие женщины. Они говорят, что с такой одеждой легко экспериментировать: платья подчеркивают фигуру, скрывают недостатки и создают эффектный образ привыкшей к роскоши леди.
По их мнению, элегантные костюмы раскрепощают и позволяют забыть, что в мире есть понятие дресс-кода. Одежда стиля «Чикаго» не знает времени. Не зря с ней любят работать современные дизайнеры и стилисты. Надев стильный наряд, каждая женщина станет королевой вечеринки.
Стиль Чикаго 30-х годов в одежде для женщин: описание и фото
Модный стиль чикаго в одежде вдохновлен Америкой 30-х годов. В то время Чикаго считался самым криминальным городом Соединенных Штатов, жившим по своим законам. Мода все еще оставалась под влиянием Европы и модерновых 20-х, но появились новые веяния, которые отразились на женском стиле одежды.
Что такое стиль чикаго?
Стиль чикаго – это гангстерский стиль 30-х, который пришел на смену утонченному модерну эпохи джаза и был популярен у завсегдатаев казино и модных вечеринок.
Вы — стилист или фэшн-блогер? Хотите поделиться знаниями или опытом? Вы можете опубликовать свою статью на нашем сайте! Подробности по ссылке.
Во времена сухого закона процветали подпольные бары, клубы и казино, которые находились под покровительством мафиозных группировок. Пропуском в такие заведения становились деньги или хотя бы иллюзия обладания ими.
Пройти фейс-контроль по силам было только тем, чей наряд выглядел богато и роскошно. Владельцы заведений одевались по последней моде, заказывая костюмы в Италии, родине мафии и моды. Девушки гангстеров надевали все самое яркое, сверкающее, сияющее и блестящее, чтобы соответствовать заведениям в стиле «шик и блеск».
Из Европы пришла мода на кабаре и варьете, что и стало любимым развлечением в Чикаго. На сцене девушки танцевали в коротких платьях с блестками, которые повлияли на стиль вечерних нарядов. Многие посетительницы вечеринок укорачивали свои платья, чтобы выглядеть модно и современно.
Наряды для вечеринок становились все более шикарными, блестящими, впечатляющими, и их пышность и роскошь контрастировала с серой и безликой повседневной одеждой, которая отражала суровую действительность, в которую вогнала Америку Великая депрессия.
Особенности стиля чикаго
Современная интерпретация стиля чикаго в большей мере вдохновлена одноименным фильмом-мюзиклом 2002 года, в котором сюжет вращается вокруг актрис водевиля, замешанных в убийстве. В фильме главные женские роли исполнили знаменитые Кэтрин Зета-Джонс и Рене Зеллвегер. На экране актрисы блистали в ультракоротких, усыпанных блестками, платьях и таких же броских украшениях.
Несмотря на то, что после выхода фильма прошло почти 20 лет, его эстетика по-прежнему является вдохновением для вечеринок и корпоративов.
Следует вспомнить и популярную игру «Мафия», в которой действие происходит в гангстерских 30-х. Сегодня эта игра стала основой множества вечеринок, включая новогодние и другие праздничные корпоративы и мероприятия.
Особенности стиля чикаго:
- Преобладание черного цвета в вечерних нарядах. Часто черный сочетается с блестками или перьями.
- Серебряные и золотые блески, которыми может быть усыпано платье с ног до головы.
- Длина платьев – мини (до колена) или макси (до щиколотки).
- Боа из перьев, меховые горжетки и накидки в качестве аксессуаров.
- В одежде много отделки перьями, бахромой, блесками, бисером, кружевом.
- Украшения на голову: обручи, шляпки, вуали, повязки, тюрбаны.
Также женщины носили небольшие сумочки-ридикюли, множество украшений, особенно из жемчуга, сетчатые или прозрачно-черные чулки, перчатки, мундштуки и меховые шубы.
Чем больше украшений и аксессуаров, тем богаче и роскошнее выглядел наряд, а потому женщины не боялись переборщить с драгоценностями и часто составляли из них самые немыслимые сочетания.
Одежда в стиле чикаго
Чтобы одеться в стиле чикаго, достаточно надеть «маленькое черное платье», а к нему – аксессуары и украшения. Но сегодня можно вдохновляться не только женскими, но и мужскими образами. Подберите брючный костюм в полоску или комбинацию рубашки и широких черных брюк-палаццо, чтобы получить настоящий гангстерский образ, особенно, если дополнить наряд шляпой-федорой.
Но чаще всего для тематических вечеринок женщины выбирают платья, которые в 30-е годы были поразительно женственны, откровенны и соблазнительны.
Платья
Если в 20-е годы носили платья до середины голени, то в 30-е в моду вошли модели до колена, которые выглядели еще более дерзко и откровенно. Их сочетали с остромодными сетчатыми чулками и туфлями на каблуке. Каблук тоже становился выше. В эпоху джаза носили туфли на небольшом каблуке-рюмочке, а в гангстерские 30-е появились классические лодочки на более высоком каблуке.
Какие же платья можно надеть на вечеринку в стиле 30-х?
У нас появился канал в телеграме! Следите за свежими материалами, получайте советы от стилистов и информацию о самых выгодных распродажах в нашем канале. Подписаться можно по ссылке: t.me/magimoda
— На тонких бретелях с глубоким декольте. Такие платья чаще всего были черного цвета, но встречались варианты в золотистых, серебристых, пудровых и даже белых оттенках.
— С лифом облегающего кроя и свободным низом, украшенным короткой бахромой.
— С заниженной талией, хотя такие фасоны стали постепенно уступать место более женственным моделям с подчеркнутой талией.
— Без рукавов с круглым вырезом или с небольшими рукавами-крылышками.
— Макси из шелка, напоминающие современные платья-комбинации или декорированные по подолу перьями.
Вечерние наряды шили из шелка, бархата, кружева, атласа, полупрозрачного шифона и декорировали стеклярусом, бисером и перьями благодаря чему платья выглядели по-настоящему роскошно.
Поверх платьев надевали накидки, горжетки и боа, тогда же в моду вошли шубы, которые носили с вечерним платьем.
Аксессуары
К аксессуарам можно отнести головные уборы, перчатки, сумки, накидки и украшения, без которых образ вряд ли получится полным. Среди головных уборов пользовались популярностью шляпки с небольшими полями, обручи, тканевые повязки и тюрбаны, сетки. Часто головные уборы дополняли вуалью.
В моде по-прежнему были длинные перчатки, которые могли быть шелковыми или полупрозрачными. Поверх перчаток надевали кольца и браслеты.
Дополняли образ небольшие сумки, мундштуки и драгоценности, среди которых особой популярностью пользовались изделия из жемчуга и броши-камеи. Все еще носили длинные многослойные ожерелья, а также короткие бусы, плотно облегающие шею, которые комбинировали друг с другом. В моде были длинные серьги-подвески из серебра с золотом, широкие браслеты в этническом стиле, драгоценные заколки для волос и броши для обручей.
Образ в стиле чикаго сложно представить без чулок в сетку, которые действительно вошли в моду в 30-е годы. Такие чулки отлично вписываются в разгульную атмосферу подпольных клубов и кабаре.
Не следует забывать о макияже и прическах, которые должны соответствовать модной эпохе. В гангстерском Чикаго женщины носили красную помаду и короткие волосы, которые модно было укладывать гладкими волнами.
Современные образы
Современный стиль чикаго не обязательно должен в точности повторять образы начала века. Например, женщины успешно могут заменить платье комбинезоном или выбрать широкие атласные брюки, чтобы создать стильный гангстерский лук. Важно попасть в атмосферу эпохи, а для этого необходимо выбирать наряды из похожих по фактуре материалов, а также подобрать правильные аксессуары.
Обратите внимания на платья-комбинации из шелка или атласа, они отлично смотрятся с жемчугом и позволяют создать стильный образ в духе чикаго без клише и шаблонов. Удачно смотрятся современные платья в пайетках или короткие модели с бахромой. Сочетайте их с чулками в сетку и головными уборами в стиле 30-х, чтобы выглядеть уместно на тематическом мероприятии.
Сегодня стиль чикаго – один из самых популярных для тематических вечеринок. Он нравится многим тем, что позволяет перевоплотиться в ярких персонажей из любимых кинофильмов и почувствовать настоящую атмосферу опасного, криминального Чикаго.
Читайте также:
Образ женщины Чикаго 30 годов
Сегодня стиль одежды, характерный для Чикаго 30-х годов прошлого столетия, переживает «вторую молодость». К созданию образов в этом стиле прибегают и модные дизайнеры, и организаторы тематических вечеринок, и молодожены, планирующие «гангстерскую» свадьбу. Этот оригинальный стиль одежды, который зародился в 30-х годах в Чикаго, характеризуется средней длиной платья, которое лишилось рукавов, приобретя смелые узкие бретели, оголенную спину, откровенное декольте и облегающий силуэт. Именно в этот период и стали использовать слово «гламур» в отношении женских нарядов.
Особенности платьев в чикагском стиле
Если представить образ женщины, которая в одном из ресторанов в Чикаго 30 годов проводит время в компании мужа или любовника, имеющего непосредственное отношение к американским гангстерам, то главной его доминантой будет платье. В чем его особенности? Во-первых, платье в стиле Чикаго 30 годов стало значительно короче, достигнув коленей. Стоит отметить, что в современной интерпретации допускается и ультракороткая длина. Во-вторых, талия поднялась с линии середины бедра практически до привычного положения, что сделало женский силуэт более утонченным. В-третьих, появились тонкие бретели, позволяющие оголить женские плечи и зону декольте. Особого внимания заслуживает крой. Выполненный по косой, он красиво обрисовывает женскую фигуру, делая ее еще более привлекательной. Такой крой зачастую использовался для пошива вечерних нарядов длиной до лодыжки. К слову, в вечерних платьях чикагские модницы приветствовали наличие глубокого выреза, оголяющего спину. Платье должно было плотно облегать верхнюю часть тела, расширяясь от бедер книзу. Еще дна отличительная черта платьев в стиле Чикаго – визуально расширенная линия плеч. Такой эффект достигался шейными платками, палантинами, шарфами, сборками и крылышками на бретелях.
Самые популярные материалы для пошива платья в гангстерском стиле – это атлас, шелк и шифон, привлекающие внимание лоском и блеском, а также бархат, который смотрится дорого и эффектно. К слову, дорогие ткани в 30-х годах были, скорее, исключением, так как и самые богатые социальные прослойки американского общества страдали от последствий Великой депрессии. Однако благодаря пайеткам, блесткам, стразам, бахроме и бисеру платья, сшитые из сравнительно недорогих тканей, выглядели гламурно.
Периодически образ женщины 30-х годов демонстрируют известные домам мод. Так, в 2012 году вся весенне-летняя коллекция, созданная Ральфом Лореном, была посвящена гангстерскому гламуру. Для создания образа в чикагском стиле необязательно приобретать новое платье. Если в вашем гардеробе имеется модель облегающего силуэта с заниженной талией, достаточно украсить подол бахромой, а зону декольте стразами. Добавив блесток и соответствующих аксессуаров, вы с легкостью перевоплотитесь в мечту американского гангстера.
Аксессуары, макияж и прически
Неотъемлемой составляющей женского образа 30-х годов был комплект аксессуаров, состоящий из туфель, перчаток, сумки и шляпы, выполненных в одном цвете. Шляпка могла быть и миниатюрной, и широкополой. Зачастую волосы украшали головными лентами с перьями, цветами или крупными брошками, инкрустированными камнями. Сумочки чикагских модниц представляли собой небольшой прямоугольный конверт. Носили его обычно под подмышкой. В прохладную погоду образ дополнялся меховыми горжетками. К слову, искусственный мех не считался признаком несостоятельности или отсутствия вкуса. Горжетки из искусственного меха смотрелись не хуже, чем изделия из чернобурки или песца. Бант на шее, чулки, длинный мундштук, туфельки с закругленным мыском, длинная нить бус, завязанная узелком под грудью, бархатные или шелковые длинные перчатки с большим раструбом – все эти детали служили завершающими штрихами образа.
Макияж, отвечающий тенденциям Чикаго 30-х годов, характеризуется ярко очерченными губами и подведенным черным цветом глазами на фоне выбеленной кожи. Брови должны были быть тонкими и четко подведенными черным карандашом. Создавая образ в стиле Чикаго 30 годов, не забывайте о том, что прически тоже должны соответствовать. Лучшее решение – короткая стрижка каре или структурные блестящие локоны, уложенные волнами.
103 Фотографии региона Чикаго — бесплатные и лицензионные фотографии от Dreamstime
Парк братьев Полк, Чикаго, Иллинойс. Polk Brothers была крупным розничным продавцом бытовой техники и электроники в Чикаго, штат Иллинойс, у которого было 17 магазинов в регионе по адресу
.
Blizzard Clean Up Чикаго. Житель выкапывает 2 фута снега, выпавшего в районе Чикаго во время третьей по величине метели в истории человечества.Шторм оставил
Пальмовый флаг Чикаго. Человек рука ладонь расписанный флаг чикаго
Театр Харриса, Чикаго, Иллинойс. Если вы ищете больше, чем просто драму, посетите театр Харриса, центр различных танцевальных и музыкальных шоу
Здание Чикаго Трибьюн. Chicago Tribune — ежедневная газета, базирующаяся в Чикаго, штат Иллинойс.Он принадлежит компании Tronc, Inc., ранее называвшейся Tribune Publishing. Год основания
United Airlines в международном аэропорту Пудун, Шанхай. United Airlines, Inc., обычно называемая United, является крупной американской авиакомпанией со штаб-квартирой в
году.
Чикаго на карте. Крупным планом выстрел из Чикаго
Указатель Миннеаполиса. Миннеаполис — самый большой и густонаселенный город в США.Южный штат Миннесота и административный центр округа Хеннепин, наиболее
штатов.
Выставка военно-морского пирса, Чикаго, Иллинойс. Спланируйте свой визит на военно-морской пирс с нашим путеводителем по пирсу от Chicago Traveler. Узнайте о поездках, ресторанах, лодочных экскурсиях,
Флаг Соединенных Штатов Америки, флаг города Чикаго и. Радужный флаг на мачте парусника
Район развлечений Navy Pier, Чикаго, Иллинойс.Спланируйте свой визит на военно-морской пирс с нашим путеводителем по пирсу от Chicago Traveler. Узнать о поездках, ресторанах
Развевающиеся флаги города Чикаго и Соединенных Штатов Америки. Америка в центре Чикаго
Чикаго, штат Иллинойс, США флаг развевается на вершине. Чикаго, штат Иллинойс, США, развевается флаг
Коронавирус Covid-19 в штате Иллинойс, США.С. состояние. Флаг Иллинойса напечатан на медицинской маске. Новости о коронавирусе в Чикаго. Коронавирус Covid-19 в Иллинойсе, США,
Backstreet в центре Чикаго. Бэк-стрит в центре Чикаго
Чикаго, штат Иллинойс, США флаг развевается на вершине. Чикаго, штат Иллинойс, США, развевается флаг
Название города Чикаго. Название города Чикаго в дизайне стиля геометрии.Креативная винтажная типография концепция плаката
Флаг Соединенных Штатов Америки и флаг города Чикаго f. Лежит на мачте парусника
Малая глубина резкости. Фокус на географической карте города Чикаго, Соединенные Штаты Америки, США, континент на атласе.
Европа. Адриатическое море Средиземного моря. Далматинский регион.Хорватия. Форпост морского порта с маяком у города Шибеник. Место службы Морской
Развевающийся флаг штата Иллинойс в центре Чикаго.
.
Новый год Чикагская торговая палата, размытие движения, редакционное изображение
Дизайнеры также выбрали эти стоковые фото
Грязная спальня
Биржевой брокер
Биржевой брокер
Здание Чикагской торговой палаты
Золотоискатель с самородком
Интерьер Чикагской торговой палаты
Марширующий оркестр на параде тикерных лент на Бродвее
Девушка со свечой
Бык и Медведь
Парад
Бой быков и медведей, концепция фондовой биржи
Медведь и бык на весах
Экономика и фондовый рынок
Торговля акциями на мобильном телефоне возле биржи
Похожие изображения
Чикагская академия наук
Джерси Майкла Джордана и спортивные памятные вещи Чикаго Буллз номер 23, рекорд сезона 1995 1996
Стадион Чикаго Уайт Сокс, поле гарантированных ставок
Выставка динозавров в Музее Филда, Чикаго
Чикагский гангстер итальянец, еврейская мафия 1920-х, 1930-х годов.
Обсуждая 30-летие NSX
Ботанический сад Чикаго
Ригли Филд
Тоби Холл
Джессика Тэнди и Хьюм Кронин на сцене в Чикаго
Аэропорт Чикаго
Чикаго Северо-Западная железная дорога Камбуз
100 лет Ригли Филд
Стадион Soldier Field в Чикаго
.
Chicago Manual of Style 17th Edition // Purdue Writing Lab
Чикагское руководство по стилю, 17-е издание
Резюме:
В этом разделе содержится информация о методе форматирования и цитирования документа Чикагское руководство по стилю (CMOS). Эти ресурсы соответствуют семнадцатому изданию Чикагское руководство по стилю (17-е издание), которое было выпущено в 2017 году.
Обратите внимание, что, хотя эти ресурсы отражают самые последние обновления в The Chicago Manual of Style (17 th edition), касающиеся практики документации, вы можете просмотреть полный список обновлений, касающихся использования, технологии, профессиональной практики и т.at Чикагское руководство по стилю в Интернете .
Чтобы увидеть параллельное сравнение трех наиболее широко используемых стилей цитирования, включая таблицу всех рекомендаций по цитированию CMOS, см. Таблицу стилей цитирования.
Введение
Чикагское руководство по стилю (CMOS) охватывает множество тем, от подготовки и публикации рукописи до грамматики, использования и документации, и поэтому его с любовью окрестили «библией редактора».”
Материал на этой странице в основном посвящен одному из двух стилей документации CMOS: Системе библиографии Notes (NB) , которая используется теми, кто работает в области литературы, истории и искусства. Другой стиль документации, система Author-Date, почти идентичен по содержанию, но немного отличается по форме, и его предпочитают те, кто работает в социальных науках.
Хотя обе системы передают всю важную информацию о каждом источнике, они различаются не только способом направления читателей к этим источникам, но также и их форматированием (например,g., положение дат в записях цитирования). Примеры того, как эти стили цитирования работают в исследовательских статьях, можно найти в наших образцах статей:
Образец статьи с датой автора
NB Образец бумаги
В дополнение к справочнику Чикагское руководство по стилю (17-е издание) для получения дополнительной информации, студенты могут также найти полезным обратиться к руководству Кейт Л. Турабиан для авторов исследовательских работ, тезисов и диссертаций (8-е издание). Это руководство, которое представляет собой так называемый «турабский» стиль цитирования, следует двум шаблонам документации CMOS, но предлагает небольшие модификации, подходящие для текстов учащихся.
Примечания и библиография (NB) в стиле Чикаго
Система Chicago Notes and Bibliography (NB) часто используется в гуманитарных науках, чтобы предоставить авторам систему ссылок на свои источники с помощью сносок, концевых сносок и с помощью библиографии. Это дает авторам гибкую возможность цитирования и дает возможность при необходимости комментировать эти источники. Правильное использование системы «Примечания и библиография» повышает доверие к автору, демонстрируя его ответственность перед исходным материалом.Кроме того, он может защитить авторов от обвинений в плагиате, который представляет собой преднамеренное или случайное некредитованное использование исходного материала, созданного другими.
Введение в примечания
В системе примечаний и библиографии вы должны включать примечание (сноску или сноску) каждый раз, когда вы используете источник, будь то прямая цитата, перефразирование или резюме. Сноски добавляются в конце страницы, на которой имеется ссылка на источник, а концевые сноски составляются в конце каждой главы или в конце всего документа.
В любом случае номер надстрочного индекса, соответствующий примечанию, вместе с библиографической информацией для этого источника, должен быть помещен в текст после конца предложения или пункта, в котором содержится ссылка на источник.
Если работа включает библиографию, что обычно является предпочтительным, то нет необходимости предоставлять полные сведения о публикации в примечаниях. Однако, если библиография не включена в произведение, первое примечание для каждого источника должно включать всех соответствующей информации об источнике: полное имя автора, название источника и факты публикации.Если вы снова процитируете тот же источник или если в работу включена библиография, в примечании необходимо указать только фамилию автора, сокращенную форму заголовка (если более четырех слов) и номер (а) страниц. ). Однако в работе, которая не включает библиографию, рекомендуется повторять полное цитирование при первом использовании в новой главе.
В отличие от более ранних выпусков CMOS, если вы цитируете один и тот же источник два или более раз подряд, CMOS рекомендует использовать сокращенные ссылки.В работе с библиографией первая ссылка должна использовать сокращенное цитирование, которое включает имя автора, название источника и номер (а) страницы, а последовательные ссылки на одну и ту же работу могут опускать название источника и просто включать автора. и номер страницы. Хотя CMOS не приветствует, если вы цитируете один и тот же источник и номера страниц из одного источника два или более раз подряд, также можно использовать слово «там же» (от латинского ibidem, что означает «в там же ») как соответствующее примечание.Если вы используете тот же источник, но рисунок с другой новой страницы, в соответствующем примечании должно быть указано «Ibid». за которой следует запятая и номер (а) новой страницы.
В системе NB сама сноска или концевая сноска начинается с соответствующего полноразмерного числа, за которым следует точка, а затем пробел.
Введение в библиографии
В системе NB библиография представляет собой алфавитный список всех источников, используемых в данной работе. Эта страница, чаще всего называемая «Библиография», обычно помещается в конце работы перед указателем.Он должен включать все источники, процитированные в работе, и иногда может включать другие релевантные источники, которые не были процитированы, но содержат дополнительную информацию.
Хотя библиографические записи для различных источников могут иметь разный формат, все включенные источники (книги, статьи, веб-сайты и т. Д.) Расположены в алфавитном порядке по фамилии авторов. Если в списке нет автора или редактора, можно использовать заголовок или, в крайнем случае, описательную фразу.
Хотя это и полезно, библиография не требуется для работ, которые содержат полную библиографическую информацию в примечаниях.
Общие элементы
Все записи в библиографии будут включать информацию об авторе (или редакторе, компиляторе, переводчике), заголовке и публикации.
Имена авторов
Имя автора инвертируется в библиографии, сначала ставится фамилия, а фамилия и имя разделяются запятой; например, Джон Смит становится Смитом, Джоном.
Заголовки
Названия книг и журналов выделены курсивом.Названия статей, глав, стихотворений и т. Д. Заключаются в кавычки.
Информация о публикации
Год публикации указывается после названия издателя или журнала.
Пунктуация
В библиографии все основные элементы разделены точками.
Для получения дополнительной информации и конкретных примеров см. Разделы «Книги и периодические издания».
Обратите внимание, что этот ресурс OWL предоставляет основную информацию о форматировании статей, используемых в библиографии.Для получения дополнительной информации о Избранных библиографиях, Аннотированных библиографиях и библиографических очерках, пожалуйста, обратитесь к главе 14.61 из Чикагское руководство по стилю (17-е издание).
.
Общий формат // Лаборатория письма Purdue
Общий формат
Резюме:
В этом разделе содержится информация о методе форматирования и цитирования Чикагского руководства по стилю (CMOS). Эти ресурсы соответствуют Чикагскому руководству по стилю (17-е издание), выпущенному в 2017 году.
Поскольку Чикагское руководство по стилю (CMOS) в первую очередь предназначено как руководство по стилю для опубликованных работ, а не классных работ, это руководство будет дополнено информацией от Кейт Л.Руководство Турабиана для авторов исследовательских работ, диссертаций и диссертаций (8-е изд.), Которое в значительной степени основано на CMOS с некоторыми небольшими изменениями.
Чтобы увидеть параллельное сравнение трех наиболее широко используемых стилей цитирования, включая таблицу всех рекомендаций по цитированию CMOS, см. Таблицу стилей цитирования.
Используйте пример внизу этой страницы, чтобы процитировать Purdue OWL в CMOS.
Примечание к цитированию
В отличие от многих стилей цитирования, CMOS предоставляет авторам два разных метода документирования источников: систему «Автор-дата» и систему «Примечания-библиография» (NB). Как следует из названия, Author-Date использует цитаты в скобках в тексте для ссылки на фамилию автора источника и год публикации. Каждая ссылка в скобках соответствует записи на странице «Ссылки», завершающей документ. В этом отношении Author-Date очень похож, например, на стиль APA.
Напротив, NB использует пронумерованные сноски в тексте, чтобы направить читателя к сокращенной цитате внизу страницы. Это соответствует более полному цитированию на странице библиографии, завершающей документ.Хотя общие принципы цитирования здесь те же, сами цитаты форматируются иначе, чем они отображаются в Author-Date.
Если вы используете CMOS для учебы или работы, не забудьте убедиться, что вы используете предпочтительный для вашей организации метод цитирования. Примеры использования этих двух разных стилей в действии см. В наших образцах документов по CMOS:
Образец статьи с датой автора
NB Образец бумаги
Общие рекомендации по CMOS
- Текст должен быть последовательно разделен двойным интервалом , за исключением цитат, примечаний, библиографических записей, заголовков таблиц и подписей к рисункам.
- Для цитат блока, которые также называются выдержками:
- Цитата из пяти и более строк или более 100 слов должна быть заблокирована.
- CMOS рекомендует блокировать две или более строк стихов.
- Заблокированная цитата не заключена в кавычки.
- Заблокированное предложение всегда должно начинаться с новой строки.
- Заблокированные цитаты должны иметь отступ с помощью инструмента для отступов текстового редактора.
- Номера страниц начинаются в заголовке первой страницы текста с арабской цифры 1.
- Подзаголовки следует использовать для более длинных статей.
- CMOS рекомендует разработать собственный формат, но руководствоваться принципами согласованности.
- Рекомендации CMOS и Turabian см. В разделе «Заголовки» ниже.
- CMOS рекомендует разработать собственный формат, но руководствоваться принципами согласованности.
Дополнительные рекомендации по турабскому стилю
- Поля должны быть не менее 1 дюйма.
- Шрифт должен быть читабельным, например Times New Roman или Courier.
- Размер шрифта должен быть не менее 10 пт.(желательно 12 пт.).
Основные разделы бумаги
Титульная страница
- Согласно Турабскому стилю, классные работы будут включать либо титульный лист, либо заголовок на первой странице текста. Используйте следующие рекомендации, если вашему преподавателю или контексту требуется титульный лист:
- Заголовок должен располагаться по центру на одну треть вниз по странице.
- Ваше имя, информация о классе и дата должны следовать на несколько строк позже.
- Для субтитров: завершите строку заголовка двоеточием и поместите подзаголовок в строку под заголовком.
- Сделать двойной интервал на каждой строке титульного листа.
- Для тезисов и диссертаций применяются разные методы (см. Кейт Л. Турабян A Manual for Writers of Research Papers, Theses, Ad Dissertations [8 th ed.].
Основной корпус
- Заголовки, упомянутые в тексте, примечаниях или библиографии, пишутся с заглавной буквы «в стиле заголовка», что означает, что первые слова заголовков и подзаголовков, а все важные слова после них должны быть заглавными.
- Заголовки в тексте, а также в примечаниях и библиографиях выделяются кавычками или курсивом в зависимости от типа произведения, которое они называют.
- Названия книг и периодических изданий (названия крупных произведений) выделяются курсивом.
- Названия статей и глав (названия более коротких произведений) заключаются в двойные кавычки.
- Названия большинства стихотворений должны быть заключены в двойные кавычки, а названия очень длинных стихотворений должны быть выделены курсивом.
- Названия пьес выделяются курсивом.
- В противном случае используйте минималистский подход к капитализации.
- Например, для описания периодов используйте строчные буквы, за исключением имен собственных (например, «колониальный период» или «викторианская эпоха»).
- Цитата в прозе из пяти или более строк должна быть «заблокирована». Цитата блока должна соответствовать окружающему тексту и не требует кавычек. Чтобы сместить цитату из окружающего текста, сделайте отступ для всей цитаты с помощью инструмента для отступов текстового редактора.Также возможно компенсировать цитату блока, используя другой или меньший шрифт, чем окружающий текст.
В Цветы свободы: переосмысление политической мысли, Роуз красноречиво резюмирует свои аргументы в следующей цитате:
В обществе контроля политика поведения
встроена в ткань самого существования, в организацию
пространства, времени, видимости, контуров
коммуникации. И они охватывают каждое решение и действие в жизни
— о труде [sic], покупках, долгах,
кредитах, образе жизни, сексуальных контрактах и т. Д. — в сеть
подстрекательств, вознаграждений, текущих санкций и предчувствия
будущих санкций, которые служат для того, чтобы предписывать гражданам
поддерживать определенные виды контроля над своим поведением.
Эти сборки, которые влекут за собой секьюритизацию идентичности
, не унифицированы, а рассредоточены, не иерархически
, а ризоматичны, не суммируются, а связаны в сеть или
реле и отношений. (246)
Список литературы
- Пометьте первую страницу своего последнего материала, свой исчерпывающий список источников, «Библиография» (для стиля «Примечания» и «Библиография») или «Ссылки» (для стиля «Автор-Дата»).
- Оставьте две пустые строки между «Библиографией» или «Ссылки» и вашей первой записью.
- Оставьте одну пустую строку между оставшимися записями.
- Перечислить статьи в алфавитном порядке по буквам в соответствии с первым словом в каждой записи, будь то имя автора или название произведения.
- Используйте «и», а не амперсанд, «&» для записей с несколькими авторами.
- Для двух-трех авторов запишите все имена.
- От четырех до десяти авторов: укажите все имена в библиографии, но только имя первого автора плюс «и другие». в примечаниях и цитатах в скобках.
- Если источник не имеет идентифицируемого автора, цитируйте его по названию, как на странице ссылок, так и в сокращенной форме (до четырех ключевых слов от этого заголовка) в скобках по всему тексту.
- Впишите имена издателей полностью.
- Не используйте даты доступа, если даты публикации недоступны.
- Если вы не можете определить дату публикации напечатанной работы , используйте сокращение «н.д.»
- По возможности предоставляйте DOI вместо URL.
- Если DOI недоступен, укажите URL.
- Если вы не можете назвать конкретный номер страницы при запросе, у вас есть другие варианты: раздел (сек.), Уравнение (экв.), Том (объем) или примечание (число).
Сноски
- Номера примечаний должны начинаться с «1» и следовать последовательно на протяжении всей статьи.
- В тексте:
- Номера нот имеют надстрочный индекс.
- Номера примечаний должны быть помещены в конце пункта или предложения, к которому они относятся, и должны быть помещены после всех знаков препинания, кроме тире.
- В сносках:
- Номера нот — полноразмерные, не выпуклые, за ними следует точка (также допускается добавление номеров нот в самих нотах).
- Строки в сноске должны быть отформатированы по левому краю. Поместите комментарий после исходной документации, если сноска содержит и то, и другое; отдельный комментарий и документация по периодам.
- При цитировании в скобках отделите документацию от краткого комментария точкой с запятой.
- Не повторяйте цифру сотен в диапазоне страниц, если она не меняется от начала до конца диапазона.
Для получения дополнительной информации о сносках см. Образец бумаги CMOS NB.
Заголовки
Хотя Чикагское руководство по стилю не включает предписанную систему форматирования заголовков и подзаголовков, оно дает несколько рекомендаций.
- Поддерживайте последовательность и параллельную структуру заголовков и подзаголовков.
- Используйте стиль заголовка для использования заглавных букв.
- Подзаголовки должны начинаться с новой строки.
- Подзаголовки можно различить по размеру шрифта.
- Убедитесь, что каждый уровень иерархии ясен и согласован.
- Уровни подзаголовков можно различать по стилю шрифта, использованию жирного шрифта или курсива и размещению на странице, обычно по центру или по левому краю.
- Используйте не более трех уровней иерархии.
- Избегайте завершения подзаголовков точками.
Turabian имеет дополнительную систему пяти уровней заголовков.
План подзаголовков Turabian
Чикаго Заголовки | |
Уровень | Формат |
1 | По центру, полужирный или курсив, использование заглавных букв в заголовке |
2 | По центру, обычный шрифт, заглавные буквы в заголовке |
3 | Левый шрифт, полужирный или курсив, использование заглавных букв в стиле заголовка |
4 | Влево, шрифт римский, заглавные буквы в предложениях |
5 | Ввод в начале абзаца (без пустых строк после), жирный шрифт или курсив, заглавные буквы в стиле предложения, конечная точка. |
Вот пример пятиуровневой системы заголовков:
Таблицы и рисунки
- Расположите таблицы и рисунки как можно скорее после первой ссылки на них. При необходимости представьте их после абзаца, в котором они описаны.
- Для рисунков сразу после номера рисунка включить подпись или краткое объяснение рисунка или иллюстрации.
- Укажите источник информации о таблице и рисунке, указав «кредитную линию» внизу таблицы или рисунка и, если применимо, после заголовка.Кредитную линию следует отличать от заголовка, заключая ее в круглые скобки или написав другим шрифтом.
- Укажите источник, как при цитировании в скобках, и включите полную информацию в запись на странице «Библиография» или «Ссылки».
- Подтвердите надлежащим образом воспроизведенные или адаптированные источники (т. Е. Фото; адаптированные данные; карта …).
- Если таблица включает данные, полученные не автором текста, включите ненумерованную сноску. Введите примечание словом Источник (и) , за которым следует двоеточие, затем укажите полную информацию об источнике и завершите примечание точкой.
Как цитировать Purdue OWL в CMOS
На новом сайте OWL имена участников и дата последнего редактирования больше не отображаются вверху каждой страницы. Это означает, что большинство цитирований теперь будет начинаться с названия ресурса, а не с имен участников.
Сноска или примечание (N):
1. «Название ресурса». Укажите в OWL как Издательская организация / название веб-сайта , https: //owl.english.purdue.edu/owl/resource/717/02/.
1. «Общий формат», The Purdue OWL , https://owl.english.purdue.edu/owl/resource/717/02/.
Соответствующая библиографическая запись (B):
«Название ресурса». Укажите OWL как издательскую организацию / имя веб-сайта . http: // Интернет-адрес ресурса OWL.
«Общий формат». Purdue OWL. https://owl.english.purdue.edu/owl/resource/717/02/.
Автор Дата В тексте Ссылка:
(«Название» Год издания).
(«Общий формат» 2017).
Автор Дата Ссылки Ссылка на страницу:
Год издания. «Название ресурса». Укажите OWL как издательскую организацию / имя веб-сайта . http: // Интернет-адрес ресурса OWL.
2017. «Общий формат». Сова Purdue . https://owl.english.purdue.edu/owl/resource/717/02.
.