Колорирование — это… Что такое Колорирование?
Процесс окрашивания
Окрашивание волос — это нанесение красящего вещества на волосы. Окрашивают волосы в различных целях — скрыть появляющиеся седые волосы, изменить естественный цвет волос, придать ему новый оттенок, блеск. Сегодня, как и на всём протяжении истории, цвет волос определял принадлежность людей к определённой группе, нации, культуре, свидетельствовал о некоем социальном положении, статусе, возрасте, личных качествах человека. Появление способов окрашивания волос открыло новые возможности для самовыражения. Сегодня, миллионы людей всех возрастов, национальностей, культур и вероисповеданий окрашивают свои волосы.
Технология окрашивания
Технология окрашивания достаточно проста — красящий состав наносят на волосы. При повторном окрашивании сначала часть красящего состава наносится на корни волос. Далее, спустя некоторый промежуток времени, красящую смесь наносят на всю длину волос. Подкрашивать волосы таким образом стоит только при использовании стойких красок. Оттеночные средства и полустойкие краски наносятся на всю длину волос.
История окрашивания волос
Окрашивать волосы женщины начали более трёх тысяч лет назад. [1]
Рецепты ассирийских травников датированные 2177 до н. э. содержат описания некоторых косметических средств использовавшихся для этих целей [1]. В одном из этих специфических рецептов описано использование для окрашивания волос китайской корицы (кассия) и лука-порея.
Изначально, окрашивание волос применялось с целью обозначения особого статуса, положения человека в обществе, либо в сакральных целях.
Так в Древнем Египте наиболее популярным считался тёмно-коричневый и чёрный цвет волос, ассоциирующийся с властью. Окраска волос и создание причёсок не было привилегией простолюдинов. Уже в 1200-х годах до н. э. для того, чтобы сделать волосы темнее некоторые египтяне используют кoхл (смесь сажи и других компонентов) и хну (хна — краска из высушенных листьев лавсонии). Применялись и другие красители природного происхождения с целью добавить к натуральному цвету волос новые оттенки, сделать цвет волос более насыщенным. Некоторые из египтян, включая Клеопатру, чтобы сделать волосы темнее даже использовали парики. [2]
В Древней Греции утончённый изыск образа подчёркивался пепельными и золотистыми оттенками волос. Для окрашивания использовались ароматизированные порошки с оттеночным эффектом.
В Древнем Риме особо ценились светлые волосы. В стремлении обрести светлые волосы римлянки использовали не только парики, но и специальные древние способы и средства осветления волос. В красящий состав входили различные травы, айва и зола. После обработки волос осветляющим составом, дополнительно, было необходимо подвергнуть волосы воздействию солнечных лучей. Иными словами, для получения эффекта нужно было просидеть под палящими лучами солнца не один час. Для защиты лица носили так называемые «Солана — шляпы» с большими полями, но без донышка. «Технологии» осветления волос получили ещё большую популярность после появления в Древнем Риме белокурых германских рабынь, чьи светлые волосы вызывали особую зависть у римлянок. Для осветления волос стали использоваться составы на основе извести, киновари, талька и буковой золы.
1500 г. Англия — Королева Елизавета I с её ярко рыжими волосам и белой кожей переворачивает стандарты красоты в Западном Мире. Женщины всей Европы стремятся обрести рыжие волосы и парики, чтобы подражать королеве.
Во Франции в 60-х годах XIX века вошло в моду осветление волос.
1867 лондонский химик E.H.Thiellay и персидский парикмахер Leon Hugot продемонстрировали использование перекиси водорода в качестве наилучшего способа осветления волос.
Усовершенствованные методы осветления на основе перекиси водорода применяется и в настоящее время.
Глобальное влияние
Сегодня, миллионы женщин по всему миру окрашивают свои волосы. Стремление изменить свой цвет волос охватило женщин всех возрастов, рас, национальностей, религий. Согласно недавним исследованиям. [2] 88 % женщин считают, что их внутреннее состояние и уверенность в себе зависят от состояния их волос. Порядка 79 % опрошенных женщин в России подтвердили, что окрашивание волос делает их более уверенными и 81 %, что, окрашивая волосы, они в целом чувствуют себя лучше. Основная причина популярности окрашивания волос заключается в том что, окрашивая волосы, женщины обретают не только новый внешний облик, но и новое внутренее душевное состояние, чувствуют себя лучше.
Окрашивание волос у мужчин
Мужчины чаще красят волосы с целью скрыть седину. Среди знаменитых людей это:
Герхард Шрёдер отрицает факт окрашивания волос, а про Рональда Рейгана существует шутка, что он красил волосы, чтобы показать свою силу Советскому Союзу.
Виды окрашивания волос
По продолжительности сохранения эффекта окрашивания красители и соответствующие им способы окрашивания делятся на следующие виды:
- Временное «летучее» окрашивание — эффект окрашивания сохраняется до первого мытья головы. Используемые красители не проникают в кутикулу волоса, а лишь обволакивают, покрывают ее снаружи ее (туши для волос, муссы и так далее). Не используется на чувствительных волосах.
- Прямое окрашивание — эффект окрашивания сохраняется более длительный промежуток времени (смывается через 3 — 6 раз мытья головы.) Красители окрашивают волосы от корней до кончиков, обволакивают волосы, закрывая чешуйки.
- Полу-перманентное (деми-перманентное) окрашивание — эффект окрашивания держится до одного месяца. Красящие вещества окрашивают кутикулу, слегка проникая в кортикальный слой (кору) волоса.
- Постоянное (перманентное) окрашивание — наиболее длительный эффект окрашивания. Достигается за счет проникновения красящего вещества (связанного с перекисью водорода) в кортикальный слой волоса (слой в котором локализован пигмент меланин).
Методы окрашивания волос
Наиболее популярные методы окрашивания волос это:
- окрашивание волос в один цвет
- тонирование
- элюминирование
- колорирование
Мелирование
Мелирование — способ окрашивания волос, а точнее, осветление отдельными прядями.
При этом окрашиванию подвергаются не все волосы, а только часть. Волосы выбираются разными прядями или штопкой, и при нанесении состава изолируются фольгой или термобумагой для окрашивания, каждая прядь отдельно. Раскладки, то-есть порядок проборов прядей, разнообразны и зависят от фантазии мастера или от желаемого эффекта. При мелировании используются блондирующие препараты, которые могут иметь разные оттенки, а также могут использоваться краски светлых тонов или в паре, создавая контраст с неокрашенными волосами. Одна из технологий мелирования предусматривает использование при нанесении состава каучуковой шапочки с отверстиями. Для сокращения времени выдержки клиента сажают под климазон; при нагревании время реакции сокращается вдвое.
Блондирование
Блондирование — это осветление волос или так называемая смывка. Это операция проводится перед окрашиванием в более светлый тон или для удаления нежелательного оттенка. Осветление осуществляется при помощи специальных препаратов (блондорантов — например, Wella Blondor), в их состав входят щёлочи и компенсирующий оттенок. Обычно цвет смеси голубой, серый, розовый или фиолетовый. Компенсирующий пигмент и его оттенок определяется в зависимости от задачи нейтрализации нежелательного цвета, для достижения светлых тонов. Блондоранты также смешиваются с окислителями, содержащими перекись водорода, в количестве 1,9 %, 3 %, 4 %, 6 %, 9 % и, в очень редких случаях, 12 % или 9 %-12 %, а также иногда просто с водой, в зависимости от желаемого результата и технологии. Пропорции смешивания блондорантов с окислителями различны: 1:1, 1:1,5, 1:2 и 1:3, если с водой. Ускорение процесса производится с помошью климазона.
См. также
Примечания
Wikimedia Foundation.
2010.
Что такое колорирование волос? | Новости Бежецка
Парикмахерская «Винтаж»
|
Колорирование волос — это профессиональная технология окрашивания, предполагающая одновременное применение нескольких оттенков краски.
При колорировании волосы разделяются на зоны, зоны — на пряди, и каждая прядь окрашивается отдельно определенным цветом. Возможна обработка всей массы волос или же ее часть. При полном колорировании натуральный оттенок шевелюры полностью замещается и изменяется, а при частичном — естественный тон «участвует в игре», тона краски подбираются под него для гармонии или контраста.
В мелировании используется другой принцип: отдельные пряди окрашиваются в один цвет или осветляются. Поэтому термин «цветное мелирование» подразумевает не что иное, как колорирование.
В чем преимущество колорирования?
Колорирование волос позволяет придать зрительную пышность и объем тонким волосам, подчеркнуть структуру сложной стрижки или сделать более эффектной простую. При желании контрастное колорирование может быть выполнено таким образом, что его носительница сможет менять цвет волос, зачесывая пряди на одну или другую сторону.
Эта техника очень востребована при необходимости оживления натурального цвета волос и придания ему нюансов, поэтому колорирование с применением принципа природного перехода цвета позволяет добиться особенно впечатляющих и довольно естественных результатов на длинных прядях.
Как делают колорирование?
Колорирование волос может быть продольным или поперечным: при продольном разные оттенки ложатся на пряди по всей длине, при поперечном мастер условно делит прядь на несколько частей (от корня до кончика) и наносит тона от темного к светлому, так, что переход получается мягким. Многие мастера считают поперечное колорирование наиболее прогрессивным — оно требует большего профессионализма от колориста и, кроме того, обеспечивает долговечный результат, поскольку, отрастая, темная прикорневая часть волоса не образует резкой границы с окрашенной областью.
В процессе колорирования специалисты используют разные красители: от осветляющих и стойких, до полустойких и тонирующих. Зачастую смываемые красители применяются при креативном колорировании с использованием экстравагантных цветов на ограниченное время. В любом случае очень важно учитывать исходное состояние волос: были ли они окрашены или мелированы ранее.
Какое колорирование подойдет мне?
Если основная цель — сделать тонкие волосы более привлекательными, лучше действовать в пределах натуральной гаммы. Оптимальное количество оттенков — от 3 до 10.
Авангардное колорирование с использованием ярких и неестественных тонов (красного, синего, фиолетового, зеленого) отлично дополняет креативные стрижки и дарит оригинальность классическим. Небольшие, но яркие штрихи способны превратить гладкие волосы в настоящее произведение искусства.
Блондинкам, в зависимости от оттенка кожи и глаз, можно выбрать колорирование в теплых медово-клубнично-рыжеватых тонах, или же сделать пепельные пряди, вплоть до морозно-каштановых. Калифорнийское (американское) колорирование имитирует выгоревшие на солнце волосы.
Обладательницам темных волос для получения заметного эффекта часть волос придется осветлить. Очень красиво смотрится красное колорирование на каштановых волосах и платиново-пепельное — на черных. Кроме того, при помощи колорирования можно добавить в волосы совсем немного более светлых прядей разных оттенков — это не изменит внешний вид радикально, но освежит и омолодит лицо.
Рыженькие потрясающе смотрятся с колорированием в шоколадно-кофейных тонах, а также с ярко-медными и светлыми блондированными прядями.
Какое колорирование самое модное?
Сегодня в моде колорирование тонкими прядями, окрашивать широкие участки волос в один цвет неактуально. Однако мастер может предложить вам нанести разные оттенки красителя на разные слои волос. При условии грамотно подобранных и плавно переходящих оттенков такое колорирование выглядит сногсшибательно, особенно в сочетании с каскадными стрижками.
Кроме того, для длинных волос без челки очень популярно окрашивание нескольких произвольно выбранных небольших прядей или их частей в резко контрастный цвет — интенсивно-осветленный или яркий.
При креативном окрашивании нередко используются трафареты, позволяющие нарисовать на волосах настоящий узор.
Надежда Гусева
Колорирование волос: полный обзор, вопросы и ответы — Мелирование и колорирование, тонирование и окрашивание —
Изменение
цвета волос всегда интересовало людей. В древние времена оно уже было известно,
но доступно только узкому кругу правящей верхушки. Волосы красили с помощью
трав, настоев, стертых в порошок
минералов. Рецепты держали в глубокой тайне: они были известны только
избранным. И только 20 век сделал окрашивание волос доступным всем желающим.
Первая краска для волос, выпущенная промышленно, появилась в 1907 году, и уже
через сто лет окрашивание волос заняло лидирующие позиции в индустрии моды и
красоты. В последствие появились новые техники окрашивания, которые пережили
многочисленные взлеты и падения. Но одна из них – колорирование – обрела
счастливую судьбу.
Если
у вас темные волосы, то насыщенные оттенки оживят их, придадут объем. Колорирование темных волос требует
несколько осветлить пряди, чтобы эффект от окрашивания был более заметен. Для
любителей неординарных решений предлагаются несколько оттенков контрастных
цветов, а сторонницы классики могут выбрать насыщенные тона одной цветовой
гаммы. Колорирование темных волос
предполагает множество вариантов. По желанию окрашиваются только тонкие пряди
или более крупные массивы волос. Очень интересен метод «пирамиды»
-колорирование на темные волосы, когда волосы зонируются и окрашиваются в
разные цвета, а на кончики прядей наносятся блики, которые смотрятся особенно
эффектно на темных волосах. Особенно красиво смотрятся коралловые, цикламеновые
и другие стильные вариации красного цвета. Колорирование
светлых волос предоставляет не меньше различных возможностей, просто они
несколько иные. В отличие от темных, светлые волосы не требуют дополнительного
осветления. Из множества вариантов наиболее востребованы живые оттенки природы:
от медового до бронзового, от пепельного до золотистого. Творческие,
независимые личности могут выбрать радикальные оттенки, например, синий,
зеленый, красный. Нередко девушки сомневаются: сделать эксперимент по
окрашиванию в домашних условиях или
все же обратиться в салон? Конечно, выбор всегда остается за вами. Но вместе с
тем важно помнить, что только опытный мастер сможет создать гармоничный образ.
При выборе цветовой гаммы он будет учитывать изначальный цвет волос, оттенок
кожи лица, цвет глаз. Самостоятельно учесть все нюансы этого довольно сложного
процесса колорирования практически невозможно. Также нет возможности
самостоятельно сделать колорирование
несколькими цветами. Тем более, что цена
вопроса заключается не только в стоимости, это также ваша внешность и
здоровье ваших волос.
Существуют
разные виды колорирования, в первую
очередь это продольное и поперечное окрашивание. Продольное – это нанесение
различных оттенков по всей длине. А более сложное по технике исполнения
поперечное – это естественные переходы от темного цвета к светлому. Современная
технология колорирования представляет
собой довольно сложный многоступенчатый процесс, осуществление которого зависит
от пожеланий клиентки и состояния ее волос, а также от уровня мастерства
стилиста и качества красок. Именно стилист-колорист даст исчерпывающую
консультацию относительно того, как
делают колорирование, как подобрать наиболее
подходящий вариант. На все подобные вопросы вам дадут исчерпывающие ответы
мастера имидж-студии «Magic Style».
Еще один популярный вопрос: чем
отличается брондирование от колорирования? Брондирование – это популярная
разновидность колорирования, которую применяют на средних и длинных волосах.
«Бронд» — средний оттенок между светлыми и коричневыми тонами. Сейчас
брондирование довольно популярно среди голливудских звезд. Нередко можно
услышать вопросы: вредно ли
колорирование, сколько оно держится? Ответ может быть следующим: если оно
выполнено технологично, с соблюдением всех правил, то эта техника может быть
достаточно полезной. Она придаст блеск волосам, объем, гармонизирует общий
облик. Держится колорирование порядка двух месяцев, в зависимости от
поставленных целей, состояния волос, а также вашего индивидуального ухода за
прической.
Купить подарочный сертификат на колорирование на Новый год, на День рождения для женщин!
Прайс на услуги по колорированию, окрашиванию, мелированию.
Другие статьи на эту тему:
Мелирование волос: как стать блондинкой.
Мелирование волос: способы, особенности, плюсы и минусы.
Колорирование волос: полный обзор, вопросы и ответы.
Окрашивание волос в домашних условиях: ошибки и тонкости.
Уход за волосами до и после окрашивания.
Мелирование и колорирование в «Magic Style»: измени свой образ!
Колорирование волос
Что такое колорирование волос? Чем оно отличается от мелирования?
Колорирование — это профессиональная методика окрашивания волос, при которой мастер использует несколько (от 2 до 10-15) оттенков, обычно близких друг другу по тону. При колорировании волосы разделяются на зоны, зоны — на пряди, и каждая прядь окрашивается отдельно определенным цветом. При колорировании может быть обработана вся масса волос или же ее часть. При полном колорировании натуральный оттенок шевелюры полностью замещается и изменяется, при частичном естественный тон «участвует в игре» — тона краски подбираются под него для гармонии или контраста.
В мелировании используется другой принцип: отдельные пряди окрашиваются в один цвет или осветляются. Поэтому термин «цветное мелирование» подразумевает ни что иное, как колорирование.
В чем преимущество колорирования?
Колорирование волос позволяет придать зрительную пышность и объем тонким волосам, подчеркнуть структуру сложной стрижки или сделать более эффектной простую. При желании контрастное колорирование может быть выполнено таким образом, что его носительница сможет менять цвет волос, зачесывая пряди на одну или другую сторону.
Эта техника очень востребована при необходимости оживления натурального цвета волос и придания ему нюансов, поэтому колорирование с применением принципа природного перехода цвета позволяет добиться особенно впечатляющих и довольно естественных результатов на длинных прядях.
Как делают колорирование?
Колорирование волос может быть продольным или поперечным: при продольном разные оттенки ложатся на пряди по всей длине, при поперечном мастер условно делит прядь на несколько частей (от корня до кончика) и наносит тона от темного к светлому, так, что переход получается градиентным, мягким. Многие мастера считают поперечное колорирование наиболее прогрессивным — оно требует большего профессионализма и вкуса от колориста и, кроме того, обеспечивает долговечный результат, так как, отрастая, темная прикорневая часть волоса не образует резкой границы с окрашенной областью.
В работе специалисты используют разные красители: от осветляющих и стойких, до полустойких и тонирующих. Учитывается и исходное состояние волос: были ли они окрашены или мелированы ранее. Креативное колорирование с использованием экстравагантных цветов нередко выполняется смываемыми красителями: так можно примерить «дикий» имидж на ограниченное время, например, в отпуске или перед рок-концертом.
Качественное красивое колорирование невозможно сделать самостоятельно в домашних условиях, не стоит и пытаться. Более того — его успех и привлекательность целиком зависят от компетентности и умений парикмахера. Чем тоньше и неуловимее переход от одного оттенка к другому, тем более качественно выполненным считается колорирование.
Какое колорирование подойдет мне?
Если основная цель — сделать тонкие «плоские» волосы более привлекательными, лучше действовать в пределах натуральной гаммы. Оптимальное количество оттенков — от 3 до 10. Больше на тонких волосах просто «не поместится» — есть риск, что прическа будет выглядеть невнятно или даже аляповато. Но, разумеется, все зависит от уровня подготовки колориста и степени вашего доверия ему.
Авангардное колорирование с использованием ярких и неестественных тонов (красного, синего, фиолетового, зеленого) отлично дополняет креативные стрижки и дарит «второе дыхание» классическим. Небольшие, но яркие штрихи способны превратить гладкие длинные волосы или обычный «боб» в настоящее произведение искусства, которое будет приковывать к вам всеобщее внимание, где бы вы ни оказались.
Если от природы вы блондинка, то, в зависимости от оттенка кожи и глаз, вы можете выбрать колорирование в теплых медово-клубнично-рыжеватых тонах, или же «охладить» прическу пепельными прядями, вплоть до морозно-каштановых. Калифорнийское (американское) колорирование имитирует выгоревшие на солнце волосы.
Обладательницам темных волос нужно быть готовыми к тому, что для получения заметного эффекта часть волос придется осветлить. Очень красиво смотрится красное колорирование на каштановых волосах и платиново-пепельное — на черных. Кроме того, при помощи колорирования брюнетки могут слегка скорректировать «масть», добавив в волосы совсем немного более светлых прядей разных оттенков — это не изменит внешний вид радикально, но освежит и омолодит лицо.
Рыженькие потрясающе смотрятся с колорированием в шоколадно-кофейных тонах, а также с ярко-медными и светлыми блондированными прядями.
Колорирование волос: что это такое и как оно осуществляется?: drkohas — LiveJournal
Довольно часто мы ищем хорошего мастера, который бы выполнил качественную стрижку. Но для окрашивания необходимо найти мастера более высокого класса, ведь это гораздо более серьезное воздействие на волосы. К тому же замечено, что малейшие изменения их цвета влияют на образ женщины, поэтому рисковать совсем не хочется. У такой популярной техники окрашивания волос, как колорирование, есть множество нюансов, которые обязательно нужно изучить перед визитом к стилисту. Колорирование является особым видом окрашивания волос, при котором используется несколько оттенков. Как правило, это бывают натуральные оттенки, но иногда, по желанию клиента, используются и различные яркие цвета. Причём красится не вся масса волос, а лишь отдельные пряди. На каждую прядь наносится несколько цветов или оттенков краски. Порой составы наносятся хаотично, большими мазками. Главное, чтобы использовались похожие друг на друга оттенки. Благодаря этому такая покраска не будет выглядеть дёшево. Иногда эффект от мелирования и колорирования бывает схожим, особенно в отношении темных волос. Но важно не путать эти две процедуры – колорирование обладает более «богатым» цветом, в отличие от мелирования. У такой покраски имеется ряд преимуществ, которые включают в себя следующие пункты. Колорирование подчеркивает натуральный цвет волос. Это и является главной задачей такой покраски. Колорирование способно редкие волосы зрительно сделать гуще и пышнее. Способно искусно замаскировать седину. При высоком профессионализме мастера выполненная работа может переливаться разными оттенками в лучах солнца. Подходит любому типу и длине волос. В среднем такое окрашивание может держаться 1,5 месяца без коррекции. При использовании отдельных техник этот период может быть даже дольше. Колорирование на короткие волосы нужно регулярно тонировать или корректировать. Эта процедура не столь сильно сушит и травмирует волосы, как обычное окрашивание. В зависимости от степени повреждения волос вы можете выбрать более интенсивную или менее травмирующую окраску. Для волос, у которых отсутствует природный блеск, техника «бэбилайтс», о которой мы поговорим ниже, поможет его обрести путём обесцвечивания отдельных прядей. Но у такого окрашивания, как у любого другого, есть недостатки. Плохо сочетается с натуральными красителями, такими как хна и басма. Поиск хорошего мастера. Это важный пункт главным образом из-за того, что эта техника покраски требует быстроты. Пряди должны краситься быстро и строго по намеченному заранее плану. В противном случае передержанная на волосах краска может сильно повредить волосы. К тому же для прочного закрепления краски на волосах необходимо воздействие тепла, которое в домашних условиях довольно проблематично. Иногда для темных волос требуется продолжительная процедура, которая может длиться несколько часов с перерывом на 3-4 дня. Связано это с тем, что необходимо подождать несколько дней после осветления и перед покраской. Несмотря на минусы, количество преимуществ колорирования всё-таки больше. Более того, стоит отметить, что качественное колорирование непременно стоит хотя бы раз попробовать каждой девушке. Колорирование включает в себя множество видов и техник покраски, количество которых ещё и день за днём увеличивается. Разберём самые основные виды и техники покраски волос. По «направлению» нанесения краски существует всего два варианта. Вертикальное окрашивание. При таком виде окрашивания используется до 19 оттенков. Каждой пряди отдельно придаётся один из множества оттенков. Может использоваться как малое количество оттенков, так и большое. Минимальное количество – 4. Горизонтальное окрашивание. В этой технике применяются лишь несколько оттенков. При такой технике волосы делят на три или четыре «зоны». Далее каждый такой сегмент прокрашивают один тоном. У корней – самый тёмный, на следующем сегменте – немного светлее, а к кончикам он становится совсем светлым. Это окрашивание очень похоже на омбре. Говоря же о техниках колорирования в целом, можно выделить несколько видов, которые представлены ниже. Американская техника колорирования иногда называется калифорнийской. Дает эффект омбре. Для подобной техники используется от 4 до 6 различных оттенков. Чаще всего его делают на темных волосах. Напоминает переливы оперения птиц. Техника с необычным названием «соль и перец». Больше всего подходит девушкам со светлыми волосами или же тем, у кого имеется седина. В этом случае корни волос красятся в светлые цвета, а к кончикам они меняют цвет на более темный. Техника многоцветного колорирования. При окрашивании используется несколько оттенков. Главная особенность этой техники – все они должны быть естественного цвета. При высоком уровне мастерства колориста эта покраска подойдёт всем. Зональное колорирование. При выполнении такой окраски обработке подвергаются лишь некоторые зоны головы. Чаще всего под этим названием кроются различные яркие и эксцентричные покраски – это различные рисунки или добавление ярких контрастных прядей. Нанесение рисунков с помощью трафарета называется узорным колорированием. Сюда же можно отнести и колорирование челки. Ещё один интересный вариант – это пиксельное колорирование, которое представляет собой нанесение цветных «кубиков» на волосы. Техника неонового колорирования. При таком окрашивании также используются яркие краски. От предыдущей техники отличается тем, что перед окрашиванием отдельных прядей последние проходят процедуру осветления. Отличается нестойкостью – краска с обесцвеченных прядей быстро смывается. Необходимо регулярное тонирование. Такая техника не рекомендуется для женщин старше 40 лет. Техника окрашивания «перламутр». При таком окрашивании волосам придают жемчужный цвет, который начинает переливаться разными оттенками лишь на солнце. Возможно это благодаря тому, что на волосы наносятся особые перламутровые частицы. Является довольно дорогостоящей и сложной процедурой, к тому же подходит не для всех волос. Стоит отдельно упомянуть техники окрашивания, которые также относятся к колорированию. Омбре. При таком окрашивании идёт постепенный переход от темных корней к светлым кончикам. Необычный и яркий вариант – обратное омбре, в котором к кончикам волос идёт затемнение. Балаяж, при котором краска наносится «грубыми» большими мазками. Но, несмотря на это, также образуется постепенный переход в более светлый тон к кончикам волос. Шамбре. При таком окрашивании отдельные пряди красятся в различные яркие цвета. Чаще всего делается на темных прямых волосах. Ещё одна техника – это мажиме. Также является окраской с вкраплением светлых прядей. Производит эффект запутавшегося в волосах солнца. Известная техника окрашивания – сомбре. Очень похоже на омбре, но отличается от него мягкостью красок и оттенков. Особенность заключается в том, что волосы красятся в другой цвет не к концу кончиков, образуя постепенный переход, а почти что с корней. Блики. При такой окраске создаётся эффект световых пятен на волосах. Имеет свои особенности и может сочетать в себе несколько разных техник.
Колорирование волос в Евро-Шарм, Абакан
Подчеркнуть естественный цвет волос, создать эффект «поцелуя солнца», добавить ярких акцентов — все это способно сделать колорирование.
Колорирование — сложное окрашивание с последующим тонированием или мелированием или окрашивание в несколько цветов. Выделяют несколько типов колорирования.
Омбре и бебилайт
Модное уже несколько лет омбре не сдает свои позиции и еще остается в тренде. Подиумы мира, обложки журналов и бьюти-блогеры этому яркое подтверждение. В этом сезоне на смену омбре пришла новая, более мягкая техника — «бэбилайт». Она заключается в легком осветлении кончиков волос и во многом схожа с омбре, но граница оттенков здесь не такая четкая. Это некая золотая середина между омбре и хорошо всем известным мелированием.
Результат колорирования бебилайт — эффект «детских» волос, в которых так много нежных и солнечных прядей и переливов. Бэбилайт будет прекрасно смотреться на каждой девушке (особенно в сочетании со стрижкой каскад), главное — найти идеальный баланс между окрашенными прядями и естественным цветом волос. А уж в этом стилисты «ЕвроШарм» являются настоящими мастерами.
Балаяж
Если бебилайт — окрашивание для светлых волос, то балаяж — идеальный вариант для брюнеток.
Тренд этого года на естественность диктует свои правила, и брюнетки тоже хотят придать своему образу больше естественности с помощью натуральных бликов и эффекта выгоревших волос. Переход от темного к более светлому цвету в технике балаяж происходит плавно и незаметно, поэтому выглядит очень естественно.
Особенно стильно любое колорирование смотрится на пышных вьющихся волосах. Но обладательницам прямых волос не стоит отчаиваться — такого эффекта можно добиться с помощью процедуры карвинга.
Стилисты Центра медицинской косметологии «Евро-Шарм» предложат вам самых различные варианты колорирования и вы останетесь довольны эффектом, выберите удобное для вас время по телефонам +7 (3902) 300-007, +7 (3902) 302-007.
Колорирование волос, цены в Москве — Сеть салонов красоты Naturel Studio
Существует масса техник колорирования волос, и наши специалисты в полной мере ими владеют.
Некоторые из них спокойные и приближенны к натуральному варианту (эти варианты нам наиболее близки и приятны), некоторые очень броские и даже агрессивные, чрезмерно контрастные, поперечные… Однако, сразу оговоримся, что мы преследуем главную задачу – подчеркнуть естественную красоту наших Клиентов, как и следует из названия салона красоты NATUREL STUDIO, поэтому такими «агрессивными» вариантами мы не занимаемся! Более того, тренды «Колорирование волос 2017-18» тоже направлены на натуральные варианты.
Особенно это колорирование на русые волосы, а также колорирование на светлые волосы всех типов. Эти варианты выглядят наиболее естественно и подчеркивают природную красоту волос!
Мы убеждены, что слишком яркие и неестественные волосы будут только отвлекать от истинной красоты человека. Волосы должны подчеркивать красоту женщины (и мужчины, в том числе), лица, но ни в коем случае не привлекать на себя все внимание. Таким образом, мы можем с полной уверенностью называть себя специалистами в сегменте натурального колорирования волос.
Наши техники
Для максимально естественного колорирования волос мы пользуемся такими техниками окрашивания как
- Брондирование,
- Калифорнийское мелирование,
- Колорирование темных волос
- Шатуш,
- Венецианское мелирование,
- Ombre hair
Все это — техники колорирования, при которых не используется ни фольга, ни термобумага. Все делается на открытом воздухе для максимальной естественности.
В работе используются бренды профессиональных марок, специализирующиеся на выпуске качественной продукции для салонов красоты. В частности, это:
На колорирование волос цены установлены низкие, одни из самых демократичных в Москве. Вы можете быть уверены в хорошем результате, поскольку, когда за дело берутся профессионалы, нет никаких границ для творчества!
Работы наших мастеров
7 причин, по которым я ненавижу искусственные пищевые красители ⋆ 100 дней настоящей еды
Искусственный пищевой краситель, синтетический пищевой краситель, пищевой краситель, FD&C Red № 40, FD&C Blue № 1 или тартразин (он же желтый № 5)… под каким бы названием он ни был указан, это практически одно и то же. И, как я уже говорил на этом сайте ранее, у меня нет проблем иногда копаться в вкусной домашней выпечке, сделанной с большим количеством шоколада, сахара или чего-то еще, чего мы жаждем, но то, что я НИКОГДА не хочу «лечить» себя (или свою детей) — это доза химикатов, полученных из нефти.
Ага, без опечаток … это то, из чего сделан искусственный пищевой краситель (раньше он был получен из каменноугольной смолы — так что мы не сильно улучшили!) И, к сожалению, 15 миллионов фунтов пищевого красителя, используемого в США в год ( В 5 раз больше, чем в 1955 году) в наши дни представляет собой нечто большее, чем просто красочную глазурь. Красители, изготовленные из той же нефти, что используется в наших автомобилях, встречаются в безумном количестве упакованных продуктов, включая крафт-макароны и сыр, лимонад Minute Maid, обеды, фруктовые рулеты, сыр Cheetos и даже йогурт из йогурта «Light and Fit».
И что самое безумное, производители продуктов питания прямо на этикетке ингредиентов сообщают нам, что были добавлены искусственные пищевые красители (а иногда и «искусственные ароматизаторы»)… но большинство потребителей, похоже, это не смущает.
Узнав, из чего сделана эта (на первый взгляд безобидная и распространенная) добавка, мне пришлось рассказать своим дочерям. Я объяснил, как он присутствует в тысячах продуктов, включая кексы для вечеринок по случаю дня рождения, заправку для салатов, сироп от кашля и даже полоскание для рта для папы.Правильно, мой первоклассник посмотрел на меня немного потрясенно и продолжил: «Можем ли мы написать письмо президенту?»
Теперь мне нравится, как думает эта девочка, но в то же время мое сердце разбивалось от мысли, что мой невинный ребенок думал, что это все, что для этого нужно. Если бы мы просто сказали президенту, что производители продуктов питания скармливают нам химикаты на нефтяной основе, замаскированные под яркие пищевые красители, он, конечно же, не позволил бы этого больше. И хотя я сам не очень хорошо разбираюсь в политике, мне бы хотелось, чтобы у меня хорошо получалось обучать и влиять на всех вас, чтобы они голосовали своими долларами.Я искренне верю, что если потребители перестанут покупать искусственно окрашенные и ароматизированные продукты, мы сможем оказать влияние.
Если достаточно много из нас откликнется, крупные продовольственные компании прислушаются к потребительскому спросу. И я знаю это точно, потому что это именно то, что произошло в других странах за пределами США (см. № 3 ниже)… По-видимому, мы отстаем от графика в этом вопросе.
7 причин, по которым я ненавижу искусственные пищевые красители
1. Они производятся в лаборатории с химическими веществами, полученными из нефти, сырой нефти, которая также используется в бензине, дизельном топливе, асфальте и гудроне.
NPR.org : «Искусственные пищевые красители производятся из нефти и одобрены для использования FDA для улучшения цвета обработанных пищевых продуктов».
2. Они были связаны с долгосрочными проблемами со здоровьем, такими как рак. Если вы ребенок 80-х (как и я), помните ли вы те слухи о красных M & Ms, вызывающих рак? Может, это все-таки не слух.
CSPInet.org : «Три наиболее широко используемых красителя, красный 40, желтый 5 и желтый 6, загрязнены известными канцерогенами, — сообщает CSPI.Другой краситель, Red 3, в течение многих лет признавался Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов как канцероген, но все еще присутствует в пищевых продуктах ». К вашему сведению. Согласно Википедии, «канцероген — это любое вещество … которое является агентом, непосредственно вызывающим рак». !!!
CBSnews.com : «Нет веских причин не запрещать Red 3, что-то, что тогдашний комиссар FDA Марк Нович пытался сделать в 1984 году, заявив, что краситель« явно доказал свою способность вызывать рак »и был самая большая проблема общественного здравоохранения.«… Другие красители, а именно синий 1, красный 40, желтый 5 и желтый 6, как известно, вызывают аллергические реакции у некоторых людей и проявляют признаки рака у лабораторных животных. Конечно, это не то же самое, что приводит к раку у людей, но это аргумент в пользу ограничения потребления, особенно среди детей, которые получают самую большую дозу пищевых красителей из миллиарда ярких, забавных продуктов ».
3. Знаете ли вы, что пищевые продукты, содержащие искусственные красители, должны иметь предупреждающую этикетку в U.К.? На этикетке указано, что пища «может отрицательно сказаться на активности и внимании детей». Итак, говоря о M&M, они не так ярко окрашены в некоторых странах за пределами США, потому что производители предпочли бы отказаться от искусственного красителя, чем ставить предупреждающую этикетку на свою продукцию.
Mercola.com : «Вот почему, если вы едите клубничный батончик Nutri-Grain в Соединенных Штатах, он будет содержать Red 40, Yellow 6 и Blue 1. Но тот же батончик в Великобритании содержит только натуральные красители. свекла красная, аннато и экстракт паприки.Фактически, британские отделения Wal-Mart, Kraft, Coca-Cola и Mars удалили искусственные красители, бензоат натрия и аспартам из своих продуктовых линеек в результате потребительского спроса и рекомендаций правительства. Однако в Соединенных Штатах Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) продолжает разрешать использование этих токсичных ингредиентов в бесчисленных популярных продуктах питания, включая те, которые продаются непосредственно детям ».
CBSnews.com : Многие члены Ассоциации производителей бакалеи (например, Pepsi, Kraft и General Mills) «перешли на натуральные красители в своих продуктах в США.K., где требуются предупреждающие надписи, но по большей части они этого не делают. Это потому, что никто не заставляет их делать это, а переход на другой будет стоить больших денег «.
4. Синтетические пищевые красители вызывают повышение гиперактивности у детей , а также отрицательно сказываются на их способности к обучению.
Washingtonpost.com : «Искусственные пищевые красители (в сочетании с обычным консервантом) могут сделать даже детей без известных поведенческих проблем гиперактивными и невнимательными.”
CSPInet.org : «Наука показывает, что поведение детей улучшается, когда эти искусственные красители удаляются из их рациона, и ухудшается, когда их добавляют в рацион». и «Хотя не все дети кажутся чувствительными к этим химическим веществам, трудно оправдать их дальнейшее использование в продуктах питания, особенно в тех продуктах, которые широко продаются для маленьких детей».
Mercola.com : «Согласно научным исследованиям, эти красители вызывают поведенческие проблемы и отвлекают внимание детей.”
5. Они абсолютно не добавляют ценности пищевым продуктам, которые мы едим , но на самом деле представляют собой довольно много серьезных рисков.
FDA.gov : «Без красителей кола не была бы коричневой, маргарин не был бы желтым, а мятное мороженое не было бы зеленым. Красящие добавки теперь признаны важной частью практически всех обработанных пищевых продуктов, которые мы едим ».
Huffingtonpost.com : «Эти красители используются только для продажи нездоровой пищи.”
CSPInet.org : «Эти синтетические химические вещества абсолютно ничего не делают для улучшения качества питания или безопасности пищевых продуктов, но вызывают поведенческие проблемы у детей и, возможно, рак у кого-либо. Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов должно запретить красители, что заставит промышленность окрашивать продукты настоящими пищевыми ингредиентами, а не токсичными нефтехимическими продуктами ».
6. Они обманывают ваши чувства … как и другие искусственные добавки, включая подсластители .
В защиту пищевых продуктов : «Одна из проблем продуктов пищевой науки состоит в том, что, как указала Джоан Гуссоу, они лгут вашему телу; их искусственные красители и ароматизаторы, синтетические подсластители и новые жиры сбивают с толку чувства, на которые мы полагаемся при оценке новых продуктов и подготовке нашего тела к работе с ними. Ложные продукты не оставляют нам выбора, кроме как есть по количеству, сверяясь с этикетками, а не с нашими чувствами ».
7.Они вносят свой вклад в эпидемию ожирения , привлекая детей (и взрослых) к продуктам с высокой степенью переработки, которые во многих случаях едят вместо свежих цельных продуктов.
Washingtonpost.com : «Помимо поведенческих проблем и риска рака, самая большая опасность, которую представляют для детей красители, также может быть наиболее очевидной: они уводят детей от питательной пищи к ярко окрашенным обработанным продуктам, которые содержат много калорий, но с низким содержанием питательных веществ, таких как напитки со вкусом фруктов и закуски.Эти виды продуктов питания — главная сила эпидемии ожирения в Америке ».
Раскрытие информации : Мои дети иногда едят продукты, содержащие искусственные красители, потому что они предоставляются им учителями, другими родителями и друзьями, но мы больше не тратим на это собственные деньги.
Как сделать натуральный пищевой краситель для рождественской выпечки
Избегайте всего токсичного и ненужного мусора, содержащегося в традиционных пищевых красителях, используя натуральный пищевой краситель домашнего приготовления, который действительно просто сделать дома!
Pin Как сделать натуральный пищевой краситель на будущее!
да.Я веду блог о «цельной пище».
Да. Я считаю, что следует избегать обработанных пищевых продуктов.
Buuuttt….
Да. Моим детям иногда нравится вкусное домашнее угощение, приготовленное из белой муки, тонны шоколада и сахара, который не из кокоса.
Это здорово? Конечно, нет. НО … кусок торта на вечеринке по случаю дня рождения, семейное украшение из рождественского печенья, рожок мороженого летним вечером … Мне это хорошо. На самом деле, мне это более чем нравится.. Я с нетерпением жду этого!
Около года назад у меня было прозрение … Я перестал беспокоиться обо всем, что моя семья НЕ ЕДАЕТ, и вместо этого сосредоточился на приготовлении блюд и закусок, которые полны того, что мы едим (цельнозерновые, зелень и сезонные овощи, нежирное мясо, полезные жиры). Это просто кажется более позитивным.
Однако есть одна вещь, которую я НЕ «лечу» (или своих детей)… химическими веществами. Особенно, когда эти химические вещества получают из нефти и гудрона.Да, вы прочитали правильно, и да… Я написал это для некоторого драматического эффекта. Простите меня?
К настоящему времени вы, наверное, догадались (судя по названию этого поста), что я говорю об искусственных пищевых красителях. США потребляют 15 миллионов фунтов этих химикатов каждый год, и не только в виде цветной глазури. Он содержится в продуктах питания и предметах личного пользования, которые никогда не придет в голову проверить. Подумайте о ванильной глазури, белой крошке, шампуне, завтраках, йогурте и даже коричневых хлопьях.ЭТО. ЯВЛЯЕТСЯ. ГДЕ УГОДНО.
С учетом всего сказанного, есть еще 1 раз в году, когда я испытываю искушение зарыться головой в песок и отправиться в магазин, чтобы купить небольшую дозу бензина. Рождество. Когда наступает сезон отпусков… Я хочу. Это. Все. Глазурь, посыпка, вырезка печенья. Как я уже сказал, когда писал этот пост с рождественским печеньем из цельных продуктов, украшение печенья во время праздников — одна из моих любимых традиций. Но… Нефть?
Я поискал в Интернете рецепты натурального пищевого красителя (а их было ТОННЫ).Некоторые были простыми, некоторые сложными, некоторые нелепыми, а некоторые ДОРОГИМИ!
Перепробовал ВСЕ (не весело, не дешево). Не рекомендуется.
Сделать зеленый краситель было довольно просто. Я попробовала покупные (натуральные) пищевые красители, капли хлорофилла и шпинат. Мой фаворит — это хлорофилл. Он придавал насыщенно-зеленый цвет «рождественской елке», был супер простым (как при использовании покупного пищевого красителя) и имел оттенок мятного вкуса. Не предпочитаете аромат? Шпинат — это то, что вам нужно … Я знаю, это звучит ужасно, но вы не можете его попробовать.. обещать!
Красные были намного хитрее. Как вы можете видеть ниже, купленная в магазине версия приобрела отвратительный оттенок корицы!
Я стал на грани одержимости желанием сделать настоящий красный цвет. Я собираюсь сравняться с вами … этого не произойдет (с использованием натуральных ингредиентов). Из всех моих испытаний свекла была моим фаворитом, так как она максимально приближалась к истинно красному цвету. Примечание. Позже Джо сказал мне, что купленный в магазине искусственный красный цвет тоже не создает настоящего красного цвета.туше).
ОБНОВЛЕНИЕ: После публикации я попробовал набор для украшения цвета «Original Nature’s Color» от India Tree. Добавив немного желтого с красным красителем, я получил довольно хороший цвет (я заменил фотографии печенья на этой странице печеньем, покрытым глазурью из этого набора, чтобы дать вам представление о цвете). Набор был дорогим, около 18 долларов, но, в отличие от многих других натуральных пищевых красителей, он поставлялся в упаковке, похожей на традиционные пищевые красители, а не в одноразовых пакетах.Я пеку не часто, поэтому думаю, что это продлится довольно долго.
Следует упомянуть одну вещь: хотя печенье изначально было красивым, на следующий день оно окислилось и немного обесцветилось. Для меня нет ничего страшного, но я не делаю куки для мероприятия или клиента 🙂
Поскольку я твердо убежден, что никому НИКОГДА не придется тратить деньги, беспорядок или сахар протестировав 1346 различных методов окрашивания обледенения в красный и зеленый, я все это задокументировал и превратил в удобный загружаемый PDF-файл.Я сфотографировал каждый конечный продукт, перечислил плюсы / минусы и предоставил все 6 рецептов и цену для каждого метода. Хочу это?? Просто введите свои данные в поле ниже, чтобы я знал, куда их отправить, и приступать к выпечке (без смолы)!
Не чувствую $ 18.00 пищевой краситель ??? Не хотите исследовать ?? Просто хотите поверить мне на слово? В этом году выберите хлорофилл и свеклу для своей красной и зеленой глазури. Вот рецепты…
Распечатать
Как сделать натуральный пищевой краситель для рождественской выпечки
- Автор: Бэйли Сиссом
- Время на подготовку: 2 мин.
- Время приготовления: 45 минут
- Общее время: 47 минут.
Шкала
1x2x3xИнгредиенты
- 1 бутылка хлорофилла в каплях
- 3 свеклы
Инструкции
- ЗЕЛЕНЫЙ: Используйте пипетку, чтобы добавить желаемое количество хлорофилла в глазурь.Смешивание. Чем больше капель вы добавите, тем темнее станет глазурь.
- Красный: Обрезать и крупно нарезать свеклу. Поместите свеклу в среднюю кастрюлю и залейте холодной водой. Нагрейте на среднем огне, пока смесь не закипит. Уменьшите огонь до средне-слабого и дайте свекле вариться без крышки, пока не останется около 1/4 стакана жидкости. Снимите кастрюлю с огня и выбросьте «кусочки свеклы». Замените жидкость в глазури или смеси для торта «свекольным красителем».
Полезные советы:
- Я нашел капли хлорофилла в разделе здоровья / добавок в моих местных цельных продуктах.Бутылка стоила около 11 долларов, но ее хватит ДОЛГОЕ ВРЕМЯ, так как вы используете только 3-5 капель каждый раз, когда делаете глазурь.
- Возможно, я единственный человек во Вселенной, который этого не знает, но не вся свекла изнутри красная! Убедитесь, что вы выбрали правильный сорт…
- Если вы выбираете магазинный метод, я определенно рекомендую набор для украшения цветов India Tree’s Original Nature’s Color Decorating Set. Обратите внимание, что это не «магазинный краситель», изображенный на загружаемой распечатке, или образцы пищевых красителей в этом посте (хотя печенье на фотографиях было декорировано им!).Это было позднее добавление 🙂
Let’s Connect:
Рецепты, похожие на «Как сделать натуральный пищевой краситель на Рождество»:
Как приготовить идеальное печенье из цельных продуктов:
Как Чтобы приготовить домашнюю посыпку:
Жареный миндаль с медом + БЕСПЛАТНЫЙ подарочный ярлык для печати:
Откуда берутся синие пищевые красители?
Внимательно посмотрите на ингредиенты, перечисленные на обратной стороне упаковки M & Ms, и вы обязательно увидите синий номер.2 там. Те, кто разбирается в химии красителей, поймут, что это то же самое химическое вещество, которое есть в ваших синих джинсах: индиготин.
Теперь мы знаем, что природный красный краситель получают от насекомых, но какова история всей синей пищи, которую мы кладем в рот?
Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) одобрило семь искусственных красителей для пищевых продуктов, включая два голубых: синий № 1 и синий № 2, которые часто используются в пищевых продуктах, таких как M & Ms.
Blue № 1 называется «бриллиантовый синий» и, как это типично для современных красителей, изначально был получен из каменноугольной смолы, хотя сейчас большинство производителей изготавливают его на масляной основе.Синий № 2, или «индиготин», с другой стороны, представляет собой синтетическую версию индиго на растительной основе, имеющую долгую историю как текстильный краситель.
Хотя токсикологические исследования показали, что оба этих красителя относительно безопасны, Центр науки в общественных интересах (CSPI) и другие правозащитные организации давно утверждают, что эти и другие искусственные окрашивания могут быть связаны с синдромом дефицита внимания (ADD). В сентябре 2007 года исследование, опубликованное в британском медицинском журнале The Lancet , пришло к аналогичному выводу, в результате чего Европейский парламент в июле прошлого года потребовал, чтобы на таких продуктах была этикетка, предупреждающая потребителей о потенциальном риске.Подобные опасения лежат в основе решения кондитерской компании Nestlé – Rownree в Англии убрать с полок свои синие Smarties — двойники M&M. В феврале 2008 года компания вернула их, используя спирулину, голубоватую смесь двух ингредиентов. виды цианобактерий вместо химикатов.
Чтобы узнать больше о происхождении синих пищевых красителей, используемых сегодня, мы поговорили с Хэмишем Макнабом, химиком из Эдинбургского университета в Шотландии, который специализируется на гетероциклических соединениях, используемых для производства ряда красителей.
[ Далее следует отредактированная стенограмма интервью. ]
Какие природные источники синего красителя?
Индиго, происходящее от растения индиго ( Indigofera ), использовалось, вероятно, не менее 4000 лет. На вавилонской клинописи, датируемой седьмым веком до нашей эры, есть письменный рецепт окрашивания шерсти с индиго. Есть свидетельства того, что его использовали в эпоху неолита в Европе и в Египте фараонов.Он также происходит из растения вайда ( Isatis tinctoria ) и использовался кельтами в Шотландии для окрашивания лиц.Если вы поговорите со специалистами в области окрашивания, они скажут вам, что индиго не обладает стойкостью к окраске: он смывается, тускнеет довольно быстро — быстрее, чем синтетический краситель. Последние 30-40 лет выцветшие джинсы были униформой студентов, и когда я читаю лекцию, я могу быть уверен, что по крайней мере половина из 100 студентов будут носить индиго.
Индиго, похоже, лицензирован для использования в качестве пищевого красителя в США.S., но большинство [пищевых красителей] являются синтетическими и по химическому составу в целом аналогичны тем, которые используются в качестве красителей для текстиля.
Также есть пурпурные красители для моллюсков. Они довольно интересны, потому что во времена Римской империи существовала смертная казнь, если кто-то, не принадлежащий к правящей элите, был замечен в использовании этих пурпурных красок. Им пришлось использовать массу этих моллюсков — сотни тысяч моллюсков — чтобы окрасить относительно небольшой кусок ткани.
Когда люди начали синтезировать синий краситель?
Примерно до середины 19 века все раскраски были естественными.Затем появился Уильям Перкин [английский химик] и сделал его розовато-лиловым. Это был цвет, который нельзя было получить естественным образом, и он охватил весь мир ураганом. Это был первый синтетический краситель, который действительно стал популярным.Химический состав индиго был разработан Адольфом фон Байером в 1883 году. Первый коммерческий синтез был осуществлен в 1897 году и усовершенствован в 1901.
Считаете ли вы, что есть синий пищевой краситель опасно?
Я считаю, что любое химическое вещество следует рассматривать как потенциально опасное при проглатывании.Обратите внимание, что природные химические вещества могут быть столь же вредными, как и синтетические — стрихнин не менее ядовит, потому что он встречается в природе!Как сделать рецепт натурального пищевого красителя
Как сделать натуральный пищевой краситель? Ответ прост. Вы можете сделать его с нуля в оттенках розового, пурпурного, зеленого и желтого, без искусственных красителей, консервантов и монументальных ценников. Только фрукты и овощи.
Умение делать натуральные пищевые красители с нуля — это то, чем мы хотели заниматься буквально годы, годы и годы.И, попробовав бесчисленное количество различных подходов, мы наконец получили рецепт натурального пищевого красителя своими руками, который мы так долго искали и в котором нуждались. Никаких искусственных красителей. Без консервантов. И никакого монументального ценника. Только овощи, фрукты и вода. — Рене Шеттлер
Чем натуральные пищевые красители отличаются от пищевых красителей, купленных в магазине?
Имейте в виду, что при смешивании с глазурью или глазурью натуральный пищевой краситель будет создавать оттенки пастели, а не невероятно яркие и почти неоновые оттенки.Но, с другой стороны, эти полностью натуральные, состоящие из одного ингредиента цвета мягче и добрее ко всем участникам. А о мягкости есть что сказать, не так ли?
Как сделать натуральный пищевой краситель
- Quick Glance
- (5)
- 5 млн
- 10 млн
- На 48 порций (1 чайная ложка) | 1/4 стакана
ИнгредиентыUSMetric
Указания
Выберите свой цвет ниже и просто следуйте инструкциям. Первоначально опубликовано 29 ноября 2014 г.
Выберите свой цвет
- Розовый
В высокоскоростном блендере или кухонном комбайне смешайте свеклу и сок до однородной массы. При желании процедить.
Хранить в герметичном контейнере в холодильнике до 2 недель. Для начала добавьте 1 чайную ложку в глазурь, глазурь или жидкое тесто, чтобы придать им розовый оттенок. При необходимости добавьте еще красителя.
- Желтый
В небольшой кастрюле кипятите воду и куркуму в течение 3-5 минут.Дайте полностью остыть.
Хранить в герметичном контейнере в холодильнике до 2 недель. Куркума может испачкать, поэтому возьмите тару, которая может пожелтеть. Для начала добавьте 1 чайную ложку в глазурь, глазурь или жидкое тесто, чтобы придать им желтый оттенок. При необходимости добавьте еще красителя. [Примечание редактора: будьте осторожны при работе с куркумой, поскольку она имеет тенденцию окрашивать все, с чем соприкасается, включая столешницы и мизинцы.]
- Фиолетовый
В высокоскоростном блендере или кухонном комбайне смешайте чернику и воды вместе до однородной массы.С помощью мелкоячеистого сита процедите шкурку из смеси.
Хранить в герметичном контейнере в холодильнике до 2 недель. Для начала добавьте 1 чайную ложку в глазурь, глазурь или жидкое тесто, чтобы придать им пурпурный оттенок. При необходимости добавьте еще красителя.
- Зеленый
Если вы используете свежий шпинат, в маленькой кастрюле, отварите шпинат в достаточном количестве воды, чтобы покрыть его в течение 5 минут. Слейте жидкость, выбросив варочную жидкость. Если используется замороженный и размороженный шпинат, переходите к следующему шагу.
В высокоскоростном блендере или кухонном комбайне смешайте шпинат и воду до получения однородной массы. Если смесь слипается или упорно не смешивается, при необходимости добавляйте больше воды, по 1 столовой ложке за раз. При желании процедить и дать остыть.
Хранить в герметичном контейнере в холодильнике до 2 недель. Для начала добавьте 1 чайную ложку в глазурь, глазурь или тесто, чтобы придать им зеленый оттенок. При необходимости добавьте еще красителя. Первоначально опубликовано 29 ноября 2014 г.
Основы теории цвета
Теория цвета — это одновременно наука и искусство использования цвета. Он объясняет, как люди воспринимают цвет; и визуальные эффекты того, как цвета смешиваются, сочетаются или контрастируют друг с другом. Теория цвета также включает сообщения, которые передают цвета; и методы, используемые для воспроизведения цвета.
В теории цвета цвета организованы на цветовом круге и сгруппированы в 3 категории: основные цвета, вторичные цвета и третичные цвета.Подробнее об этом позже.
Via unsplash
Так почему же вам, как предпринимателю, должна быть интересна теория цвета? Почему нельзя просто нанести немного красного на упаковку и покончить с этим? Это сработало для Coke, верно?
Теория цвета поможет вам построить свой бренд. И это поможет вам увеличить продажи. Посмотрим, как все это работает.
Понимание цвета
—
Люди решают, нравится им продукт или нет, за 90 секунд или меньше. 90% этого решения основано исключительно на цвете.
Цвет — это восприятие. Наши глаза что-то видят (например, небо), и данные, передаваемые нашими глазами в мозг, говорят нам, что это определенный цвет (синий). Объекты отражают свет в различных комбинациях длин волн. Наш мозг улавливает эти комбинации длин волн и преобразует их в явление, которое мы называем цветом.
Когда вы идете по проходу с безалкогольными напитками, просматриваете полки, заполненные 82 миллионами банок и бутылок, и пытаетесь найти свою упаковку из шести бутылок колы, что вы ищете? Скрипичный логотип или знакомая красная банка?
Люди решают, нравится им продукт, за 90 секунд или меньше.90% этого решения основано исключительно на цвете. Итак, очень важная часть вашего брендинга должна быть сосредоточена на цвете.
RGB: модель аддитивного смешения цветов
Аддитивное смешение цветов. Если вам (как и мне) сложно понять, как красный и зеленый смешиваются вместе, образуя желтый, посмотрите это видео на YouTube.
Люди видят цвета в световых волнах. Смешивание света — или модель аддитивного смешения цветов — позволяет создавать цвета, смешивая красный, зеленый и синий источники света различной интенсивности.Чем больше света вы добавите, тем ярче станет цветовое сочетание. Если смешать все три цвета света, получится чистый белый свет.
Телевизоры, экраны и проекторы
используют красный, зеленый и синий (RGB) в качестве основных цветов, а затем смешивают их вместе для создания других цветов.
Почему вам должно быть до этого дело?
Допустим, у вас очень яркий бренд с ярко-желтым логотипом. Если вы разместите логотип в Facebook, Twitter или на своем веб-сайте и не используете правильный цветовой процесс, ваш логотип будет выглядеть мутным, а не ярко-желтым.Вот почему при работе с файлами для любого экрана используйте RGB, а не CMYK.
CMYK: модель субтрактивного смешения цветов
Для любого цвета, который вы видите на физической поверхности (бумага, вывески, упаковка и т. Д.), Используется модель субтрактивного смешения цветов . Большинство людей лучше знакомы с этой цветовой моделью, потому что это то, чему мы научились в детском саду, смешивая краски для пальцев. В этом случае «субтрактивный» просто относится к тому факту, что вы вычитаете свет из бумаги, добавляя больше цвета.
Вычитающее смешение цветов очень похоже на смешение красок, которое мы делали в начальной школе. Это видео отлично визуализирует «вычитающую» часть.
Традиционно основными цветами, используемыми в процессе вычитания, были красный, желтый и синий, поскольку художники смешивали эти цвета, чтобы получить все остальные оттенки. С появлением цветной печати они были впоследствии заменены голубым, пурпурным, желтым и ключевым / черным (CMYK), поскольку это сочетание цветов позволяет принтерам печатать на бумаге более широкий спектр цветов.
Почему вам должно быть до этого дело?
Вы решили напечатать полноцветную брошюру. Если вы вкладываете все эти деньги в маркетинг (печать не из дешевых!), Вы ожидаете, что ваш принтер будет печатать правильные цвета.
Поскольку при печати используется метод субтрактивного смешения цветов, точная цветопередача может быть достигнута только с использованием CMYK. Использование RGB приведет не только к неточной цветопередаче, но и к большому счету от вашего принтера, когда вы будете вынуждены попросить их перепечатать весь тираж.
Цветовой круг
—
Не знаю, как вы, но когда я был ребенком, самое лучшее в осеннем возвращении в школу было получение этой новой, нетронутой коробки с 64 пунктами мелков Crayola. Возможности казались безграничными. Пока я неминуемо потеряю черный карандаш.
Понимание цветового круга и цветовых гармоний (что работает, а что нет и как цвет передается) так же увлекательно, как и эта новая коробка с мелками. Нет, правда.
Умение понимать термины и процессы, связанные с цветом, поможет вам со знанием дела передать свое видение дизайнеру, печатнику или даже (возможно) гению из Apple Store.
Основы цветового круга
Первое цветовое колесо было разработано сэром Исааком Ньютоном в 1666 году, поэтому оно появилось еще до того, как вы познакомились с ним в детском саду. Художники и дизайнеры до сих пор используют его для разработки цветовых гармоний, смешивания и палитры.
Цветовой круг состоит из трех основных цветов (красный, желтый, синий), трех вторичных цветов (цветов, созданных при смешивании основных цветов: зеленого, оранжевого, фиолетового) и шести третичных цветов (цветов, созданных из основных цветов). и вторичные цвета, такие как сине-зеленый или красно-фиолетовый).
Проведите линию через центр колеса, и вы отделите теплых цветов (красные, оранжевые, желтые) от холодных цветов (синий, зеленый, пурпурный).
Теплые цвета обычно ассоциируются с энергией, яркостью и действием, тогда как холодные цвета часто ассоциируются со спокойствием, умиротворением и безмятежностью.
Когда вы узнаете, что цвет имеет температуру, вы можете понять, как выбор всех теплых или всех холодных цветов в логотипе или на вашем веб-сайте может повлиять на ваше сообщение.
Оттенок, оттенок, оттенок и тон
Давайте вернемся к пачке из 64 цветных карандашей из нашего первого дня в школе. (Помните «сырую умбру»? Что такое умбра, и действительно ли она лучше сырая, чем приготовленная?) В любом случае, вам может быть интересно, как мы перешли от двенадцати цветов на нашем первоначальном цветовом круге к всем этим мелкам? Вот здесь-то и появляются оттенки, оттенки и тона.
Проще говоря, оттенки, тона и оттенки являются вариациями оттенков или цветов на цветовом круге. Оттенок — это оттенок, к которому был добавлен белый цвет.Например, красный + белый = розовый. Оттенок — это оттенок, к которому был добавлен черный цвет. Например, красный + черный = бордовый. Наконец, тон — это цвет, к которому были добавлены черный и белый (или серый). Это затемняет исходный оттенок, делая цвет более тонким и менее интенсивным.
Цветовые схемы
Давайте поговорим о схемах… (И не о тех, которые придумывают злодеи из мультфильмов. Бвахаха!) Мы говорим о цветовых схемах. Используя цветовое колесо, дизайнеры разрабатывают цветовую схему маркетинговых материалов.
Дополнительные цвета
Дополнительные цвета — это противоположности на цветовом круге, например красный и зеленый.
Дизайн логотипа для Pepper Powered
от Wiell. Поскольку между двумя цветами существует резкий контраст, они действительно могут сделать изображения яркими, но чрезмерное их использование может стать утомительным. Подумайте о любом торговом центре в декабре. При этом использование дополнительной цветовой схемы в вашем бизнес-маркетинге обеспечивает резкий контраст и четкое различие между изображениями.
Аналогичные цвета
Аналогичные цвета располагаются рядом друг с другом на цветовом круге — например, красный, оранжевый и желтый.При создании аналогичной цветовой схемы один цвет будет преобладать, один поддерживать, а другой — акцентировать. В бизнесе аналогичные цветовые схемы не только радуют глаз, но и могут эффективно указывать потребителю, где и как действовать.
На сайте Tostitos используется аналогичная цветовая схема. Обратите внимание, что ярко-оранжевая панель навигации привлекает внимание к сайту, а выделенные с помощью акцента ссылки внизу направляют голодных потребителей на страницу «Купить в Интернете».
Триадные цвета
Триадные цвета равномерно распределены по цветовому кругу и имеют тенденцию быть очень яркими и динамичными.
Использование трехцветной цветовой схемы в маркетинге одновременно создает визуальный контраст и гармонию, выделяя каждый элемент и делая общий образ ярким.
Burger King довольно успешно использует эту цветовую схему. Эй, уже обед?
Но на самом деле, зачем вам теория цвета?
Два слова: брендинг и маркетинг.
Нет, постой, три слова: брендинг, маркетинг и продажи.
Обладая базовыми знаниями о цветах и цветовых схемах, вы готовы принимать эффективные решения в отношении брендинга.Какого цвета должен быть ваш логотип. Или эмоции, которые цвета вызывают у потребителя, и психологию, лежащую в основе выбора цвета на вашем веб-сайте.
Думаете, это неважно? Взгляните на эту статью о цветовых комбинациях из ада. Просто больно.
Знание теории цвета не только поможет вам в вашем собственном маркетинге, но и поможет лучше понять, что делают ваши конкуренты.
При параллельном сравнении трех веб-страниц юридических фирм вы заметите множество аналогичных цветовых схем.Синий обычно ассоциируется с надежностью, коричневый — с мужественностью, а желтый — с компетентностью и счастьем. Все это положительные ассоциации в области, которая стереотипно имеет отрицательные коннотации, такие как нечестность или агрессия.
Сделайте свой бренд заметным и привлекательным для вашей цели, а также поймите, что плохие цвета могут означать плохие продажи — это , почему вам следует заботиться о теории цвета.
Нужна помощь в продвижении вашего бизнеса?
Наши дизайнеры могут создать идеальный образ для вашего бренда.
Эта статья была первоначально написана Петером Вуковичем и опубликована в 2012 году. Текущая версия была дополнена новой информацией и примерами.
Причудливая связь американцев с цветом их еды
Во многих частях мира на протяжении большей части истории человечества еда была скучным визуальным занятием. Возьмите Тоскану, знаменитый кулинарный регион Италии, о котором размышляет писатель Билл Буфорд в своей книге о кулинарии Heat .Он подробно описывает почти монохромную местную кухню, которая передавалась из поколения в поколение: Кростини с паштетом из куриной печени? Коричневый. Бобы? Коричневый. Жареная свинина, телятина, колбаса? Коричневый, коричневый, коричневый. Даже овощи: Буфорд классифицирует тосканские артишоки и оливки как «зелено-коричневые» и, что еще более забавно, белые грибы как «коричнево-коричневые».
За последние 150 лет пищевые компании и маркетологи в других частях мира взяли еду в более визуально захватывающем (хотя и немного дезориентирующем) направлении.Они использовали красители для изменения продуктов массового производства — иногда для того, чтобы сделать их менее «естественными» на вид (см. Торты с ярко-синей глазурью), иногда для придания им более «натурального» вида (соленые огурцы сделали более зеленым, чтобы они соответствовали потребностям потребителей. ожидания). Оба намерения при дальнейшем рассмотрении кажутся странными. Первое странно, потому что даже исследователям не совсем понятно, почему что-либо с аномально яркими цветами может быть вообще аппетитным, учитывая, что, когда, скажем, синий цвет появляется в природе, это часто является признаком порчи или яда.И второй парадокс: как можно сделать пищу «более естественной» с помощью искусственных добавок?
Подобные противоречия очаровывают Ай Хисано, который в настоящее время изучает историю бизнеса в Гарвардской школе бизнеса. Хисано — историк по образованию, и когда дело доходит до цветов продуктов массового производства, она обращает свое внимание на период примерно с 1870 по 1940 год, когда искусственные красители превратились из случайных уловок в норму маркетинга продуктов питания.
Начиная с начала 19 века, предприятия все чаще использовали манипуляции с продуктами для придания им стандартного узнаваемого внешнего вида: пекари отбеливали хлеб мелом, фермеры-фермеры добавляли свинец в молоко, чтобы оно выглядело гуще, и Позже в этом веке мясоперерабатывающие предприятия начали добавлять в разрезы красную краску, чтобы они выглядели более свежими.(Какими бы нездоровыми ни казались эти «ингредиенты», больший риск заключался в том, что они маскировали плесень или порчу, которая могла вызвать заболевание или убить.) Но одна вещь, которая сделала возможной революцию в документах Hisano, — это открытие в 1850-х годах яркого пурпурного цвета. краситель, полученный из жидкости, оставшейся после обработки угля — отталкивающая (но обычно безопасная) добавка, которую можно синтезировать в масштабах, необходимых для продуктов массового производства.
В настоящее время изменение цвета продуктов питания является нормой (и намного безопаснее) и даже ожиданиями потребителей.Продуктовые магазины знают, что продаются только яблоки безупречного вида — отсюда и блестящее восковое покрытие, которое производители наносят перед отправкой. Неважно, что более «натуральные» яблоки, прямо из сада, различаются по цвету и часто имеют вмятины и синяки.
Недавно я разговаривал с Хисано об истории того, как маркетологи контролируют цвет продуктов, как со временем изменилось то, что считается естественным (и приемлемым для употребления), и что делать с недавним сопротивлением потребителей синтетическим добавкам.Следующий разговор был отредактирован для большей ясности.
Pinsker: В последнее время многие компании начали использовать натуральные красители вместо искусственных для своих продуктов, таких как M & M’s и Kraft Mac & Cheese, и они сделали это, потому что есть ощущение, что потребители хотят, чтобы их еда была такой. состоит из вещей, которые они узнают. Как ваше понимание истории пищевых красителей меняет ваше видение этой тенденции?
Hisano: Я думаю, это восходит к той эпохе — 1870-х и 1880-х и началу 20-го века, когда растущее использование пищевых красителей нормализовало искусственное окрашивание пищевых продуктов.Это начало. Затем одно из самых больших изменений в отношении потребителей к использованию цветов произошло в 1960-х и 1970-х годах, когда возникло движение контркультуры, а также своего рода движение за возвращение к природе, когда потребители отреагировали на использование химикатов, а не только в пищевых красителях, но также в таких вещах, как ДДТ и другие химические вещества в сельском хозяйстве и пищевой промышленности. Я думаю, что 60-е и 70-е годы были, когда движение потребителей против химикатов действительно усилилось.
Но даже если это происходит, искусственная окраска все равно считается нормой.Даже сегодняшние сознательные потребители в основном не просят компании вообще не использовать красители; они просто просят заменить синтетические красители на натуральные. Они, вероятно, не хотят продуктов без каких-либо цветов, которые могут выглядеть некрасиво.
Это напоминает мне кое-что, что случилось со Starbucks. Для окрашивания клубничного фраппучино Starbucks использовала так называемый кошениль, натуральный краситель, полученный из насекомых. Это натуральный краситель, а не синтетический, но многие американские потребители считали отвратительным использовать насекомых для окрашивания молочного коктейля.Поэтому они подали прошение против использования этих красителей, и Starbucks начала использовать вместо них краситель на томатной основе. Потребители остались довольны. Но краситель на томатной основе для напитков со вкусом клубники не совсем натуральный — просто предполагается, что окрашивать пищу нормально, если красители или ингредиенты являются вещами, которые потребители считают безопасными или натуральными.
Джо Пинскер: Всегда ли люди манипулировали цветом своей еды? Когда начали широко использовать синтетические красители?
Ai Hisano: Необязательно, чтобы масло производилось серийно на фабриках, как некоторые другие продукты, но масло было одним из первых пищевых продуктов, окрашенных с помощью синтетических красителей.Искусственное окрашивание масла имеет долгую историю, восходящую, по крайней мере, к XIV веку: европейские фермеры тогда окрашивали масло морковным соком и аннато, красителем, изготовленным из семян деревьев. Они сделали это, чтобы он был одного цвета круглый год, потому что летом он естественно желтеет, когда трава, которую едят коровы, содержит больше пигмента.
Итак, в середине-конце 19 века американские фермеры начали красить масло, используя пищевые красители, производимые и поставляемые производителями красителей, вместо того, чтобы делать красители самостоятельно.Красители, или синтетические красители, производимые производителями, были более стандартизированными и стабильными, поэтому фермеры могли окрашивать масло в более однородный желтый цвет. До конца 19 века масло было окрашенным, так что это не значит, что цвет масла внезапно становился желтым круглый год. Но использование синтетических красителей было изменением, и молочные фермеры сделали то же самое с некоторыми видами сыра, такими как чеддер.
«Даже сегодня сознательные потребители в большинстве своем не просят компании вообще не использовать красители; они просто просят заменить синтетические красители на натуральные.”
Pinsker: По мере стандартизации красителей пищевых продуктов, начали ли потребители делать разные предположения о том, как их еда была приготовлена?
Hisano: Я не изучал, как потребители пришли к пониманию производства продуктов питания. Но я думаю, что в некоторых случаях, когда производители выходили на рынок окрашенных фруктов, овощей или других продуктов питания, потребители ожидали, что любые продукты будут одинаковыми по форме и внешнему виду в течение всего года, без сезонных колебаний.
Я думаю, что это отношение со временем изменилось, и особенно в наши дни люди более подозрительно относятся к использованию химикатов в сельском хозяйстве или даже к переработанным продуктам питания.Подобные изменения отражаются в росте рынка Whole Foods и органических продуктов, которые взимают высокие цены и заявляют, что не используют химикаты. Я думаю, что отношение потребителей к тому, как должна выглядеть еда, изменилось — единообразие и единообразие продуктов питания может быть скорее недостатком, чем преимуществом для пищевых компаний и производителей продуктов питания.
Pinsker: Я хочу поговорить подробнее о первых днях окрашивания пищевых продуктов, когда безопасность была проблемой — соединения свинца использовались, чтобы сделать молоко более кремообразным, а красители, используемые в некоторых конфетах, оказались ядовитыми.Иногда люди действительно умирали, поедая их. Как красители могли стать такими популярными, но при этом быть такими опасными?
Hisano: Как вы сказали, было много случаев, когда красители, особенно красные, убивали людей и многие люди заболевали. Я предполагаю, что многие потребители в начале 20-го века были напуганы этими ярко-красными продуктами. Но одна из причин, по которой они понравились потребителям, заключается в том, что они были в восторге от этих цветов, которых никогда раньше не видели. И одна из причин, по которой они думали, что они безопасны, заключалась в Законе о чистых пищевых продуктах и лекарствах в 1906 году, когда правительство одобрило определенные красители как безопасные, хотя некоторые из них оказались небезопасными.Пищевые компании рекламировали, что они используют одобренные красители для своих продуктов, поэтому потребители это видели. Я думаю, что одобрение правительства помогло компаниям продвигать крашеные продукты как безопасные, но, как вы сказали, существовала реальная опасность.
Pinsker: Вы выросли в Японии и учились в Токийском университете. Когда вы начали жить в США, какие впечатления у вас остались от цветов американской еды?
Hisano: Когда я впервые приехал в Соединенные Штаты, очень яркие, яркие цвета глазури для торта и кексов были действительно шокирующими для меня.Это было более 10 лет назад. И все же я не совсем понимаю, почему такая яркость заставляет людей голодать. Может быть, это в первую очередь для привлекательности, а не для вкуса.
Пинскер: Из какой эпохи это произошло? Когда стало популярно делать ярко-голубые торты?
Hisano: Насколько я знаю, это восходит к 19 веку. В конце 19 — начале 20 века компании начали продавать пищевые красители для домашнего использования, и во многих кулинарных книгах и женских журналах были представлены рецепты «изысканных блюд» — визуально привлекательных продуктов, которые были сильно украшены.В их число входили не только торты, но и некоторые другие десерты, а иногда и бутерброды, и в некотором смысле приготовление изысканных блюд было способом продемонстрировать женственность и женское творчество. И это было в основном для женщин из высшего и высшего среднего класса, потому что готовить красочные блюда по-прежнему было дорого. После 1920-х годов появление более дешевых красителей и желе упростило и удешевило для многих женщин приготовление красочных блюд.
Пинскер: Не могли бы вы рассказать мне о книге, над которой вы работаете?
Hisano: Я пишу книгу о цвете продуктов питания в США.S. Многие историки изучали, как предприятия изменили представление людей об окружающем их мире, например, изучив историю железных дорог, электричества и телеграфа — технологии изменили представления о времени и пространстве. Но это было также время, когда чувственный опыт людей кардинально изменился, и это еще не изучалось в достаточной степени. В середине и конце 19 века компании начали разрабатывать технологию, которая могла измерять и определять сенсорные восприятия — вещи, которые считаются субъективными и нематериальными, — путем присвоения числовых значений разным цветам и анализа запахов на основе их химических компонентов.Книга, над которой я сейчас работаю, посвящена цвету продуктов, но в более широком смысле она о ней.
Этот натуральный пищевой краситель представляет собой действительно яркий эффект.
Вот моя особенность пищевого красителя: я не использую его, когда пытаюсь быть незаметным. Я думаю, что весь смысл добавления красителя в выпечку или кулинарный проект состоит в том, чтобы создать что-то яркое и немного странное, например, крутящуюся глазурь или печенье со слоем омбре, в удивительных и неожиданных оттенках. Торт цвета обычного торта великолепен сам по себе, поэтому, если вы собираетесь добавить пигмент, вы также можете пойти большим.
Этот менталитет годами удерживал меня от того, чтобы запрыгать на подножку натуральных пищевых красителей, несмотря на желание оставить искусственные вещества позади. С красителем на растительной основе казалось невозможным добиться чего-либо, кроме приглушенного розового, болотного зеленого и почти оранжевого — намеков, цветов, маленькие шепотом цветов, но ничего подобного диким, резким оттенкам, на которые я надеялся. для. Я попробовал пудры Supercolor от Suncore Foods в качестве крайней меры; они пришли очень рекомендуемые, но у меня были сомнения, даже когда я взбивал чайную ложку в тесто для блинов одним воскресным утром.Я был готов к разочарованию, и вместо этого получил такой яркий радужный завтрак, что мне пришлось изменить свою позицию.
Порошки
Supercolor — это линейка высокопигментированных красителей на растительной основе, которые окрашиваются в ярко-розовый (а также бирюзовый! И салатовый!) Цвет вокруг всех других натуральных пищевых красителей, которые я пробовала до сих пор. Каждый из них состоит из одного ингредиента, сушится и измельчается в мелкий порошок, который легко смешивается с жидким тестом, замороженными десертами, смузи, глазурью и т. Д. В отличие от геля или жидкого красителя, которые могут изменить окончательную текстуру выпечки и должны добавляться, когда смесь влажная, порошкообразный краситель более универсален и надежен в использовании.Взбивая щепотку муки для оберток для пельменей или сахарной пудры для глазури перед добавлением жидкости, вы равномерно распределите пигмент по рецепту, не испортив конечный результат. А поскольку порошки доступны в различных цветах, которые превосходят КРАСНЫЙ 40 и ЖЕЛТЫЙ 5 — вспомните ярко-розовую питайю из драконьего плода и голубую спирулину — вам не нужно беспокоиться о смешивании нескольких цветов, чтобы найти точный оттенок, который вы хотите.