Красивые глаза — 58 фото
Арт
Автомобили
Аниме
Девушки
Дети
Животные
Знаменитости
Игры
Красота
Мужчины
Природа
Фантастика
Фильмы
Фэнтези
Разное
10 464
26 марта 2021
1
Бирюзовые глаза у девушек
2
Красивые глаза
3
Женские глаза
4
Макияж с синими стрелками
5
Красивые глаза обои
6
Голубоглазая красавица
7
Восточный макияж глаз Жади
8
Красивые глаза
9
Красивые мусульманки в парандже
10
Голубые женские глаза
11
Женские глаза
12
Angelina Petrova взгляд
13
Женские глаза
14
Красивая девочка с зелеными глазами
15
Женские глаза
16
Красивые восточные глаза
17
Восточные девушки
18
Необычный макияж
19
Красивый глаз с ресницами
20
Арабка с голубыми глазами
21
Вечерний макияж
22
Сабина Байсакова восточные глаза
23
Восточная красота женщины
24
Красивые женские глаза
25
Грубые глаза
26
Женские глаза
27
Красивая форма бровей
28
Зеленоглазые девушки
29
Красивые глаза
30
Красивые женские лица на аватарку
31
Два глаза
32
Макияж для шатенок с серо-голубыми глазами
33
Красивый цвет глаз
34
Серо зеленые глаза
35
Красивый макияж с золотыми тенями
36
Глаза девушки
37
Ровные красивые глаза
38
Красивые женские глаза на аватарку
39
Красивые женщины с красивыми глазами
40
Красивые реснички и брови
41
Черные глаза женские
42
Голубые глаза
43
Красивые голубые глаза
44
Красивый взгляд глаз
45
Красивые девушки в парандже
46
Красивое лицо девушки
47
Женские глаза
48
Красивые глаза обои
49
Женские глаза
50
Красавицы с зелеными глазами
51
Красивые глаза
52
Выразительные глаза
53
Красивые глаза
54
Голубые глаза
55
Карие глаза женские
56
Глаза девушки
57
Фото глаза девушки крупно
Оцени фото:
Комментарии (0)
Оставить комментарий
Жалоба!
Еще арты и фото:
Шикарные обои на самого высокого качества! Выберайте обои и сохраняйте себе на рабочий стол или мобильный телефон — есть все разрешения! Огромная коллекция по самым разным тематикам только у нас! Чтобы быстро найти нужное изображение, воспользутесь поиском по сайту. В нашей базе уже более 400 000 шикарных картинок для рабочего стола! Не забывайте оставльять отзывы под понравившимися изображениями.
- абстракция
автомобили
аниме
арт
девушки
дети
еда и напитки
животные
знаменитости
игры
красота
места
мотоциклы
мужчины
общество
природа
постапокалипсис
праздники
растения
разное
собаки
текстуры
техника
фантастика
фэнтези
фильмы
фоны
Красивые веки — 82 фото
Смоки кайалом
Нюдовый Смоки
Коричневый макияж
Шарлиз Террон зеленые глаза
Свадебный макияж для нависшего века
Макияж визуально увеличивающий глаза
Фрида Густавссон нюдовый макияж
Свадебный макияж на нависшее веко
Картинки на аву глаза карие
Красивые ресницы натуральные
Макияж с фиолетовой подводкой для зеленых глаз
Макияж для узких глаз
Японский макияж с красными тенями
Стрелка кошачий глаз для нависшего века
Нюдовый макияж для карих глаз
Голубой и розовый макияж эйфория
Межресничка на верхнее и нижнее веко
Смоки айс для карих глаз
Нюдовый макияж на нависшее веко
Пошаговый макияж для голубых глаз
Красивые ресницы
Яркие карие глаза
Макияж для глубоко посаженных гла
Макияж для азиатских глаз
Красивая кожа
Розовый макияж для нависшего века
Макияж визуально увеличивающий глаза
Брови на прозрачном фоне
Макияж Анджелины Джоли
Перманентный татуаж
Смоки на нависшее веко
Нюдовый Смоки для карих глаз
Стрелки на полное лицо с нависшим веком
Макияж для карих глаз
Стрелки тренд 2021
Макияж для голубых глаз
Красивые женские глаза
Девушка с красивыми ресницами
Макияж для карих глаз
Большие миндалевидные глаза
Перманентный макияж гла
Нюдовый макияж глаз для нависшего века
Фиолетовые тени
Закрытые женские глаза
Перманентный макияж век межресничка
Камилла Алиева
Смоки айс макияж для нависшего века
Лисий взгляд наращивание ресниц классика
Ульяна Старобинская нависшее веко
Яркий перманентный макияж
Макияж с голубым каялом
Глаза которые смотрят вниз
Адриана Лима макияж глаз
Макияж усталых глаз
Макияж для голубых глаз
Голубой макияж Эстетика
Красивый татуаж
Естественный макияж до и после
Красивые карие глаза
Нежный макияж нависшее
Открытые глаза
Красивые веки
Макияж для фотосессии
Мейкап темные веки
Растушеванная стрелка Кендалл
Макияж с нимжнем веком
Стрелки Твигги
Брови разных эпох
Корейские глаза
Макияж для карих глаз
Макияж для нависшего века до и после
Макияж глаз
Макияж с голубым каялом
Стрелки на узкие глаза
Шикарные натуральные ресницы
Макияж с коричневыми ресницами
Макияж для голубых глаз пошагово
Макияж в карандашной технике
Макияж с акцентом на нижнее веко
Твои сияющие глаза
Бумага в глазу с надписью
Глубокие карие глаза | Н.
АМАРО | Закон и порядок СВУ — Г А П Т Е Р | 1 4
||Помните, что английский не является моим родным языком, поэтому, если вы хотите помочь мне отредактировать эту историю/главу, отправьте мне личное сообщение, и я дам вам кредиты||
||
"Сержант Платт!" Я говорю, как только я иду на станцию.
Женщина за столом слегка улыбается и уходит со своего места, чтобы подойти ко мне и обнять меня.
"Слава богу, что вы у нас в гостях, Войт не перестает плакать с тех пор, как вы ушли", - говорит она, рассмешив нас.
Когда я собираюсь сказать что-то еще, дверь на лестницу открывается, и я вижу, как Эрин быстро спускается, пока не достигает меня и не обнимает. Нам повезло, что мы не упали на пол.
"Я так по тебе скучал!" Это первое, что она говорит, и это заставляет меня улыбаться.
«И я тоже по тебе скучал», — отвечаю я и поворачиваюсь к Нику, который остается рядом, но в то же время оставляет нас наедине. «Он мой напарник, детектив Ник Амаро… Это сержант Труди Платт и детектив Эрин Линдси».
Я представляю их, и пока сержант пожимает руку моей напарнице, Эрин бьет меня локтем, я бью ее в ответ, и я надеюсь, что Ник не понимает, но тот, кто понимает, это Хэнк, который смотрит на меня несколько секунд. и его взгляд говорит: «Поговорим позже»
"Мы расследовали", - говорит нам Эрин, когда мы поднимаемся наверх, - "в его старом районе его только хвалят, ты уверен, что это он?"
"Это то, что говорит база данных", - говорит Ник, и я согласен с ним, хотя он не выглядит слишком убежденным, Эрин только вздыхает.
«У вас будет время поговорить», — говорит Хэнк, как только Кевин и Джей встают, чтобы увидеть меня. «Это детектив Амаро, это детективы Олински и Холстед, а также офицеры Рузек и Этуотер»
Ник кивает, и они делают то же самое, я морщусь от взгляда Джея, который пожимает плечами в мою сторону.
"Что вы расследовали?" — спрашиваю я, видя, как Рузек подходит к доске, чтобы начать раскладывать на ней листы.
"Харрисон Беккер" начинает говорить, помещая фотографию, которую я отправил Эрин: "Он окончил академию в 1976 году... он никогда не повышал свой ранг, он оставался патрульным до тех пор, пока пять лет назад не вышел на пенсию. жалоба на неадекватное поведение в 2005 году, но через два дня была отозвана»
"Почему?" — спрашиваю я, и теперь мне отвечает Кевин.
"Девушка отстранилась, сказала, что пьяна и все перевирает"
Я поворачиваюсь к Нику, но не могу разобрать его взгляд.
"Ты знаешь ее имя?" — спрашиваю я, доставая блокнот, чтобы записать.
"Алена Роджерс" Кевин отвечает, читая листок, который держит в руке.
На заднем плане я вижу, что Элви и Хэнк что-то говорят, поэтому я обращаю внимание и смотрю, как они заставляют всех повернуться к ним.
"Что-то не так, сержант?" Я прошу заставить его повернуться ко мне.
"Да, он учился с нами в академии" говорит он отрицая "Он один из хороших парней"
"Вы с ним контактировали?" — спрашиваю я, игнорируя последнее, что он сказал.
Хэнк качает головой, вместо этого Элви кивает.
"Мы говорили несколько месяцев назад... он развелся в прошлом году", - говорит он, пожимая плечами. «Я могу пойти к нему домой»
— Я пойду с тобой, — говорит Хэнк, делая несколько шагов вперед.
||
"Думаешь, это была хорошая идея?" Ник спрашивает, когда мы садимся в машину, которую нам одолжил Хэнк: «Я имею в виду, что Войт и Олински встречались с Харрисоном».0006
"Они никогда не будут вмешиваться в расследование" Отвечаю сразу "Нет, если оно наше"
"Ты хорошо их знаешь?"
Я остаюсь на несколько секунд, глядя на улицу в лобовое стекло. Я знаю, чего он хочет добиться с этим вопросом, и я не уверен, что действительно хочу ему все рассказать.
"Я знаю Хэнка... пару лет, хорошо? Прежде чем работать под его началом в разведке, я почти одновременно знал Олински и Платта", - говорю я, надеясь, что этого достаточно, чтобы успокоить его любопытство.
"А Эрин... вы вместе ходили в академию?"
"Да" отвечаю, и правда в том, что технически я не лгу об этом "И так как вы хотите знать о моем старом подразделении... Антонио, которого вы не встречали, я встретил его в наркотиках, он был мой партнер в течение двух лет, а с остальными я познакомился, когда попал в Разведку"
"Как вы познакомились с Хэнком?"
"Ты же не забудешь?" — спрашиваю я, поворачиваясь к нему, когда мы на красный свет.
Ник улыбается, и я чувствую, как что-то внутри меня шевелится. Это все, что ему нужно сделать, чтобы перевернуть мой мир с ног на голову.
"В колледже у меня были проблемы, и Хэнк помог мне", - отвечаю я, и, судя по тому взгляду, который он бросает на меня, я лучше объясняю "Когда я ушел из университета, мне некуда было идти, поэтому я провел пару недель в улице, Хэнк нашел меня и предложил помощь"
"Почему ты не вернулся в Нью-Йорк?"
- Это долгая и трудная история, - говорю я, пожимая плечами и снова поворачиваясь к лобовому стеклу. — Если бы я знал, у нас бы не было этого разговора.
"Нам бы, вы бы там в академию поступили"
"Возможно, но я в чем-то уверен, моя жизнь была бы ужасной, если бы я не встретил Хэнка"
Ник больше ничего не говорит, что я ценю, но когда машина снова начинает двигаться, он говорит то, чего я не ожидал.
"Вы сказали, что встречали плохих копов"
Я киваю и воздерживаюсь от обращения к нему, я знаю, что ему трудно задать вопрос, который у него в голове, но ему это не нужно, я знаю, что он хочет спросить.
«Наркоторговля — это место, где правят мужчины, по крайней мере здесь, в Чикаго, — говорю я, не чувствуя себя так неловко по этому поводу, — я была единственной женщиной в подразделении, и, скажем, мой сержант хотел приказать мне делать то, что было не является частью работы"
Я чувствую, как Ник напрягается от того, что я говорю.
"Я два года жил с неуместными комментариями, пока однажды мой сержант не попытался пойти дальше"
"Он пытался?" — спрашивает он, и я чувствую его взгляд на себе.
"Антонио остановил его" я отвечаю "Вот как он попал в разведку, очевидно его уволили из-за наркотиков за нападение на начальника"
"А что случилось с сержантом?"
Я слегка киваю и вздыхаю.
"Теперь он лейтенант" Я смеюсь и качаю головой, когда поворачиваю на улицу.
Ник вполне серьезен, я никогда не видел его таким, я имею в виду: Конечно, я видел его злым, и много раз это даже пугало, но все это время он был в офисе по делам.
"Он тебя тоже уволил?"
"Не то, чтобы я это объяснял" говорю я улыбаясь "Хэнк предложил мне работу в разведке и хотя сначала я не согласился, знаете ли, я не хотел, чтобы мой босс выиграл. .. но когда Я хотел, он не хотел подписывать мой перевод три месяца"
Ник горько смеется.
«Думаю, Антонио рассказал Хэнку об этом инциденте, потому что однажды он позвонил мне и сказал, что разговаривал с ним. На следующий день мои бумаги были подписаны на моем столе»
"Он с ним разговаривает?" — спрашивает он, приподняв одну бровь. — Ну… Хэнк не похож на «разговорчивых»
"У моего сержанта была рана на щеке, так что я бы не стал спорить, что он просто "разговаривал" с ним"
||
Прошел почти месяц с момента последнего обновления, мне очень жаль! надеюсь больше не повторится! Большое спасибо за чтение.
Закон и порядок СВУ «Яблочко» Резюме и обзор
Все фотографии из НБКУ
Второй час премьеры 12-го сезона сериала «Закон и порядок СВУ» — «Булли» — был еще одним захватывающим часом, и он прошел через одну приглашенную звезду из первого часа — Генри Йена Кьюсика. Он продолжил своего персонажа Эрика Вебера, который является частью группы граждан, организующей борьбу с сексуальными хищниками, а также парень, который кажется милым с Оливией Бенсон. Я использую слово «кажется», потому что к концу эпизода мы узнаем, как он на самом деле к ней относится. Настоящая личность Эрика Вебера раскрывается, и он не тот милый парень, каким кажется снаружи. Вместо этого он сексуальный хищник, использующий других хищников по соседству в качестве отвлекающего прикрытия, и доходит до того, что обвиняет одного из них в изнасиловании. Это трагически приводит к самоубийству мужчины. Только к концу второго часа слово «стерва» используется для описания Оливии, и оно срывается с языка Эрика незадолго до того, как он замахивается на нее. Но это не первое путешествие Оливии по кварталу, и когда Эрик замахивается, она наносит ответный удар и нокаутирует его одним ударом. Очень приятно!
Хотя я с самого начала подозревал, что Эрик Вебер окажется тем, кого он внешне ненавидит, все равно было очень интересно наблюдать за развитием истории, а также видеть выражение лица Оливии, когда она поняла, кто на самом деле насильник был.
У нас также есть несколько отвлекающих сумасшедших заданий, чтобы сделать вещи интересными, например, ботаник-неудачник, зависимый от видеоигр, и его жена с синдромом Капгра, из-за которого она считает, что ее дочь была заменена дубликатом (как в фильме «Вторжение». похитителей тел», но без стручков). Конечно, поскольку они идентифицированы на ранней стадии, становится ясно, что они не имеют никакого отношения к изнасилованию (хотя они не лишены «проблем»). А поскольку главный подозреваемый, Эдвин Адельсон был мертв, а в сериале оставалось много времени, на стене было написано почерком, что Эрик будет разоблачен. Сюрприз приходит, когда Стейблер приводит свою «мертвую» сестру, которая очень жива, а Эрик в ловушке. какое-то время назад я был удивлен поворотом SVU. Отличный эпизод!
Вот резюме:
Детективов Эллиота Стейблера (Крис Мелони) и Оливию Бенсон (Мариска Харгитей) вызывают в больницу для расследования изнасилования 10-летней девочки, которая настолько травмирована, что она ни с кем не говорить. Она сходит с ума, когда видит, как медсестра входит в комнату с камерой, чтобы сфотографировать травмы девочки. Наконец девушка говорит и говорит, что мужчина ее фотографировал.
Вернувшись в участок СВУ, детективы вводят капитана Дона Крагена (Дэнн Флорек) в курс дела. Никто не сообщил о пропаже ребенка. Они проверяют базу данных переписи и получают список возможных домохозяйств с детьми ее возраста рядом с тем местом, где ее нашли. Бенсон и Стейблер вместе с Мунком и Фином обыскивают местные домохозяйства. Бенсон и Стейблер находят пиццерию, которую доставили ей домой. Они направляются туда — в квартиру Джеффа (Дэниел Стюарт Шерман) и Эмбер Самонски (Мелисса Рейн Андерсон) — и слышат, как ребенок зовет на помощь, поэтому ломают дверь. Они видят занудную неряшливую пару, играющую в видеоигру, и не обращают внимания на детективов, которые останавливают игру и приводят их в участок.
На допросе пары допрашиваются отдельно. Джефф говорит, что Роуз не его ребенок, она дочь Эмбер. Бенсон обвиняет его в изнасиловании, а он отрицает это и расстроен тем, что Роуз сбежала. Эмбер говорит, что Роуз похожа на свою дочь, но она самозванка, которая даже называет ее мамой. Эмбер отрицает, что Роуз принадлежит ей. Доктор Хуанг (BD Wong) вызывается для консультации и говорит, что Эмбер страдает синдромом Капгра, когда они думают, что их близких заменили дубликатами (как в фильме «Вторжение похитителей тел»). Это из-за черепно-мозговой травмы, вероятно, после того, как Роуз сбил автобус. Хуанг думает, что Джефф просто придурок. Они думают, что если Эмбер услышит голос Роуз, Эмбер узнает ее. Они заставляют Роуз говорить по внутренней связи, и она просит свою мать рассказать им, что с ней сделал Джефф. Эмбер говорит, что Джефф говорит, что с ней все в порядке, и какая-то другая девушка приехала погостить. Вбегает Роуз (Руби Джеринс), и Эмбер видит ее и говорит, что она не Роуз, и отталкивает ее, говоря, что ее обманули, и говорит, что она не ее дочь.
Позже Бенсон говорит Роуз, что ее мать больна и отчим больше не причинит ей вреда. Но Роуз говорит, что это сделал не он, а другой мужчина после того, как она сбежала из квартиры. Она говорит, что у него было что-то на лице, но голос у него был злой. Это было в детском клубе Laffy Time.
Позже Мунк сообщает им, что в платежной ведомости Laffy Time есть «извращенец», где вчера был Стейблер и допрашивал менеджера. Мунк также нашел что-то в разделе для читателей Laffy Time, говорящее людям не ходить туда, потому что там есть парень, который прикасается к детям. Бенсон и Стейблер возвращаются туда, и менеджер (Айрис Литтл Томас) говорит, что у них нет людей в платежной ведомости. Увидите там мужчину с детьми, и это ее сын (Адриан Мартинес). Он кажется простодушным. Он признает, что является зарегистрированным сексуальным преступником. У него синдром Нунана, и он помочился в кустах, его кто-то видел, и за это он получил обвинение в растлении малолетних. Она говорит, что, по ее мнению, те же самые люди, которые оставляют комментарии на ее веб-сайте, расклеивают листовки с ее сыном, в которых говорится, что он растлитель, и листовки из COAP — «Граждане, организованные против хищников». Бенсон добавляет, что они знают одного из этих обеспокоенных граждан.
Они идут в студию Эрика Вебера (Генри Ян Кьюсик), который обучает некоторых детей самообороне. Ему показывают листовку, и он не видит в этом ничего плохого. Ему говорят, что некоторые люди могут оказаться в реестре по ошибке. Бенсон говорит, что если они хотят помочь им — на законных основаниях — показать фото Роуз и позвонить им, если кто-нибудь увидит ее с мужчиной во вторник вечером. Он говорит Бенсон, что все еще доступен для кофе, когда она и Стейблер уходят, и Стейблер шутит, что думал, что никогда не спросит.
Тем временем Мунк и Фин находятся в Лаффи Тайм с командой на месте преступления. Ребенок срыгивает под ноги Мунка.
В другом месте Бенсон и Стейблер попадают в засаду прессы по поводу этого дела, и у репортера есть фотография Роуз. Бенсон отрывает фотографию от репортера, чтобы защитить частную жизнь жертвы, и репортер утверждает, что они только что нарушили свободу прессы.
Внутри SVU Бенсон говорит, что собирается убить Эрика. Краген сообщает им, что еще одна девушка была изнасилована.
Позже Стейблер разговаривает с матерью Мэнди, Джун, а Бенсон разговаривает с Мэнди, девушкой, которую изнасиловали. Мэнди говорит, что на мужчине была маска, там было темно, и он сфотографировал ее. Она пыталась заставить его остановиться. Стейблер осматривает толпу и видит там Эрика Вебера, отводит его в сторону и ругается насчет фотографии Роуз. Эрик говорит, что дал его членам COAP, а Стейблер говорит, что один из них дал его репортеру, и называет Эрика любителем. Эрик показывает Стаблеру список подозреваемых из своего телефонного приложения «извращенный указатель», и Стейблер хватает телефон Эрика, говоря ему не пихать вещи ему в лицо, и отбрасывает телефон. Бенсон разговаривает с Эриком после того, как Стейблер уходит, и она говорит ему позволить им делать свою работу. Бенсон говорит, что его личная связь с этим делом затуманивает его суждение, но он говорит, что видит ясно. Она говорит ему доверять ей, и они поймают парня правильно.
Вернувшись в SVU, Краген говорит Фину, чтобы он начал загонять всех местных гадов. Позже участок СВУ полон людей и их адвокатов, ожидающих встречи со своими клиентами. Детективы допрашивают всех местных извращенцев. Усилия ничего им не приносят, поскольку они очищают их всех. Краген говорит им всем идти домой. Стейблер и Бенсон начинают думать, что Бенсон должен принять предложение Эрика встретиться с Бенсоном, поскольку он сказал, что у него есть некоторая «секретная» информация. Бенсон беспокоится, как это может выглядеть позже, но Стейблер говорит, что это будет выглядеть так, будто она пьет кофе с парнем, который считает ее милой.
Бенсон встречается с Эриком у него дома за вином. Он художник-график, поэтому он и попал в COAP. Они смотрят на картину его сестры Грейс, которую, по словам Эрика, изнасиловали в молодости. Он ушел в «темное место» после того, как немного позже понял, что может изменить ситуацию. Он говорит, что следит за правонарушителями, используя свою систему безопасности, которую он назвал «Уничтожитель дисков», и он делал это через Интернет, никогда не заходя в их квартиры. Программное обеспечение намеренно не было на 100% безопасным, оно установило троян, который позволяет Эрику просматривать все, что они скачали и обменяли. Бенсон говорит, что не может его увидеть, потому что он был собран незаконно. Он ссылается на дело в Калифорнии, где информация, полученная от хакера, была использована против судьи в деле. Он ищет ее в базе данных, а Бенсон смотрит и видит фотографию Роуз. Он говорит, что компьютер был на Верхнем Ист-Сайде, и вчера они также видели девочку.
Детективы прибывают в дом Эдвина Адельсона (Стивен Тоболовски), когда он прощается со своей беременной женой Луизой, и арестовывают его. ХСС входит в дом, чтобы забрать все компьютеры.
В комнате для допросов СВУ Бенсон и Стейблер допрашивают Адельсона и рассказывают о его прошлых сексуальных преступлениях. Он говорит, что не знает этих девушек и говорит, что не фотографировал. Он все отрицает и говорит, что Луиза ничего не знает о его прошлом. Он просит своего адвоката.
После этого Бенсон и Стейблер говорят о том, как они счастливы, когда видят, как плачет Адельсон, и их останавливает Бренда Фэйрчайлд (Джанет Кэрролл), адвокат Адельсона. Она говорит им, что они совершают ошибку. Она говорит, что он церковный дьякон и столп общины. Но их обсуждение прерывается звуками избиения Адельсона в камере полицейским. Детективы оттаскивают офицера от Адельсона, и он лежит на полу, умоляя о помощи.
В кабинете Крагена допрашивают офицера Маккатчеона, который солгал, чтобы попасть в камеру. Его дочь была в том же классе одной из жертв. Краген говорит ему, что его карьера окончена. Он говорит, что ему никогда не следовало подписываться на «Creep Tweets», группу, которая наблюдает за хищниками в этом районе.
Во время предъявления обвинения Адельсону Фэйрчайлд сообщает судье (Анита Джиллетт), что Creep Tweets спровоцировали насилие против Адельсона. Прокурор мисс Уэст (Фрэнси Свифт) уверяет, что это больше не повторится. Судья просит Крагена подойти, и она спрашивает его, как это могло произойти. Краген просит не выпускать Адельсона под залог и защитить от него общество. Адельсон хочет, чтобы его защищали от полиции, и судья, кажется, соглашается, предоставляя Адельсону залог в размере 50 000 долларов. Адельсон говорит Фэирчайлду, что его жена не может знать об этом.
Тем временем COAP вместе с Эриком Вебером находятся у здания суда и говорят об Адельсоне, а также присутствуют репортеры. Стейблер сообщает им, что на Адельсона напали после того, как «Creep Tweet» COAP разозлил толпу. Бенсон убеждает Вебера вернуться домой и позволить им не спускать глаз с Адельсона. Репортеры видят, как Адельсон пытается ускользнуть, и преследуют его. Он видит свою жену, и она выходит из машины. Он садится за руль и уносится прочь, оставив ее там, кричащую ему. Он ныряет прямо в припаркованный грузовик, и когда Бенсон и Стейблер мчатся за машиной, она взрывается, бросая их на землю. Машина объята пламенем, и все смотрят в ужасе.
Вернувшись в SVU, пока Бенсон и Стейблер смотрят кадры новостей, Мэнди, одна из жертв, спрашивает, правда ли, что мужчина мертв. Бенсон говорит, что да, он чувствовал себя виноватым за то, что сделал, поэтому покончил с собой. Она ведет Мэнди и ее мать Джун в комнату для допросов, когда вбегает Эрик и окликает Стейблера. Стейблер пытается избавиться от него, но у Эрика есть все доказательства с его жесткого диска. Он хотел отдать его настоящим копам. Тем временем Бенсон разговаривает с Мэнди и Джун о консультировании и предлагает ей научиться карате, и она зовет Эрика. Он представляется, и пока он говорит, выражение лица Мэнди меняется, и Бенсон замечает это. После того, как Эрик уходит, Бенсон спрашивает Мэнди, все ли с ней в порядке, и Мэнди просит пойти домой. После того, как Мэнди встает, Бенсон видит, что Мэнди помочилась на стул. Она говорит Стейблеру, что Мэнди только что рассказала им, кто на самом деле ее изнасиловал.
Позже Бенсон останавливается у квартиры Эрика; он становится сдержанным, и она говорит, что он не хочет ее видеть. Он говорит, что только что завязал со всеми местными часовыми делами, и это навеяло болезненные воспоминания. Она говорит, что она не в его вкусе, она немного старовата. Она говорит, что все, что он сказал с тех пор, как она встретила его, — ложь, особенно о ненависти к педофилам и искоренении педофилов, и Эрик кричит, чтобы она не называла его так. Она говорит, что не знала, и странно, что он так думал. Она говорит ему сказать правду только один раз, говоря, что он просто хотел узнать, что знали полицейские, и использовал информацию о его программном обеспечении, чтобы убедиться, что они смотрят на другого парня. Она говорит, что он переехал в этот район как идеальное прикрытие для насильника. Он хочет, чтобы она ушла оттуда, и она говорит, что он эксперт по карате, поэтому она может ее заставить. Он говорит, что собирается вызвать полицию. Она обвиняет его в том, что он подставил Адельсона к преступлению, совершенному Эриком, взломал компьютер и вставил фотографии, чтобы убедиться, что Адельсон выглядит виновным. Она говорит, что довела Адельсона до самоубийства точно так же, как он довел до самоубийства свою сестру, но он говорит, что она повесилась в 19 лет.82. Но женский голос спрашивает: «Тогда как я могу стоять прямо здесь?» И входит женщина, за ней Стейблер. Эрик выглядит ошеломленным, увидев ее — это его сестра. Стейблер говорит, что она была тут же в телефонной книге Делавэра. Бенсон добавляет, что Эрику нужна была ее «мертвая» для его слезливой истории, чтобы никто не «заглянул под маску». Грейс обвиняет Эрика в изнасиловании ее, когда ей было 9 лет, и пытался убедить ее, что это была ошибка, и сказал, что это больше никогда не повторится, но он продолжал насиловать. Она спрашивает, сколько других девушек, и он ломается, говоря, что болен, и они понятия не имеют, каково это. Он говорит, что очень старается не смотреть на маленьких девочек, борется с этим и каждый раз побеждает. Когда Бенсон достаточно рассказывает ему свою плачевную историю, он говорит: «Не суди меня, сука». Он добавляет, что от Бенсона его тошнит, и каждый раз, когда он встает и бьет ее, ему приходится задерживать дыхание. Когда Бенсон саркастически возражает: «Ну, послушай, он МОЖЕТ сказать правду», Эрик замахивается на нее, и она наносит ответный удар, сбивая его на пол. Стейблер подбегает и направляет пистолет на Эрика, но Грейс хватает острый предмет и, кажется, сначала бросается на Эрика, но затем останавливается, а затем продолжает разрезать и уничтожать картину, которую Эрик сделал с ней.