как избавиться от черного цвета волос после многолетнего окрашивания басмой? Моя история смены цвета поэтапно. / Окрашивание / Hairmaniac — сообщество об уходе за волосами
Добрый день, милые дамы!
Очень долго в этот раз я собиралась с мыслями, чтобы, наконец, оформить весь мой опыт в одну большую статью-инструкцию. Хотелось ничего не забыть, поэтапно отметив все мои шаги в процессе смены цвета волос, потому что он длительный и трудоёмкий. Выход из чёрного всегда непростой, тем более из многолетнего и полученного не чем-нибудь, а травяными красителями. Они-то уж славятся своей стойкостью и капризностью!
Сегодня мы вместе пройдем путь от басменной брюнетки до девушки с медно-каштановыми волосами. Что особенно приятно — я не потеряла ни сантиметра волос, хотя боялась остаться с короткой стрижкой.
Итак…
Если Вас более не терзают вопросы «Как добиться черного с басмой?», «Как накопить пигмент и стать яркой брюнеткой?». И Вы все чаще стали задумываться:«Возможно ли смыть басму и стать светлее? Отращивать натуральные волосы или сделать смывку? Как выйти из черного с натуральными красителями?», то выход есть!
Для лучшего понимания ситуации (какими были мои волосы, чем и сколько раз окрашены, их состояния до кардинальной смены цвета) я сделаю небольшой экскурс в историю моих экспериментов.
Если в 15 -17 лет о белокурых длинных локонах я мечтала и с упорством их добивалась, то мысли о черном цвете волос меня никогда не посещали.
Я не примеряла его на себя и была полностью довольна рыжими, каштановыми и красными волосами. Мне нравился огненный. В ход шла хна, обычная краска оттенков «Манго», «Паприка», «Красный вулкан».
Плохо помню причину перехода в клан брюнеток. Если ничего не путаю, после ангины у меня скорпостижно повыпадала добрая часть волос. Я сделала довольно короткую для меня стрижку «Боб» и решила «придать визуальной густоты» шевелюре весьма нетривиальным способом — сменить ярко-рыжий цвет волос на более темный, который по общепризнанному мнению способен добавить объема тонким и негустым волосам.
Кстати, прием этот реально работает! Меня постоянно спрашивают, как добиться густоты и лоска волос? Как сделать их толстыми и холёными на кончиках? Девушки, у меня вполне стандартные европейские волосы. Наверное, это проделки черного цвета и зеркальности хны и басмы. Вам кажется, что у меня коса с кулак! Мне очень жаль, но всё не так!))
Вот такой я была, когда начала активно использовать басму.
В общей сложности брюнеткой на натуральных красителях я была 4 года. Волосы радовали: яркие, мягкие, эластичные, очень блестящие, с хорошим ростом и без сечения. Но сам цвет не вызывал эмоций.
Я никогда не хотела быть брюнеткой, хотя образ роковой красотки эффектный и яркий. Вразрез с общепризнанным «Джентльмены предпочитают блондинок!» внимания со стороны мужского пола заметно прибавилось.
И всё равно меня посещали сомнения. Мысли о смене оттенка волос регулярно посещали. Но их качество меня полностью устраивало и постоянно останавливало от экспериментов. Было жалко. Волосы-то здоровые, красивые, вдруг безвозвратно испорчу?
Я неоднократно пыталась сращивать басму, коротко стриглась. Последняя такая попытка была прошлым летом. Я почти решилась на короткое каре. И басму больше не трогала, использовала только хну.
Когда я окончательно измучила себя вопросом «выходить из черного или, все-таки, остаться в этом цвете?», стала донимать седина.
Её количество возросло. А закрашивание седины с помощью натуральных красителей, да еще в однородный темный цвет — задача очень трудозатратная! Долго, тяжело и марко. Времени на себя с маленькими детьми всегда немного.
В надежде, что хна со временем перекроет басму и сравняет границу цветов, я стала использовать ее одну и намеренно 9 месяцев (весь период беременности) красила всю длину яркими рыжими сортами. Но не тут-то было!
Макушка получалась красно-оранжевая. А длина как была черной, так и осталась, приобрела лишь фиолетово-розовый оттенок. Красиво, но не равномерно.
Тем не менее, волос жалко. Они живые и мягкие. Снова резать не хотелось. И после родов, весной я благополучно сорвалась и 2 раза окрасила их чистой басмой. Получилось, конечно, эффектно. Но уже спустя неделю (ха-ха!) я захотела всё это смыть!))
Дальнейшее развитие событий помешало мне очертя голову окунуться в фатальные для волос эксперименты. Язык не поворачивается сказать:«Слава Богу!», потому что следующие 2 весенних месяца мы всей семьей сильно болели, а с младшей дочкой и вовсе попали в больницу. Но для волос всё это было в некотором роде спасением. Уверена, если бы я тогда решилась стремительно избавляться от надоевшего черного, то сидела бы сейчас с тем же треклятым «Бобом».
Мне в тот момент было совсем не до волос. Я забыла бальзам. Да и шампунем пользоваться особо возможности не предоставлялось. В больничных условиях, с больным, капризным 2-месячным ребенком на руках особо не намоешься. Я наспех успевала освежиться. Моей привычной прической стала аккуратная французская коса. Как же вовремя! Умение плести косы оказалось чрезвычайно полезным.
Голову я мыла только шампунем. Цвет хорошо полинял. Сказывался почти год на чистой хне. Я стала уже не черной, а грязно-коричневой. Вся моя весення басма с корней хорошо смылась, оставшись лишь на основной длине волос.
По приезду домой я стала выводить пигмент спиртово-масляными масками. На длину наносила разбавленный спирт и тут же теплое (прямо хорошо прогретое, но терпимое по температуре) масло. У меня было авокадо, манго и кокос. Можно использовать любое. Позже я и оливковое наносила. Брала пожирнее в надежде хорошенько смыть черноту. Хотя вся, конечно, не смоется. Даже не надейтесь на это, если красились годами! Пигмент уже связан с кератином. Но цвет сильно блекнет. Так я сделала масок 6 или 7. Не торопилась. Своих корней уже несколько см отрасло и выглядело всё это просто «чудесно».
После всех танцев с бубном я посоветовалась с подругой-мастером. Она очень хорошо знает мои волосы. Смывку отказались делать еще год назад, в момент стрижки. Аргумент: травяные пигменты не возьмет, а волосы попортит в радужную мочалку. Решино было осветлять.
Осуществлять процедуру лучше на маленьком % оксида. Но мы побоялись, что мою многолетнюю черноту, тем более от растительных красителей, пудра на 3% просто не осветлит.
Использовала пудру Эстель, осветлившись ей 2 раза с перерывом в несколько дней на 6%.
Волосы, естественно, стали жесткими и матовыми. На концах прямо скрипели. У корней осветлилось заметно сильнее, хотя наносила пудру я сначала на более темные участки и только позже на прикорневую область. Всё потому, что там свежий кератин, меньше черноты и больше хны. После процедуры осветления я использовала шампунь и бальзам с низким ph от Kapous.
Спустя пару дней я затонировала волосы краской Indola 8.44x Light Blonde Extra Copper. Как видно, вышло очень ярко, хотя и не равномерно.
Краска у меня быстренько смылась. И проступили пятна. Как же я расстроилась!((
Совершенно забыла, что с осветленных волос искусственный пигмент (а тем более красный) вымывается моментально! И не была готова ходить облезлой всего спустя 2-3 головомойки.
И вот тут я допустила ошибку!
Ранее я успешно сочетала обычные краски и хну для поддержания яркого оттенка. Краска смывалась с осветленных волос гораздо быстрее. Хна же закреплялась намертво, хоть и не так эффектно, как на натуральных волосах. Они выглядели менее блестящими, тусклыми, но оттенок держали вполне сносно. Поразмыслив, что терять нечего и мне в любом случае придется питать волосы после всех издевательств, я решила окрасить всё хной и басмой дорогого иранского сорта для мехенди. Хна очень мягкая, при развеении как покупная маска-паста. Она не должна была сушить и спутывать волосы. Басма была марокканская с точно таким же тонким помолом в пыль.
Быть оранжевой мне совсем не хотелось. А вот медно-каштановый или шоколадный меня устраивал полностью. По опыту хна вместе с басмой всегда давала мне рыжий в различных вариациях. Мне же нужен был более мягкий коричневый. Выбрав раздельное окрашивание травами наиболее оптимальным, я приступила к процессу. Но не учла фон осветления! После хны я получилась яркой желто-оранжевой. Тут же, не теряя времени, нанесла басму. И чуть не взвыла от понимания собственной глупости!((( Синий на желтый даст мне зелёный! С ужасом соображая, какую оплошность допустила, я стала быстро разворачивать тюрбан на голове и смывать состав с волос. Представте себе, как я боялась заглянуть в зеркало!)) А там были ярко-зеленые, лягушачьи корни и рыже-каштановая длина!)) Прошу прощения за голословность, ибо фото этой прелести у меня нет. Я тогда просто разревелась от досады. Старшая дочка меня успокаивала:«Мамочка, не плачь! Ты у меня самая красивая, даже с зелеными волосами! Ну, они немножко лягушачьи, конечно. ..» Всё, занавес!)))
Естественно, больше играть в самодеятельность я не рискнула и позвонила подруге с просьбой исправить то, что натворила.
Я запорола вполне сносный результат! Именно таков был итог. То, чего я добилась осветлением и тонированием Indola 8.44x Light Blonde Extra Copper после многолетней басмы, было вполне удачным в принципе. Но теперь мне предстояло избавляться от зелени.
Тут уже необходим тон темнее и красный корректор, иначе зелень будет постоянно проявляться при мытье. Взяли другой оттенокIndola Profession PCC 5.66Х Светлый коричневый экстракрасный на 3%.
Волосы стали заметно суше и жестче. Первую неделю я сильно расстраивалась. При мытье они слипались в непродираемый жесткий колтун. Если раньше я могла вымыть их просто шампунем и бальзам-то не всегда нанести, то после всех этих манипуляций мне стали нужны маски, сильные протеиновые бальзамы и обязательно спрей для расчесывания. Конечно же, никуда без несмываемого ухода! Никуда без крема, флюида! От прежней эластичности не осталось и следа.
Сейчас, по прошествии некоторого времени я снова вернулась к хне. Не повсеместно продающейся иранской. Она высушит мои волосы в ломкий тусклый веник. У меня много сортовых порций для росписи.
Хна мягкая, мелкая, очень удобно наносится. Волосы после умеренно жесткие. Сказывается применение питательной косметики, масок с маслами, защитных несмывашек. Но волосы держат цвет, объемные, упругие и блестящие. Волосы без зелени. Конечно, не однородные по цвету. Но это, скажем так, лучшее, что вообще после басмы могло получиться, учитывая мою самостоятельную возню (потому фото всех упаковок с красками и пудрой я не делала, боясь провозиться и остаться без волос).
Басму я больше не использую. Возможно, пока. Слишком много осветленного полотна. Слишком много усилий по выходу из черного. Но 5 упаковок с Aroma-zone у меня бережно хранятся)))
Подводя итог, хочется вновь дать совет и предостеречь:
1) если Вы переменчивая натура и не терпите однообразия в собственной внешности, не засматривайтесь на натуральные красители!
Волосы с ними при правильном использовании и хорошем качестве самих трав очень холёные, мягкие и здоровые, но смена цвета после них — это полнейшая непредсказуемость, риск, по большей части неоправданный, основанный лишь на сильном желании измениться. Волосы портятся и портятся сильно! То, что я не осталась с короткой стрижкой — скорее исключение, чем правило. И то, до этого момента, практически все 4 года я только и делала, что пыталась уйти от черного. Я стриглась, сращивала, но снова возвращалась к басме, потому что она невероятно стойкая!
2) смена цвета ударила мне по кошельку. Причина в ухудшении качества волос.Моими спутниками в уходе снова стали тяжелые маски, бальзамы, кондиционеры, крема, флюиды. Последний год я могла пренебрегать всем этим, не теряя во внешнем виде шевелюры.
3) волосы потеряли значительную часть пигмента. Стали лёгкими, тонкими, пористыми. Повредилась их структура.
Появились жёсткость, ломкость, усилилось пушение. Вместе с цветом теряются мягкость и эластичность. Волосы приходится насыщать, чтобы они не ломались и выглядели прилично. Не исключено, что длину я буду корректировать. Хочется равномерного стойкого оттенка. После хны и басмы об этом не приходится мечтать.
Тем не менее, я довольна полученными результатами и не считаю их фатальными для своих волос. От басмы можно уйти. Пусть не в ряды блондинок. Но получить шоколадный. каштановый и даже яркий рыжий вполне возможно! Главное — это реально оценивать состояние собственных волос, все возможные риски и действовать четко, с осознанием того, что делаешь, чем и как.
Очень надеюсь, что предоставленная мной информация несёт для Вас существенную пользу. Это не руководство к действию, а всего лишь мой опыт, изложенный как поэтапная инструкция. Учитывайте, пожалуйста, что волосы у всех нас разные и более ранние эксперименты с цветом не идентичны друг другу. К сожелению, я не могу гарантировать Вам 100% успешный результат. Но если возникнут вопросы, я с удовольствием на них отвечу!
Всем хорошего дня и шикарных волос!
Картинки для поста с изображением осветляющей пудры и профкрасителя взяты с сайтов: estel.pro и
profhairs.ru
Косметические продукты в посте
Aroma-Zone Indigo — Басма Индиго
Масло Aroma-zone Авокадо
как избавиться от черного цвета волос после многолетнего окрашивания басмой? Моя история смены цвета поэтапно. / Окрашивание / Hairmaniac — сообщество об уходе за волосами
Добрый день, милые дамы!
Очень долго в этот раз я собиралась с мыслями, чтобы, наконец, оформить весь мой опыт в одну большую статью-инструкцию. Хотелось ничего не забыть, поэтапно отметив все мои шаги в процессе смены цвета волос, потому что он длительный и трудоёмкий. Выход из чёрного всегда непростой, тем более из многолетнего и полученного не чем-нибудь, а травяными красителями. Они-то уж славятся своей стойкостью и капризностью!
Сегодня мы вместе пройдем путь от басменной брюнетки до девушки с медно-каштановыми волосами. Что особенно приятно — я не потеряла ни сантиметра волос, хотя боялась остаться с короткой стрижкой.
Итак…
Если Вас более не терзают вопросы «Как добиться черного с басмой?», «Как накопить пигмент и стать яркой брюнеткой?». И Вы все чаще стали задумываться:«Возможно ли смыть басму и стать светлее? Отращивать натуральные волосы или сделать смывку? Как выйти из черного с натуральными красителями?», то выход есть!
Для лучшего понимания ситуации (какими были мои волосы, чем и сколько раз окрашены, их состояния до кардинальной смены цвета) я сделаю небольшой экскурс в историю моих экспериментов.
Если в 15 -17 лет о белокурых длинных локонах я мечтала и с упорством их добивалась, то мысли о черном цвете волос меня никогда не посещали.
Я не примеряла его на себя и была полностью довольна рыжими, каштановыми и красными волосами. Мне нравился огненный. В ход шла хна, обычная краска оттенков «Манго», «Паприка», «Красный вулкан».
Плохо помню причину перехода в клан брюнеток. Если ничего не путаю, после ангины у меня скорпостижно повыпадала добрая часть волос. Я сделала довольно короткую для меня стрижку «Боб» и решила «придать визуальной густоты» шевелюре весьма нетривиальным способом — сменить ярко-рыжий цвет волос на более темный, который по общепризнанному мнению способен добавить объема тонким и негустым волосам.
Кстати, прием этот реально работает! Меня постоянно спрашивают, как добиться густоты и лоска волос? Как сделать их толстыми и холёными на кончиках? Девушки, у меня вполне стандартные европейские волосы. Наверное, это проделки черного цвета и зеркальности хны и басмы. Вам кажется, что у меня коса с кулак! Мне очень жаль, но всё не так!))
Вот такой я была, когда начала активно использовать басму.
В общей сложности брюнеткой на натуральных красителях я была 4 года. Волосы радовали: яркие, мягкие, эластичные, очень блестящие, с хорошим ростом и без сечения. Но сам цвет не вызывал эмоций.
Я никогда не хотела быть брюнеткой, хотя образ роковой красотки эффектный и яркий. Вразрез с общепризнанным «Джентльмены предпочитают блондинок!» внимания со стороны мужского пола заметно прибавилось.
И всё равно меня посещали сомнения. Мысли о смене оттенка волос регулярно посещали. Но их качество меня полностью устраивало и постоянно останавливало от экспериментов. Было жалко. Волосы-то здоровые, красивые, вдруг безвозвратно испорчу?
Я неоднократно пыталась сращивать басму, коротко стриглась. Последняя такая попытка была прошлым летом. Я почти решилась на короткое каре. И басму больше не трогала, использовала только хну.
Когда я окончательно измучила себя вопросом «выходить из черного или, все-таки, остаться в этом цвете?», стала донимать седина.
Её количество возросло. А закрашивание седины с помощью натуральных красителей, да еще в однородный темный цвет — задача очень трудозатратная! Долго, тяжело и марко. Времени на себя с маленькими детьми всегда немного.
В надежде, что хна со временем перекроет басму и сравняет границу цветов, я стала использовать ее одну и намеренно 9 месяцев (весь период беременности) красила всю длину яркими рыжими сортами. Но не тут-то было!
Макушка получалась красно-оранжевая. А длина как была черной, так и осталась, приобрела лишь фиолетово-розовый оттенок. Красиво, но не равномерно.
Тем не менее, волос жалко. Они живые и мягкие. Снова резать не хотелось. И после родов, весной я благополучно сорвалась и 2 раза окрасила их чистой басмой. Получилось, конечно, эффектно. Но уже спустя неделю (ха-ха!) я захотела всё это смыть!))
Дальнейшее развитие событий помешало мне очертя голову окунуться в фатальные для волос эксперименты. Язык не поворачивается сказать:«Слава Богу!», потому что следующие 2 весенних месяца мы всей семьей сильно болели, а с младшей дочкой и вовсе попали в больницу. Но для волос всё это было в некотором роде спасением. Уверена, если бы я тогда решилась стремительно избавляться от надоевшего черного, то сидела бы сейчас с тем же треклятым «Бобом».
Мне в тот момент было совсем не до волос. Я забыла бальзам. Да и шампунем пользоваться особо возможности не предоставлялось. В больничных условиях, с больным, капризным 2-месячным ребенком на руках особо не намоешься. Я наспех успевала освежиться. Моей привычной прической стала аккуратная французская коса. Как же вовремя! Умение плести косы оказалось чрезвычайно полезным.
Голову я мыла только шампунем. Цвет хорошо полинял. Сказывался почти год на чистой хне. Я стала уже не черной, а грязно-коричневой. Вся моя весення басма с корней хорошо смылась, оставшись лишь на основной длине волос.
По приезду домой я стала выводить пигмент спиртово-масляными масками. На длину наносила разбавленный спирт и тут же теплое (прямо хорошо прогретое, но терпимое по температуре) масло. У меня было авокадо, манго и кокос. Можно использовать любое. Позже я и оливковое наносила. Брала пожирнее в надежде хорошенько смыть черноту. Хотя вся, конечно, не смоется. Даже не надейтесь на это, если красились годами! Пигмент уже связан с кератином. Но цвет сильно блекнет. Так я сделала масок 6 или 7. Не торопилась. Своих корней уже несколько см отрасло и выглядело всё это просто «чудесно».
После всех танцев с бубном я посоветовалась с подругой-мастером. Она очень хорошо знает мои волосы. Смывку отказались делать еще год назад, в момент стрижки. Аргумент: травяные пигменты не возьмет, а волосы попортит в радужную мочалку. Решино было осветлять.
Осуществлять процедуру лучше на маленьком % оксида. Но мы побоялись, что мою многолетнюю черноту, тем более от растительных красителей, пудра на 3% просто не осветлит.
Использовала пудру Эстель, осветлившись ей 2 раза с перерывом в несколько дней на 6%.
Волосы, естественно, стали жесткими и матовыми. На концах прямо скрипели. У корней осветлилось заметно сильнее, хотя наносила пудру я сначала на более темные участки и только позже на прикорневую область. Всё потому, что там свежий кератин, меньше черноты и больше хны. После процедуры осветления я использовала шампунь и бальзам с низким ph от Kapous.
Спустя пару дней я затонировала волосы краской Indola 8.44x Light Blonde Extra Copper. Как видно, вышло очень ярко, хотя и не равномерно.
Краска у меня быстренько смылась. И проступили пятна. Как же я расстроилась!((
Совершенно забыла, что с осветленных волос искусственный пигмент (а тем более красный) вымывается моментально! И не была готова ходить облезлой всего спустя 2-3 головомойки.
И вот тут я допустила ошибку!
Ранее я успешно сочетала обычные краски и хну для поддержания яркого оттенка. Краска смывалась с осветленных волос гораздо быстрее. Хна же закреплялась намертво, хоть и не так эффектно, как на натуральных волосах. Они выглядели менее блестящими, тусклыми, но оттенок держали вполне сносно. Поразмыслив, что терять нечего и мне в любом случае придется питать волосы после всех издевательств, я решила окрасить всё хной и басмой дорогого иранского сорта для мехенди. Хна очень мягкая, при развеении как покупная маска-паста. Она не должна была сушить и спутывать волосы. Басма была марокканская с точно таким же тонким помолом в пыль.
Быть оранжевой мне совсем не хотелось. А вот медно-каштановый или шоколадный меня устраивал полностью. По опыту хна вместе с басмой всегда давала мне рыжий в различных вариациях. Мне же нужен был более мягкий коричневый. Выбрав раздельное окрашивание травами наиболее оптимальным, я приступила к процессу. Но не учла фон осветления! После хны я получилась яркой желто-оранжевой. Тут же, не теряя времени, нанесла басму. И чуть не взвыла от понимания собственной глупости!((( Синий на желтый даст мне зелёный! С ужасом соображая, какую оплошность допустила, я стала быстро разворачивать тюрбан на голове и смывать состав с волос. Представте себе, как я боялась заглянуть в зеркало!)) А там были ярко-зеленые, лягушачьи корни и рыже-каштановая длина!)) Прошу прощения за голословность, ибо фото этой прелести у меня нет. Я тогда просто разревелась от досады. Старшая дочка меня успокаивала:«Мамочка, не плачь! Ты у меня самая красивая, даже с зелеными волосами! Ну, они немножко лягушачьи, конечно…» Всё, занавес!)))
Естественно, больше играть в самодеятельность я не рискнула и позвонила подруге с просьбой исправить то, что натворила.
Я запорола вполне сносный результат! Именно таков был итог. То, чего я добилась осветлением и тонированием Indola 8.44x Light Blonde Extra Copper после многолетней басмы, было вполне удачным в принципе. Но теперь мне предстояло избавляться от зелени.
Тут уже необходим тон темнее и красный корректор, иначе зелень будет постоянно проявляться при мытье. Взяли другой оттенокIndola Profession PCC 5.66Х Светлый коричневый экстракрасный на 3%.
Волосы стали заметно суше и жестче. Первую неделю я сильно расстраивалась. При мытье они слипались в непродираемый жесткий колтун. Если раньше я могла вымыть их просто шампунем и бальзам-то не всегда нанести, то после всех этих манипуляций мне стали нужны маски, сильные протеиновые бальзамы и обязательно спрей для расчесывания. Конечно же, никуда без несмываемого ухода! Никуда без крема, флюида! От прежней эластичности не осталось и следа.
Сейчас, по прошествии некоторого времени я снова вернулась к хне. Не повсеместно продающейся иранской. Она высушит мои волосы в ломкий тусклый веник. У меня много сортовых порций для росписи.
Хна мягкая, мелкая, очень удобно наносится. Волосы после умеренно жесткие. Сказывается применение питательной косметики, масок с маслами, защитных несмывашек. Но волосы держат цвет, объемные, упругие и блестящие. Волосы без зелени. Конечно, не однородные по цвету. Но это, скажем так, лучшее, что вообще после басмы могло получиться, учитывая мою самостоятельную возню (потому фото всех упаковок с красками и пудрой я не делала, боясь провозиться и остаться без волос).
Басму я больше не использую. Возможно, пока. Слишком много осветленного полотна. Слишком много усилий по выходу из черного. Но 5 упаковок с Aroma-zone у меня бережно хранятся)))
Подводя итог, хочется вновь дать совет и предостеречь:
1) если Вы переменчивая натура и не терпите однообразия в собственной внешности, не засматривайтесь на натуральные красители!
Волосы с ними при правильном использовании и хорошем качестве самих трав очень холёные, мягкие и здоровые, но смена цвета после них — это полнейшая непредсказуемость, риск, по большей части неоправданный, основанный лишь на сильном желании измениться. Волосы портятся и портятся сильно! То, что я не осталась с короткой стрижкой — скорее исключение, чем правило. И то, до этого момента, практически все 4 года я только и делала, что пыталась уйти от черного. Я стриглась, сращивала, но снова возвращалась к басме, потому что она невероятно стойкая!
2) смена цвета ударила мне по кошельку. Причина в ухудшении качества волос.Моими спутниками в уходе снова стали тяжелые маски, бальзамы, кондиционеры, крема, флюиды. Последний год я могла пренебрегать всем этим, не теряя во внешнем виде шевелюры.
3) волосы потеряли значительную часть пигмента. Стали лёгкими, тонкими, пористыми. Повредилась их структура.
Появились жёсткость, ломкость, усилилось пушение. Вместе с цветом теряются мягкость и эластичность. Волосы приходится насыщать, чтобы они не ломались и выглядели прилично. Не исключено, что длину я буду корректировать. Хочется равномерного стойкого оттенка. После хны и басмы об этом не приходится мечтать.
Тем не менее, я довольна полученными результатами и не считаю их фатальными для своих волос. От басмы можно уйти. Пусть не в ряды блондинок. Но получить шоколадный. каштановый и даже яркий рыжий вполне возможно! Главное — это реально оценивать состояние собственных волос, все возможные риски и действовать четко, с осознанием того, что делаешь, чем и как.
Очень надеюсь, что предоставленная мной информация несёт для Вас существенную пользу. Это не руководство к действию, а всего лишь мой опыт, изложенный как поэтапная инструкция. Учитывайте, пожалуйста, что волосы у всех нас разные и более ранние эксперименты с цветом не идентичны друг другу. К сожелению, я не могу гарантировать Вам 100% успешный результат. Но если возникнут вопросы, я с удовольствием на них отвечу!
Всем хорошего дня и шикарных волос!
Картинки для поста с изображением осветляющей пудры и профкрасителя взяты с сайтов: estel.pro и
profhairs.ru
Косметические продукты в посте
Aroma-Zone Indigo — Басма Индиго
Масло Aroma-zone Авокадо
Как блокировать басовый шум и сохранить рассудок
Для нашего соседа музыка может звучать идеально сбалансированно, но для нас «все дело в басах».
Или предположим, что бас доносится с вечеринки через улицу или из танцевального клуба.
Вы живете довольно далеко, но ритм барабанов, доносящийся из ваших окон и дверей, зовет вас на вечеринку.
Многие люди спрашивали меня, как блокировать басовый шум, поэтому в этом посте я хочу поделиться тем, что я нашел эффективным.
Прежде чем я перейду к более подробному описанию, наиболее эффективные инструменты и комбинации инструментов для блокировки басовых звуков, которые я нашел до сих пор:
Когда я начал использовать эти инструменты, я был удивлен, насколько возможно шумоподавление.
Например, удары, которые, как мне казалось, я чувствовал и поэтому не могли быть отменены, на самом деле все еще исходили из моих ушей, и их можно было отменить.
Но, если басы превышают определенный уровень звука или передаются прямо в вашу кровать через пол или стены, вы почувствуете вибрации, и никакое шумоподавление не сможет их остановить.
Наиболее эффективным противоядием от надоедливых басов являются хорошие наушники с активным шумоподавлением.
Я протестировал два лучших на данный момент наушников с активным шумоподавлением (ANC), и они имеют большое значение даже при низких нотах. Они действительно достаточно быстры, чтобы противостоять ударам.
Шумоподавители номер один снижают низкочастотный шум в диапазоне от 30 до 250 Гц на 20–25 децибел.
Для сравнения: в углубленном исследовании ослабления авиационного шума очень приличная наружная стена из деревянных стоек (с добавленными упругими каналами и двойным слоем гипсокартона) снизила низкочастотный шум в диапазоне от 50 до 125 Гц (вот где много басы) примерно на 17-27 децибел (собственные показания по рисунку 1).
На фоне этих басов активное шумоподавление похоже на добавление комнаты в комнату.
Я протестировал два наушника с активным шумоподавлением, Sony WH-1000XM3 и Bose QC35, в трех различных ситуациях:
- Против шумов, исходящих от громкоговорителей на другой стороне улицы
- Возле танцевального клуба с заметным басовым кровотечением
- Против домашнего сабвуфера
Во всех трех случаях оба наушника значительно снижали басовый шум.
Другими словами, активное шумоподавление имеет большое значение.
Предупреждение: большинство бюджетных наушников ANC намного менее эффективны, чем эти два.
Чем отличаются эти наушники с шумоподавлением?
С помощью домашнего сабвуфера я смог воспроизводить разные типы музыки и более подробно сравнить оба наушника, чтобы определить, какой из них лучше:
Я выбрал разные песни специально для низких частот, которые они содержат.
К ним относятся классический рок (бас), поп (бас, низкий бас и саб-бас) и хип-хоп (низкий бас и саб-бас).
Вот спектры низких частот для характерной части песни в стиле хип-хоп (пик на 40 Гц) и рок-песни (пик на 82 Гц).
Я отфильтровал частоты выше 300 Гц, чтобы было проще сравнивать эти наушники строго по шумоподавлению басов.
Как видите, произведения в стиле хип-хоп и рок создают разные проблемы как для шумоподавляющих наушников/берушей, так и для вашей стены.
Результат:
Хотя и Bose QC35, и Sony WH-1000XM3 работали хорошо, наушники Sony блокировали больше басов.
Субъективно, в зависимости от песни, наушники Sony работали на 10–20 % лучше, чем Bose. Кроме того, их печать была несколько менее чувствительна к движениям головы.
Если ваша главная причина приобрести наушники ANC — максимально избавиться от басов, я рекомендую Sony WH-1000XM3.
(По качеству звука и общему удобству использования я предпочитаю QC35, но если бы меня мучили басы, я бы взял Sony.) чтобы он оставался незаметным.
Но даже тогда не все потеряно.
Повышение эффективности шумоподавления
В обоих наушниках скрыто еще одно противоядие: их превосходное расширение низких частот.
Хорошо воспроизводят звуковые частоты от 10 Гц; они ниже, чем почти у любого сабвуфера, который вы или ваш сосед можете купить.
Как вы можете использовать это низкочастотное расширение?
Когда бас достаточно громкий, чтобы беспокоить вас даже при включенном ANC, вы можете дополнительно воспроизвести фигурный темно-коричневый шум, чтобы замаскировать удары, которые в противном случае могли бы свести вас с ума. (Подробнее о том, как это сделать, см. ниже.)
Эта комбинация активного шумоподавления и маскировки низкочастотных шумов является наиболее эффективным инструментом против басов, который я когда-либо нашел, и он действительно должен увести вас очень далеко.
Обратите внимание: если ваш сосед использует сабвуфер домашнего кинотеатра для имитации землетрясения, даже этой комбинации может быть недостаточно.
Выше определенного уровня звука вы почувствуете басы.
Тем не менее, в моих тестах бас, который, как мне казалось, я скорее чувствовал, чем слышал, по-прежнему в значительной степени проходил через мои уши.
К сожалению, эти наушники с активным шумоподавлением дорогие, и хотя я нахожу их удобными в течение дня и лежа на спине, они не идеальны для тех, кто спит на боку, а я в основном сплю.
Если вы решили использовать наушники ANC в качестве спального места на боку, вам может помочь подковообразная подушка.
Можно ли использовать наушники с активным шумоподавлением? (обновление)
Большинство наушников с активным шумоподавлением не так хорошо справляются с низкими басами, как лучшие накладные наушники ANC, но есть исключения:
Недавно я тестировал 1More Dual Driver ANC Pro (сравнительный тест и обзор), пару беспроводных наушников с шейным ободом.
К моему удивлению, эти наушники ANC хорошо справились с низкими басами. Ниже 110 Гц (вспомните EDM/хип-хоп бас) они были даже чуть более эффективными, чем наушники Sony, которые и без того очень хороши.
В целом и, в частности, в отношении средне- и высокочастотного шума Sony WH-1000XM3 и M4 существенно эффективнее, но если вас беспокоит только бас, возможно, стоит попробовать их.
Более того, батареи хватает на всю ночь (большинство настоящих беспроводных наушников не подходят близко), и, хотя вкладыши несколько выступают из уха, их удобнее использовать для сна на боку, чем накладные наушники.
Мое второе предложение: используйте хорошие беруши из пеноматериала и научитесь вставлять их глубоко. Добавьте темно-коричневый шум, чтобы замаскировать остальную часть баса.
Я пробовал несколько типов пенопластовых затычек для ушей, в том числе Flents Quiet Time, Flents Quiet Please и Mack’s Slim Fit с моим домашним сабвуфером, с той же музыкой, которую я использовал для тестирования наушников ANC.
Три беруши из пеноматериала, которые я тестировал, работали на удивление хорошо.
Примечание: полное описание этих берушей см. в моем посте 6 лучших берушей для сна .
В моих тестах наушники ANC лучше справлялись с низкими басами, но, тем не менее, беруши сыграли большую роль.
Хитрость заключается в том, чтобы вставить их как можно глубже, иначе они могут разочаровать.
(Не вставляйте их безрассудно и до боли. Этот пост может помочь с установкой берушей.)
Какое значение имеет глубина введения берушей?
В своей статье «Калибровка глубины вставки сворачивающихся пенопластовых берушей» Эллиот Бергер показывает, что разница между частично вставленными цилиндрическими пенопластовыми берушами (3M E-A-R Classic) и такими же полностью вставленными берушами может составлять около 20 децибел при частоте 125 Гц. (собственные показания рис. 2).
С коническими берушами из пеноматериала разница может быть еще больше: в экспериментах Бергера полностью вставленные конические беруши (3M 1100) обеспечивали снижение шума почти на 40 децибел при частоте 125 Гц, в то время как частично вставленные беруши снижали шум менее чем на 15 децибел.
Для сравнения, в этом исследовании, проведенном Партнерством по сокращению шума и выбросов при транспортировке воздушным транспортом, хорошее окно с двойным остеклением (рис. 0.4) уменьшило шум с 63 до 200 Гц примерно на 20 децибел.
Примечание: в США данные о затухании для берушей для защиты органов слуха сообщаются только до 125 Гц, но в Европе беруши из пеноматериала тестируются до диапазона 63 Гц — многие из них обеспечивают снижение уровня шума более чем на 20 децибел при 63 Гц с оптимальной вставкой.
Хорошо подогнанная пенная затычка для ушей может быть так же эффективна, как добавление еще одного окна с двойным остеклением, когда сосед через улицу устраивает вечеринку.
А снижение уровня шума на 10 децибел означает уменьшение его громкости вдвое, поэтому 20 децибел составляют уменьшение громкости на 75%.
Но наступает момент, когда берушей становится недостаточно.
Если музыка воспроизводится достаточно громко, даже значительно сниженный ритмичный бас все равно раздражает и может мешать вам уснуть.
При ношении берушей вас может удерживать не громкость оставшегося баса, а скорее его прерывистый характер.
Используйте темно-коричневый шум, чтобы усилить эффективность берушей и замаскировать оставшуюся часть
Если у вас хорошая аудиосистема, например. с сабвуфером или большими динамиками воспроизводите через аудиосистему темно-коричневый шум, чтобы замаскировать оставшуюся часть ритмичных басов.
Я использую похожее решение против шагов, доносящихся из квартиры наверху.
Вы должны точно настроить расположение динамиков, а также высоту и громкость коричневого шума, чтобы он маскировал басы, но сам не мешал.
(Чрезмерный постоянный низкочастотный шум также может стать причиной грохота в вашей комнате, так что здесь нужно идти по тонкой грани.)
Так как же маскировать басовые звуки темно-коричневым шумом?
Независимо от того, используете ли вы наушники с активным шумоподавлением или пенопластовые беруши, в какой-то момент их эффективности шумоизоляции будет недостаточно.
Здесь я бы добавил темно-коричневый шум, чтобы замаскировать то, что осталось от вторгающихся басовых звуков.
Если вы используете наушники ANC, просто воспроизведите маскирующий шум через наушники (приложения и настройки см. ниже).
Если вы носите поролоновые беруши, вы можете воспроизвести маскирующий шум через домашнюю аудиосистему (лучше для тех, кто спит на боку) или надеть наушники с хорошим низкочастотным расширением поверх поролоновых берушей.
Совет: если басы, которые вас раздражают, не очень громкие, попробуйте воспроизвести через динамики темно-коричневый шум, не надевая беруши. Пожалуй, это все, что вам нужно для комфорта.
Будет ли работать «нормальный» генератор белого шума?
Скорее всего не хватит.
Генератор белого шума является отличным средством против многих видов неприятностей, таких как лай, разговоры людей в соседних квартирах и даже большинство шумов уличного движения.
Вот почему они так популярны. Я фанат этих маленьких звуковых кондиционеров и собрал небольшую коллекцию.
Однако против серьезного басового шума имеющиеся у меня машины белого шума работают не очень хорошо.
Это связано с тем, как устроен наш слух.
Чтобы успешно замаскировать звук, вы должны использовать широкополосный шум (также известный как белый шум), который охватывает частотный диапазон звука, который вы хотите замаскировать, или, по крайней мере, приближается к нему.
Частотная характеристика маленьких динамиков моих машин с белым шумом недостаточно близка к басовому шуму, поэтому эти машины с белым шумом не могут маскировать басы.
Более того, более высокие звуки легче замаскировать более низкими шумами, чем наоборот.
Но, в принципе, басы можно замаскировать, если вы можете создавать маскирующий шум в этом частотном диапазоне.
Нам нужен генератор белого шума с хорошим расширением низких частот, способный воспроизводить басы.
Ваш сабвуфер, большие динамики и хорошие наушники — хорошие кандидаты.
Как упоминалось ранее, большинство хороших наушников имеют расширение низких частот, превышающее средний сабвуфер.
Если вы хотите использовать пенопластовые беруши и у вас нет подходящих наушников или динамиков (предпочтительно для тех, кто спит на боку), недорогие скромные накладные наушники Panasonic RP-HT21 снижают частоту до 16 Гц.
Примечание: вы можете носить их поверх берушей.
И нам нужен сформированный темно-коричневый шум, который подчеркивает низкие частоты, которые мы хотим замаскировать
Стандартные параметры, которые вы найдете во многих приложениях белого шума, такие как белый шум, розовый шум и в какой-то степени даже «обычный» Коричневый шум имеет много звуковой энергии на более высоких частотах.
Вам придется играть на них очень громко, чтобы получить достаточно звуковой энергии на низких частотах, необходимых для маскировки навязчивого басового шума.
Более того, более высокие частоты не способствуют достижению нашей цели: «маскировке басов».
Эквалайзер — хороший инструмент для адаптации нашего маскирующего шума к тем звукам, которые мы хотим замаскировать. В моем любимом приложении с белым шумом myNoise есть такой эквалайзер:
Ползунки слева направо управляют следующими октавными полосами: 31 Гц, 63, 125, 250, 500, 1000, 2000, 4000, 8000, 16000 Гц.
Я использовал показанные здесь настройки вместе с Sony WH-1000XM3, чтобы замаскировать низкие частоты от моего сабвуфера.
Как уже упоминалось, вы можете поэкспериментировать с наушниками и сабвуферами/большими динамиками, чтобы замаскировать басовый шум.
Однако каждый из них имеет несколько разные частотные характеристики.
Следовательно, вам необходимо настроить эквалайзер в зависимости от используемых вами динамиков/наушников и навязчивых низких частот, которые проникают в ваш дом.
Я рекомендую вам начать с настроек, указанных выше, а затем отрегулировать четыре крайних левых ползунка (31-250 Гц) и общую громкость для оптимальной производительности маскирования с наименьшим количеством урчания.
Наконец, отрегулируйте шесть оставшихся ползунков в соответствии с тем, что звучит лучше для вас (и какие другие шумы вы хотите замаскировать).
Подводные звуки океана — отличная альтернатива для маскировки басов
Если вам не подходит темно-коричневый шум и вы хотите попробовать что-то другое, подводные звуки океана из отличного звукового приложения Атмосфера: расслабляющие звуки обладает значительной энергией на низких частотах и звучит великолепно.
Вы можете микшировать другие звуки, такие как шум водопада или коричневый шум, чтобы охватить больше средних и высоких частот.
Опять же, вам нужно воспроизводить эти звуки через сабвуфер/большие динамики или наушники, чтобы замаскировать басовый шум.
Atmosphere бесплатна и доступна в виде приложения для iOS и Android
Final Words
Некоторые наушники с активным шумоподавлением и хорошо подогнанные беруши из пеноматериала в сочетании с настроенным темно-коричневым шумом удивительно эффективно блокируют еще более громкие басы.
Я искренне надеюсь, что вы избавитесь от надоедливых басов и насладитесь мирным днем и спокойным сном.
Дай мне знать, как дела.
Как заблокировать низкочастотные звуковые волны (басы)
Хотя любая форма шумового загрязнения может раздражать, низкочастотные звуковые волны (басы) являются одними из худших. Они путешествуют намного дальше и сквозь более толстые объекты, оставляя многих из нас задающимися вопросом, как блокировать низкочастотные звуковые волны. Вот краткий ответ:
Когда дело доходит до того, как блокировать низкочастотные звуковые волны (басы), лучшим вариантом является сочетание массы и звукопоглощающих материалов. Для блокировки басов требуется больше материалов, чем для более высоких частот, но использование большого количества специальных звукоизоляционных материалов решит проблему.
В этой статье я рассмотрю некоторую конкретную информацию о том, почему низкие частоты являются проблемой, которую необходимо решить, а также наиболее эффективные решения для этого.
Что такое низкочастотные звуковые волны?
Низкочастотные звуковые волны обычно охватывают диапазон 100–150 Гц и относятся, например, к типу волн, исходящих от стереофонического сабвуфера. Однако многие источники шума производят низкие частоты.
Звуковые волны вызываются вибрациями воздуха или твердых материалов. Чтобы звуковые волны существовали, им нужна среда для прохождения, поэтому в вакууме нет звука.
Герц — это единица частоты, а звуки имеют волновую структуру, соответствующую разным частотам. Высота тона — это единица измерения, которая относится к тому, как человеческое ухо слышит звуковую волну.
Звуковые волны более высокого тона работают на более высокой частоте, а низкие частоты соответствуют звукам более низкого тона.
Звуковые волны используют энергию при движении, и эта энергия постепенно теряется, поскольку звуковые волны вызывают вибрацию частиц воздуха. Вот почему звуковые волны не могут распространяться бесконечно.
Низкочастотные звуковые волны могут распространяться дальше, чем высокочастотные волны, потому что они не используют столько энергии в процессе. Они передают меньше энергии среде, через которую они проходят, а это означает, что они могут достигать больших расстояний, чем высокочастотные волны.
Это справедливо как для путешествий по воздуху, так и для твердых материалов. Звуковые волны высокой частоты легче блокируются тяжелыми материалами, потому что они быстрее теряют свою энергию.
Низкочастотные волны, однако, вызывают меньшую вибрацию в материале и, следовательно, легче проходят через него. Поэтому вам нужны более тяжелые и толстые твердые материалы, чтобы эффективно блокировать их.
Хотя эта логика помогает, когда звуки, такие как туманные сирены, должны распространяться на большие расстояния, она не очень полезна, когда речь идет о звукоизоляции от нежелательных басовых шумов в вашем доме.
Существует множество источников низких частот, в том числе:
- Дорожное движение (автомобили, автобусы, поезда и т. д.)
- Бытовая техника (стиральные машины, сушилки, бойлеры и т. д.)
- Музыка
- Строительные площадки
- Электрические приборы и подстанции и т. д.
К счастью, со многими из них можно бороться с помощью звукоизоляционных решений. Но эффективность ваших вариантов будет зависеть от близости к вам источника и его объема.
Проверка источника шума
Первое, что нужно сделать перед тем, как попробовать какие-либо решения по звукоизоляции, — это как можно лучше найти источник шума.
Хотя вы, возможно, не сможете точно определить его, если он исходит из вашего дома, это не должно быть слишком сложно. Начните с этих шагов:
- Он исходит из-за пределов вашего дома? Прислушайтесь к стенам и окнам, чтобы проверить, проходит ли звук. Ваши стены могут даже слегка вибрировать.
- Если нет, проверьте свой дом на наличие каких-либо используемых приборов. Это может быть стиральная машина, сушилка или бойлер.
- Проще всего это проверить, выключив их и посмотрев, прекратится ли шум.
- Если нет, возможно, источник сложнее проверить, например, трубы.
- Это сосед? Находится ли источник шума на одной стороне вашего дома?
Чем эффективнее вы сможете сузить круг источников шума, тем лучше будут ваши решения по звукоизоляции.
Важно отметить, что звукоизоляция от басов может дорого стоить, поэтому вы, вероятно, захотите сделать ее максимально эффективной.
Локализация источника шума на чем-то вроде котельной или конкретного устройства сокращает объем необходимой работы.
Как блокировать низкочастотные звуковые волны или басы
Вот несколько способов блокирования басов или низкочастотных звуковых волн:
1. Добавьте гипсокартон в качестве звукового барьера добавление к ним большей массы снижает его способность делать это. Хотя гипсокартон не самый тяжелый материал, он легко доступен и недорог.
Если источник шума локализован на одной стене в вашем доме, добавьте один или два дополнительных слоя гипсокартона, чтобы увеличить массу и толщину поверхности. Используйте зеленый клей (ссылка на Amazon) , чтобы склеить слои вместе для дополнительного звукопоглощения.
Вы можете купить звукоизоляционный гипсокартон именно для этой цели. Он содержит дополнительный слой звукопоглощающих материалов, а также большую массу. Это поможет вам сократить количество материала, необходимого для крепления к стене.
2. Разъединить стену
Более эффективный вариант, если у вас есть время и навыки, — разъединить стену. Развязка в основном означает изоляцию обеих сторон стены друг от друга, что означает предотвращение прохождения звуковых волн.
Вы можете использовать шипы в шахматном порядке или двойные шипы, оба из которых содержат слой изоляции высокой плотности между ними. Двойные шпильки требуют больше работы и, по сути, означают разрушение всей стены.
Однако, когда речь идет о басовых частотах, это, вероятно, лучший вариант, потому что они могут быть проблематичными для управления волнами. Вы можете найти простой видео-учебник о том, что такое развязка для получения дополнительной информации.
Если у вас нет ресурсов, чтобы отделить стену, рассмотрите возможность использования устойчивых каналов. Они изолируют гипсокартон от стоек, в основном давая те же результаты за меньшие деньги.
Объедините эластичные каналы с соответствующей изоляцией полых стенок, и вы получите довольно эффективное решение для блокировки низких частот.
3. Изолируйте любые полости в стенах
Полости в стенах – враг звукоизоляции. Пустое пространство может задерживать звуковые волны и идеально подходит для реверберации, которая может усиливать звуковые волны. Вот почему басы из акустической системы вашего соседа могут звучать громче, чем они есть на самом деле.
Заполнение полости плотной изоляцией из стекловолокна — отличный способ решить эту проблему. Волокна уложены в случайном порядке в толстый и плотный материал, который идеально подходит для этой работы.
Плотность материала эффективно гасит звуковые волны и препятствует их прохождению через стену. Он также заполняет пустое пространство, уменьшая эхо и реверберацию.
Хотя эта опция сама по себе не может полностью блокировать низкие частоты, ее сочетание с некоторыми устойчивыми каналами или развязкой сделает довольно хорошую работу.
4. Используйте изоляционную коробку для небольших устройств
Если источником низких частот является небольшое устройство, такое как компьютер или даже котел, изолирующая коробка может решить проблему.
Несмотря на то, что они предназначены для акустической обработки при домашней записи, они довольно хорошо служат для этой цели. В конце концов, они разработаны с учетом звукоизоляции, а это то, что нам нужно.
Изолирующая коробка должна обеспечивать шумоподавление примерно на 30 дБ и поможет приглушить низкие частоты.
Однако его размер означает, что он не будет подходящим решением для больших или громких приборов. Это будет доступное решение для небольших неприятностей, таких как громкие вентиляторы бытовой техники.
5. Сделайте оконную заглушку своими руками
Хотя звукоизоляция окна сама по себе, скорее всего, не решит всех ваших проблем с шумом, она потенциально может иметь большое значение.
Окна являются одним из самых слабых мест в доме с точки зрения проникновения шума. Это в основном потому, что они тоньше стен и поэтому легче пропускают звук.
Простое решение этой проблемы — изготовить собственную звуконепроницаемую оконную заглушку. Для этого вам понадобится:
- Немного пиломатериалов
- Массовый винил
- Акустическая пена
- Зеленый клей
- Гвозди
- Измерьте размер окна, включая высоту, ширину и глубину. Не забудьте оставить дюйм или два зазора между вилкой и оконным стеклом.
- Но он также должен быть примерно на 1 дюйм шире по бокам, чтобы обеспечить плотное прилегание к оконной раме. Учитывайте это в своих измерениях при сборке щита.
- Отмерьте куски МДФ того же размера, что и задняя и боковые стороны. Это основа вашей рамы.
- Отрежьте кусок MLV того же размера, что и щит.
- Приклейте зеленым клеем или другим связующим материалом.
- Отрежьте кусок акустического пенопласта такого же размера и приклейте его, оставив зазор по краю, чтобы закрепить бортики.
- Прикрепите бортики и закрепите их гвоздями для надежности. Они должны входить в глубину оконной рамы, оставляя небольшой зазор.
- Прикрепите несколько ручек к задней части, и все готово.
Это довольно эффективное решение для блокировки басовых частот, проникающих через окна, потому что оно добавляет массы и звукопоглощения в это слабое место.
Более того, небольшой зазор между вилкой и окном создает мертвый воздух, который улавливает звуковые волны и предотвращает их отражение.
Главный недостаток, однако, в том, что он полностью блокирует свет. По этой причине вы, вероятно, захотите использовать его только ночью, но, по крайней мере, вы будете лучше спать.
6. Используйте звуконепроницаемые шторы
Звукоизоляционные шторы не должны быть вашим основным выбором при блокировании низких частот, но они определенно помогут. Проверьте мои рекомендуемые звуконепроницаемые шторы .
Сосредоточьтесь в основном на слабых местах, таких как двери и окна, но при необходимости вы также можете повесить их перед стенами.
Они отличаются от обычных штор тем, что имеют дополнительный слой звукопоглощающего материала, который делает их более толстыми.
Конечно, они будут лучше блокировать высокочастотные звуковые волны, но они также будут иметь значение для баса. Вы заметите это больше с более тихими басовыми источниками.
Для достижения наилучших результатов делайте все возможное, но не ждите чудес. Тем не менее, они являются довольно экономичным решением, которое не особенно агрессивно.
7. Обязательно заделайте все щели вокруг дома
Вы никогда не должны упускать из виду важность правильной герметизации всех щелей и щелей вокруг дома. Хотя это не будет творить чудес само по себе, это все равно будет иметь значение.
Звуковые волны действуют подобно теплу: они могут проникать и выходить даже через самые маленькие пространства.
Более того, щель между стеной и окном создает потенциал для дополнительных вибраций, которые могут усиливать волны низких частот. Блокировка этого пробела предотвратит это.
Двое ваших лучших друзей для этой работы — гидроизоляция и акустический герметик. Утеплитель предназначен для герметизации небольших щелей вокруг дверей и окон для улучшения теплоизоляции. Но и для шумоизоляции неплохо.
Акустический герметик — отличный материал, который преобразует звуковые колебания в тепловую энергию. В отличие от обычного герметика, он гораздо более эластичен, а это означает, что он будет адаптироваться к изменениям здания с течением времени.
Объедините этот вариант с рядом других решений по звукоизоляции, и вы получите достаточно эффективный барьер против низких частот, откуда бы они ни исходили.
8. Установите несколько басовых ловушек
Басовые ловушки представляют собой специально разработанные куски акустической пены, которые работают против низких частот. Их структура и состав немного отличаются от обычной акустической пены, и они часто располагаются в углу комнаты.
Имейте в виду, однако, что они созданы для того, чтобы бас не выходил из комнаты, а проникал в нее. Они гасят басовые волны, чтобы уменьшить эхо и реверберацию, поэтому это может быть не то решение, которое вам нужно.
Однако они будут полезны, если, например, кто-то в вашем доме включает громкую музыку (или телевизор), а вы хотите работать в соседней комнате.
Купите набор из 4 штук и повесьте их по углам комнаты. Если вы объедините это с некоторыми сверхпрочными шторами, вы должны получить решение, которое эффективно блокирует басы, исходящие из соседней комнаты.