Азиатская красотка надела очки для нового видения стоковое фото ©primagefactory 137156704
Азиатская красотка надела очки для нового видения стоковое фото ©primagefactory 137156704
Хотите получить любые 10 фотографий или векторов бесплатно?
Изображения
ВидеоРедакционныеМузыка и звуки
Инструменты
Для бизнесаНаши цены
Все изображения
ВойтиЗарегистрироваться
Удалить фон
Сохранить
Поделиться
Образец
Скачайте это изображение,
зарегистрировав аккаунт
Уже есть акаунт? Войти
Я принимаю условия Пользовательского соглашенияПолучать новости и спецпредложения
Азиатская красотка надела очки для нового видения. изолированы на белом фоне. медицинская и медицинская концепция
— Фото автора primagefactory
Похожие лицензионные изображения:
Та же модель:
Информация об использовании
Вы можете использовать роялти-фри фотографию «Азиатская красотка надела очки для нового видения» в личных и коммерческих целях согласно Стандартной или Расширенной лицензии. Стандартная лицензия охватывает различные варианты использования, включая рекламу, UI-дизайн, упаковку продуктов, и допускает печать до 500 000 копий. Расширенная лицензия предполагает все варианты использования, что и Стандартная, с правом на безлимитную печать, а также позволяет использовать скачанные стоковые изображения для сувенирной продукции, перепродажи товаров и бесплатного распространения.
Вы можете купить это стоковое фото и скачать его в высоком разрешении до 7360×4912. Загружен: 11 янв. 2017 г.
Depositphotos
- О фотостоке
- Наши планы и цены
- Решения для бизнеса
- Блог Depositphotos
- Реферальная программа
- Программа API
- Вакансии
- Новые изображения
- Бесплатные изображения
- Регистрация поставщика
- Продавайте стоковые фото
- English
- Deutsch
- Français
- Español
- Русский
- Italiano
- Português
- Polski
- Nederlands
- 日本語
- Česky
- Svenska
- 中文
- Türkçe
- Español (Mexico)
- Ελληνικά
- 한국어
- Português (Brasil)
- Magyar
- Українська
- Română
- Bahasa Indonesia
- ไทย
- Norsk
- Dansk
- Suomi
- हिंदी
- मराठीी
Информация
- Часто задаваемые вопросы
- Все документы
- Доступно в
- Доступно в
Контакты
- +49-800-000-42-21
- Свяжитесь с нами
- Отзывы о Depositphotos
© 2009-2023. Корпорация Depositphotos, США. Все права защищены.
You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.
<span :class=»$style.nojs» v-html=»noJsMessage»></span>
«…Тот напев о кудрявой рябине». Уральскому хиту исполнилось 70 лет —
Под эгидой министерства культуры Свердловской области в Уральском центре народного искусства состоялся масштабный концерт, посвященный 70-летию знаменитой песни Евгения РОДЫГИНА «Уральская рябинушка». Программа включала и другие популярные и любимые песни композитора, они звучали прежде всего в исполнении Уральского хора и его солистов народных артистов РФ Светланы КОМАРИЧЕВОЙ и Ивана ПЕРМЯКОВА. Но благодаря участию и приглашенных артистов, и включению в программу песен других уральских композиторов (патриарх уральской музыки Владимир ГОРЯЧИХ присутствовал на концерте) событие превратилось в Вечер уральской песни. И все же именинницей оставалась «Уральская рябинушка». А главным героем – ее автор Евгений Родыгин.
Почетный гражданин Свердловской области, Екатеринбурга и Нижней Салды Евгений Родыгин. Его редкий мелодический дар, взращённый на уральском фольклоре и демократичной городской интонационной лексике, позволил создать произведения, вошедшие в золотой фонд отечественной песенности. Фото: предоставлено пресс-службой Уральского центра народного искусства им. Е.П. Родыгина
В программу были включены фрагменты нескольких интервью композитора. Короткие. На старой, пульсирующей в звуке и изображении кинопленке. Всё понятно вроде бы: в 1950–1970-е, когда одна за другой рождались песни Родыгина и вместе с ними росла его популярность, технические возможности для «запечатлеть, оставить в истории» были скромны. Хорошо хоть сохранено это. Как ни странно, больше зафиксированы последние десятилетия жизни Евгения Павловича – в печатных СМИ, на видео. Впрочем, почему «странно»? Именно благодаря открывшимся техническим возможностям. А еще – когда мы осознали наконец, что рядом с нами живет легенда.
У всех, причастных к Вечеру уральской песни, были разные, свои поводы радоваться. У руководства Уральского центра народного искусства – что на фронтоне здания жизнь заставила разместить анонс-объяснение для тех, кто, поздно спохватившись, безуспешно пытался попасть на вечер: «Билетов нет». Для солистов и коллективов-участников это была возможность еще раз исполнить ласкающие, напевные мелодии Родыгина. Для переполненного зала – услышать в живом исполнении то родное, заветное, что сегодня практически отлучено от эфира, но что на генетическом уровне способно согреть душу в любой ситуации, едва только зазвучит «Вечер тихой песнею над рекой плывет…».
У «Областной газеты» был свой повод почувствовать себя причастной. Без ложной скромности скажем: именно в последние годы-десятилетия «ОГ» была дружна с композитором. Квартира Родыгиных – неподалеку от редакции, поэтому, совершая свои ежедневные оздоровительные прогулки, Евгений Павлович частенько заходил к нам. «Просто поговорить». Но благодаря этому родились, в разное время и по разным поводам, две полосы «Персона», сообщения-рассказы о его новых песнях, его концертах. Композитор даже доверил нам однажды публикацию нот только что рожденной песни! Ну и, конечно, «ОГ» не раз обращалась к мелодии, ставшей брендом Урала, его символом. Опять же в разные годы и по разным поводам мы рассказывали об истории создания «Уральской рябинушки» и ее первой, сделанной почти втайне, записи на радио. О двух вариантах стихов – от Елены Хоринской и Михаила Пилипенко и очень непохожих двух судьбах песни, что были обусловлены «патриотической» и «лирической» поэзией. Пять лет назад, к 65-летию песни, «ОГ» даже выпустила книгу «Мировой хит свердловской сборки», где, в частности, представила мировые масштабы исполнения уральского хита и неожиданных, интересных его исполнителей за рубежом. Все публикации с очевидностью доказывают: чтобы стать популярной, песне не нужны были ни пиар, ни административный ресурс. Только талант автора. И он же защитил, спас «Рябинушку», когда даже в Уральском хоре композитору, принесшему в коллектив эту песню, прозвучала вначале, почти как приговор, оценка-отторжение «Мы вальсов не поем».
Поем. Да еще как. Уже 70 лет. На зависть всему миру. В чем же секрет манкости «Уральской рябинушки»? Накануне юбилейного вечера песни-символа Урала «ОГ» расспросила об этом уральцев, кто впрямую приобщен к современной истории «Рябинушки», кто так или иначе и сегодня способствует ее популярности.
Мистика и чудо: мелодия и стихи нашли друг друга
Роман РОДЫГИН, сын композитора, руководитель фонда «Уральская рябинушка»
– Не припомните, с какого возраста вы осознали присутствие «Уральской рябинушки» в вашей жизни?
– Да слышал-то я ее с детства. Но осознание, что популярную, любимую всеми песню написал отец, пришло только в школьные годы. Многие, заслышав фамилию, уточняли, не родственник ли я композитора. Поняв, кто кому кем приходится, непременно упоминали, что, конечно же, знают и любят «Уральскую рябинушку». Я даже (улыбается) стал чувствовать себя причастным к отцовской известности, этакие «отзвуки популярности».
Всё продолжилось и даже усилилось, когда поступил в музыкальную школу – по классу фортепиано. Это же музыкальная среда. Здесь ли не знать «Рябинушку»?! И вот тут, хоть и не сразу, я стал задумываться: почему так? отчего у песни такая популярность? как родилась эта красивая мелодия?
– В семье Родыгиных, за праздничным столом, пели «Рябинушку»?
– Когда кто-то в семейном застолье запевал «Рябинушку» – отцу было приятно. А вот когда просили спеть его – отказывался. Мог разве что в очередной раз вспомнить историю со стихами – вы ведь знаете: сначала песня родилась со стихами Елены Хоринской, но до сердец слушателей дошла только со стихами Михаила Пилипенко. А петь «Рябинушку» отец соглашался только на концертах. Да и то каждый раз повторялась примерно одна и та же история. Он выходил – звучали аплодисменты. Садился, брал в руки баян, говорил: «Больше дела – меньше слов» и пел… только один куплет. Затем как бы начинал рассказывать историю, что очень быстро превращалось в шутку. Примерно так: «Я написал «Уральскую рябинушку» в 1953 году – мне было 28 лет. Сейчас мне 89 лет (например. – Прим.ред), но больше 88 никто не дает». Это был такой шуточный авторский прием, который помогал мгновенно установить контакт с публикой. Если же кто-то из зрителей пытался настоять, чтобы песня прозвучала целиком, отец и тут отшучивался: «Да вы же и так все знаете!».
В последние его годы я был рядом с ним практически на всех концертах – история повторялась каждый раз.
– Для вас, каждодневно присутствующего в музыкально-песенной атмосфере Евгения Павловича, случались ли неожиданные встречи с «Рябинушкой»?
– С годами неожиданностей становилось все меньше. Как символ Урала песня звучала и звучит во многих местах, в разных ситуациях. К этому уже привыкаешь. Но вот однажды раздался звонок из китайского консульства – его тогда только открыли на Урале. «Мы знаем, что в Екатеринбурге живет композитор, написавший «Уральскую рябинушку». Можно ли прийти к вам в гости?» Пришли, помнится, человек пять. Пели «Рябинушку». Мы записывали этот импровизированный вокал на видео. А китайцы снимали на свои телефоны.
С тех пор представители китайского консульства приходили к нам практически каждый год – тем более что день рождения отца – 16 февраля – часто совпадал с китайским Новым годом. Праздник был обоюдный. От наших же гостей мы узнали однажды, что в Китае сняли фильм «Под ветвями боярышника», основной саундтрек – любимая в этой стране «Уральская рябинушка». Можно сказать, вот так благодаря песне укреплялось и международное взаимопонимание.
– Совсем простой вопрос: что вам лично нравится, дорого в этой песне?
– Она ведь простенькая на первый взгляд. Мелодия незамысловатая. Сюжет простой и вечный. Но мелодия и стихи нашли друг друга. Именно в этом для меня чудо какое-то. Мистика даже! У многих папиных песен непростая судьба, с зигзагами. И у «Свердловского вальса», и у той же «Рябинушки» – одна только история с двумя вариантами стихов чего стоит. А при этом: простая мелодия, простой сюжет оказались способны покорять даже государственных деятелей. Известно ведь: первый Президент России Борис Николаевич Ельцин во всех командировках на Урал, во всех встречах с Уральским хором просил исполнить именно «Рябинушку».
– Исполнение Уральского хора вне конкуренции или есть еще какие-то интересные интерпретации песни? Собирал ли Евгений Павлович разные варианты исполнения «Уральской рябинушки»?
– Мелодия настолько универсальная, что песня хороша в разных жанрах – в эстрадной аранжировке, в джазовой. Вы спрашиваете мое мнение – так я за то, чтобы ее исполняли разные певцы и коллективы, в разных стилях. Это только увеличивает значение песни, ставшей символом Урала.
А что касается вариантов исполнения – нет, отец не коллекционировал их. Не существует такой коллекции. Ему это было неважно. Узнал, что японка исполнила «Рябинушку» – заулыбался. Ему было приятно. Но тут же забыл. Услышал, что французы поют – удивился: «Ничего себе! Песня живет уже как хочет, без моих усилий». Его это радовало, по-хорошему удивляло. Но к своим заслугам он это не примерял.
– А как следующее поколение Родыгиных, ваши дети-внуки, живут с «Уральской рябинушкой»?
– На 65-летний юбилей песни, когда состоялся большой праздничный концерт, в Екатеринбург был приглашен хор ветеранов Вооруженных сил Китая. Они пели «Уральскую рябинушку» – на русском. Но в одном куплете солировала моя дочь Катя – она пела на китайском!
«Рябинушка» с мужским голосом? Совсем другое звучание
Наталья ПОПОВА, солистка Уральского академического русского народного хора
– Сколько лет поете уже «Уральскую рябинушку»? Кто-то из предшественниц, запевавших песню, передавал вам традиции ее исполнения?
– Дайте-ка посчитаю… Получается, пою «Уральскую рябинушку» почти 35 лет. Всё началось еще до поступления в хор, в музыкальном училище им. Чайковского, на народном отделении. Конечно же, мы там пели ее (учились петь), ведь это – наша классика, достояние Урала.
А в 1992 году меня пригласили в Уральский хор, и получается уже 31-й сезон я пою «Рябинушку» с хором. Когда пришла в коллектив, запевали песню заслуженные артистки России Людмила Полотова и Татьяна Паршакова. У меня с ними была лет 20 разница в возрасте и, соответственно, в вокальном опыте, поэтому всё старалась подмечать – как они подавали песню, как вели голосом, как общались друг с другом во время исполнения. А это ведь тоже искусство: как ручкой акцентировать слово, как фразочку интонационно преподнести. А в конце песни головочки чуть склоняли друг к другу – последние звуки, легкий поклон… Всё на «чуть-чуть». Мельчайшие движения, интонационные нюансы имеют смысл. Мы привыкли слышать «Уральскую рябинушку» в женском исполнении – две солистки и хор, который стоит на сцене либо большим полукругом, либо отдельными группками и подпевает в припеве. И у меня, например, исполнение «Рябинушки» однозначно ассоциируется с образами женщин, кому судьба уже подарила понимание любви. Это вам не девически-юное исполнение другой песни Родыгина – «Лен, мой лен»…
– Вы говорите: «Мы привыкли…» А что, есть иные варианты исполнения «Уральской рябинушки»?
– Вы не поверите: да! Был вариант, когда не солистки, а весь хор сразу начинал петь песню. К сожалению, из лирической песня превратилась не то что в массовую, но… интимность, трогательность исчезли из нее. Вариант не прижился.
С приходом в Уральский хор художественного руководителя Николая Вячеславовича Зайцева возник вариант… с сопровождающим мужским исполнением. Да-да, он увидел, что в эту как бы сугубо женскую песню-историю можно включить и мужской голос. Не скрою: были вопросы и даже неприятие этой идеи – «Это женская песня! Зачем нам мужчины?!» И я не принимала этого сначала. А сегодня, когда уже написана и звучит в «Уральской рябинушке» мужская партия – это же совсем другое звучание песни! Так уж разделила жизнь человечество – на мужчин и женщин. Мы многое делаем во имя друг друга. И этот вечный мужской-женский дуэт, неизбежное дополнение друг друга в жизни оправдывает мужской голос и в этой песне.
«Уральская рябинушка» из разряда такой классики, что песня уже… почти памятник. Но и памятник время от времени (смеется) хорошо бы обновить, смахнуть пыль банальностей и шаблонов. Жизнь доказывает, что так – правильно. Прошлым летом мы ездили на гастроли по югу России: Ингушетия, Кабардино-Балкария… Почему-то особо запомнился Таганрог, где хор уже давно-давно не выступал. Запели «Уральскую рябинушку», и я вопреки традиции, требующей от солисток взгляда чуть поверх зрителей, все же опустила на несколько секунд глаза, посмотрела в зал. А там… Пожилая женщина смотрит не мигая, затаив дыхание. Молодая рядышком – подпевает… Мы раз тридцать кланялись по окончании песни.
– Не удивили: обычный прием «Рябинушки» – сплошное обожание. Но, будучи солисткой, зная песню «изнутри», вы как-то объясняете себе ее феномен? Почему в нее влюблены все без исключения?
– С профессиональной точки зрения, в ней нет ничего особенного – ни мудреных мелодичных ходов, ни особой гармонии. Но мелодия тут же, как мы говорим, «ложится», запоминается. И вы правы – любима всеми. Это секрет любого шлягера: он создается из кажущейся простоты. Что-то сердечное открыто композитором в мелодии. Как-то особо целомудренны слова: единственный интим – «Кто из них желаннее, Руку сжать кому?». И, к счастью, было найдено душевное исполнение, традиции которого мы храним. Не гортанное народное, не «оперное» (показывает). Поем – как разговариваем. Звуки, слова – все близенько, все рядышком. И еще мягкое «о», среднее между «о» и «а». А еще нельзя, чтобы у солисток «брови домиком». Да, песня грустная, но грусть в ней очень светлая.
– Дома, в семейном застолье, поете «Уральскую рябинушку»? Просят?
– Просят, конечно. Но с подругой-бухгалтером, например, отшучиваюсь: «Ты же свои бухгалтерские документы не раскладываешь за домашним столом» (смеется). Не могу отказать в просьбе лишь маме…
– Не только сама песня, ее исполнение именно Уральским хором стало классикой. А есть интерпретации коллег, которые вам тоже показались интересны?
– Всегда любопытно звучание песни в другом регионе, в другой стране. Даже если поет Уральский хор – песня неизбежно что-то дополнительно приобретает. Помню, лет пять-шесть назад мы выступали 12 июня, в День России, во Вьетнаме. Только зазвучали первые ноты песни – аплодисменты! Значит, вьетнамцы знают «Уральскую рябинушку». Такую гордость вдруг чувствуешь за наш край, за Урал! На том концерте мы даже популярные «Подмосковные вечера» пели на вьетнамском. А «Рябинушку» – только на русском!
Что касается других исполнений – их очень много. «Рябинушку» поют в Китае, в Финляндии, в Корее, Болгарии… Каждый примеривает песню к себе. Главное – настроение. А трактовка зависит отчасти и от судьбы исполнителя. Вот недавно три парня (!) из Китая (!) спели «Уральскую рябинушку» – да еще как! Если вернуться к образу «памятника», то они с этого памятника «все буквы отодрали», все возможные ожидания нарушили. Но замечательный песенный памятник остался!
– Говорят, у вас день рождения совпадает с днем рождения Евгения Павловича?
– Узнала об этом не сразу, а лишь когда стала замечать, что концерты уральской песни приурочиваются к 16 февраля. Горжусь этим совпадением. А в мой день рождения у нас в семье и сегодня три первых тоста – за именинницу, за родителей и за Евгения Павловича с его «Уральской рябинушкой».
Почему песня стала мегахитом?
Николай ЗАЙЦЕВ, художественный руководитель Уральского хора, лауреат премии губернатора Свердловской области
– Когда у Евгения Павловича спрашивали, как появляются любимые народом песни, он искренне отвечал: «Не знаю». А вы на примере «Рябинушки» можете сказать что-то о секретах этого шлягера?
– «Уральская рябинушка» родилась, когда Лев Христиансен, тогдашний руководитель хора, пригласил молодого композитора Родыгина и назначил его музыкальным руководителем. В обязанности входило – сочинять произведения, аранжировать, ездить в фольклорные экспедиции. Но он их не любил. Он главным образом основывался на городском песенном творчестве. Да, про то, как написать песню, чтобы она стала народной, отвечал: не знаю. Но при этом писал: «Я использую интонации, которые слушателям уже знакомы. Народные, романсовые. Знакомые! Чтобы зритель, услышав их, почувствовал бы – что-то родное, я где-то это слышал.
Сегодня в американской индустрии музыки существуют целые тома, где, в частности, есть подтверждение этому принципу: интонационная ячейка музыки должна быть уже понятна, известна слушателю. А Родыгин уже в то время так работал. Долго наблюдал, вслушивался. Потому что написать авторскую песню для Уральского хора – это сложно: у хора есть свои исполнительские особенности, диапазон и возможности голосов.
– Поэтому «Уральская рябинушка» сначала не принималась художественным руководителем?
– А я его понимаю: представьте – исполняются сложные проголосные песни, сложнейшая лирика – и вдруг появляется, строго говоря, вальс. Это все равно, что сегодня бы мне предложили для Уральского хора ар-н-би, музыкальный блюз, да еще с афроамериканской основой. Это невозможный для Уральского хора стиль. То же испытал тогда и Христиансен, почему и возникла фраза: «Вальсов мы не поем».
Да, сам Христиансен пишет: с музыкальной точки зрения песня не является уникальной, нет какого-то особого интонационного языка. Но он же признает: уникален текст.
– А что уникального-то? «Справа кудри токаря, слева – кузнеца…».
– Время поменялось. Христиансен пишет: в народной песне у героини всегда была тяжелая доля. Женщина ни на что не имела права. На любовь в том числе. Есть мать-отец или муж. Они определяют ее судьбу во всем. Если полюбила вдруг, изменила – появляется жестокий романс: то героиня бросилась со скалы, то повесилась, то зарезалась. И мать, самый близкий человек, не понимает, выпроваживает из дома: «Ты дочь не наша, с кем ночку темную была». Женщина все время страдала. А в «Уральской рябинушке» меняется вся парадигма – женщины в советское время. Это уже не дореволюционная крестьянка, у которой не было выбора. Теперь выбор есть. В самом тексте – «Справа кудри токаря, слева – кузнеца». Женщина сама выбирает. Вплоть до того, что «мы втроем к рябинушке ходим до сих пор».
Почему песня стала популярна? Раньше новая песня, новый концерт, новый спектакль – это событие. Не только региона – страны. А когда хор исполнил песню в Москве, записал на радио – всё, это перестало быть эксклюзивом. Знал весь Советский Союз. Текст понятный, рабочий. К тому же это первая лирика после 1940-х. До этого был Дунаевский, «Широка страна моя родная». А здесь впервые – обыденная лирика, о мирном времени. И песня стала мегахитом.
– «Уральскую рябинушку» поют больше чем в 30 странах. На сайте «ОГ» мы предложим послушать варианты песни на вьетнамском, финском, китайском. В чем секрет этой всеобщей любви?
– Да, в Китае в популярном шоу «Уральскую рябинушку» поет мужское трио. Изумительно! И там песня до сих пор является хитом, шлягером. У нас же она перешла из разряда концертных песен в застольную, а это уже другой художественный принцип.
Но поколения меняются. Думаю: одно, два, уже даже третье поколение не знают эту песню. Есть общее представление. А ностальгия – только у прежних слушателей. Сейчас ее нет. Новое поколение нужно знакомить с песней. А у них, нынешних, может даже возникнуть вопрос: почему кудри токаря и кузнеца? Что, героиня не может одному из них написать эсэмэску, что он ей не нужен? И молодые правы в том смысле, что время поменяло формат наших взаимоотношений.
Почему песня мгновенно стала популярной у нас? Потому что ее исполнил Уральский хор: ему на тот момент было 10 лет, он уже был известен, имел невероятный успех в Москве, поездки по всей стране. И когда возникла «Рябинушка», часть ее успеха была в том, что исполнил хор. Это был знак качества.
Пусть много лет живет «Уральская рябинушка», пусть ищет новые пути. Да, в Интернете есть финское исполнение. Картинка – жанр анимэ, девочка милитэри. Звучит на финском, подстрочник – на русском. И наша молодежь пишет в соцсетях: «Какая прикольная песня!». Вот так (смеется), мы не ищем легких путей, через Вселенную возвращаемся к нашей родной песне.
Варианты исполнения «Уральской рябинушки» в иноязычных версиях (Вьетнам, Китай, Финляндия) можно послушать здесь:
Вьетнам
Китай
Финляндия
Опубликовано в №39 от 21.02.2023
Источник: Областная газета — «…Тот напев о кудрявой рябине». Уральскому хиту исполнилось 70 лет
Японская фигурная лапша Chuka Soba — магазин Ka-Me
перейти к содержанию
Бесплатная доставка для всех заказов на сумму свыше 49,99 долларов США
Получите скидку 10% на первую покупку при подписке на нашу рассылку!
Закрывать
Будьте первым, кто оставит отзыв
Чука Соба — это японское название китайской кудрявой лапши. Перед сушкой их складывают в замысловатый фигурный узор. Они являются отличной заменой лапше рамэн, поскольку их не жарят.
- Обычная цена
$6,60
- Обычная цена
- Цена продажи
$6,60
- Цена за единицу
/
за
Размер:
Одноместный номер
Одноместный номер
36 единиц
72 единицы
Варианты продукта
Одноместный номер
— 6,60 долларов США
36 единиц
— 213,84 долларов США
72 единицы
— Распроданный
— 403,92 доллара США
Адрес магазина
Кисло-сладкие спагетти и фрикадельки
18 ноября 2022 г.
Читать далее
Сладко-острый обжаренный стир-фрай
18 ноября 2022 г.
Читать далее
Сладкая и острая куриная лапша, обжаренная во фритюре
18 ноября 2022 г.
Читать далее
Уход за вьющимися волосами в Японии
- Советы по Японии
Сделайте волосы волнистыми с помощью наших советов для вьющихся волос для людей, живущих в Японии продукты, потому что вы думали, что легко найдете их здесь, вы, вероятно, столкнулись с некоторыми трудностями, с которыми столкнулся я.
Я хотел бы поделиться несколькими советами, которые помогут вам в уходе за волосами, так что оставайтесь со мной.
Кудрявые волосы не так распространены в Японии, как в других частях мира, поэтому здесь так сложно найти средства по уходу за кудрявыми волосами. И, что еще хуже, времена года в Японии не совсем благоприятны для тех из нас, у кого кудрявые волосы. Влажность, палящее лето и засушливая зима доставляют вашим кудрям множество проблем круглый год.
За все время, что я живу в Японии, я нашла несколько секретных средств, которые помогают моим кудрям оставаться здоровыми и счастливыми. Вот несколько советов, которые помогут вам в уходе за волосами, так что оставайтесь со мной.
День мытья
Шампуни и кондиционеры
Как вы, наверное, знаете, сульфаты, силиконы и парабены — враги кудрявых волос. В первую очередь это связано с тем, что сульфаты лишают волосы натуральных масел, а поскольку вьющиеся волосы сохнут быстрее, чем прямые, использование шампуней с сульфатами высушит ваши волосы, сломает их и затруднит уход. Один из шампуней без сульфатов и силикона, который вы можете попробовать в Японии, — это Botanist Botanical Shampoo. Другой вариант: вы можете заказать шампуни без сульфатов на 9 дней.0099 iHerb, Amazon Japan и Amazon USA , такие как Cantu очищающий крем-шампунь без сульфатов, SheaMoisture Jamaican Black Castor Oil Strengthen & Restore Shampoo, SheaMoisture Manuka Honey & Yogurt Hydrate & Repair Shampoo, Cococare Shea Butter Moisturizing Shampoo и т. д. Что касается кондиционеров , ключ должен искать те, которые увлажняют или имеют дополнительное увлажнение. Здесь, в Японии, есть магазины разных брендов. Вы также можете найти различные кондиционеры для кудрявых волос на Amazon Japan и iHerb.
Кондиционеры глубокого действия
Для кудрявых волос самым важным шагом в день мытья является глубокое кондиционирование. Глубокое кондиционирование волос имеет массу преимуществ. Глубокое кондиционирование восстанавливает ваши волосы и увлажняет их, потому что они очень склонны к сухости. Глубокое кондиционирование также помогает поддерживать силу и рост волос, а также помогает предотвратить ломкость и секущиеся кончики.
Я научилась делать несколько кондиционеров глубокого действия для своих волос своими руками, так как не могла так легко найти кондиционеры глубокого действия для кудрявых волос в Японии. Вот некоторые из них:
- Маска для волос из авокадо
Состав: один авокадо, оливковое масло, ямайское черное касторовое масло, мед и алоэ вера.
Метод: хорошо перемешайте, пока не получите гладкую пасту. Нанесите на свежевымытые волосы, наденьте шапочку для душа и оставьте на 30 минут-1 час. Если у вас есть отпариватель, я предлагаю сесть под отпариватель, потому что тепло помогает раскрыть кутикулы ваших волос, чтобы питательные вещества из маски лучше впитывались в ваши волосы. Смойте и уложите как обычно. - Банановая маска для волос
Состав: один банан, кокосовое масло, оливковое масло, натуральный йогурт и мед.
Метод: такой же, как маска для волос из авокадо. - Маска с маслом
Ингредиенты: оливковое масло, масло чайного дерева, масло жожоба, касторовое масло, масло шиповника и кокосовое масло (отмерьте по вашему желанию). Хорошо перемешайте масла, нанесите на влажные или влажные волосы. Наденьте шапочку для душа и оставьте на 1 час или более (лучше оставить на ночь). Затем стиль как обычно.
Сделайте кудрявые волосы немного необычными
Если средства по уходу за вьющимися волосами, которые вы нашли в Японии, вам не подходят, не паникуйте сразу. Есть альтернативы, которые вы можете попробовать.
Одно из основных условий, в которых локоны должны оставаться здоровыми, — это увлажнение. Мы уже упоминали, что при выборе шампуня и кондиционера нужно держаться подальше от продуктов, содержащих сульфаты, но это может быть непросто. Если вы хотите полностью отказаться от шампуня, то очищающее средство для кудрявых волос может стать следующей лучшей вещью для вас и ваших замечательных локонов.
Очищающие средства по-прежнему очищают волосы, как шампуни, но более мягко воздействуют на кожу головы и помогают сохранить ее увлажненной. Еще одним преимуществом использования очищающего средства является то, что, если ваши волосы и кожа головы достаточно увлажнены, вероятность их выпадения снижается. Это означает, что ваши прекрасные кудрявые волосы дольше останутся густыми и здоровыми.
Преимущества очищающих средств для кудрявых волос на этом не заканчиваются. Очищающие средства легко смываются и оказывают гораздо меньшее воздействие на окружающую среду, чем шампуни с высоким содержанием сульфатов, которые могут загрязнять водные системы.
Если вам нужны наши рекомендации по очищающему средству для вьющихся волос, которое вы можете найти в Японии, обратите внимание на N Brand. Этот токийский бренд создал чистящие средства без сульфатов, которые идеально подходят для кудрявых волос. Интенсивно увлажняет и богат минералами, которые сохранят ваши волосы здоровыми.
Укладка
Вьющиеся волосы имеют тенденцию быть немного более сухими. Требуется лот влаги. Одним из основных продуктов, которые необходимо иметь под рукой, является несмываемый кондиционер. Их немного сложно найти в магазинах Японии. Вы можете сделать свой собственный (поместите 2-3 столовые ложки кондиционера, масел по вашему выбору, например, оливкового масла, масла авокадо и т. д., и воды в распылителе). Вы можете распылить его на волосы, чтобы увлажнить их и запечатать влагу с помощью масел и укладки по желанию. Вы также можете найти несмываемые кондиционеры на iHerb, Amazon Япония и Amazon США. Теперь вы можете найти некоторые продукты из Cantu, SheaMoisture и AS I AM на Amazon Japan. Это плюс, особенно если у вас нет кредитной карты. iHerb и Amazon Japan не требуют кредитной карты, поэтому это очень удобно для кудрявых девушек, у которых нет доступа к кредитной карте.
Зима в Японии очень холодная и сухая.