Профессиональная краска Капус — инструкция | ИНСТРУКЦИИ К СРЕДСТВАМ ДЛЯ ВОЛОС
Если вы решили самостоятельно окрасить волосы профессиональным
продуктом от Kapous, предлагаем вам ознакомиться с подробной
инструкцией краски Капус Профессионал, которая включает выбор оттенка и
использование красящей смеси.
Перед тем, как выбрать краску вам
необходимо:
- определить исходный цвет волос до окрашивания;
- определить в процентном соотношение количество седых волос;
- определить желаемый тон и его цветовой оттенок (открыть палитру Капус).
Если вы неправильно определите один из этих параметров, то результат
окрашивания не будет совпадать с цветом, который представлен в палитре
краски Капус Профессионал.
Следующий шаг — выбор крем-оксид Капус — Cremoxon Kapous.
- При тонировании обесцвеченных или натуральных волос -
крем-оксид Капус 1,9%; - При окрашивании темных волос тон в тон, и при окрашивании
светлых волос в более темные тона — крем-оксид Капус 3%; - При окрашивании светлых и средних волос тон в тон, и при
осветлении не более чем на 1,5 тона — крем-оксид Капус 6%; - При осветлении не более чем на 2-3 тона от исходного цвета-
крем-оксид Капус 9%; - При окрашивании в очень светлые оттенки, а так же при
помощи специальных блондов — крем-оксид Капус 12%;
Краска капус — инструкция:
ПРИГОТОВЛЕНИЕ КРАСЯЩЕЙ
СМЕСИ
Крем-краска с выбранным оксигентом смешивается в
неметаллической таре в пропорции 1/1,5. Это значит, что одна туба с
крем-краской (100 гр.) рассчитана на 1 флакон оксигента Капус (150
гр.).
Чтобы сделать процедуру более щадящей для волос и кожи головы, в смесь
рекомендуется добавить несколько капель масла Helix Kapous.
ПЕРВИЧНОЕ ОКРАШИВАНИЕ ВОЛОС ПО ВСЕЙ ДЛИНЕ
При первичном окрашивании красящая смесь наноситься
сначала по всей длине, отступая от корней несколько см. Связано это с
тем, что температура около кожи более высокая и реакция окрашивания
происходит значительно быстрее.
Нанесите часть смеси на всю длину, отступая от головы примерно 4 см.
Через 20 минут нанесите смесь на прикорневую зону еще на 20 минут.
Общее время окрашивания не должно превышать 35-45
минут.
ВТОРИЧНОЕ ОКРАШИВАНИЕ
Эта процедура применяется для уже отросших ранее
окрашенных волос. Краситель не должен наноситься на ранее окрашенные
волосы. Для вторичного окрашивания лучше применять крем-оксид двух
разных концентраций — для корней более сильный, для всей длины — более
слабый. Часть смеси с более сильным оксигентом наноситься только на
неокрашенную ранее прикорневую зону. Время воздействия 15-20 минут,
после чего остальной краситель (с более низкой концентрацией
крем-оксида) наноситься по всей длине на 15-20 минут.
Время окрашивания нужно считать с момента нанесения краски. Воздействие
красителя на волосы должно быть не менее 30 и не более 45 минут
(исключение оттенки серии Специальный блонд, где время окрашивания
50-55 минут). Если на волосы применять дополнительное тепло, то время
воздействия сократиться на 1/3.
Перед тем, как смыть краску, волосы нужно хорошо помассировать, добавив
немного воды и вспенив краситель. Далее используйте специальный
шампунь, который нейтрализует действие красителя и нормализует баланс
кожи головы.
На фото ниже вторичное окрашивание, в применением крем-оксида разных
концентраций — на корнях 9%, по длине — 6%. Оттенок
10.34 (светлый блонд с золотисто-медным оттенком).
Усилители цвета Капус
Кроме базовых оттенков в палитре Капус есть несколько усилителей цвета,
которые можно добавлять к выбранной крем-краске:
- для усиления цвета, в пропорции 1/1;
- для нейтрализации нежелательного цвета, 05-4 см.
Пепельный усилитель цвета
— нейтрализует медный, усиливает пепельный оттенки.
Фиолетовый усилитель
цвета — нейтрализует желтый, усиливает фиолетовый оттенки.
Синий усилитель цвета
— нейтрализует оранжевый, усиливает холодные оттенки.
Красный усилитель цвета
— нейтрализует зеленый, усиливает красные и медные оттенки.
Медный усилитель цвета
— нейтрализует синий, усиливает оранжевые (медные) оттенки.
Золотистый усилитель
цвета — нейтрализует фиолетовый, усиливает золотые оттенки.
Крем-краска Kapous Professional Hyaluronic (100 мл) — усилитель цвета 073 Зеленый
Описание
Hair Color Cream with Hyaluronic Acid — Профессиональная перманентная крем-краска для волос с гиалуроновой кислотой. Новая революционная формула красителя включает в состав низко-молекулярную гиалуроновую кислоту и инновационный ухаживающий комплекс, которые обеспечивают максимальное увлажнение, сохранение и восстановление структуры волос при окрашивании. Гиалуроновая кислота максимально реконструирует поврежденную кутикулу волос, выравнивая его по всей длине. Эксклюзивный коктейль микромолекул пигментов образуют плотную сетку, которая позволяет достичь идеального покрытия волос, стойкости цвета, шелковистости и бриллиантового блеска после окрашивания. Палитра обладает обширной гаммой цветов и усилителями/корректорами цвета, благодаря которым можно создавать бесконечное множество новых оттенков.
Способ применения
Окрашивание волос крем-краской «Hyaluronic»:
Предварительная диагностика перед окрашиванием:
В первую очередь необходимо определить исходный цвет натуральных волос, а также процент седины. Для определения цвета волос используют шкалу натуральных оттенков в палитре. Важно: в случае если диагностика волос и определение исходного цвета была произведена не точно, цвет волос после окрашивания может не совпадать с выбранным оттенком из палитры на 100%.
Смешивание:
В неметаллической емкости смешать крем-краску с окислительной эмульсией «Cremoxon» в пропорции 1:1,5 (50 гр красителя + 75 гр окислительной эмульсии необходимого процента). При осветлении опенками 900 ряда, пропорция смешивания 1:2 (60 гр красителя + 120 гр окислительной эмульсии 9% -12%). При использовании опенков интенсивные натуральные для седых волос (.00 ряд) необходимо смешать краситель с окислительной эмульсией «Сгетохоп» в пропорции 1:1 (50 мл крем-краски и 50 мл окислительной эмульсии). Для смягчения химическои реакции при контакте красителя с кожей головы рекомендуется добавлять 8-10 капель защитного масла «Helix» в красящую смесь. Смешивать краску и окислитель следует непосредственно перед окрашиванием волос, так как процесс окисления начинается сразу же при смешении. Красящую смесь необходимо наносить на волосы быстро, для равномерного распределения цвета по волосам.
Время выдержки составляет:
— основные опенки — 30-45 минут,
— осветляющие опенки (900-й ряд) — 50-55 минут,
— интенсивные натуральные (.00 — ряд) — 45-55 минут.
Время экспозиции необходимо соблюдать полностью в противном случае краситель не проявится полностью, результат не будет устойчив на волосах. За 5-7 мин до окончания времени выдержки рекомендуется осторожно промассироватъ волосы для выравнивания цвета.
Выбор окислительной эмульсии. Окислительная эмульсия «Cremoxon» специально разработана для применения с крем-краской «Hyaluronic». Особая формула обеспечивает лёгкое соединение с красителями, не стекает во время окрашивания имеет приятный фруктовый аромат.
Окрашивание волос:
Первичное окрашивание (для натуральных волос). Длина до 20 см. Нанести часть красителя на концы волос по всей длине и оставить на 10-15 мин, затем нанести краску на корни еще на 20 мин. Общее время выдержки составит 30-35 мин. Длина более 20 см. Нанести краску на концы волос, оставить на 10-15 мин. Затем равномерно распределить по средней длине и оставить еще на 15-20 мин. На последнем этапе краску нанести на корни, оставить на 20 мин. Общее время выдержки красителя на волосах составит 40-45 минут. Окрашивание отросших корней.
При повторной окраске необходимо учитывать степень вымытости цвета! Нанести часть крем-краски только на отросшие корни волос, оставить на 10-15 мин. По истечении этого времени равномерно нанести краситель по всей длине волос и держать 20-25 мин. Общее время выдержки — 30-35 мин За 3-5 мин до окончания времени выдержки рекомендуется осторожно промассировать волосы для выравнивания цвета. Мытьё головы после окрашивания. По истечении времени выдержки проводится эмульгирование: в мойке нанести небольшое количество теплой воды на волосы, деликатно распределяя по всей длине, бережно массируя по краевой линии роста волос. Затем тщательно смыть остатки красителя водой и вымыть волосы специальным шампунем для окрашенных волос «Kapous Professional», далее использовать стабилизатор цвета «Final Point», смыть водой, при необходимости использовать бальзам для окрашенных волос.
Цифровой репозиторий Capus
скульптура
- художник
- Бошко Атанакович
- год 1982
- подпись/подпись АВТОР Б. АТАНАКОВИЧ / АСИСТЕНТИ С. П., Х. Ш., Ж. Ш., / С. Г., Р. М., Л. Я. / Ž., BK [все заглавные]
- Размеры (см)
- ширина : 240
высота : 249
глубина : 404 - ширина : 237
высота : 240
глубина : 403
- ширина : 240
- материалы
- Сталь
- Краска
- владелец/хранитель
- Муниципалитет Сисака
Расположение
- страна Хорватия
- город Сисак
- адрес улица Хорватского национального возрождения
- контекст окружающей среды
пригород, промышленная зона
ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТЕ
- репрезентативная фотография (и)
Вид инсталляции Композиции I и II Бошко Атанацковича в Парке скульптур металлургического завода Сисака (2018 г.
)
- тип:
врожденная цифровая фотография - дата:
2018-10-24 - работ:
- Состав I, Состав II
- создатель:
- Борис Цветанович
- правообладатель(и):
- Университет Сплита, Академия искусств
- Борис Цветанович
фотографий (слева направо):
[1] Композиция I и II Бошко Атанацковича (1982), общ. (Фото Бориса Цветановича, 24 октября 2018 г. © Сплитский университет, Академия искусств)
[2] Композиция I и II Бошко Атанацкович (1982), общ. (Фото Бориса Цветановича, 24 октября 2018 г. © Сплитский университет, Академия искусств)
ОБСЛЕДОВАНИЕ / АНАЛИЗ
- инструментальный анализ материала
Парк скульптур Sisak Steelworks: Описание образцов продуктов коррозии и краски, собранных в 2019 году
- тип:
электронный документ - дата:
2019-07-25 - работ:
- Крыло чайки
- Рабочий процесс
- Скульптура В
- Объект I
- Форма
- Наша жизнь
- Памяти Георгия Далматского
- без всадника
- Темные видения I
- Рельеф в космосе
- Темные видения 2
- Антиподы
- Название неизвестно
- Колонка-головоломка
- Мужчина и женщина
- Ритмы 2
- Случайная форма с тезисом
- Молитвенник
- Стена
- Город 85
- Дверь
- Для меня
- оратор
- Высокое напряжение
- Згурич и семья
- Состав I, Состав II
- Бабочка
- Воображаемая машина
- Человек-Машина
- Голова быка
- Цветок
- Птица
- Раскаленная планета
- Орнамент
- Придорожный памятник
- создатель:
- Невен Пеко
- Сагита Мирджам Сунара
- правообладатель(и):
- Университет Сплита, Академия искусств
- Муниципальный музей Сисака
Пеко, Невен; Сунара, Сагита Мирджам. Июль 2019 г. «Парк скульптур Sisak Steelworks, Хорватия: описание образцов, доставленных в METRIS для анализа». Внутренний отчет CAPuS: не опубликован. Муниципальный музей Сисака, Сплитский университет.
- resources/UNIST/0_SHARED/PEKO-SUNARA_Samples-delivered-to-Metris_25-07-2019.pdf
ОБСЛУЖИВАНИЕ
- ведение фотодокументации
- отчет о техническом обслуживании
Проведение превентивных мер по консервации скульптуры «Композиция I и II» Бошко Атанаковича в 2013 г.
- тип:
врожденная цифровая фотография - дата:
2013-09-23 - работ:
- Состав I, Состав II
- создатель:
- Сагита Мирджам Сунара
- правообладатель(и):
- Университет Сплита, Академия искусств
фотографий (слева направо):
[1] Композиция I и II Бошко Атанацковича (1982) перед удалением земли, листьев и мха с бетонных цоколей и базовым озеленением. (Фото Сагиты Мирьям Сунара, 23 сентября 2013 г. © Университет Сплита, Академия искусств)
[2] Состав I и II Бошко Атанацкович (1982), скашивание травы и снижение уровня земли вокруг бетонных цоколей. (Фото Сагиты Мирьям Сунара, 23 сентября 2013 г. © Университет Сплита, Академия искусств)
[3] Композиция I и II Бошко Атанацковича (1982), мойка скульптуры и бетонных постаментов. (Фото Сагиты Мирьям Сунара, 23 сентября 2013 г. © Университет Сплита, Академия искусств)
[4] Композиция I и II Бошко Атанацковича (1982), табличка с именем художника и его помощников. (Фото Сагиты Мирьям Сунара, 23 сентября 2013 г. © Университет Сплита, Академия искусств)
[5] Состав I и II Бошко Атанацковича (1982 г.) после проведения профилактических мер по консервации. (Фото Сагиты Мирьям Сунара, 23 сентября 2013 г. © Университет Сплита, Академия искусств)
Обслуживание скульптур из Парка скульптур Sisak Steelworks в 2013 г.
- тип:
электронный документ - дата:
2013-10-11 - работ:
- Симметрия
- Крыло чайки
- Рабочий процесс
- Скульптура В
- Объект I
- Форма
- Наша жизнь
- Памяти Георгия Далматского
- без всадника
- Объект II
- Темные видения I
- Рельеф в космосе
- Цветок
- Темные видения 2
- Антиподы
- Название неизвестно
- Колонка-головоломка
- Мужчина и женщина
- Ритмы 2
- Случайная форма с тезисом
- Молитвенник
- Стена
- Город 85
- Дверь
- Для меня
- оратор
- Высокое напряжение
- Згурич и семья
- Состав I, Состав II
- Бабочка
- Воображаемая машина
- Человек-Машина
- Голова быка
- Цветок
- Птица
- Раскаленная планета
- Орнамент
- Придорожный памятник
- создатель:
- Сагита Мирджам Сунара
- Валентина Любич Тобиш
- правообладатель(и):
- Университет Сплита, Академия искусств
Любич Тобиш, Валентина; Сунара, Сагита Мирджам. 2013. «Извьешче о провоченю мьера превентивно заштите на явных скульптурах насталим у склопу Колонии ликовних умжетника Железаре Сисак». Неопубликованный отчет. Университет Сплита, Академия искусств, факультет консервации и реставрации.
- resources/UNIST/0_SHARED/SUNARA-LJUBIC_Izvjesce_11-10-2013.pdf
Отказ от ответственности
Проект сохранения произведений искусства в общественных местах (CAPuS) получил финансирование от программы Европейской Комиссии Erasmus+ Knowledge Alliances, проект № 558082-EPP-A-2017-1-IT-EPPKA2-KA.
Поддержка Европейской комиссией создания этого веб-сайта не означает одобрения содержания, которое отражает точку зрения только авторов, и Комиссия не может нести ответственность за любое использование информации, содержащейся на нем.
Цифровой репозиторий CAPuS был разработан с целью обеспечения доступа к материалам, собранным и созданным в рамках проекта «Сохранение искусства в общественных местах» (CAPuS). Он предназначен для образовательных, социальных и некоммерческих целей.
Ресурсы цифрового репозитория CAPuS можно загружать полностью или частично, но их нельзя использовать без правильного списка источников. Все лица, желающие использовать контент, обязаны соблюдать все применимые законы об авторском праве. Фотографии произведений искусства нельзя копировать и использовать повторно.
Авторы цифрового репозитория CAPuS приложили все усилия для обеспечения точности информации и соблюдения авторских прав на материалы на веб-сайте, но любая и вся ответственность, которая может возникнуть в результате использования вами информации, содержащейся на веб-сайте, ложится на вас. Исключенный.
Лица или учреждения, желающие воспользоваться потенциальными правами на тексты или цифровые объекты, опубликованные на веб-сайте, должны связаться с координатором проекта, указав название и соответствующий материал. В таком случае нам, возможно, придется изменить или удалить материал.
Студенты рисуют фрески в кампусе на художественном уроке для всех специальностей · Новости · Государственный колледж Кина
Не каждый день студенты получают разрешение рисовать оригинальные рисунки на зданиях кампуса, но именно это происходит в Color Design и Site- Специфическая живопись , художественный курс, предлагаемый как специалистам в области искусства, так и специалистам, не связанным с искусством. Фрески в Центре искусств Редферна, Центре Эллиота и Студенческом центре являются новейшими художественными дополнениями к кампусу и были нарисованы студентами осеннего класса профессора искусств Молли Флетчер.
Профессор Флетчер провел первую половину семестра, обучая основам композиции и теории цвета, прежде чем студенты разделились на три группы, чтобы сосредоточиться на планировании фресок, эскизах и рисовании для конкретных мест. Идея о том, чтобы студенты работали в командах и сами находили место для своих фресок, была вдохновлена классом, который профессор Флетчер 2007 года брала в штате Кин, когда она была студенткой бакалавриата. «Мне нужно было найти место для собственной выставки», — сказала она. «Когда вас бросают в этот опыт, он, как правило, остается с вами, и вы сможете вспомнить эти навыки позже в жизни».
«Меня очень заинтересовала возможность нарисовать масштабную фреску на стене за пару месяцев», — сказала специалист по искусству и дизайну Эмма Йохансен 20-го года, чья группа нарисовала фреску в Эллиот-центре. «Мне также нравилось рисовать с другими людьми, которые никогда раньше не рисовали. Некоторые не решались рисовать, но было приятно видеть, как они выходят из своей зоны комфорта». Фреска
Elliot Center, написанная Эммой Йохансен (на фото), Яном Хорном, Эмили Перри, Жаклин Джордан, Тарой Берт и Эйданом Боуэном.
Фреска ее группы находится на первом этаже Эллиот-центра в ЗАГСе. «Ян Хорн придумал идею левого/правого полушария, потому что ему интересно, как работает мозг. Наша группа подумала, что это действительно творчески, поэтому каждый из нас сделал свои собственные наброски и объединил их вместе в окончательный дизайн. Таким образом, у каждого человека был маленький кусочек фрески», — добавила Эмма.
Вторая группа выбрала глухую стену длиной 18 футов в Центре искусств Редферн. «Мы выбрали всеобъемлющую тему первого этажа для картины, поэтому дизайн включает в себя элементы театра, танца и музыки», — сказал Никколас Кардоза 20 лет, специалист по графическому дизайну. Прохожие узнают образы из бродвейских мюзиклов, а проницательные зрители увидят плакаты популярных групп, смешанные с дизайном. «Этот совместный процесс был действительно потрясающим, потому что мы все привнесли что-то свое. На этом занятии я встретил довольно много людей, которых, вероятно, никогда бы не встретил раньше», — добавил Николас.
У Даниэля Верни, специалиста по психологии, 20-го года обучения этот курс пробудил интерес к рисованию и рисованию, о которых он даже не подозревал. «Я обнаружил, что хочу заниматься искусством вне занятий. Я пытался рисовать разные картины самостоятельно и работал над некоторыми техниками, о которых узнал в классе».