Констант делайт Масло для окрашивания волос без аммиака 4/02 горький шоколад
- Инфракрасные и финские сауны из алтайского кедра
Сауна финская
Сауна инфракрасная
- Одноразовая продукция
Перчатки, маски
Простыни, чехлы
Тапочки, носки, бахилы, воротнички
Полотенца, салфетки
Прочие расходные материалы
- Машинки для стрижки
- Оборудование для салонов красоты
Оборудование для барбершопов
Мебель для салона
Оборудование для стерилизации и дезинфекции
Маникюрно-педикюрное оборудование
Парикмахерское оборудование
Косметологическое оборудование
- Электроинструмент
Щипцы для выпрямления волос
Плойки для завивки волос
Аппараты для маникюра
Запчасти для машинок
Фены профессиональные
Щипцы-гофре
- Парикмахерские ножницы
Ножницы прямые
Ножницы филировочные
Чемоданы, чехлы, футляры
- Парикмахерские принадлежности
Пеньюары, фартуки
Распылители, кисти для окрашивания, мисочки
Распылители, кисти для окрашивания, мисочки
Бигуди, коклюшки
Валики,заколки для причесок
Зеркала, весы
Прочие парикмахерские принадлежности
- Шпильки,невидимки,резинки
- Расчески, щетки, брашинги
Расчески парикмахерские
Щетки парикмахерские
Брашинги парикмахерские
- Дезинфекция и Стерилизация
Крафт-пакеты, журналы учета, емкости
Антисептики, дез. средства
- Депиляция, парафинотерапия и шугаринг, блеск-тату
Все для блеск-тату
Воскоплавы, базы
Воск
Сахарная паста и все для шугаринга
Полоски для депиляции
Средства до/после депиляции
Парафин
- Все для бровей, ресниц и косметологии
Пинцеты, миски, кисточки
Краска и хна для бровей и ресниц
- Маникюр, Педикюр
Лаки для ногтей
Гель-Лаки
Все для дизайна
Крема для рук и ног
Пилки, бафы
Фрезы, колпачки, полировщики
Специальные жидкости
Оборудование для маникюра
Масло для ногтей и кутикулы/массажа
Инструменты Staleks, Dewal
- Все для наращивания волос
Волосы и канекалон
- Косметика для волос
Шампуни
Бальзамы, кондиционеры, маски
Дополнительный уход
Стайлинг
Оттеночные средства для волос
Мужская косметика
Хна для волос
- Краска для волос
Краска для волос Оллин
Краска для волос Concept
Краска для волос Kapous
Краска для волос Constant Delight
Краска для волос Estel
Краска для волос MATRIX
- Средства для солярия
Инфракрасные и финские сауны из алтайского кедра
Одноразовая продукция
Машинки для стрижки
Оборудование для салонов красоты
Электроинструмент
Парикмахерские ножницы
Парикмахерские принадлежности
Шпильки,невидимки,резинки
Расчески, щетки, брашинги
Дезинфекция и Стерилизация
Депиляция, парафинотерапия и шугаринг, блеск-тату
Все для бровей, ресниц и косметологии
Маникюр, Педикюр
Все для наращивания волос
Косметика для волос
Краска для волос
Средства для солярия
Каталог товаров
- Инфракрасные и финские сауны из алтайского кедра
- Одноразовая продукция
- Машинки для стрижки
- Оборудование для салонов красоты
- Электроинструмент
- Парикмахерские ножницы
- Парикмахерские принадлежности
- Шпильки,невидимки,резинки
- Расчески, щетки, брашинги
- Дезинфекция и Стерилизация
- Депиляция, парафинотерапия и шугаринг, блеск-тату
- Все для бровей, ресниц и косметологии
- Маникюр, Педикюр
- Все для наращивания волос
- Косметика для волос
- Краска для волос
- Средства для солярия
Заказать обратный звонок
Масляная Краска Для Волос Constant Delight Палитра – Telegraph
👉🏻👉🏻👉🏻 ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОСТУПНА ЗДЕСЬ ЖМИТЕ 👈🏻👈🏻👈🏻
Мы используем файлы Cookies, которые помогают обеспечить удобные и безопасные для посетителей условия пользования сайтом. Продолжив интернет-сессию или нажав кнопку «Согласен», вы даете свое согласие на использование cookie-файлов. Подробнее. Да, согласен
Категория:
Декоративная косметика
Тип косметики:
Масло для окрашивания волос
Попробовав однажды, теперь хочется пройти полный курс восстановления. +Фото процесса приготовления смеси.
🔥Роскошный уход для волос. Жаль, что я не купила её раньше. Фото волос сразу после применения.
Сыворотка constant delight + масло kerastase elixir ultime = ЧУДЕСА!!! ФОТО ВНУТРИ!
Мой опыт применения профессиональной серии Constant Delight «Гидро баланс» на моих вьющихся волосах. Состав, плюсы и минусы сыворотки из этой серии. Жалею ли я, что перешла с органического ухода на проф.
Защита волос во время и после окрашивания, выравнивание пористых волос, восстановление кожи от ожегов. И так ли страшен диметикон в составе средства?
Замечательно ухаживает за моими волосами!
Краска для волос Constant DELIGHT оттенок 7/00 Средне-русый натуральный экстра — мой опыт применения на волосах с большим процентом седины. В отзыве результат до/после окрашивания, а также достоинства и недостатки профессиональной краски для волос.
И не друг, и не враг, а так… Кому подойдет этот спрей и почему его я больше не куплю?
Шампунь для сохранения блеска и насыщенности цвета окрашенных волос + фото моих волос после использования шампуня в течение 2х месяцев
Выход из чёрного после 15 лет домашнего окрашивания Palette №1. Из брюнетки в блондинку за месяц.
Пол года поддерживала айэртач на достойном уровне дома без коррекции в салоне, но все-таки психанула, срезала, закрасила… и собралась снова идти делать айэртач, ибо отныне для меня нет лучшего цвета, чем играющее солнце в волосах!
Салонная новинка — МУССОВОЕ окрашивание волос + Видео. Знакомые техники растяжки цвета на волосах в непривычном завершающем выполнении. Я еще раз убедилась, что ОСВЕТЛЯТЬ волосы краской мне ПРОТИВОПОКАЗАНО
♥♠♣ Делаем «сухари» для идеальных кудрей. Если неправильный шампунь, волосы стЕрпят, то гель должен быть идеальным! Как укладывать кудрявые волосы? Без пуха, жирности и утяжеления. Волосы До и После «Кудрявого метода».
Покажу, как сделать объемную челку и как всего одна она способна создать иллюзию укладки
Тени Dior Plum Tulle 159 (Сливовый тюль) — сказочное разочарование. Сухость, Нестойкость, Блеск — не этого я ждала от новых пятерок Диор
Когда устала от бесполезных «пшикалок» 💔 Итальянский увлажняющий спрей, эффект от которого виден с первого же применения ✨
403(Инжир) и 404(Маршмеллоу).Плачу с карандашами от Vitex.Разочарование и расследование необыкновенных оттенков.
❤ «Скользкий секс». Секс без смазки не может быть хорошим. От массажа до близости всего один шаг. ❤⇒
Масло для кутикулы с невероятным ароматом сладкого апельсина и сока YUPI. Маслянистая не жидкая консистенция, удобный формат. Увлажняет, питает, смягчает…действия хватает надолго. Полное описание + наглядная работа на ручках!!!
Оплата авторам отзывов
Часто задаваемые вопросы
Служба поддержки
Правила
Партнерская программа
Представителям брендов
Копирование разрешается только с письменного разрешения администрации сайта. Пользовательское соглашение .
По вопросам работы сайта пишите на [email protected] . Реклама на сайте . Политика конфиденциальности .
СТОЙКИЙ КРАСИТЕЛЬ НА ОСНОВЕ МАСЕЛ БЕЗ АММИАКА. ПИТАНИЕ И УВЛАЖНЕНИЕ ВОЛОС В ПРОЦЕССЕ ОКРАШИВАНИЯ.
5 магических масел в составе красителя послойно закрепляют пигмент в структуре волоса и разглаживают кутикулярный слой, создавая тем самым волшебный многомерный мультитональный блеск. Питание и увлажнение волос в процессе окрашивания благодаря маслам арганы, хлопка, авокадо, жожоба, макадамии. Стойкий, глубокий цветовой результат, палитра из 51 интенсивного модного оттенка, легко комбинируемых между собой для получения индивидуальных цветов, превращают 5 MAGIC OILS в магический кристалл в руках мастера. Может использоваться для получения более темных тонов, окрашиваний тон в тон, тонирования мелированных осветленных прядей, закрашивания седины, осветления волос до 2 тонов.
Шаг 1
Шаг 2
Шаг 3
Шаг 4
Краситель смешивается со специальными эмульсионными окислителями (1,5 %, 3%, 4%, 6%, 9%, 12%) согласно их инструкции для применения, в неметаллической емкости, до однородной смеси.
По истечении времени выдержки аккуратно эмульгировать красящую смесь с водой. Оставить на 5 минут, затем тщательно промыть волосы теплой водой.
Вымыть волосы шампунем «Защита цвета», нанести бальзам «Стабилизатор цвета» после окрашивания на 3-5 минут. Смыть теплой водой.
Стойкий, глубокий цвет. Гладкие и блестящие волосы.
Лаборатории Constant delight в России и СНГ
Constant Delight™ Russia © Все права защищены
Москва ООО Делайт Москва, ул. Земляной Вал, 64, стр.2 Телефон: +7 (985) 860-02-53 vk.com/delight_lab
Санкт-Петербург ООО Делайт СПб Санкт Петербург, Плуталова, 25 Телефон: 335-95-70 vk.com/delight_laboratory
Барнаул ООО Модерн Барнаул, Власихинская, 91 Телефон: +7 (385) 222-19-25
Брянск ИП Максакова О М Брянск, Горбатова, 1а Телефон: +7 (953) 285-40-06
Витебск ЧТПУП БелОксиС Беларусь, Витебск, Белорусская, 6а Телефон: +37 (521) 265-1159
Вологда ДелайтексЛаборатория Вологда, Машиностроительная, 5 Телефон: +7 (817) 228-55-82
Воронеж ООО Владимир Воронеж, Ленинский проспект, 39 Телефон: +7 (903) 699-99-29
Нижний Новгород Обучающая студия Профиколор Нижний Новгород, Московское шоссе , 137 Телефон: +7 (831) 412-94-96
Миасс ИП Галиякбаров ГМ Миасс, Тухачевского, 4 Телефон: +7 (904) 303-06-04
Рязань ИП Шарапов ВД Рязань, Соборная, 17 Телефон: +7 (953) 735-61-40
Ижевск ИП Александров КМ Ижевск, Ворошилова, 4а (2 этаж) Телефон: +7 (341) 297-08-58
Тула Название: ИП Шейерман Л Ф Тула, Мира, 35 Телефон: +7 (487) 233-10-90
Пермь ОООДелайт Пермь Пермь, Ленина, 72б Телефон: +7 (342) 206-34-75
Омск ООО Константа Омск Омск, Декабристов, 45, офис 126 Телефон: +7 (381) 251-03-01
Красноярск ООО Капитал Красноярск, Взлетная, 7а Телефон: +7 (391) 288-81-45
Усть-Каменогорск ИП Попова Ю А Казахстан, Усть-Каменогорск, Кабанбай-Батыра, 41б Телефон: +7 (723) 257-78-00
Челябинск DelightLaboratory Челябинск, Карла Маркса, 48 Телефон: +7 (351) 217-11-03
Палитра красок для волос Constant Delight с витамином C
Масло для окрашивания волос Constant DELIGHT Olio Colorante без аммиака
Масло 5 Magic Oils | Лаборатории Constant delight в России и СНГ
Olio Colorante — Масло для окрашивания волос — CONSTANT DELIGHT
Масло для окрашивания волос без аммиака constant delight : палитра . ..
Маска Очищающая Aravia
Ширина Маникюрного Стола Оптимальная
Лед Лампа Cnd
Масляная Краска Для Волос Constant Delight Палитра
9 способов ускорить высыхание масляных красок
Ожидание высыхания масляных красок может испытать терпение художника, особенно тех, кто привык к быстросохнущим краскам, таким как акварель или акрил. В этой статье мы рассмотрим 9 различных техник, позволяющих ускорить высыхание масляных красок.
Краска в сухом хорошо проветриваемом помещении
Как указано выше, масляная краска высыхает в процессе окисления. На самом деле она не высыхает, как акриловая краска, когда вода испаряется из пигмента. Скорее, масляная краска подвергается химической реакции, в результате которой масло затвердевает.
Окрашивание в сухом, хорошо проветриваемом помещении может значительно ускорить процесс высыхания. Говорят, что воздействие естественного света также помогает. Включите вентилятор в вашей студии или на вашей картине, откройте окно (при условии, что на улице не влажно), включите вентилятор (всегда хорошая идея при использовании растворителей) и включите осушитель, чтобы ускорить сушку. Постоянный обмен воздуха способствует химическому изменению.
Если вы запускаете вентилятор, который давно не использовался, обязательно очистите лопасти вентилятора от пыли, особенно потолочных вентиляторов. Вы не хотите, чтобы вся эта пыль циркулировала в воздухе и попадала на вашу картину.
Подвергните вашу картину теплу, но будьте осторожны
С этим нужно быть осторожным, но он работает и работает хорошо. Воздействие тепла на картину может значительно ускорить процесс высыхания. Чем выше температура, тем быстрее сохнет. Верно и обратное, более холодный воздух замедлит процесс высыхания (см. мою статью о хранении неиспользованной масляной краски в морозильной камере).
Есть разные способы нагреть картину. Один из безопасных способов — повесить его на окно в теплый солнечный день. И свет солнца, и тепло ускорят процесс. Другой вариант — просто установить термостат на более высокую температуру в студии на ночь или днем, если вам нравится жара.
Когда я проводил летние пленэры, я ставил законченную картину, выполненную на холсте, наклеенном на фанеру, на заднее стекло машины. Однако на собственном горьком опыте я усвоил, что вы должны быть очень осторожны с этим процессом. Иногда в моей машине становилось так жарко, что белье начинало отделяться от фанеры, и фанера коробилась. Имейте в виду, что многие малярные панели изготавливаются с использованием клея, активируемого при нагревании.
Некоторые рекомендуют использовать тепловую пушку для масляной живописи. Я никогда не пробовал это, так как обычно работаю мокрым по мокрому, но они утверждают, что это работает. Если вы используете тепловую пушку, не забудьте установить температуру ниже 130 градусов по Фаренгейту, так как более высокие уровни могут привести к пожелтению или даже растрескиванию краски. Медленно проведите пистолетом по картине, держа его на расстоянии нескольких дюймов. Убедитесь, что пистолет никогда не касается картины во время этого процесса.
Я экспериментировал с другими методами обогрева, но не буду упоминать их, опасаясь, что вы случайно подожжете свой дом. Просто будьте уверены, что если вы используете какую-либо технику нагрева, не переусердствуйте и держите ее в безопасности. Лучше подождать несколько дней, пока краска высохнет, чем испортить картину или сжечь свою студию.
Нанесите масляную краску тонким слоем
Теперь мы отойдем от факторов окружающей среды и перейдем к техническим и химическим методам, чтобы ускорить процесс. Первый — нанесение краски.
Более густая краска сохнет дольше. Масляная краска высыхает в результате процесса окисления, который изменяет химический состав краски при контакте с воздухом. Чем гуще слой краски, тем больше времени занимает этот процесс, так как вся масса краски экспонируется неравномерно.
Существует множество способов разбавления масляной краски. Растворители, вероятно, являются наиболее широко используемым методом, но вы также можете использовать различные типы масел, осушителей (обсуждается ниже) и нанесения тонкой краски. Имейте в виду, что если вы разбавите краску маслом, вы не уменьшите, а продлите время высыхания. Вы также можете разбавить краску, просто агрессивно втирая ее в холст кистью из щетины без использования каких-либо разбавителей (консистенция тюбика).
При нанесении тонких слоев всегда следите за тем, чтобы начальный слой был самым тонким и содержал наименьшее количество масла по сравнению с любыми последующими слоями. Это принцип толстый вместо худого/жирный вместо худого , которому необходимо следовать, если вы хотите, чтобы ваша картина не треснула, не потускнела (появились тусклые пятна, узнайте больше в моем другом посте) или что похуже.
При послойной окраске, , я начну с нанесения очень тонкого слоя краски, возможно, с небольшим количеством уайт-спирита Gamsol без запаха (дополнительную информацию о Gamsol см. на странице ресурсов) . Чуть более толстые слои могут быть добавлены краской, соответствующей тюбику, оставляя самый толстый напоследок.
Самое замечательное в этом подходе то, что начальный слой тонкой краски ускорит высыхание последующих слоев. Во многих случаях начальный слой сохнет дольше всего.
Зная это, вы можете тонировать свой холст, возможно, теплым земляным тоном, таким как Transparent Red Oxide, дать ему высохнуть, а затем начать рисовать. Если вы наносите тонкие слои краски, часто они высыхают в течение дня или двух, в зависимости от других переменных, которые мы обсудим ниже. Просто обязательно следуйте принципу «толстый вместо худого/жирный вместо худого».
Если у вас проблемы со здоровьем или чувствительность к растворителям, ознакомьтесь с моей статьей «Масляная живопись без растворителей — что нужно знать художникам».
Используйте осушители, такие как Galkyd или Liquin
Химические осушители, такие как Galkyd производства Gamblin или Liquin производства Windsor & Newton — отличный способ ускорить высыхание последующих слоев краски. Обратите внимание, что я сказал «далее», потому что эти и подобные им продукты имеют основу из нефтяных дистиллятов, которые действуют как масло и, следовательно, должны следовать описанному выше принципу «жир вместо постного».
Сушка используется путем добавления небольшого количества краски в ваши смеси перед нанесением их на холст. Тонкие слои краски могут стать липкими в течение часа, в то время как толстые мазки краски могут сохнуть от одного до нескольких дней.
Gamblin производит несколько различных версий Galkyd с разной скоростью высыхания. Эти осушители также придают краске глянцевый вид . Просто не забудьте использовать их в соответствии с инструкциями, так как они обычно имеют некоторую токсичность.
Я обнаружил, что Walnut Alkyd производства М. Грэма, вероятно, быстрее всего высыхает. Преимущество орехового алкида в том, что это нетоксичное кипяченое ореховое масло. Всякий раз, когда я хочу, чтобы что-то было сухим на следующий день, это будет мой лучший выбор.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: тщательно очищайте кисти после использования любых химических осушающих средств. В противном случае у вас останутся затвердевшие, непригодные к использованию кисти. В этом случае попробуйте Turpenoid Natural для очистки и восстановления кистей. Дополнительную информацию об этом и упомянутых выше носителях см. на странице ресурсов.
Используйте масляные краски, содержащие только льняное масло
Льняное масло высыхает быстрее, чем сафлоровое масло и масло грецкого ореха, а маковое масло высыхает медленнее всех. Большинство масляных красок изготавливается из льняного масла, но некоторые производители могут использовать сафлоровое масло в своей белой краске или в светлых холодных тонах, поскольку льняное масло имеет тенденцию желтеть после высыхания. Это приведет к тому, что эти цвета будут сохнуть медленнее.
Некоторые производители могут использовать только масло грецкого ореха или даже сафлоровое масло в некоторых или всех своих пигментах. M. Graham, например, использует масло грецкого ореха почти исключительно во всех своих пигментах. Это замечательная, высококачественная краска, но она не будет сохнуть так быстро.
Поэтому, если вы хотите ускорить процесс высыхания, избегайте красок, в состав которых входит сафлоровое, ореховое или маковое масло, и придерживайтесь красок, изготовленных на основе льняного масла.
Используйте алкидную краску вместе с масляной краской
Алкидные краски — это просто масляные краски, изготовленные с использованием быстросохнущего масла, похожего на описанный выше ореховый алкид. Хотя алкидные краски не так быстро сохнут, как акриловые, они обычно высыхают в течение суток .
Преимущество алкидных красок в том, что их можно смешивать и сочетать с масляными красками или выполнять всю картину исключительно алкидными красками. Картина, полностью выполненная алкидной краской, обычно высыхает в течение ночи, даже если нанесена более толстая краска.
Если вы хотите смешивать и сочетать, отличной стратегией может быть использование алкидов для медленно сохнущих красок, таких как белила и кадмий, и использование обычных масел для остальных цветов . Я использую этот подход для живописных поездок, когда мне нужно относительно быстро высушить картины для транспортных целей, но его также можно использовать в студии.
Если вы используете алкидные краски с красящими средами, особенно осушителями, убедитесь, что эти среды совместимы с алкидами.
Краска с быстросохнущими пигментами
При прочих равных условиях некоторые цвета или пигменты сохнут быстрее других. Поскольку одни и те же результаты могут быть достигнуты с помощью многих различных цветовых комбинаций, вы можете использовать некоторые из этих более быстросохнущих цветов в своей палитре. Также, тонирование холста быстросохнущей краской поможет ускорить время высыхания последующих слоев.
К быстросохнущим цветам относятся:
- Сиенна натуральная и жженая
- Умбра жженая и сырая
- Прусская лазурь
- Кобальтовые цвета, такие как кобальтовый синий, кобальтовый желтый и настоящий ауреолин
- Марганцевые цвета, такие как марганцево-фиолетовый, марганцево-синий и марганцево-черный.
- Краски, содержащие свинец, включая свинцово-белую, кремнитцово-белую, хлопьевидную белизну
- Хром желтый и красный
- Неаполитанская желтая
Краски, которые очень медленно сохнут, включают:
- Кадмиевые красители, такие как красный, желтый, зеленый и т. д.
- Черные цвета, такие как лампа, уголь, древесный уголь и слоновая кость.
- Вандайк коричневый.
- киноварь.
- Ализарин малиновый
- Цинк белый
Имейте в виду, что для более быстросохнущих красок некоторые производители используют более медленно сохнущее масло, такое как сафлоровое, чтобы замедлить время высыхания.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ. Избегайте использования очень медленно сохнущих красок, перечисленных выше, для первых слоев краски. Добавление быстросохнущего цвета поверх медленно сохнущего может привести к растрескиванию.
Краска на впитывающей поверхности
Когда дело доходит до холста и поверхностей для рисования, многие начинающие художники не осознают, что существуют другие варианты, помимо холста с универсальной грунтовкой, который вы видите в таких магазинах, как Michaels и Hobby Lobby, который, как правило, приводит к более медленному времени высыхания масляной краски. Вот список некоторых вариантов:
Лен, грунтованный свинцом
Одной из моих любимых поверхностей для рисования является лен, грунтованный свинцом. Живопись на гладком холсте, дважды или трижды загрунтованном свинцовыми белилами, — это прекрасное занятие.
Поверхность слегка прилипает к мокрой краске, что делает ее идеальной для рисования мокрым по мокрому, но она не оставляет пятен и не впитывает влагу, так что вы можете полностью стереть мокрую краску. Несмотря на то, что масляная краска не впитывает влагу, масляная краска сохнет гораздо быстрее на грунтованном свинцом холсте, чем на универсальном или обычном титановом холсте с масляной грунтовкой.
Имейте в виду, что свинец токсичен, поэтому ни в коем случае не глотайте его. Кроме того, его токсичность делает его труднодоступным и дорогим . Есть несколько производителей, которые делают это, но это может потребовать некоторых исследований. Некоторые продавцы говорят, что их постельное белье пропитано свинцом, хотя на самом деле это не так, поэтому перед покупкой спросите об этом.
Свинцовые белила также имеют тенденцию к пожелтению со временем. Так что не удивляйтесь, если вы купите льняную ткань со свинцовой грунтовкой и увидите, что она слегка желтовата по сравнению с титановой грунтовкой.
Поверхности с алкидной грунтовкой
Алкидная грунтовка обладает большей впитывающей способностью, чем поверхности, загрунтованные титаном/маслом и свинцом. Краска не так легко распределяется и впитывается сильнее, но сохнет быстрее.
Поверхности с грунтовкой
Существует два типа гипса: традиционный левкас, изготавливаемый из клея из кроличьей шкуры (бедные кролики), и акриловый левкас. Традиционный левкас предназначен для жестких поверхностей из-за его хрупкости, поэтому используйте его только на жестких поверхностях, таких как деревянные панели. Акриловый левкас — это не настоящий левкас, а просто акриловая грунтовка. Поверхности, загрунтованные клеевым мелом, имеют впитывающую поверхность, что способствует более быстрому высыханию масляной краски.
Используйте акриловую краску для начальных слоев
Возможно, этот процесс не ускорит высыхание вашей масляной краски, но может ускорить весь процесс рисования. Многие картины создаются с помощью процесса наслоения, который позволяет художнику легче установить цвет и объемные массы, от которых можно отталкиваться. № Вместо медленно сохнущих масел для фиксации можно использовать акриловые краски, которые высыхают за считанные минуты. Как только вы убедитесь, что цвета и оттенки правильные, используйте масляную краску для последних слоев.
Самое замечательное в этом процессе то, что меньше ореолов, тех тусклых пятен, которые появляются, когда слои масляных красок высыхают. Это особенно верно, если вы сохраните масло для последнего слоя. Мало того, что ваши первоначальные мазки будут тонкими, они не будут содержать масла, поэтому будет соблюдаться правило жирного над худым / толстым над тонким.
Важно отметить, что для этой техники необходимо использовать универсальную/загрунтованную акрилом поверхность. Вы всегда можете нанести масляную краску поверх водоэмульсионной, но не наоборот. Поэтому никогда не используйте холст с масляной грунтовкой и никогда не рисуйте акрилом поверх масла.
Дополнительные факторы, влияющие на время высыхания
Как видите, существует ряд факторов, влияющих на время высыхания масляных красок. Таким образом, если один из вышеперечисленных подходов не работает, это может быть связано с другой переменной. Например: предположим, вы рисуете на впитывающей поверхности, но краска сохнет целую вечность. Возможно, краска представляет собой пигмент, который обычно сохнет дольше, например кадмий. А если этот кадмий сделан из сафлорового масла, это займет еще больше времени.
Однажды я использовал марку титановых белил, изготовленных исключительно из сафлорового масла. У меня был толстый мазок почти чистой белой краской в одном месте на картине, которая должна была отправиться на выставку. Зимой я хранил картину в нашем темном неотапливаемом подвале, пока она сохла. Из-за такого сочетания факторов, густой краски, сафлорового масла и холодной темной окружающей среды потребовалось буквально больше месяца, прежде чем одно пятно на картине высохло.
Другими переменными, которые могут повлиять на время высыхания, является марка используемой краски. Одна марка синего кобальта может высыхать быстрее, чем другая марка, особенно если в одной марке много добавок.
Также необходимо учитывать возраст краски. Если конкретный тюбик с краской годами находился в розничном магазине и не был герметично запечатан, он, вероятно, высохнет быстрее, поскольку процесс окисления начался до того, как вы его получили; он также может быть очень жестким. В следующий раз, когда вы закажете тот же тип, это может быть более новый тюбик, который будет сохнуть дольше.
Учитывая все перечисленные переменные, никто, даже производители красок, не может дать стопроцентную уверенность в том, сколько времени требуется масляной краске для высыхания. Лучше всего поэкспериментировать с некоторыми из перечисленных выше вариантов, пока вы не определите, что лучше всего подходит для вашего метода рисования, стиля и окружающей среды.
Надеюсь, это поможет. Пожалуйста, оставьте свои вопросы, комментарии или опыт ниже. Спасибо и продолжайте рисовать!
Джейсон Тако — всемирно известный художник, специализирующийся на вестернах, дикой природе, пленэре и исторических сюжетах коренных американцев. Годы учебы он провел, делая наброски водно-болотных угодий и лесных массивов сельской Миннесоты. Он был представлен в журналах Plein Air Magazine и Western Art Collector Magazine, а также был избранным художником на Юго-восточной выставке дикой природы 2020 года. Посмотрите его работы на www.JasonTako.com и его демонстрации на его канале YouTube.
Редкие и труднодоступные товары для творчества | Традиционная живопись маслом: возрождение материалов исторических художников
В последние годы мы стали свидетелями тенденции к использованию материалов традиционных художников — материалов для рисования, использовавшихся до двадцатого века. Об этом свидетельствует рост небольших цветных компаний художников и повышенный интерес художников к историческим техникам живописи и материалам. Почему возникает эта тенденция, является предметом множества спекуляций, но некоторые могут сказать, что это связано с возрождением фигуративного искусства, особенно с XIX века.70-е годы. Я предпочитаю говорить, что интерес к фигуративному искусству никогда не угасал, а скорее пережил абстрактное искусство.
Предположим, что тенденция к традиционным материалам художников связана с возрождением интереса к фигуративному искусству. В этом случае Билл Криви, автор и автор журнала American Artist , возможно, определил мотивацию этой тенденции. Он сказал: «Преимущество фигуративного художника заключается в том, что вам не нужно беспокоиться о том, чтобы быть в моде или не в моде. Все, о чем вам нужно беспокоиться, это то, сможете ли вы это осуществить».
Это означает, что художник-фигурист должен быть опытным, чтобы «сделать это». Идея мастерства в живописи всегда ассоциировалась со старыми мастерами. Развитие навыков рисования и живописи, возможно, стимулировало тенденцию к использованию традиционных материалов для художников.
Рис. 1 Рисунок с натуры в Королевской академии , 1808, Пайн, Уильям Генри и Комб, Уильям «Королевская академия», в Микрокосм Лондона или Лондон в миниатюре (Том I изд.). Лондон: Метуэн и компания. стр. Табл. 1.
В этой статье рассматриваются традиционные масляные краски, чем они отличаются от современных красок и какие преимущества они дают художникам сегодня. Чтобы понять традиционные масляные краски, нам сначала нужно изучить, как они были сделаны.
В Средние века и в эпоху Возрождения краски, которыми пользовались художники, готовились в мастерской. Художник покупал пигмент у аптекарей и подмастерьев, которые также готовили панно и основу для мастера-художника, а затем готовили его для использования в качестве краски. Чтобы получить гладко растекающуюся краску, пигменты нужно было измельчить до частиц достаточно одинакового размера. Большинство пигментов измельчали как можно более гладко, чтобы улучшить их цвет и сделать краску более растекающейся. Пигмент смешивали с достаточным количеством среды, чтобы получить легко наносимую краску. Рецепты или инструкции, которыми пользовались художники, передавались от мастера к ученику. Многие сохранились в виде рукописей и печатных книг, например, записные книжки Теодора де Майерна о живописи XVII века и трактат Ченнино Ченнини четырнадцатого века 9.0051 Книги дель Арте .
Рис. 2 Мастерская художника шестнадцатого века с учениками (справа), шлифующими краску гравюра анонимного гравера, 20,5 х 27 см. Новый отчет .
Масляная краска, которую использовали художники с пятнадцатого по девятнадцатый век, состояла в основном из пигмента и растительного масла. Однако иногда камеди, белки и смолы добавлялись для определенных пассажей в картине. Приготовление масляной краски включало смешивание масла, обычно льняного или орехового масла, с пигментом, предварительно приготовленным торговцами или учениками художников. Пигмент и масло были смешаны на плоской каменной плите в гладкую пасту с помощью мюллера. Затем краску помещали в раковины для немедленного использования или в мочевые пузыри свиней для последующего использования.
Рис. 3 Ученик художника (слева) готовит краску на шлифовальной плите из Император Максимилиан I в мастерской художника , 1512–1616, Гравюра на дереве, 219 x 193 мм, Из Der Weiss Kunig ( Der Weiß Kunig ), издание 1775 года.
К концу семнадцатого века возникла область торговли, художники-колористы, которые поставляли готовые пигменты, делали кисти, готовили холсты и другие предметы, необходимые художнику. Растущий любительский интерес к живописи, возможно, стимулировал появление этой профессии. Однако большинство профессиональных художников продолжали готовить свои краски, возможно, из-за боязни фальсификации пигментов. Недобросовестные поставщики часто фальсифицировали дорогие пигменты, такие как натуральный ультрамарин (пигмент из лазурита) и киноварь, с дешевыми добавками.
Влияние размера частиц и формы пигментов
К началу девятнадцатого века большинство колористов получали цвет из традиционных пигментов, изготовленных традиционными методами. Успехи химической промышленности в конце восемнадцатого века и на протяжении всего девятнадцатого века привели к огромному расширению ассортимента пигментов. Некоторые из этих новых пигментов внесли ценные дополнения в цветовой диапазон художников, предоставив менее дорогие альтернативы дорогим традиционным пигментам, например, искусственный ультрамарин. Впервые синтетические пигменты заменили традиционные пигменты в палитре художников. Хотя природные и синтетические ультрамариновые пигменты химически схожи, их оттенки и поведение в краске заметно различаются.
Рис. 4 Полудрагоценный камень лазурит содержит синий минерал лазурит и акцессорные минералы.
Рис. 5. Частица лазурита , рассматриваемая в плоском (слева) и кросс-поляризованном (справа) свете, четко показывает переменный состав синего минерала лазурита и акцессорных минералов.
Природный ультрамарин состоит из синего минерала лазурита (от 10 до 50%), фельдшпатоидного силиката. Обычно он также содержит кальцит (белый), содалит (синий) и пирит (металлический желтый) в полудрагоценном камне лазурите. (рис. 4) Другими возможными компонентами являются авгит, диопсид, энстатит, слюда и волластонит. Как видно на микрофотографиях, полностью освободить лазурит от других минералов невозможно. Фрагмент лазурита, рассматриваемый в кросс-поляризованном свете, показывает лазурит в виде синего цвета и кальцит в виде белых пятен. (рис. 5) При просмотре в обычном поляризованном свете пирит и другие минералы выглядят как темные пятна.
Рис. 6. Природный ультрамарин в частично поляризованном свете при 64-кратном увеличении.
Рис. 7 Синтетический ультрамарин в частично поляризованном свете при 64-кратном увеличении.
Помимо различий в составе, еще одно важное отличие заключается в частицах пигмента. На микрофотографии (рис. 6) показан разнообразный диапазон размеров и форм частиц природного ультрамаринового пигмента, изготовленного из лазурита. Напротив, синтетический ультрамарин представляет собой набор очень мелких однородных частиц. (рис. 7)
Рис. 8 Пигмент Малахит грубого помола (1–150 мкм) (слева) и тонкого помола (1–60 мкм) (справа).
Частицы пигмента не растворяются в краске, а остаются в виде дискретных частиц. Размер и форма частиц пигмента сильно влияют на консистенцию и поведение краски. Пигменты на старых картинах в целом грубые, особенно минеральные пигменты, по сравнению с пигментами в красках современных художников. Традиционные минеральные пигменты, например, малахит, азурит и смальта, должны использоваться в грубом помоле, потому что при очень тонком помоле от поверхности их частиц отражается так много белого света, что они становятся бледными и непригодными в качестве красящих материалов. 1]
Размер частиц пигментов, используемых художниками-колористами в девятнадцатом веке, не сильно изменился по сравнению с предыдущими веками. Согласно архивам Lewis Berger & Company, Ltd., колориста, снабжающего такие фирмы, как Winsor & Newton, [2] самые маленькие сита, используемые для просеивания пигментов, имели размер 150 меш. Сетка такого размера удерживает частицы размером более 104 микрон, более мелкие частицы проходят через сито и предположительно продаются производителям красок. Сегодня все по-другому, когда мелкие и однородные частицы современных пигментов в первую очередь являются результатом современных методов производства пигментов.
Рис. 9 Сита используются для отсеивания частиц разного размера.
Минеральные пигменты, такие как азурит, измельчаются из руды, в результате чего получаются крупные трещиноватые кристаллы. Измельчение пигмента в краске обычно не уменьшает размер частиц, а просто влияет на смачивание и дисперсию отдельных частиц пигмента. Художники-колористы сегодня не производят пигменты, которые они используют в своих красках, поэтому они должны полагаться на крупные промышленные фирмы в плане поставок пигментов. Пигменты, предназначенные для производства красок, обычно поставляются с таким размером частиц, что почти все частицы пигмента проходят через сито 325 меш. [3] Этот размер сита отсеивает частицы размером более 44 микрон.
Современные пигменты количественно разрабатываются для лакокрасочной промышленности, в которой производство красок для художников играет незначительную роль. Их формула обеспечивает максимальную силу окрашивания, укрывистость и стабильность в краске без учета их хроматического разнообразия и новой консистенции. Чтобы добиться максимальной привлекательности современных красок, пигменты делают однородными по форме, размеру и составу. Например, размер частиц уменьшен до минимально возможного, чтобы увеличить кроющую способность пигмента. Чем мельче частицы, тем больше цветовых нюансов пигмента поглощается его основным оттенком, как в чернилах без текстуры. Частицы более однородны по форме и размеру и имеют тенденцию не оседать быстро и отделяться от своего связующего вещества внутри контейнера. Это увеличивает срок годности и, следовательно, товарность краски, но не обязательно повышает ее желательность в качестве цвета для художников.
Рис. 10 Относительный размер различных частиц
Чтобы понять относительный размер частиц в современных и традиционных красках, мы можем сравнить его с обычным человеческим волосом толщиной около 50 микрон. (рис. 10) 100-микронная частица минерального пигмента в красках художников до двадцатого века была вдвое толще пряди волос. Размер самых крупных частиц современных цветов составляет менее 44 микрон, а средний размер частиц обычно составляет менее 3 микрон.
Рис. 11 Натуральная желтая охра в частично поляризованном свете при 160-кратном увеличении.
Рис. 12. Синтетический желтый оксид железа (Mars Yellow) в поляризованном свете при 160-кратном увеличении.
Разница в размере частиц не ограничивается редкими минеральными пигментами. Желтая охра — пигмент на палитре каждого художника любого периода истории. И хотя он по-прежнему широко доступен, тенденция последних лет заключалась в том, чтобы заменить его синтетическим желтым оксидом железа, при этом по-прежнему называя масляный цвет художников желтой охрой. Разница между двумя пигментами больше, чем их состав; на микрофотографии желтой охры видны частицы неоднородного размера и формы (рис. 11), в то время как частицы желтого оксида железа очень однородны и мелки (рис. 12). Различие в размерах частиц создает краску с очень разными свойствами.
Разница между современными и традиционными художественными красками, обеспечиваемая размером частиц и формой пигментов, не может быть более оценена, чем при использовании свинцовых белил. Свинцовые белила — самый важный белый пигмент в истории. Это один из первых искусственных пигментов, известный египтянам, древнегреческие художники использовали его в живописи, а римский историк Плиний описал, как его приготовить. Метод его изготовления существенно не изменился по сравнению с его описанием Плинием в первом веке до нашей эры до начала двадцатого века.
Этот метод известен как «Старый голландский метод» или «процесс штабелирования», который заключается в помещении свинцовых полос или отливок в глиняные горшки с небольшим количеством уксуса. Горшки помещают слоями в конский навоз и оставляют на срок до трех месяцев. По мере разложения навоза выделяется тепло, вода и углекислый газ, необходимые ингредиенты для получения свинцовых белил или основного карбоната свинца. Через некоторое время свинец подвергается коррозии, в результате чего с металлического свинца отслаивается белый пигмент. С начала двадцатого века процесс изготовления свинцовых белил радикально изменился на «быстрый процесс». (Подробное описание древнеголландского метода получения свинцовых белил см. в статье Stack Process White Lead—Historical Method of Manufacture.)
Рис. 13 Поперечное сечение слоя современной свинцово-белой краски , сделанное с помощью сканирующей электронной микрофотографии (СЭМ).
Рис. 14 Поперечное сечение слоя технологической свинцовой краски , сделанное с помощью сканирующей электронной микрофотографии (СЭМ).
Старый голландский метод и быстрый процесс позволяют получить свинцовые белила (основной карбонат свинца), но с частицами разного размера и формы. Следующие два изображения представляют собой поперечные сечения свинцово-белой краски; первый (рис. 13) — современные свинцовые белила; второй (рис. 14) представляет собой свинцово-белый пигмент восемнадцатого века, изготовленный методом штабелирования. Сканирующие электронные микрофотографии (СЭМ) показывают форму и размер частиц современных свинцовых белил, а также кристаллическую структуру свинцовых белил.
Разница в размере частиц и форме пигментов в традиционных и современных масляных красках приводит к различным свойствам, также известным как «реология». Чтобы помочь нам понять различия, мы должны сначала определить общие термины, используемые для описания реологии красок. Краска — «псевдопластик»; следовательно, его поведение похоже на поведение жидкости и твердого тела при приложении силы, такой как перемешивание или чистка щеткой.
Когда вязкость псевдопластичного вещества уменьшается с увеличением силы, это называется «истончением при сдвиге». Примером вещества, уменьшающего сдвиг, с которым мы все знакомы, является кетчуп. Если вязкость увеличивается с увеличением силы, мы называем это «дилатантным» или «утолщением при сдвиге». Широко известным дилатантным веществом является крахмал. Когда вязкость вещества уменьшается с течением времени при постоянной силе, это называется «тиксотропией», а вещество называется «тиксотропным».
Современные свинцовые белила не обладают псевдопластическим течением.
Технологический свинцово-белый стек демонстрирует тиксотропное псевдопластическое течение.
Размер и форма частиц свинцовых белил изменяют свойства и поведение краски при нанесении кистью. Это наглядно продемонстрировано на видеоклипе двух образцов свинцово-белой масляной краски. Краска справа — современные свинцовые белила, а куча краски слева сделана из стековых свинцовых белил. При нанесении тиксотропной краски она течет; при остановке держит форму. Размер и форма частиц традиционных пигментов часто обеспечивают тиксотропию.
Краски современных художников содержат однородные и очень мелкие частицы пигмента. С другой стороны, масляная краска традиционных художников обычно содержит пигменты с более крупными частицами различных размеров и форм. Хотя современные пигменты имеют различные размеры и формы частиц, они имеют гораздо более простую форму, меньше и более однородны, чем традиционные пигменты.
Рис. 15 Влияние размера и формы частиц пигментов на укрывистость, красящую способность и оттенок краски.
Размер и форма частиц влияют на укрывистость краски, ее окрашивающую способность и цвет. Например, мелкие однородные частицы современных красок обеспечивают большую укрывистость и более высокую красящую способность. Крупный размер частиц и неоднородная форма традиционных пигментов, как правило, более прозрачны, что позволяет большему количеству света проходить через слои краски, отражаясь от земли, тем самым увеличивая ее видимую яркость. (См. нижнюю иллюстрацию рис. 15.)
Мелкие однородные частицы современных пигментов обладают большей красящей способностью и более чистым цветом. Однако традиционные пигменты предлагают художнику разнообразное хроматическое разнообразие из-за неоднородного размера и формы частиц. Например, кристаллический гематит размером около одного микрона имеет ярко выраженный фиолетовый оттенок, отличающийся от ярко-красного цвета гематита с субмикронными частицами.[4]
Достижения в технологии окраски
Достижения в области технологии не только изменили пигменты, используемые в масляных красках, но и изменили способ производства этих красок. В девятнадцатом веке машины были специально разработаны для цветников. Одновалковая мельница Джеймса Роулинсона с ручным управлением была отмечена в 1804 году Королевским обществом искусств в Лондоне за приготовление краски для художников. Развитие механических мельниц позволило художникам-колористам увеличить производство краски, снизив стоимость краски при производстве более гладких паст. Разработка складной тубы в 1841 году позволила колористам поставлять художникам масляную краску в этой удобной форме. Это также позволило хранить краску в течение более длительного периода времени.
Рис. 16 Одновалковая мельница Роулинсона для изготовления художественных красок.
К двадцатому веку смачивание, диспергирование и стабилизация пигментов в связующих красках были лучше изучены, что привело к использованию добавок, которые значительно изменили производство краски. Например, стеарат алюминия в масляных красках художников в начале двадцатого века стал обычной добавкой почти во все масляные краски художников сегодня. Помогая предотвратить разделение пигмента и масла, такие добавки изменили консистенцию масляных красок, когда-то знакомых художникам до двадцатого века.
С увеличением количества стеарата алюминия смесь масляных пигментов становится вязкой, и при использовании соответствующего количества стеарата алюминия краска может желатинироваться при более низкой концентрации пигмента. Это значительно смягчает или устраняет влияние отдельных пигментов на консистенцию краски.
Заключение
Традиционная краска, изготовленная с использованием традиционных пигментов, дает краску с хроматическим разнообразием. Неоднородный размер и форма традиционных пигментов придают масляной краске новое, уникальное поведение. Современные добавки изменяют поведение краски, уменьшая или устраняя отдельные эффекты, создаваемые пигментами. Гранулированные, кристаллические пигменты придают красочным пленкам приятное качество, которое невозможно получить от мелкодисперсных, хорошо диспергированных пигментов, производимых для современной лакокрасочной промышленности.
Это стенограмма лекции, прочитанной Джорджем О’Хэнлоном на 100-й ежегодной конференции College Art Association в Лос-Анджелесе 24 февраля 2012 г.
Rublev Colors отличается от других современных коммерческих масляных красок? Одна из причин заключается в том, что мы используем натуральные пигменты или исторические репродукции пигментов, которыми пользовались старые мастера.
Другая причина заключается в том, что мы производим художественные масла Rublev Colors Artist’s’ Oils так же, как они делали до современных красок в тюбиках — без добавок. Масла Rublev Colors Artists Oils созданы для сохранения уникальных характеристик каждого пигмента в масле. Характер, присутствующий в каждом тюбике наших масляных красок, уникален благодаря пигменту внутри, что дает художнику почти безграничный выбор текстуры, непрозрачности, консистенции, тона и оттенка. С Rublev Colours вы почувствуете прозрачность желтой охры, бледную прохладу зеленых земель и кристаллический блеск темно-синего азурита.
Частицы натуральных пигментов как минимум в шесть раз больше диаметра большинства синтетических пигментов в красках современных художников. Однако, если вспомнить, как в картинах старых мастеров использовались преимущественно кристаллические или полукристаллические пигменты, такие как азурит, малахит, лазурит и так далее, то легко понять, как получались эти прекрасные поверхности с прерывистым светом. При рассмотрении, например, под микроскопом поверхности синего азурита сразу обнаруживается красивая масса голубых и сине-зеленых кристаллов, отражающих свет во все стороны и тем самым, конечно, усиливающих декоративный эффект.
Чистая масляная краска, без добавок
Rublev Colors Художественные масла не содержат добавок, таких как наполнители, сиккативы и стабилизаторы — только пигмент и масло. Мы используем рафинированное льняное масло в наших красках, иногда с небольшим количеством теплового льняного масла. Не добавляются стабилизаторы, такие как стеараты и воски, которые уменьшают индивидуальные эффекты пигментов в масле. Таким образом, вы обнаружите различную консистенцию от цвета к цвету из-за индивидуальных характеристик пигмента и случайного небольшого количества свободного масла. Некоторые цвета расчесываются долго, другие – коротко и маслянисто, а третьи – тиксотропны.
В целом, Rublev Colors Artists’ Oils обладают более длительной консистенцией при нанесении кистью, чем большинство доступных сегодня красок в тюбиках, что делает их идеальными как для кистей с щетиной, так и для кистей с мягким ворсом при тонкой прорисовке, эффектах старых мастеров как на холсте, так и на панелях.