Как правильно смешивать краски начинающим художникам
СТАТЬИ
Как правильно смешивать краски?
Этим вопросом рано или поздно задается каждый начинающий художник или просто любитель изобразительного творчества. Получение нужного цвета играет первостепенную роль в написании картины. Здесь также важно принять во внимание многообразие возможных оттенков и цветовую насыщенность.
Для того чтобы научиться смешивать цвета можно взять любые виды красок. Но наиболее удобным для практики смешивания цветов будут акриловые краски. Здесь можно обойтись стандартным набором красок: белый, черный, синий, красный, голубой, желтый и пурпурный.
Смешивание базовых цветов
Итак, приступим. Рассмотрим для начала самый простой способ. Для получения новых цветов используется метод сочетания имеющихся базовых красок. Базовыми красками для смешения являются 3 цвета: желтый, голубой и пурпурный. Такие цвета называются первичными. С их помощью можно получить вторичные цвета. Например:
голубой + желтый = зеленый
голубой + пурпурный = синий
пурпурный + желтый = красный
Если же смешать все 3 первичных цвета в соотношении 1:1:1, то можно получить черный.
Первичные и вторичные цвета
При этом первичные цвета невозможно получить путем смешивания каких-либо красок. Варьируя соотношения первичных цветов мы можем получить различные оттенки вторичных.
Примите также к сведению, что сочетания вторичных цветов могут давать те же варианты цветов, что и первичные, только темнее.
Цветовой круг Иттена
В помощь начинающим художникам может прийти такой инструмент, как цветовой круг, который представляет собой непрерывный переход всех цветов радуги. Например, для затенения выбранного цвета используются оттенки, расположенные на противоположных концах цветового круга.
Так, для затенения пурпурного используется немного зеленого. При смешивании противоположных цветов в равном количестве мы получим черный цвет.
Далее идут цвета второго порядка: оранжевый, фиолетовый и зеленый. Остальные цвета получаются при смешивании основных.
Всего здесь представлено 12 цветов, но основными – первичными являются 3 цвета: желтый, красный и синий.
Для того, чтобы сделать получившийся цвет светлее – необходимо добавить немного белой краски. И наоборот, для затемнения используйте немного черной краски.
Получение сложных цветов
Да, наверняка, эти примеры известны практически всем. Поэтому рассмотрим правила получения более сложных цветов.
Здесь можно наглядно увидеть, какие цвета контрастируют друг с другом, какие наиболее сочетаемы между собой. Круг Иттена наглядно показывает, какие цвета надо смешать, чтобы получить желаемый.
Комплиментарные
(контрастные) цвета
Комплиментарными, или дополнительными, контрастными, являются цвета, расположенные на противоположных сторонах цветового круга Иттена. Сочетание комплиментарных цветов очень живо и энергично, особенно при максимальной насыщенности цвета. Одно из самых ярких таких сочетаний является красный – зеленый.
Классическая триада
Классическую триаду образуют три равноудаленных по цветовому кругу Иттена цвета. Композиция, написанная в таких цветах, выглядит достаточно живой даже при использовании бледных и ненасыщенных цветов. Чтобы добиться гармоничности в триаде, возьмите один цвет за главный, а два других используйте для акцентов. Нет похожих записей
Аналоговая триада
Аналоговую цветовую схему образуют три соседних цвета в цветовом круге Иттена (всего цветов 12). Используются в мягких, комфортных композициях. Аналоговая схема чаще всего встречается в природе, поэтому выглядит гармонично и приятно. При использовании этой схемы, возможно выбрать один цвет главным, второй – поддерживающим, а третий использовать для акцентирования. Это может быть плавный переход оттенков одной четверти цветового круга.
Контрастная триада
Контрастная триада – вариант комплиментарного сочетания цветов, только вместо противоположного цвета используются соседние для него цвета. Выглядит эта схема почти настолько же контрастно, но не настолько напряженно. Если вы не уверены, что сможете правильно использовать комплиментарные цвета – используйте контрастную триаду.
Мастер-классы по рисованию для начинающих в студии «Найди себя»
Подпишитесь на нашу e-mail рассылку и получите 3 бесплатных урока по рисованию!
Дарим классные бонусы каждому подписчику
3 бесплатных видео-урока по рисованию
Специальные бонусы и скидки только для подписчиков рассылки
Вы первыми будете узнавать о новых курсах и мастер-классах
ПОЛУЧИТЬ БОНУСЫ
2. Персики пастелью
1. Котик карандашом
3. Маки акварелью
Учимся выполнять построение, наносить штриховку и создавать объем
Уровень: без опыта
Учимся прорабатывать свет и тени. Осваиваем работу с подмалевком.
Уровень: без опыта
Рисуем маки акварелью и учимся работать в технике по-сырому
Уровень: без опыта
Познакомьтесь со школой, преподавателями, получите бесплатные уроки по рисованию и другие бонусы только для подписчиков рассылки
Подпишитесь на нашу e-mail рассылку
и получите 3 бесплатных урока по рисованию!
Распродажа онлайн-курсов по рисованию
Курсы по рисованию — отличный шанс научиться рисовать уже сегодня! Занимайтесь из любой точки земного шара, с любого устройства. Доступ к курсам на год.
Записаться или проконсультироваться: 8 (495) 162-24-15
Error get alias
Copyright© 2007-2023
Адрес: г. Москва, м. Менделеевская, ул. Лесная, д. 30, 3 этаж
Часы работы: с 12 — 22, без выходных
Телефон: 8 (800) 302 36 06
Email: info@naydisebya. ru
ШКОЛА РИСОВАНИЯ «НАЙДИ СЕБЯ»
Главная
Мастер-классы
Курсы рисования
Онлайн-курсы
Расписание
Сертификаты
Корпоративы
ОБУЧЕНИЕ
Блог
Поиск по сайту
Карта сайта
Обработка персональных данных
Оферта
Франшиза
О школе
ОРГАНИЗАЦИЯ
Найди Себя
Художественная школа
Click to order
Как правильно смешивать краски для волос, чтобы получить нужный цвет: таблица и пропорции
На чтение 8 мин. Просмотров 127k. Опубликовано
Обновлено
Чтобы изменить цвет прядей рекомендуется соблюдать ряд правил и нюансов, которые нужно знать, прежде чем заняться миксацией компонентов. Ведь смешивание красок для волос непростая процедура. К ней рекомендуется подходить со знанием дела иначе можно получить не то, что ожидалось.
Содержание
- Таблица оттенков для смешивания красок
- Как влияют пигменты
- Правила цветового круга противоцвета
- Подготовительный процесс
- Технология смешивания красок для волос
Таблица оттенков для смешивания красок
Прежде чем приступить к парикмахерским процедурам по окрашиванию, для получения нужного цвета необходимо иметь представление о том, какой пигмент может проявиться на шевелюре после комбинирования составов. Для удобного восприятия этой информации, специалистами разработана таблица соединения оттенков профессиональных красок.
Степень тонов Оттеночная линия | Естественный | Пепельный (серый) | Золотой | Красный | Красный | Фиолетовый | Коричневый | Бледный перловый |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
10 | Светлый белокурый | Светло-серый, белокурый | Светло-золотой, белокурый | Светлый красно-жёлтый, белокурый | — | — | — | Платиновый перловый, белокурый |
9 | белокурый | Серый, белокурый | Золотой, белокурый | Красновато-жёлтый белокурый | Розовый, белокурый | Платиновый, белокурый | Карамельный | Насыщенны перловый, белокурый |
8 | Светло-русый | Светлый серо-русый | Светлый золотой русый | Светлый красный желто-русый | — | Светлое и темно-розовое дерево | — | Перловый, белокурый |
7 | Русый | Серо-русый | Золотой русый | Красный желто-русый | Светлый красный | — | Ореховый | Скандинавский, белокурый |
6 | Тёмно-русый | Тёмно-серый русый | Тёмно-золотой русый | Тёмный красновато-жёлтый русый | Гранатовый красный | Тёмно-фиолетовый русый | Рыжий коричневый | — |
5 | Светлый каштан | Светло-серый | Светло-золотой | Светлый красновато-жёлтый | Огненный красный | Бургундский (светлый фиолетовый) | Шоколадный, коричневый | — |
4 | Каштан | Серый
| Золотой | Красновато-жёлтый | Тёмно-красный | Махаон (фиолетовый) | Палисандровый | — |
3 | Тёмный каштан | Тёмно-серый | Тёмно-золотой | Тёмный красновато-желтый | Рубиновый | Тёмный фиолетовый | Мокко
| — |
2 | Сильно-тёмный каштан | — | — | — | — | Баклажановый | — | — |
1 | Чёрный | Синий блик | Золотой отлив | Красно-коричневый блеск | Красный оттенок | Фиолетовый блик | Коричневый отлив | — |
Микстон | — | Серый, синий | Золотой | Медно-красный | Алый | Фиолетовый | Зелёный | Светлый |
Смешивание красок– это непростая манипуляция, она имеет множество тонкостей. Опираясь на вышеуказанные данные, выбирают исходный естественный оттенок локонов, затем находят его глубину, определяют показатель от одного до десяти (1 – очень светлый, 10 – самый тёмный).
Затем выбирают 2 соседних тона, которые гармонируют с натуральным цветом волосяного стержня. Затем можно приступать к перемешиванию выбранных компонентов.
Мнение эксперта
Катерина Великая
Врач-дерматовенеролог, трихолог и косметолог
Смешивание, красящих составляющих – ответственная процедура, где важен не только точный расчёт пропорций, но и соответствующий их выбор, поэтому лучше такую процедуру доверить профессионалу.
Как влияют пигменты
В волосяном стержне содержится естественный краситель, который даёт конечный эффект от окрашивания. Так, для тёмных прядок характерно повышенное наличие эумалина, который насыщает стержень коричневым и чёрным пигментом.
Русые локоны, богаты железом и могут давать зеленоватый или медный оттенок. Рыжие пряди обогащены феомалином, он придаёт им красный или желтоватый цвет. А обладатели серебряных (седина) или белесых волос (альбинизм) не имеют пигмента или он находится в них в небольшом количестве.
При колоризации прядей, чтобы достичь желаемого оттенка, необходимо научиться определять доминирующий в шевелюре тон.
Мнение эксперта
Селютина Марина Валерьевна
Медицинский центр ЧудоМед, стаж 23 года
Только в родном цвете волос, а не в приобретённом с помощью окрашивания, находится главенствующий пигмент.
Эта информация поможет грамотно подобрать колор краски и получить более «идеальный» оттенок. Профессиональны, особенно подчёркивают важность определения доминирующего пигмента в начале окрашивающих процедур.
Это связано с высокой вероятностью того, что на прядях могут остаться совсем ненужные оттенки. Чтобы избежать такой неприятности, определяют изначальный цвет волосяного стержня и прогнозируют нежелательные тона, которые могут появиться после колорирования.
Чтобы подобрать нужный оттенок, учитывают такие влияния пигментов на волосы:
- брюнетам рекомендуется исключить появление рыжеватого отлива с помощью синего;
- шатенам важно избежать проявления медных оттенков и для этого отлично подойдёт зелёный;
- блондинам же часто портит всё неприятный жёлтый колер, который убирают с помощью фиолетового.
Профессиональные мастера индустрии красоты для того, чтобы полностью исключить нежелательное проявление пигмента применяют обратные выбранным цвета или микстоны. Если же окрашивание будет осуществляться не в салоне, а дома, то это должны быть только профессиональные краски.
Грамотный расчёт соотношения ингредиентов и нейтрализатора пигмента в итоге покажет нужный результат. Желающим самостоятельно покрыть шевелюру колером, не стоит забывать, что средства от разных марок не подходят для смешивания, так как уже являются готовым и сбалансированным продуктом.
Смотрите также: как создать идеальный цвет в домашних условиях (видео)
Правила цветового круга противоцвета
В науке о цвете, пишется о том, что есть тёплые и холодные оттенки: жёлтый, синий и красный.
Мнение эксперта
Катерина Великая
Врач-дерматовенеролог, трихолог и косметолог
Базовые тона никогда не миксуют.
Все прочие пигменты, это лишь производные от этих трёх доминант, которые создают путем их комбинирования в разнообразных пропорциях. Специалисты выделяют следующие их группы:
- вторичные – образуются при взаимодействии с двумя базовыми цветами в равном количестве;
- третичные – это результат комбинирования первичного и вторичного колера.
Итак, невозможно совместить тёплый и холодный цвет. Например, блондинам с блеклым оттенком волос подойдут платиновые или пепельные тона, а на обладателей тёмных прядей со спокойным пигментом хорошо лягут коричневые колеры. В колористике цвета переходят от одного к другому, меняясь постепенно, без резких перепадов.
Пигменты, размещённые в противоположной стороне, являются нейтрализующими противоцветами. Его включают в окрашивание, чтобы избежать нежелательных оттенков, которые может дать доминирующий и естественный пигмент.
Каждый из базовых колеров имеет свой противоцвет, так красный происходит от зелёного, синий от оранжевого, жёлтый легко убрать сливовым. Все комбинации позволяют получить естественный тон на локонах. А также не стоит смешивать фиолетовый с жёлтым или синий с оранжевым.
Мастера парикмахерского искусства опираются на эти основные моменты в калористике. Они точно знают, какие именно смешивать цвета, подбирают удачный оттенок, опираясь на пигмент глаз и тип дермы клиента.
Подготовительный процесс
Перед покраской шевелюры специалист должен акцентировать своё внимание на типе и структуре волосяного стержня, оценить имеющиеся повреждения, состояние кожных покровов. Только после этого мастер определит натуральный оттенок и нужный колер. А также он обязан учесть, была ли какая-либо манипуляция на локонах, корректирующая их структурную особенность, и как давно она проводилась.
Непосредственно перед самой процедурой обязательно стоит изучить инструкцию по использованию продукта.
При организации процесса комбинирования окрашивающих компонентов для волос стоит отдавать предпочтения тонам только в рамках цветовой гаммы от одного изготовителя.
Мнение эксперта
Селютина Марина Валерьевна
Медицинский центр ЧудоМед, стаж 23 года
Краски разных фирм запрещено комбинировать друг с другом.
Некоторые специалисты отмечают, что и вариации прочих серий, но одной фирмы-изготовителя также не желательно мешать. Парикмахеры советуют обладателям седых прядей и окрашенных локонов заранее прийти к единому пигменту волос.
Мнение эксперта
Катерина Великая
Врач-дерматовенеролог, трихолог и косметолог
Необходимо предварительно проверить наносимый состав для колорирования на возможные аллергические реакции.
Для манипуляции смешивания различных красок необходимо подготовить:
- Стеклянную, керамическую или пластиковую посуду (запрещено проводить данную манипуляцию в железной таре). Стоит помнить, о реакции окисления, которая может поменять состав ингредиентов.
- Перчатки – гарант чистоты и безопасности дермы от химических повреждений.
- Жирный крем – защитит кожу под линией волос.
- Кисточку для перемешивания красящей массы.
Непосредственно перед процедурой по калорированию шевелюры парикмахеры рекомендуют:
- Не наносить на локоны лечебные маски как минимум за семь дней до планируемой покраски, так как не всегда за этот срок обволакивающие вещества удалятся с волосяного стержня.
- Смешанным составом смазывать немытые пряди, так как естественный жир кожи головы сработает как защитная функция от агрессивного их химического воздействия.
- Красящую массу распределять на сухие локоны (при имеющейся влаге есть вероятность, что она может развести компоненты).
Технология смешивания красок для волос
Чтобы добиться высокой оценки после процедуры важно учесть некоторые аспекты в технологии нанесения готового состава.
Более 3 тонов мастера не смешивают друг с другом. Выбранные красящие оттенки одной фирмы готовят независимо друг от друга, затем постепенно выливают в посуду и интенсивно перемешивают. Разведённую массу необходимо применить в течение 25-35 мин., хранить её не стоит, так как готовый состав достаточно быстро вступает во взаимодействие с воздухом.
Мнение эксперта
Селютина Марина Валерьевна
Медицинский центр ЧудоМед, стаж 23 года
Важно не только найти гармонирующие оттенки, но и внимательно просчитать пропорции их соединения.
При окрашивании стоит учесть следующие нюансы:
- на локоны среднего размера чаще всего общий расход колера составляет 120 г, на длинные – не меньше 180 г, а коротким волосам достаточно 60 г;
- пигмент рекомендуется добавлять в окислитель, а не иным способом;
- пропорция 1 к 1 допускается при миксации оксигена и краски, а при тонировке исходят из расчёта 1 к 2;
- если необходимо провести манипуляцию осветления локонов, то применяют раствор оксигена 9% или 12%. Когда же желаемый оттенок должен быть тёмным, то используют состав вещества в 3%, при переходе к слегка светлому тону – оксиген 6%;
- выбранные краски можно перемешивать, используя одинаковое количество обоих тонов, либо один цвет должен доминировать, если приоритет уделяется ему.
Колер наносят на волосы равномерно и интенсивно. Их для удобства мастер распределяет на прядки. Чтобы отрегулировать насыщенность цвета и глубину окрашивания специалист должен рассчитать время выдержки красителя на волосах. А также он берёт во внимание и температуру в помещении. Затем состав интенсивно смывают проточной водой с моющим средством и смазывают локоны специальным бальзамом.
Окрашивание волос является нелегким процессом, но квалифицированные мастера индустрии красоты, ориентируются на теорию колористики, особенно на цветовую палитру, поэтому добиваются желаемого результата. Важно учитывать таблицу смешивания красок и общие правила подготовки и нанесения состава на локоны.
Хороший специалист способен создать идеальный результат для своих клиентов. Конечно, возможно и окрашивание профессиональными препаратами самостоятельно, но для этого также необходимо соблюдать все вышеперечисленные рекомендации.
com/embed/i-eAdhoPPmM» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Сведение музыки: простое руководство по звучанию как профессионал
Простое руководство по микшированию.
Что такое микширование звука?
Микширование звука — это процесс взятия записанных треков и их смешивания. Треки смешиваются с использованием различных процессов, таких как эквалайзер, компрессия и реверберация.
Целью микширования является максимальное воспроизведение многодорожечной записи путем регулировки уровней, панорамирования и временных звуковых эффектов (хорус, реверберация, задержка). Цель состоит в том, чтобы вылепить вашу аранжировку так, чтобы все ваши треки имели смысл по отношению друг к другу.
Многодорожечная запись — это любая запись с более чем одной отдельной дорожкой (также называемой стеблями). Нет правильного или неправильного количества треков. У вас просто не может быть нуля. Конечный результат многодорожечной записи также известен как сведение. Микширование — это последний шаг перед мастерингом.
Неважно, записываете ли вы треки с микрофонами и предусилителями или используете предварительно записанные пакеты семплов, очень важно научиться микшировать для себя. Взяв под контроль свое художественное и творческое видение, вы поднимете свою музыку на новый уровень. Это сделает вас лучшим продюсером.
Начните с этих основных советов. Они сделают ваш микс максимально возможным, прежде чем вы начнете искать более конкретные ресурсы.
Начнем!
Взяв под контроль свое художественное и творческое видение, вы поднимете свою музыку на новый уровень.
Выбор программного обеспечения для микширования
Существует множество цифровых аудио рабочих станций (DAW) на выбор. Какая DAW лучше, решать вам. Вот некоторые из лучших DAW, которые помогут вам начать работу.
Познакомьтесь поближе с программным обеспечением DAW. Сообразительный аудиомикшер придерживается одной DAW и знает ее по-настоящему, безумно, глубоко. Не обманывайте свою DAW. Оставайтесь верными, и вы получите все преимущества.
Я буду использовать Pro Tools в качестве примера, но все принципы одинаковы независимо от того, как вы микшируете.
Настройка сеанса микширования звука
Большинство DAW предоставляют отличные шаблоны, если вы не знаете, с чего начать.
Например, Pro Tools включает в себя шаблон «Rock», который настраивает вашу сессию с треками для:
Барабаны / Бас / Орган / Гитара / 4 пустых звуковых трека для записи / Click Track / Pre-routed Headphone Mix / Reverb Return / Возврат задержки / Возврат хоруса
Несмотря на то, что это базовый шаблон микса группы, есть и другие шаблоны на выбор. Если вы не видите нужный шаблон, просто создайте его. Создание собственного шаблона — отличный шаг в разработке стиля микса. Идеально подходит для загрузки компьютера и создания микса с нуля.
Правильно называйте треки
Звучит очень просто, но поверьте мне. Через три месяца вы не сможете вспомнить, где находится третий шейкер, если он называется «Аудио-трек 48». Если вы записываете «соло-гитару», то сделайте себе одолжение и назовите его «соло-гитара», прежде чем нажимать на запись. Плохое название добавляет к вашей сессии кучу ненужного студийного времени.
Цветовой код ваших групп треков
Пусть ROY G BIV гордится вами. Раскрасьте свои треки. Например, сделайте все барабанные партии желтыми, все вокальные партии синими, а все гитары зелеными. Это поможет с такими процессами, как шинирование и отслеживание слоев вашего сеанса. Потратьте две минуты на правильный цветовой код. Это сэкономит вам часы поиска позже.
Основной рабочий процесс микширования звука
Так что же такое основы микширования? Как и в большинстве процессов — и особенно в микшировании аудио — у каждого есть свое мнение. Правильно это или нет, кто знает? Это честно. Но есть важные основы микширования, которым должен следовать каждый.
Правильная смесь для работы
Хотите верьте, хотите нет, но прежде чем смешивать, вы должны смешивать.
Потерялся? Я объясню. Каковы основные текстуры, которые вы ищете в своем треке? Какое пространство вы пытаетесь создать? Прямолинейный и напористый? Или далекий и гулкий? Работайте над тем, чтобы максимально раскрыть характер ваших звуков, пока вы находитесь на ранних стадиях записи. Думайте об общей картине во время записи или выбора исходных звуков.
Продвиньте исходные записи как можно дальше без тяжелой обработки. Получите раннее представление о том, куда вы направляетесь для окончательного сведения. Сделайте хороший звук на ранней стадии и избегайте бесконечных настроек на этапе микширования.
Хватит суеты. Воспользуйтесь автобусом.
Представьте желтый школьный автобус. Теперь представьте его с кучей звуков на нем.
Вот что такое шина в миксе. Отправляя несколько звуков на одну дорожку (шину), вы можете одновременно применять к ним одни и те же процессоры. Это очень удобно. Попробуйте это на барабанном автобусе. Это позволяет вам обрабатывать все звуки ударных как единое целое. Обработайте их одной и той же реверберацией, чтобы создать ощущение, что все они находятся в одном пространстве. Или Настройте шину задержки или сжатия.
Поэкспериментируйте с тем, какие звуки вы отправляете на какую шину. Я гарантирую, что вы получите очень полезные результаты.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Сделайте хороший звук на ранней стадии и избегайте бесконечных настроек позже на этапе микширования.
Сбалансируйте уровни
Пришло время слегка подстричь ваш микс. Здесь немного надрезать, там немного подрезать. Сбалансируйте эти уровни и не бойтесь давать деталям большую отбивную. Бросьте барабаны для бара, включите вокал для куплета. Проиграть.
Получите базовый баланс уровней, прежде чем сходить с ума по обработке эффектов. Обрежьте их, чтобы они не обрезались позже. Заранее подумайте о запасе высоты.
Держите в уме конечную цель, балансируя все свои треки. Это даст вам приблизительное представление о том, как каждая дорожка в конечном итоге будет сочетаться друг с другом. Обработка сгладит ваши грубые идеи.
Планирование панорамирования
Так что же такое панорамирование?
Панорамирование помогает контролировать ширину микса. Это ширина стерео поля слева направо. Панорамирование позволяет правильно разместить звуки в миксе. Либо слева, либо справа от стереоцентра. Держите более тяжелые или низкие звуки ближе к центру. Это означает бас или бочку. Используйте их как центрирующую силу, которую вы можете обойти. Если все панорамировано по центру, ваш микс будет звучать плоско или переполнено.
Обработка звука: самое интересное
Теперь пора заняться микшированием.
Мясо вашей смеси можно разделить на три основные части. Эквалайзер, компрессия и реверберация. Хотя микширование имеет много сторон, эти три составляющие составляют 90% процесса. Это кропотливая работа по смешиванию. Совершенствуйте эти 3 области, и все остальное придет само собой.
Что такое эквалайзер?
Каждый звук состоит из частот. Частота измеряется в Герцах (Гц). Эквализация — это искусство усиления, обрезания и балансировки всех частот в миксе для получения желаемого звука.
Вы часто будете слышать частотный спектр, описываемый как высокие, средние и низкие частоты. Басовые инструменты имеют очень низкий тяжелый, гулкий звук. Их выход в основном низкий в частотном спектре. С другой стороны, малый барабан или хай-хэт часто намного жестче, поэтому они обычно появляются на средних или высоких частотах.
Несмотря на то, что мы можем поместить эти звуки в общие высокие и низкие категории, все звуки будут иметь важную информацию как в высоких, так и в низких частотах. Имейте это в виду, когда будете смешивать.
Эквалайзер хирургического звука
Используйте фильтры. Они очищают ваши частоты с хирургической точностью.
Лучше всего начать с инструментов корректирующего эквалайзера с фильтров верхних и нижних частот. Фильтры верхних и нижних частот устанавливают ограничения для сигнала, который вы хотите пропустить. Остальное осталось позади.
Помните, что каждая дорожка требует особого внимания. Например, для барабана тома потребуется совершенно другая обработка эквалайзера, чем для фортепиано Rhodes. Слушай, чтобы учиться. Выясните, какие корректировки вам нужно сделать с вашими ушами.
Единственное, что вы можете сделать неправильно, это воздерживаться от экспериментов.
Carving EQ
Теперь пришло время создать микс.
Карвинговый эквалайзер может показаться похожим на корректирующий эквалайзер. Это потому, что это так. Только на этом шаге вы корректируете свою частоту с учетом других треков. На этом этапе все станет немного лучше. Части начинают взаимодействовать. Это может звучать безумно, но хороший эквалайзер иногда означает удаление хороших частей частоты.
Но не волнуйтесь (это не каламбур). Сделайте это, чтобы все ваши треки лучше сцеплялись. Это будет звучать еще безумнее, но на данном этапе ваш трек может звучать даже плохо, когда он соло. Не беспокойся. Как только он появится в миксе, он будет звучать великолепно. Это потому, что вы вырезали свои треки с учетом других треков.
Воспринимайте свою песню как роман. Каждый трек не может быть главным героем. Должны быть какие-то другие персонажи, чтобы заполнить историю. Резьба приводит ваших персонажей в порядок. Например, вырезной эквалайзер позволяет убрать из клавиш ненужные низкие частоты, чтобы они не маскировали бочку и бас. У вас могут быть два элемента, сражающихся друг с другом с одинаковой частотой. Например, вокал и синтезатор. Выделите пространство для каждого из них, обрезав частоты на одном и повысив тот же диапазон на другом.
Creative
Это последний и самый творческий этап в вашем путешествии с эквалайзером. Это та часть, где вы можете превратить свой трек именно в то, что вы хотите услышать. Обычно я бы назвал этот шаг улучшением, но он не начинается с буквы C, так что… Придайте своим трекам индивидуальность. Одень их. Практически для всего есть эквалайзер.
Пришло время заставить ваш вокал выпрыгивать из динамика. Или сделайте так, чтобы ваш кик ударил, а малый барабан взорвался. Или сделать эти синтезаторные линии еще более душераздирающими.
Попробуйте несколько разных плагинов эквалайзера. Поставьте 2 или 3 разных эквалайзера подряд. Некоторые эквалайзеры будут хороши в одном, а не в другом. Так что получите лучшее из всего, нанизав их вместе. Нет неправильного способа сделать это. Единственное, что вы можете сделать неправильно, — это воздерживаться от экспериментов.
Что такое динамика?
Динамика относится к промежутку между самой громкой частью звука и самой тихой частью. Пространство между каждой частью обычно называют динамическим диапазоном. Это определение можно применить ко всей песне или к конкретному звуку.
Динамические звуки имеют широкий диапазон между самой тихой частью звука и самой громкой. Например, представьте удар малого барабана. Он имеет очень внезапный пик, который длится недолго. Это означает, что он имеет широкий динамический диапазон. Настоящая вспышка на сковороде. Сравните это с органной нотой. Он остается на том же уровне с момента его начала до момента отпускания клавиши. Это означает, что это менее динамичный звук.
Динамика существует и в рамках всего исполнения. Очевидным примером является певец, который тихо поет в куплете, а затем выкрикивает его в припеве. Диапазон между самыми тихими и самыми громкими частями часто может достигать 20 дБ, что очень много. особенно когда вы пытаетесь сбалансировать его с кучей других элементов. Как та очень нединамичная нота органа. Эти динамические колебания могут затруднить объединение всего в миксе без какого-либо контроля над ними.
Здесь на помощь приходит сжатие звука.
Что такое сжатие?
Сжатие звука — это процесс укрощения динамического диапазона. Это делается с помощью компрессора, который устанавливает определенные ограничения на пропускную способность частоты. Они усиливают более тихие части и приглушают более громкие, обеспечивая более стабильное и сбалансированное общее звучание.
Производительность компрессора определяется коэффициентом компрессора. Более высокие коэффициенты больше влияют на динамический диапазон.
Но зачем это делать? Разве динамический диапазон — это не хорошо?
Это правда, динамика хорошая. Но помните, что вы пытаетесь получить постоянный уровень в миксе. Если что-то слишком громкое, оно будет выделяться и будет неловким. Если он слишком тихий, он затеряется в диванных подушках вашего микса. Поиск хорошего баланса компрессии — это искусство, которое требует слушания и обучения.
Похоже ли это на настройку фейдеров в DAW? Должно. Это в основном то, что делает компрессор, но автоматически.
Но будьте осторожны, не увлекайтесь. Применение слишком большого сжатия является опасной зоной. Использование только компрессии, чтобы попытаться сбалансировать уровни в миксе, приведет к безжизненному, безударному и утомительному миксу. Юки.
Используйте сжатие в сочетании с громкостью (усилением) для достижения наилучших результатов.
Что такое реверберация?
Реверберация — это отражение звука. Любой звук является своего рода реверберацией. Самое классное в микшировании — это то, что ВЫ можете им управлять. Подойдите к реверберации с двумя целями.
Эффект искусственной реверберации
Все возможно, если вы используете реверберацию в качестве эффекта. Именно здесь в микс вводится ваша собственная уникальная вспышка. Искусственная реверберация позволяет вам делать все то, что вы не можете делать в реальной жизни.
Управление реверберацией может быть пугающим. Нет пота. Просто используйте пресеты, пока не найдете то, что вам нравится. Затем вы можете настроить его на свое усмотрение. Это выбор дегустатора.
Помните ту шину реверберации, которую мы настроили ранее? Эквалайзер. Сглаживание некоторых высоких и низких частот гарантирует, что другие элементы не будут заглушены. Вы не хотите закапывать эту горячую мараку только потому, что ваша шина реверберации на пределе. Поэкспериментируйте с размещением эквалайзера перед реверберацией. Это означает, что вы эквализируете то, что входит в реверберацию. Или поставьте его после реверберации и эквалайзера того, что выходит. Все идет. Оба подхода дадут вам интересные результаты.
Реверберация в реальной жизни
У вас нет под рукой церкви, но вы хотите, чтобы ваша песня звучала так, как будто она в ней? Без проблем. Просто подделайте это с помощью реверберации.
Используйте силу реверберации, чтобы создать настоящее акустическое пространство для вашего звука. Сделайте это, чтобы добавить немного трехмерности в ваш микс. Неважно, отслеживали ли вы свои инструменты изолированно. Будьте звукорежиссером и сделайте так, чтобы все звучало так, как будто они все играют вместе в одной комнате.
Но имейте в виду, что это более тонкая техника, чем использование реверберации в качестве эффекта. Это идеальное время, чтобы использовать то профессиональное прикосновение к микшированию, которое вы разработали с тех пор, как начали читать эту статью. Начните с использования пресетов «Small Room» или «Ambiance» на вашем ревербераторе (или наиболее похожих пресетов в выбранной вами DAW).
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Обратите особое внимание на баланс между ранними и поздними отражениями. Всегда шути. Настройте их, чтобы понять, что они лучше всего подходят для вашего звука.
Общая картина
Помните, что вся ваша обработка должна выполняться с учетом общей картины. Имейте четкое представление о том, куда вы движетесь со своим треком, и часто ссылайтесь на него. Сделайте свое сведение оптимальным для этапа мастеринга после микширования. Единственный способ получить идеальную песню — это микшировать с мыслью о звуке.
Ссылки на микс: их должны использовать все аудиомикшеры
Итак, к этому моменту ваш микс идет гладко. Но всегда есть эти надвигающиеся вопросы… Как узнать, готов ли ваш микс? Похожа ли она на другие хорошие песни? Все правильно сидит? Используйте ссылку на микс. Есть несколько способов сделать это:
Вы любите The Rolling Stones? Добавьте Street Fighting Man в свою сессию в качестве первого трека и ссылайтесь на него во время игры. Ваш удар сидит, как у них? Твоя гитара режет, как у Кита?
Часто экспортируйте и мастерируйте свой трек в процессе микширования. Делайте заметки о том, что звучит правильно или неправильно. Вернитесь к своему миксу и исправьте.
Есть поговорка, что последние 10% работы — это на самом деле 90% работы. Используйте LANDR, чтобы избежать этого творческого блока. Единственный способ узнать, что вы закончили, — это услышать мастеринг.
Поиск правильного микса путем повторения
Все эти процессы не являются универсальными. Неуклонно возвращайтесь назад и снова и снова вносите небольшие коррективы. Все развалится, прежде чем все соберется. Смешивание — пена, полоскание, повторный процесс. Продолжайте, пока не получите идеальное сочетание. Хороший микс часто требует нескольких версий и нескольких сессий, прежде чем он станет правильным.
Идите против проверенных методов микширования
Теперь, когда вы изучили все «правила» микширования, нарушьте их все. Ну может не ВСЕ. Но хорошее сведение — это всегда творческое сведение. Рискуйте со своим миксом. Микширование — это не учебник, которому можно научиться за ночь. Это в равной степени ноу-хау, инстинкты и риск. Это один из самых творческих шагов в вашем процессе. Не растрачивайте его, следуя какому-то сухому, устаревшему руководству, которое говорит, что есть только один способ сделать что-то. Если вы хотите поставить фленджер на свой гобой, , тогда поставь фленджер на свой гобой!
Как микшировать музыку — iZotope
В музыке микширование — это процесс настройки всех дорожек отдельных инструментов в композиции таким образом, чтобы они создавали целостное звучание. Инженеры микса используют различные инструменты и методы для достижения этого баланса.
Изучите основы микширования звука в этом руководстве и узнайте, как плагины для микширования, включенные в Music Production Suite, включая Nectar и Neutron, — все с вспомогательными аудиотехнологиями — могут помочь вам микшировать на профессиональном уровне.
Основы сведения
В чем разница между сведением и мастерингом?
Стоит ли микшировать собственную музыку?
Что нужно, чтобы начать микшировать музыку?
Как звучит смешанная песня?
Как микшировать музыку
Прежде чем начать: рассмотрите основные элементы микширования
Шаг 1: Откалибруйте уши0067 Шаг 3: Запустите процесс микширования
- Упростите микширование с помощью вспомогательной аудиотехнологии
Шаг 4 : микширование в структуре песни
Шаг 5 : Включение автоматизации
Шаг 6 : финишируйте микс
Узнайте больше о смешивании музыки
. Audio Essentials
Узнайте, как продюсировать, микшировать и мастерить с Reid Stefan
Основы сведения музыки
Изучите основы сведения музыки с ответами на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов.
Узнайте, как микшировать песню
Узнайте, как микшировать песню от начала до конца, используя плагины iZotope, входящие в состав Music Production Suite 5.2.
Узнать больше
В чем разница между сведением и мастерингом?
Сведение происходит в начале постпродакшна, когда инженер по микшированию ваяет и балансирует отдельные треки в сеансе, чтобы они звучали связно при совместном воспроизведении, часто под руководством клиента и/или эталонного трека. Инженеры микширования уменьшают дисбаланс между инструментами, регулируя баланс и цвет, уплотняют ритмические паттерны и подчеркивают важные элементы песни с помощью таких инструментов, как эквалайзер, компрессия, панорамирование и реверберация.
Мастеринг-инженер затем прослушивает весь фрагмент в виде стереомикширования. Они думают о готовом продукте и о том, нужно ли что-то сделать для улучшения звука. Это включает в себя исправление и улучшение аспектов микса, включая уровень и тон, для обеспечения оптимального качества воспроизведения во всех системах и форматах перед распространением. В тех случаях, когда проект содержит более одной дорожки, инженеры по мастерингу работают не только над улучшением каждой отдельной дорожки, но и над созданием единого впечатления от прослушивания всего альбома.
Стоит ли микшировать собственную музыку?
Да! Вы должны микшировать свою собственную музыку, особенно если вы только начинаете свое путешествие по музыке. Некоторые начинающие исполнители считают, что учиться микшировать собственную музыку — пустая трата времени, и они предпочитают оставить эту работу специальному инженеру по микшированию. Правда в том, что обучение микшированию собственной музыки не только даст вам больше творческой свободы при работе с вашими треками, но и даст вам лучшее понимание процесса микширования, так что вы сможете со знанием дела говорить о микшировании музыки, если когда-нибудь отдадите свои треки. другому инженеру по микшированию в будущем.
Хорошее понимание основных концепций микширования позволит вам создавать лучше звучащие треки, принимать правильные решения относительно выбора инструментов и аранжировок, а также четко сообщать о своем видении коллегам. Кроме того, микширование вашей собственной музыки обходится в несколько раз дешевле, чем наем инженера по микшированию, поэтому обучение микшированию может действительно стать огромным вложением в ваше искусство. Просто будьте осторожны, чтобы избежать ошибок новичка при микшировании.
Что нужно, чтобы начать микшировать музыку?
Инженеры по микшированию используют компьютер с цифровой звуковой рабочей станцией (DAW) для записи, систематизации и микширования своих треков. Внутри DAW инженеры по микшированию будут использовать аудио плагины, которые могут добавлять, улучшать или анализировать звук в проекте. Инженеры также используют контроллеры цифрового интерфейса музыкальных инструментов (MIDI) для выполнения таких задач, как секвенирование ударных, триггерные звуки и виртуальные инструменты, а также для улучшения рабочего процесса. Наконец, высококачественная пара наушников, студийные мониторы и правильная настройка помещения помогут инженеру создать великолепно звучащий микс.
Как звучит смешанная песня?
Прослушайте этот аудио пример, сведенный и обработанный с помощью плагинов из Music Production Suite . Что вы заметили?
Логотип Саундклауд
Логотип Саундклауд
Представьте, что элементы, которые слышит ваше ухо, перемещаются из несведенной версии в смешанную версию песни. Определены ли некоторые инструменты лучше? Уровни звучат лучше? Голос звучит более рельефно? Все это необходимо учитывать при микшировании песни и подготовке ее к мастерингу.
Наверх
Как микшировать музыку
Хотя существует множество аспектов микширования музыки, это основные шаги и приемы, используемые для достижения профессионального сведения.
Прежде чем начать: рассмотрите ключевые элементы микширования
Воспринимайте аудиомикс как звуковую «звуковую сцену». Есть несколько важных элементов, которые мы используем для управления этим изображением, и все они включены в плагины в составе пакета iZotope Music Production Suite.
Уровень
Также известное каскадирование усиления, оно кажется довольно простым — когда мы хотим услышать что-то громче, мы поднимаем фейдер. И более громкие компоненты микса привлекают внимание слушателя больше, чем более тихие. Мы настраиваем уровни в миксе, чтобы они звучали слаженно.
Панорамирование
Панорамирование относится к горизонтальному (влево/вправо) размещению звуков в миксе. Панорамирование может быть полезно для инструментов, находящихся в одном частотном диапазоне. Панорамируя один инструмент влево, а другой вправо, вы можете разделить два инструмента и уменьшить вероятность того, что один инструмент будет маскировать другой, что затруднит его прослушивание.
Коррекция высоты тона
Коррекция высоты тона или настройка вокала — это процесс изменения исходной высоты звука инструмента, чтобы «исправить» его и убедиться, что он соответствует тональности песни.
Эквалайзер
Эквалайзер можно рассматривать как более детальный регулятор уровня, который позволяет нам повышать и срезать уровни на определенных частотах. Эквалайзер — это самый простой способ настроить треки в вашем миксе так, чтобы они сочетались друг с другом, и предоставляет мощный способ добавить индивидуальности и характера отдельным трекам.
Аудиодинамика
Аудиодинамика является основной частью микширования, которое включает в себя множество процессоров (компрессия, расширители, гейты), которые изменяют громкость звука в течение его жизни. Динамика — огромная часть идентичности звука, поэтому возможность управлять динамикой — бесценный инструмент для продюсеров и инженеров по микшированию.
Эффекты, основанные на времени
Эффекты, основанные на времени, помогают сформировать ощущение глубины и пространства. Эффекты, основанные на времени, такие как реверберация и задержка, могут заставить инструмент казаться дальше, а иногда и больше, чем сухой инструмент. Еще один фактор, который следует учитывать при микшировании, — это добавление творческих эффектов с помощью плагинов эффектов, чтобы добавить искажения, создать уникальные текстуры или сделать вокал действительно сияющим.
Узнайте больше о динамике звука в нашей серии видеороликов Audio Dynamics 101 .
стрелка предыдущего слайда
» target=»_self» role=»button» aria-label=»стрелка следующего слайда» tabindex=»0″>
стрелка следующего слайда
Наверх
Шаг 1: Калибровка ваших ушей
Подобно тому, как мы калибруем входные уровни при записи, мы должны калибровать наши уши перед микшированием. Важно тренировать свой слух с помощью качественного справочного материала: музыки, которая хорошо исполнена и мастерски смикширована. Позже в процессе микширования вы можете визуализировать частоты с помощью таких инструментов, как iZotope Insight и Tonal Balance Control, чтобы сделать визуальное сравнение с вашим эталонным материалом и вашим миксом.
Регулятор тонального баланса
Шаг 2. Прослушайте предварительный микс
Первое, что вы должны сделать, открыв свой микс, это прослушать его целиком. Во время второго прохода вы должны начать исследовать треки в миксе. Помните, когда вы печете торт, вам нужно знать, какие ингредиенты находятся перед вами.
Использование подключаемого модуля, такого как RX, и его инструмента Repair Assistant может помочь вам выполнить проверку качества всех ваших треков, чтобы убедиться, что в них нет взрывных микрофонов, гитарных скрипов или других проблем, которые могли возникнуть во время записи.
Шаг 3. Начните процесс микширования
Существует несколько разных способов начать микширование. Некоторые микшеры начинаются с ведущего вокала, а некоторые — с ударных. Причина, по которой мы начинаем с ведущего вокала, заключается в том, что ведущий вокал является «звездой» трека. В большинстве западных музыкальных произведений все элементы песни служат ведущему вокалу. Причина, по которой мы начали с барабанов, заключается в том, что барабаны являются основой песни, а остальные элементы микса строятся на треке ударных. Слушая музыку, большинство людей хотят либо подпевать, либо танцевать, поэтому двумя наиболее важными элементами микса должны быть лид-вокал и бэкбит (барабаны).
Например, при работе над поп-песней хорошо начинать с ведущего вокала, поскольку поп-музыка в основном основана на мелодии, но при работе над рок-песней, которая обычно основана на выступлении группы, вы можете захотеть начните с барабанов из-за структуры песен.
Упростите микширование с помощью вспомогательной аудиотехнологии
Один из способов достичь отличной отправной точки при микшировании с помощью этих процессоров — воспользоваться преимуществами вспомогательной аудиотехнологии, используемой в подключаемых модулях для микширования, таких как новый Assistant View от iZotope Neutron. Созданный на основе машинного обучения, Assistant View начинает слушать, как только вы воспроизводите звук, создавая эталонную отправную точку и перенаправляя вас в интеллектуальный центр управления, где вы можете использовать Intent Controls для значительного улучшения звука.
Вокал также получает свою собственную вспомогательную аудиотехнологию в Nectar с помощью Vocal Assistant, процесса, который создает пользовательский пресет для вашего вокала, чтобы он правильно сидел в миксе.
Шаг 4: Микширование в рамках структуры песни
Теперь, когда вы создали базовую структуру и форму микса, пришло время добавить в микс немного движения, чтобы дополнить аранжировку. Слушая песню, вы заметите изменения энергии от раздела к разделу. Например, вы когда-нибудь замечали, как меняется энергия, когда песня переходит от куплета к припеву?
Часть того, что вы замечаете (особенно в хорошем миксе), это то, как микс дополняет этот переход. Самое главное — создать поступательное движение, которое наилучшим образом дополняет и представляет песню. Одним из наиболее важных элементов, доступных нам в музыке, является то, что, в отличие от картины или скульптуры, песня развивается со временем. Он не статичен, он динамичен, и наш микс должен это отражать.
Шаг 5. Внедрение автоматизации
Мы используем автоматизацию для достижения того же эффекта, что и все вышеперечисленные элементы. Мы хотим динамически «выравнивать» неравномерное исполнение и подчеркивать определенные моменты в миксе.
Многие миксы используют автоматизацию. Например, автоматизация ведущего вокала может держать вокал на вершине микса и выделять определенные слова и фразы в песне для достижения наилучшего эмоционального воздействия. Еще одно хорошее использование автоматизации — акцентирование «сборки» на конкретном инструменте, чтобы сделать секцию более драматичной. Автоматизация также полезна для изменения уровня треков от раздела к разделу в песне. Плагины, такие как Neutron, могут справиться со многими потребностями автоматизации микширования.
Хотите верьте, хотите нет, но наступит момент, когда вы почувствуете, что ваш микс готов или близок к этому! Это также может быть момент, когда вы потеряли всякую перспективу и нуждаетесь в другой паре ушей, чтобы услышать это.
Шаг 6: Завершение микширования
После того, как микширование в основном закончено, творчески говоря, последние шаги не менее важны. Во-первых, смесь должна быть доставлена клиенту для утверждения. Затем должны быть внесены и утверждены все необходимые изменения. И, наконец, микс должен быть доставлен мастеринг-инженеру. Если вы планируете мастерить проект самостоятельно, ознакомьтесь с нашим руководством: Как сделать мастеринг песни от начала до конца.
Примечание о форматах аудиофайлов:
Когда вы будете готовы распечатать свой микс, вам нужно решить, какой формат, разрядность и частота дискретизации вы будете печатать. Если вы собираетесь отправить свой микс на мастеринг, оставьте все параметры такими же, как у аудиофайлов в вашем миксе. Делая это, вы также поддерживаете качество звука вашего файла и даете мастеринг-инженеру возможность выполнять преобразование битовой глубины или частоты дискретизации на заключительном этапе с помощью более качественных инструментов преобразования.
Наверх
Узнайте больше о микшировании музыки
Ниже приведен ряд полезных ресурсов, которые помогут вам начать микширование.
Узнайте из руководств по профессиональному микшированию
Мы сотрудничаем с десятками профессиональных инженеров по микшированию, чтобы помочь вам создавать более качественные миксы с помощью видеоуроков и интуитивно понятных руководств.
Узнать больше
Пройдите бесплатный курс Pro Audio Essentials
Pro Audio Essentials — это игровой курс для музыкальных продюсеров, позволяющий им практиковать и улучшать свои навыки работы со звуком, включая некоторые базовые концепции микширования и мастеринга.
Играть сейчас!
Узнайте, как продюсировать, микшировать и мастерить с Рейдом Стефаном
Как участник Music Production Suite Pro, вы можете получить доступ к курсу создания музыки, который ведет продюсер Рейд Стефан.
Начать сейчас
Наверх
Music Production Suite
Улучшите свои навыки микширования и рабочий процесс с помощью интуитивно понятных плагинов, включая Neutron, Nectar, Tonal Balance Control, RX, Visual Mixer и другие.
Получите свои плагины
Узнайте больше об инструментах для микширования:
Мы производим инновационные аудиопродукты, которые вдохновляют людей и позволяют им творить.
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
Получайте главные новости недели и специальные предложения скидок прямо в свой почтовый ящик. Вы можете отписаться в любое время.