Уроки колористики для начинающих: бесплатные видео для самостоятельного обучения
Уроки колористики для начинающих: бесплатные видео для самостоятельного обучения
Колористика – наука о цвете и цветовых сочетаниях, основанная Ньютоном и используемая в изобразительном искусстве, дизайне, архитектуре и стилистике. Изменение цвета волос может визуально омолодить и придать свежести лицу и наоборот, состарить до неузнаваемости.
Перед выбором краски нужно внимательно изучить колорит внешности (глаза, кожа, шевелюра). Знание специальных правил поможет избежать фатальных ошибок при окрашивании и наиболее выигрышно подчеркнуть особенности внешности. Осваивать теорию цветоведения удобно по видеоматериалам от настоящих профи на сайте ВСЕ КУРСЫ ОНЛАЙН.
Строение волоса
Тонкие и толстые волосы содержат разное количество пигмента, имея непохожую структуру на срезе. В первом случае расположен рассеянно, во втором уплотнен и сконцентрирован. Элементарные факты, которые должен знать парикмахер: что такое волос и что находится внутри, что происходит с локонами во время мытья, почему важно закрывать чешуйки после всех парикмахерских процедур, как мыть голову перед тонированием. Кортекс, кутикула и медула – структурные слои, состоящие из кератина, аминокислот, жиров, воды, пигмента. Уходовые средства для шевелюры содержат идентичные компоненты.
Колористическая теория
Цветовой круг – важный инструмент в работе мастера по окрашиванию – дает возможность проанализировать колор краски и правильно составить формулу для работы с клиентом. С физиологической точки зрения цвет – понятие субъективное и вызванное зрительным восприятием по-разному преломленного света. Видимую человеческим глазом гамму делят на ахроматическую и хроматическую. Первая представлена так называемыми нейтральными (черный, белый, серый), вторая всеми остальными.
Первичные и вторичные оттенки
В природе существует три чистых (первичных) варианта: желтый, красный, синий. Остальные получаются при смешении основных. Взаимодействуя друг с другом, первичные цвета дают вторичные (оранжевый, зеленый, фиолетовый), затем третичные. Условно варианты взаимодействий изображают посредством графических координатных систем (Освальда, Манселла, Иттена и т.п.). Полярные масти на круговой схеме называют комплиментарными (дополняющими).
Глубина тона
УГТ – уровень глубины тона – натуральный, исходный вариант пигмента без дополнительных оттенков. В зависимости от содержащегося количества меланина варьируется от самого светлого до черного, всего 10 уровней. На практике для описания УГТ используют специальную шкалу от 1 до 10 (от темного к светлому). 1-3 – черный, 4-6 – русый, 7-10 – блонд. Определить уровень можно только визуально по корням на затылке, уплотнив прядь. Основные масти составляют натуральный ряд оттенков красителей.
Колористические задачи
Каждый колорит имеет цифровое значение. Поднять глубину тона. Решение колористической задачи предполагает выбор лосьона-окислителя (перекиси водорода), который обесцвечивает натуральный пигмент, подготавливая к замещению искусственным. Первая цифра в названии краски означает глубину исходника. Последующая буква – направление окончательного результата: медный, пепельный, перламутровый, натуральный.
Осветление и нейтрализация
Фон осветления – эффект, оставшийся после нейтрализации синей краской. Во время покраски под действием перекиси происходит окисление меланина. Больше концентрация перекиси – выше степень осветления. Оставшийся меланин формирует фон. Каждому УГТ соответствует индивидуальный ФО. Нейтрализация – приглушение нежелательных цветовых эффектов, проводится с помощью микстонов (веществ-корректоров).
Как составлять рецепт состава
Новички испытывают панику и священный трепет перед приготовлением красящей смеси. Задачу можно упростить, следуя простому логичному алгоритму.
1. Определить направление: затемнение, осветление, тон в тон.
2. Спрогнозировать желаемый результат (числовое значение по шкале от 1 до 10).
3. Выбрать нужный окислитель.
4. Нанести в соответствии с правилами первичного или вторичного окрашивания.
Химическая реакция окрашивания
Красители разделяют на несколько видов: химические, прямые (физические), блондирующие, растительные (хна). Профессиональные колористы предпочитают первые три. Растительные исключены в силу непредсказуемости результата. Без понимания механизмов взаимодействия красителей с волосом невозможно приступать к профессиональной деятельности. Влиять на исход химической реакции можно с помощью времени и температуры.
Подложка цвета
В случае работы с блондом корректоры применяют крайне деликатно, избегая получить нежелательный оттенок синего, зеленого или фиолетового. На 9-10 уровнях корректоры часто дают розовинку. При использовании подложки перед тонированием ранее осветленной шевелюры, мастер застрахован от неожиданных нюансов. Маска с фиолетовым пигментом прямого действия работает в верхнем слое и максимально щадит локоны. Состав наносят кистью ровным слоем на пять минут и смывают.
Пепельный блонд
Один из самых популярных окрасов – пепельный, самый прозрачный в палитре. Сложнейший момент при окрашивании – добиться ровного оттенка. База клиента должна быть обесцвечена на одну-две позиции светлее желаемого результата. Используя таблицу фонов, мастер безошибочно подберет средство в нужной пропорции и исключит появление эффекта желтизны.
Работа над ошибками
Новички сосредоточены на правилах и твердо убеждены: ошибки случаются от незнания теории. На самом деле теорию запоминать не обязательно, достаточно скачать и держать под рукой в качестве памятки. Главные причины ошибок в действительности – отсутствие четкой диагностики и точного прогноза результата. Разбор «косяков» на реальных примерах позволит избежать промахов в будущей практике.
Успех колориста строится по схеме «теория-практика-повышение». Теоретическая часть составляет основу: строение волоса, основы цветоведения и красителеведения. Полученные знания нужно как можно больше отрабатывать на практике.
Актуальная колористика с нуля — Курс для парикмахеров
1. Строение волоса. Основные моменты, необходимые для понимания процессов, происходящих внутри волоса во время химического воздействия.
2. Основы колористики. Характеристики и понятие цвета. Хроматические и ахроматические цвета. Первичные, вторичные, третичные цвета. Комплиментарные цвета, нейтрализация. Теплые и холодные оттенки. Цветовой дизайн. Варианты соединения оттенков.
3. Основные понятия в окраске волос. Уровень глубины тона. Определение натуральной и косметической базы. Фон осветления. Влияние фона осветления на конечный результат. Первичное и вторичное окрашивание. Мордансаж.
4. Классификация красителей.
4.1 Химические красители. Пигменты в красителях. Нумерация красителей. Различия красителей бытовых и профессиональный, а также эконом и премиум сегмента. Виды химических красителей. Плюсы и минусы аммиачных и безаммиачных красителей. Принципы работы. Подвиды красителей (основная палитра, спецблонды, микстона (корректоры), линейка для седины, рассветлители, clear). Этапы воздействия. Время выдержки.
4.2 Оксиды. Классические и тонирующие. Время выдержки.
4.3 Нейтрализация нежелательных оттенков. Различные способы. Усиление оттенка. Особенности работы с 9% и 12% окислителями.
4.4 Прямые красители. Варианты применения. Техники нанесения. Рецепты удаления с волос физических красителей.
4.5 Растительные красители. Принцип работы и рецепты удаления.
4.6 Осветляющая группа красителей. Принципы работы. Правила работы с осветляющим порошком. Правильное мытье после осветления. Правильный подбор процента окислителя в зависимости от выбранной техники окрашивания. Как максимально возможно сохранить качество волоса при работе в сложных техниках окрашивания, требующих долгого нанесения (не смывая водой). Варианты полного осветления (total blond). Серии осветления и декапирования. Выход из темных цветов. Понятие «заваренного пигмента».
5. Ph.
6. Декапирование. Смывка кислотная и порошковая. Гаммаж. «Американский шампунь».
7. Предварительное пигментирование, цветовые бани, подложки. Рецепты стойкого блонда.
8. Седина. Правила работы с сединой. Рецепты для 100% покрытия седины.
9. Правила получения пепельных оттенков.
10. Плексы. Принцип работы. Плюсы и минусы.
Бонусы
• Поддержка в закрытом чате в WhatsApp в течении месяца после окончания обучения.
• Дополнительное занятие. Основы работы с фольгой. Техника выполнения классического мелирования.
Колористика для парикмахеров теория и основы окрашивания
Ежегодно учебные заведения выпускают сотни мастеров парикмахеров, которые должны заботиться о женской красоте. Однако далеко не все мастера умеют правильно обращаться с оттенками красок при подборе клиенту. Именно поэтому мы сегодня рассмотрим основы колористики. Эта информация будет полезна, как опытным профессионалам, так и начинающим парикмахерам. Итак, представляем вашему вниманию: колористика для парикмахеров: теория и не только!
Определение понятия
Колористика – это наука, которая занимается изучением природы цветов и оттенков, порядка их смешивания и гармонии. Для успешного стиля недостаточно выполнить качественную стрижку и провести укладку. Если клиент хочет кардинально изменить себя, потребуется окраска, а иногда даже мелирование волос. Профессионал, оказывающий эти услуги, должен суметь сразу определить, подойдет ли выбранный тон тому или иному человеку, будет ли это гармонировать с его лицом и имиджем. Как раз для оттачивания этих навыков и необходимо знать основы колористики.
Как научиться гармонично сочетать тона
Если вспомнить, образование разных цветов напрямую зависит от преломления луча света. Еще ученый Исаак Ньютон впервые описал этот процесс, назвав его явлением дисперсии. Значит, без прочных ориентиров научиться красиво смешивать тона, полагаясь на случай, невозможно. Конечно, каждый клиент индивидуальность и нужен чуткий подход. Однако, подобно тому, как невозможно нарушить закон гравитации, невозможно быть очаровательной, не следуя основным принципам сочетания цветов.
Миллионы оттенков, которые может уловить человеческий глаз, есть результат комбинации нескольких цветов в разных пропорциях. Основными цветами для образования всей гаммы являются:
- желтый;
- красный;
- синий.
Теория цветоделения, сформированная ученым Оствальдом, до сих пор помогает парикмахерам правильно подбирать цветовую гамму волос, а также эффективно бороться с нежелательными оттенками после мелирования или обесцвечивания волос. Цветовой круг, составленный согласно принципам этой теории, указывает на следующие факторы:
- цвета, расположенные рядом во главе треугольника, всегда будут хорошо сочетаться между собой;
- чтобы избавиться от нежелательного оттенка, полученного в результате осветления, нужно воздействовать на волосы тоном, находящимся четко напротив нежелательного.
Например, если, проведя мелирование, вы обнаружили эффект желтизны, с ним можно быстро справиться, нанеся микстон того цвета, который находится напротив желтого. Если обратить внимание на цветовой круг, вы увидите, что там расположен фиолетовый цвет. Практика доказывает, что принципы, заложенные в эту теорию, всегда безошибочно работают на волосах всех типов. Вместо того чтобы добиваться успеха методом проб и ошибок, лучше воспользоваться знаниями и навыками профессионалов и ученых-исследователей.
Классификация цветовых уровней
Деление всех цветовых оттенков на три основных неслучайно. Даже человеческие волосы содержат в себе именно эти три базовых цвета. В зависимости от насыщенности волос, внутри них отличается только количество определенного пигмента.
Все цветовые уровни распределены от 1 до 10, где 1 – черный, а 10 – самый светлый блонд. Как в этой градации распределяется расположение пигментов:
- в тонах с 1-3 преобладает синий с небольшими включениями красного. Такое смешивание дает темно-коричневые и каштановые тона. Желтый пигмент незаметен;
- тона с 4-7 содержат в себе большее количество красного пигмента. Желтый и синий пигмент содержится в таких волосах лишь в небольших количествах, что и обуславливает многогранность оттенков в этом диапазоне;
- с 8-10 уровни преобладает исключительно желтый пигмент.
Интересно, что пигменты желтого цвета являются наименьшими по размеру и расположены глубже всего в волоске. Именно из-за этого при мелировании или окрашивании в светлый цвет часто возникает желтизна, с которой парикмахер должен бороться.
Видео: Колористика
Основы колорирования
Прежде, чем парикмахер приступит к процессу окрашивания волос в выбранные тона, необходимо определиться с тем, какой конечный результат должен получиться. Виды колорирования бывают:
- омбре;
- блондирование;
- мелирование.
В процессе омбре парикмахер стремиться достичь плавного перехода от максимально темных корней, к светлым кончикам. При окрашивании следует учитывать пожелания клиента, а также использовать ту гамму цветов, которая подойдет к типу лица. Тип окрашивания подходит любому возрасту.
Блондирование отличается от омбре тем, что в процессе процедуры мастер равномерно по всей длине окрашивает пряди в разные оттенки блонда. Лучше всего результат смотрится на обладательницах русых волос. Чтобы такая окраска эффектно смотрелась на брюнетках, необходимо тщательно подойти к выполнению процесса и к выбору красок.
При мелировании волос мастер выбирает прядки, которые подвергает обесцвечиванию. В зависимости от пожеланий, процент светлых прядей может варьироваться от 10% до 50% и более. После окрашивания, возможно, потребуется провести процедуру по удалению нежелательного оттенка. В этом случае лучше всего воспользоваться знаниями из области колористики или воспользоваться цветовым кругом.
Видео: Техника колорирование и омбре
Виды красящих составов
Не стоит забывать, что существует несколько типов красок. Различия в них обусловлены принципом действия на волос и конечным результатом. Также от типа используемой краски напрямую будет зависеть состояние шевелюры после окрашивания. Итак, мы вкратце обсудим такие виды красящих составов:
- осветлители;
- перманентные краски;
- полу-перманентный краситель;
- оттеночные бальзамы;
- натуральные средства.
Осветляющие составы действуют так: они выжигают природный пигмент, оставляя волосок пустым и обезвоженным. Именно с этим связано то, что многие девушки жалуются на уставшие волосы после постоянных окрашиваний в белый цвет. Нередко при окрашивании этим красителем мастера сталкиваются с необходимостью бороться с желтизной после процедуры. Перманентные краски не замещают природный пигмент, а лишь меняют его структуру посредством окисления. Эффективны для борьбы с большим процентом седины. Воспользовавшись этой краской, вы сможете изменить основной цвет до 5 тонов.
Полу-перманентный состав отличается тем, что он никак не воздействует на природный цвет, а только оборачивает волос в пленку красителя. Такая окраска не будет вечной. Через 10-15 моек цвет бесследно сойдет. Этот краситель подойдет тем особам, которые любят часто менять имидж. Однако важно помнить, что этот красящий состав не подходит для обесцвечивания или для кардинального изменения тона.
Оттеночные бальзамы созданы для того, чтобы усилить блеск или подчеркнуть уже имеющийся оттенок. Эти средства можно применять в домашних условиях, как на окрашенных волосах, так и на природном тоне. Чтобы эффект был максимальным, важно подбирать цвет тон в тон.
К натуральным красителям можно отнести хну, басму, кофе и тому подобные продукты. Такие средства не разрушают волосы, а только укрепляют их и делают блестящими и здоровыми. Опытный мастер-парикмахер должен знать, что после использования некоторых натуральных красителей, какое-то время будет невозможна окраска и колористика химическими красками.
Видео: Как действует краска на волосы
Колористика – сравнительно молодая наука, основные задачи которой – научиться избегать ошибок при окрашивании локонов. Мастер — парикмахер, разобравшийся с основными принципами окрашивания и колористики, сумеет подобрать подходящий цвет и полностью удовлетворить даже самого требовательного клиента!
Видео: Колористика для парикмахеров
Колористика с нуля — «Парикмахер-колорист»
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
Курс «Колористика с нуля» — Академия красоты “Тет-а-теТ”
16 ФЕВРАЛЯ
Хочешь углубиться в создание цвета и научиться понимать формулы окрашивания? ❗️16 ФЕВРАЛЯ стартует 6-ДНЕВНЫЙ курс “КОЛОРИСТИКА с НУЛЯ ”
Окрашивание волос – самая востребованная и дорогостоящая салонная процедура. К сожалению, далеко не все мастера владеют искусством окрашивания волос так, чтобы это стоило дорого
ЧТО В ПРОГРАММЕ
- 🔸Повторение основ колористики, создания цвета
- 🔸Окрашивание как химический процесс
- 🔸Декапирование косметического цвета
- 🔸Фон осветления
- 🔸Нейтрализация нежелательного оттенка
- 🔸Создание цвета блонд и модных холодных оттенков
- 🔸Техники окрашивания
ДЛЯ КОГО КУРС
Курс подойдет для новичков в этой профессии, желающих красить клиентов, создавая свои формулы окрашивания, основываясь на законах колористики.⠀
Для тех, кто хочет углубиться в законы колористики, у кого есть проблемы в окрашивании и понимании цвета, нейтрализации нежелательных оттенков при окрашивании в блонд и разных техник мелирования ✔️
КТО СПИКЕР КУРСА
Курс будет проводить Светлана Шутова – практикующий мастер с 1997 г. Известна многим мастерам города как технолог Matrix в Благовещенске. Посещала конференции и бизнес форумы Matrix. На бизнес форуме в Испании на мастерклассе по стрижкам и укладкам вошла в 10 лучших работ мастеров России. Колорист со стажем и большим опытом, умением грамотно объяснить все нюансы и основы цвета
Светлана посещала множество семинаров по колористике, стрижкам, укладкам, прическам у топовых стилистов:
- ГОША ДЖАГАЕВ – “Теория большого цвета”
- Елена Лукинская -“колористика” все ступени.
- Руслан Татьянин – Маэстро длинных волос, по прическам.
- Александр Крашенинников – стилист, топ-артист Wella Professionals.
- Никита Железный – стилист и амбассадор Loreal (семинары по современным техникам окрашивания)
- Ольга Мухина – виртуоз текстуры (семинары по стрижкам и укладкам)И другие…
По окончании курса выдаётся именной сертификат о его прохождении.
Успейте забронировать себе место на обучение! Количество мест в группе ограничено, занятия в минигруппе.
Модуль: «Колористика с нуля» | Mozart House
Желаю больших творческих успехов преподавателям и студентам Академии МоцартАртХаус за их творческий труд.
Всем позитива!!!
В процессе обучения в Mozart House я была приятно удивлена уровнем школы!
Первые знания я получила на теории, которую преподавала Алина. Их я использую на протяжении всего обучения!
Огромный опыт и практические навыки дали Светлана Павловна и Оксана Владимировна. Особенно семинары по повышению квалификации.
С уверенностью могу сказать, что получу огромную базу знаний!
Я очень рада, что выбрала академию Моцарт Хаус для обучения. Современные классы, оборудование. Преподаватель Елена Кравцова с удивительно харизмой, грамотная, все доступно объясняет, с огромным багажом практики и опыта, Весь административныйй персонал улыбчивый. Приду обязательно на другие курсы повышения!
Получила образование «Парикмахер 3 разряд», в перспективе обратиться снова в Моцарт, чтобы получить полное образование.Очень понравился сам формат обучение, все по делу, отличный преподавательский состав, отдельное спасибо хочу выразить Светлане Павловне. Моцарт-это то место, о котором я могу спокойно дать рекомендации, благодарю за ценную информацию.
В Академии Моцарт Хаус мне нравится всё! Отличные преподаватели, дружный коллектив. Отношение к студентам очень хорошее, да и к моделям тоже.
Выпускница Академии Стиля
Хочу выразить огромную благодарность Святославу морокову за прекрасное обучение профессии барбер. Очень детально и понятно все рассказывает как работать с инструментами. Всем рекомендую пройти курс обучения именно у него. Преподаватель высшего уровня!!!!!! Свят ты лучший!!!!
Недавно прошла курс « аппаратный маникюр с нуля + гель лак». Все очень понравилось. Преподаватель Антонина настолько подробно объясняет, что справится даже абсолютно ничего не понимающий в маникюре человек. Каждому уделила внимание. И показала как сделать бомбический маник. Спасибо огромное за полученные знания. Спасибо Mozart House за то, что вы есть! Удачи вам в вашем нелёгком деле. Планирую снова к вам придти на курсы).
Академия Моцарт меня поразила с первых шагов! Все так красиво, продумано! Весь коллектив дружелюбный, вежливый. Сразу видно, что люди работают по стандартам, как требует современный бизнес. Пришла я учиться на специалиста по маникюру для себя. Но буквально с первых занятий поняла, что этой профессией можно неплохо зарабатывать на хлеб. Уже закончила в стенах Академии весь перечень курсов по нейлу. Но на этом не все – мне дали рекомендацию и завтра я иду на свое первое место работы в салон!! Пожелайте мне удачи!
Заканчиваю обучение на базовом курсе по парикмахерскому искусству в Академии стиля Mozart Art House. Пока стригу и крашу друзей, они очень довольны мной, а я Академией. В моей группе уже многие ребята работают, хорошо получают за свою работу. Жду не дождусь когда я сдам экзамены и добрый путь )))) Советую всем любимую школу и преподавателей Светлану Павловну, Оксану и Алиночку!
Регулярно посещаю Моцарт Хаус в качестве модели парикмахерские услуги у студентов. Совсем не страшно и я даже очень довольна! Преподаватели следят за выполнением работы ученика — поправляют, объясняют, корректируют — если что-то не так. И понимаешь, что уйдёшь с хорошей стрижкой или укладкой. Все проходит адекватно, спокойно. Приятно находится здесь! Рекомендую!
Всем привет! Я очень долго выбирала учебное заведение, но наконец-то остановила свой выбор на курсах в академии Mozart House. Выбрала курс «Специалист по маникюру» и ни на секунду не пожалела. Обучение проходит в тёплой, дружеской атмосфере, преподаватели настоящие профессионалы своего дела, объясняют все понятно и терпеливо, пока не поймёшь. Я обязательно сюда ещё вернусь на повышение квалификации, чего и всем советую.
Спасибо большое Академии за то, что учите специалистов! Хожу сюда очень давно, всегда ухожу отсюда с хорошим настроением!))) Спасибо студентам и всему персоналу за качественное обслуживание))
Уютная атмосфера, отличная работа учеников, замечательный коллектив, хочется отметить Оксану Владимировну как высококачественного, требовательного педагога и специалиста своего дела, с такими людьми можно не волноваться за свою дальнейшую профессиональную деятельность!
Обучение просто супер! Академия стиля неизменно лучшая! Пересмотрел много программ, разных школ, пообщался с выпускниками — вывод один — лучше, чем в «Моцарте» тебя не научат!
Если решили получить новую профессию — только Моцарт!
Преподаватель Константин очень профессионален, но в то же время дружелюбен и создает уютную атмосферу. Всегда позитивный человек, с ним веришь, что все получится. Буду возвращаться на МК и ПК вновь и вновь в любимый Моцарт!
На днях обучалась у вас в академии. Хочу выразить благодарность вашей академии и преподавателю Ангелине за этот курс бровиста. Все было легко и понятно , если что-то не получалось нас поддерживали и помогали . С удовольствием вернусь к вам и буду рекомендовать!
Хочу выразить благодарность школе Mozart House г. Ростов-на-Дону. Проходила курсы маникюр-концепт в конце мая 18 года. Обучение на высоте. Очень престижная школа с замечательными преподавателями и работницами. Спасибо большое Наталье Петкуновой. Спасибо Виктории и Ангелине. Я получила огромный опыт и массу полезных знаний. И спустя 7 месяцев я с теплотой вспоминаю эти две недели обучения. Спасибо)
Большое спасибо Виктории за внимание и индивидуальный подход. Обучение только начнется, но я уже 100 раз порадовалась, что выбрала именно эту организацию. Однозначно останусь и на другие программы.
Все было очень классно. Отличные курсы и крутые преподаватели.!!
Хочу поблагодарить преподавателя курса Антоненко Наталью Эдуардовну за профессионализм и доброту, внимание , отзывчивость и индивидуальный подход. И, конечно же, спасибо коллективу академии Моцарт-Хаус, за достойный пример умение работать в команде.
Особую благодарность Виктории за четкость и точность объяснение про Mozart как, где проходит обучение. Находит выход из любых сложившихся ситуаций,именно из-за первого разговора по телефону выбор пал на Mozart. Спасибо Ирине администратору за организаторскую деятельность от обучения до бытовых проблем.
Спасибо преподавателям Наталье, Антонине, Полине и Маше за понятное объяснение материала, за человеческое отношение, приятно знать что преподаватели вкладывают душу и опыт в нас.
Спасибо обязательно вернусь на повышение!
Я очень рада, что попала на обучение в академию. Замечательная атмосфера, квалифицированные специалисты. Обучение проходит очень интересно легко и доступно.
Отличные учителя,очень счастлива ,что учусь тут,учителя всегда помогут ,если что-то не понятно,будут объяснять пока не поймёшь ,все просто отлично!!!!
Вкладывают всю душу в своих учеников !!!
Спасибо за поддержку !!И хочу выразить безмерную благодарность всему коллективу талантливых преподавателей нашей академии, которые страстно любят свое дело и прививают эту любовь нам.Огромное спасибо,мои дорогие , за фундаментальные знания парикмахерского искусства ,которые преподносятся нам на высочайшем уровне ,за индивидуальный подход к каждому студенту,за ежечасную поддержку и понимание.Я безумно счастлива ,что для постижения профессии парикмахера выбрала лучшую школу- академию Mozart House!!!!
Академия Mozart. House — это надежные руки ! Индивидуальный подход к каждому студенту. Преподаватели дают не только базу,но и опираются на современную моду в стрижках и окрашиваниях. Приезжая в Ростов захожу за очередной подсказкой к Светлане Павловне. Она всегда находит время поделиться знаниями. Спасибо вам,что вы есть!
Сначала мне было трудно и я изначально даже думала, что у меня ничего не получится. Но благодаря поддержке преподавателей у меня все стало получаться. Сейчас я себя чувствую квалифицированным специалистом! Я очень рада, что мне удалось поработать с такими мастерами как Светлана Павловна, Оксана. Большое им СПАСИБО!
Я отучилась в академии Моцарт Хаус на парикмахера и визажиста. Я очень рада, что попала именно сюда, в наш хороший коллектив. Академия стала для меня очень родной, я получила очень хорошее образование и много опыта и знаний. С огромным удовольствием сюда вернусь.
Спасибо за опыт, терпение и любовь !
В Академию пришел с целью кардинально изменить свою жизнь и род занятий. Очень сомневался, получится. По телефону меня уверили, что точно выйдет. Очень грамотно и профессионально была создана атмосфера для обучения принципиально разных людей. В группе было 8 человек от 10 до 50 лет. Была раскрыта теоретическая часть и предоставлено необходимое количество информации.
Самое интересное началось в классе практики — любые вопросы раскрывались с прорисовкой и до понимания каждого. Меня научили не просто стричь и красить, а красиво и эстетично выполнять работу, общаться с клиентом, быть уверенным и последовательным в действиях. Сама Академия — своего рода живой организм. Я не просто там побывал, я стал частью этого места. До сих пор хожу в гости, за советом, по работе Я уверен, что только благодаря команде Mozart Art House я с уверенностью работаю в одном из самых известных салонов, сотрудничаю с фотографами и развиваюсь с удовольствием.
Академия стиля Mozart Art House стала моим успешным стартом в новой и горячо любимой мной профессии. Парикмахером хотела стать очень давно, но очень боялась, что не получится, что уже поздно начинать. Все мои страхи оказались напрасными…
В руках опытных преподавателей, которые наставляют, рассказывают, объясняют вся информация была понятной, а обучение интересным. Учиться было в удовольствие из-за потрясающей атмосферы, царившей в Академии: все доброжелательные, сплоченные. После выпуска на раз приходила просто в гости, рассказать об успехах, задать вопросы. Как говорят сами преподаватели: «В Академии не бывает бывших студентов», всегда можно придти, посоветоваться. Спасибо Академии стиля Mozart Art House и всем ее сотрудника за помощь в достижении моей цели.
Пришла учиться сразу после окончания школы. Не хотелось сидеть дома, хотелось идти работать по профессии, которая мне интересна. Окончила 2 месяца назад и уже устроилась на работу. Обучение супер и преподаватели отличные! Обязательно буду обязательно использовать полученные знания в работе! Спасибо большое Академии!
Академия стиля Mozart art House открыла для меня двери в новую жизнь. Благодаря ей у меня есть любимая работа, много друзей , коллег и знакомых, а так же уверенность в завтрашнем дне. Атмосфера облучающего процесса, очень уютная, все во круг вдохновляет. Европейский стиль этого учебного заведения завораживает, поэтому хочется туда возвращаться снова и снова, даже просто в гости.
Хочу сказать огромное спасибо нашим преподавателям. Они всегда поддерживали нас, готовили к конкурсам, вместе болели за нас, переживали. А потом с гордостью радовались нашим победам! Спасибо за то что они вложили в нас не только свои знания, а так же, передали часть души и вместе с ней уверенность идти верной дорогой. Ведь творить красоту — это больше чем просто работа…
Спасибо огромное всем кто помог нам создать наше будущее. Спасибо Mozart art House.
20 видео-уроков по колористике и комбинированию цветов
Удачное цветовое решение — одно из важнейших элементов качественного дизайна. Грамотно комбинировать оттенки, расставлять акценты цветом и создавать нужный контраст вас научит практика и хороший вкус. И первое и второе можно и нужно развивать, кто бы что ни говорил.
Сегодняшняя подборка направлена на понимание базовых правил колористики и комбинирования цветов. Вы узнаете о теплых и холодных цветах, первичных и вторичных, о правильных сочетаниях и так далее.
Теория цвета. Урок 1
Теория цвета. Урок 2
Теория цвета. Урок 3
Теория цвета. Урок 4
Теория цвета. Урок 5
Теория цвета. Урок 6
Теория цвета. Урок 7
Теория цвета. Урок 8
Теория цвета. Урок 9
Цветовые гармонии. Принципы гармоничного сочетания цветов
Сочетание цветов. Схемы. Шпаргалка для художника
Теория цвета в инфографике
Кратко о теории цвета
Основы макета и композиции
Библиотеки Pantone в графическом дизайне
Практическое применение библиотеки Pantone
Фото на обложке: ShutterStock
Hilos | Габриэла Лена Франк
Связанные произведения
Hilos
Zapatos de chincha
Composer Note
Hilos (Threads, 2010), написанное для камерного ансамбля ALIAS, партитура для кларнета, скрипки, виолончели и фортепиано. Короткие механизмы Hilos , напоминающие о красоте перуанских тканей как по их конструкции, так и по содержанию изображений в повседневной жизни, являются своего рода перуанскими «картинками с выставки». Игроки смешиваются и подбираются в различных комбинациях и используют множество звуков, напоминающих местную музыку.К ним относятся причудливые пиццикато и широко расставленные тремоло, напоминающие гитарные инструменты, сильные атаки и скачкообразные релизы, предлагающие флейты zampona и флейты quena, тона глиссанди и царапин, предполагающие вокальные колористические эффекты, и так далее. Механизмы:
1. Canto del Altiplano (Песни нагорья): Смелое фортепианное начало тремоло создает рапсодические линии, украшенные сильными атаками и релизами, которые можно услышать в духовых инструментах гор.
2. Zapatos de Chincha (Обувь Чинчи): это легкое движение вдохновлено Чинча, южным прибрежным городом, известным своей афро-перуанской музыкой и танцами (включая уникальный бренд тапочек). Партия виолончели особенно напоминает кахон, деревянную коробку, на которой сидят перкуссионисты и бьют руками и ногами, извлекая при этом замечательный набор звуков и ритмов.
3. Charanguista Viejo (Старый игрок Charango): Charango, инструмент, похожий на гавайскую гитару, традиционно построенный из раковины броненосца, вызывается жесткими ломаными аккордами и странными тремоло в фортепианной партии наряду с быстрыми нотами пиццикато на скрипке.Скрипка также имеет очень эмоциональное оформление мелодической линии с оттенками скретч-тона, чтобы передать звуки голоса старика, который аккомпанирует самому себе поет.
4. Danza de los Diablos (Дьявольский танец): дань уважения дьявольским танцам южных регионов Пуно в Перу, это движение отличается «топчущими» ритмами, быстрыми диссонирующими грациозными нотами и общей смелостью духа.
5. Zumballyu (Волчок): музыкальное изображение популярной детской игрушки в культуре индейцев кечуа.
6. Juegos (Игры): шумная игра, вдохновленная дразнящими играми, в которые играют дети.
7. Yaravillosa : Игра слов «maraviollosa» (чудесный) и «yaravi» (древняя меланхолическая песня инков), это движение особенно опирается на глиссанди, тремоло и всплески, чтобы вызвать типичные практики вокального исполнения.
8. Бомбины (котелки): юмористический танец в честь вездесущих котелков, которые носят горные женщины. Ритм «карнавалито» перемежается повсюду.
— Габриэла Лена Франк
Как сохранить покраску вашего автомобиля
Galen’s Autobody с гордостью использует продукцию Spies Hecker для создания фирменных красок. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль снова выглядел как новый или хотите сделать свое транспортное средство индивидуальным, наши друзья из Spies Hecker готовы к созданию лучших автомобильных лакокрасочных материалов.
Все наши специалисты по дизайну Galen’s имеют большой опыт работы в отрасли, и мы гордимся отличным обслуживанием клиентов и их удовлетворением.Наша команда точно знает, как сделать так, чтобы ваша покраска Spies Hecker выглядела так, будто она только что выкатилась прямо из нашего магазина. Вот наши советы по сохранению цвета автомобильной краски в первозданном виде, и мы определили наиболее распространенных врагов повреждения автомобильной краски.
Познакомьтесь с врагами автомобильной краски с помощью нашего полезного руководства!
Часто задаваемые вопросы — Долговременная покраска автомобиля
- Какие цвета автомобилей лучше всего подходят для долговечности?
- Цвет и отделка транспортного средства будут влиять на начальную закупочную цену и стоимость при перепродаже, поэтому водители стремятся выбрать такой цвет, который прослужит долго, сохранит отделку при надлежащем уходе и привлечет будущих покупателей.В Galen’s мы используем только лучшие лакокрасочные материалы, поэтому вы можете быть уверены, что выбранный вами цвет будет долговечным. Лучшими цветами для перепродажи обычно являются нейтральные, такие как белый, черный, серебристый, угольно-серый, но если это слишком тонко на ваш вкус, наши специалисты по цвету помогут вам найти правильный оттенок Spies Hecker.
- Какой цвет автомобильной краски лучше всего скрывает грязь?
- Задумываясь о цвете и качестве краски, задаешься вопросом, какой цвет хорошо скрывает загрязнения? Как правило, нейтральные средние тона, такие как серебро, лучше всего скрывают пыль и грязь, в отличие от черного или красного, которые сильно отражают частицы грязи.
- Что защищает новую покраску моего автомобиля от повреждений?
- Перед тем, как покинуть конвейер, новые автомобили получают защитное лаковое покрытие, обеспечивающее блеск и защитный слой. Это прозрачное покрытие способствует долговечности окраски, а при частой мойке и нанесении воска краска Spies Hecker прослужит дольше автомобиля. Когда вы приедете к Галену на новую покраску, мы нанесем ультрасовременное глянцевое прозрачное покрытие Spies Hecker, которое сохнет за считанные минуты, чтобы мы могли вернуть вас в дорогу.
- Как долго прослужит моя краска Spies Hecker?
- Срок службы краски полностью зависит от того, как вы ухаживаете за своим автомобилем, условиями вождения и хранением автомобиля. На все наши покрасочные работы дается гарантия в течение разного времени, но вы можете значительно продлить срок службы покраски, не отставая от частых стирок и вощения.
Spies Hecker — красочное наследие автомобильного мастерства
Spies Hecker — один из крупнейших поставщиков продуктов для ремонта автомобилей, он начал разработку красок в 1882 году.С самого начала репутация Spies Hecker основывалась на качестве, немецких технологиях, постоянном стремлении к инновациям и развитию тесных отношений со своими партнерами.
В 1960-х годах мы наблюдали рост числа автомобилей на дорогах, что неизбежно приводило к большему количеству аварий и необходимости покрасочных работ. Команда по ремонту автомобилей Spies Hecker и специалисты по краскам знали, что им нужно создать краску, которая удовлетворяла бы этот спрос, одновременно повышая эффективность их продуктов.
Их химики разработали краски с температурой 80 градусов и создали двухкомпонентную (2-K) технологию, революционную автомобильную краску на акриловой основе. К 1970-м годам количество OEM-цветов выросло до 2500, что потребовало создания отдела колористики и измерения цвета Spies Hecker. Краски Spies Hecker стали мировой сенсацией, и они продолжают вызывать фурор в области цвета и технологии антикоррозийных красок.
Со временем Spies Hecker повысили свою чувствительность к окружающей среде и осенью 1994 года представили свою серию базовых покрытий на водной основе PERMAHYD.Этот продукт стал важной вехой для отрасли, поскольку Spies Hecker снизил потребность в растворителях, которые могут нанести вред окружающей среде, одновременно увеличив диапазон их цветов. Как всегда, Spies Hecker уделяет особое внимание автомобилю и теперь полагается на нанотехнологии, чтобы продвигать свои экологически чистые краски в будущее.
Выбор светодиодной системы подачи чернил, которая подходит именно вам
Большинство принтеров знают, что светодиодные чернила не требуют особого ухода за печатной машиной, отвода тепла и низкого энергопотребления, но могут не осознавать, что они также могут обеспечить значительное улучшение скорости отверждения.Распространенное заблуждение относительно светодиодных чернил состоит в том, что их можно сформулировать, просто заменив пакет фотоинициатора традиционных УФ-чернил. Хотя это правда, что светодиодные чернила могут быть созданы таким образом, такие продукты, как правило, неспособны реализовать весь потенциал скорости отверждения до 800 футов в минуту, который возможен с правильно разработанными светодиодными чернилами.
При поиске светодиодной системы чернил важно избегать продуктов, разработанных в первую очередь для быстрого получения доли рынка, поскольку они могут не полностью раскрыть потенциал УФ-светодиодов.Имея это в виду, это рабочие характеристики, которые следует учитывать при выборе системы чернил УФ-светодиодов.
- Скорость отверждения: Скорость отверждения — это максимальная скорость, с которой могут работать чернила, которые соответствуют всем требованиям конечного использования. Правильное отверждение имеет решающее значение для рабочих характеристик чернил. Каждый принтер и приложение имеют разные стандарты (например, большой палец, царапины, складки, трение растворителем, уровни миграции, адгезия и т. Д.) Для определения правильного отверждения.
Простой способ выбрать светодиодную систему чернил с хорошими свойствами отверждения — это сосредоточиться на двух продуктах с более низкой скоростью отверждения в УФ-светодиодах — черном и желтом.В светодиодах черный цвет обеспечивает наименьшее проникновение ультрафиолета, за ним следует желтый, который сильно поглощает на длине волны 380 нм. до 400 нм. УФ-область, уменьшение прохождения УФ-света к базовому слою
- Качество цветопередачи и графики: При проверке качества графики необходимо учитывать множество факторов, как в базовой, так и в технологической работе. Лучшая система светодиодных чернил обеспечит высокую стойкость цвета с использованием чистых прозрачных пигментов, которые не создают рисков для безопасности продукта и проблем с конечным использованием.
Многие пигменты, используемые при создании книг Pantone, не подходят для УФ-флексографских красок. Например, пигмент Red Lake C, используемый в книгах Pantone, идеален по цвету и прозрачности, но не может использоваться в полиграфической промышленности, потому что он содержит барий и внесен в список Proposition 65. Чистые, сильные альтернативы проблемной пигментации должны быть доступны в любой успешной УФ- или УФ-светодиодной системе.
Качество офсетной печати, яркость, прозрачность и прочность — вот основные цели при разработке УФ-флексографских красок.Чем дальше мы поднимаемся по этой лестнице, тем дальше будет расширяться гамма цветовых возможностей. При поиске лучшей системы УФ-светодиодов с точки зрения колористики желтый цвет снова является хорошим выбором для оценки, потому что очень трудно добиться и поддерживать хорошую текучесть чернил, изготовленных из стандартного пигмента Diarylide Yellow.
По мере того, как пигмент становится меньше и прозрачнее, площадь поверхности увеличивается, и желтые цвета теряют текучесть. Новые методы и технологии диспергирования значительно улучшили текучесть и прозрачность желтого за годы
- Адгезия: Адгезия — один из наиболее важных факторов, которые необходимо учитывать при выборе системы чернил с УФ-светодиодами.Распространенный подход к созданию системы УФ-светодиодов с более высокой степенью отверждения — использование смол с высокой функциональностью акрилата. Некоторые из этих компонентов имеют от четырех до шести реактивных участков по сравнению с двумя-тремя в традиционной УФ-системе. Недостатком высокой реакционной способности является чрезмерно хрупкая краска с ограниченной адгезией из-за напряжения и усадки красящей пленки при ее отверждении. Для узкорулонных принтеров, производящих как термоусадочную пленку, так и первичную этикетку на одном и том же оборудовании, такие системы непригодны, поскольку сильное сшивание ограничивает общие усадочные свойства.Хорошая система УФ-светодиодных чернил будет иметь надлежащую адгезию в нехрупком состоянии
- Вязкость и реология: Вязкость важна для УФ-флексографии по многим причинам. Прежде всего, чернила должны быть жидкими без смешивания и иметь достаточно низкую вязкость, чтобы не допустить истощения при печати. Во-вторых, хорошая реология влияет на качество изображения за счет уменьшения количества точечных отверстий и маркировки шестерен. Вот совет: прозрачность чернил также помогает удалить следы шестеренок. Чернила с низкой реологией и низкой вязкостью с высокой пигментацией дополнительно увеличивают удаление анилоксовых ячеек и перенос чернил.Это позволяет уменьшить впечатления и сохранить качество точек на пластине для выделения при более длительных сериях.
- Разливание: Есть много факторов, связанных с чернилами и не чернилами, которые влияют на разбрызгивание чернил. С точки зрения чернил факторы, определяющие, будут ли чернила разбрызгиваться, делятся на две категории: мусор или силу, приложенную к ракельному ножу
.
С точки зрения загрязнения, правильно размолотые чернила с объемным помолом менее 1 мкм. является предпочтительным. Обычно мы считаем, что причиной плевания является голубой цвет.Хотя голубой обычно имеет низкую вязкость, высокую текучесть и хорошее измельчение, он может быть причиной из-за минимального процента печати и низкого оттока на пластине. Технологические голубые чернила будут сидеть на прессе дольше всех и собирать мусор с ракельного ножа, который может снова задерживаться и создавать новые каналы для прохождения чернил и разбрызгивания. Если вы видите прогрессирующее разбрызгивание на голубом, попробуйте поместить новое лезвие в свежие чернила.
С точки зрения силы, действующей на лезвие, низкий удельный вес (вес чернил), низкая вязкость и хорошая реология (текучесть) устранят большую часть проблемы и уменьшат вероятность разбрызгивания.В случае непрозрачного белого цвета неизбежен высокий удельный вес из-за пигмента диоксида титана. По этой причине белый цвет чаще плюется и часто требует специальных лезвий. Правильно разработанные УФ-светодиодные чернила должны иметь низкую вязкость, высокую текучесть и хорошее измельчение пигмента, чтобы предотвратить разбрызгивание.
- Срок службы пластины: Как правило, правильно спроектированные УФ-светодиодные системы состоят из смол с более высоким молекулярным весом, чем те, которые используются в традиционных УФ-системах. Это способствует более быстрой реакционной способности и меньшей склонности к растворению и набуханию фотополимерной пластины.Для быстрой проверки замочите УФ-светодиод с интервалом в один и 24 часа и сравните толщину и твердомер со стандартной системой УФ-чернил. Если будут достигнуты аналогичные результаты, вы можете ожидать аналогичных дрейфов растекания при печати на протяжении всего цикла. Однако испытания на прессование в этой области всегда более эффективны, чем испытания на пропитку, поскольку факторы измельчения и истирания пигмента также могут влиять на срок службы фотополимерной пластины.
- Стабильность прессования: Стабильность прессования обычно не является проблемой для стандартных УФ-красок, однако это не относится к УФ-светодиодным чернилам, поскольку фотоинициаторы, используемые в светодиодах, поглощают и реагируют с комнатным освещением.Краски, преждевременно реагирующие на печать, создают разбрызгивание (мусор) и потерю плотности. Лучший способ определить здесь подходящую систему — просто запустить продукт в течение нескольких дней. Обратите внимание, в частности, на голубой цвет процесса, с его малым взлетом и наибольшим временем на прессе, а также низким поглощением УФ-излучения около 380 нм. до 400 нм. УФ-светодиодная область. Голубой легче реагирует на УФ-светодиодные чернила
- Стоимость: Ультрафиолетовые светодиодные системы обычно обходятся примерно на 20 процентов дороже по стоимости сырья.Выбор системы, основанный исключительно на затратах, может быстро ограничить скорость печати в среде УФ-светодиодов, если вы в конечном итоге получите стандартные УФ-чернила, настроенные для этого. Стоимость следует сопоставлять с характеристиками, уделяя особое внимание скорости отверждения, адгезии и цвету, чтобы определить наиболее «экономичный» набор.
- Универсальность: Правильно спроектированная УФ-светодиодная система также может работать на стандартных прессах, оборудованных УФ-ртутной лампой. Эта функция необходима для принтеров, чтобы избежать использования нескольких чернильных систем на этапе перехода на светодиоды и дорогостоящих ошибок, которые могут возникнуть в результате смешения внутренних систем в соответствии с законом Мерфи.При тестировании выбранных вами систем УФ-светодиодных чернил также проверьте их на своем стандартном ртутном УФ-прессе
.
.
Узкие веб-принтеры обычно не печатают одно задание и не обслуживают только одну область рынка, а сталкиваются с множеством различных продуктов и приложений. Очевидно, что эффективная и высокопроизводительная система УФ-светодиодных чернил имеет решающее значение для удовлетворения требований рынка. Тщательная оценка основных эксплуатационных характеристик УФ-светодиодов приведет вас к системе чернил премиум-класса, которая раскрывает истинный потенциал светодиодной технологии, помимо низкого энергопотребления.
Об авторе: Джон Килбо — химик по профессии с более чем 17-летним опытом работы в отрасли с отверждаемыми энергоносителями, проектированием продуктов, управлением группами исследований и разработок, развитием бизнеса и в настоящее время является региональным техническим менеджером Siegwerk Environmental Inks. Джон и команды, в которых он работал, разработали несколько десятков производственных линий с различными адаптациями к отрасли и тенденциям, включая первую работающую систему термоусадочной упаковки без УФ-излучения.Их совместные усилия по разработке термоусадочных рукавов для УФ-печати более десяти лет назад продолжаются и по сей день, помогая УФ-флексографическим принтерам выполнять длительные работы по этикетированию и ускоряя рост узкорулонной УФ-флексографии.
5 новогодних цветовых палитр, далеких от обычных — Kaboomblog
Неважно, создаете ли вы веб-сайт, расставляете ли вы цветы, обставляете мебель в гостиной или готовите рождественский стол — вы всегда начинаете с цветов .Большинство из них — основа, фундамент и отправная точка вашего творческого процесса. Я решил приготовить исключительное колористическое вдохновение, которое может стать отличной альтернативой постоянно присутствующим красным и белым Рождества.
Включает пятицветную палитру , созданную на основе рождественской фотосессии этого года, которая является суммой (не такой уж маленькой) усилий, предпринятых мной, фотографом, и Улой, стилистом.
Нам посчастливилось успешно организовать нашу сессию на вилле Людвика Громана — особняке в стиле неоренессанс, построенном в 1880–1881 годах.Интерьер виллы отражает сущность того самого индустриального города, в котором она была построена.
Стены оклеены старыми, поцарапанными и выцветшими, но когда-то великолепными обоями. Приходится легонько наступать на изношенный деревянный пол, посыпанный засохшими хлопьями краски, отслоившимися от потолка. Но есть также некоторые удивительные остатки великолепия, которым когда-то был этот дом. В том числе потрясающий мраморный камин с огромным зеркалом и старинное пианино, опирающееся на деревянную доску, но все еще гордо стоящее в центральной части гостиной.
Никогда раньше не фотографировал в таком атмосферном месте. Вы можете практически прикоснуться к климату этой виллы 😉
Праздничные фотосессии обычно проходят в красивых, глянцевых и красочных местах. Таким образом, наша сессия — это нечто экстраординарное, а цветовые палитры ни в коем случае не классические. Эти цвета идеально подходят тем людям, которым не нравится стереотипное, красно-зеленое Рождество, сочащийся китчем.
Ула позаботилась о том, чтобы на фотографиях было что показать, и приобрела старинную мебель, аксессуары от Belldeco и невероятно модный фарфор Rosenthal .
Фото: Каролина Грабовская // Kaboompics
Стилист: Ула Михалак // Блог дизайна интерьеров
ZapiszZapisz
ZapiszZapisz
Reggae — статья энциклопедии — Citizendium
Reggae — это термин, обозначающий особый музыкальный стиль, появившийся на Ямайке в конце 1960-х годов.
Этимология этого слова не совсем ясна — было высказано предположение, что его корни восходят к его первому использованию в названии песни «Do the Reggay» майтальцами или что оно происходит от ямайских слов rege-rege, что означает ссора, или streggae, разговорный термин для обозначения проститутки.Его можно охарактеризовать как уникальный музыкальный жанр, подчеркивающий обычно слабые стороны битов (преобладание и сильный акцент на долю 2 и 4 с короткими стаккато-подобными ритмическими атаками) и акцент на ритм-секции (барабаны, другая колористическая перкуссия инструменты, такие как тимбал, электрогитара и бас), а также включающие контрапункциональные роговые риффы и чрезвычайно повторяющиеся структуры и последовательности аккордов.
Среди выдающихся деятелей стиля — такие артисты, как Боб Марли, Питер Тош и Джонни Кларк, которых поддерживали такие престижные студийные продюсеры, как Ли «Скретч» Перри и Коксон Додд.Поклонники и исполнители регги часто разделяют веру в движение растафари, которое включало в себя тщательную интерпретацию конкретных библейских пророчеств и пропаганду духовного (и бесплатного) употребления каннабиса. Некоторые члены этого движения придерживаются особой формы диеты, называемой Ital, которая берет свое начало в Законах Левита и Второзаконии Ветхого Завета.
Историческая застройка
Изначально растафари выступали против расистского отрицания афро-карибского черного населения на Ямайке в 1930-х годах.Ямайский журналист, писатель и предприниматель Маркус Мосия Гарви-младший (1887-1940) основал Всемирную ассоциацию улучшения положения негров и Лигу африканских сообществ (UNIA-ACL) с намерением укрепить универсальную панафриканскую идентичность, свободную от каких-либо колониальных определений. Это было предназначено для создания глобального массового движения в африканской сфере. Оглядываясь назад, можно сказать, что это движение должно иметь большое влияние на успешную независимость Ямайки, бывшей британской колонии, в 1962 году.
Однако полная независимость не сразу означала, что ямайское общество одинаково уважало каждого члена его многокультурного государства. В этом контексте мы можем рассматривать регги как механизм продвижения идеи социального равенства.
Несмотря на свой международный коммерческий успех как музыкальный стиль — он регулярно вплетался в различные другие популярные музыкальные стили и выпускал такие потрясающие песни, как «Can’t Help Falling in Love» в исполнении британской регги-группы UB40 — регги изначально было культурное движение на Ямайке.Сначала он был ограничен африканской и, в частности, Карибской сферой, с намерением вызвать социальную критику и дать голос политическому сознанию.
Первоначально критика движения вызывалась распространением материализма во всем мире и продолжающейся политикой апартеида. Однако наиболее заметными темами в регги были антирасизм, антиколониализм и критика старой колониальной системы образования, которая все еще существовала.
От NSO, электронная красота — The Washington Post
Эндрю Линдеманн Мэлоун
23 февраля 2007 г.
Покровителей Национального симфонического оркестра! Не бойтесь молодого композитора, который пишет как классику, так и электронную музыку, одетый в черную рубашку без воротника с розовой гоночной полосой по бокам, и сидит, размахивая ноутбуком и создавая странные звуки в оркестровой текстуре и вокруг нее!
Мейсон Бейтс, 30 лет, вырос в Вирджинии и ученик Джона Корильяно, знает, как управлять оркестром так же хорошо, как и свой тачпад.«Жидкий интерфейс» Бейтса, премьера которого состоялась вчера вечером, превзошла по чистой звуковой красоте даже произведения Мендельсона и Чайковского, завершающие программу.
Как описано в превосходной программной записке композитора, «Liquid Interface» следует за водой через различные проявления ее твердой, жидкой и газообразной фаз: ледники тлеют, капли текут и снуют, и надвигается буря и разрастается, прежде чем раствориться в идиллии на берегу озера, напоминающей о Ванзее в Берлине.Используя поистине гигантский оркестр — программа включила в себя огромную батарею деревянных духовых инструментов и 17 типов ударных, не считая ноутбука — Бейтс визуализирует эти сцены в основном с помощью цветовых тонов: влажные облака струн с медным оттенком, поднимающиеся из высохших ледников; разбросанные брызги пуантилистских завитушек для капель; и великолепная дымка, исходящая от Ванзее, казавшаяся нереальной в лучшем смысле этого слова.
Ярлыки и метки от ноутбука Бейтса добавили еще больше цвета; ритм трип-хопа, возникший в ледниковой части, был едва слышен, но его отдаленные царапины придавали музыке желанную приземленность.
Иногда отсутствие интереса Бейтса к другим музыкальным материалам — нейтральным гармониям и неудачным мелодическим фрагментам, служившим в основном колористическим холстом — подрывало его. В движении «Город Полумесяца», которое пытается вызвать в памяти Новый Орлеан, Бейтс так расплывчато вспомнил группу Диксиленда, что это воспоминание было едва узнаваемым; подготовка к кульминации ощущалась как серия пикантных звуков без напряжения. Но звуки, которые создавал Бейтс, всегда вызывали интерес. Национальная статистическая служба ярко воплотила в жизнь видение Бейтса, а музыкальный руководитель Леонард Слаткин обеспечил безупречное сотрудничество между композитором и остальной частью оркестра.
Скрипачка Джанин Янсен разочаровалась в Концерте для скрипки ми минор Мендельсона, который последовал за Бейтсом. Она пыталась вызвать романтическую бурю из первой части, раздвигая мелодии и размахивая своей прекрасной техникой, но ей не хватало гениальности и сладости музыки. Когда она играла громко и с вибрато, что было часто, ее скрипка давала резкий звук. Она проявила способность очаровывать, играя более мягко и медленнее, особенно в медленных движениях, и в финале ртути заставила ее немного расслабиться, что привело к захватывающему эффекту, но ей все еще не хватало остроумия Мендельсона.Слаткин и НСО были (по понятным причинам) немного отстраненными в своей поддержке.
В симфонии № 6 Чайковского «Патетическая» Слаткин нарисовал зажигательную игру оркестра, иногда даже чересчур. Это перформанс преодолело скрытые течения иронии во фальшивом вальсе второй части и чрезмерно рьяном марше третьей части. Но захватывающая первая часть скручивалась от напряжения, прежде чем переходить в мелодию большого кларнета (которую сыграла здесь Лорен Китт с исключительной уравновешенностью), а изображение смерти в финале получило настолько сокрушительное действие, что было трудно вспомнить, чтобы в конце хлопать в ладоши. .
Повтор программы сегодня в 13:30. и завтра в 20:00
Антони Тапиес, испанский художник-абстракционист, умер по адресу 88
Антони Тапиес, испанский художник-абстракционист-самоучка, чьи соблазнительные тактильные поверхности, часто испещренные загадочными граффити-метками, выполнены из нетрадиционных материалов, таких как мраморная пыль, молотый мел. , песок и земля, скончались в понедельник в Барселоне. Ему было 88.
О его смерти объявил в Нью-Йорке Дуглас Бакстер, президент галереи Pace, которая представляла мистера Пейса.Tàpies с 1992 года.
Г-н Тапиес (произносится как TAH-pea-ess) приобрел известность в конце 1940-х годов благодаря богато символическим картинам, находящимся под сильным влиянием художников-сюрреалистов, таких как Миро и Клее, стиль, который он оставил к середине 1950-х годов, когда он повернулся. к тому, что стало его фирменной работой: сильно застроенные поверхности, которые часто были поцарапаны, изъедены, выдолблены и изрезаны буквами, цифрами и знаками.
Используя самые разные материалы на холстах и досках, которые часто напоминали стены, двери, окна или ворота, он основывал свою работу на грубой реальности испанской улицы и в бурных политических драмах своей юности в Каталонии, в том числе Гражданская война в Испании и каталонское националистическое движение.
«Драматические страдания взрослых и все жестокие фантазии моих сверстников, которые казались брошенными на произвол судьбы посреди стольких катастроф, казалось, запечатлелись на стенах вокруг меня», — сказал он французам. торговец и искусствовед Мишель Тапье (не родственник) в 1969 году. «В моих первых работах 1945 года уже было что-то вроде уличных граффити и целый мир протеста — подавленный, подпольный, но полный жизни — жизнь, которая также была найдена. на стенах моей страны.
Богатая живописная фактура и сдержанное использование цвета в его «материальных картинах» придавали трогательную торжественность — критик Джон Рассел называл их «сеньорское достоинство» — работам, которые «казалось, были не столько написаны, сколько раскопаны. из идиосинкразии, состоящей из грязи, песка, земли, засохшей крови и порошкообразных минералов ».
Г-на Тапиеса раздражало, что его называют абстрактным художником. В то же время он отказался объяснять соблазнительные царапины, буквы и кресты, которые, казалось, предлагали зрителю текст.Его сказочные символы, извлеченные из супа бессознательного, предполагали древний язык, ждущий своей расшифровки, но г-н Тапиес отказался помочь.
Однако он поместил свою работу в сферу священного, но в мир, далекий от его строгого римско-католического воспитания. «В нашем мире, в котором религиозные образы теряют свое значение, в котором наши обычаи становятся все более светскими, мы теряем чувство вечного», — сказал он в программе BBC «Омнибус» в 1990 году.«Я думаю, что это потеря, которая нанесла большой ущерб современному искусству. Живопись — это возвращение к истокам ».
Антони Тапиес Пуиг родился в Барселоне 13 декабря 1923 года. Его отец был юристом и каталонским националистом, недолгое время проработавший в республиканском правительстве.
В 17 лет г-н Тапиес перенес сердечный приступ, вызванный туберкулезом, с почти смертельным исходом. Он провел два года, выздоравливая в горах, много читал и преследовал интерес к искусству, который уже проявился, когда он был в раннем подростковом возрасте.
Чтобы доставить удовольствие отцу, он поступил в Барселонский университет, чтобы изучать право, но продолжал заниматься искусством и в течение двух месяцев изучал рисование в Академии Валлса. Вместе с каталонским поэтом и драматургом Джоаном Бросса он основал Dau al Set («Семь пятен»), журнал о прогрессивном искусстве, и на выставке его работ в Барселоне подружился с Миро, оказавшим решающее влияние.
В 1954 году он женился на Терезе Барба Фабрегас. У них было трое детей, Антони, Мигель и Клара.Информации о выживших не было.
Его ранними работами были абстрактные картины на картоне, основанные на коллажах, которые предвосхитили движение arte povera 1960-х годов, использовав скромные материалы, такие как веревки и клочки бумаги. После учебы в Париже, где он познакомился с Пикассо, другим испанцем, г-н Тапиес начал регулярно выставляться. После сюрреалистических приключений своего «волшебного периода» он начал превращаться в художника, который, как выразился критик Роланд Пенроуз в своей монографии «Tàpies» (1978), «художник, который должен был создавать тайны в самой материи.
В 1953 году у него были свои первые выставки в Соединенных Штатах, в художественной галерее Маршалл Филд в Чикаго и галерее Марты Джексон в Нью-Йорке, где он впервые увидел работы абстрактных экспрессионистов. «Они боролись с холстами, использовали яркие цвета и огромные мазки кисти, — вспоминал он в интервью The New York Times в 1995 году. — Я пришел с серыми, безмолвными, трезвыми, угнетенными картинами. Один критик сказал, что это картины, которые мыслят ».
В 1958 году г-н Тапиес вместе с Эдуардо Чиллидой представлял Испанию на Венецианской биеннале.Четыре года спустя ему была дана персональная выставка в Музее Соломона Р. Гуггенхайма.
Искусствовед Стюарт Престон, рецензируя выставку Гуггенхайма в «Нью-Йорк Таймс», писал: «Слово« тонкость »является грубым в применении к удивительным текстурным и колористическим вариациям, которые Тапиес, чей вкус безошибочен до совершенства, умудряется передать. confect. » (Работы г-на Тапиеса также были частью первой выставки Гуггенхайма в 1959 г.)
С ростом поп-арта и концептуализма, г-н.Репутация Тапиеса в США пошла на убыль, хотя многие из его «предметных работ» конца 1960-х — начала 1970-х годов включают в себя некоторые элементы обоих движений с сюрреалистическим оттенком. Работы, такие как «Матрас» (1971), настоящий матрас, окрашенный кровавыми пятнами и разорванный по центру, чтобы обнажить набивку из конского волоса, и «Стол и солома» (1970), довольно изношенный деревянный офисный стол, заваленный грудой соломы. влияние Роберта Раушенберга.
В одной из своих самых причудливых работ «Носок» (1971) он прикрепил белый мужской носок к холсту.Эта тема с удвоенной силой вернется в 1992 году, когда новый Национальный музей каталонского искусства в Барселоне заказал скульптуру для своего центрального зала. Г-н Тапиес произвел фурор, когда представил модель грязного носка, который после казни поднимался бы на высоту 40 футов. Скульптура так и не была сделана.
В 1984 году г-н Тапиес создал Фонд Тапиеса, занимающийся изучением современного искусства. В 1990 году фонд открыл музей и библиотеку в помещении бывшего издательства в Барселоне.В его фондах около 2000 экземпляров его работ.
Он был предметом ретроспективных выставок в Jeu de Paume в Париже в 1994 году и в Музее королевы Софии в Мадриде в 2000 году.
Возраст не уменьшил его производительность, хотя большая часть его работ после 1980 года вернулась к старым темам и картинки. В январе 2010 года он выставил свои работы в галерее Toni Tàpies в Барселоне, принадлежащей его сыну Антони, а в марте следующего года его работы за последние 20 лет стали предметом выставки, организованной для открытия фонда Tàpies после обширной реконструкции.