Смешивание красок | Консультация на тему:
Консультация для воспитателей
«О смешивании красок»
Подготовила и провела Бессонова Оксана Владимировна
Цвет в представлении человека связан с предметами или впечатлениями от увиденных сочетаний в природе. Если проследить за цветом конкретного предмета, то на протяжении некоторого времени мы отметим интересные изменения. Например, желтая ваза днем нам кажется ярким цветовым пятном, огоньком в нашей комнате. Но вот зажглась электрическая лампочка, и желтый огонек, создаваемый цветом вазы, погас, стал незаметным. Если поместить вазу в другую цветовую ситуацию, например поставить на красную скатерть, то и цвет вазы изменится, станет более интенсивным, скорее оранжевым. Отсюда видно, что цвет предмета изменяется в силу различных обстоятельств: в первом случае изменило цвет освещение, во втором — окружающая среда.
Цвет доступен восприятию и ребенка, и взрослого. Однако задача художника- педагога состоит в том, чтобы развить в каждом человеке способность видеть цвет, радоваться, любоваться им, сделать его предметом воспитания эстетического отношения к окружающему. Труд этот чрезвычайно кропотлив, сложен, и начинать его надо, когда ребенок еще мал.
Одним из наиболее действенных способов развития чувства цвета у детей дошкольного возраста является смешение красок. Способ самостоятельного активного действия ребенка с цветом и красками может явиться одним из приемов воспитания культуры глаза к цветовым градациям, тонкой игре оттенков различных цветов, что, несомненно, сделает радостной и волнующей каждую» встречу ребенка с цветом.
Смешение красок — основа всех живописных работ, выполняемых цветом.
Способ смешения красок известен давно. Он пришел к нам из
глубокой древности, когда красителями служили растения и минералы, растертые в порошок. Художник (раньше — мастер) брал к себе в помощники мальчиков, которые, растирая на мраморной доске тяжелым пестиком краски, помогали мастеру составлять сложные красочные смеси. Они-то и поныне живут в великих творениях Леонардо да Винчи, Джорджоне, Рафаэля, Рубенса, Андрея Рублева.
Красочной основой голубоватых росписей Ферапонтова монастыря Дионисия послужили, к примеру, цветные камни — прибрежная галька, растираемая как мел.
Развитие чувствительности глаза к цвету, приобщение к цветовым градациям начинается с ознакомления с цветами при смешении красок на своей палитре. Так ребенок лучше чувствует материальность, фактуру цвета, видит его изменения, замечает красоту. Получение различных цветов и оттенков — это довольно сложный процесс, при котором излишнее количество, например, черной краски может испортить цвет. Поэтому при смешивании одной краски с другой развивается чувство цветовой меры, тонкое чутье к цветовым нюансам, приобретается культура цвета. Вот почему этому процессу в учебной и художественной практике всегда уделяется много внимания.
Существует два типа смешения: в цветоведении — смешение цветов (оптическое смешение цветовых лучей), а в живописи — смешение красок. Получение цвета оптическим путем не совпадает с получением цвета при смешении красок. Если синий луч и желтый луч одновременно направить на экран, то в результате получится белый цвет. Смесь синего и оранжевого лучей или смеси всех семи спектральных цветов также дают в сумме белый цвет. Если же смешивать краски синюю (ультрамарин) и желтый кадмий, то получится зеленый цвет, а не белый. Смесь синей и оранжевой красок даст также зеленый (но не белый), а смешение красок семи цветов спектра даст бурую красочную массу неопределенно-грязного цвета, но не белого. Отсюда нетрудно заметить, насколько оптическая палитра не соответствует палитре художника, работающего с красками.
При работе с красками принято считать основными три цвета: красный, желтый, синий (сине-голубой). Это главные цвета. Остальные цвета являются производными от основных. При смешении дополнительных цветов получаются погашенные тона, они взаимно нейтрализуются и образуют тусклые оттенки.
Чтобы понять, насколько ответствен процесс получения нового цвета, нужно знать достоинства каждого цвета (краски). Не каждая красная краска при смешении с желтой может дать красивый оранжевый цвет. Любой цвет, например красный, имеет большое количество оттенков, идущих от холодного (синеватых) к теплому (желтоватым), от фиолетово-вишнево-красной (пурпурный цвет) до красно-оранжевой. В художественной практике существуют как основные спектральные краски, так и производные от них, названия которых удобнее расположить в схеме.
Палитра в руках художника — это его лаборатория, это строго продуманная система расположения красок. По цветовому колориту палитры можно определить почерк того или иного мастера. Мощь и силу удивительно красочной, золотисто-коричневой мерцающей палитры картин Рембрандта невозможно спутать ни с палитрой Веласкеса, ни с палитрой Александра Иванова: «Палитра большого мастера, содержащая, конечно, и излюбленные им смеси, представляет собой совершенно индивидуальный словарь — ограниченный по сравнению с полным множеством красок и мощный со стороны изобразительных и выразительных возможностей» Искусствоведение изучает палитры мастеров кисти, бережно сохраняемые в мемориальных музеях. На палитре художник путем смешивания красок может получить из нескольких цветов множество различных звучаний, оттенков цвета. Например, если подмешать в краплак немного белил, цвет изменится, становится светлее; добавить чуть черной — цвет опять изменится, потеряет насыщенность,
станет чуть сероватым: добавить порцию белил — цвет опять становится светлым, розовато-сероватым и т. п.
При разбеливании, т. е. от примеси белил, некоторые краски изменяют свой цветовой тон: краплак дает розовые тона с сиреневым оттенком, киноварь — нежно-розовые, напоминающие цвет чайной розы. Добавление белил в желтый кадмий сильно обесцвечивает его, он как бы выгорает. Стронциановая желтая, разбавленная белилами, так высветляется, что при свете электрической лампы становится едва заметной. Желтые краски от примеси белил значительно проигрывают. Но если к тому же кадмию подмешать каплю черной краски, то получится оливково-зеленый цвет, а добавить чуть белил — и можно получить красивые оттенки оливковых цветов. Оранжевые краски от разбелки принимают приятные персиковые оттенки. При большой дозе белил оранжевый светлеет до цвета чайной розы. Но если к оранжевой краске добавить чуть черной, получаются коричневые цвета. Смягчив несколько жесткий коричневый цвет белилами, можно добиться красивых, очень приятных мягких цветов тона светло-коричневой замши. Зеленые краски при смешении с белилами также изменяют цветовой тон или в сторону холодных (голубоватых) оттенков, или в сторону теплых (желтоватых). Изумрудно-зеленая с белилами дает приятный голубовато- зеленоватый цвет, напоминающий цвет морской волны, а травяная зеленая или окись хрома при смешивании с белилами дает светло- зеленый, чуть желтоватый цвет молодой травки. Некоторую глуховатость полученной смеси можно изменить, добавив или кадмия желтого, или стронция желтого. Цвет полученной смеси приблизится к ярко-салатовому. Смягчив его белилами, мы получим нежно-салатовый цвет весенней зелени. Сине-голубые цвета при смеси с белилами дают красивые звучные цвета разнообразных теплых и холодных оттенков. Прежде всего нужно отметить, что синие цвета делятся на холодные и теплые. Если ультрамарин — это цвет теплый, который при смеси с белилами дает голубовато-сиреневатый оттенок (ближе к сиреневому), то берлинская лазурь и парижская синяя имеют ярко
выраженные холодные
зеленовато-голубые оттенки, а с белилами они дают приятный зеленовато- синий цвет морской волны. Голубая ФЦ в смеси с белилами дает красивые ярко-голубые и светло-голубые цвета. Фиолетовые цвета с белилами также дают красивые насыщенные или совсем светлые сиреневые цвета, теплые и холодные. Но с примесью черного можно получить серовато-сиреневые оттенки, красивые и разнообразные.
Таким образом, мы привели незначительную часть примеров практического применения ярких, насыщенных и нежных, мягких (пастельных) цветов и оттенков, которые можно получить самим, экспериментируя с красками.
Смешение красок — это волшебное превращение их, увлекательная творческая деятельность. Цвет предстает в своем многообразии. В изобразительной деятельности детей смешение красок принимает новое звучание, как процесс творческого овладения цветом в его тонких и сложных отношениях. Поэтому знание некоторых правил смешения цветов обязательно в творчестве любого занимающегося изобразительной деятельностью, будь то педагог или ребенок.
Как смешивать цвета в акварели. Основы для начинающих
Давайте сначала поговорим о тонах цветов. «Тон» представляет собой количество светлого и темного в цвете, тон также определяется количеством пигмента в основном цвете, оттенок, содержащий разные количества черного или серого, тон – цвет с различными количествами белого.
Попробуйте рисовать, используя только черную краску. В своей палитре смешайте черную красу с небольшим количеством воды. Последний отсек слева стоит оставить для самого насыщенного черного. По мере того, как вы будете заполнять остальные отсеки в палитре, добавляйте в каждую смесь немного воды. В итоге, последние несколько отсеков будут заполнены сильно разбавленным серым цветом. Оставьте крайний правый отсек для чистого белого цвета (для цвета бумаги). Это полезно для того, чтобы узнать правильные пропорции воды и краски, а также для того, чтобы понять, как сделать цвет насыщенным или ненасыщенным.
Рисование акварелью включает в себя множество смешанных цветов. Многие художники используют совсем немного цветов, чтобы получить огромное количество оттенков, тонов, полутонов.
Термины, которые нужно запомнить:
Цвет — общее понятие, которое описывает то, как мы видим свет, отраженный от объекта, например, красный, желтый, синий, зеленый.
Оттенок — особое название цвета, которое определяется сочетанием основного цвета, тени, оттенка. Пепельный синий (Cinereous Blue), Синий Ультрамарин (Ultramarine Blue), Берлинская Лазурь (Prussian Blue ).
Помните, что термины «цвет» и «тон» взаимозаменяемы многими людьми в вопросах, касающихся красок.
Для художника крайне важно знать, как много оттенков может быть в его палитре. Хороший, разнообразный набор цветов поможет создать достаточное количество цветов для картин, почти любого плана. Для этой статьи мы используем набор из 12 цветов компании Sennelier.
В этом наборе хорошо подобраны цвета. Цвета: Сиена Жженая (Burnt Sienna), Ультрамарин Темный (Ultramarine Deep), Фталоцианин (Phthalo Blue), Сепия Теплая (Warm Sepia), Лимонно-желтый (Lemon Yellow), Кармин (Carmine), Французский Вермильон (French Vermilion), Ализариновый Красный (Alizarin Crimson), Серый Пэйна (Payne`s Grey), Светлый Зеленый Фталоцианин (Phthalo Green Light), Лесной Зеленый (Forest Green), Диоксазин Пурпурный (Dioxazine Purple).
Для более полного понимания палитры, вы можете смешивать основные цвета в цветовом круге. В наборе есть всего один желтый цвет — Лимонно-желтый (Lemon Yellow), и один основной красный — Кармин (Carmine), поэтому вы можете создать два цветовых круга, чтобы сравнить два оттенка синего (Ультрамарин Темный (Ultramarine Deep) и Фталоцианин (Phthalo Blue)). В середине цветовых кругов, изображенных ниже, находятся нейтральные цвета, которые вы можете получить в процессе смешивания.
Нейтральные цвета создаются при смешивании взаимодополняющих цветов (цветов, которые находятся друг напротив друга в цветовом круге). Ниже приведены возможные комбинации.
Нейтральные цвета отлично подходят для теней и ненасыщенных цветов при создании реалистичных картин. Многие художники спорят об использовании чистого черного цвета в рисовании. Это происходит из-за того, что если мы просто добавляем чистый черный цвет в картину, это делает ее простой. Используя свою собственную смесь серых цветов, можно создать иллюзию блестящей тени или темных участков, которые содержат в себе больше глубины цвета.
Остальные цвета в этом наборе помогут создать еще больше оттенков, которые можно использовать. Вы можете заметить, что Лимонно-желтый (Lemon Yellow) при смешивании с ультрамариновым (Ultramarine) и с Фталоцианином (Phthalo Blue) дает немного различающиеся зеленые оттенки. Это небольшое изменение в оттенках приводит к большим различиям. Французский Вермильон (French Vermilion), при нанесении тонким слоем на бумагу, очень похож на оранжевый. Это значит, что в этом цвете содержится смещение к желтому. Посмотрите, как Французский Вермильон (French Vermilion) (теплый красный) смешивается с Ультрамарином Темным (Ultramarine Deep) (теплый синий). Тем не менее, смесь Французского Вермильона (French Vermilion) и Фталоцианина (Phthalo Blue) (холодный синий) представляет собой нейтральный фиолетовый.
Важно знать про смещение цвета. Цвета всегда меняются с каждой стороны в зависимости от их расположения в цветовом круге. У желтого цвета может быть смещение к зеленому/синему или к оранжевому/красному. Используйте логику при смешивании взаимодополняющих цветов для создания серого или нейтрального, смешивание цветов с различными смещениями приводит к мутным оттенкам. Чтобы узнать больше о смещении цветов и их чистоте, читайте: COLOR BIAS OF ARTIST PIGMENTS, чтобы в дальнейшем вам было проще, особенно если вы рисуете на улице. Хорошо, что в наборе Sennelier есть светлый и темный зеленые, коричневые, фиолетовые, а также Серый Пэйна (Payne`s Grey), которые можно добавить к любому цвету, чтобы сделать его более темным.
Как насчет вас? Пробовали ли вы смешивать все возможные варианты цветов в вашей палитре?
Источник: Ссылка
Поделиться статьей:
Как сделать коричневый цвет из красок: схемы и пропорции
Оттенки коричневого популярны в оформлении стен домов и квартир, при написании пейзажных картин и другом творчестве. Поэтому многих интересует, как получить коричневый цвет, смешивая краски. Коричневые оттенки получатся при соединении между собой всех основных и вторичных цветов. Изменить имеющийся тон в другой довольно просто, так как коричневый цвет чувствителен к составляющим, а глаза человека воспринимают широкую их палитру. Вместе с редакцией онлайн-журнала Homius.ru рассмотрим, как сделать коричневый цвет из красок.
Тюбиковые краски
Содержание статьи
Как получить коричневый из основных цветов
Для начала разберёмся, какие цвета считаются основными, а какие вторичными. Основные цвета − это синий, красный и жёлтый, их нельзя получить ни из какого другого цвета. Вторичные − это оранжевый, фиолетовый и зелёный. Они получаются при смешивании между собой двух основных цветов: оранжевый − из красного и жёлтого, фиолетовый − из красного и синего и зелёный − из синего и жёлтого. Коричневый разного оттенка получается из смешения всех основных цветов в равной пропорции или двух основных и одного вторичного.
Палитра красок
Самый простой способ получить коричневый цвет − это смешать краски жёлтого, красного и синего цвета. То есть, из основных цветов. Сначала соединяется красный и жёлтый (для получения оранжевого), и затем добавляется синий. Все краски берутся в одинаковых пропорциях.
Как получить классический коричневый цвет при смешивании красок
Схема смешивания цветов
Получить классический коричневый можно несколькими способами:
- Смешиваем красную краску с зелёной в равных пропорциях.
- Смешиваем красную, жёлтую и синюю краску.
- Смешиваем синюю и оранжевую краску.
- Смешиваем жёлтую, оранжевую и фиолетовую краску. Следуют заметить, что это достаточно сложный и хлопотный вариант.
- Смешиваем фиолетовую, зелёную и оранжевую краску − также сложно.
Палитра: краска от тёмно-коричневой до светлой
При использовании вышеперечисленных вариантов коричневый может получиться немного разных оттенков, но все они будут близки к классическому коричневому цвету. Каждый выбирает на свой вкус.
Как получить краску красно-коричневого цвета
Красно-коричневый цвет – как сделать из нескольких оттенков
Для того чтобы получить красно-коричневый (терракотовый) оттенок, необходимо соединить:
- красную и жёлтую краску, но красной больше;
- добавляем немного синей;
- примерно 0,1% белой.
Как получить тёмно-коричневый цвет
Тёмно-коричневый цвет – как сделать из нескольких оттенков
Для получения тёмно-коричневого цвета смешиваем красную, жёлтую и синюю краску в равных пропорциях. Чтобы добиться более насыщенного оттенка, необходимо добавить чёрной до нужного насыщения.
Как получить светло-коричневый цвет
Светло-коричневая краска на холсте
Для получения светло-коричневого цвета соединяем красную, жёлтую и синюю краску. При этом жёлтой пропорционально больше, и осветляем полученный тон с помощью белой краски до необходимого оттенка. Для получения серо-коричневого цвета достаточно соединить оранжевую краску с серой, а светлого или тёмного оттенка можно добиться, добавив белой или чёрной краски, соответственно.
Внимание! У каждого свой вкус и потребности в выборе цветовой гаммы интерьера или картины. Поэтому смешивайте цвета аккуратно и небольшими количествами, добиваясь необходимого тона. Если увлекаетесь живописью, при смешивании красок лучше использовать не кисть, а специальный металлический инструмент − мастихин. Это позволит избежать разводов на холсте.
Какие цвета нужно смешать, чтобы получить коричневый из красок разного типа
Краски разного типа имеют свои особенности, например, акриловые и гуашь. Поэтому при смешивании, чтобы добиться получения нужного оттенка коричневого цвета, важно их учитывать.
Как сделать коричневый из красок гуашь
Многие из тех, кто начинает рисовать, выбирают краски гуашь. Они яркие, густые, быстро сохнут. Рисовать ими легко и увлекательно. Магазины, где продаётся всё для творчества, в том числе и для увлекающихся живописью, продаются готовые краски. Какие же готовые оттенки коричневой гуаши можно найти на полках: умбра натуральная (естественный коричневый), умбра жжёная (коричневый с зелёным оттенком, довольно тёмный), коричневый тёмный (марс), сиена натуральная, сиена жжёная, охра, охра золотистая. Требовательному глазу эстета этого бывает недостаточно.
Из каких цветов можно сделать коричневый
Тогда на помощь приходит техника смешения готовых красок. Для начала нужно ознакомиться с цветовым кругом, где представлены основные цвета, вторичные и дополнительные, и запомнить, какие из них при смешивании дают коричневый оттенок. Нюансы, которые надо учитывать при использовании гуаши:
- При высыхании на холсте или бумаге гуашь намного светлее, поэтому цвет будет отличаться от первоначально нанесённого.
- Чёрный цвет следует использовать с осторожностью, если нужно добиться тёмного оттенка, его добавляют понемногу.
- Белый цвет добавляют тоже небольшими порциями. Излишек данного цвета сделает оттенок холодным.
- Для получения коричневого цвета смешиваются не более трёх оттенков красок.
Как сделать коричневый цвет из акриловых красок
Акрил − как сделать коричневый цвет из обычных красок
Акриловые краски смело можно назвать универсальными. Ими не только рисуют картины, но также расписывают витражи. Возможности их использования намного более широки, чем гуаши или акварели. Ими удобно работать, цвета сочные и выразительные. Единственный недостаток, если, конечно, это можно таковым считать, − дорогая цена. Поэтому достаточно купить палитру из семи цветов и получить необходимые с помощью смешивания.
Как получить из основных цветов коричневый цвет? Красный, жёлтый, розовый, коричневый, голубой, чёрный и белый. Законы цветового круга помогут нам создать коричневый того оттенка, который нужен. Всё так же, как и с другими красками, но есть свои особенности. О них и поговорим. Цвета и пропорции акриловых красок для получения оттенков коричневого:
- Цвет авокадо − смешиваем жёлтую краску с небольшим количеством чёрной и коричневой.
- Рыжевато-каштановый − смешиваем красную краску с небольшим количеством коричневой и чёрной.
- Каштановый − жёлтая краска плюс красная, немного чёрной и белой.
- Цвет мёда − белая краска плюс жёлтая и немного коричневой.
- Тёмно-коричневая − жёлтая краска, красная и чёрная в равных пропорциях и немного белой.
- Медно-серый − чёрная краска, белая и немного красной.
- Цвет яичной скорлупы − белая и жёлтая краска в равных пропорциях и немного коричневой.
При рисовании акриловыми красками нужно помнить, что при высыхании оттенок может быть иным, чем при нанесении. Чтобы получить коричневый, необходимо знать, как смешать нужные цвета. Художники, которые любят творить акриловыми красками, разработали особую систему смешивания для получения тёмных и светлых тонов. С помощь этой системы получаются зелёные, фиолетовые, оранжевые и коричневые оттенки. Для основы берётся белый цвет и добавляется колер, чем меньше основного цвета, тем светлее оттенок. Для получения тёмных оттенков палитры в основной цвет добавляется чёрная краска, чем больше чёрного, тем темнее оттенок. Делать это нужно с осторожностью, например, нужен тёмно-коричневый цвет, добавить чёрной краски нужно совсем немножко, иначе получится грязно-коричневый.
Когда выгодно смешивать цвета, а когда лучше купить готовую краску
Коричневая минеральная краска
как получить путем смешения других цветов
Все цвета и оттенки подразделяются на цветные, или хроматические и не цветные, или ахроматические. К последним относятся белый, черный и множество оттенков серого. При работе с красками существует множество способов, определяющих, как создать серый цвет или его оттенок. Разберем подробнее.
Особенности серого цвета
Серый цвет отличается богатством оттенков — их более 250. Будучи нейтральным в классическом исполнении, он создает универсальный фон для хроматических цветов. Этим контрастным приемом часто пользуются художники, декораторы, дизайнеры по костюмам и интерьерам.
Серые тона своеобразно воздействуют на психоэмоциональную сферу человека, создавая успокаивающий эффект и подавляя чрезмерные проявления чувств. Они способствуют концентрации внимания, активизации интеллекта.
Их чаще всего применяют для оформления офисов, научных лабораторий, больниц, холлов. Модные направления хай-тек и минимализм почти полностью построены на включении оттенков серого.
Однако избыточное употребление цвета может привести к возникновению депрессии. Поэтому желательно использовать его в сочетании с хроматическими оттенками.
Какие цвета смешать, чтобы получить серый цвет
Простейшими способами получения серого являются:
- Смешивание черного и белого тонов.
- Соединение оттенков, располагающихся на хроматическом круге в противоположных позициях (например, голубого с оранжевым).
цветовой круг
В первом случае в черный пигмент добавляется белый колер (или вода, если краска на водной основе) до тех пор, пока не будет получен задуманный оттенок. В зависимости от степени разбавления полученный серый обладает различной насыщенностью. Результаты имеют нейтральную характеристику и различаются только яркостью: от 0% (глубокий черный) до 100% (белый). В художественном смысле нейтральность обеспечивает точность цветовой подачи, но традиционно воспринимается как «неинтересное» решение.
Обогащение серого цвета достигается включением хроматических добавок. Соединение ярких цветов с преобладанием желтого, оранжевого и всех видов коричневого создает условную теплоту, а акцент на использовании синего, зеленого или фиолетового — ощущение прохлады.
Дополнительные цвета могут использоваться при смешивании как добавка к черно-белому сочетанию.
Варианты смешивания цветов для получения оттенков серого
Во время ремонта в помещении смешивание черной масляной краски с белой — наиболее простой и эффективный способ получения серого. Но надо принимать во внимание, что при высыхании цвет приобретает более глубокую насыщенность, делается темнее. Поэтому, прежде чем начинать работу, состав стоит протестировать на схожей поверхности. Один оттенок, используемый для стен из разного материала или фактуры, может производить различные визуальные эффекты.
Для создания более «живых» тонов следует:
- в созданную смесь добавить каплю синего или зеленого для получения холодного перламутра;
- ввести немного желтого или охры, что создает иллюзию теплого пепла;
- использовать сурьму для придания металлического, серебристого оттенка;
- объединить серый с розовым, чем достигается эффектный пепельно-медный тон.
способы получения различных оттенков серого
Работать с красками от двух и более производителей одновременно не допускается. Они различаются по консистенции, плотности и яркости, а это снижает качество получаемой смеси. Заключительная регулировка колера производится добавлением нескольких капель белил для осветления или черного пигмента для получения более темного оттенка.
Схема получения различных оттенков серого
Получение серого из акварели и гуаши
Наибольший простор для фантазии художника открывается при использовании красителей на водной основе, таких как гуашь или акварель.
Помимо хроматических сочетаний на базе представленных в палитре цветов и смешивания черного с белым, для достижения нужного результата может использоваться вода.
С ее помощью полученный оттенок высветляется до необходимой яркости, а также создаются нежные промежуточные тона для получения гармоничных цветовых переходов.
Созданные простым разбавлением черного, акварельные оттенки смотрятся плоско, не живописно. В то время как полученные в результате хроматического сочетания оттенки серого обладают объемом, глубиной и приближены к тем, которые наблюдаются в природе.
Картина акварелью с преобладанием серых оттенков
Для создания богатого серого оттенка необходимо соединение любых синих тонов с любыми коричневыми.
Окончательные результаты разнятся из-за выбранной количественной пропорции составляющих, а также зависят от окружающей цветовой гаммы. Обязательным условием является смешение не более 3 колеров. В противном случае оттенок получится грязным, а на исправление ошибки потребуется много времени.
Видео: как получить оттенки серого цвета
25 различных техник и стилей рисования
Виды картин
Типы картин: Живопись — это искусство разбрызгивания цветов с помощью кистей определенным образом для создания искусства. Рисовать можно практически на любой поверхности, и они могут быть цифровыми (на компьютере) или ручными с использованием красок и кистей. Есть разные виды материалов для рисования, такие как песок, бумага, глина и многие другие. Живопись — это творчество, поэтому художники не ограничиваются только ограниченными средами и материалами, это постоянно развивающийся процесс.Существует типов живописи стилей, но современный стиль живописи является наиболее востребованной техникой, он позволяет художнику воплощать свои идеи на холсте, сочетая модернизм, абстрактные и сюрреалистические приемы. Существуют разные стили живописи, такие как абстрактное искусство, концептуальное искусство, гиперреализм, поп-арт, футуризм, импрессионизм и так далее. Как художники, вы можете сосредоточиться на отдельных стилях или на их комбинации.
- Картина маслом
- Акварельная живопись
- Картина пастелью
- Акриловая картина
- Цифровая живопись
- Тушь для рисования или литературная живопись — китайские черные туши
- Картина горячим воском или картина энкаустика
- Окраска распылением
- Картины Fresco secco — техника росписи стен
- Гуашь, акварель, непрозрачная, средний
- Эмалевые картины
- Картины темперой (очень долговечные)
- Песочная живопись. . и т. д.
1. Картина маслом
Картина маслом может оказаться непростой задачей для новичков. Картина маслом подходит практически ко всем стилям. Вы получаете гладкую текстуру краски, которая имеет чудесный аромат. В масляной краске используется немного олифы в качестве связующего для пигментов, что придает краске чудесное маслянистое ощущение. Наиболее распространенными олифами, используемыми в качестве связующего, являются масло грецкого ореха, льняное масло, маковое масло и многие другие. Впервые масляная живопись была использована индийскими и китайскими художниками в 5 веке, но стала популярной только в 15 веке.
35 самых красивых картин маслом от ведущих художников мира
2. Акварельная живопись
Акварельная живопись обычно выполняется на бумаге. В этом конкретном типе живописи для смешивания цветов используются растворы на водной основе, отсюда и название «акварельная живопись». По сравнению с масляной живописью, рисование акварелью также является сложной задачей. В настоящее время многие художники пробуют реалистично выглядящие портреты с использованием акварели. Здесь очень важно смешение цветов, поскольку слишком много всего меняет оттенок цветов.
30 лучших акварельных картин от лучших художников со всего мира
3. Пастель
Пастельные палочки обычно используются для создания пастельных картин. Используя пастельные карандаши, вы можете сразу же начать рисовать и раскрашивать, они используют те же связующие пигменты, за исключением того, что пастельные карандаши представляют собой порошковую форму, которые связаны вместе с помощью связующего вещества, и они уже готовы. Если вы ищете чистые и глубокие цвета, то настоятельно рекомендуется использовать пастельные карандаши.Картины пастелью можно рисовать на холсте, поэтому можно сделать красивое наслоение цветов пастелью.
25 красивых и реалистичных картин пастелью Рубена Беллозо
4. Акриловая краска
Если вы хотите, чтобы картина высыхала быстрее, тогда лучше всего подойдет акриловая краска. Это водорастворимые краски, но по завершении окраски они становятся водостойкими. Интересный факт, не правда ли? Большинство любителей любит работать акриловыми красками. Для скульптур, лепки, черт лица многие художники используют роспись акрилом.Кисти после промывки легче чистить, так как акриловым краскам достаточно воды, чтобы смыть их.
30 гиперреалистичных акриловых картин от JasondeGraaf — Стекло и отражение
5. Цифровая живопись
Цифровая живопись — это искусство создания произведений искусства на компьютере, которые делают их похожими на акварельную картину, картину маслом или даже картину акрилом. Цифровая картина маслом и картина маслом, выполненная вручную, будут иметь множество различий, поскольку у вас есть доступ к множеству других текстур и инструментов, которые легко доступны в системе.Да, вам не нужно беспокоиться о том, что краска может пролиться долгие часы. Вы можете заниматься тем же искусством в непринужденной обстановке, не выходя из дома.
25 умопомрачительных цифровых картин и иллюстраций Сержа Биро
6. Песок
Рисование на песке может быть довольно грязным, и это временное искусство. Картина из песка может быть снята на видео с помощью скоростного движения, чтобы понять, как художник работает над ними. Обычно это делается с минимальным освещением, но есть фокусный свет под столом, где создается песочная картина.Роспись по песку создается с помощью цветного песка, который руками перемещается по неподвижной поверхности. Он практикуется во многих странах и известен под несколькими названиями, в Индии он известен как колам или ранголи.
20 отмеченных наградами произведений искусства из песка и примеров анимации из песка
7. Рисование текстуры — Текстура для рисования
Нам всем нравится видеть мазки кисти на картине, это дает драматический финальный эффект. Текстурные картины в основном используются масляными красками, так как при работе с акриловыми красками их эффекты теряются, когда акрил высыхает. Но масляные краски, как правило, дороги, поэтому в качестве замены можно использовать акриловую пасту, которая отлично работает с текстурами. Помимо обычных малярных кистей, для создания текстурных картин используются плоские ножи, тупые предметы.
25 красивых современных текстурированных картин ножа палатте
8. Матовая окраска
Красивые пейзажи обычно создаются с помощью матовых картин. Матовые картины широко используются в индустрии кино и видеоигр. В киноиндустрии большие декорации создаются после завершения матовой окраски локаций.Иногда создание таких сред, как сказка или научная фантастика, очень дорого, в таких случаях матовые картины используются в качестве фонового экрана и объединяются с другими кадрами.
25 умопомрачительных матовых картин для вашего вдохновения
9. Окраска распылением
Краска обычно наносится из пульверизатора для достижения желаемых результатов. В основном аэрозольные краски используются для окраски улиц (стрит-арт), граффити, холста, дерева, металла, стекла, керамики и т. Д. Если для большой площади холста требуется тот же пигмент, используется техника окраски распылением, чтобы покрыть эти области для более быстрой явки.
Картина «Скорость распыления» Бена Рабина
10. Искусство граффити
Граффити в основном делают на общественных зданиях с разрешениями или без них. Граффити не предназначено для понимания широкой публикой, это стиль письма или рисования / каракулей, который не имеет абсолютного значения. Первый художник-граффити был учеником средней школы в 1967 году, который писал на стенах, чтобы привлечь внимание своей возлюбленной. . Граффити стало полноценной известной техникой рисования в 1980 году, когда многие художники прибегали к публичным стенам, чтобы продемонстрировать свой талант.
11. Чернила для рисования. или Литературная живопись — китайские черные чернила.
Чернила для рисования также известны как литературные рисунки. Для создания этих произведений искусства использовались китайские черные туши. Китайские черные чернила довольно популярны в азиатской стране, поскольку в основном используются для каллиграфии. Различные оттенки черного создаются путем смешивания воды с черными чернилами для получения желаемой консистенции.
12. Картина горячим воском или Энкаустика
Картина горячим воском также известна как Энкаустика.В этой технике росписи используется пчелиный воск, который плавится и добавляется к цветным пигментам. В этой технике используются как холодный воск, так и горячий пчелиный воск. Энкаустические картины обычно создаются на деревянном полотне.
13. Картины Fresco secco — Техника настенной росписи
Картины Fresco secco обычно создаются на свежеприготовленной известковой штукатурке. Цветные пигменты смешиваются с водным раствором и наносятся непосредственно на известковую штукатурку, создавая перманентную картину. Картины Fresco Secco существуют с эпохи Возрождения, их можно увидеть на стенах и потолках Ватикана.
14. Гуашь — непрозрачный акварельный материал
Гуашь — это непрозрачный акварельный материал, который используется с другими связующими для создания искусства. В акварельную смесь добавляют белый мел или белый цвет для достижения непрозрачности в технике Гуашь. Гуашь нельзя наносить непосредственно на холст, так как она плохо связывается, если вы хотите использовать ее на холсте, то акриловые пигменты необходимо смешать. Следите за тем, чтобы акриловые краски не разбавлялись, так как картины могут не иметь желаемого вида.
15. Картины темперой — Долговечная живопись
Картины темперой известны как искусство яичной темперы. Они быстро сохнут, а краска держится дольше, чем другие. Яичные желтки используются в качестве связующей среды с красками, и, поскольку они очень глютеновые, они быстрее сохнут. Это одна из старейших известных техник рисования. Вместо яиц иногда в качестве связующего вещества к смеси воды и красителей используют камедь, глицерин, казеин.
16. Эмалевые картины — Искусство с эмалевой краской
Эмалевые краски придают глянцевый или блестящий вид после полного высыхания.
17. Капельная живопись — Капли краски
Как следует из названия, краска капает на холст, чтобы создать капельницу.
18. Underpainting — Layer Painting
На холст добавляется базовая краска, и добавляются дополнительные слои цветов для создания красивых подмалевок.
19. Панельная живопись — Многокомпонентная живопись
Панельная живопись создается на нескольких деревянных панелях и соединяется вместе.
20. Бархатная живопись — Искусство на бархате
Бархатная роспись обычно создается на куске бархатной ткани.
21. Роспись листьев — Искусство на листьях
Роспись, созданная на листе или создающая формы листьев с помощью рисунков, известна как роспись листами.
22. Обратная окраска стекла — Роспись стекла
Обратная окраска стекла — это нанесение краски на стекло, и изображение становится видимым, когда вы смотрите через стекло.
23. Миниатюрная живопись — Маленькие картины
Миниатюрные картины — это небольшие картины ручной работы.
24. Живопись в движении — Быстрые прямые мазки
Живопись в движении — это быстрое, спонтанное рисование с прямыми мазками на холсте. Капельки краски создают красивый эффект.
25. Anamorphosis — Perspective Painting
Anamorphosis — перспективная живопись.
Существует множество различных типов стилей рисования, вы можете сосредоточиться на конкретном стиле или сделать их сочетание. Самый популярный стиль живописи у большинства художников — это западный стиль.
- ЗАПАДНЫЙ СТИЛЬ
- Модернизм
- Кубизм
- Сюрреализм
- Экспрессионизм
- Абстрактный стиль
- Импрессионизм
- Фигуративизм / Фигуративное искусство
- Ар-деко — изобразительное искусство, архитектура и дизайн
- Модерн — вдохновленный природой
- ВОСТОЧНЫЙ СТИЛЬ
- Китайские картины
- Японские картины
- Корейская живопись
- картин Индии: Танджор, Моголы, Раджастхани и Паттачитра
Вы можете быть впечатлены определенной формой живописи или даже историей вокруг. Как бы то ни было, живопись — это возможность позволить вашему внутреннему творчеству на холсте, которое будет полностью освобождать. Также исследуйте
Абстрактное искусство, Пейзажная живопись, Натюрморт, Современное искусство, Концепт-арт, Фотореализм, Гиперреализм, Сюрреализм, Модернизм, Импрессионизм, Экспрессионизм, Раскрашенные картины, Фигурная живопись, Бодиарт, Настенная живопись, Уличное искусство, Китайская живопись, Японская живопись, корейская живопись, исламская живопись, индийская живопись, африканская живопись и ведута.
Как легко покрасить ткань
Моя первая мысль, когда я услышал о ком-то КРАСИТЕЛЬНОМ ТКАНИ, была: «ЧТО, я бы никогда этого не сделал, я не могу представить, как она выглядит или чувствует себя нормально». Я знаю, что в последнее время роспись по ткани стала более популярной, но я просто не думала, что это когда-нибудь станет моим проектом… пока я не отчаялся.
Этим летом я «изменил стиль» своего крыльца, и нынешний цвет моих подушек просто не подходил к новому декору. Что еще более важно, подушки для улицы дорогие, поэтому покупка новых просто не входила в бюджет.
Этой техникой можно также красить обивку мебели.
Окрашенная ткань может выглядеть и чувствовать себя хорошо, но не вся ткань или обивка могут быть окрашены.
На мой взгляд, лучше всего красить гладкую ткань с небольшой текстурой. Я видел, как много неадекватных рисунков на ткани пошло не так с обивкой, как бархат или сильно текстурированная ткань. Мой лучший совет — сначала протестируйте небольшой кусок ткани, используя весь процесс. Я знаю, что это может занять много времени (потому что процесс может занять несколько дней), но это не позволит вам испортить хороший кусок ткани.
Итак, теперь, когда мое небольшое заявление об отказе от ответственности исчезло, давайте начнем с того, как я красила свою уличную ткань, не так ли?
Несколько предыдущих картинок, чтобы вы могли видеть, с чего я начал:
Этот пост содержит партнерские ссылки. Это означает, что если вы совершите покупку по одной из этих ссылок, я получу небольшую комиссию, но вы НЕ будете больше платить за продукт.
Это был оригинальный узор с черным и белым цветами. Эти подушки изготовлены из гладкой ткани без текстуры.
Кстати, ниже моя кроватка Дженни Линд для переделки скамейки.
Несколько разных способов укладки старую кроватку Jenny Lind
Материалы для окраски ткани:
- наждачная бумага — я использовал зерно 160. Вам не нужна наждачная бумага COURSE GRIT, потому что она будет снимать краску.
- Кисть
- Краска — я использовал краску Annie Sloan Chalk в цвете Duck Egg Blue
- Top Coat — используйте ВОСК для мебели. Я совершил ошибку, начав с прозрачного герметика на водной основе, потому что у меня закончился воск, НЕ делайте этого.Я не знаю, о чем я думал, потому что, когда я нанес один слой на основание одной подушки (слава богу, я не сделал большего), он создавал ощущение «винила» и совсем не сгибался. Усвоенный урок: если вам нужны дышащие, гибкие, мягкие подушки, используйте воск.
- Бутыль с распылителем или стакан воды.
Подходит ли меловая краска для покраски ткани?
Совершенно верно! ПРИ ОКРАШИВАНИИ ТКАНИ нужна «дышащая» краска. Например, краска Chalk Paint считается воздухопроницаемой, потому что она впитывается в ткань.Если краска ложится сверху и не проникает в ткань, когда вы садитесь на нее или сгибаете ее, она, вероятно, треснет. Итак, я выберу Chalk Paint.
Наконечники для покраски ткани;
- Шлифовка между слоями при ОКРАШИВАНИИ любой обивки является обязательной. Это очень важно, особенно с краской Chalk, потому что вы хотите, чтобы оставался сам пигмент, а не весь меловой остаток. Это также делает ткань красивой и мягкой.
- В зависимости от материала, который вы рисуете, ткань может ощущаться как «винил.”
- Всегда используйте верхнее покрытие, иначе краска может потечь … это может быть трагедией для человека, сидящего на ней!
- Сначала смочите ткань или подушки из пульверизатора или окуните кисть в воду и слегка смочите материал. Это позволяет ткани впитывать больше краски.
- Используйте смесь наполовину воды и наполовину краски. Опять же, это позволяет ткани действительно впитывать краску.
- Подождите не менее 24 часов между нанесением каждого слоя — это гарантирует, что вся ткань высохнет, особенно если краска глубоко впиталась в ткань.
Фотографии выше показаны после первого слоя. Подушки с квадратным дном было НАМНОГО легче ОКРАШИВАТЬ, и на них требовалось меньше слоев. Верхние подушки справа впитали краску и потребовали на один слой больше, чем нижние подушки.
Вот как они выглядели мокрыми после первого слоя.
К вашему сведению: у меня не было пульверизатора, поэтому я намочил кисть и слегка покрыл ткань водой, прежде чем начать КРАСИТЬ НАРУЖНЫЕ ПОДУШКИ.
Другая записка; Я использовал старую посуду, чтобы смешать краску с водой.
Как красить ткань или обивку:
- Слегка намочить подушки из пульверизатора
- нанести смесь воды и краски в соотношении 1: 1
- подождать 24 часа, чтобы высохнуть
- отшлифовать наждачной бумагой с более мелким зерном
- повторить до достижения желаемого цвета достигнуто
- Нанесите 1-2 слоя воска
Я не шлифовал после последнего слоя воска (и я не разбавлял воск), но я делал шлифовку между каждым другим слоем.
Для нижних подушек потребовалось 2 слоя краски, а для верхних подушек — 3, и я использовал только один слой воска, чтобы закончить их.
Я гораздо более доволен, чем я когда-либо думал, потому что, №1 это был бесплатный проект, а №2 они все еще кажутся тканью. Я буду честен, они не кажутся такими мягкими, как раньше, но они все еще ощущаются как ткань. Я боялся, что они будут чувствовать себя «хрустящими», понимаете, о чем я? О, и примечание стороны; в эти выходные у нас был проливной дождь, и подушки промокли. Угадайте, что они красиво держатся и выглядят точно так же, как когда я впервые посадил их на крыльцо!
В целом я очень доволен тем, как получились мои ОКРАШЕННЫЕ НАРУЖНЫЕ ПОДУШКИ.
Я определенно сделаю это снова и всем рекомендую.
Несколько заключительных фото:
Время подготовки 1 час
Время активности 2 часа
Общее время 3 часа
Сложность Средняя
Ориентировочная стоимость
07 75
Ориентировочная стоимость
07 75
наждачная бумага — я использовал мелкую зернистость 160
Инструкции
- Слегка намочите подушки с помощью пульверизатора
- нанесите смесь воды и краски в соотношении 1: 1
- подождите 24 часа, чтобы высохнуть
- отшлифуйте наждачной бумагой с более мелким зерном
- повторите этапы покраски до получения желаемого цвета
- Нанесите 1 2 слоя воска
Примечания
- при ОКРАШИВАНИИ ТКАНИ необходима «дышащая» краска.Например, краска Chalk Paint считается воздухопроницаемой, потому что она впитывается в ткань. Если краска ложится сверху и не проникает в ткань, когда вы садитесь на нее или сгибаете ее, она, вероятно, треснет. Итак, я выберу Chalk Paint.
- Шлифовка между слоями при ОКРАШИВАНИИ любой обивки является обязательной. Это очень важно, особенно с краской Chalk, потому что вы хотите, чтобы оставался сам пигмент, а не весь меловой остаток. Это также делает ткань красивой и мягкой.
- В зависимости от материала, который вы рисуете, ткань может напоминать «винил.»
- Всегда используйте верхнее покрытие (предпочтительно воск), иначе краска может потечь … это может быть трагично для человека, сидящего на нем!
- Сначала намочите ткань или подушки из пульверизатора или окуните кисть в воде и слегка смочите материал. Это позволит ткани впитать больше краски.
- Используйте смесь половины воды и половины краски. Еще раз, это позволяет ткани действительно впитать краску.
- Подождите при не менее 24 часов между нанесением каждого слоя — это гарантирует, что вся ткань высохнет, особенно если краска глубоко впиталась в ткань.
Итак, я могу официально сказать, что поднял свои навыки самоделки на новый уровень, раскрашивая ткань.
Это часть удовольствия, пробовать что-то новое и необычное, верно? Вы когда-нибудь завершали проект, который клялись никогда не попробовать?
Lindsey **
50 идей и руководств по работе с Photoshop
Фотоманипуляция в Photoshop — это креативный фотомонтаж с использованием дополнительных или сюрреалистических объектов.Некоторым фотографам это не нравится, и они предпочитают такие основы редактирования изображений, как цветокоррекция и портретная ретушь. Однако есть некоторые фотографы и цифровые художники, которые заинтересованы в расширении возможностей Photoshop.
Что такое фото-манипуляции?
Мы видим манипуляции с изображениями на фотовыставках, в политической пропаганде, рекламе и коммерческой индустрии. Это может быть весьма спорным, если мы сравним результаты с неопубликованными снимками. Фотожурналистам запрещено использовать фотоманипуляции.Кодекс этики NPPA гласит, что фотографы не должны делать фотошопы любым способом, который может ввести людей в заблуждение или запутать объекты съемки.
Советы по обработке изображений
Обычно, когда впервые сталкиваешься с фотоманипуляциями, возникает вопрос: «Как автор это создал?». Ответ всегда почти один и тот же: профессиональное программное обеспечение для редактирования изображений, такое как Adobe Photoshop или GIMP, многочисленные уроки Photoshop, пресеты или экшены Photoshop вместе с большим терпением.
Найдите удобный и эффективный рабочий процесс
Глубокая обработка изображений может занять несколько дней или даже недель. Чтобы сделать ваш рабочий процесс удобным, вам нужно эффективное оборудование. Если у вас нет возможности приобрести что-то вроде iPad Pro, вы можете начать с чего-то более дешевого, например, Huion h520. Его цена всего 30 долларов, и он обладает хорошими возможностями обработки фотографий для начинающих. С помощью стилуса и планшета вы можете более эффективно использовать кисти. Если сравнивать с мышью, у которой всего 2 уровня нажатия (включено и выключено), стилус обеспечивает большую чувствительность к давлению, как при рисовании пером.
Работа с изображениями высокого разрешения
Чем больше у них пикселей, тем лучше будет результат. Ваше изображение должно быть как минимум на 150% больше, чем окончательная фотография. Например, если вам нужно изображение шириной 800 пикселей, исходное должно быть не менее 1200 пикселей в ширину. Если есть возможность использовать двойной размер (1600 пикселей), то результат будет еще лучше.
Обратите внимание на освещение и тени
Фотографы, работающие с фотографиями, создают составное изображение с различными источниками света и смешанными тенями.Они также могут добавить человека к изображению, но забыть о тенях. Идеально обработанное изображение имеет стойкие тени и четкие источники света.
Проявите творческий подход
Читайте вдохновляющие книги, смотрите сюрреалистические фильмы, посещайте фотовыставки, чтобы экспериментировать с собственными фотоманипуляциями. Вы не просто устраняете какие-то дефекты, вы создаете образ из своего воображения.
50 вдохновляющих идей для обработки фотографий
Манипуляции с фотографиями — это самая безумная вещь, которую вы можете сделать с помощью Adobe Photoshop.Время, терпение и фантазия помогут добиться фантастического результата. Просто вдохновитесь и попробуйте. Рассмотрите следующие идеи, и эффект вау гарантирован.
1. Женщина-робот
от Макси
Кибернетическая женщина напоминает мужчину в те времена, когда роботы вторгаются на нашу планету в будущем.
2. Абстрактный плакат
Следующая картина может произвести впечатление на всех, так как это настоящее произведение искусства. Если вы хотите узнать больше о быстром изменении цвета глаз в PS, поищите полезные уроки по работе с фотографиями.
3. Морские вибрации
Если вы хотите получить фото, подобное этой, то используйте текстуры. Они добавят глубины вашему шедевру. Есть разные текстуры. Вы можете выбрать темный или светлый в соответствии с основной целью вашего искусства.
4. Новый Титаник
Кхуонг Нгуен
Кхуонг Нгуен — фотограф из Парижа, который выполняет фотоманипуляции с использованием противоречивых объектов на своих фотографиях, таких как животное и обувь.
5.Фортепиано
Димитрий Рогожкин
Димитрий Рогожкин — художник, картины которого напоминают апокалиптические голливудские фильмы. Он склонен смешивать манипуляции с изображениями с портретами. Он много лет любит рисование и искусство, и они также служат ему источником вдохновения.
6. Воздушные шары
Роберт Янс
Роберт Янс (Nois7) выполняет фотоманипуляции, однако его фотографии настолько качественные, что выглядят очень реалистично. Он также работает арт-директором, фотографом и цифровым художником.В своих картинах он часто работает с невозможным и в то же время использует преимущества мира природы, чтобы сделать свои изображения реалистичными.
7. Борьба
Риккардо Баньоли
Риккардо Баньоли — фотограф из Италии, который живет в Бостоне, штат Массачусетс. Он работает с рекламой, модой и портретами. Он умеет создавать очень оригинальные рассказы в совершенно разных стилях. Работы Баньоли похожи на сцены из научно-фантастических фильмов о взаимодействии людей с разными существами и наличии шокирующих сверхспособностей.
8. Восхождение
от LSD Photographers
LSD Photo Advertising Studio была создана Марко и Паоло, фотографами, которые вместе воплощают идеи в жизнь, снимают и редактируют свои фотографии. Они делают чудесные, сюрреалистические и странные манипуляции с фотографиями, которые меняют взгляды людей на реальный мир забавным и непредсказуемым образом.
9. Флатландия
Айдын Бююкташ
Aydın Büyüktaş — турецкий фотограф, который сделал этот снимок в рамках серии снимков «Flatland».Они показывают, как пейзажи сочетаются друг с другом и создают очень необычный вид.
10. Служба замены Full Moon
Эрик Йоханссон
Это изображение, сделанное Эриком Йоханссоном, показывает лунную службу, которая пытается выбрать лучшую луну для запуска в небо.
11. Эффект потрескавшейся кожи
Скачать экшен Photoshop Эффект рассеивания
Основная идея, а также самая большая сложность в манипуляционной фотографии — это комбинирование исходной фотографии с ее улучшенной текстурой, которая имеет эффект трещин.Рекламщики любят применять необычные приемы, потому что они выглядят очень эффектно и довольно необычно. Современные дизайнеры постоянно ищут что-то свежее и незабываемое для модных журналов, и такой вид искусства — лучший способ привлечь больше зрителей.
12. Photoshop Живопись
Скачать экшены Photoshop масляной живописи
Вы ищете идеи для фотоманипуляции, чтобы повеселиться? Тогда этот вариант заслуживает вашего внимания. С его помощью каждый может стать героем любимой картины.
13. Эффект смазывания чернил
Аманда
Этот эффект входит в список самых фантастических примеров фотоманипуляций. Я не знаю, какими словами описать возможный окончательный вид. Эффект приобрел популярность благодаря полученному соблазнительному и загадочному исходу.
14. Создайте гибрид человека-робота в Photoshop
Виктория Редондо
Этот эффект лучше всего показывает, что такое фотоманипуляция. Для достижения фантастического результата нужно подобрать подходящий образ.Если на нем будет изображено лицо и тело модели, например, в нижнем белье, то у вас получится подчеркнуть все линии тела. Будьте уверены, зрителей впечатлит эффект превращения модели в полумашины.
15. Глитч-портретный эффект в Photoshop
Скачать экшен Photoshop Glitch Effect
Эта опция имеет впечатляющее разнообразие вариантов. Если вы хотите получить наилучший результат, выберите фотографию, на которой модель запечатлена с четкими видимыми краями.
16. Объединить две фотографии
Заказать услугу обработки фотографий $ 25 за фотографию
Объедините две или более фотографий для получения необычных результатов. Сохраняйте естественность без излишних фотошопов. Подберите фотографии с похожими цветами и в один теневой рисунок.
17. Пустая трата времени
Автор: Graphics Tute
Посмотрите на следующий пример. Он имеет пессимистическую атмосферу и несет в себе ощущение потраченного времени.
18. Магия
Эти идеи композитной фотографии доказывают, что наше воображение не имеет границ.Мы можем воплотить в жизнь любую идею. Photoshop легко поможет нам добиться желаемого результата.
19. Эффект Photoshop полутоновые точки
Скачать экшены Photoshop с эффектом мультфильма
Этот эффект разделяет изображение на бесчисленное количество точек, которые могут быть монохромными или красочными. Такой вариант называется полутоновым. Самым большим преимуществом этого эффекта является то, что он одинаково хорошо подходит для свадебной, портретной и даже пейзажной фотографии. Просто поищите идеи для фотоманипуляции в Pinterest, чтобы убедиться.
20. Красный / голубой 3D-эффект
Скачать действие Red / Cyan 3D Effect
Если вы хотите знать, как быстро произвести манипуляции с фотографиями и сделать изображение узнаваемым, то обратите внимание на этот эффект. Это поможет вам расширить профессиональный кругозор и доставит массу удовольствия. Кроме того, ваше портфолио привлечет еще больше зрителей, а разница между работами до и после будет невероятной. Будьте уверены, в 3D-очках улучшенное изображение оживет.
21.Эффект легкого рассеивания дыма в Photoshop
Скачать экшен Photoshop с двойной экспозицией
Эффект довольно просто повторить. Однако конечный результат можно сравнить с качественной ретушью изображения. Такой результат могут обеспечить только лучшие специалисты по фотоманипуляции.
22. Эффект неровности в Photoshop
по стилям
Вы хотите проявить свои творческие способности с помощью этого удивительного эффекта? Такие примеры составной фотографии могут сильно изменить любой традиционный снимок.В результате он станет неузнаваемым.
23. R 3D эффект
Автор: Graphics Tute
Не каждый манипулятор изображений решается работать с такими эффектами. Однако этот вариант может оказаться очень выгодным на профессиональном уровне. Вы можете использовать его в различных рекламных объявлениях и логотипах. В результате любой рекламный щит и изображение станет ярким.
24. Восстание
Отличный вариант для постпродакшна фото и придания ему постапокалиптических мотивов.При создании такой фотоманипуляции используйте специальные текстуры.
25. Бедный Догго
Обработанные картинки сюрреалистичны. То есть зрители могут увидеть даже волшебную фею или летающую корову. Вам нужно будет отрегулировать тени. Они сделают выстрелы четче.
26. Летающий
Скачать Natural Light Bokeh Overlay
Все примеры фотоманипуляции доказывают, что пропорции очень важны. Конечно, все зависит от вашей первоначальной идеи. Хотите создать кита больше дома? Просто сделай это! Запомните здесь одно правило.Реалистичность изображения зависит от пропорций.
27. Время работать
компании Garrigosa Studio
В фотоманипуляциях важно выходить за рамки. Так и поступили создатели этого коллажа. Пусть животные сделают что-нибудь по-человечески и получат подобное интересное манипулирование.
28. Время купания
Джон Вильгельм
Природа занимает первое место по количеству примеров фотоманипуляции. Этот профессиональный дизайнер создает необычные и увлекательные манипуляции с изображениями природы.
29. Празднуйте
Кристоф Жильбер
Кристоф Жильбер уверен, что каждая мелочь имеет большое значение. Вы только посмотрите на его забавные работы с изображениями.
30. Пассажиры
Андрич Любодраг
Андрич Любодраг — фотограф, снимающий для рекламы. Его работы и забавны, и остроумны. Они очень уникальны и необычны.
31. Живопись
.
компании Garrigosa Studios
Garrigosa Studios — известная компания, занимающаяся рекламой брендов.Его фотографии очень известны и используются Nike, Audi и другими популярными компаниями.
32. Сделать динамическое фото
Заказать услугу обработки фотографий $ 25 за фотографию
Если у вас ограниченный бюджет на дополнительный реквизит и дорогостоящее студийное осветительное оборудование, вы можете использовать свои навыки Photoshop, чтобы воплотить в жизнь свои необычные идеи фотопроекта.
33. Темная тень
Брук Шейден
Брук Шейден часто фотографирует себя и, используя манипуляции с изображениями, дает фотографии новую жизнь.Она характеризует свои картины как противопоставление света и тьмы в людях.
34. Сюрреалистичный
Скачать Экшены Photoshop Film
Томми Ингберг сочетал свои компьютерные навыки с любовью к художественной фотографии. Чтобы рассказать историю, этот шведский фотограф создает серию снимков. Он часто достигает этого, используя сопоставление или устранение целостных элементов.
35. Необычный портрет
Альберто Севезо
Альберто Севезо интересовался обложками компакт-дисков 90-х годов, и это привело к огромной любви к художественному оформлению.Он создает фотографии и иллюстрации и часто смешивает их, чтобы получить необычные и вдохновляющие работы.
36. Плавание в ночи
Скачать Photoshop Overlay Night Sky
Для работы с изображениями Эрик Алмс использует утренний свет, небольшой угол сзади, объект переднего плана, объект фона, объясняющий историю, и облака, добавленные в Photoshop.
37. Друзья навсегда
Джон Вильгельм
Это интересный пример фотоманипуляции с младенцем.В результате вы сможете добавить уникальное фото в детский альбом.
38. Натуральный
Фрэнк Юттенхове
Фрэнк Уттенхове — популярный профессиональный стрелок. Он создает удивительные манипуляции. Все они связаны с людьми и животными.
39. Осьминог
по leovilela
Как я уже упоминал ранее, природа — одна из самых любимых тем для фотоманипуляции. Интересно использовать огромных животных в привычной нам среде.
40.Печаль
Анка Журавлева
Анка Журавлева все детство занималась этюдами. Позже она поняла, что фото часто служили ей вдохновением для рисунков. Теперь ей нравится смешивать и то, и другое, чтобы создавать интересные фотоманипуляции.
41. Пожар
Фрике Янссенс
Frieke Janssens создает сюрреалистические концептуальные картины. В своей работе она использует манипуляции с фотографиями, черчения и детально спланированные наборы и реквизит.
42. Въезд
Кайл Дж. Томпсон
Кайл Томпсон начал создавать картины, вдохновившись заброшенными домами.Многие его фотографии — это автопортреты, снятые в таких местах. Несмотря на то, что он часто снимает себя для своих фотографий, он закрывает лицо, делая вид, что на этих фотографиях может быть кто угодно.
43. Черепаха
Тим Эль-Хелу
Тим Эль-Хелу — профессионал в Photoshop, и его фотографии тому подтверждение. Объекты на его фотографиях часто не в порядке или имеют необычные размеры, а иногда и то, и другое. В результате вы получаете работу по обработке изображений, которая выглядит довольно реальной до того момента, пока вы не решите еще раз взглянуть на нее.
44. Плавание с рыбками
Автор: Staudinger + Franke
Staudinger + Franke — популярная фотостудия, созданная Робертом Штаудингером и Андреа Франке в Вене. Большинство их картинок создано для рекламной сферы. Они производят очень увлекательные и качественные сопоставления.
45. Сущность снов
по Мурат Акёл
Мурат Акёл — великий художник, который выражает свои мечты с помощью редактирования фотографий. Картинки, которые он создает, дикие и разнообразные, что может означать, что ему снятся довольно необычные сны.
46. Ключ
Алекс Белко
Этот снимок называется «Ключ» и представляет собой цифровой автопортрет Алекса Белко, который отлично умеет работать в Photoshop. Этот снимок был выбран в почетную категорию конкурса Sony World Photography Awards. На этом изображении много деталей, и мне интересно, какая идея у него возникла, когда он работал над этой обработанной фотографией.
47. Последний шаг
Скачать Sky Overlays
Сергей Дибцев создал картину «Последний шаг», отобранную Sony World Photography Awards.Эта манипуляционная фотография — его взгляд на страдания и потери. На нем изображены женщина в опасности, мужчина с разбитым сердцем, глубоко задуманный, и вертолет, ищущий что-то на земле.
48. Коматозно-красный
Милад Сафабахш
Милад Сафабахш — иранский художник с прекрасными навыками работы с фотошопом. Он создал картину «Красный коматозный», получившую почетную категорию на конкурсе Sony World Photography Awards. Считается, что эта работа показывает ощущение комы с световым туннелем, возвращающим вас к жизни.
49. Рыбный парк
Юн Лин Тан
Юн Линь Тан сделал этот снимок со своего балкона, когда шел сильный дождь. Затем он придумал несколько идей для фотоманипуляции, чтобы показать, каково это — находиться в бетонных джунглях и искать свободу, которую каждый стремится получить.
50. Развитие
Бара Прасилова
Бара Прасилова — чехословацкий фотограф и художник Photoshop, создавшая серию картинок под названием «Evolve» для книги Hasselblad Masters vol.4. В этой манипуляционной фотографии женщины с длинными волосами показывают связь между человеческими отношениями и страхом, эмоциями и тревогами, которые могут испытывать люди.
Бесплатные манипуляции с фотографиями
Для выполнения таких техник обработки фотографий вам может потребоваться множество различных инструментов для Photoshop, включая текстуры, картинки, наложения, предустановки и действия.
Кисть для фотошопа Снежинки
Замечательная бесплатная кисть Photoshop для зимней фотографии, которая добавит ловкости и дополнительной атмосферы вашей фотоманипуляции.
Кисть для Photoshop Облака
Эту невероятную кисть можно использовать не только для пейзажной фотографии, но и создавать с ее помощью фигурные облака на портретных фотографиях.
Кисти для Photoshop Fog
Добавьте мистической атмосферы к своим фото манипуляциям с помощью этой кисти, которая поможет создать легкую дымку.
Дымовые кисти для Photoshop
Чаще всего такие кисти используются для мистических фотопроектов с таинственным лесом и девушкой в старинном платье.Попробуйте этот материал, им очень легко пользоваться.
Кисти для волос Photoshop
Не хватает объема волос? Вам нужен дополнительный летающий локон? Скачайте эту кисть и наслаждайтесь эффектом в один клик.
Тата Росси
Привет, я Тата Росси — профессиональный блогер,
прочитайте больше
Краска и смешивание красок — Autobarn
В Autobarn мы знаем, как помочь вам со всеми инструментами, краской и советами для проведения любого ремонта своими руками, от полного ремонта до ремонта этих раздражающих или неприглядных вмятин или царапин.Большинство небольших покрасочных работ можно выполнить дома, сэкономив деньги на ремонте.
Что вам понадобится:
1. Код краски автомобиля. В большинстве случаев вы найдете код, расположенный либо под капотом, либо на дверной коробке
2. Чистая безворсовая ткань
3. Средство для удаления воска и жира, шпатлевка и грунтовка
4. Малярная лента и различная влажная и сухая наждачная бумага
5 Базовое покрытие для вашего автомобиля
6. Прозрачное покрытие
100 000 ЦВЕТОВ В НАЛИЧИИ!
1.Инструменты и аксессуары
1а. Перчатки одноразовые Black Rocket 20pk
1b. Motospray 5 Pack Abrasive
1c. Малярная лента HyStik
1d. Съемник вмятин на присоске Garage Tuff
1e. Ремкомплект кузова Garage Tuff из 7 частей в выдувном футляре
1f. Белая маскировочная пленка Tru White
2. Подготовка
2а. Concept Paints Средство для удаления воска и жира
2b. Средство для предварительной стирки и удаления жира Motospray 400G
2c. Motospray Primer & Putty 400G
2d.Motospray Spray Putty 400G
2e. Акриловая грунтовка Motospray 400G
2f. Concept Paints Акриловая грунтовка 400 г
3. Чистовая
3а. Прозрачный акриловый верхний слой Motospray 400G
3b. Concept Paints Акриловое верхнее покрытие Clear 400G
3c. Концептуальные краски Super Gloss Clear 2K 400G
3d. Кисти Dupli-Color Touch-Up Brush
3e. Краска Dupli-Color Touch-Up
Эта информация предоставляется только для справки, и при выполнении любых работ с транспортным средством следует консультироваться со специалистами.Autobarn не несет ответственности за любые убытки или ущерб, которые были понесены или понесены (включая, помимо прочего, косвенные или косвенные убытки) в результате любых телесных повреждений или ущерба собственности, понесенных или понесенных в результате использования предоставленной информации.
Как смешать свою краску и сэкономить деньги
Смешать собственную краску легко, и это отличный способ сэкономить деньги на декорировании… особенно если вы похожи на меня и практически не имеете бюджета.
Все, что я делаю, нужно делать как можно дешевле, и я уже много лет смешиваю краски самостоятельно.
Я из тех, кто любит перекрашивать комнаты каждые пару лет (иногда даже чаще), и я содрогаюсь при мысли, сколько денег я потратил бы за эти годы, если бы покупал краску по полной цене в магазине.
На самом деле не так уж и сложно смешать свою собственную краску, и это открывает целый ряд возможностей для использования остатков краски из других проектов, а также с использованием Ooops или красками в конце строки из Habitat for Humanity ReStore, которые могут быть подходящего цвета, но недостаточно светлый оттенок.
Два ReStore, в которых я часто продаю галлоны краски за 10 долларов, и комбо галлонов краски / грунтовки за 15 долларов. Это отличная сделка!
Я видел все марки, отделки и цвета, которые вы можете себе представить, и покупаю большую часть своих красок таким образом. Если бы я купил такую же краску в магазине красок, цена была бы от 30 до 75 долларов за галлон в зависимости от марки. Это огромная экономия!
Вам не нужны никакие причудливые инструменты для смешивания или дрели, но вы, безусловно, можете использовать их, если хотите.Все, что вам действительно нужно, это карандаш для краски и немного терпения.
Одна важная вещь, которую вы должны помнить, — смешивать латекс только с латексом, а масло с маслом. Краски на масляной основе и на латексной / водной основе не смешиваются… и никогда не должны совпадать. Я вообще никогда не использую масляную краску ни для чего, так что для меня это не проблема.
Итак, вот как около месяца назад я смешал свой собственный цвет, чтобы перекрасить свою красную гостиную.
Как смешать вашу краску
Я начал с банки Ooops! Комбинация синей краски и грунтовки, которая была слишком темной на мой вкус, комбинация белой краски и грунтовки и сухая банка белой краски, которую я использовал для смешивания.
Голубая краска / грунтовка стоила 15 долларов, а недавно я купил 2 банки белой краски, когда у них была распродажа краски за полцены, так что белая краска здесь стоила мне 7,50 долларов.
Я всегда забиваю большие дыры в ободе банок с краской на той стороне, которую буду заливать. Это действительно помогает краске стекать обратно в банку и сохранять внутренний ободок чистым.
Я делюсь другими советами в моих 10 лучших советах по рисованию, которые вы можете бесплатно получить в моей библиотеке ресурсов только для участников. Все, что вам нужно сделать, это подписаться на Color Me Thrifty здесь.
Я налил примерно половину синей краски в пустую белую банку.
Я никогда не беспокоюсь об измерениях. Я просто крышаю это.
Потом понемногу добавлял белую краску…
смешивание и размешивание карандашом для краски.
Я добавил белую краску четыре раза, чтобы убедиться, что мне не нужно слишком много смешивать за один раз.
И я просто продолжал перемешивать и помешивать.
Важно тянуть краску снизу вверх при смешивании.
Примерно через 20 минут заливки, перемешивания и перемешивания у меня есть новый цвет краски.
Очень сильно отличается от того, что слева, которое было слишком темным, на мой взгляд.
Я сделал и вторую банку светло-синего цвета, и я дам высохнуть белой банке с краской в следующий раз, когда я захочу смешать другой цвет.
Так за 22 доллара.50 У меня есть два галлона светло-голубоватой краски.
Потребовался целый галлон этого нового цвета, чтобы закрасить красным в гостиной, так что у меня есть другой галлон, чтобы использовать, как я хочу. Я, наверное, еще раз осветлю его, добавив больше белого, и использую в своей семейной комнате.
Я делал это раньше. Когда я делал ремонт своей комнаты для гостей, я начал с банки с краской Ooops синего цвета малинового яйца. Затем я смешал оставшуюся краску с белым для макияжа коридора наверху, а затем смешал то, что осталось от этого, с большим количеством белого и покрасил потолок в коридоре.Я покрасил две комнаты и потолок, и осталось еще около 1/4 галлона последней краски.
Один совет по покупке краски в Restore. Всегда просите их открыть банку. Если краска слишком сильно расслоилась, я ее не покупаю. Это означает, что они сидят без дела уже давно, и они не смешивают их за вас. Кроме того, всегда полезно проверить цвет.
У них есть много других замечательных вещей, от мебели до сантехники и почти всего, что между ними.Мы с Джоном проверяем это каждую субботу после того, как собираемся позавтракать.
Итак, в следующий раз, когда вы будете задумываться о проекте рисования, загляните в местный ReStore. Это отличный способ сэкономить деньги и одновременно поддержать великое дело.
Это беспроигрышный вариант! И никогда не знаешь, что еще найдешь!
Большое спасибо за чтение, и до следующего раза… продолжайте продолжать на .
.