Краска Сьес (Syoss, Сьюс, Сйосс)
Палитра цветов краски для волос фирмы Syoss (Сьес), позиционирует себя, как профессиональная косметика, по доступным ценам. Средство, содержит концентрированные микро – цветовые частицы, проникающие глубоко в структуру волоса. Дольше вымываются и дают яркий, насыщенный цвет. Рассмотрим краситель подробнее.
Содержание
- 1 О производителе Syoss (Сьес)
- 2 Актуальные линии краски
- 2.1 Серии оттенков
- 2.2 Цвета палитры
- 2.2.1 Светлые
- 2.2.2 Каштановые
- 2.2.3 Темные
- 2.2.4 Красные
- 3 Выбираем оттеночный бальзам
- 4 Средства по уходу за волосами
- 5 Тонкости окрашивания прядей
- 6 Видео
- 7 Заключение
О производителе Syoss (Сьес)
Краска Syoss (Сьес)– бренд компании «Schwarzkopf & Henkel», Германия. Щадящая косметика, которая позволяет, с минимальным ущербом для волос, покрасить и получить желанный цвет даже домашних условиях. Эта фирма уже давно держится на пике популярности в России. Неоспоримое доказательство качества товара, срок, который продукт существует на рынке. Компания работает уже больше века, и продолжает совершенствоваться до сих пор.
Актуальные линии краски
Серии оттенков
Компания Syoss имеет три базовых серии:
- базовая линия – средства, идентичные по составу профессиональным красителям. При помощи формулы «Pro-Cellium Keratin» цвет запечатывается в чешуйках волоса и не вымывается;
- oleo Intense – единственная стойка краска с маслом активатором в составе. Это средство полностью закрашивает седину, не содержит аммиака, щадящее для кожи головы;
- миксинг колор – уникальный состав, позволяет сымитировать переливы солнца в волосах. Каждый цвет содержит в себе два оттенка – базовый и интенсивный;
Так же, производители рекомендуют, специальные, щадящие осветлители. Они сильно отличаются от светлых красок, других производителей. Осветлители Syoss, помогут даже брюнеткам и шатенкам, получить белокурую шевелюру.
Крем-краски, и стандартные красители, других фирм, похвастаться такими возможностями, без осветляющего порошка, не могут.
Цвета палитры
Условно, палитры красителя делятся на несколько групп:
- «Темные»;
- «Светлые»;
- «Красные»;
- «Каштановые»;
В каждой из групп, предложены несколько вариантов цвета, прокрашивающих седину. Состав, образует на волосах, гладкую пленку, склеивающую чешуйки, создавая эффект ламинирования. После применения, по стойкости и насыщенности, эффект не отличить от идентичного, салонного окрашивания.
Светлые
Светлый оттенок волос – молодит, поэтому дамы, «элегантного возраста», как правило, используют именно эту палитру. Главное, правильно подобрать тон красителя, под цвет лица. Девушкам, с холодной внешностью, лучше выбирать пепельные оттенки и отказаться от примеси золота, обладательницам персиковой кожи, стоит обратить внимание на теплые цвета и оттенки золота.
Белый цвет волос
Палитра сьес содержит девять белых цветов. Самые светлее из них: 13.0 и 12.0. Они подготавливают волос, к последующей тонировке. Затем, следует жемчуг, перламутровый, золотистый блондин, карамель и янтарь. Холодные оттенки краски для волос ищите в русой и темно русой палитре.
Каштановые
Каштановый оттенок – подходит девушкам, предпочитающих естественность. Обладательницам оливковой, и сероватой кожи – подойдут холодные тона, желтоватой коже – золотистые и карамельные. Линейка цветов движется от светлого к темному: светлый каштан, ореховый, морозно-каштановый, шоколадный.
Темные
Этот капризный цвет требует тщательного подбора. Некоторым барышням идеально подходит вороново крыло, или фиолетово-черный цвет. Но, это можно выяснить только методом подбора. Темные оттенки подчеркивают недостатки лица, а мягкие плавные линии будто бы заостряет. Для любителей естественности подойдет кофейный цвет волос.
Цвета:
- «Темный каштан».
- «Темный шоколад».
- «Темный фиолет».
- «Черный».
- «Иссиня-черный».
Иссиня черный оттенок
Красные
Красные оттенки, так же, как и черные, сложно подобрать правильно. Перед тем как решиться на окрашивание, приложите к лицу прядь волос, желаемого цвета. Если эффект вас порадовал – дерзайте.
Помните, огненный цвет волос, потребует чуть более яркого повседневного макияжа, чем любой другой цвет волос. Будьте к этому готовы.
Красная палитра имеет четыре оттенка:
- янтарные блонд и медный выглядят естественно и ненавязчиво;
- интенсивный красный и цвет красного дерева подойдет натурам страстным и ярким.
Интенсивно красный оттенок
Выбираем оттеночный бальзам
Вспомогательными средствами окрашивания и укладки, являются оттеночные и тонирующие бальзамы, пенки и мусс красски. Серия Syoss содержит, все, что необходимо для создания идеальной прически.
Активаторы цвета, помогают проявить ваш натуральный тон, сделать его насыщеннее а структуру волоса более блестящей. Тонирующий бальзамы и тоники, так же отлично прокрашивают седину, и ухаживают за вашими локонами.
Активаторы цвета
Особой популярностью, пользуется мусс-активатор цвета. Средство имеет легкую текстуру, не утяжеляет волосы, защищает от вредного влияния горячих укладок и сохраняет цвет. Настоящее сокровище, для любительниц ярких оттенков.
Главное преимущество средства – удобство, его не придется вытирать с кожи, или поверхности ванной, он совершенно не пачкается.
Цвет, после использования мусса, смоется примерно через три-четыре мытья головы. Он очень экономичный, поэтому одной упаковки вам хватит не меньше, чем на месяц. Производитель рекомендует, использовать состав сразу после мытья головы, он заменяет бальзамы и маски. Рассмотрим все плюсы такого средства:
- экономичный;
- быстрое воздействие;
- использование не вызывает сложностей;
- заботится о здоровье волос;
- не имеет аммиачного запаха;
- не оставляет пятен;
- эффект натурального цвета;
- окрашивает отросшие корни волос;
- можно использовать несколько раз в неделю;
Средства по уходу за волосами
Создатели рекомендуют, используя красители Syoss, приобретать для дальнейшего ухода за волосами, косметику их серии. Кому-то это кажется вымогательством денег, а мы, попробуем найти здравое зерно.
Средства по уходу за волосами
Формулы у средств конкурентов всегда различаются, и, неизвестно, подружатся ли препараты разных фирм. Велик риск вместо оздоравливающего эффекта только еще больше повредить структуру волоса. Если вы, покупаете шампунь, одной фирмы, естественно, вы подберете соответствующий бальзам.
Попробуйте подобрать всю уходовую линейку одной фирмы, от краски до сыворотки, и результат не заставит долго ждать.
Тонкости окрашивания прядей
Средний рост волос составляет примерно 1 см в месяц, поэтому окрашивание рекомендуется проводить не реже одного раза в три – четыре недели. При выборе цвета, всегда обращайте внимание на свой цвет волос, и смотрите, на обороте упаковки, какой эффект вы можете получить. Если вы хотите изменить цвет волос радикально, не стоит торопить события. Проводите окрашивание постепенно, убирая каждый раз не больше 3-4х тонов. На упаковке есть нумерация, призванная помочь в выборе тона.
Всегда выбирайте цвет, с учетом своего цветотипа. Коже, с красноватыми оттенками, нельзя подбирать теплые мотивы, сероватой и персиковой коже – следует избегать холодных. При окрашивании волос строго следуйте инструкции, перед применением красителя, протестируйте небольшую каплю средства на запястье.
Любой краситель требует четкого соблюдения инструкций. Помните, какой бы замечательной ни была краска, она все равно повреждает структуру волоса. Поэтому используйте дополнительно маски, бальзамы, увлажняющие и питающие масла. Защищайте волосы при термоукладке, избегайте частого использования плоек и утюжков. Старайтесь пользоваться уходовыми средствами одной фирма, чтобы компоненты средств не конфликтовали.
Домашняя маска для роста волос: актуальные рецепты и секреты приготовления
Подробней о видах мужской укладки читайте тут
Все о вечерних прическах для девочек: https://guruhair. ru/prichyoski/detskie/shkolnye-pricheski/torzhestvennye-pricheski-dlya-malenkix-princess.html
Видео
Больше деталей касательно применения краски для волос Syoss смотрите на видео
Заключение
Краска Syoss уже много лет является одной из лучших в России, мировой бренд с каждым годом совершенствует свой продукт, создавая новые, эффективные формулы. Выбирать или нет, бренд с мировым именем – решать вам.
палитра цветов, отзывы Олео Интенс
Краска для волос Сьес от известного германского производителя Schwarzkopf & Henkel появилась на российском рынке достаточно недавно, но быстро завоевала доверие представительниц женского пола.
Содержание:
- Преимущества продукта
- Обзор направлений тренда
- Лучшие предложения
- Отзывы покупателей
Фото:
- варианты
- улучшаем
- брюнетка
- новинки
- смотрите
- макияж
- сьес
- тренд года
Девиз этого бренда гласит: «профессионализм для непрофессионалов». Это говорит о том, что продукция Сьес достаточно проста в использовании, демократична по цене. Это тот случай, когда имеет место отличное соотношение достойного качества с доступной стоимостью.
Этот факт доказывают отзывы о краске для волос Сьес, оставленные в соцсетях восторженными обладательницами шикарной шевелюры, а также популярность и колоссальная востребованность нового бренда.
Мастера-стилисты, которые работают на продукции Сьес, также отзываются о ней очень положительно и с полным одобрением.
Преимущества модного тренда:
- разнообразная цветовая палитра, которая позволяет легко сориентироваться на нужном оттенке;
- консистенция в виде густой кремообразной массы обеспечивает легкость, равномерность нанесения красителя на локоны;
- возможность использовать цветовую палитру краски для волос Сьес для окрашивания любого типа шевелюры;
- вся продукция абсолютно гипоаллергенна;
- краска насыщена пшеничными протеинами, витаминным комплексом, вытяжкой из растений, экстрактом алоэ;
- оказывает щадящее воздействие, сохраняя структуру локонов;
- после окрашивания пряди не спутываются, легко расчесываются и поддаются укладке;
- краситель не смывается даже при частом мытье и обладает превосходной стойкостью цвета.
Всю палитру цветов краски для волос Сьёс смотрите на официальном сайте компании.
Каждая серия выделяет собственную гамму цветов, которые разделены на определенные группы. Если ни одна из них не подойдёт, можете посмотреть на краску для волос Nouvelle или продукцию Lebel.
Обзор направлений тренда
[ads-mob-2]
[ads-pc-2]
Базовая серия Syoss Color Professional Performance – профессиональные красители для салонов:
- высокотехнологичная формула позволяет проникать красящим пигментам в особо глубокие слои, надежно закрепляясь внутри структуры локонов;
- гарантия реактивного окрашивания за минимальный промежуток времени, полного покрытия седых прядей и шелковистой ухоженной шевелюры.
Базовая серия включает кондиционирование Сьос для восстановления и защиты оттенка. Палитра красок для волос Сьос Перфоманс включает 29 тонов, состоящих из 4 категорий:
- светлая линейка: от блонда до русых, и осветляющая гамма;
- каштановая линейка: вся гамма красноватых тонов;
- красная линейка: состоит из 3 тонов с красной основой;
- темная линейка: состоит из 5 тонов от шоколада до черного.
Одну из лидирующих позиций завоевала краска для волос Сьес карамельный блонд 8-7, обладающая мягким теплым тоном с карамельно-золотистым сиянием, читайте благодарные отзывы на официальном сайте.
Из темной линейки дамы выделяют Сьес 3-3 Темный фиолетовый тон, на каштановом фоне потрясающе переливаются фиолетовые оттенки, отлично покрывает седые пряди.
Лидирующие позиции:
Название краски | Структура волос |
Сьес карамельный блонд 8-7 | для всех типов, осветленных, седых |
Сьес 3-3 темный фиолетовый | для всех типов и седых |
Сьес 9-5 жемчужный блонд | для всех типов, осветленных, седых |
Сьес 7-6 русый | для всех типов, осветленных, седых |
Сьес 5-1 каштановый | для всех типов и седых |
Краска для волос Сьес является высококачественной продукцией, которая доступна в магазинах по разумной цене.
Серия Syoss Mixing Colors пользуется особым спросом поклонниц экстравагантности и смелого яркого образа, фото до и после покраски смотрите на официальном сайте. Комплект состоит из 2 тюбиков с краской: база и оттенок.
Серия Сьес Олео Интенс – краска для волос, которая не содержит аммония, отличные отзывы мастеров говорят о высоком качестве продукта.
Активатором закрепления цвета выступает натуральное масло – это передовая революционная технология обеспечивает волосы ультраинтенсивным цветом, стойкостью. Продукт обладает свойством восстанавливать поврежденные локоны.
Натуральные масла способны усиливать красящий пигмент, обеспечивают максимальный комфорт для кожного покрова. Краска для волос Syoss Oleo Intense пользуется огромным спросом, благодарные отзывы читайте на официальном сайте.
Цветовая гамма состоит из 21 тона:
- светлая линейка состоит из 8 тонов;
- каштановая: состоит из 7 тонов, от каштана до шоколада;
- красная: состоит из 3 тонов;
- темная: состоит из 3 тонов.
Серия Syoss Gloss Sensation – это безаммиачная краска для локонов Сьес, обладающая потрясающим эффектом ламинирования, восхищенные отзывы читайте на официальном сайте.
Краситель состоит из цветовой гаммы, которая включает 20 креативных оттенков. Благодаря инновационным компонентам усиливается интенсивность цвета и сияние оттенков.
Полностью покрывает седые волосы и восстанавливает травмированные локоны. Краситель обладает повышенной стойкостью, интенсивность и насыщенность тона сохраняется более 8 недель.
Многогранная палитра краски для волос Сьес Глосс Сенсейшен удовлетворит запросы даже самых избирательных дам, фото до и после окрашивания смотрите в галерее.
Серия Syoss pronature является первым красителем палитры для волос бренда Syoss, в котором количество аммония свели к минимуму, позитивные отзывы дали старт для создания новых формул.
Краска Пронатур насыщена экстрактом алоэ и гинко билоба. Гамма цветов состоит из 12 тонов.
Осветляющая серия Сьес состоит из трех красителей разного уровня. Все осветлители укомплектованы кондиционером с активным слегка фиолетовым пигментом, который помогает добиться благородного холодного оттенка и одновременно обладает укрепляющим действием:
- осветление 13-0 обесцвечивает до 8 уровней, придает холодные оттенки;
- осветление 12-0 обесцвечивает до 7 уровней, придает холодные оттенки;
- осветление 11-0 осветляет до 6 уровней, придает теплые оттенки.
Отзывы покупателей
[ads-mob-3]
[ads-pc-3]
Анна Станковская:
У меня от природы светлый цвет, появилось желание стать еще светлее и с пепельным нюансом. Купила 9-52 Syoss Mixing Colors, ложится отлично, очень удобно наносится. Очень понравился цвет, именно то, что я хотела и блеск просто супер!
Елена Иванцова:
Краска Сьес Перформанс очень понравилась, наконец смогла отрастить свои волосы. Красилась каштановым оттенком, рыжина не вылезла, постепенно сровнялся с моим природным, а прошло больше полугода!
Анна Митко:
Уже больше года пользуюсь исключительно Syoss ProNature, причем очень удачно. Краска не смывается, не вызывает аллергии и получаются очень естественные оттенки. В упаковке есть бальзам, волосы от него просто шелк! И цена устраивает, недорого.
Также советуем посмотреть на краску для волос Phyto и травяные краски Aasha Herbals.
Вернуться к описанию
Post Views: 14 320
Страница не найдена — Американская ассоциация покрытий
Все
Страницы
Новости
ПокрытияТехнологии
События
Загрузки и PDF-файлы
Архивы КТ
Ошибка 404
Мы не смогли найти
https://www.paint.org/coatingstech-magazine/articles/national-coil-coating-associations-color-experiment-potential-converting-to-cie-color-space-and-%25ce %25b4e2000/
Вот некоторый контент, который может соответствовать тому, что вы ищете, или вы можете выполнить поиск.
Только для членов
Цветовой эксперимент Национальной ассоциации рулонных покрытий
– потенциал за Преобразование в цветовое пространство CIE
На протяжении десятилетий североамериканская индустрия рулонного покрытия зависела от использования цветового пространства Hunter для измерения и контроля цвета . Национальная ассоциация рулонных покрытий (NCCA), в настоящее время […]
Только для членов
Национальная ассоциация рулонного покрытия
Цветовой эксперимент : Потенциал для Преобразование в Цветовое пространство CIE и ΔE2000
На протяжении десятилетий североамериканская индустрия рулонного покрытия зависела от использования цветового пространства Hunter для измерения и контроля цвета . Национальная ассоциация рулонных покрытий (NCCA), в настоящее время […]
Только для членов
Рулон и экструзия Покрытия
Рулонные и экструзионные покрытия составляют чрезвычайно важный компонент лакокрасочной и лакокрасочной промышленности США. Несмотря на то, что они не составляют сегмент рынка как таковой, катушка и […]
Только для членов
Оптически переменные пигменты из диэлектрических слоев и их применение
[…] в цвете под разными углами освещения и просмотре для получения захватывающих цветовых эффектов в покрытиях , пластмассах и косметике. Достижения в их разработке привели к высокой насыщенности цвета цвета сдвига […]
Только для членов
Пределы работоспособности для неньютоновских жидкостей в двухслойных щелевых процессах
покрытия с использованием вязко-капиллярной модели
Окна работоспособности и динамика шариков покрытия для двухслойного щелевого процесса покрытия с неньютоновскими покрытиями жидкостями были исследованы с использованием вязко-капиллярной модели, двумерного (2D) моделирования CFD и экспериментов . […]
Только для членов
Уголок разработчика Рецептуры с пигментами – часть 2
[…] делает гораздо больше, чем просто передает цвет . Первая часть этой серии статей о пигментах ( Coatings Tech, 11 (10) октября 2014 г.) посвящена различным семействам и химическому составу пигментов […]
Только для членов
Металлические и перламутровые пигменты для порошковых покрытий
[…] для всего цвета 9палитра 0014. Новые технологии заявляют о себе во всех аспектах покрытий и дизайна, позволяя цветам появляться и исчезать в свете в калейдоскопе […]
Только для членов
Аналитическая серия Принципы ускоренного выветривания – оценка покрытий
[…], которые преимущественно проживают на открытом воздухе, подвергаются одной из самых сложных условий эксплуатации в течение 9 лет. 0013 покрытия . Воздействие солнечной радиации, колебания температуры, дождь, снег и экологические осадки (кислотные дожди), воздействие […]
Только для членов
Активированный проводящий слой для порошкового покрытия
на дереве
Металлическая подложка является проводником, и электростатическое нанесение порошкового покрытия может прилипать довольно легко. Древесина, такая как древесноволокнистые плиты средней и низкой плотности (МДФ и ЛДФ), обладает низкой теплопроводностью […]
Только для членов
Взаимодействие реологии, геометрии и процесса в покрытии
Flow
Окончательное покрытие одинаковой толщины предполагает хорошее выравнивание и отсутствие дефектов при формировании пленки. Хотя эта цель обычно желательна, она часто не достигается. Результат покрытия […]
различных применений диаграммы цветности CIE
Мне только что стало известно, что этих проблем можно избежать, используя недавно разработанный полимерный жидкий кристалл полисилоксанового типа [D. Маков: Отражение и пропускание полимерных жидкокристаллических покрытий и их применение в декоративно-прикладном искусстве и витражах. Цветное разрешение заявл. 8 , (3), 205–208 (1986)].
Перекрёстная ссылка
Google Scholar
Д.Л. МакАдам: О геометрии цветового пространства. Институт Дж. Франклина. 238 , 195–210 (1944)
CrossRef
MathSciNet
МАТЕМАТИКА
Google Scholar
К.Л. Келли, Д.Б. Джадд: Цвет: Универсальный язык и словарь имен , Специальная публикация NBS 440 (Правительственная типография США, Вашингтон, округ Колумбия, 1976 г. )
Google Scholar
В.Б. Варфель, В. Р. Клапперт: Наука о цвете для освещения сцены (Издательство Йельского университета, Нью-Хейвен, Коннектикут, 1981 г.)
Google Scholar
Д.Л. МакАдам: Теория максимальной визуальной эффективности цветных материалов. Дж. опт. соц. Являюсь. 25 , 249–252 (1935)
CrossRef
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Google Scholar
Д.Л. МакАдам: Максимальная визуальная эффективность цветных материалов. Дж. опт. соц. Являюсь. 25 , 361–367 (1935)
Перекрёстная ссылка
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Google Scholar
Д.Б. Джадд, Г. Вышекки: Расширение системы ренотаций Манселла на очень темные цвета. Дж. опт. соц. Являюсь. 46 (4), 281–284 (1956)
CrossRef
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Google Scholar
Пигментные краски для краски (пересмотренный) (E.I. du Pont de Nemours Co., Уилмингтон, Делавэр, 1957)
Google Scholar
М. Зальцман: Цветные органические пигменты: Почему так много? Почему так мало? Выключенный. коп., фед. соц. Техн. покрытий. 35 (458), 245–257 (1963)
Google Scholar
Modular Colors (Торговый буклет) (Перманентные пигменты, Цинциннати, Огайо, 1975 г.)
Google Scholar
Устойчивые цвета для художника (Перманентные пигменты, Цинциннати, Огайо, 1975)
Google Scholar
У. Д. Райт: Радужность. Леонардо 7 (4), 325–328 (1974)
CrossRef
Google Scholar
E. Истинность: Соблюдение цвета (Macmillan, London 1980)
Google Scholar
Л. М. Гринштейн: «Перламутр, оптическое поведение перламутровых и интерференционных пигментов», в Pigment Handbook , Vol, III, ed. Т.С. Паттон (Wiley, Нью-Йорк, 1973), стр. 357–390
.
Google Scholar
Т. Брайсон: Создание интерференционных цветов на термопластичных пленках без красителей. Цветное разрешение заявл. 9 (1), 57–60 (1984)
CrossRef
Google Scholar
Р. Лемберг: Жидкие кристаллы: новый материал для художников. Леонардо 2 (1), 45–50 (1969)
CrossRef
Google Scholar
Д.М. Макоу: Цветовые свойства жидких кристаллов и их применение в изобразительном искусстве. Цветное разрешение заявл. 4 (1), 25–32 (1979)
Google Scholar
Ю. Шарне: Новое средство самовыражения: Живопись жидкими кристаллами. Леонардо 15 (3), 219–221 (1982)
CrossRef
Google Scholar
Д.М. Маков: Жидкие кристаллы в живописи и скульптуре. Леонардо 15 (4), 257–261 (1982)
CrossRef
Google Scholar
К.Л. Келли, К.С. Гибсон, Д. Никерсон: Спецификации Tristimulus Munsell Book of Color на основе спектрофотометрических измерений. Дж. опт. соц. Являюсь. 33 , 355–376 (1943)
CrossRef
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Google Scholar
Р.М. Джонстон: «Теория цвета», в Pigment Handbook , Vol. III, изд. Т.С. Паттон (Wiley, Нью-Йорк, 1973), стр. 229–288
.
Google Scholar
С.Р. Джонс: «История палитры художника с точки зрения цветности», в «Применение науки при исследовании произведений искусства» . Материалы семинара (Музей изящных искусств, Бостон, 1965), стр. 71–77
.
Google Scholar
шт. Голдмарк, Дж.В. Кристенсен, Дж.Дж. Ривз: Цветной телевизор — стандарт США. проц. ИРЭ’39, 1288-1313 (1951)
Google Scholar
Р.В.Г. Охота: Воспроизведение цвета в фотографии, печати и на телевидении , 3-е изд. (Fountain Press, Кингс-Лэнгли, Англия 1975)
Google Scholar
MR Pointer: гамма реальных цветов поверхности. Цветное разрешение заявл. 5 (3), 145–155 (1980)
CrossRef
Google Scholar
Р.С. Хантер: Инструментальные методы измерения цвета и цветового различия. Являюсь. Керам. Соц., Бюлл. 36 (7), 249–255 (1957)
Google Scholar
Д.Б. Джадд: Идеальное цветовое пространство. Цвет англ. 8 (2), 36–52 (1970)
Google Scholar
С. Ле Сота и др. (составители): Словарь красок/покрытий (Федерация обществ по технологии покрытий, Филадельфия, 1978 г.)
Google Scholar
Д.И. Морли, Р. Манн, Ф. В. Биллмейер-младший: Небольшие и умеренные цветовые различия: II Данные Морли. Дж. Соц. Цвет красителей. 91 , 229–242 (1975)
CrossRef
Google Scholar
К. Макларен: Формула цветового различия Адамса-Никерсона. Дж. Соц. Цвет красителей. 86 , 354–366, 368 (1970)
CrossRef
Google Scholar
К. Макларен, Д.А. Завод: «ANLAB — Единое цветовое пространство для оценки пигментов», Одиннадцатый конгресс, FATIPEC , Флоренция, 1972 изд. Д. Пагани и соавт. (Edizioni Ariminum, Милан, 1972) стр. 61-66
Google Scholar
К. Макларен: Разработка CIE 1976 ( L*a*b* ) единого цветового пространства и формулы цветоразности. Дж. Соц. Цвет красителей. 92 , 338–341 (1976)
CrossRef
Google Scholar
К. Макларен, Б. Ригг: Рекомендуемая SDC формула цветоразличия: перейти на CIELAB. Дж. Соц. Цвет красителей. 92 , 337–338 (1976)
CrossRef
Google Scholar
А.Р. Робертсон: Формулы цветоразличия CIE 1976 года. Цветное разрешение заявл. 2 (1), 7–11 (1977)
АДС
Google Scholar
Рекомендации по однородным цветовым пространствам, уравнениям цветового различия и психометрическим цветовым терминам. Цветное разрешение заявл. 4 (1), 44 (1979)
Google Scholar
Д.Л. Сообщение: CIELUV/CIELAB и самосветящиеся дисплеи: другой взгляд. Цветное разрешение заявл. 9 (4), 244–245 (1984)
CrossRef
Google Scholar
Колориметрия . Дополнение № 2 к публикации CIE № 15 (CIE, Париж, 1978 г.) [7.42]
Google Scholar
К. Макларен: Аномалии цветового тона по шкале CIELAB при низком коэффициенте трехцветного изображения. Цветное разрешение заявл. 5 (3), 139–143 (1980)
CrossRef
MathSciNet
Google Scholar
К.Л. Келли: Двадцать два цвета максимальной контрастности. Цвет англ. 3 (6), 26–27 (1976)
Google Scholar
Р.К. Картер, Э. К. Картер: Высококонтрастные наборы цветов. заявл. Опц. 21 , 2936–2939 (1982)
CrossRef
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Google Scholar
А.Б.Дж. Родригес, Р. Бесной: Что такое метамерия? Цветное разрешение заявл. 5 (4), 220–221 (1980)
CrossRef
Google Scholar
Специальный индекс метамерии: изменение источника света . Дополнение № 1 к публикации CIE № 15 (CIE, Париж, 1972 г.) [7.42]
Google Scholar
Колориметрия . Публикация CIE № 15 (E-1.3.1) (CIE, Париж, 1971 г.)
Google Scholar
Дж.Т. Люк: Демонстрация цветов с использованием цветных теней. Цветное разрешение заявл. 1 (4), 202–205 (1976)
Google Scholar
П. Дж. Боума: Физические аспекты цвета; Введение в научное исследование цветовых стимулов и цветовых ощущений , 2-е изд., изд. В. де Гроот, А.А. Круитхоф, Дж. Л. Оувелтьес (Макмиллан, Лондон, 1971)
Google Scholar
Д. Никерсон: Источники света и цветопередача. Дж. опт. соц. Являюсь. 50 , 57 (1960)
CrossRef
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Google Scholar
Д. Никерсон: Терминология цветопередачи. Дж.