особенности и нюансы, техника выполнения.
Главная » Окрашивание волос » Мелирование
Мелирование
Автор DearHair На чтение 4 мин. Просмотров 1.7k. Опубликовано
Что делает любую леди особенно стильной, утонченной, изысканной и модной? Это не только тщательно выполненный маникюр, грамотно подобранная одежда и нетривиальные аксессуары. Своеобразной визитной карточкой образа традиционно является прическа. Если шевелюра ухоженная и здоровая, то ансамбль априори становится более ухоженным и элегантным.
Что же сегодня в моде? Существуют ли в парикмахерском искусстве решения, которые актуальны всегда? Пожалуй, что-то более изысканное и стильное, чем мелирование, сложно придумать. Сегодня данный тип окрашивания локонов подается в инновационном 3D-формате. Что подразумевает данный тип преображения прядей? В чем особенности и преимущества трехмерного окрашивания?
Уникальность мелирования в таком инновационном формате объясняется созданием потрясающего объема. Делается это путем высветления отдельных прядей. В то же самое время отдельные локоны проходят процедуру затемнения. Все цвета подбираются из одной гаммы, что и отличает такое мелирование от колорирования. Именно благодаря такой технологии удается получить поразительный 3D-эффект, который делает прическу:
- объемной;
- пышной;
- выразительной;
- сияющей.
Залог элегантного образа
Как выполняется такое мелирование? Сама по себе процедура довольно проста. Наиболее быстрое и эффективное решение – это высветление отдельных локонов на теменном участке и затемнение корней волос. Более сложная, но и позволяющая получить максимально яркий и выразительный результат процедура проводится с разделением всех прядей на 4 сегмента. Данный прием довольно сложен. Вся особенность заключается в том, что мастеру необходимо провести филигранную, безукоризненно выполненную «растяжку» оттенков.
Данное мелирование нельзя назвать примитивным. Его невозможно выполнить в домашних условиях собственными силами. Только высококвалифицированный мастер способен равномерно распределить цвет. Особенно сложным оказывается правильное нанесение светлых тонов. Краска должна быть максимально светлой сверху. Насыщенность, глубина и колорит оттенка должны проникать вглубь.
Только так можно получить поразительно стильный и изысканный визуальный эффект. Существует 4 схемы, опираясь на которые можно проводить трехмерное окрашивание. При этом главное – уловить суть распределения тонов и способ их нанесения, с учетом определенных участков. Естественно, что данные вариации – это не единственные шаги. Всегда есть место для экспериментов.
Особого внимания заслуживают нюансы использования оттенков. Ведь мелирование призвано дать максимально естественный цвет шевелюре и задать образу в целом особое элегантное настроение, привнести в него очарование и шарм.
Использование тонов можно рассмотреть на примере самого распространенного колера. Это блонд. Какие существуют версии его распределения в ходе трехмерного окрашивания? Итак, варианты могут быть следующими:
- Применяются оттенки 8.3 и 9.1. Причем первый выступает в роли самого темного. Акцент делается тоном 9.3. Стоит помнить, что эти краски визуально «охлаждают» образ.
- Можно сочетать иные тона, например, 9.1, 9.2 и 9.3. В данной ситуации берутся все 3 краски одного тона. Однако за счет их различных направлений, в том числе и фиолетового луча, получается удивительно изысканный и утонченный пепельный колер, который органично соседствует с самим фиолетовым и светлым золотистым оттенками.
Результат процедуры
Не стоит бояться экспериментов. В руках мастера, который знает все нюансы работы с красками и саму суть технологии, даже самые, казалось бы, неподходящие краски приобретают новое, поразительно колоритное и элегантное сияние.
Непосредственно само мелирование, проведенное в 3D-формате, выполняется традиционным способом. Однако существует нюанс. В области теменной зоны потребуется создать уникальное сочетание оттенков. Краски должны правильно и гармонично чередоваться. Волосы окрашиваются пластинками.
Благодаря тому, что сверху используются различные тона, которые легко и ненавязчиво читаются, получается поразительно легкий и стильный эффект. Такая прическа сделает свою обладательницу настоящей законодательницей моды и укажет на ее безупречный вкус.
Локоны в таком колористическом исполнении создают красивый эффект объема, который только усиливается за счет затемнения базы.
Нельзя не отметить иное преимущество данного типа окрашивания прядей. Процедура позволяет получить:
- блеск и здоровое сияние;
- эффект ламинирования;
- неповторимый индивидуальный облик.
Необычное мелирование, выполненное в трехмерном формате, – это отказ от шаблонов, стандартов и рамок. Благодаря ему облик дамы точно не будет банальным и обыденным. Барышня, решившаяся на прохождение инновационной процедуры, «обречена» быть яркой, индивидуальной, красивой и очаровательной.
Читайте далее:
Фотографии 3D-окрашивания волос из портфолио специалистов на Профи. Идеи, тенденции, новинки и тренды 2023 года
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
3D-окрашивание волос
Юлия Арбузова
Растяжка цвета.
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
3D-окрашивание волос
Юлия Батурлина
Женщина, как кошка, меняя прическу, меняет жизнь. Объемное окрашивание, игра цвета. Актуально для тонких волос, придает визуальный объем прическе.
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Свадебный стилист
Джульетта Ширинян
Кератиновое выпрямление, сложное окрашивание
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Свадебный стилист
Джульетта Ширинян
Омбре , кератиновое выпрямление и стрижка
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Свадебный стилист
Джульетта Ширинян
Коллорирование волос
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Свадебный стилист
Джульетта Ширинян
Уход с тёмного цвета с техникой балаяж
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
3D-окрашивание волос
Юлия Арбузова
Растяжка цвета волос новая техника.
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
3D-окрашивание волос
Марианна Квитко
Окрашивание Alfaparf
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
3D-окрашивание волос
Марианна Квитко
Блонд, который не пожелтеет через 2 недели
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
3D-окрашивание волос
«Ласточки»
Укладка на удлиненные волосы. Выполняется при помощи фена с использованием укладочных средств.
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
3D-окрашивание волос
Марианна Квитко
Прикорневое мелирование и последуещее тонирование LEBEL LUQIAS фитоламинирование с холодным оттенком
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
3D-окрашивание волос
Марина Назарова
Мелирование и тонирование
https://profi. ru/documents/terms-of-use/
3D-окрашивание волос
Марина Назарова
Окрашивание
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
3D-окрашивание волос
Галина Шемелина
радуга
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
3D-окрашивание волос
Елена Дементьева
Колорирование волос.
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Парикмахеры
Феруза Садиева
Шатуш
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
3D-окрашивание волос
Татьяна Щека
Брондирование волос
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
3D-окрашивание волос
Татьяна Щека
3D-окрашивание
https://profi. ru/documents/terms-of-use/
3D-окрашивание волос
Татьяна Щека
3D-окрашивание в технике шатуш
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Макияж
Галина Седова
Растяжка цвета
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
3D-окрашивание волос
Марианна Квитко
Окрашивание с добавлением кератина в краску
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Макияж
Юлия Табунова
Сложное окрашивание + стрижка+ укладка
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Парикмахеры
Валерия Мирзалиева
Брондирование
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
3D-окрашивание волос
Анна Нефедова
Airtouch
https://profi. ru/documents/terms-of-use/
3D-окрашивание волос
Елена Шедько
Окрашивание 3D
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Парикмахеры
Ольга Горлова
Сложное окрашивание + стрижка + плетение
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Парикмахеры
Дмитрий Бостан
Растяжка цвета
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Макияж
Марина Лопаточкина
Окрашивание
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
3D-окрашивание волос
Mrasa Masumi Ghulam Anwar
Окрашенные
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
3D-окрашивание волос
Mrasa Masumi Ghulam Anwar
Окрашенные
https://profi. ru/documents/terms-of-use/
3D-окрашивание волос
Наталья Стародубцева
Окрашивание омбре и стрижка
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
3D-окрашивание волос
Наталья Стародубцева
Омбре
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
3D-окрашивание волос
Наталья Стародубцева
Окрашивание шатуш
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
3D-окрашивание волос
Наталья Стародубцева
Цветное окрашивание
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
3D-окрашивание волос
Наталья Стародубцева
Шатуш. Добавили ярких красок
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
3D-окрашивание волос
Елена Слюсарева
Сложное Окрашивание волос. Совмещение техник airtouch и шатуш. Осветление и тонирование, без перекрытия корней.
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
3D-окрашивание волос
Татьяна Провалинская
Креативное сложное окрашивание , балаяж
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
3D-окрашивание волос
Татьяна Провалинская
Техника airtach растяжка цвета
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Парикмахеры
Арменуи Манукян
Балаяж
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
3D-окрашивание волос
Арпине Акобджанян
3D-окрашивание
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
3D-окрашивание волос
Арпине Акобджанян
3D-окрашивание
https://profi. ru/documents/terms-of-use/
Парикмахеры
Дмитрий Бостан
AirTouch
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
3D-окрашивание волос
Арпине Акобджанян
3D-рисование, укладка
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Парикмахеры
Дмитрий Бостан
Восстановление цвета
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Парикмахеры
Дмитрий Бостан
Шатуш
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Парикмахеры
Дмитрий Бостан
Шатуш
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Макияж
Марина Лопаточкина
Окрашивание
https://profi. ru/documents/terms-of-use/
Парикмахеры
Флора Кайфаджян
Омбре
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
3D-окрашивание волос
Mrasa Masumi Ghulam Anwar
Пигмент
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
3D-окрашивание волос
Mrasa Masumi Ghulam Anwar
2 тона
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
3D-окрашивание волос
Алексей Хохлачев
Растяжка блонда через очень мелкое мелирование у корней
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Макияж
Марина Ульянова
Стрижка и окрашивание
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
3D-окрашивание волос
Анастасия Левковская
Окрашивание и стрижка
https://profi. ru/documents/terms-of-use/
3D-окрашивание волос
Mrasa Masumi Ghulam Anwar
Причёска
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
3D-окрашивание волос
Анастасия Левковская
Цветное окрашивание волос
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Свадебный стилист
Светлана Обухова
Холодный, серый, модный оттенок
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Свадебный стилист
Светлана Обухова
Мужское окрашивание
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
3D-окрашивание волос
Марианна Квитко
Окрашивание волос в яркие оттенки! Есть краситель, который светится под ультрафиолетом! Цвета: оранжевый, салатовый, желтый, розовый, голубой, маджента
https://profi. ru/documents/terms-of-use/
3D-окрашивание волос
Марианна Квитко
Шатуш, омбре, балаяж, как угодно можно назвать этот дивный, чистый и ровный блонд
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
3D-окрашивание волос
Марианна Квитко
Выход из желтого блонда в более глубокий, холодный, натуральный и красивый
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
3D-окрашивание волос
Марианна Квитко
Цветное мелирование
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Макияж
Ирина Михальчук
Мелирование
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
Макияж
Ирина Михальчук
Airtouch
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
3D-окрашивание волос
Марианна Квитко
Окрашивание итальянской краской Alfaparf с растяжкой цвета по длине. Такое окрашивание идеально носится в течение 2-3 месяцев
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
3D-окрашивание волос
Марианна Квитко
Добавили светлых прядей у лица и в нижние слои на затылке. Окрашивание с эффектом ламинирования от Alfaparf, за одну процедуру окрашивание и уход
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
3D-окрашивание волос
Марианна Квитко
Окрашивание итальянской краской Alfaparf
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
3D-окрашивание волос
Марианна Квитко
Тонировали старый шатуш в золотистые оттенки и убирали резкий переход от темных корней к светлой длине!
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
3D-окрашивание волос
Марианна Квитко
Вот такое весеннее окрашивание! И глубокий восстановительный уход от Lebel
https://profi. ru/documents/terms-of-use/
3D-окрашивание волос
Марианна Квитко
Окрашивание отросших корней и тонирование длины
https://profi.ru/documents/terms-of-use/
3D-окрашивание волос
Марианна Квитко
Окрашивание и уход за одну процедуру
Настройка деталей теней и света в Photoshop
Руководство пользователя
Отмена
Поиск
Последнее обновление:
16 ноября 2022 г., 04:57:31 по Гринвичу
|
Также относится к Adobe Photoshop CS6
- Руководство пользователя Photoshop
- Знакомство с Photoshop
- Мечтай. Сделай это.
- Что нового в Photoshop
- Отредактируйте свою первую фотографию
- Создание документов
- Фотошоп | Общие вопросы
- Системные требования Photoshop
- Перенос предустановок, действий и настроек
- Знакомство с Photoshop
- Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
- Работа с иллюстрациями Illustrator в Photoshop
- Работа с файлами Photoshop в InDesign
- Материалы Substance 3D для Photoshop
- Photoshop и Adobe Stock
- Используйте встроенное расширение Capture в Photoshop
- Библиотеки Creative Cloud
- Библиотеки Creative Cloud в Photoshop
- Используйте сенсорную панель с Photoshop
- Сетка и направляющие
- Создание действий
- Отмена и история
- Photoshop на iPad
- Photoshop на iPad | Общие вопросы
- Знакомство с рабочим пространством
- Системные требования | Фотошоп на iPad
- Создание, открытие и экспорт документов
- Добавить фото
- Работа со слоями
- Рисовать и раскрашивать кистями
- Сделать выбор и добавить маски
- Ретушь ваших композитов
- Работа с корректирующими слоями
- Отрегулируйте тональность композиции с помощью Кривых
- Применение операций преобразования
- Обрезка и поворот композитов
- Поворот, панорамирование, масштабирование и сброс холста
- Работа с текстовыми слоями
- Работа с Photoshop и Lightroom
- Получить отсутствующие шрифты в Photoshop на iPad
- Японский текст в Photoshop на iPad
- Управление настройками приложения
- Сенсорные клавиши и жесты
- Сочетания клавиш
- Измените размер изображения
- Прямая трансляция во время создания в Photoshop на iPad
- Исправление недостатков с помощью Восстанавливающей кисти
- Создание кистей в Capture и использование их в Photoshop
- Работа с файлами Camera Raw
- Создание смарт-объектов и работа с ними
- Отрегулируйте экспозицию ваших изображений с помощью Dodge and Burn
- Photoshop в Интернете, бета-версия
- Общие вопросы | Photoshop в Интернете, бета-версия
- Введение в рабочее пространство
- Системные требования | Photoshop в Интернете, бета-версия
- Сочетания клавиш | Photoshop в Интернете, бета-версия
- Поддерживаемые типы файлов | Photoshop в Интернете, бета-версия
- Открытие и работа с облачными документами
- Применение ограниченных правок к вашим облачным документам
- Сотрудничать с заинтересованными сторонами
- Облачные документы
- Облачные документы Photoshop | Общие вопросы
- Облачные документы Photoshop | Вопросы по рабочему процессу
- Управление и работа с облачными документами в Photoshop
- Обновление облачного хранилища для Photoshop
- Невозможно создать или сохранить облачный документ
- Устранение ошибок облачного документа Photoshop
- Сбор журналов синхронизации облачных документов
- Делитесь доступом и редактируйте свои облачные документы
- Делитесь файлами и комментируйте в приложении
- Рабочее пространство
- Основы рабочего пространства
- Настройки
- Учитесь быстрее с помощью панели Photoshop Discover
- Создание документов
- Разместить файлы
- Сочетания клавиш по умолчанию
- Настройка сочетаний клавиш
- Инструментальные галереи
- Параметры производительности
- Использовать инструменты
- Предустановки
- Сетка и направляющие
- Сенсорные жесты
- Используйте сенсорную панель с Photoshop
- Сенсорные возможности и настраиваемые рабочие пространства
- Превью технологий
- Метаданные и примечания
- Сенсорные возможности и настраиваемые рабочие пространства
- Поместите изображения Photoshop в другие приложения
- Правители
- Показать или скрыть непечатаемые дополнения
- Укажите столбцы для изображения
- Отмена и история
- Панели и меню
- Позиционные элементы с привязкой
- Положение с помощью инструмента «Линейка»
- Веб-дизайн, экранный дизайн и дизайн приложений
- Photoshop для дизайна
- Артборды
- Предварительный просмотр устройства
- Копировать CSS из слоев
- Разделение веб-страниц
- Опции HTML для фрагментов
- Изменить расположение фрагментов
- Работа с веб-графикой
- Создание фотогалерей в Интернете
- Основы изображения и цвета
- Как изменить размер изображения
- Работа с растровыми и векторными изображениями
- Размер и разрешение изображения
- Получение изображений с камер и сканеров
- Создание, открытие и импорт изображений
- Просмотр изображений
- Недопустимая ошибка маркера JPEG | Открытие изображений
- Просмотр нескольких изображений
- Настройка палитр цветов и образцов
- Изображения с высоким динамическим диапазоном
- Сопоставьте цвета на изображении
- Преобразование между цветовыми режимами
- Цветовые режимы
- Стереть части изображения
- Режимы наложения
- Выберите цвет
- Настройка индексированных таблиц цветов
- Информация об изображении
- Фильтры искажения недоступны
- О цвете
- Настройка цвета и монохрома с использованием каналов
- Выбор цветов на панелях «Цвет» и «Образцы»
- Образец
- Цветовой режим или режим изображения
- Цветной оттенок
- Добавить условное изменение режима к действию
- Добавить образцы из HTML CSS и SVG
- Битовая глубина и настройки
- Слои
- Основы слоев
- Неразрушающий монтаж
- Создание и управление слоями и группами
- Выбрать, сгруппировать и связать слои
- Поместите изображения в рамки
- Непрозрачность слоя и смешивание
- Слои маски
- Применение смарт-фильтров
- Композиции слоев
- Переместить, сложить и заблокировать слои
- Слои маски с векторными масками
- Управление слоями и группами
- Эффекты слоя и стили
- Редактировать маски слоя
- Извлечение активов
- Показать слои с обтравочными масками
- Создание ресурсов изображения из слоев
- Работа со смарт-объектами
- Режимы наложения
- Объединение нескольких изображений в групповой портрет
- Объединение изображений с помощью Auto-Blend Layers
- Выравнивание и распределение слоев
- Копировать CSS из слоев
- Загрузить выделение из границ слоя или маски слоя
- Knockout для отображения содержимого других слоев
- Подборки
- Начало работы с подборками
- Сделайте выбор в композите
- Рабочая область выбора и маски
- Выберите с помощью инструментов выделения
- Выберите с помощью инструментов лассо
- Настройка выбора пикселей
- Перемещение, копирование и удаление выбранных пикселей
- Создать временную быструю маску
- Выбор цветового диапазона изображения
- Преобразование между путями и границами выделения
- Основы канала
- Сохранить выделение и маски альфа-канала
- Выберите области изображения в фокусе
- Дублировать, разделять и объединять каналы
- Вычисления каналов
- Настройки изображения
- Замена цветов объекта
- Деформация перспективы
- Уменьшить размытие изображения при дрожании камеры
- Примеры лечебных кистей
- Экспорт таблиц поиска цветов
- Настройка резкости и размытия изображения
- Понимание настроек цвета
- Применение регулировки яркости/контрастности
- Настройка деталей теней и светлых участков
- Регулировка уровней
- Настройка оттенка и насыщенности
- Настройка вибрации
- Настройка насыщенности цвета в областях изображения
- Быстрая настройка тона
- Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
- Улучшите изображение с помощью регулировки цветового баланса
- Изображения с высоким динамическим диапазоном
- Просмотр гистограмм и значений пикселей
- Сопоставьте цвета на изображении
- Обрезка и выравнивание фотографий
- Преобразование цветного изображения в черно-белое
- Корректирующие слои и слои-заливки
- Настройка кривых
- Режимы наложения
- Целевые изображения для прессы
- Настройка цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
- Настройка экспозиции и тонирования HDR
- Осветлить или затемнить области изображения
- Выборочная настройка цвета
- Adobe Camera Raw
- Системные требования Camera Raw
- Что нового в Camera Raw
- Введение в Camera Raw
- Создание панорам
- Поддерживаемые объективы
- Эффекты виньетирования, зернистости и удаления дымки в Camera Raw
- Сочетания клавиш по умолчанию
- Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
- Радиальный фильтр в Camera Raw
- Управление настройками Camera Raw
- Открытие, обработка и сохранение изображений в Camera Raw
- Исправление изображений с помощью инструмента Enhanced Spot Removal Tool в Camera Raw
- Поворот, обрезка и настройка изображений
- Настройка цветопередачи в Camera Raw
- Версии процесса в Camera Raw
- Внесение локальных корректировок в Camera Raw
- Исправление и восстановление изображений
- Удаление объектов с фотографий с помощью Content-Aware Fill
- Content-Aware Patch and Move
- Ретушь и ремонт фотографий
- Исправить искажение изображения и шум
- Основные действия по устранению неполадок для решения большинства проблем
- Улучшение и преобразование изображения
- Замена неба на изображениях
- Преобразование объектов
- Настройка кадрирования, поворота и размера холста
- Как обрезать и выпрямить фотографии
- Создание и редактирование панорамных изображений
- Деформация изображений, форм и путей
- Точка схода
- Контентно-зависимое масштабирование
- Преобразование изображений, форм и контуров
- Рисунок и живопись
- Симметричные узоры красками
- Рисование прямоугольников и изменение параметров обводки
- О чертеже
- Рисование и редактирование фигур
- Малярные инструменты
- Создание и изменение кистей
- Режимы наложения
- Добавить цвет к путям
- Редактировать пути
- Краска с помощью кисти-миксера
- Предустановки кистей
- Градиенты
- Градиентная интерполяция
- Выбор заливки и обводки, слоев и контуров
- Рисование с помощью инструментов «Перо»
- Создание шаблонов
- Создание рисунка с помощью Pattern Maker
- Управление путями
- Управление библиотеками шаблонов и пресетами
- Рисуйте или раскрашивайте на графическом планшете
- Создание текстурированных кистей
- Добавление динамических элементов к кистям
- Градиент
- Нарисуйте стилизованные мазки с помощью Art History Brush
- Краска с рисунком
- Синхронизация пресетов на нескольких устройствах
- Текст
- Добавить и отредактировать текст
- Единый текстовый движок
- Работа со шрифтами OpenType SVG
- Символы формата
- Формат абзацев
- Как создавать текстовые эффекты
- Редактировать текст
- Интервал между строками и символами
- арабский и иврит тип
- Шрифты
- Устранение неполадок со шрифтами
- Азиатский тип
- Создать тип
- Ошибка Text Engine при использовании инструмента «Текст» в Photoshop | Windows 8
- Фильтры и эффекты
- Использование фильтра «Пластика»
- Использовать галерею размытия
- Основы фильтра
- Ссылка на эффекты фильтра
- Добавить световые эффекты
- Используйте адаптивный широкоугольный фильтр
- Используйте фильтр масляной краски
- Используйте фильтр Liquify
- Эффекты слоя и стили
- Применить определенные фильтры
- Размазать области изображения
- Сохранение и экспорт
- Сохранение файлов в Photoshop
- Экспорт файлов в Photoshop
- Поддерживаемые форматы файлов
- Сохранение файлов в графических форматах
- Перемещение дизайнов между Photoshop и Illustrator
- Сохранение и экспорт видео и анимации
- Сохранение файлов PDF
- Защита авторских прав Digimarc
- Управление цветом
- Понимание управления цветом
- Поддержание согласованности цветов
- Настройки цвета
- Дуотоны
- Работа с цветовыми профилями
- Документы с управлением цветом для онлайн-просмотра
- Управление цветом документов при печати
- Импортированные изображения с управлением цветом
- Пробные цвета
- Веб-дизайн, экран и дизайн приложений
- Фотошоп для дизайна
- Артборды
- Предварительный просмотр устройства
- Копировать CSS из слоев
- Разделение веб-страниц
- Опции HTML для фрагментов
- Изменить расположение фрагментов
- Работа с веб-графикой
- Создание фотогалерей в Интернете
- Видео и анимация
- Видеомонтаж в Photoshop
- Редактировать слои видео и анимации
- Обзор видео и анимации
- Предварительный просмотр видео и анимации
- Отрисовка кадров в слоях видео
- Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
- Создать анимацию кадра
- Creative Cloud 3D-анимация (предварительная версия)
- Создание анимации временной шкалы
- Создание изображений для видео
- Печать
- Печать 3D-объектов
- Печать из Photoshop
- Печать с управлением цветом
- Контактные листы и презентации в формате PDF
- Печать фотографий в макете пакета изображений
- Плашечные цвета для печати
- Печать изображений на коммерческой типографии
- Улучшение цветных отпечатков из Photoshop
- Устранение проблем с печатью | Фотошоп
- Автоматизация
- Создание действий
- Создание графики, управляемой данными
- Сценарии
- Обработка пакета файлов
- Играть и управлять действиями
- Добавить условные действия
- О действиях и панели действий
- Инструменты записи в действиях
- Добавить условное изменение режима к действию
- Набор инструментов пользовательского интерфейса Photoshop для подключаемых модулей и сценариев
- Подлинность контента
- Узнайте об учетных данных контента
- Идентичность и происхождение для NFT
- Подключить учетные записи для атрибуции креативов
- Фотошоп 3D
- Фотошоп 3D | Общие вопросы о снятых с производства 3D-функциях
Улучшение деталей в тенях и светлых участках
Команда «Тень/Свет» — это один из методов исправления фотографий с силуэтными изображениями из-за сильного заднего освещения или исправления объектов, которые были слегка размыты из-за того, что они находились слишком близко к вспышке камеры. Эту регулировку также можно использовать для осветления темных областей на хорошо освещенном в остальном изображении. Команда Shadow/Highlight не просто осветляет или затемняет изображение; он светлеет или затемняется в зависимости от окружающих пикселей (локального соседства) в тенях или бликах. По этой причине существуют отдельные элементы управления тенями и бликами. По умолчанию установлено исправление изображений с проблемами подсветки.
Команда Shadow/Highlight также имеет ползунок Midtone Contrast, параметры Black Clip и White Clip для настройки общего контраста изображения, а также ползунок Color Correction для настройки насыщенности.
Имейте в виду, что команда Shadow/Highlight применяет настройки непосредственно к изображению и отбрасывает информацию об изображении. Для неразрушающего редактирования изображений рекомендуется использовать корректирующие слои или Camera Raw. См. разделы «Корректирующие слои и слои-заливки» и «Введение в Camera Raw».
Исходное изображение и примененная коррекция теней/светов
Настройка теней и светлых участков изображения
Выберите «Изображение» > «Коррекция» >
Тень/Подсветка.Убедитесь, что в диалоговом окне выбран параметр «Предварительный просмотр».
поле, если вы хотите, чтобы изображение обновлялось по мере внесения изменений.Отрегулируйте количество коррекции освещения, перемещая
Ползунок количества или ввод значения в процентах теней или светлых участков
коробка. Большие значения обеспечивают большее осветление теней
или большее затемнение бликов. Вы можете настроить обе тени
и Основные моменты в изображении.Для более точного управления выберите Показать дополнительные параметры, чтобы
внести дополнительные коррективы.Для увеличения деталей в тенях в хорошо экспонированном
изображение, попробуйте значения в диапазоне 0–25% для параметра «Количество теней» и «Тени».
Тональная ширина.(Необязательно) Щелкните Сохранить по умолчанию
кнопку, чтобы сохранить текущие настройки и сделать их настройками по умолчанию
для команды Shadow/Highlights. Чтобы восстановить исходное значение по умолчанию
настройки, удерживая нажатой клавишу Shift, нажмите кнопку Сохранить
Кнопка «По умолчанию».Вы можете повторно использовать настройки Shadow/Highlight
нажав кнопку Сохранить, чтобы сохранить текущие настройки в файл
а затем с помощью кнопки «Загрузить», чтобы перезагрузить их. Для дополнительной информации
о сохранении и загрузке настроек см. Сохранить
настройки регулировки.Нажмите OK.
Опции команд Shadow/Highlight
Количество
Контролирует (отдельно для светлых участков и теней в изображении) степень коррекции.
Экстремальные значения Amount могут привести к пересечению, когда то, что начиналось как свет, становится темнее, чем то, что начиналось как тень; это может привести к тому, что скорректированные изображения будут выглядеть «неестественно».
Тональная ширина
Управляет диапазоном изменяемых тонов в тенях или светлых участках. Меньшие значения ограничивают корректировку более темными областями для коррекции теней и более светлыми областями для коррекции светлых участков. Большие значения увеличивают диапазон тонов, которые регулируются дальше в средние тона. Например, при значении 100 % ползунок ширины тона тени больше всего влияет на тени, частично влияет на средние тона, но не влияет на самые яркие блики. Тональная ширина варьируется от изображения к изображению. Слишком большое значение может привести к появлению ореолов вокруг темных или светлых краев. Настройки по умолчанию пытаются уменьшить эти артефакты. Ореолы также могут возникать, когда значения Shadow или Highlight Amount слишком велики.
Тональная ширина по умолчанию установлена на 50%. Если вы обнаружите, что пытаетесь осветлить темный объект, но средние тона или более светлые области меняются слишком сильно, попробуйте уменьшить ширину тона тени до нуля, чтобы осветлялись только самые темные области. Если, однако, вы хотите осветлить полутона, а также тени, увеличьте ширину тона теней до 100%
Радиус
Управляет размером локальной окрестности вокруг каждого пикселя.
Соседние пиксели используются для определения того, находится ли пиксель в
тени или блики. Перемещение ползунка влево определяет
меньшую область, а перемещение вправо указывает на большую площадь.
Оптимальный размер локальной окрестности зависит от изображения. Это лучшее
поэкспериментировать с регулировкой. Если радиус слишком большой,
регулировка имеет тенденцию осветлять (или затемнять) все изображение, а не
чем осветление объекта только. Лучше всего установить радиус
примерно размер объектов, представляющих интерес на изображении. Эксперимент
с различными настройками радиуса, чтобы получить наилучший баланс между
контрастность объекта и дифференциальное осветление (или затемнение)
объект по сравнению с фоном.
Яркость
Регулирует яркость изображения в градациях серого. Эта корректировка
доступен только для изображений в градациях серого. Перемещение ползунка яркости
влево затемняет изображение в градациях серого, а перемещение ползунка в
справа осветляет изображение в градациях серого.
Контраст средних тонов
Регулирует контрастность средних тонов. Переместите ползунок на
влево, чтобы уменьшить контраст, и вправо, чтобы увеличить
контраст. Вы также можете ввести значение в поле Контраст средних тонов.
Отрицательное значение снижает контраст, а положительное значение увеличивает
контраст. Увеличение контраста средних тонов дает больший контраст
в полутонах, стремясь затемнить тени и осветлить
основные моменты.
черный клип и белый клип
Указывает, насколько сильно обрезаются тени и блики.
к новым экстремальным цветам тени (уровень 0) и света (уровень 255) в
Изображение. Большие значения создают изображение с большей контрастностью.
Будьте осторожны, чтобы не сделать значения отсечения слишком большими, т.к.
поэтому уменьшает детали в тенях или светах (значения интенсивности
обрезаются и отображаются как чисто черный или чисто белый).
Еще
- Настройка цвета и тона изображения
Войдите в свою учетную запись
Войти
Управление учетной записью
Руководство для начинающих по выделению и затенению
Автор: MarilynO / 26 комментариев
98,3 тыс. акций
Руководство для начинающих по выделению и затенению
what are Highlighting and Shading. Тени и блики на картине или рисунке придают предмету форму и форму.
Они превращают плоский красный шар в яблоко. Блики и тени придают вашим работам глубину и объем и превращают плоское безжизненное изображение в трехмерный объект, привлекающий внимание зрителей.
Чтобы иметь возможность правильно подсвечивать и затенять свои работы, вам необходимо понимать основы того, как свет реагирует на объекты, на которые он падает.
Когда свет падает на объект, он создает блики там, где он непосредственно касается объекта. Области, скрытые от света, являются тенями.
Тени формируются самим объектом, блокирующим свет.
Всегда старайтесь определить, откуда исходит свет, чтобы получить правильное размещение бликов и теней.
Чтобы понять, почему блики и тени так важны, прочитайте мою статью Как рисовать фотореалистично.
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Если вы нажмете на ссылку и купите, я могу получить небольшую комиссию. Подробности см. в моей полной политике конфиденциальности .
Затенение
Большинство новичков используют черный цвет для всех своих теней. На самом деле тени редко бывают действительно черными.
Чтобы найти правильный цвет тени для вашего объекта, добавьте небольшое количество черного или холодного дополнительного цвета (см. мой пост о дополнительных цветах ) к исходному цвету вашего объекта.
Итак, если вы рисуете красное яблоко, добавьте немного черного к красному или добавьте немного дополнения к красному, то есть зеленому.
Добавляйте понемногу, пока не получите желаемый цвет. Вы можете углубить тень, добавив немного черного или зеленого.
Вы также можете использовать хроматический черный цвет для затенения. Один из рецептов хроматического черного — это смесь ультрамаринового синего и землистого цвета, такого как жженая умбра.
Больше синего в смеси даст холодный черный цвет. Больше жженой умбры даст вам теплый черный цвет.
Эта смесь дает насыщенный темный оттенок, который имеет большую глубину, чем просто черный цвет из тюбика. Вы также можете добавить в эту смесь немного белил, чтобы получить различные оттенки серого.
Неправильный способ добавления теней и бликов
Типы теней
Тень формы: Часть самого объекта, наиболее удаленная от света, называется тенью формы. Это самая темная часть объекта.
Отбрасываемая тень: Тень, создаваемая объектом, блокирующим свет, называется отбрасываемой тенью.
Тень возникает на поверхности, на которой или рядом с которой находится объект. Объект «отбрасывает» тень на поверхность.
Как рисовать тени
Существует несколько способов рисования тени. Вы можете использовать цвет тени, чтобы рисовать прямо на объекте или поверхности.
Растушуйте края, чтобы линия не была резкой. Используйте различные сочетания цветов теней, чтобы постепенно осветлить тени и смешать их с окружающим пространством.
Вы также можете использовать глазурь, чтобы добавить тени. Смешайте краску с glazing medium или с водой, чтобы разбавить ее и сделать ее почти прозрачной.
Нанесите эту темную глазурь на уже нанесенную краску, чтобы затемнить ее. Вам может понадобиться несколько слоев глазури для достижения желаемого эффекта.
Тени не всегда темные. Снег и лед имеют очень светлые тени.
Затенение очень светлых объектов больше зависит от контраста, чем от темноты.
Когда я смотрю на снег на заднем дворе (у нас почти 3 метра или 10 футов!), я вижу различные оттенки белого и синего (голубое отражение неба) и лишь крошечные участки настоящего темного цвета.
Я считаю, что самый простой способ нарисовать снег или другие очень светлые или белые объекты — это сначала нанести фоновый или основной цвет.
Для снега я обычно использую серо-голубой цвет, затем рисую бело-голубой снег поверх, позволяя просвечивать часть земли, которая формирует штриховку на снегу.
Это одна из причин, по которой важно изучить сцену или исходную фотографию, прежде чем планировать картину.
Посмотрите на основные оттенки цвета и посмотрите, куда падает свет, а где блокируется. Искусство — это столько же наблюдение, сколько и творчество.
Высветление
Заманчиво добавить чистую белую краску там, где на объект падает источник света. Однако, как и в случае с тенями, блики редко бывают чисто белыми.
Они содержат оттенки окружающих их цветов. Чистый белый следует приберечь для самых ярких бликов, таких как блеск в глазах или свет в капле росы.
Чистый белый следует использовать с осторожностью.
Блики не так сложны, как тени, но они, так сказать, «вишенка на торте».
Основные моменты могут сделать вашу картину или рисунок «популярными» и привлечь внимание зрителей. Они также дают больше жизни изделию.
Поскольку без света мы не можем видеть, даже на самых темных картинах есть блики.
Где размещать блики
Блики обычно находятся в самой высокой точке объекта, где он находится ближе всего к источнику света. Блики рисуются путем добавления различного количества белого к цвету вашего объекта.
Чтобы выделить красное яблоко, добавьте к красному немного белого. Если вы не будете осторожны, вы можете получить ярко-розовый цвет.
Если у вас возникли проблемы с этим, попробуйте использовать цинковые белила или прозрачные белила для смешивания. Это прозрачный белый цвет, который не дает вам молочного цвета, который вы обычно получаете от чистого белого.
Вы также можете использовать теплое дополнение к вашему основному цвету, например, для красного вы должны использовать теплый зеленый цвет.
Вам нужно немного поэкспериментировать со смешиванием этих цветов, поскольку на них также могут влиять окружающие цвета.
Используйте мягкую кисть с легким прикосновением для бликов. Они должны быть тонкими, а края хорошо сливаться с окружающим цветом.
Постепенно добавляйте блик, а не каплю светлой краски.
Наблюдайте, где свет падает на объект. Будут яркие блики и области более тонкого освещения.
Поэкспериментируйте с бликами и тенями
Попробуйте это упражнение, чтобы лучше понять, как формируются блики и тени.
Положите яблоко или любой другой предмет на стол в темной комнате. Используйте лампы или фонарик, чтобы осветить объект под разными углами.
Перемещайте свет и наблюдайте, где тени падают на стол и на сам объект.
Обратите внимание на то, где свет падает на объект, где он самый яркий и где он более рассеянный.
Советы, которые следует помнить
- Тени темнее всего ближе к объекту.
- Света и тени должны растушевываться и никогда не образовывать резкой линии.
- Тени имеют более темные и светлые тона, а не сплошной черный.
- У всего есть тень.
- Начните с легкого с тенями и добавьте больше слоев.
- Обратите внимание на источник света.
- Тени не всегда темные. Иногда они более тонкие, например, тени на снегу.
- Прищурившись на тень, вы сможете увидеть свет и тьму.
- Цвет не самый важный элемент картины. Важнее правильно подобрать значения — светлые и темные. Смотрите мой пост на Значение .
- Сделайте снимок вашего объекта и преобразуйте его в черно-белый, чтобы получить лучшее представление о светлых и темных участках.
- Сначала нарисуйте объект графитом, чтобы получить представление о том, где должны быть тени и блики
- Часто практикуйтесь . Чем больше вы рисуете, тем лучше у вас будет получаться. Не расстраивайтесь. Каждый мазок кисти приближает вас к желаемому.
Закрепить на потом
Я надеюсь, что эти советы помогут вам понять основы выделения и затенения.