Профессиональная косметика, парикмахерский инструмент, маникюр, педикюр
Профессиональная косметика, парикмахерский инструмент, маникюр, педикюр
Вход
Регистрация
Корзина
0
Режим работы Розничного и Интернет-Магазина на майские праздники
Profhairs.ru
Профессиональная косметика
Товаров в разделе: 565
BABYLISS
(31)COIFIN
(11)DEWAL
(92)GAMA
(4)KEDAKE
(27)MOSER
(77)OSTER
(4)HAIRWAY
(6)VALERA
(1)HARIZMA
(2)PANASONIC
(0)WAHL
(21)PARLUX
(6)SIBEL
(15)РАЗНОЕ
(12)Studex
(36)TITANIA
(4)TRIUMPH
(0)VALERI-D
(13)Andis
(4)DS ножницы
(6)Estel
(14)Fonsan
(1)Freshman
(18)GHD
(1)GINKO
(27)JUNIOR ножницы
(8)LOreal
(2)Mediok
(13)Nippon Nippers
(30)Tangle Teezer
(19)TERMIX
(15)Wella
(4)White Whale
(15)Yoko
(25)ВиаСалон
(3)Саянская фольга
(4)
Инструмент и принадлежности к ним. Вас заинтересуют различные инструменты как для профессиональных парикмахеров, так и для домашних мастериц. Плойки, фены, ножницы, машинки для стрижки. Расчески, резиночки и разные другие маленькие и большие принадлежности для того, чтобы сделать себя или вашего клиента красивым, довольным и счастливым.
Товаров в разделе: 7244
American Crew
(58)Estel
(1501)Cutrin
(202)Kerastase
(155)Revlon
(482)Dikson
(10)Londa
(327)Schwarzkopf
(457)L’Oreal
(615)Matrix
(290)Wella
(548)WT-Methode
(37)Indola
(160)System Professional
(52)Selective
(124)Biolage
(46)305 by Miami Stylists
(7)Barex
(16)Batiste
(22)Boy’s Toys
(14)C:EHKO
(152)CHI
(39)Davines
(121)Dew Professional
(3)K18
(7)Kaaral
(251)Kapous
(356)Keune
(81)Lebel
(360)MoroccanOil
(47)Ollin
(248)Redken
(200)SEBMAN
(17)System 4
(17)TEFIA
(146)Orofluido
(6)Nioxin
(65)Подарочные сертификаты
(5)
Косметика для волос популярных профессиональных брендов мира. В нашем каталоге представлены только профессиональные бренды. Вы без сложностей подберете себе краску для волос, оксиды, средства для ухода за волосами, питательные маски для волос, кондиционеры и другую продукцию.
Товаров в разделе: 61
Gehwol
(41)Orly
(12)Носочки педикюрные SOSU
(8)
Маникюрная и педикюрная продукция. Лаки от ведущих производителей мира: Orly, O.P.I., CND, а также продукция Gehwol и педикюрные носочки Sosu.
Товаров в разделе: 35
Morgan’s
(24)Rebel Barber
(11)
Товаров в разделе: 140
Beauty Image
(12)Estel Professional
(45)Godefroy
(6)Holly Polly
(38)Marvis
(8)Ollin Professional
(2)Pasta del Capitano
(12)Proraso
(17)
Палитра оттенков краски для волос Estel Princess Essex
1 500. 00 руб
В корзину
Комплект Estel Keratin
1 490.00 руб
В корзину
Estel NewTone 8/61 Светлый русый фиолетово-пепельный Тонирующая маска для волос 435 мл.
1 400.00 руб
- Объем
- 435 мл
В корзину
Estel NewTone 10/76 Светлый блондин коричнево-фиолетовый Тонирующая маска для волос 435 мл.
1 400.00 руб
- Объем
- 435 мл
В корзину
L’Oreal Curl Expression Шампунь интенсивного увлажнения для всех типов кудрявых волос 1500 мл.
3 295.00 руб
- Объем
- 1500 мл
В корзину
L’Oreal Curl Expression Спрей-дымка для рефреша и восстановления кудрей кудрявых волос с эффектом антифриз 190 мл.
1 545.00 руб
- Объем
- 190 мл
В корзину
L’Oreal Curl Expression Крем-мусс 10-в-1 с термозащитой для всех типов кудрявых волос 250 мл.
1 545.00 руб
- Объем
- 250 мл
В корзину
L’Oreal Curl Expression Крем-гель активирующий и очерчивающий завиток для всех типов кудрявых волос 250 мл.
1 545.00 руб
- Объем
- 250 мл
В корзину
L’Oreal Curl Expression Шампунь интенсивного увлажнения для всех типов кудрявых волос 300 мл.
1 545.00 руб
- Объем
- 300 мл
В корзину
L’Oreal Curl Expression Крем-уход для укладки, термозащиты и увлажнения для всех типов кудрявых волос 200 мл.
1 545.00 руб
- Объем
- 200 мл
В корзину
L’Oreal Curl Expression Интенсивно увлажняющая маска для всех типов кудрявых волос 250 мл.
2 400.00 руб
- Объем
- 250 мл
В корзину
L’Oreal Curl Expression Спрей для ускорения сушки с термозащитой для всех типов кудрявых волос 150 мл.
1 545.00 руб
- Объем
- 150 мл
В корзину
Интернет-магазин Professional © 2023
Все права защищены
www.profhairs.ru
Широкий выбор инструментов, аксессуаров и принадлежностей для воплощения
самых изысканных и необычных идей по созданию Вашего образа и стиля.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта.
Подробную информацию вы найдете в
Политика в отношении cookie-файлов.
Продолжая просматривать этот сайт, вы соглашаетесь с условиями использования
cookie-файлов.
Понятно
Matrix SoColor Beauty Стойкая крем-краска для волос 6MA Темный блондин мокка пепельный 90мл
- Описание
- Доставка и оплата
Matrix SOCOLOR beauty стойкая крем-краска для волос 90мл
Крем-краска SOCOLOR Beauty способствует получению желаемого оттенка без вреда волосам. Инновационная формула состава краски идеально сочетается с натуральным цветом волос. Запатентованная технология ColorGrip позволяет получить максимально натуральный и равномерный оттенок, а также способствует полноценному закрашиванию седины и сохранению насыщенности цвета как можно дольше. Цветовая палитра оттенков краски Соколор Бьюти Матрикс максимально содержит натуральную основу, что образует естественный и сияющий вид волос после окрашивания.
Прекрасно подходит для любого типа волос, для получения стойкого окрашивания естественных оттенков, а также для волос с 50% — содержанием седины.
Технологии:
Технология CERA-OIL: содержит керамиды, полимеры и натуральные масла жожоба для защиты, укрепления и питания волос изнутри и созданию полированной поверхности снаружи
Посмотреть палитру
Способ применения: Окрашивание волос — Волосы не мыть. Надеть перчатки. Смешивать в Неметаллической посуде. Купить Инструменты | ||||
Пропорции окрашивания | Время выдержки | |||
Matrix SOCOLOR beauty стойкая крем-краска для волос 1:1 90мл краски +90мл оксида Matrix Крем-Оксидант
Результат. Насыщенность оттенка зависит от процента окислителя 3% , 6%, 9% или 12% и смешиваемых пропорций. Матрикс палитра | Сделайте тест на чувствительность (пробное нанесение) за 48 часов перед нанесением красителя. ТЕСТ НА ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ. Используя спирт, тщательно протереть маленький участок кожи за ухом и нанести на данный участок небольшое количество красителя при помощи ватного тампона. Повторить нанесение два или три раза, давая высохнуть красителю. Не смывать в течение 48 часов. Если в течение этого времени появятся раздражение или зуд, то использовать краситель не рекомендуется. В случае реакции во время нанесения (сильное пощипывание, появление красных пятен и ощущение жжения на коже головы), немедленно промыть теплой водой. Посоветуйте клиенту проконсультироваться с врачом перед следующей окраской волос.
Инструкция по применению крем-краски Matrix SOCOLOR beauty Первичное нанесение: Наносите смесь Matrix SOCOLOR beauty на сухие волосы согласно методу первичного или повторного окрашивания. Оставить при комнатной температуре на 30-45 минут в зависимости от желаемого эффекта. Вторичное нанесение: Нанесите Matrix SOCOLOR beauty на прикорневую зону. Держите на волосах половину требуемого времени, затем распределите по длине волос. Глубокое тонирование седины: Накрыть голову шапочкой для окрашивания и выдержать 20 минут, без тепла. Прозрачный Оттенок: ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПРИМЕНЕНИЯ ДЛЯ МАСТЕРОВ-ПАРИКМАХЕРОВ ПРОШЕДШИХ ОБУЧЕНИЕ MATRIX |
Страна производитель. США.
Порядок приема заказа
- Получая товар, первым делом убедитесь, что упаковка цела, не имеет дырок и следов сквозных повреждений.
-
Подписывайте соответствующие документы (если это пункт выдачи) и принимаете товар — это будет подтверждать то, что вы не имеете претензий ни к товару, ни к доставке.
Обязательно проверьте соответствие товара вашему заказу — комплектность, внешний вид.
В случае несоответствия или повреждения товара от заказа нужно отказаться.
В противном случае магазин не несет ответственности за полученный товар!
Экспресс доставка за 1-2часа
Доставка действует в будни с 10-16 часов после подтверждения менеджера!
- Стоимость 1100руб по Москве в пределах МКАД
- Доставка за МКАД рассчитывается менеджером
- Доставка осуществляется после оплаты заказа через Online
Доставка курьером по Москве и МО
При оформлении заказа можно будет выбрать ближайший день доставки и временной интервал.
- Доставка на следующий день если заказ оформлен до 15 часов
- Доставка осуществляется в рабочие и выходные дни.
- В день доставки производится курьерская компания информирует по смс-информирование получателя от курьерской службы.
Интервалы доставки:
- 09:00—13:00
- 10:00—17:00
- 10:00—22:00
- 11:00—15:00
- 14:00—18:00
- 18:00—22:00
За пределами МКАД единый интервал 9:00-22:00.
СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ:
- В пределах МКАД – 250 руб, за МКАД — 350 руб
- БЕСПЛАТНО при заказе от 6 000 руб
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:
- Курьеру наличными
- Покупка онлайн (Visa/Masterсard/Мир)
Доставка курьером по Санкт-Петербургу и области
При оформлении заказа можно будет выбрать ближайший день доставки и временной интервал.
- Доставка на следующий день если заказ оформлен до 15 часов
Интервалы доставки:
- 09:00—13:00
- 10:00—17:00
- 10:00—22:00
- 11:00—15:00
- 14:00—18:00
- 18:00—22:00
За пределами КАД единый интервал 9:00-22:00.
СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ:
- 350 руб
- БЕСПЛАТНО при заказе от 6 000 руб
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:
- Курьеру наличными
- Покупка онлайн (Visa/Masterсard/Мир)
Доставка курьером по России
Доставка заказов в города РФ осуществляется курьерской службой СДЭК
При оформлении заказа нужно выбрать «Доставка курьером СДЭК». После оформления заказа произвести Онлайн оплату.
СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ:
- Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа.
СРОК ДОСТАВКИ:
- 4-7 дней, для Европейской части России.
- 7-10 дней, для Уральского, Сибирского, Дальневосточного округов России.
- в день доставки производится смс-информирование получателя от курьерской службы.
Доставка в пункты выдачи CDEK
Вам нужно выбрать на карте ближайший пункт выдачи, после чего оформить заказ и произвести онлайн оплату.
СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ:
- Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа.
СРОК ДОСТАВКИ:*
— Москва и Московская область — 1-4 дней.
— Санкт-Петербург и Ленинградская область — 2-5 дней.
— Регионы, европейская часть России — 4-8 дней.
— Регионы, для Уральского, Сибирского, Дальневосточного округов России — 6-14 дней.
ПОЛУЧЕНИЕ ЗАКАЗА:
- После отправки заказа, магазин в течении 2-х дней предоставляет покупателю трек-номер посылки, для самостоятельного отслеживания местонахождения заказа.
- В день прибытия производится смс-информирование получателя от курьерской службы, о поступлении заказа в пункт выдачи.
- Заказы выдаются при наличии удостоверяющего личность документа (паспорт).
- С момента поступления заказа в пункт выдачи, заказ хранится в течении 6 календарных дней. По истечении этого срока, если получатель не заберет посылку, заказ будет поставлен на возврат. Повторная отправка заказа оплачивается покупателем.
Доставка в пункты выдачи 5 Post
Вам нужно выбрать на карте ближайший пункт выдачи, после чего оформить заказ и произвести онлайн оплату.
СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ:
- Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа.
Время доставки показывается при выборе пункта. Плюс день на передачу в курьерскую компанию с Пн-Пт.
Вам нужно выбрать на карте при оформлении заказа адрес ближайшего к вам магазина пункта выдачи или постомата в магазине «Пятёрочка» или «Перекресток».
5post доставит посылку в постамат и отправит вам SMS-уведомление.
Приходите в супермаркет, когда получите уведомление о прибытии товара.
Найдите постамат и введите на экране цифровой код, который пришел в SMS-уведомлении.
Срок хранения заказа 5 дней с учётом даты поступления заказа в пункт выдачи. Повторная отправка заказа оплачивается покупателем.
Доставка Почтой России
При оформлении заказа Вам нужно выбрать на карте отделение почты и нажать «забрать здесь» . После чего оформить заказ и произвести онлайн оплату.
Найти ближайший почтовый пункт выдачи, используя окно найти.
Выбрать почтовое отделение
СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ:
- Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа.
- Сумма бесплатной доставки показывается в карточке товара при выбранном городе
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:
- Покупка онлайн (Visa/Masterсard/Мир)
ПОЛУЧЕНИЕ ЗАКАЗА:
- После отправки заказа, магазин в течении 4-х дней предоставляет покупателю трек-номер посылки, для самостоятельного отслеживания местонахождения заказа и его поступления в указанное отделение почты.
- Заказы выдаются указанному заранее, при оформлении заказа, лицу при наличии удостоверяющего личность документа (паспорт).
- С момента поступления заказа в почтовое отделение, заказ хранится в течении 30 календарных дней. По истечении этого срока, если получатель не заберет посылку, заказ будет поставлен на возврат. Повторная отправка заказа оплачивается покупателем.
Отзывы о товаре Matrix SoColor Beauty Стойкая крем-краска для волос 6MA Темный блондин мокка пепельный 90мл
Ваш отзыв может быть первым.
Написать отзыв
Фотосъемка ночного неба | Никон
Advanced
С участием Стива Хайнера, Дайаны Робинсон, Пита Салутоса и амбассадора Nikon Деборы Сэндидж
Советы по астрофотографии для съемки звезд, луны и ночного неба от фотографов Дайаны Робинсон, Пита Салутоса и Деборы Сэндидж.
Глоссарий
111of2
Nikon D3, объектив 16 мм, 30 с, f/2,8. Изображение является одним из серии снимков звезд, из которых состоит изображение следов звезд. Это изображение, поскольку оно было снято в ясных атмосферных условиях, позволяет увидеть Млечный Путь.
© Deborah Sandidge
Nikon D3, объектив 16 мм, 30 с, f/2,8. Изображение является одним из серии снимков звезд, из которых состоит изображение следов звезд. Это изображение, поскольку оно было снято в ясных атмосферных условиях, позволяет увидеть Млечный Путь.
D3S, AF-S NIKKOR 14-24mm f/2. 8G ED, 30 секунд, f/5.6, ISO 400, матричный замер, автоматический баланс белого. Это изображение было снято на южном краю Гранд-Каньона, штат Аризона. Я рисовал светом дерево и снег около 5 секунд.
© Диана Робинсон
D3S, AF-S NIKKOR 14-24mm f/2.8G ED, 30 секунд, f/5.6, ISO 400, матричный замер, автоматический баланс белого. Это изображение было снято на южном краю Гранд-Каньона, штат Аризона. Я рисовал светом дерево и снег около 5 секунд.
Существует множество методов, которые можно использовать для создания динамических фотографий ночного неба, включая съемку звезд в виде светящихся точек, звездных следов и создание цейтраферных видеороликов, на которых звезды движутся по небу во время съемки. течение вечера.
Мы поговорили с тремя фотографами — Питом Салутосом, Деборой Сэндидж и Дайаной Робинсон — чтобы узнать, как они умеют делать великолепные фотографии ночного неба. Мы также попросили нашего штатного гуру кинопроизводства и старшего технического менеджера Стива Хайнера дать нам советы по созданию великолепных таймлапс-фильмов о звездах.
«Субъект часто определяет, преследую ли я следы звезд или точки света», — объясняет Дебора. «Если в сцене много чего происходит на переднем плане, звезды, представленные в виде точек, могут дополнять сцену, а не подавлять ее».
«Энтузиасты астрофотографии могут инвестировать в специальное оборудование для отслеживания звезд по мере движения Земли», — объясняет Дебора. Крепление телескопа перемещает камеру/телескоп по мере вращения Земли. Это позволяет делать длительные выдержки ночного неба, которые, например, улавливают более слабый свет Млечного Пути.
Чтобы сфотографировать звезды на небе в виде точек света, начните с максимально широкой диафрагмы, насколько позволяет ваш объектив, и выдержки около 20 секунд. Еще немного, и звезды начнут расплываться. Увеличьте ISO по мере необходимости для хорошей экспозиции.
Диана говорит, что она часто позволяет освещать передний план лунным светом по ночам, когда луна достаточно яркая, потому что на изображении достаточно деталей и света. «Темными ночами я освещаю элементы переднего плана только тогда, когда это имеет художественный смысл», — говорит она, отмечая, что в большинстве случаев старается сделать передний план максимально естественным.
Диана использует две техники для фотографирования луны и звезд в одной сцене. Иногда она делает брекетинг экспозиции и компонует два кадра вместе, так что на финальном изображении и луна, и звезды будут правильно экспонированы. В других случаях она будет использовать мультиэкспозицию, чтобы отдельно выставить луну и звезды.
Освещение переднего плана
С помощью широкоугольного объектива или объектива «рыбий глаз» вы также можете включить передний план в свои изображения. В зависимости от объекта, передний план в виде силуэта может улучшить общее изображение, или детали на переднем плане могут дополнить ночное небо. Передний план также можно осветить с помощью различных техник.
Расширенный динамический диапазон (HDR): Один из методов заключается в том, чтобы сделать несколько снимков, используя брекетинг или изменяя фактическое время экспозиции, и объединить их как HDR, который можно скомпоновать с окончательным изображением правильно экспонированного неба.
Рисование светом — еще одна техника, которую можно использовать, если передний план расположен достаточно близко. Есть два способа рисования светом: с помощью постоянного источника света, такого как фонарик, или с помощью вспышки Speedlight.
Постоянный источник света: при открытом затворе используйте постоянный источник света для освещения переднего плана. Перемещайте свет во время всей экспозиции, чтобы не получить горячих точек.
Вспышки: при открытом затворе нажмите кнопку 9 на вспышке.0040 Мигает кнопка. Как и в случае с постоянным светом, перемещайте вспышку по сцене, чтобы вспышка осветила весь передний план.
И то, что на небе облака, не означает, что вам нужно оставаться дома. Облака могут добавить интересный аспект ночной фотографии, когда они редко усеивают небо, позволяя звездам заглянуть сквозь них.
Если вы снимаете следы звезд, не забывайте, что некоторые отдельные кадры, которые вы делаете вместе, могут также представлять собой отдельные фотографии. Дебора обнаружила, что это относится и к первому изображению. Это одна из отдельных экспозиций, которые также были объединены в изображение звездного следа. «Часто одна звезда может быть красивой», — говорит Дебора. «Это изображение, поскольку оно было снято в ясных атмосферных условиях, позволяет увидеть Млечный Путь».
111of4
D4, объектив 14–24 мм f/2,8, 25 с, f/4, ISO 4000, матричный замер, ручная экспозиция. Вспышки с красными и желтыми гелями вручную «включались», чтобы наносить свет на передний план.
© Pete Saloutos
D4, объектив 14–24 мм f/2,8, 25 с, f/4, ISO 4000, матричный замер, ручная экспозиция. Вспышки с красными и желтыми гелями вручную «включались», чтобы наносить свет на передний план.
D4, объектив 14–24 мм f/2,8, 15 с, f/5,6, ISO 12 800, матричный замер, ручная экспозиция. Вспышки с синими и желтыми гелями «вспыхнули», чтобы осветить передний и средний план. Млечный Путь слабо виден на небе в левом верхнем углу изображения, а облака — в правом верхнем углу.
© Pete Saloutos
D4, объектив 14–24 мм f/2,8, 15 с, f/5,6, ISO 12 800, матричный замер, ручная экспозиция. Вспышки с синими и желтыми гелями «вспыхнули», чтобы осветить передний и средний план. Млечный Путь слабо виден на небе в левом верхнем углу изображения, а облака — в правом верхнем углу.
D4, объектив 14–24 мм f/2,8, 20 с, f/2,8, ISO 4000, матричный замер, ручная экспозиция. Вспышки с голубыми гелями вручную «включались», чтобы наносить свет на передний план. На этом изображении виден Млечный Путь.
© Pete Saloutos
D4, объектив 14–24 мм f/2,8, 20 с, f/2,8, ISO 4000, матричный замер, ручная экспозиция. Вспышки с голубыми гелями вручную «включались», чтобы наносить свет на передний план. На этом изображении виден Млечный Путь.
D4, объектив 14–24 мм f/2,8, 15 с, f/5, ISO 12 800, матричный замер, ручная экспозиция. Вспышки с зеленым гелем вручную «включались», чтобы наносить свет на передний план. Млечный Путь слабо виден вверху слева/в середине неба, среди облаков.
© Pete Saloutos
D4, объектив 14–24 мм f/2,8, 15 с, f/5, ISO 12 800, матричный замер, ручная экспозиция. Вспышки с зеленым гелем вручную «включались», чтобы наносить свет на передний план. Млечный Путь слабо виден вверху слева/в середине неба, среди облаков.
Вспышки Рисование светом
Пит Салутос создает уникальные, почти неземные образы ночного неба, используя световую технику для освещения переднего плана. Он использует вспышку для рисования светом, несколько раз нажимая кнопку вспышки при открытом затворе во время длительной выдержки, чтобы «втолкнуть» свет в сцену. Цветные гели поверх вспышек придают уникальность этим фотографиям, каждая из которых создается с помощью одной длительной выдержки, когда камера записывает файлы в формате NEF (RAW).
Пит установил баланс белого на своем D4 на дневной свет и использовал диапазон ISO от 4 000 до 12 800 во время съемки в национальном парке Джошуа-Три в Калифорнии. Выдержки затвора варьировались от 15 до 25 секунд. Пит вручную сфокусировал камеру на ближайших деревьях на переднем плане.
«Важно снимать в новолуние — когда луна не видна на ночном небе — чтобы свет был минимальным», — объяснил Пит. Он также выбрал местоположение, исходя из его удаленности от городов, чтобы устранить световое загрязнение, влияющее на изображения.
И Пит, и его ассистент держали вспышки Nikon Speedlight с цветными гелями над головками вспышек. Пока затвор был открыт, они «вспыхивали» вспышками, освещая деревья и валуны на переднем плане. С Питом по одну сторону камеры и его помощником по другую, они начали рисовать светом с расстояния около 15 футов от камеры, каждый двигался дальше от камеры, под углом, который приближал их к объектам в кадре. передний план. Это позволило свету быть более объемным, обволакивая деревья. Каждый из них мог дать от двух до 10 вспышек от каждой вспышки во время каждой экспозиции. Пит объяснил, что, хотя вспышки Speedlight не являются постоянными источниками света, вам все равно нужно знать, куда вы направляете вспышку, чтобы не получить блики на изображении (переэкспонирование части фотографии). 0003
111of4
Nikon D4S, AF-S NIKKOR 14-24mm f/2.8G ED, f/4, ISO 800, 28 секунд, автоматический баланс белого. Звезды над Crazy Jug Point на северном краю Гранд-Каньона, Аризона.
© Диана Робинсон
Nikon D4S, AF-S NIKKOR 14-24mm f/2.8G ED, f/4, ISO 800, 28 секунд, автоматический баланс белого. Звезды над Crazy Jug Point на северном краю Гранд-Каньона, Аризона.
Озеро Боумен в Национальном парке Глейшер. Это композиция из двух изображений: нарисованного светом переднего плана и звезд. Я разместил коряги и камни на переднем плане, чтобы добавить интереса к кадру, так как без них пляж был довольно неинтересным. Я рисовал светом передний план около 15 секунд. Я экспонировал небо около 35 секунд, потому что хотел увидеть начало движения звезд, чтобы добавить интереса к небу. Я использовал более длительную экспозицию, чем обычно, потому что хотел показать двух байдарочников в правой части кадра.
© Диана Робинсон
Озеро Боумен в Национальном парке Глейшер. Это композиция из двух изображений: нарисованного светом переднего плана и звезд. Я разместил коряги и камни на переднем плане, чтобы добавить интереса к кадру, так как без них пляж был довольно неинтересным. Я рисовал светом передний план около 15 секунд. Я экспонировал небо около 35 секунд, потому что хотел увидеть начало движения звезд, чтобы добавить интереса к небу. Я использовал более длительную экспозицию, чем обычно, потому что хотел показать двух байдарочников в правой части кадра.
Национальный парк Эверглейдс. Я рисовал карликовые кипарисы возле перевала Рок-Риф, когда начал движение на запад и заметил, как деревья выглядят у обочины дороги. Поскольку была поздняя ночь и никто не проезжал мимо меня по этой дороге в течение нескольких часов, я поставил штатив низко посредине дороги. D3S, AF-S NIKKOR 14-24mm f/2.8G ED, 40 секунд, f/5.0, ISO 400, матричный замер, автоматический баланс белого. Я рисовал светом карликовые кипарисы и дорогу около 15 секунд.
© Диана Робинсон
Национальный парк Эверглейдс. Я рисовал карликовые кипарисы возле перевала Рок-Риф, когда начал движение на запад и заметил, как деревья выглядят у обочины дороги. Поскольку была поздняя ночь и никто не проезжал мимо меня по этой дороге в течение нескольких часов, я поставил штатив низко посредине дороги. D3S, AF-S NIKKOR 14-24mm f/2.8G ED, 40 секунд, f/5.0, ISO 400, матричный замер, автоматический баланс белого. Я рисовал светом карликовые кипарисы и дорогу около 15 секунд.
D2X, объектив 70–300 мм f/4,5–5,6, ISO 100, ручная экспозиция, матричный замер. Для создания этого изображения в камере использовалась техника наложения изображения: сначала была снята луна (f/11, 1/50 сек.), затем лачуга (f/11, 4 сек.).
© Deborah Sandidge
D2X, объектив 70–300 мм f/4,5–5,6, ISO 100, ручная экспозиция, матричный замер. Для создания этого изображения в камере использовалась техника наложения изображения: сначала была снята луна (f/11, 1/50 сек. ), затем лачуга (f/11, 4 сек.).
Стреляй в луну
Сфотографировать луну вместе с пейзажем на переднем плане может быть сложно из-за широкого динамического диапазона. Экспозиция для переднего плана может привести к тому, что луна будет переэкспонирована, а экспозиция для луны может привести к тому, что передний план будет слишком темным. В этом случае оптимальным решением может стать создание мультиэкспозиции или композита.
Наложение изображения: есть несколько способов добавить луну к другому изображению для получения более интересной композиции. Одним из таких методов является использование функции наложения изображения, встроенной во многие цифровые зеркальные камеры Nikon. Дебора часто использует эту технику. На снимке рыбацкой хижины (фото 4 в группе выше) она сначала сфотографировала луну, затем рыбацкую хижину, совместив их в камере с помощью функции наложения изображений. (Проверьте свое руководство, чтобы узнать, поддерживает ли ваша камера функцию наложения изображения. )
Пост-продакшн-композит: Еще один способ — сфотографировать луну и пейзаж как отдельные изображения и объединить их вместе с помощью программы редактирования изображений.
Используйте тот же объектив с фокусным расстоянием, с которым вы снимаете пейзаж, когда фотографируете луну, для наиболее реалистичного вида конечной композиции. Это также упрощает композицию. Если вы используете широкоугольный объектив, а луна представляет собой небольшой элемент, это, скорее всего, не повлияет на общее изображение, если луна будет засвечена без видимых деталей.
Не забудьте использовать выдержку около 1/15 секунды или меньше, так как луна на самом деле движется по небу довольно быстро.
Наблюдение за звездами в движении с помощью цейтраферной съемки
Цифровая фотография позволяет фотографам использовать множество действительно крутых приемов для съемки изображений — даже течения времени — с помощью цейтраферной съемки. Многие из современных цифровых камер Nikon (цифровые зеркальные фотокамеры, модели серии Z, Nikon 1 и модели COOLPIX) имеют встроенный интервальный таймер. [ Обратитесь к руководству по эксплуатации вашей камеры, чтобы узнать, есть ли у вашей модели эта функция — редактор ] Интервальный таймер контролирует промежуток времени между экспозициями и общее количество экспозиций, сделанных камерой, для упорядоченной записи изображений в течение желаемого промежутка времени. -упасть, чтобы прикрыть. Вы выбираете количество снимков, которое нужно сделать через определенные промежутки времени, и общий период времени, в течение которого вы хотите, чтобы камера снимала эти изображения. с помощью программного обеспечения для создания файла фильма, который показывает отдельные изображения в движении. (Одной из таких программ является Quicktime Pro, однако существуют и бесплатные программы, которые вы также можете использовать.) Вы можете проявлять столько творчества, сколько хотите, — перемещаясь по экрану или увеличивая сцену во время воспроизведения видеоролика с интервальной съемкой. Мультимедийные художники называют это «эффектом Кена Бернса».
Некоторые модели цифровых зеркальных фотокамер Nikon более высокого класса включают режим видеосъемки с временной задержкой, который обеспечивает обработку сотен или тысяч отдельных кадров в готовое видео с интервальной съемкой прямо в камере.
© Стив Хайнер
Интервальная съемка — ночное небо Съемка ночного неба с использованием таймлапса небо. Мы попросили его предложить экспозиции для начала. А поскольку цифровые камеры позволяют вам увидеть то, что вы только что сняли, вы можете перепроверить экспозицию и быстро внести коррективы на лету.
Интервальная съемка аналогична съемке одиночного изображения, в которой экспозиция зависит от условий съемки. Для покадровой съемки звезд в ночном небе используйте диафрагму около f/5,6, если луна полная, и f/2,8, если луна не полная. В ручном режиме экспозиции сделайте пробный снимок с выдержкой 10 секунд. «Я всегда рекомендую использовать режим ручной экспозиции, чтобы избежать изменения экспозиции от одного кадра к другому, что может вызвать раздражающее мерцание в финальном видеоролике с интервальной съемкой», — предлагает Стив.
Проверьте изображение, увеличив ЖК-дисплей, чтобы увидеть, видны ли звезды и какие-либо детали на переднем плане. Отрегулируйте ISO, диафрагму и длительность затвора для получения хорошей общей экспозиции, не допуская, чтобы выдержка становилась длиннее 20 секунд или около того, иначе вы получите звезды, которые начнут сливаться в звездные следы из-за движения Земли. Если вы используете очень широкоугольный объектив, более длинная выдержка может быть не так заметна, однако вы увидите полосы на изображениях, снятых обычным или телеобъективом. Включите функцию шумоподавления при длительной выдержке, чтобы свести шум к минимуму.
Стив говорит: «Если моя выдержка для снимка составляет 20 секунд при f/2,8 и ISO 1600, я установлю время интервала на 25-35 секунд (время интервала должно включать фактическое время экспозиции плюс дополнительное время для камере для обработки изображения и записи его на карту памяти перед съемкой следующего кадра.Если вы установили функцию шумоподавления камеры, может будь готов сделать еще один выстрел».
Другие рекомендации включают в себя не двигать камеру и не менять экспозицию после начала интервальной съемки, а самое главное, необходимость терпения. Тестирование важно перед тем, как вы начнете интервальную съемку, чтобы вы не разочаровались, когда вернетесь к компьютеру. «Мне нравится снимать интервалы ближе, чем большинству фотографов, которые впервые снимают таймлапс. Это делает финальный фильм более плавным», — добавляет он.
Советы по съемке ночного неба:
Ищите прохладные ясные безлунные ночи (если только вы специально не хотите фотографировать луну!), и избегайте освещенных мест (большие города).
Начните со свежих, полностью заряженных аккумуляторов.
Используйте прочный штатив и тросик; настройте композицию, зафиксируйте фокус и сделайте пробный снимок. Это поможет определить экспозицию, и если вам нужно внести какие-либо изменения в вашу композицию.
Снимайте в формате NEF (RAW), чтобы вам было проще вносить коррективы в процессе постобработки, если это необходимо.
Установите баланс белого в диапазоне от 2800°K до 4000°K. Проверьте гистограмму после того, как сделаете снимок, чтобы убедиться, что изображение правильно экспонировано. Легко недоэкспонировать звезды или переэкспонировать передний план.
Увеличьте изображение на ЖК-дисплее, чтобы проверить резкость.
Подумайте о том, чтобы сделать серию экспозиций для переднего плана, чтобы объединить его со звездами в HDR-композицию.
Хорошей начальной экспозицией для большинства снимков звезд является использование самой широкой диафрагмы объектива, выдержка в течение 20 секунд, увеличение ISO по мере необходимости для получения хорошей экспозиции.
Если вы собираетесь специально снимать луну, изучите фазы луны, чтобы знать, в какое время луна будет восходить и садиться каждый вечер, чтобы вы знали, когда планировать съемку. Также обратите внимание, в каком направлении он будет двигаться по небу, чтобы спланировать композицию.
Включите функцию шумоподавления при длительной выдержке камеры.
Чтобы увидеть больше фотографий Деборы Сэндидж, посетите ее веб-сайт www.deborahsandidge.com. Чтобы увидеть больше фотографий Дайаны Робинсон, посетите ее веб-сайт www.dianarobinsonphotography.com. Чтобы увидеть больше фотографий Пита Салутоса, посетите его веб-сайт www.petesaloutos.com.
С участием Стива Хайнера, Дайаны Робинсон, Пита Салутоса и амбассадора Nikon Деборы Сэндидж
Эта статья отлично сочетается с этими продуктами
111of0
NWS JetStream — Радарные изображения NWS: отражательная способность
Примечание: Радарные изображения по своей природе используют цвет как средство передачи информации. Это может быть проблемой для людей с дефицитом цветового зрения. Visolve — это программное приложение (бесплатное для личного использования), которое преобразует цвета дисплея компьютера в различимые цвета для разных людей, включая людей с нарушением цветового зрения, обычно называемым дальтонизмом.
Изображения отражательной способности так же, как они звучат, поскольку они рисуют картину погоды из энергии, отраженной обратно к радару. Изображения отражательной способности составляют подавляющее большинство радиолокационных изображений, которые вы также увидите по телевизору. В Интернете доступны два типа; Базовая отражательная способность (½° возвышения) и Композитная отражательная способность .
Базовая отражательная способность
Изображение базовой отражательной способности, показывающее осадки.
Базовая отражательная способность, полученная при сканировании с наименьшим углом (½°), отлично подходит для съемки области вокруг радара в поисках осадков.
Изображение базовой отражательной способности, показывающее осадки.
Это изображение (справа) (вверху) представляет собой образец базового изображения отражательной способности, полученного доплеровским радаром во Фредерике, штат Оклахома. Радар расположен в центре изображения.
Цвета представляют мощность энергии, возвращаемой радару, выраженную в децибелах (дБЗ). Цветовая шкала расположена в правом нижнем углу каждого изображения. По мере увеличения значений dBZ увеличивается и интенсивность осадков.
Значение 20 dBZ обычно соответствует точке, в которой начинается небольшой дождь. Значения от 60 до 65 дБЗ соответствуют уровню, при котором может выпасть град диаметром 1 дюйм (2,5 см). Однако значение от 60 до 65 дБЗ не означает , что в этом месте суровая погода.
Неблагоприятные погодные условия могут наблюдаться со значениями ниже (или выше) от 60 до 65 dBZ из-за…
- Полностью замерзший град (без тонкого слоя воды на поверхности). «Сухой град» является очень плохим отражателем энергии и может привести к недооценке интенсивности шторма.
- Атмосферные условия такого воздуховода. Когда происходит волновод, луч радара преломляется в землю (указывая на более сильные штормы, чем те, которые происходят на самом деле). Однако в худшем случае возникает субрефракция и луч выходит за пределы наиболее интенсивных областей штормов (указывая на более слабые штормы, чем те, которые происходят на самом деле).
- Доплеровские радары, не прошедшие калибровку. Радар может стать «горячим» (указывающим на более сильные штормы, чем те, которые происходят на самом деле) или «холодными» (указывающими на более слабые штормы, чем те, которые происходят на самом деле).
- Луч радара распространяется с расстоянием, что означает, что наиболее интенсивная часть отраженных от шторма отражений будет усреднена с более слабыми частями, что приведет к общему виду более низкой интенсивности.
- И последнее, но не менее важное: луч радара увеличивается по высоте по мере увеличения расстояния от радара.
При увеличении расстояния радар видит все выше и выше во время шторма, и луч может не попасть в наиболее интенсивные участки.
Композитная отражательная способность
Когда все возвратные сигналы со всех сканов высот скомпилированы, создается изображение, которое берет самое высокое значение dBZ для всех высот, называемое комбинированной отражательной способностью. Это картина сильнейших возвратов со всех высот.
Composite Reflectivity просматривает ВСЕ сканы высот для создания изображения.
По сравнению с базовой отражательной способностью композитная отражательная способность может выявить важные особенности структуры шторма и тренды интенсивности шторма. Это важно, потому что часто во время развития сильных и сильных гроз в результате сильных восходящих потоков образуются участки, свободные от дождя (или участки с небольшим дождем).
Composite Reflectivity рассматривает ВСЕ сканы высот для создания изображения.
Тем не менее, поскольку для этого требуется, чтобы все сканы высот были завершены, в отличие от базовой отражательной способности, которая создается первым изображением, комбинированная отражательная способность является последним изображением, создаваемым при каждом сканировании объема.
В этом заключается важный момент при просмотре составных изображений отражательной способности; всегда проверяйте время изображения. Часто базовое изображение отражательной способности и составное изображение отражательной способности не будут иметь одинаковое время, поскольку базовое изображение отражательной способности является самым последним.
При сравнении с базовой отражательной способностью композитная отражательная способность может выявить важные особенности структуры шторма и тренды интенсивности шторма.
Это важно, потому что часто во время развития сильных или сильных гроз области без дождя (или области с небольшим дождем) образуются в результате сильных восходящих потоков.
В цикле (справа) (ниже) оно изменится на базовое изображение отражательной способности с того же времени, что и композитный вид. Первое, что вы заметите в составном изображении, это то, что рядом с радаром, расположенным в центре, гораздо больше «зеленого» цвета.
Когда информация о сканировании больших высот включается в составную отражательную способность, кажется, что это указывает на более обширный дождь.
Однако базовое изображение отражательной способности не показывает этот дождь, поэтому он, вероятно, не достигает земли, а испаряется, падая с очень высокой высоты в атмосфере.
При сравнении двух изображений можно увидеть свидетельства очень сильных восходящих потоков (что может привести к суровой погоде). В № 1 область цвета фуксии, видимая на составном изображении, практически отсутствует на базовой отражательной способности.
Помните старую пословицу «Что поднимается вверх, то должно опускаться», используя цветовую шкалу, эта область составляет 65 дБЗ на составном изображении. Это вызывает озабоченность, поскольку, вероятно, это град, который еще не выпал. Часть или большая часть града может растаять, не достигнув земли, но, по крайней мере, вблизи этого места может начаться сильный ослепляющий дождь.
Выемки в №2 и №3 показывают больше дождя, поддерживаемого сильными восходящими потоками. Эти места требуют дополнительного опроса, чтобы определить, что происходит в этих местах, что будет получено из продуктов скорости.
Еще одно предостережение: из-за времени, необходимого для создания и передачи изображения, все радиолокационные изображения показывают, что ИМЕЕТ , а НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧТО ТАКОЕ происходит.
Краткие факты
дБЗ | Скорость дождя (дюйм/час) | Скорость дождя (мм/ч) |
---|---|---|
65 | 16+ | 420+ |
60 | 8.00 | 205 |
55 | 4,00 | 100 |
50 | 1,90 | 47 |
45 | 0,92 | 24 |
40 | 0,45 | 12 |
35 | 0,22 | 6 |
30 | 0,10 | 3 |
25 | 0,05 | 1 |
20 | 0,01 | След |
< 15 лет | Без дождя | Без дождя |
Значения dBZ соответствуют приблизительным нормам осадков, указанным справа.