как и чем закрасить мелирование цвет волос коричневый
#1
#2
#3
#4
#5
#6
#7
#8
Гость
ничем. всё равно смоется. только отростить и отстричь. на собственном опыте, никогда больше не сделаю мелирование)
#9
#10
#11
#12
#13
я закрасила 2 дня назад
смешивали 6ку и 7ку капус в салоне)
получился коричневый цвет
пряди мелированные все ранво смоются и будут светлее чем основной цвет. там уж сами будете думать оставлять такое(кстати оч эффектно смотрится если клёво уложить) или закрасить ещё раз
#14
#15
#16
#17
#18
#19
#20
ЮЛЯ
ОХ УЖЕ СОВЕТЧИКИ МЕЛИРОВАНИЕ НИКОГДА НЕ СМОЕТСЯ ,КОГДА ДЕЛАЕТСЯ МЕЛИРОВКА СВОЙ НАТУРАЛЬНЫЙ ПИГМЕНТ ВОЛОС ОСВЕТЛЯЕТСЯ И ПОСЛЕ МЕЛИРОВКИ ЕСТЬ ТОЛЬКО ДВА ВАРИАНТА ПЕРВЫЙ ЖДАТЬ КОГДА ОТРАСТУТ СВОИ ВОЛОСЫ ПОТОМ СОСТРИЧЬ ПОВРЕЖДЕННЫЕ МЕЛИРОВКОЙ ВОЛОСЫ И ВТОРОЙ ВАРИАНТ ЗАТОНИРОВАТЬ ВОЛОСЫ И ЖЕЛАТЕЛЬНО ПЕПЕЛЬНЫМ ОТТЕНКОМ ЧТО-БЫ УБРАТЬ ЖЕЛТИЗНУ, И ЖЕЛАТЕЛЬНО ПРОФЕСИОНАЛЬНОЙ КРАСКОЙ ,ВОТ ТАК!!!
#21
свой цвет темно-русый. хочу покраситься чуть светлее тоесть русым,
как думаете что получится?
каким цветом получатся мелированные пряди?
#22
получится выгоревший рыжий. какойто соломенный.
я сама каштановая, но красилась на неосветленные русым.
это кошмаар!
никогда не посоетую.
хотите норм оттенок — осветлитесь
Эксперты Woman.ru
Басенкова Ольга
Психолог
30 ответов
Никита Носов
Практикующий психолог
41 ответ
Владимир Титаренко
Фитнес-нутрициолог
190 ответов
Алёшина Мария
Психолог
117 ответов
Международный Институт
Психология, психотерапия,. ..
22 ответа
Иванова Светлана
Коуч
86 ответов
Анна Антончик
Женский психолог
163 ответа
Максим Сорокин
Практикующий психолог
1 053
Токарь Дарья Анатольевна
Фитнес-тренер
53 ответа
Мария Бурлакова
Психолог
335 ответов
#23
#24
#25
#26
Помогите мне ,пожалуйста. У меня было отросшее мелирование. Сделали сначала грунтовку краской игора, затем положили тон 6.5. Получилось корни рыжеватого цвета (краска легла на натуральный цвет), светлее, а остальные волосы черного цвета.Ну вот и что с этим делать? Хотела однородный цвет 6.5 или 6.4 , а получила черный с рыжим!!!!
Непридуманные истории
Меня бесит муж со своими детьми и внуками…
1 407 ответов
Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей
1 072 ответа
Такая зарплата — не хочу работать
697 ответов
Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?
958 ответов
Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?
202 ответа
#27
#28
Раньше я всегда красилась в черный цвет, была брюнеткой, мне это шло. Недавно решила перекраситься, сделала смывку, мелирование, стала рыжей, да еще и не равномерно… С каждым днем корни все больше светлели, я сделала тонировку, покрасилась и все равно рыжая, очень непривычно. Не знаю что теперь делать, или дальше осветлять( но я уже боюсь облысеть, потому что волосы ужасно испортились) или снова перекраситься в черный(но не знаю какой будет результат, даже страшно представить)…. Посоветуйте, пожалуйста!!!!
#29
#30
#31
#32
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://i054.radikal.ru/1203/d8/b68c8dbcb8f7. jpg[/IMG][/URL]
вот мой нынешний цвет
#33
#34
Пока мой совет такой.
1.Если хотите отращивать свои волосы, пустите по мелированным волосам прядки своего цвета (но! только не пепельными тонами, иначе будет зеленый оттенок)
2. Если менять на другой цвет, как я, не отращивайте только корни. Краска ложится по-разному на обесцвеченный волос и некрашенный.
3. И самый безопасный вариант (как я жалею, что не начала с него). Просто тонировать мелирование оттеночными средствами в свой тон.
Надеюсь, мой горький опыт послужит уроком. Удачных покрасок и красивых волос всем!
#35
#36
Новые темы
Окрашивание волос дома или в салоне ?
15 ответов
Волосы падают
5 ответов
А у вас всегда чистая голова?
8 ответов
Волосы.
Что эти безсульфатники сделали со мной
17 ответов
Осветление после тоника
Нет ответов
#37
#38
Елена
хочу закрасить мелирование,
свой цвет темно-русый.хочу покраситься чуть светлее тоесть русым,
как думаете что получится?
каким цветом получатся мелированные пряди?
#39
#40
#41
#42
#43
#44
#45
#46
#47
#48
#49
#50
Лиля
Сделала мелироваие на черный кращенный волос(получился УЖАС)Сажите чем закрасить пряди???ПОЖАЛУЙСТА,,,
Как выйти из мелирования на окрашивание?
Как выйти из …
10 ответов
Последний —
Перейти
#1
#2
#3
#4
#9
#10
#11
#12
#13
#14
Новые темы за 3 дня:
Окрашивание волос дома или в салоне ?
15 ответов
Волосы падают
5 ответов
А у вас всегда чистая голова?
8 ответов
Волосы.
Что эти безсульфатники сделали со мной
17 ответов
Осветление после тоника
Нет ответов
Выпадают волосы
4 ответа
Парням не нравятся блондинки?
11 ответов
Мне интересно. Блондинки с карими глазами
3 ответа
Можно ли осветлять волосы после тоники?
Нет ответов
Нарощенные волосы стали как солома
16 ответов
Популярные темы за 3 дня:
отращиваем волосы) присоединяйтесь!))) — НОВАЯ ВЕТКА!
127 704 ответа
Похуделочки-5
90 216 ответов
Волосы. Что эти безсульфатники сделали со мной
17 ответов
Окрашивание волос дома или в салоне ?
15 ответов
Парням не нравятся блондинки?
11 ответов
А у вас всегда чистая голова?
8 ответов
Волосы падают
5 ответов
Выпадают волосы
4 ответа
Мне интересно.
Блондинки с карими глазами
3 ответа
Осветление после тоника
Нет ответов
Следующая тема
Катастрофически выпадают волосы… ПОМОГИТЕ!!
37 ответов
Предыдущая тема
Кератиновое выпрямление волос
37 ответов
Руководство для начинающих по выделению и затенению
Автор: MarilynO / 26 комментариев
98,3 тыс. акций
Руководство для начинающих по выделению и затенению
Выделение и затенение — это то, что определяет объект. Тени и блики на картине или рисунке придают предмету форму и форму.
Они превращают плоский красный шар в яблоко. Блики и тени придают вашим работам глубину и объем и превращают плоское безжизненное изображение в трехмерный объект, привлекающий внимание зрителей.
Чтобы иметь возможность правильно подсвечивать и затенять свои работы, вам необходимо понимать основы того, как свет реагирует на объекты, на которые он падает.
Когда свет падает на объект, он создает блики там, где он непосредственно касается объекта. Области, скрытые от света, являются тенями.
Тени формируются самим объектом, блокирующим свет.
Всегда старайтесь определить, откуда исходит свет, чтобы получить правильное размещение бликов и теней.
Чтобы понять, почему блики и тени так важны, прочитайте мою статью Как рисовать фотореалистично.
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Если вы нажмете на ссылку и купите, я могу получить небольшую комиссию. Подробности см. в моей полной политике конфиденциальности .
Затенение
Большинство новичков используют черный цвет для всех своих теней. На самом деле тени редко бывают действительно черными.
Чтобы найти правильный цвет тени для вашего объекта, добавьте небольшое количество черного или холодного дополнительного цвета (см.0007 дополнительные цвета ) к исходному цвету объекта.
Итак, если вы рисуете красное яблоко, добавьте немного черного к красному или добавьте немного дополнения к красному, то есть зеленому.
Добавляйте понемногу, пока не получите нужный цвет. Вы можете углубить тень, добавив немного черного или зеленого.
Вы также можете использовать хроматический черный цвет для растушевки. Один из рецептов хроматического черного — это смесь ультрамаринового синего и землистого цвета, такого как жженая умбра.
Если добавить больше синего, получится холодный черный цвет. Больше жженой умбры даст вам теплый черный цвет.
Эта смесь дает насыщенный темный оттенок, который имеет большую глубину, чем просто черный цвет из тюбика. Вы также можете добавить в эту смесь немного белил, чтобы получить различные оттенки серого.
Неправильный способ добавления теней и бликов
Типы теней
Тень формы: Часть самого объекта, наиболее удаленная от света, называется тенью формы. Это самая темная часть объекта.
Отбрасываемая тень: Тень, создаваемая объектом, блокирующим свет, называется отбрасываемой тенью.
Тень возникает на поверхности, на которой или рядом с которой находится объект. Объект «отбрасывает» тень на поверхность.
Как рисовать тени
Существует несколько способов рисования тени. Вы можете использовать цвет тени, чтобы рисовать прямо на объекте или поверхности.
Растушуйте края, чтобы линия не была резкой. Используйте различные сочетания цветов теней, чтобы постепенно осветлить тени и смешать их с окружающим пространством.
Вы также можете использовать глазурь, чтобы добавить тени. Смешайте краску с глазурью или водой, чтобы разбавить ее и сделать ее почти прозрачной.
Нанесите эту темную глазурь на уже нанесенную краску, чтобы затемнить ее. Вам может понадобиться несколько слоев глазури для достижения желаемого эффекта.
Тени не всегда темные. Снег и лед имеют очень светлые тени.
Затенение очень светлых объектов больше зависит от контраста, чем от темноты.
Когда я смотрю на снег на заднем дворе (у нас почти 3 метра или 10 футов!), я вижу различные оттенки белого и синего (голубое отражение неба) и лишь крошечные участки настоящего темного цвета.
Я считаю, что самый простой способ нарисовать снег или другие очень светлые или белые объекты — это сначала нанести фоновый или основной цвет.
Для снега я обычно использую серо-голубой цвет, затем рисую бело-голубой снег поверх, позволяя просвечивать часть земли, которая формирует штриховку на снегу.
Это одна из причин, по которой важно изучить сцену или исходную фотографию, прежде чем планировать картину.
Посмотрите на основные оттенки цвета и посмотрите, куда падает свет, а где блокируется. Искусство — это столько же наблюдение, сколько и творчество.
Высветление
Заманчиво добавить чистую белую краску там, где на объект падает источник света. Однако, как и в случае с тенями, блики редко бывают чисто белыми.
Они содержат оттенки окружающих их цветов. Чистый белый следует приберечь для самых ярких бликов, таких как блеск в глазах или свет в капле росы.
Чистый белый следует использовать с осторожностью.
Блики не так сложны, как тени, но они, так сказать, «вишенка на торте».
Основные моменты могут сделать вашу картину или рисунок «популярными» и привлечь внимание зрителей. Они также дают больше жизни изделию.
Поскольку без света мы не можем видеть, даже на самых темных картинах есть блики.
Где размещать блики
Блики обычно располагаются в самой высокой точке объекта, где он находится ближе всего к источнику света. Блики рисуются путем добавления различного количества белого к цвету вашего объекта.
Чтобы выделить красное яблоко, добавьте к красному немного белого. Если вы не будете осторожны, вы можете получить ярко-розовый цвет.
Если у вас возникли проблемы с этим, попробуйте использовать цинковые белила или прозрачные белила для смешивания. Это прозрачный белый цвет, который не дает вам молочного цвета, который вы обычно получаете от чистого белого.
Вы также можете использовать теплое дополнение к вашему основному цвету, например, для красного вы должны использовать теплый зеленый цвет.
Вам нужно немного поэкспериментировать со смешиванием этих цветов, поскольку на них также могут влиять окружающие цвета.
Используйте мягкую кисть с легким прикосновением для бликов. Они должны быть тонкими, а края хорошо сливаться с окружающим цветом.
Постепенно добавляйте блик, а не каплю светлой краски.
Наблюдайте, где свет падает на объект. Будут яркие блики и области более тонкого освещения.
Эксперимент с бликами и тенями
Попробуйте это упражнение, чтобы лучше понять, как формируются блики и тени.
Положите яблоко или любой другой предмет на стол в темной комнате. Используйте лампы или фонарик, чтобы осветить объект под разными углами.
Перемещайте свет и наблюдайте, где тени падают на стол и на сам объект.
Обратите внимание на то, где свет падает на объект, где он самый яркий и где он более рассеянный.
Советы, которые следует помнить
- Тени темнее ближе к объекту.
- Света и тени должны растушевываться и никогда не образовывать резкой линии.
- Тени имеют более темные и светлые тона, а не сплошной черный.
- У всего есть тень.
- Начните с легкого с тенями и добавьте больше слоев.
- Обратите внимание на источник света.
- Тени не всегда темные. Иногда они более тонкие, например, тени на снегу.
- Прищурившись на тень, вы сможете увидеть свет и тьму.
- Цвет не самый важный элемент картины. Важнее правильно подобрать значения — светлые и темные. Смотрите мой пост на Значение .
- Сделайте снимок вашего объекта и преобразуйте его в черно-белый, чтобы получить лучшее представление о светлых и темных участках.
- Сначала сделайте набросок графитом, чтобы получить представление о том, где вы хотите создать тени и блики
- Часто практикуйтесь . Чем больше вы рисуете, тем лучше у вас будет получаться. Не расстраивайтесь. Каждый мазок кисти приближает вас к желаемому.
Булавка на потом
Я надеюсь, что эти советы помогут вам понять основы выделения и затенения. Найдите время, чтобы попрактиковаться в простых предметах.
Разработайте свои собственные цветовые предпочтения и стиль для выделения и затенения и, самое главное, наслаждайтесь процессом. 😊
Если у вас есть вопросы, вы можете оставить их в комментариях ниже. Вы также можете присоединиться к нашей бесплатной группе в Facebook, Творческий уголок Trembeling Art , где вы можете задавать вопросы, публиковать свои работы и знакомиться с некоторыми фантастическими художниками всех жанров и уровней мастерства. 😊
Спасибо за прочтение.
Как рисовать блики — Draw Paint Academy
Подсветка сложная. Ошибитесь, и вся ваша картина будет выглядеть немного не так. Соберите их правильно, и все соберется воедино, как если бы вы вставили недостающий элемент в пазл.
Давайте подробнее рассмотрим, что такое блики, как их рисовать и на какие нюансы следует обратить внимание. Я прикрою:
- Что такое основные моменты?
- Выделение — относительный термин
- Положение основных моментов
- Основные моменты, края, структура и жесты
- Цвет бликов
- Кисть и время световых эффектов
- Основные моменты и координаторы
- Другие образцы живописи мастера
- Основные выводы
- Хотите узнать больше?
- Спасибо за прочтение!
Фрэнк В. Бенсон, Элеонора с ракушкой, 1902
Что такое основные моменты?
Блики — это в основном области концентрированного света, где свет отражается от объекта и попадает в глаза. Ниже приведен простой пример с использованием яйца. Свет исходит справа, отражается от яйца и попадает нам в глаза. Отдельно стоит отметить, что это еще и замечательная демонстрация идеи «теплый свет, холодная тень».
На приведенном ниже портрете Лиллы Кэбот Перри самые яркие блики приходятся на кончик носа и точки света в ее глазах. Также есть менее яркие блики над и под ее глазом на светлой стороне, вокруг ее губ и над челкой ее волос. Обратите внимание, как блики захватывают края и структуры, но об этом позже в этом посте.
Лилла Кэбот Перри, Маргарет в чепчике, 1890
На замысловатой картине Питера Класа, представленной ниже, есть множество ярких моментов. Посмотрим, сможешь ли ты их обнаружить. (Подсказка: ищите края и углы.)
Питер Клаес, Vanitas Still Life With Spinario, 1628
Основные моменты также могут быть прямыми источниками света. Например, рассеянные огни и их отражения в картине Клода Моне «Порт Гавра, ночной эффект » (ниже).
Клод Моне, Порт Гавра, Ночной эффект, 1873
Хорошим упражнением для того, чтобы увидеть и понять основные моменты, является прокрутка тонированных бумажных рисунков старых мастеров. Обычно они имеют три значения: темные, средние тона (цвет бумаги) и отчетливые блики. Вот один от Франсуа Буше:
Франсуа Буше, Обнаженные женщины
Блики — относительный термин
Блики часто ошибочно принимают за фиксированные и независимые. Как будто это точки белого света, которые всегда должны быть окрашены мазками чистого титанового белого. Иногда это так, но точно не всегда.
В слабоосвещенных сценах блики могут быть намного темнее, чем вы обычно ожидаете. Например, посмотрите на портрет Джона Сингера Сарджента ниже. По отдельности блики на лице больше похожи на средние тона. Но они появляются как блики в контексте темного окружения.
Джон Сингер Сарджент, Парижская нищенка, 1877
Под ярким полуденным солнцем блики могут быть мерцающими белыми точками, которые мы можем только мечтать запечатлеть на холсте (но, конечно, это наша работа). На ум приходит творчество Бато Дугаржапова.
Воспринимайте свет как относительный термин. Как выглядит блик по отношению к окружающим цветам, полутонам и теням? Обратитесь к моему изображению ниже, если вам нужно вспомнить основные термины света и тени и увидеть, где блики попадают в световой спектр.
Помните, блики не имеют смысла без полутонов и теней. Если бы вы рисовали какой-то отдельный момент, то в итоге у вас получился бы белый холст (с другой стороны, вы могли бы продать его за несколько миллионов высококлассным коллекционерам произведений искусства).
Положение бликов
Положение бликов не зафиксировано. В отличие от теней и полутонов, светлые участки перемещаются, когда мы двигаемся относительно объекта. Чтобы понять, что я имею в виду, возьмите яйцо из холодильника и положите его на стол под лампу. Двигайте головой и наблюдайте, как блик перемещается, появляется или исчезает.
Представьте, что линия идет от источника света, отскакивает от яйца и попадает вам в глаза. Точка «отскока» является изюминкой.
Конечно, яйцо — простой пример. Но эта идея верна даже для самых сложных предметов. Просто разбейте объект на основные формы и подумайте, где свет отражается от ваших глаз.
Основные моменты, края, структура и жесты
Книга Стива Хьюстона, Рисунок для художников: каждая отметка на счету , есть фантастический раздел, посвященный бликам и тому, как их можно использовать для повторения краев, структуры и жестов. Я резюмирую некоторые из его пунктов, но я призываю вас инвестировать в его книгу, если вы хотите получить больше объяснений. Стоит получить хотя бы за его красивые рисунки.
- Вы часто (не всегда) будете находить блики на краях объектов. См. рисунок Буше ниже. Обратите внимание, как блики отслеживают складки на одежде. Этот рисунок также показывает, насколько искусство сводится к простому правильному подбору света и тени.
François Boucher, Male Drawing
- Размещение блика рядом с основной тенью может создать сильное впечатление. Хьюстон делает это все время в своей работе.
- При рисовании портрета рассмотрите возможность использования бликов, чтобы повторить общий жест позы. Просто убедитесь, что вы остаетесь на связи с тем, что вы на самом деле видите. На рисунке Буше ниже обратите внимание, как блики не только повторяют мышцы, кости и изгибы фигуры, но также помогают вашим глазам перемещаться по всему жесту позы.
Франсуа Буше, Аврора, ок. 1733
Цвет бликов
Светлые блики по своей природе светлые, но, возможно, не такие светлые, как вы сначала думаете. Резкий контраст светлых участков со средними тонами и тенями может сделать их светлее, чем они есть на самом деле. Будьте осторожны с этими оптическими ловушками; наши глаза часто обманывают нас, пытаясь понять мир. Старайтесь смотреть на основные моменты объективно. Рассмотрим:
- Сколько света отражается?
- Насколько хорошо отражает объект? (Некоторые предметы отражают больше света; например, серебряные столовые приборы, бокал для вина или медный чайник.)
- Насколько силен свет?
- Какова цветовая температура света? (Теплый, как свет свечи, или прохладный, как пасмурный день?)
Что касается цвета или оттенка блика, он будет становиться белее по мере усиления. Блики — это концентрированный свет, и когда вы объединяете все цвета света вместе, вы получаете белый свет.
Света, которые немного темнее (больше похожи на светлые средние тона), будут иметь больше цвета. Возьмем, к примеру, этот замечательный портрет Яна Ливенса. Основные моменты тонкие и естественным образом простираются от средних тонов.
Ян Ливенс, Бородатый мужчина в берете, 1630
Даже с сильными бликами, как на портрете ниже, я думаю, вы обнаружите, что они не такие светлые, как кажутся. Если вы когда-нибудь захотите проверить, используйте инструмент «глазная капля» в Photoshop или любом другом программном обеспечении для редактирования.
Эмили Шанкс, девушка, ок. 1890 г.
На изображении ниже внутренний прямоугольник соответствует цвету самого сильного блика на носу модели. Внешний прямоугольник чисто белый для справки.
Каким бы цветом вы ни рисовали блики, убедитесь, что он подходит к остальной части картины. Если вы рисуете внутреннюю сцену при свечах, синие блики не будут иметь смысла. Если вы рисуете пасмурный пейзаж, теплые блики могут выглядеть неуместно.
Работа кистью и синхронизация бликов
Вам не нужна виртуозная кисть, чтобы рисовать блики; мазка краски обычно достаточно. Будьте осторожны, чтобы не переусердствовать и не переусердствовать.
Мой лучший совет — работать над основными моментами и запастись терпением. Если основа вашей картины прочная, блики должны быть естественными. Но блики не спасут небрежную картину; они будут смертельным ударом. Я слышал, как один артист однажды сказал: «Вы должны заработать свои блики». К сожалению, не помню кто, но правда в этих словах есть.
Световые блики обычно добавляются последними, если только вы не используете акварель. Как выразился Джон Сингер Сарджент:
«Если вы начинаете со среднего тона и продвигаетесь от него к темным, так что в последнюю очередь вы работаете с самыми яркими и самыми темными оттенками, вы избегаете ложных акцентов». Джон Сингер Сарджент
Если вы нарисуете их слишком рано, вы можете потратить остаток времени на то, чтобы защитить их. Тем не менее, я видел, как некоторые художники накладывали блики в начале картины, чтобы они служили ориентиром (с бликами вы знаете, что все остальные цвета должны быть темнее).
Нанесение бликов в последнюю очередь означает, что обычно вы будете рисовать мокрым по мокрому. Для этого требуется нагруженная кисть; в противном случае краска смешается, и ваши блики не будут выглядеть четкими.
Мне нравится использовать густую краску для бликов. Это, кажется, добавляет немного дополнительного удара и может сыграть на тему густых огней, тонких теней. И нет ничего прекраснее сочных бликов.
Что бы ты ни делал, не будь безрассудным. Всегда обидно, когда вы проходите 95% картины только для того, чтобы все испортить плохими бликами. Притормози, подумай о своих ударах, а когда будешь готов нажать на курок, смело дерзай. Помните, что обычно вам нужен только один хороший штрих для выделения. Так что сделай это хорошо.
Anders Zorn, Jugend, 1908
Яркие моменты и фокусы
Наши глаза прикованы к бликам. Вы можете использовать это в своих интересах при разработке композиции. Сосредоточьте выделение вокруг точек интереса. (Не делайте бликов в нижнем углу картины, если только вы не хотите, чтобы люди смотрели туда. )
Русские в этом мастера. Они используют концентрированные всплески цвета и света, чтобы привлечь ваше внимание к фокусным точкам. Вот несколько примеров Константина Коровина:
Константин Коровин, Лунная ночь, Париж, 1929 Константин Коровин, Федор Шаляпин, 1915
Другие примеры картин мастеров
Я пройдусь по некоторым другим картинам мастеров и укажу на основные моменты вместе с некоторыми комментариями. Это стоит сделать самому — постарайтесь точно определить основные моменты в картинах любимых мастеров и подумайте, почему работа.
Начнем с замысловатого натюрморта Виллема Класа. Хеда. Это отличный пример того, как некоторые объекты имеют более сильные блики. Сравните блики на металле и стекле с бликами на дереве внизу.
Виллем Клас. Heda, Breakfast, 1648
Обратите внимание, как Рембрандт работал над бликами на своем портрете ниже. Мы видим почти полный диапазон значений, от почти черного фона до почти белого блика на его носу.
Рембрандт, Автопортрет в возрасте 63 лет, 1669 г.
Ниже представлена картина в оттенках серого, чтобы вы могли лучше видеть все значения. Интересно, как блик на носу кажется еще более сильным, когда цвет не входит в уравнение. Вспомните ранее в этом посте, как внешний вид блика меняется, помимо прочего, в зависимости от окружающих цветов. Это не исправлено.
На представленном ниже потрясающем портрете Евы Гонсалес тонкие блики соответствуют тонким чертам объекта.
Ева Гонсалес. Портрет женщины в белом, 1879 г. Все остальное в картине создано для атмосферы.
Клод Моне, Здание парламента на закате, 1903 г.
Обратите внимание на набросок Андерса Цорна ниже, сколько информации можно передать всего несколькими умными акцентами.
Андерс Цорн, Фердинанд Боберг, около 1880 г.
Сильный свет означает сильные блики, как показано в фильме Абрама Архипова « В гостях».
Абрам Архипов, В гостях, 1915
Ключевые выводы
- Основные моменты небольшие, но мощные. Сделайте их правильно, и они соберут все в вашей картине воедино.
- Думайте о выделении как относительном термине. Как выглядят блики по отношению к другим цветам?
- Не тяните бездумно титановые белила каждый раз, когда вам нужно нарисовать светлый оттенок.
- Блики возникают, когда свет отражается от объекта и попадает в глаза.
- Выделение можно использовать для повторения краев, структуры и жестов.
- Блики становятся белее по мере того, как они становятся ярче. Более темные блики имеют тенденцию быть более красочными.
- Работайте над своими бликами. Не торопите их. Если вы правильно подготовили сцену, основные моменты должны получиться легко.
- Вы можете использовать блики, чтобы привлечь внимание к центральным точкам, как вы видите на многих великих русских картинах.
Хоакин Соролья, Розовый халат, 1916
Хотите узнать больше?
Возможно, вас заинтересует мой курс Академии живописи. Я познакомлю вас с проверенными временем основами живописи. Он идеально подходит для начинающих художников среднего уровня.