Карвинг волос в домашних условиях: делаем завивку правильно
Модное слово «карвинг» обозначает современный аналог химической завивки, при котором получается более естественный крупный завиток. Эффект от нее сохраняется в среднем до двух месяцев, впрочем это очень сильно зависит от разных показателей. Если твои волосы были ранее осветлены или недавно окрашены, завитки могут остаться надолго. Если же они от природы жесткие, прямые, непослушные или очень длинные — карвинг может совсем не взяться. На мелированных волосах эффект может быть неравномерным, а осветленные сухие кудри можно безвозвратно пережечь.
Карвинг рекомендуют обладательницам мягких натуральных, немного вьющихся полудлинных волос. Такой способ завивки сделает прическу более упругой и объемной, а также облегчит последующую укладку. Если ты устала постоянно накручиваться на бигуди и мечтаешь о пышной кудрявой прическе — попробуй сделать карвинг волос в домашних условиях.
Хотя процедура подразумевает использование щадящих составов, такой вид долговременной укладки все же делается с помощью сильных химических реагентов, работать с которыми следует с особой осторожностью. Кроме тщательного соблюдения инструкции, необходимо учитывать тип и состояние волос, были ли они ранее окрашены или осветлены. Впрочем, ничего невозможного нет.
Необходимые средства для карвинга волос:
- Специальный состав для карвинга. Парикмахеры используют средства, предназначенные для долговременной укладки фирмы Londastyle или Schwarzkopf для окрашенных или нормальных волос.
- Пластиковые бигуди или специальные коклюшки разного размера, не самого большого диаметра, но и не мелкие. Также можно взять специальные карверы.
- Фиксатор объема, обязательно той же фирмы, что и состав для карвинга.
Техника выполнения карвинга достаточно проста даже в домашних условиях. Проследи, чтобы комната была теплой без сквозняков и только потом приступай.
Первым делом вымой голову и просуши голову полотенцем. Если твои волосы ранее были осветлены или окрашены, используй специальный защитный состав (средства линии Pre-Styling).
Влажные волосы аккуратно и плотно небольшими прядями накрути на бигуди, следя, чтобы кончики не торчали, капельно нанеси состав для карвинга. Аппликатором, двигаясь от затылка вверх, пропитай каждую завитушку составом три раза.
Плотно укутай голову, надень шапочку. Легонько прогрей феном, подождав нужное время действия состава.
При выполнении процедуры в домашних условиях рекомендуется через минут десять-пятнадцать раскрутить один завиток, если он уже легко принимает S-образную форму, начинай снимать остальные коклюшки.
Тщательно смывай состав без использования шампуня минут пять, не меньше. Промокни полотенцем.
После этого нужно нанести на завитые волосы фиксирующий состав пружинистыми движениями снизу вверх. Обязательно следуй инструкции, иногда его нужно держать пару минут, порою нужно смывать сразу же.
Суши волосы естественным путем, феном после карвинга волос в парикмахерской или домашних условиях нельзя пользоваться неделю.
Как видишь, ничего сложно нет. Весь процесс занимает не более часа и новая модная прическа готова. Не бойся экспериментов, действуй!
Карвинг на сноуборде — что это такое, как научиться делать карвинговые повороты, разновидности техники катания, виды досок на stayer.su
Не каждый опытный спортсмен знает, что это такое – карвинг на сноуборде. Потрясающая по красочности исполнения техника требует использования специальных мягких досок. Придется долго учиться, но результат превзойдет все ожидания — Вы сможете поразить остальных катающихся.
Что представляет собой методика
За иностранным названием скрывается достаточно простой, но в то же время красочный алгоритм езды на борде. Человек, освоивший данные приемы, сможет легко выполнять даже самые сложные трюки. После обучения спортсмен может контролировать езду даже на высоких скоростях или резких поворотах.
Для того, чтобы кататься, придется купить специальную мягкую доску и жесткие ботинки. Главное преимущество – управление проходит без дополнительных приспособлений. Гонщик направляется в нужную сторону при помощи собственного веса. Поэтому хрупкой девушке, например, освоить данный навык будет проблематично.
Для того, чтобы проделать трюк, необходимо кататься на пологом склоне. Для начала можно посмотреть видео по обучению карвингу на сноуборде. Выбирайте трассы для новичков, помеченные зеленым.
В чем суть техники
Опытные инструкторы рекомендуют учиться после того, как Вы уже освоили навык поворотов. Благодаря заученным алгоритмам Вы сможете ездить на любых трассах, в том числе постоянно разветвляющихся. Название происходит от принципа действия: при катании доска очень сильно давит «кантом» на снег, оставляя за собой тонкие полосы.
Особенности использования
Карвинговые повороты на сноуборде, которые показаны в видео, не требуют заучивания на уровне рефлексов. Кататься, просто выучив основные приемы, не получится, лучше брать уроки. Необходимо понять базовые моменты сложной техники, осознать, как и по какому принципу работает катание.
Существует три основных методики:
- Плоское ведение. Сила, прилагающаяся к канту, автоматически переносится на ее середину. Спортсмен чувствует себя устойчиво, может входить в очень крутые развороты. Но важно контролировать рабочую стойку.
-
Приседание. При съезде нужно как бы подтягивать доску к себе, перенося вес. -
Крутой склон. При катании на трассе с постоянно меняющимся гладким рельефом можно легко перенести центр тяжести.
Благодаря данным приемам можно успеть повернуть еще до того, как трасса начнет резко менять направление.
Советы по использованию карвинга для преодоления неровностей
При движении в данной технике особое внимание уделяется постановке ног. Конечности выступают своеобразным амортизатором. Тело всегда остается перпендикулярным, в результате чего доска ощущается мягко. Учиться приемам нужно на гладком однородном склоне. Но через время можете попытаться выйти на экстремальную трассу.
Чтобы не травмироваться, не допускайте следующих ошибок:
- Частые уходы в занос. Чтобы избежать смены траектории, старайтесь держать корпус по направлению движения, а не против него.
-
Очень глубокий присед. Новички, боясь упасть на резком повороте, слишком сильно сгибают колени. В результате устойчивость теряется. -
Нарушение заданной стойки. Контролируйте свое тело и не отклоняйтесь от изначального положения. Даже легкое смещение – путь к падению. -
Высокая скорость. При обучении езде на доске не пытайтесь сразу же уйти на «красную» трассу. Научитесь удерживать равновесие при малом разгоне.
Тонкости процесса
Карвинг – это техника катания на сноуборде, освоить которую после одного занятия невозможно. Недостаточно просто выучить базовые правила и приемы. Для эффективных трюков нужен опыт. Постоянно тренируйтесь, уделите занятиям хотя бы несколько часов в день.
Старайтесь контролировать себя. Уделите особое внимание ногам. Перед тем, как уехать в развилку, немного согните колени. При выходе разогните их. Направляйте доску своим телом. Поначалу начинайте поворот заранее, чтобы успеть принять необходимое положение. С каждым разом старайтесь входить в разветвление все позже, чтобы отработать приемы на уровне рефлексов.
Научитесь использовать свои физиологические особенности. Учитесь кататься только на ровной поверхности. Попытка провести тренировку на неоднородном рельефе может закончиться серьезной травмой.
Понятия о загрузке и разгрузке
Главный прием, на который полагаются все разновидности видов карвинга на сноуборде, — это грамотное управление бордом при помощи своего веса. При катании вам нужно переносить все усилия на какую-то одну точку. Чаще всего спортсмены налегают на кант. Подобное состояние называется «загрузка».
При этом корпус полностью перпендикулярен доске. Важно удерживать его в прямом положении, стараясь не отклонять его даже на несколько градусов. В противном случае борд также начнет поворачивать, что неизбежно приведет к падению.
Перед началом езды примите исходную позицию: торс прямой, полностью перпендикулярен сноуборду, ноги находятся в полусогнутом состоянии. Для поворота немного наклонитесь вперед. После этого отдайтесь в руки центробежной силе.
После развилки наступает разгрузка. Вес тела вновь переносится на всю плоскость борда. Необходимо выполнить быстрое скручивание. При этом действовать стоит лишь в конце маневра, когда появится ощущение свободного падения.
После всех этих действий посмотрите на снежный покров. На нем должна остаться ровная дуга. Идеальный полукруг – признак наивысшего мастерства.
Дружба с центробежной силой
Заниматься подобным видом спорта – не самая простая задача. Нужна карвинговая доска – новый сноуборд. Если хотите кататься на старом, приведите оборудование в порядок. Заточите канты, проверьте целостность борда. Лучше отдать его в мастерскую на профилактический осмотр. При резких поворотах все может пойти не по плану в любой момент.
Чтобы не упасть на развилке, научитесь грамотно использовать возможности центробежной силы. Профессионалы, занимающиеся спортом уже давно, поворачиваясь, практически касаются снега своим телом, но при этом не падают. Инерция нивелирует один из главных законов гравитации.
При езде человек последовательно наклоняется то в одну, то в другую сторону. При этом гравитация будет тянуть его к земле, а центробежная сила – за дугу поворота. Если правильно выдержать баланс, можно выполнить эффектный трюк.
Снаряжение карверов
Если специальной доски для карвинга нет, можно использовать обычный сноуборд. Причем для обучения подойдет как жесткое, так и мягкое оборудование. Учится на первом немного тяжелее. В первые дни будете падать чаще остальных. Но опыт придет быстрее, уже спустя несколько недель почувствуете себя уверенно.
Кроме того, подобный инвентарь подходит для проведения разного рода экспериментов. После того, как освоитесь, можно выполнить необычный трюк, скомбинировав несколько техник. Менять набор использующихся карвинговых приемов можно на ходу – в этом жесткий борд универсален.
Однако, мягкий сноуборд также не уступает по характеристикам. Он подходит для всех стилей езды. Кататься можно при любой погоде, как на гладких, так и на неоднородных склонах. Тренировочный процесс на такой доске займет не больше 3 дней – новичкам будет проще постигать азы мастерства. Но определенный дух культуры и атмосферы в таком катании будет утерян.
Обучение основам стиля на борде
Чаще всего новичков учат на мягком борде. Это позволяет вместить весь процесс тренировки в три дня, а не растягивать его на несколько недель. Однако новые алгоритмы того, как научиться карвингу на сноуборде, более универсальны. Ученикам рассказывают, что грамотное выполнение приемов зависит только от них самих.
Уже считающегося устаревшим заучивания нет. Поначалу начинающие спортсмены должны понять, какой принцип лежит в основе движений. После этого с опытом отработать все необходимые рефлексы. Движения не должны быть в голове – скучная теория никому не пойдет на пользу. Нужно «мыслить» мышцами.
Для обучения редко используются пластиковые ботинки, они могут испортить угол наклона. Новичкам и без того сложно удерживать равновесие. За те 2 секунды, пока сноубордист находится в повороте, сложно освоить все стили карвинга. Поэтому делаются послабления. Например, чтобы лучше почувствовать доску, спортсмен может расстегнуть обувь.
Переход на жесткий борд происходит не сразу. Ученик должен хорошо освоить основные приемы катания, отработать рефлексы и мышечную память. Поэтому на красивые классические трюки можно рассчитывать только через несколько сезонов упорных тренировок.
Освоение базовых упражнений
Техника ведения петелек
Если вас интересует, как делать карвинг на сноуборде, начните изучение с комплекса основных движений. Первостепенная задача, которая стоит перед каждым учеником, — научиться резко поворачивать в любых условиях. Если занимаетесь самостоятельно и рядом с вами нет тренера для жесткого контроля, следите за дугой. Как только борд будет оставлять за собой идеальный полукруг – вы достигли нужного уровня мастерства.
Выходить на трассу в первый же день обучения – не слишком хорошая идея. Лучше выполнить несколько упражнений, входящих в так называемую технику ведения петелек. Тренируйтесь на гладкой ровной поверхности. Как только сможете выполнять приемы без ошибок, переходите к настоящему катанию.
Джей-поворот. Поднимаемся в гору! (кантуем доску с разгона вниз)
Сделайте следующее:
- Любым доступным способом заедьте на гору и встаньте на краю, чтобы передняя часть доски была уже на уклоне.
- Начните спускаться с холма.
- Как только наберете нужную скорость, резко поверните, чтобы вновь заехать на гору.
Если упражнение выполнено правильно, за вами должен остаться длинный тонкий след. Чем выше смогли подняться, тем лучше. В идеале точка входа должна быть параллельна точке выхода.
Джей-поворот из ускорения траверсом (кантуем сноуборд с разгона вбок)
Цель упражнения – научиться входить и выходить из закрытых поворотов любой сложности. Примите уже описанное исходное положение. Руки держите вдоль тела. При выполнении нельзя помогать себе при помощи «хвоста». Старайтесь действовать только при помощи собственного веса.
Техника выполнения такова:
- Заберитесь на широкий склон. Лучше, чтобы на выбранном холме было тихо и малолюдно.
- Начните двигаться строго перпендикулярно выбранной горе.
- Наберите необходимую скорость.
- Перекантуйте доску, покатившись по дуге.
- Попадите на уклон обратно.
Если все сделаете правильно, получится тонкая линия. В месте перекантовки борда она будет немного прерываться.
Вопросительный знак (компонуем элементы, перекантовываясь поперек горы)
Цель упражнения – развить и закрепить технику закрытого поворота любой сложности. Исходное положение аналогично двум предыдущим стойкам. Для езды стоит выбрать широкий и малолюдный склон. Лучше, чтобы на нем были перепады крутости: от среднего до сильного.
Выполните прием следующим образом:
1. Начните катиться с холма, как при выполнении обычного джей-поворота.
2. Дождитесь, пока доска не начнет принимать расположение, перпендикулярное уклону.
3. Перекантуйте борд.
4. Постарайтесь взобраться на гору, двигаясь по ровной дуге.
Если вы сделали все без нареканий, то точка входа будет параллельна точке выхода. На месте канта появится небольшая прерывистая линия. Если полукруг будет правильным – упражнение сделано верно.
Закрытый резаный поворот на сноуборде (контролирующий скорость)
Если сможете отточить данный прием, не будете бояться сложных виражей. Упражнение учит полному контролю темпа. Примите положение, перпендикулярное доске для катания. Выберите подходящий склон. Лучше всего, если уклон в нем последовательно меняется: от практически пологого до крутого.
Выполняйте технику так:
- Скатитесь с горы, как при упражнении «знак вопроса».
- Как только достигните оси перекантовок, перенесите вес тела на другую сторону.
- Поступайте аналогичным образом, пока не достигните конца холма.
В результате гора будет покрыта ровными дугами. В месте смены канта линия уже традиционно прерывается. В ходе выполнения приема можно набрать немалую скорость, отточив навыки самоконтроля. Обязательно следите, чтобы вырисовывающиеся дуги были симметричны – это залог Вашего успеха.
Фазы
Стандартно любой резной закрытый поворот делится на три этапа. Ошибка в любой из них приведет к заносу и падению. При катании нельзя расслабляться. Всегда следите за положением ног и тела.
Вначале вы задаете радиус будущей дуги. На этом периоде доску нужно закантовать, причем чем сильнее, тем короче будет предполагаемая развилка. Если совершить ошибку на этом моменте, можно легко испортить весь процесс.
После этого идет стадия разгона. Вес тела полностью переносится на передний кант, и он ощутимо «впивается» в снежный покров. После этого идет период закрытия – скорость снижается.
Частые ошибки карвинга на сноуборде – как делать не надо
Неправильная стойка: голова слишком сильно наклонена вперед, в то время как зад по инерции оттягивается назад.
- Слишком сильно согнутые или, наоборот, прямые ноги – равновесие при повороте нарушается.
-
Отсутствие прямого положения: корпус и доска смотрят в разные стороны. -
Недостаточный наклон тела при вхождении в развилку. -
Слишком малая или большая скорость для перекантовки. -
Перенос массы всего веса на левую или правую стопу.
Старайтесь избегать этих ошибок, чтобы не упасть. Если будете внимательно следить за положением тела, сможете быстро научиться карвингу и паре очень эффектных трюков.
Как кататься на лыжах
- Как кататься на лыжах
Поделиться публикацией:
Лори Тодд | CSIA Уровень 4 | Академия AllTracks
13 декабря 2019 г.
•13 мин чтения
Голосов:
Карвинг стал синонимом отличного катания на лыжах; это то, как катаются на лыжах гонщики Кубка мира, и это создает одни из самых запоминающихся и захватывающих моментов во время катания на лыжах.
Карвинг — это огромная цель для большинства лыжников среднего уровня, и большинство опытных лыжников думают, что у них уже есть этот навык! Но увидеть, как лыжник действительно использует свое снаряжение на пределе своих возможностей, довольно редко; Итак, вот руководство, которое превратит вас из комфортного лыжника в уверенного в себе карвера.
Быстрые ссылки:
Введение: Что такое резьба?
Шаг 1: Наденьте лыжи
Шаг 2: Создание углов
Шаг 3: Вырежьте линию падения
Шаг 4: Соберите все вместе
Поиск и устранение неисправностей: 6 типичных ошибок резьбы
Что такое резьба?
Резной поворот – это когда лыжа сгибается в дугу против естественного изгиба, и эта форма дуги направляет лыжи по криволинейной траектории. Современные лыжи уже имеют форму, позволяющую упростить эту задачу. При карвинге хвост лыжи следует по тому же пути, что и носок; Это означает, что снег почти не сопротивляется, и оставляет на поверхности трассы четкий карандашный след. Карвинговые лыжи будут двигаться быстрее и создавать большее давление, так что вы почувствуете большую перегрузку, чем в любом другом повороте, поэтому это лучшая техника для гонок. Именно поэтому он чувствует себя так хорошо!
Как это работает?
Когда вы ставите лыжи параболической формы на кант, носок и пятка остаются на земле, но середина под стопой слегка приподнимается. Если вы балансируете посередине этой лыжи, ваш вес прижмет ее к снегу, согнув лыжу и поставив ее на дугообразную траекторию. Чем больше вы наклоняете лыжу, тем дальше должна идти нога, чтобы зарыться в снег, и тем больше изгибается лыжа. Вот почему великие лыжники ложатся почти всю дорогу, чтобы сделать повороты с узким радиусом.
Какова цель?
Я уже упоминал, что большинство лыжников думают, что они умеют карвингить. Обычно это включает в себя очень быстрое движение и легкие наклоны тела из стороны в сторону без тщательного учета их давления и движения. Это весело, но на самом деле мало что дает! Вы только немного отклоняетесь от прямой вниз.
Гравитация дает вам импульс вниз вниз по холму. Вы пытаетесь использовать этот импульс и заставить его пройти через холмов (или от ворот к воротам на гоночной трассе).
Великолепное сцепление с кромкой и контроль давления перемещают вас через холм.
Как вырезать в 4 шага
Очень немногие повороты полностью вырезаны от начала до конца, но большинство хороших поворотов включают фазу вырезания. Самое простое и полезное время для карвинга — последняя треть поворота; по мере того, как лыжи направляются от линии падения и обратно через холм. Именно здесь достигается большая часть изменения направления и контроля скорости. Начните с резки в самом конце ваших поворотов и, когда вы сможете хорошо контролировать скорость и баланс, продвигайте его дальше по дуге.
1. Переверните их и балансируйте снаружи
Вот и все. Звучит просто? Это в теории; на практике многое должно идти правильно, чтобы это происходило эффективно.
- Стой неподвижно на достаточно крутом склоне, перекинув лыжи через линию падения.
- Попробуйте подняться в гору сбоку, чтобы лыжи не соскользнули вниз.
- Вам приходилось наклонять горные лыжи в гору, чтобы зацепить кант и дать вам платформу, на которой можно стоять?
- Пришлось ли вам балансировать над ногой спуска, чтобы подняться другой ногой?
В этом положении прямо перед тем, как вы ступите со снега ногой в гору, есть все, что вам нужно для катания на лыжах: лыжи закантованы, и вы уравновешены снаружи.
- Попробуйте перемещаться в этом положении с небольшой скоростью и стремитесь к тому, чтобы край изгибался и кусался, а не скользил.
- Лыжи хотят ехать в гору?
- Соедините несколько поворотов вместе, стремясь занять это положение и почувствовать создаваемое вами давление и окантовку.
Поэкспериментируйте с этим на разных склонах и научитесь делать это на скорости. Вы замечаете, что чем круче холм, тем быстрее лыжи хотят въехать в гору из траверса? Движение по более крутому склону означает более высокий угол закантовки; поэтому лыжа больше изгибается, когда вы балансируете по центру и сужаете радиус поворота.
Если у вас возникли проблемы с этим, попробуйте волочить внешний конец палки по снегу или наклониться вниз по склону, чтобы коснуться внешнего колена или ботинка, чтобы переместить центр масс больше на внешнюю лыжу.
Начните карвинг с начала поворота и сконцентрируйтесь на построении платформы у внешней лыжи.
2. Работайте до поворота; сделать углы
Чтобы поставить лыжи на закантовку, голени должны наклониться внутрь. Чтобы балансировать на внешней ноге, центр масс должен сместиться в другую сторону. Таким образом, чтобы эффективно обрезать, нам нужно делать углы в корпусе, как вы делаете, готовясь подняться в гору.
Возьмите резное ощущение от траверсы и поместите его выше по дуге, чтобы вы вырезали большую часть поворота. Вы работаете над тем, чтобы почувствовать, что стоите на твердой платформе внешней ногой от линии падения до конца. Начните с того же положения, но поймите, что вам нужно будет подстраивать его во время движения, потому что силы меняются по мере прохождения поворота. Научитесь регулировать ступни так, чтобы они оставались в середине внешней ступни и обеспечивали чистое движение лыж по снегу.
В видео ниже инструктор уровня 4 Томас Микал показывает нам пошаговый подход к созданию платформы для карвинга с внешней лыжей.
Балансируйте на внешней лыже, чтобы создать устойчивую платформу для поворота.
3. Врезание в линию падения
Вырезание в первой половине поворота увеличивает скорость. Чтобы поработать над этим, отправляйтесь на широкую легкую зеленую дорожку, где вы можете беззаботно двигаться по прямой.
- Спагетти Ножки: 9 шт.0036 Старт бега по прямой с спущенными лыжами. Наденьте обе лыжи на край мизинца, они должны расходиться. Теперь наденьте оба на край большого пальца, они должны вернуться и встретиться посередине. Лыжи должны плавно двигаться в обоих направлениях; не толкайте их по снегу, держите хвосты за кончиками. Чтобы сделать это успешно и продолжать двигаться по прямой линии, необходимо сохранять устойчивость верхней части тела и бедер; движение окантовки исходит от ступней и ног, поэтому наклоняются лодыжки и колени, а не бедра и плечи.
- Роликовые коньки/краевые ролики/железнодорожные пути: Назад по прямой. Сохраняя ту же дисциплину верхней части тела, которую вы получили от спагетти-ноги, наклоните лыжи таким же образом; одна нога к краю мизинца и одна лыжа к большому пальцу. Вы пытаетесь вырезать неглубокие серпантиновые повороты, оставляя на снегу четкие линии режущей кромки. Если вы держите бедра и плечи неподвижно, лыжи должны двигаться вдоль тела, и ваш баланс постепенно сместится на внешнюю ногу.
- Широкая стойка: Помимо того, что на этих скоростях необходима стабильность, широкая стойка дает вам пространство, чтобы подкатывать лыжи к канту.
- Опуститься: Ноги не двигаются в стороны, когда они прямые, это означает, что движение закантовки теперь будет исходить от бедер и плеч, перемещая массу к внутренней лыже. Вам нужно сильно согнуть лодыжки и колени, чтобы разблокировать боковой диапазон движения.
4. Собираем все воедино
Теперь сделайте еще несколько более полных поворотов, пытаясь довести этот ход до старта. Вы пытаетесь закрепить лыжи и установить баланс на внешней лыже в начале поворота.
- Это труднее двигаться поперек линии падения, а не вниз по ней. Требуется большая дисциплина, чтобы не сдвинуть верхнюю часть тела внутрь и не оказаться на внутренней лыже, и ваши движения станут намного более тонкими и своевременными, чтобы переходить от одного набора кантов к другому.
- Позвольте внешней ноге удлиниться по мере того, как вы приближаетесь к линии падения; вы хотите перейти на ту позицию «готовы к шагу в гору», над которой вы работали. Связывание резных поворотов требует от вас плавного перехода между этими схемами движения.
- Если вы сделаете поворот на роликовых коньках достаточно рано, вам не придется иметь дело с большим давлением, так как вы просто движетесь под действием силы тяжести, и если вы сделаете это достаточно плавно, будет период, когда лыжи не настолько агрессивно обрезаны и еще можно управлять ими, поворачивая ноги. Это позволяет уменьшить радиус и не набирать слишком большую скорость, в то же время находя раннее преимущество и баланс.
Несколько быстрых практических советов от олимпийской лыжницы Кейлин Ричардсон помогут вам развить навыки карвинга
6 распространенных ошибок при резьбе
Есть ошибки, которые мы все совершали, учась эффективно резать и хватать. Научитесь замечать симптомы, и вы сможете начать решать проблемы во время переезда.
1. Расходящиеся лыжи: Ваши лыжи расходятся, как развилка на дороге, когда вы находитесь на линии падения? Или внешняя лыжа соскальзывает вниз, когда вы проводите ее поперек в конце поворота? Вы балансируете на внутренней лыже; без нагрузки на середину лыжи она не согнется, поэтому внешняя лыжа просто движется вперед, когда вы направляете ее вниз по склону. А в конце поворота твой вес не держит его на снегу, поэтому не зацепит, занесет. Попробуйте разгрузить внутреннюю лыжу, пока вы двигаете головой над внешней ногой.
Расходящиеся лыжи: внутренняя лыжа несет лыжника, а внешняя лыжа бежит вниз по склону и начинает скользить вроде сильно крутится? Обычно внутренняя нога все еще свисает прямо под вами, чтобы поддерживать вас, создавая ужасный А-образный каркас. Если вы переместите бедра внутрь, чтобы закрепить лыжи, прежде чем у вас будет платформа, на которой можно стоять, они не будут поддерживать вас. Ваш мозг знает об этом, поэтому он оставляет внутреннюю ногу в качестве костыля на случай, если вы потеряете внешнюю лыжу. Когда вы заденете лыжи в начале поворота, почувствуйте, как земля упирается в вашу внешнюю лыжу, прежде чем вы начнете наклонять ее дальше. Создание прочной платформы для стояния позволяет вам перемещать тело внутрь и сохранять сцепление. Если вы используете Carv, проверьте свою метрику схожести краев, чтобы увидеть, насколько последовательно вы закантовываете каждую лыжу. Вы можете кататься на лыжах с ним в качестве живого аудиопотока, если хотите избавиться от A-frame .
А-образная рама сформирована, так как внешняя нога должна быть под давлением, но внутреннее колено решительно несет большую часть веса
3. Потеря хвоста: в конце поворота, как раз тогда, когда вам нужно сцепление, многие люди теряют его на пятке внешней лыжи, что приводит к заносу вниз и восстановлению, а не к плавному завершению и переходу. — портят в снегу свои идеальные железнодорожные пути. Это может произойти из-за того, что лыжник слишком сосредоточен на «продвижении вперед». В этом случае нужно немного сместить баланс в сторону пяток. Попробуйте отвести внутреннюю ногу назад и, если необходимо, выдвиньте внешнюю ногу вперед, чтобы переместить свой вес назад относительно внешней лыжи. Держите пятку на земле и держите хвост лыжи, когда вы входите в переход.
Задняя часть спуска соскальзывает в конце поворота, что снижает возможность плавного перехода к следующему повороту.
4. Болтовня: Иногда, в самый суровый из ледяных дней, просто не хватает сцепления, и вы идете на горку и берете то, что можете получить. Однако в большинстве случаев можно заставить лыжу чисто скользить по повороту, не стуча по снегу и не стуча по нему. Обратите внимание, где болтается. Это советы? Вам нужно больше давления на переднюю часть лыжи; подтяните ноги под себя. Стучит под ногой? Балансируйте, не напрягайтесь. Вам нужно найти баланс между тем, чтобы быть достаточно сильным, чтобы противостоять давлению, и достаточно свободным, чтобы лыжа могла работать. Если вы упадете с холма и позволите лыжам зацепиться за вас, чувствуя себя мешком с шипами на внешней лыже, это приведет к гораздо более плавному повороту, чем толкание канта в снег в поисках сцепления.
5. Слишком быстрое движение: Вы делаете большое движение, чтобы начать поворот, а затем чувствуете, что ждете, чтобы приземлиться на внешнюю лыжу, прежде чем произойдет что-то еще? Вы часто поворачиваете лыжи, а затем чувствуете, как они отскакивают от снега, когда пытаетесь зацепить канты, чтобы заставить их вырезать? Замедлите свои движения; это большой поворот, у вас есть все необходимое время. Если вы делаете поворот на три точки в машине, вы очень быстро поворачиваете руль, но если вы едете со скоростью 100 км/ч по автомагистрали, вы замедляете любое движение руля!
6. Финиш на хвосте: В конце поворота лыжи убегают от вас, что приводит к большому траверсу? Лыжам требуется целая вечность, чтобы найти линию падения, когда вы начинаете следующий поворот? Самый агрессивный боковой вырез на вашей лыже находится между носком и носком крепления, а это означает, что вы должны задействовать переднюю часть лыжи, чтобы начать поворот при любом управлении. Подтяните ноги под тело в переходе; согните лодыжку и почувствуйте голень на передней части ботинка, это должно вернуть вас на место водителя.
Финиш на хвосте может нести лыжника по склону без достаточного контроля, чтобы плавно войти в следующий поворот. Многие лыжники думают, что они могут кататься на лыжах, но очень немногие делают это с грацией и контролем, которые действительно привлекают внимание! Обязательно сосредоточьтесь на этих советах и посвятите свое внимание резьбе, чтобы получить максимальную отдачу от этого навыка, так как, как только вы его освоите, вы действительно будете возвращаться снова и снова!
Научитесь вырезать с Carv
Приложение Carv имеет 4 режима, которые вместе разработаны для ускорения вашего прогресса в резьбе.
- Попробуйте набор Carving Training , созданный совместно с олимпийской гонщицей Кейлин Ричардсон и элитным тренером PSIA Эриком Липтоном. Пройдите 20 уровней оценки резьбы с возрастающей сложностью, чтобы действительно улучшить свою технику.
- Испытайте себя, чтобы повернуться с серьезными углами, используя Edge Angle Challenge.
- Или набирайте значение угла кромки пошагово, используя монитор угла кромки , который считывает угол кромки на каждом повороте.
Посмотрите, как Carv может помочь
А теперь идите и расчищайте трассу!
Написано в сотрудничестве с AllTracks Academy, Уистлер, Британская Колумбия
- Как кататься на лыжах
Сценарист: Лори Тодд
CSIA Уровень 4 | Академия AllTracks
Как кататься на лыжах — Онлайн-уроки катания на лыжах
Карвинг — это когда канты врезаются в снег так хорошо, что лыжи не скользят вбок, а движутся прямо по всей длине. Поскольку канты современных карвинговых лыж изогнуты, они врезаются в снег по небольшой дуге, затем лыжи следуют за кантами, и это заставляет вас совершать повороты. Это самый эффективный способ поворота, так как при повороте перемещается наименьшее количество снега (т. е. тратится наименьшее количество энергии), а также когда вы можете получить наибольшую силу реакции от снега из-за сцепления. краев. Лыжные гонщики все время стараются резать, так как это самый быстрый спуск с горы, который максимально сохраняет их скорость.
Сгибание лыж
Если вы внимательно посмотрите на лыжи, вы увидите, что они шире спереди и сзади, чем в середине, и что края изгибаются внутрь и снова наружу по мере движения вдоль лыжи. Из-за этой формы, когда лыжа наклонена, она должна сгибаться, чтобы кант сидел в снегу по всей своей длине, и чем больше наклонена лыжа, тем больше она должна сгибаться. Это видно на движущейся диаграмме ниже.
Это означает, что кант лыжи всегда проходит по кривой траектории, когда она входит в снег, и чем сильнее наклонена лыжа, тем круче будет кривая. Именно этот изогнутый путь используется в резьбе, и степень кривизны определяет, насколько большим или маленьким будет поворот. Радиус лыж здесь имеет большое значение, так как, хотя все современные карвинговые лыжи могут работать со многими различными радиусами, они все равно будут оставаться ближе к радиусу, указанному на них. Поэтому для небольших поворотов хороши лыжи для слалома, а для больших поворотов — лыжи для гигантского слалома или супергиганта.
Резьба имеет много общего с параллельными поворотами, в основном потому, что резьба — это параллельные повороты. Но так как лыжи не скользят вбок, есть некоторые отличия, в основном в перемещении веса. При карвинге мы по-прежнему нагружаем внешнюю лыжу при повороте, но внутреннюю лыжу мы используем больше, чем при обычном параллельном повороте. Нам также не нужно наклоняться вперед, чтобы начать поворот, так как именно канты теперь заставят нас поворачивать без скольжения лыж.
Положение тела при карвинге также отличается от обычного параллельного поворота тем, что плечи прижаты к лыжам. Направление движения теперь прямое вдоль лыж, это отражается в том, что плечи выравниваются в этом направлении и позволяют вам лучше видеть, куда вы едете.
Инициация вырезания
Чтобы начать вырезание, необходимо инициировать вырезание. Лучше всего это делать, направляясь прямо вниз по склону, перевернув колени так, чтобы края лыж вонзились в снег и направили лыжи поперек склона. Лыжи нужно ставить на канты достаточно, чтобы при повороте лыжи врезались в снег, а не скользили. Распространенная ошибка людей, которые учатся карвингу, заключается в том, что они недостаточно сгибают колени, лыжи действительно нужно наклонять, чтобы канты не скользили. Как только канты вкопаются в снег и лыжи начнут двигаться по всей длине, лыжи начнут поворачиваться, и вы сможете слегка надавить на них и сильнее наклонить тело внутрь поворота. Чем быстрее вы едете во время карвинга, тем больше вы сможете наклоняться и тем сильнее вы можете давить на лыжи.
Положение для карвинга
При правильном карвинге и наклоне в поворот вес тела должен быть перенесен на середину внешней лыжи. Тело также держится более вертикально, чем ноги, чтобы края могли как можно больше зарываться в снег, это также облегчает переключение между поворотами, поскольку тело не нужно перемещать так далеко. Плечи выровнены по направлению к лыжам, так как направление, в котором мы сейчас движемся, прямое. Опытные лыжники также будут использовать внутреннюю лыжу при карвинге, но только в том случае, если условия позволят им по-настоящему вонзить канты обеих лыж в снег.
Условия для вырезания
Вырезание не всегда возможно, для вырезания необходимо иметь подходящее оборудование и подходящие условия. С большинством оборудования и условий карвинг в некоторой степени возможен, но для того, чтобы действительно правильно вырезать, вам нужна правильная настройка. Снег должен быть достаточно мягким, чтобы края могли вонзиться в него, но достаточно твердым, чтобы выдерживать создаваемые вами боковые силы. В ледяных условиях, как правило, людям трудно резать, так как края не хотят так легко врезаться в снег. То, насколько острые канты ваших лыж, может иметь здесь большое значение, так как чем они острее, тем легче они вгрызаются в снег.
Хорошие трассы для карвинга
Хорошие трассы для карвинга, как правило, должны быть довольно широкими, иметь хорошую видимость вниз по склону, чтобы вы могли видеть далеко вперед, и быть относительно гладкой, с небольшим количеством неровностей.