Масло для окрашивания волос Constant Delight (Констант Делайт)
В последние годы на рынке косметических средств для окрашивания волос особой популярностью пользуются безаммиачные краски.
Одним из таких красителей без аммиака, является масло для окрашивания волос Constant Delight (Констант Делайт) и CD, которое имеет четкую инструкцию, широкую палитру и многочисленные отзывы.
На самом ли деле это вещество справляется со своей задачей и держит ли оно высокую планку качества, вы узнаете из данной статьи.
- Масло для окрашивания волос Constant Delight без аммиака
- Палитра для окраски волос маслом Olio Colorante
- Покраска волос CD: инструкция по применению
- Стандартные оттенки
- Специальный блондин
- Боремся с сединой
- Отзывы об использовании Olio Colorante от фирмы CD
Данная краска от известной итальянской компании Constant Delight представлена средством под названием Olio Colorante. Основной действующий компонент – оливковое масло, которое уже долгие годы используется во всевозможных косметических составах, обеспечивающий непревзойденный уход за здоровьем волос.
Что удивительно, тот же эффект наблюдается в тех случаях, когда применяется масло для окрашивания волос Olio Colorante. Отзывы о нем в большинстве своем, отличаются положительным характером. Это средство отличается универсальностью, поскольку оно может быть использовано для достижения разнообразных целей:
- Стандартное окрашивание;
- Затенение и осветление основного цвета волос, причем можно достичь данного эффекта вплоть до 5 тонов;
- Борьба с сединой.
К слову, с последним пунктом эта краска справляется наиболее эффективно, поскольку масло оливы упрощает проникновение пигмента внутрь каждого волоса вне зависимости от того, насколько друг к другу прижаты волосяные чешуйки.
Основные плюсы данного масла для окрашивания от компании Constant-Delight:
- Близкий к натуральному состав;
- Насыщенный цвет;
- Естественность оттенков;
- Питание волос и добавление им блеска;
- Богатая цветовая палитра;
- Стойкость после окрашивания;
- Закрашивание седины даже после одной процедуры;
- Щадящее воздействие на волосяной покров.
Данное средство обладает широким спектром цветов и оттенков. Их вы можете видеть на фото ниже.
Всего насчитывается порядка шестидесяти цветовых вариаций, среди которых можно выделить несколько небольших групп:
- Разновидности черного;
- Специальный блондин;
- Каштановые;
- Красные;
- Шоколад;
- Ирис;
- Натуральный тропический;
- Русые;
- Золотистые.
Использование этой краски невозможно без добавления к ней специального эмульсионного окислителя, в результате такого смешивания меняется сама структура вещества, оно становится гуще и приобретает желеобразную консистенцию.
Пропорции компонентов, как и время выдержки состава на волосах, варьируется в зависимости от того, какой оттенок выбран. Кроме того, техника использования для осветления, удаления седины и затемнения несколько разнится.
Стандартные оттенки ↑
Если речь идее о первом окрашивании, то краску и окислитель смешивают в пропорции один к одному. Когда же мы говорим о повторном окрашивании, то это соотношение меняется: одна часть краски и две части окислителя.
При осветлении используют девяти процентный раствор окислителя, для остальных же оттенков достаточно шести процентного средства.
Первичное окрашивание: на сухие чистые волосы нанести вещество, затем выждать от двадцати, до двадцати пяти минут, затем смыть состав при помощи шампуня и теплой воды.
Вторичное окрашивание: раствор нанести только на отросшие участки, которые отличаются по цвету от уже окрашенных волос, после получасового ожидания немного смочить эту область и распределить краску по всей длине волос, затем выждать десять минут и тщательно вымыть голову.
Благодаря такой схеме отросшие корни полностью насытятся пигментом, а также произойдет полное обновление оттенка.
Специальный блондин ↑
Когда используют масло для окрашивания волос CD оттенка «специальный блондин», то применяют несколько иную схему. Краска и окислитель смешиваются в пропорции одна часть к двум.
Концентрация окисла при этом должна быть не меньше девяти процентов, иногда применяют и двенадцати процентный раствор, но это случается довольно редко. Нанеся состав на волосы, необходимо выждать от сорока пяти до шестидесяти минут, после чего просто смыть его при помощи шампуня.
Боремся с сединой ↑
В тех случаях, когда мы говорим о большом количестве депигментированных волос, обычно используют следующую схему окрашивания. Для того, чтобы конечный тон соответствовал желаемому, в смесь добавляют еще четверть натуральной базы. В итоге состав имеет следующий вид: одна четвертая пигмента для базы, одна четвертая краски с желаемым тоном и половина окислителя.
Если выбор пал на натуральные оттенки, а также в тех случаях, когда седых волос не очень много, применяют раствор окисла с содержанием в шесть процентов. Красные оттенки и обильная седина же требуют использования уже девяти процентного окислителя.
Схема техники окрашивания седых волос в целом сильно не отличается от процедуры с натуральными оттенками. Единственное отличие – массу держат на волосах не полчаса, а от сорока до сорока пяти минут.
В интернете имеется большое количество отзывов и обзоров на данный продукт. В большинстве своем, попробовавшие масло для окрашивания волос Constant-Delight, отзываются о нем довольно лестно.
Среди плюсов девушки разных возрастов выделяют очень приятный природный запах, заметные видимые сразу результаты при закрашивании седины, а также невероятную натуральность оттенка, получаемого в итоге.
Чаще всего те, кто попробовал единожды данное средство, использует в будущем только его в качестве красителя. Кроме того, многие выделяют и достаточно низкую стоимость, как еще один значительный плюс этого масла.
Среди недостатков можно выделить разве что незначительное повышение жесткости волос после процедуры окрашивания, однако это легко исправляется при помощи косметических средств для ухода за окрашенными и поврежденными волосами.
Constant Delight 8.
09 масло д/окр. волос б/аммиака CD капучино, 50 мл
Артикул: CD8.09
Написать отзыв
Похожие товары в наличии
740 р.
Constant Delight Pre Styling Шампунь глубокой очистки 250 мл
645 р.
Constant Delight Styling Спрей для придания объема 5 Масел 200 мл
- Описание
- Доставка и оплата
Стойкая краска для волос с маслом оливы Constant Delight Olio-Colorant: не содержит аммиака, гарантирует максимально мягкое и бережное отношение к волосам и коже головы, содержит натуральные ухаживающие компоненты и масло оливы, восстанавливает волосы в процессе окрашивания, оказывает глубокое восстанавливающее действие, закрашивает седину, равномерное и легкое нанесение на волосы.
Способ применения:
Смешать в неметалической ёмкости краситель в пропорции 1:1 с 3%, 6%, 9%, эмульсионными окислителями CD при первичном окрашивании, и 1:2 при повторном.
Время выдержки: 20-25 мин. при окрашивании тон в тон или темнее.
40-45 мин. При окрашивании седых волос.
Правила получения заказа
- Получая товар, первым делом убедитесь, что упаковка цела, не имеет дырок и следов сквозных повреждений.
-
Подписывайте соответствующие документы (если это пункт выдачи) и принимаете товар — это будет подтверждать то, что вы не имеете претензий ни к товару, ни к доставке.
Обязательно проверьте соответствие товара вашему заказу — комплектность, внешний вид.
В случае несоответствия или повреждения товара от заказа нужно отказаться.
В противном случае магазин не несет ответственности за полученный товар!
Экспресс доставка за 1-2часа
Доставка действует в будни с 10-16 часов после подтверждения менеджера!
- Стоимость 1100руб по Москве в пределах МКАД
- Доставка за МКАД рассчитывается менеджером
- Доставка осуществляется после оплаты заказа через Online
Доставка курьером по Москве и МО
При оформлении заказа можно будет выбрать ближайший день доставки и временной интервал.
- Доставка на следующий день если заказ оформлен до 16 часов
- Доставка осуществляется в рабочие и выходные дни.
- В день доставки производится курьерская компания информирует по смс-информирование получателя от курьерской службы.
Интервалы доставки:
- 09:00—13:00
- 10:00—17:00
- 10:00—22:00
- 11:00—15:00
- 14:00—18:00
- 18:00—22:00
За пределами МКАД единый интервал 9:00-22:00.
СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ:
- В пределах МКАД – 250 руб, за МКАД — 350 руб
- БЕСПЛАТНО при заказе от 6 000 руб
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:
- Курьеру наличными
- Покупка онлайн (Visa/Masterсard/Мир)
Доставка курьером по Санкт-Петербургу и области
При оформлении заказа можно будет выбрать ближайший день доставки и временной интервал.
- Доставка на следующий день если заказ оформлен до 16 часов
Интервалы доставки:
- 09:00—13:00
- 10:00—17:00
- 10:00—22:00
- 11:00—15:00
- 14:00—18:00
- 18:00—22:00
За пределами КАД единый интервал 9:00-22:00.
СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ:
- 350 руб
- БЕСПЛАТНО при заказе от 6 000 руб
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:
- Курьеру наличными
- Покупка онлайн (Visa/Masterсard/Мир)
Доставка курьером по России
Доставка заказов в города РФ осуществляется курьерской службой СДЭК
При оформлении заказа нужно выбрать «Доставка курьером СДЭК». После оформления заказа произвести Онлайн оплату.
СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ:
- Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа.
СРОК ДОСТАВКИ:
- 4-7 дней, для Европейской части России.
- 7-10 дней, для Уральского, Сибирского, Дальневосточного округов России.
- в день доставки производится смс-информирование получателя от курьерской службы.
Доставка в пункты выдачи CDEK
Вам нужно выбрать на карте ближайший пункт выдачи, после чего оформить заказ и произвести онлайн оплату.
СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ:
- Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа.
СРОК ДОСТАВКИ:*
— Москва и Московская область — 1-4 дней.
— Санкт-Петербург и Ленинградская область — 2-5 дней.
— Регионы, европейская часть России — 4-8 дней.
— Регионы, для Уральского, Сибирского, Дальневосточного округов России — 6-14 дней.
ПОЛУЧЕНИЕ ЗАКАЗА:
- После отправки заказа, магазин в течении 2-х дней предоставляет покупателю трек-номер посылки, для самостоятельного отслеживания местонахождения заказа.
- В день прибытия производится смс-информирование получателя от курьерской службы, о поступлении заказа в пункт выдачи.
- аказы выдаются при наличии удостоверяющего личность документа (паспорт).
- С момента поступления заказа в пункт выдачи, заказ хранится в течении 6 календарных дней. По истечении этого срока, если получатель не заберет посылку, заказ будет поставлен на возврат. Повторная отправка заказа оплачивается покупателем.
Доставка Почтой России
При оформлении заказа Вам нужно выбрать на карте отделение почты и нажать «забрать здесь» . После чего оформить заказ и произвести онлайн оплату.
Найти ближайший почтовый пункт выдачи, используя окно найти.
Выбрать почтовое отделение
СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ:
- Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа.
- Сумма бесплатной доставки показывается в карточке товара при выбранном городе
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:
- Покупка онлайн (Visa/Masterсard/Мир)
ПОЛУЧЕНИЕ ЗАКАЗА:
- После отправки заказа, магазин в течении 4-х дней предоставляет покупателю трек-номер посылки, для самостоятельного отслеживания местонахождения заказа и его поступления в указанное отделение почты.
- Заказы выдаются указанному заранее, при оформлении заказа, лицу при наличии удостоверяющего личность документа (паспорт).
- С момента поступления заказа в почтовое отделение, заказ хранится в течении 30 календарных дней. По истечении этого срока, если получатель не заберет посылку, заказ будет поставлен на возврат. Повторная отправка заказа оплачивается покупателем.
Ваш отзыв может быть первым.
Написать отзыв
Товар в подборках
Как делают масляную краску
Реклама
Творчество
Дэвид Коулз
3 декабря 2018 г. 19:52
Изображение из Хроматопия: иллюстрированная история цвета . © Адриан Ландер, 2018 г. Предоставлено Thames & Hudson.
Известный эксперт по цвету Дэвид Коулз более двух десятилетий занимается производством масляных красок для художников, будучи основателем и главным производителем красок Langridge Artist Colours в Мельбурне. В преддверии публикации его новой книги об исторических и современных пигментах Хроматопия: иллюстрированная история цвета , мы делимся отрывком о процессе создания масляных красок.
Пигменты почти никогда не используются в сыром виде. Чтобы его можно было с пользой использовать в качестве цвета, миллиарды отдельных зерен пигмента должны быть склеены связующим веществом. Это, по сути, то, как вы делаете краску.
На протяжении всей истории люди находили способы навсегда «зафиксировать» цвет для создания устойчивых изображений самой изысканной красоты. Например, связывание пигментов в неолитических наскальных рисунках, вероятно, произошло случайно; Стены пещер, содержащие кремнезем или известняк, улавливали пигмент и со временем удерживали его на поверхности. С тех пор мы обнаружили множество липких, клейких материалов в природе, которые могут удерживать пигменты на месте. Некоторые из этих самых ранних переплетов до сих пор используются художниками. Из гуммиарабика, водорастворимого сока североафриканской акации, получаются акварели; а пчелиный воск, собранный и очищенный из ульев, делает краску для энкаустики (расплавленного воска).
Смешивание пигментов с различными связующими веществами успешно превращает их в материал для самых разных целей, таких как краски для дома, пластмассы, чернила для письма, автомобильные покрытия, бумага и, что меня больше всего интересует, художественные краски.
В качестве мастера-красочника я делаю масляные краски, диспергируя пигменты в «высыхающем масле», таком как льняное, ореховое, маковое или сафлоровое масло. Льняное масло на сегодняшний день является наиболее важным и широко используемым олифой. Когда олифы поглощают кислород, они превращаются из жидкости в твердое постоянное покрытие. Пигменты могут быть связаны с очень небольшим количеством масла. Это означает, что масляные краски содержат гораздо больше пигмента, чем акварельные или акриловые краски. Для художников это придает краске физическое ощущение. Кисть буквально размазывает густые цветные пасты.
Итак, как мы делаем нашу краску? Нашей первой задачей было закупить высококачественное льняное масло. Мы выбрали наш после того, как попробовали десятки продуктов от поставщиков со всего мира. Мы искали чистое масло соломенного цвета, не содержащее природных примесей. Он должен был иметь хорошую скорость высыхания и минимальное пожелтение по мере старения. В итоге мы выбрали исключительно яркие, прозрачные масла производства Голландии и Германии.
Изображение из серии Хроматопия: иллюстрированная история цвета . © Адриан Ландер, 2018 г. Предоставлено Thames & Hudson.
Изображение из серии Хроматопия: иллюстрированная история цвета . © Адриан Ландер, 2018 г. Предоставлено Thames & Hudson.
Реклама
Далее идет подбор пигментов. Производителей пигментов так много, что выбор кажется огромным. Мы ищем пигменты, которые имеют качества, соответствующие их благородному назначению: они должны быть как можно более светостойкими, химически стабильными и демонстрировать цветовые качества, полезные для художника. Подавляющее большинство пигментов не соответствует нашим потребностям; они созданы для более крупных и важных с коммерческой точки зрения отраслей промышленности и адаптированы для промышленного применения.
Чтобы выбрать наши пигменты, мы проводим длительный период исследований. Мы выбираем интересующие цвета, изучаем химическую структуру пигмента и оцениваем его пригодность для художественных красок, прежде чем запрашивать образцы для лабораторных испытаний. Предвкушение того, что вы откроете коробку с образцами и впервые увидите новый пигмент в его необработанном, чистом виде, волнует. Всегда есть нервная надежда, что обещание, данное этим новым пигментом, оправдается, что его эффективность не потускнеет и что его цвет не потеряется при смешивании со связующим. Эксперименты идут вперед и назад — определение нужного количества пигмента для добавления в масло и исправление нежелательных качеств. Подобно шеф-повару, оттачивающему новое блюдо, небольшие, деликатные изменения в рецепте могут привести к существенным различиям в готовом продукте.
Когда мы готовы сделать краску, льняное масло взвешивают в 60-литровых прочных чашах из нержавеющей стали. Все наше производственное оборудование и поверхности изготовлены из нержавеющей стали. Оборудование поддерживается в строжайшей чистоте, чтобы исключить вероятность того, что другие цвета загрязнят чистоту каждой новой партии.
Стеарат, воскоподобный материал, необходимый для смачивания и стабильности краски, взвешивают и добавляют к маслу. Чаша закреплена в планетарном миксере, а большие мощные двигатели медленно вращают лезвие через смесь парафина и масла.
Затем на электронные весы ставится еще одна стальная чаша, готовая для пигмента. Даже по прошествии стольких лет открытие контейнеров с чистым пигментом вызывает смехотворно захватывающее дух нападение на глаза. Пигмент зачерпывают, взвешивают и медленно добавляют в масло. Ярлыков нет. Добавление всего пигмента сразу сделало бы включение невозможным. Жидкое масло позволяет отдельным цветным крупинкам скользить друг по другу. Физическая форма пигментов означает, что без этой смазки они будут скользить друг по другу, вызывая чрезвычайное сопротивление, уменьшая действие смешивания и — как это случилось однажды очень рано — ломая очень дорогую лопасть миксера.
Начинается медленное взбивание пасты. Сквозь урчание мотора миксера можно услышать восхитительные прихлебывающие звуки, когда лезвие методично пробивает смесь. По мере того, как сухой пигмент постепенно смешивается с влажным маслом, он превращается из невероятно густой массы в то, что выглядит как огромный чан с ярко окрашенным маслом.
Изображение из серии Хроматопия: иллюстрированная история цвета . © Адриан Ландер, 2018 г. Предоставлено Thames & Hudson.
Этот процесс может занять до четырех часов, но это еще не готовая краска. При внимательном рассмотрении огромное количество пигментов все еще слипается, а не покрывается по отдельности. Здесь на помощь приходит трехвалковая мельница.
Трехвалковая мельница лежит в основе производства красок. По сути, это три горизонтальных гранитных ролика, каждый из которых вращается с разной скоростью и в разных направлениях. Паста соскребается из чаши миксера лезвием для выпечки и высыпается в воронку. Каждая гигантская ложка с восхитительным шлепком падает на ролики внизу. Паста снова и снова втягивается в крошечное пространство между роликами. С каждым проходом пространство сужается для более агрессивного разделения частиц пигмента.
Если вы когда-либо пользовались макаронной машиной с двумя валками, проталкивающими тесто через небольшое пространство между ними, вы можете понять процесс изготовления краски. Так же, как грубо приготовленное тесто не может сначала пройти через самую узкую осадку, так и пигмент-паста должна проходить через мельничные валки несколько раз. Просто наша мельница похожа на паста-машину на стероидах, с тремя роликами, а не с двумя, и массивным мотором, который прогоняет материал. Для мягких пигментов, таких как цинковые белила, требуется всего три прохода, а для синтетических материалов требуется до девяти проходов. Синтетические пигменты очень трудно отделить друг от друга: их невероятно маленький размер и специфическая форма означают, что их нужно кропотливо измельчать до дисперсии.
Маляр должен быть постоянно внимателен к капризам фрезеровки. Ролики нагреваются при трении частиц пигмента, что изменяет величину зазора между роликами, а на текучесть масла влияют изменения температуры окружающей среды. Кроме того, пигменты ведут себя по-разному от одной партии к другой. В особенности это относится к природным землям, которые различаются по своему минеральному составу в зависимости от того, из какой части пласта была извлечена земля.
В конце процесса производства краски мы берем образцы краски и проверяем ее качество. Исторически сложилось так, что производители красок растирали краску между ногтями больших пальцев — простое, но удивительно деликатное решение, позволяющее почувствовать зернистость несмешанного пигмента. В настоящее время мы используем точно отточенный калибр из нержавеющей стали для проверки качества дисперсии.
Но мы еще не готовы подписать продукт. Два чрезвычайно тонких слоя свежеприготовленной краски наносятся на малярные карточки. Одна мазня — чистая краска. Другой — краска, смешанная с определенным количеством титановых белил. Поместив карту рядом с картой из предыдущей партии того же цвета, мы можем гарантировать, что каждый раз, когда мы делаем краску, она будет иметь тот же цвет, силу тонирования, цвет оттенка и оттенок, что и все предыдущие версии.
Только после того, как краска прошла эти испытания, ее можно упаковывать. Он вручную заполняется в складные алюминиевые тюбики для краски, маркируется нарисованными вручную образцами индивидуального цвета, упаковывается в коробки и отправляется в студии по всему миру.
Дэвид Коулз
Дэвид Коулз — основатель и главный производитель красок Langridge Artist Colours в Мельбурне.
Отрывок из книги «Хроматопия: иллюстрированная история цвета» Дэвида Коулза. © Дэвид Коулз (текст), 2018 г. Воспроизведено с разрешения Thames & Hudson Inc., www.thamesandhudsonUSA.com.
Похожие статьи
5 Советы по рисованию маслом для начинающих
Эли Хилл
5 Простые техники рисования акварелью для начинающих
Ана Виктория Кальдерон
5 причин, по которым вы должны попробовать покрасить акрилами вместо масла
Eli Hill
Реклама
Дальнейшее чтение в вертикальном
Реклама
Вертикальная
Название статьи
Artsy Editors
92 9009, 0000: 0000: 0000: 0000: 0000: 0000: 0000: 0000: 0000: 0000: 0000: 0000: 0000: 0000: 0000: 0000: 0000: 0000: 0000: 0000: 0000: 0000: 0000: 0000: 0000: 0000: 0000: 0000: 0000: т. 00PM
Похожие статьи
Заголовок связанной статьи
Artsy Editors
Заголовок связанной статьи
Artsy Editors
Заголовок связанной статьи
Художественные редакторы
Моя палитра масляной живописи: Эфраим Рубенштейн
Работа своими руками
Начиная с позднего Средневековья, художники упорно трудились, чтобы зарекомендовать себя как мыслители и интеллектуалы, соперничающие с поэтами и другими литераторами. Они не хотели, чтобы их включали в число всех остальных ремесленников — плотников и кузнецов, — но хотели, чтобы им был предоставлен статус практиков свободных искусств. Леонардо и Микеланджело считали свою задачу высочайшего интеллектуального и духовного порядка, и в своей работе они воплощали тончайший баланс между мыслью и исполнением, между концептуальным идеи и создание физических объектов вручную , которые когда-либо видел мир.
На Западе работа руками всегда ставилась ниже работы умом. С начала двадцатого века этот баланс между , думающими , и , создающими , начал нарушаться и к 1960-м годам полностью нарушился — на этот раз в пользу мышления. Несколько ведущих скульпторов-минималистов хвалили тот факт, что их работы были продуктом исключительно ума. Они освободились от всех черных аспектов своего искусства, отправив спецификации для своих изделий на фабрику, где кто-то иначе — рабочий — сделал бы это. Им удалось создать объекты, которые не испортились прикосновением художника.*
Мне всегда нравилось работать руками и разумом, создавая физический объект, который раньше был просто набором необработанных материалов. материалы. И, как и большинство людей, которые любят что-то мастерить, я питаю неизменную любовь и уважение к своим инструментам. Мои инструменты относительно просты и понятны. Я ценю тот факт, что во времена головокружительных технологических изменений инструменты, которыми я пользуюсь каждый день, удивительно похожи на те, которыми пользовался Тициан пятьсот лет назад. И среди этих инструментов я больше всего ценю свою палитру.
Хотя на данный момент у меня довольно много палитр, это была моя первая — та, что пришла в комплекте с моим первым складным французским мольбертом, и на которой я рисую уже более сорока лет. Он сделан из кусочка вишни, и если вы посмотрите на обратную сторону, то увидите необработанное дерево. Но лицевая сторона имеет великолепный тусклый блеск, налет, который появляется только от постоянного использования, как хороший предмет мебели, который часто полировали.
Эфраим Рубинштейн, Палитра для масляной живописи
Палитра как концепция
Важно помнить, что палитра — это и физический объект, и концепция. Он концептуален в том смысле, что кодирует многочисленные варианты выбора, например, сколько цветов вы используете, какие конкретные и в каком порядке вы их размещаете. Если вы посмотрите в проход любого крупного художественного магазина, вы сразу поймете, что там сотни цветов! Как узнать, какие из них выбрать и в каком порядке их разместить?
Не существует такой вещи, как правильная или нейтральная палитра. Каждая палитра имеет повестку дня; это помогает и даже побуждает вас рисовать определенным образом. Например, я рисую с натуры, и мне интересно воспроизводить визуальный мир. Этот имеет , чтобы повлиять на мой выбор цветов. Если бы я рисовал нерепрезентативно, мои опасения были бы другими, как и мой выбор цвета. диапазон. Недвижимость очень ограничена небольшой палитрой, поэтому вам нужно очень тщательно обдумать свой выбор. Например, некоторые художники хотят сами смешать все вторичные цвета, чтобы они могли получить некоторое количество голубых и желтых, но не зеленых.
Каким бы ни был ваш выбор цвета, я думаю, что очень важно каждый раз располагать его в одном и том же месте. После того, как вы сделаете это некоторое время, вам не придется тратить время на поиски ваших цветов — вы уже будете знать, где они находятся. Палитра похожа на пианино или компьютерную клавиатуру, и вы хотите, чтобы она была эквивалентна слепому печатанию. Представьте себе пианиста, которому нужно искать свои ноты! Если вы посмотрите на мою палитру сбоку, то увидите, что начинает развиваться небольшая «полочка» или подъем. Это накопление многих, многих дней выкладывания одного и того же цвета в одном и том же месте. Это видимое свидетельство работы.
Эфраим Рубинштейн, Палитра для масляной живописи (деталь фасада)
Палитру следует рассматривать как ансамбль — сущность, в которой целое больше, чем сумма его частей. Для меня очень важно добавить или убрать цвет. Потому что, когда вы добавляете цвет, вам нужно не только знать все о самом этом цвете, но и знать, как он будет взаимодействовать со всеми другими цветами в вашей палитре. По этой причине я каждый раз выкладываю все свои цвета. Я слышал, как студенты смотрели на предмет и говорили: «Здесь нет красных, поэтому сегодня я не буду класть свои красные на палитру». Но цвета используются не только сами по себе, но и используются для усиления или смягчения других цветов. Например, если у вас есть зеленый цвет, который слишком интенсивен, вам может понадобиться успокоить его красным.
Несмотря на то, что десяток художников организовали бы свои палитры десятком различных способов, все же есть некоторые константы. Например, большинство художников считают чрезвычайно полезным группировать свои теплые и холодные оттенки вместе. Все цветовые решения, которые мы принимаем, связаны с тем, является ли нота теплее/холоднее или светлее/темнее соседней. Поэтому мы постоянно сопоставляем эти цвета друг с другом. (Тепло и прохлада — это, конечно, поэтические ассоциации; тепло напоминает нам об огне и солнце, прохлада — о воде и лесах.) Если вы посмотрите на мою палитру, то увидите, что мои цвета расположены в последовательности от фиолетовых до к синему, затем к зеленому, коричневому, красному и, наконец, к желтому. Белый находится в углу, где я могу легко добраться до него (Вы также заметите, что мы используем гораздо больше белого, чем любого другого цвета).*** Эта палитра, кажется, имеет смысл: она упорядочена, ее легко читать и использовать. Сравните это с очень плохой палитрой, которую я вытащил из мусора много лет назад и сохранил для примера. Какой полный бардак! Теплые и холодные перемешаны ни с того ни с сего, поверхность никогда не очищалась после покраски, поэтому зона смешивания испорчена и т. д. и т. п.
Неизвестный художник, ужасная палитра
То, какой именно у вас заказ, менее важно, чем то, что у вас есть заказ. Неважно, справа у вас красные или слева — главное, чтобы вы могли найти их автоматически. Вот почему так трудно, например, готовить на чужой кухне; вы не знаете, где что находится. Вы знаете, что все столовое серебро, вероятно, вместе, как и тарелки и стаканы, вы просто не знаете, в каком ящике искать.
Палитра как объект
Помимо концепции, палитра, как видите, является физическим объектом, о котором нужно заботиться. Моя палитра размером 11 х 16 дюймов помещается в ящик складного французского мольберта. Мне было бы трудно рисовать на гораздо меньшей палитре, потому что у меня не было бы достаточно места для смешивания. (Кстати, палитры, которые поставляются с коробками Pochade, значительно меньше, а также утоплены в углубление, что было бы далеко не идеально для меня. (Очевидно, что некоторые люди очень хорошо с ними справляются). ) палитра значительно больше.Мне нравится дополнительное пространство для микширования, но было бы трудно носить с собой.
Моя палитра — мой союзник в создании картин. Моя палитра хорошо служила мне, помогая мне создавать картины, хорошо это или плохо, в течение четырех десятилетий. Когда у меня возникают проблемы, я смотрю на свою палитру и вспоминаю, что на самом деле я уже рисовал на ней несколько хороших картин. Он побывал на трех континентах, и это дает мне силы, когда моя уверенность ослабевает. Я думаю, что художники в основном анимисты — мы видим жизнь повсюду. Так что для меня моя палитра — это живое существо, и притом ценное.
Я стараюсь, чтобы мои ученики увидели преимущества использования прочной деревянной, мазонитовой или стеклянной палитры, с которой они будут работать, знакомиться и с которой они могут развивать отношения. Какие отношения могут быть у вас с куском вощеной бумаги, который вы собираетесь выбросить, как только закончите с ним работать?
Не всегда работает. Удобство одноразовых поддонов часто побеждает. Другие проблемы с палитрами из вощеной бумаги заключаются в том, что, поскольку вы каждый день настраиваете их заново, вы, как правило, выкладываете свои цвета по-разному, конечно, не в том строгом порядке, который позволит вам научиться печатать вслепую. Кроме того, вы становитесь ленивым и не используете каждый раз все свои цвета. Лень, короткие пути и удобство — одни из наших злейших врагов. Живопись — это дисциплина, и она требует, чтобы вы с самого начала выработали хорошие рабочие привычки. В половине случаев, когда у ученика возникают проблемы с рисованием, я смотрю на его палитру, потому что именно там часто начинаются проблемы. Палитра — это место, где вы принимаете решения, где выполняется большая часть работы. Холст является хранилищем этих решений. Если ученик начнет смешивать на холсте, а не на палитре, картина, скорее всего, тоже начнет выглядеть беспорядком.
Я люблю рассматривать палитры художников в музее. Это как увидеть скрипку Паганини. Среди прочих я видел палитры Писсарро, Уистлера и Тернера. Теперь немой, как пели эти палитры! Глядя на них, у меня мурашки бегут по спине, и я думаю, что здесь все произошло.
Палитра и кисти Джеймса Макнила Уистлера, ок. 1889 г. Документы Леона Дабо, Архив американского искусства, Смитсоновский институт.
_______________
* В 1964 году Дональд Джадд «начал делегировать производство профессиональным мастерам и производителям (например, промышленным производителям Bernstein Brothers) на основе своих чертежей. В 1965, Джадд создал свой первый стек, состоящий из одинаковых железных элементов, простирающихся от пола до потолка».
** Мои цвета слева направо: черная слоновая кость, ультрамариновый фиолетовый, кобальтовый фиолетовый, птало-синий, ультрамариновый синий, кобальтовый Синий, лазурно-голубой, марганцево-синий, чешуйчатый белый, терре-верт, виридиан, птало-зеленый, желтая охра, сырая сиена, капут-морт-фиолетовый, жженая сиена, ван дайк коричневый, жженая умбра, сырая умбра, ализарин малиновый, кадмий красный светлый, кадмий Red Deep, Lemon Yellow, Naples Yellow и Hansa Yellow Deep.