подготовка, идеи, материалы, 6 способов выполнения • Журнал NAILS
Его называют дизайн омбре, деграде, градиент. Он удлиняет ногтевые пластины, смотрится ярко и нарядно. Выполнить маникюр градиент можно вручную или прибором аэрографом. Материалы – лаки, краски, гели, акриловая пудра. В арсенале современного мастера может быть несколько способов и техник выполнения.
Мы рассмотрим, что необходимо для выполнения градиента на ногтях, самые популярные техники в пошаговых инструкциях, а также поделимся яркими и вдохновляющими идеями. Приступим!
РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Что такое градиент в маникюре, особенности в подготовке дизайна и выборе цветов
Омбре или градиент – это маникюр, построенный на плавных горизонтальных, вертикальных, диагональных переходах нескольких оттенков лака или краски на ногтевой пластине.
Градиент с зеркальной втиркой
Наиболее популярный вариант – это сочетание двух или трех цветов. В наборе всегда «работает» самый темный или самый плотный цвет. Его потребуется меньше всего, и именно он влияет на насыщенность и окрашивание других цветов.
Так, при создании маникюра градиент из красного и розового цвета – более темный красный необходимо вводить кистью в розовый, плавно закрашивая промежуточную зону и создавая третий, коралловый цвет на стыке.
Самое сложное сочетание оттенков – это черно-красный градиент. Мастера утверждают, что когда ты освоишь черно-красный омбре, все остальные сочетания покажутся легкими в выполнении. Это связано с тем, что черный цвет самый «грязный» в палитре. Даже мельчайшие неровные штрихи или лишняя капелька черного цвета способны испортить весь переход. Особенно если ты работаешь кистью.
Нюдовый омбре с зеркальной втиркой
Выбирать оттенки для градиента лучше ориентируясь на цветовой круг. Хорошо сочетаются соседние цвета одной группы, холодные с холодными, а теплые с теплыми. Оригинально смотрятся контрастные тона.
Самый простой способ для новичков – работать с неоновыми гель-лаками при прорисовке градиента в маникюре. Неоновые цвета идеально сочетаются на линии смешивания, и омбре всегда получается с практически незаметным переходом.
- Для подложки рекомендуется использовать белый цвет лака. Это более актуально, если ты используешь неплотные, неяркие оттенки для градиента. Белый делает светлые и пастельные цвета ярче, выразительнее.
- Второй вариант – для подложки использовать самый светлый оттенок лака из выбранных для композиции. Если цвета хорошо пигментированы, можно работать без подложки, нанося оттенки сразу на базу под лак.
Рекомендуется наносить два и больше слоев градиента, будь то лак или краска. Новичкам можно использовать самовыравнивающийся гель-лак, чтобы получить идеально ровное покрытие даже на этапе освоения техники.
Материалы, которые потребуются для выполнения градиента
РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
В зависимости от выбранного способа нанесения градиента, тебе могут потребоваться разные материалы и инструменты. Приведем список всего необходимого, а тебе останется выбрать то, что понадобится под каждый конкретный дизайн из перечисленных далее способов.
- Гель-лак в 2-х, 3-х оттенках или шеллак
- Акриловая краска при работе с аэрографом или губкой (по желанию)
- Гель-краска
- Белый гель-лак или шеллак для основы/подложки
- База, топ для гель-лака
- Обезжириватель, дегидратор
- Кисть: плоская, гребешок, веерная
- Акриловая пудра разных оттенков (для дизайна градиент пудрой)
- Пигменты (для маникюра омбре пигментами)
- Средство для защиты кутикулы: крем, скотч, жидкую ленту для кутикулы, наклейки для кутикулы
- Масло для кутикулы на завершающем этапе
В интернете можно найти множество инструкций и лайфхаков как сделать гребешковую кисть самостоятельно. Можно взять любую плоскую кисточку для акварельных или акриловых красок, и подстричь её ножничками.
Гребешковая кисть для омбре маникюра
Чтобы не вымывать краску или лак с кутикулы всеми подручными средствами, лучше защитить её до начала работы. Можно аккуратно нанести питательный крем, но если он попадет в гель лак, при работе с губкой, то лак вздуется пузырями.
Дома часто в ход идет обычный скотч или клей ПВА для кутикулы. В салонах мастера пользуются Skin Defender – это жидкое средство, напоминающее по действию клей ПВА. Наносим на кутикулу, оно застывает, образуя тонкую эластичную пленку. После нанесения градиента просто снимаем пленку, и кожа остается чистой.
6 способов выполнения градиента с пошаговыми инструкциями
Розово персиковый градиент
Популярность этой техники заставляет мастеров и поклонниц маникюра придумывать всё новые и новые способы его нанесения. Они просты в выполнении и подойдут на разных этапах освоения омбре. Самый простой – работа с губкой. Профессиональный уровень – работа с кистью и аэрографом.
Настоящим прорывом стало появление инструмента аэрографа. Он экономит мастерам время, материалы, и позволяет добиться идеальных нежных переходов.
Итак, 6 способов выполнения:
- Губкой
- Плоской или гребешковой кистью
- Веерной кистью
- Пигментом
- Акриловой пудрой
- Аэрографом
Рассмотрим каждый из способов пошагово. В инструкциях мы не используем обычный лак, только гель-лаки, краски и другие материалы из списка выше. Работа с обычным лаком будет отличаться большими затратами времени на просушивание слоев основы, лака и топа для закрепления омбре.
РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Предварительно ногти необходимо подготовить, сделать обрезной или необрезной маникюр, забафить поверхность, обезжирить, убрать пыль и защитить кутикулу.
Градиент губкой: как сделать гель-лаком
Популярный, простой и проверенный способ создания градиента. Можно работать как специальной губкой для омбре, так и взять обычную, кухонную, с мелкими порами. Альтернатива – губка для мытья машины. Обычно это мелкопористые большие губки, такого запаса хватит надолго.
Новую губку можно вымыть и высушить, или пройтись по рабочей поверхности скотчем, чтобы убрать мелкую пыль и частички. Они обязательно застрянут в слое лака и могут стать причиной появления пузырей.
- Наносим базу или белую подложку.
- На кусочке фольги ставим 2 капли оттенков лака, смешиваем их палочкой, чтобы получился переход оттенков.
- Промакиваем губку в цвета и прикладываем к ногтю таким образом, чтобы расположить полоски горизонтально. По желанию можно сделать это вертикально или по диагонали. Чтобы не было «пузырей», можно один или два раза прижать губку к фольге, убрав воздух, а затем переходить к ногтю.
- Похлопывающими движениями переносим рисунок на ноготь. Нельзя тянуть оттенки, чтобы не смазать переход. Делаем 2-3 слоя.
- Сушим в лампе и покрываем топом.
- Снимаем дисперсионный слой и обрабатываем кутикулу.
Второй способ с губкой:
- Покрываем ногти базой или подложкой белого цвета.
- Прокрашиваем ноготь полосками выбранного для градиента лака.
- Губкой похлопывающими движениями смешиваем слои на ногте, не тянем.
- Повторяем в 2 или три слоя. Между ними рекомендуется делать по несколько минут перерыва, чтобы лак «улегся». Снимаем излишки кисточкой, ждем, пока осядут пузыри.
- Только потом сушим в лампе.
- Покрываем топом, сушим, снимаем липкий слой.
- Обрабатываем кутикулу.
Градиент плоской или гребешковой кистью гель-лаком
- Покрываем ногти базовым слоем гель лака. Это может быть белый или розовый оттенок, так как он более светлый в выбранном сочетании розового и голубого.
- На базовый слой наносим выбранные для градиента оттенки – розовый в верхней части и голубой – в нижней. Лаки можно наносить в стык или оставлять небольшой промежуток, если это темные, контрастные тона, чтобы не вымазать кисть.
- Кисточку смачиваем в клинсере, чтобы добиться эффекта легкой влажности. Потом её удобно вытирать о ватный диск, также смоченный в клинсере. Некоторые мастера используют для работы влажные детские салфетки. Кисть изначально промакивается салфеткой, а затем все остатки лака также снимаются с кисти влажной салфеткой в процессе работы.
- Держа кисточку практически параллельно ногтю, начинаем от кутикулы «стягивать» розовый цвет вниз легкими касаниями, двигаясь из стороны в сторону. Важно сразу наметить, до какого участка ты будешь «стягивать» верхний цвет, и более интенсивно снимать цвет с кисти в финальной зоне перехода.
- Светлый омбре делаем в два или три слоя. Каждый сушим в лампе.
- Новый слой начинаем с нанесения оттенков по старым линиям перехода, затем снова стягиваем кисточкой.
- Важно постоянно убирать излишки лака с кисти. В зоне свободного края слой должен быть тонким и аккуратным.
- Запечатываем полученные слои омбре топом, просушиваем в лампе.
- Снимаем липкий слой, удаляем защиту с кутикулы и обрабатываем её маслом.
Градиент веерной кистью
Получаем не такой ровный и плавный переход, как другими способами, но техника позволяет работать быстро и получать хороший результат даже новичкам.
- Наносим базовый розовый цвет в два слоя.
- На фольге смешиваем розовый и красный 1:1, и полученный цвет наносим на зону перехода на ногте кисточкой.
- На кончик ногтя наносим красный цвет.
- Смачиваем веерную кисть, прижав к салфетке, смоченной в клинсере.
- Устанавливаем кисть перпендикулярно ногтю и «метем» слои лака слева-направо снова и снова, пока не получим нужную интенсивность перехода.
- Сушим в лампе.
- Повторяем всё со вторым слоем, сушим в лампе.
- Закрепляем результат топом и обрабатываем кутикулу.
Градиент пигментами
Для подложки используется белый гель-лак или просто база. Если пигментами выполняется весь градиент в двух оттенках, а не половина ногтя, то достаточно будет серебристого слоя лака или просто базы. Липкий слой не снимается.
РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
- Покрываем ноготь двумя слоями цветного голубого или бирюзового лака.
- Плоской или круглой кисточкой подбираем пигмент и выкладываем на липкий слой мелкими штрихами, слегка похлопывающими движениями.
- Двигаемся от зоны максимальной интенсивности цвета к зоне перехода в зависимости от того, как ты расположишь оттенки.
- Делаем слой пигмента тонким, но плотным.
- Если сочетаешь два пигмента, то таким же способом начинай наносить его от края к середине ногтя. На середине, где встретятся два пигмента, аккуратно смешиваем их кистью, втягивая один в другой. Добираем пигмент и кладем туда, где образуются проплешины.
- Запечатываем результат топом.
- Обрабатываем кутикулу.
Деграде акриловой пудрой
Простой способ, который подойдет для новичков. Мелкая сыпучая текстура дает эффект перехода с минимальным количеством штрихов.
- Красим ногти белым лаком, сушим в лампе.
- Покрываем ногти топом, оставляем дисперсионный слой.
- Набираем один оттенок пудры на веерную кисть и мелкими движениями осыпаем её на половину ногтя. Начинаем из зоны самого интенсивного расположения цвета и продвигаемся к зоне перехода по мере убывания количества пудры на кисти. Чем выше кисть над рабочей поверхностью ногтя, тем шире, тоньше и размытее ложится слой, поэтому ближе к зоне смешивания оттенков поднимаем кисточку выше.
- Периодически стряхиваем лишний порошок, чтобы обеспечить равномерное покрытие.
- Проделываем то же со вторым оттенком пудры.
- Сушим в лампе.
- Смахиваем остатки пудры кистью.
- Мягким бафом снимаем шероховатые бугорки, чтобы добиться однородного покрытия.
- Обрабатываем кутикулу.
Градиент шеллаком: как делать аэрографом
Экономичный по времени и усилиям градиент. Потребуется прибор аэрограф и краска для него. С помощью аэрографии получается очень плавный и нежный переход, особенно в случае бело-бежевых оттенков. Аэрография популярна для создания френча и свадебного маникюра. Подробнее о возможностях и технике аэрографии в нейл-дизайне.
- Покрываем ногти шеллаком, используя базовый цвет.
- Сушим.
- Закрепляем шеллак топом.
- Удаляем дисперсионный слой.
- Наполняем аэрограф белым пигментом.
- Распыляем краску тонким слоем, ждем 2 минуты, пока высохнет.
- Закрепляем результат топом.
- Снимаем дисперсионный слой.
- Обрабатываем кутикулу.
Идеи для градиента
Кроме вышеперечисленных способов нанесения градиента разными текстурами, можно расширить количество дизайнов еще рядом идей:
- Рисунки на фоне омбре
- Украшение стразами
- Декор блестками
- Художественная роспись
- Френч-градиент, где эффект омбре присутствует только на полоске френча
- Омбре с зеркальной втиркой
Освой несколько способов нанесения, чтобы выбрать для себя самый удобный, экономичный по времени и материалам, если ты работаешь с клиентами. Какой попробуешь первым? Поделись с нами своими лайфхаками в нанесении градиента.
Комментировать
РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Новости » Градиент на ногтях: типы и техники выполнения
Дизайн ногтей градиент или омбре уже несколько лет на пике популярности. В такой маникюр просто невозможно не влюбиться, ведь вариаций градиента гель-лаком множество.
Первое с чего стоит начать, это выбор правильного цветового решения. В этом поможет цветовой круг. Для того чтобы переход был наиболее плавным, рекомендуется брать цвета, стоящие рядом друг с другом, на одной линии или через 1-2 клетки. Градиент можно сделать как из двух-трех цветов, так и более.
Контрастные цвета рекомендуется смешивать только через дополнительные промежуточные цвета. Все неоновые оттенки делаются на прозрачной основе, либо с молочной базой.
Типы градиента в маникюре
Бывает несколько типов градиента в нэйл-арте: горизонтальный, вертикальный и угловой.
Горизонтальный – самая популярная техника градиента. Такой маникюр можно дополнить стикерами, надписями или глиттером.
Вертикальный градиент визуально делает ногти длиннее. Он идеально сочетается как с пастельными оттенками, так и с яркими.
Угловой градиент — диагональный или угловой переход цветов по ногтевой пластине.
Существует десятки видов и вариантов маникюра омбре. Рассмотрим самые трендовые в сезоне 2021-2022.
7 способов выполнения градиента на ногтях
Актуальные техники выполнения градиента: кистью для омбре по-сухому или по-мокрому, пигментом, акриловой пудрой, губкой, аэропуффингом и аэрографом.
Для каждого способа предварительно необходимо подготовить ногти– сделать маникюр, забафить поверхность, обезжирить, убрать пыль, защитить кутикулу и нанести базу.
Плоская или гребешковая кисть
Кисть для градиента должна быть достаточно мягкой и пушистой. Градиент можно сделать как по-сухому – первоначально наносится слой светлого оттенка, далее сушится в лампе, следом наносится второй слой более яркого или темного оттенка на треть ногтя и растягивается к торцу или с торца к кутикуле. Так и по-мокрому — когда цветной гель-лак наносят прямо на базу или берут несколько оттенков в ряд и аккуратно растягивают цвет. В данном варианте желательно чтобы гель-лаки были одинаковой консистенции и пигментации.
Молочный градиент
Один из главных трендов 2021 года – градиент с молочной базой. Этот дизайн очень популярен в Инстаграме и на просторах Интернета. Его делают с цветными, неоновыми и пастельными оттенками. Для дизайна необходимо взять 2 цветных гель-лака. На ноготь в виде подложки тонким слоем наносится каучуковая база, далее в зоне кутикулы наносится тонкая полоска гель-лака и кистью для градиента растягивается по ногтю. Второй цвет наносится на кончик ногтя и также растушевывается к центру. Как и в других техниках, здесь не нужна плавность в градиенте — самое главное растянуть два цвета, остальную работу сделает молочный полигель. Он плотный, легко выравнивается и буквально за пару секунд получается идеальный блик.
Пигмент
Работа с пигментом не требует дополнительных инструментов. Пигменты наносятся на липкую базу похлопывающими движениями с некоторым перехлестом. Благодаря мелким гранулам порошка получается эффект размытых границ.
Пигмент оранжевый
Пигмент «Мандарин»
Пигмент фуксия
Акриловая пудра
Пудра наносится просто на базу или на белую подложку похлопывающими движениями и создает эффект градиента за счет цвета или текстуры. Также для более плавного перехода первый слой градиента посыпается акриловой пудрой, а на втором слое повторяется растяжка. Этот способ отлично подходит для новичков.
Губка
Даже в домашних условиях градиент можно сделать с помощью обычной хозяйственной губки с мелкими порами или спонжика для макияжа и фольги. На фольгу необходимо нанести 2-3 цвета гель-лака, слегка перемешать их с помощью зубочистки. Затем осторожно окунуть туда губку и аккуратными вбивающими мягкими движениями перенести рисунок на ноготь. Таким образом сделать 2-3 слоя.
Аэропуффинг
Аэропуффинг — технология в дизайне ногтей, которая появилась несколько лет тому назад. Она позволяет создать градиент и получить эффект аэрографии на ногтях без использования аэрографа. Техника похожа на выполнение градиента губкой. Воздушные рисунки красиво смотрятся как на темной, так и на светлой подложке.
Аэрограф
Аэрограф — самый сложный инструмент и требует определенных навыков у мастера. Он имеется в арсенале далеко не у каждого мастера. Однако если его освоить, то при помощи этой техники получается самый плавный градиент на ногтях.
И напоследок маленький лайфхак — если по какой-либо причине не получилось сделать ровный градиент, матовый топ или топ с мерцанием позволяет скрыть мелкие недостатки.
,
,
Интерьеры Timberlea. Канадские обои Peel and Stick.
Магазин обоев
Магазин премиум-класса канадского производства
Очистите и приклейте или традиционные обои
Купить сейчас
Купить художественные панно из березового дерева
Поднимите свои репродукции на новый уровень с помощью наших арт-панелей Birchwood Gallery
Купить сейчас
Доступные настройки
Настройте размер, масштаб или цвет, чтобы получить то, что вы хотите!
изготовленный на заказ заказ
записка для вас
спасибо за поддержку нашего малого бизнеса
В начале нового года мы хотели воспользоваться моментом и искренне поблагодарить вас за поддержку!
Создано нами, создано для вас.
Создайте пространство, в котором вам понравится жить!
Подборка обоев и художественных рисунков, которые можно персонализировать и любить долгие годы! Высокое качество, сделано в Канаде.
наши материалы
купить наши коллекции
Экологичность
Наша продукция изготавливается на заказ. А это значит, что каждый заказ делается специально для вас! Печать на заказ обеспечивает нулевой уровень отходов и является одним из наших способов помочь в обеспечении устойчивого развития в нашей отрасли.
Образцы
Попробуйте перед покупкой! Легко приобретайте образцы, чтобы увидеть наши материалы и конструкции в вашем пространстве и окружении.
3-7 дней обработки
Доставка по Северной Америке! Хотите купить в другом месте? Свяжитесь с нами, чтобы узнать стоимость доставки.
Свяжитесь с нами
Есть вопросы? Мы здесь для вас! Напишите нам по адресу [email protected], и мы свяжемся с вами, как только сможем!
Изготовлено на заказ
Красивые и долговечные изделия
Полностью сделано в Канаде
Доступны индивидуальные модификации
Оптовая продажа
Уже доступно
подайте заявку сегодня
КАК ВИДНО В
“
Абсолютно одержим этими обоями, которые я купил для столовой. Команда Timberlea УДИВИТЕЛЬНА и очень полезна, так как мне нужна была их помощь, чтобы получить образцы и посмотреть, какой тон лучше всего подходит для этой стены. Что и говорить, результат 👌🏻
”
Лаура S
Клиент
“
Потрясающе! Мы абсолютно влюблены в эти обои. Дизайн узора красивый и качество отличное. Придает нашему ресторану ощущение тепла и уюта, о котором мы мечтали.
”
Мел
Дизайнер интерьеров
“
Мне нравятся мои новые обои, и я только что заказал еще для другой комнаты! Купила текстурированную кожуру и палочку.
”
Ребекка
покупатель
“
Красивая бумага высокого качества. Никаких проблем с растяжением или вытягиванием, и мы смогли снять его и попробовать еще раз, когда он не был прямым, не порвав бумагу. Отлично получилось!
”
Стефани
Клиент
“
Очень успокаивает в детской. Рекомендую для большой комнаты или высоких стен. Шикарный принт и цвет!
”
Сира Дж.
Заказчик
“
Я хотел бетонный вид и получил именно то, что хотел! Текстурная бумага дополняла бетонный вид и добавляла ощущение роскоши. Инструкции были ИДЕАЛЬНЫ для новичка, такого как я! Очень ценю!
”
Дженнифер
Клиент
“
Я абсолютно ЛЮБЛЮ эти обои для моей детской девочки! Дизайн и цвет такие красивые. качество обоев отличное, с ними очень легко работать. Мы смогли отклеить, изменить положение и переклеить без проблем и слез! Простая установка и так доволен готовым продуктом.
”
Саманта Ф
покупатель
“
Это действительно великолепно, и его довольно легко установить после того, как вы подготовили стену.
”
Нам Д
Заказчик
“
Сервис был отличным и отзывчивым! Люблю мои обои!
”
Джеки
Клиент
“
Мне нравятся эти обои! Мама легко установила! Получилось здорово!
”
Чендлер
Клиент
“
Так доволен этим продуктом! С продавцом было приятно иметь дело, и обои было очень легко клеить.
”
ERCW
ЗАКАЗЧИК
“
Если бы я мог оценить обслуживание клиентов на 10 звезд, я бы поставил! 🌟 товар красивый и вы не разочаруетесь! Мы с мужем клеили, а опыта с обоями у нас нет вообще. Нам удалось не иметь пузырей и складок, так что вы можете это сделать! Их советы по установке в Instagram также были чрезвычайно полезными, поэтому, если вы не подписаны на Instagram, вы должны это сделать!
”
Сганнон
Заказчик
“
Очень нравится. Простое приложение и красивый дизайн!
”
Элиза
Клиент
“
Я случайно заказал пилинг + стик, когда очень хотел традиционный (полностью моя вина) и волновался по поводу установки, потому что пару лет назад у меня был ужасный опыт с другим брендом. но я был приятно удивлен. Качество фантастическое, и установка прошла без стресса, как только я начал его монтировать. Очень нравятся эти обои.
”
Брэд и Триш
Клиент
“
Чрезвычайный сервис, искренне спасибо, спасибо! Мы в восторге от результата!
”
Элейн
Клиент
“
Очень довольны тем, как эти обои оказались в нашей детской. Я выбрала цвет Ice и очень им довольна 😊
”
Эшли
Клиент
“
Я так доволен тем, что получилось! Он выглядит очень красиво в моей новой спальне и действительно превратил его в мое безмятежное убежище!
”
Криста С
Клиент
“
Вау! Мне очень нравятся эти обои! Он идеален и КРАСИВО смотрится в нашей детской для близнецов. Я не могу перестать смотреть на это! Мой муж и тесть сказали, что это было легко установить. Продавец дал отличное обслуживание клиентов. В будущем планирую купить еще обои у этого продавца.
”
Катя
Заказчик
Движение частиц пыли в сухом снегу в условиях температурного градиентного метаморфизма
Аоки Т., Аоки Т., Фукабори М., Хачикубо А., Тачибана Ю. и Нисио Ф. .:
Влияние физических параметров снега на спектральное альбедо и двунаправленность
отражательная способность снежной поверхности, J. Geophys. Рез.: Атмосфера,
105, 10219–10236, https://doi.org/10.1029/1999JD
2, 2000. a
Аоки Т., Матоба С., Ямагути С., Таникава Т., Нивано М., Кучики, К.,
Адати К., Уэтаке Дж., Мотояма Х. и Хори М.: Светопоглощающий снег
концентрации примесей, измеренные на ледяном щите северо-западной Гренландии в 2011 г. и
2012, Б. Гласиол. Рез., 32, 21–31,
https://doi.org/10.5331/bgr. 32.21, 2014. а, б
Бромили, П. А. и Такер, Н. А.: Многомерное медицинское изображение
Сегментация с частичным объемом и моделированием градиента, Ann. BMVA, 2008, 1–23, 2008. a
Калонн, Н., Флин, Ф., Гейндро, К., Лесаффр, Б., и Роллан дю Роско, С.: Изучение метаморфизма снега в градиенте температуры Трехмерные изображения: эволюция микроструктур во времени, физические свойства и связанная с ними анизотропия, Криосфера, 8, 2255–2274, https://doi.org/10.5194/tc-8-2255-2014, 2014. a, b, с
Калон, Н., Флин, Ф., Лесаффр, Б., Дюфур, А., Рулль, Ж., Пульез, П.,
Филип, А., Лахусин, Ф., Жендро, К., Панел, Ж.-М., Роллан дю Роско,
С. и Чарриер П.: CellDyM: Криогенная ячейка, работающая при комнатной температуре.
для динамического мониторинга метаморфизма снега с помощью покадровой рентгенографии
микротомография, геофиз. Рез. Летт., 42, 3911–3918,
https://doi.org/10.1002/2015GL063541, 2015. a, b
Caponi, L., Formenti, P., Massabó, D., Di Biagio, C., Cazaunau, M., Pangui, E. , Шевалье С., Ландро Г., Андреэ М.О., Кандлер К., Пикет С., Саид Т., Зайберт Д., Уильямс Э., Балкански Ю., Прати П. и Дуссен, Ж.-Ф.: Эффективность поглощения массы аэрозолями минеральной пыли с разрешением по спектру и размеру в коротковолновом спектре: исследование в моделирующей камере, Atmos. хим. Phys., 17, 7175–719.1, https://doi.org/10.5194/acp-17-7175-2017, 2017. a, b, c, d, e
Ди Мауро, Б., Фава, Ф., Ферреро, Л., Гарцонио Р., Бакколо Г., Дельмонте Б.,
и Коломбо, Р.: Влияние минеральной пыли на радиационные свойства снега в
Европейские Альпы, сочетающие наземные, беспилотные и спутниковые наблюдения, Дж.
Геофиз. рез.-атмосфер., 120, 6080–6097,
https://doi.org/10.1002/2015JD023287, 2015. a
Доэрти, С.Дж., Уоррен, С.Г., Гренфелл, Т.С., Кларк, А.Д., и Брандт, Р.Э.: Светопоглощающие примеси в арктическом снегу, Атмос. хим. Phys., 10, 11647–11680, https://doi.org/10.5194/acp-10-11647-2010, 2010. a, b, c, d
Домин Ф., Баррер М., Саррацин Д., Морен С. и Арно Л.: Автоматический мониторинг эффективная теплопроводность снега в низкоарктической кустарниковой тундре, The Cryosphere, 9, 1265–1276, https://doi. org/10.5194/tc-9-1265-2015, 2015. a
Dumont, M. , Брун Э., Пикард Г., Мишу М., Либуа К., Пети Дж., Гейер М.,
Морин С. и Жосс Б.: Вклад светопоглощающих примесей в снег
к потемнению Гренландии с 2009 г., Nat. Геофиз., 7, 509–512,
https://doi.org/10.1038/ngeo2180, 2014. а, б, в
Фирц К., Дюран Ю., Этчеверс П., Грин Э., МакКланг Д. М., Нисимура
К., Сатьявали П. К., Сократов С. А.: Международная классификация
для сезонного снега на грунте, Тех. респ., Технические документы МГП-VII в
Hydrology N83, IACS Contribution N1, UNESCO-IHP, Paris, 2009. a, b, c
Фланнер, М. Г., Цендер, К. С., Рандерсон, Дж. Т., и Раш, П. Дж. : Сегодняшний день
Воздействие на климат и реакция на черный углерод в снегу, J. Geophys. Рез.-Атмос., 112, D11202, https://doi.org/10.1029/2006JD008003, 2007. a
Фланнер, М. Г., Лю, X., Чжоу, К., Пеннер, Дж. Э., и Цзяо, К.: Повышенное поглощение солнечной энергии внутренне смешанным черным углеродом в снежных зернах, Atmos. хим. Phys., 12, 4699–4721, https://doi. org/10.5194/acp-12-4699-2012, 2012. a, b, c, d
Флин Ф., Бржоска Ж.-Б. : Температурно-градиентный метаморфизм снега:
модель диффузии пара и приложение к томографическим изображениям, Ann.
Glaciol., 49, 17–21, https://doi.org/10.3189/172756408787814834, 2008. а, б
Флин Ф., Бжоска Ж.-Б., Лесаффр Б., Колеу К. и Пьеритц Р. А.:
Трехмерные геометрические измерения эволюции микроструктуры снега
в изотермических условиях, Ann. Гласиол., 38, 39–44,
https://doi.org/10.3189/172756404781814942, 2004. a
Форменти, П., Нава, С., Прати, П., Шевалье, С., Клавер, А., Лафон, С.,
Маццеи Ф., Кальцолаи Г. и Киари М. Артефакты самозатухания и
поправочные коэффициенты измерений легких элементов методом рентгеноструктурного анализа:
Значение для изучения состава минеральной пыли, J. Geophys. Рез.-Атм., 115, D01203, https://doi.org/10.1029/2009JD012701, 2010. a
Гино, П., Дюмон, М., Лим, С., Патрис, Н., Топен, Ж.-Д., Ваньон, П., Гилберт, А., Арно, Ю. , Маринони, А., Бонасони, П. и Ладж, П.: 10-летний отчет о черном углероде и пыли из ледяного керна Пика Мера (Непал): изменчивость и потенциальное влияние на таяние гималайских ледников, Криосфера, 8 , 1479–1496, https://doi.org/10.5194/tc-8-1479-2014, 2014. a
Hagenmuller, P., Chambon, G., Lesaffre, B., Flin, F., and Naaim , М.:
Бинарная сегментация микротомографических изображений снега на основе энергии, Дж.
Гласиол., 59, 859–873, https://doi.org/10.3189/2013JoG13J035, 2013. a
Hagenmuller, P., Matzl, M., Chambon, G., and Schneebeli, M.: Чувствительность плотности снега и удельной поверхности площадь, измеренная с помощью микротомографии, для различных алгоритмов обработки изображений, Криосфера, 10, 1039–1054, https://doi.org/10.5194/tc-10-1039-2016, 2016. a
Хагенмюллер, П., Флин, Ф. ., Дюмон М., Тюзе Ф., Пейнке И., Лапалюс П., Дюфур А., Руль Ж., Пезар Л., Вуазен Д., Андо Э., Роллан дю Роско , С., и Шарье, П.: Движение пыли в микроструктуре снега, https://doi.org/10.1594/PANGAEA.904568, 2019. a
Hall, S. A., Bornert, M., Desrues, J., Pannier, Y., Lenoir, N., Viggiani, G.,
и Besuelle, P.: Дискретный и непрерывный анализ локализованной деформации в
песок с использованием рентгеновской КТ μ и объемной цифровой корреляции изображений,
Géotechnique, 60, 315–322, https://doi.org/10.1680/geot.2010.60.5.315, 2010. a
Hess, M., Koepke, P., and Schult, I.: Оптические свойства аэрозолей и
Облака: пакет программного обеспечения OPAC, B. Am. метеорол.
Соц., 79, 831–844, https://doi.org/10.1175/1520-0477(1998)079<0831:OPOAAC>2.0.CO;2,
1998. a
Крол, К. и Лёве, Х.: Анализ локального роста кристаллов льда в снегу, J. Glaciol., 62, 378–390, https://doi.org/10.1017/jog.2016.32, 2016 . a
Libois, Q., Picard, G., France, J.L., Arnaud, L., Dumont, M., Carmagnola, C.M., and King, MD: Влияние формы зерна на проникновение света в снег, Криосфера, 7, 1803–1818, https://doi.org/10.5194/tc-7-1803-2013, 2013. a
Лёве, Х., Риче, Ф., и Шнеебели, М.: Общее обращение со снегом микроструктура на примере улучшенного соотношения теплопроводности, The Cryosphere, 7, 1473–1480, https://doi. org/10.5194/tc-7-1473-2013, 2013. a
Мейнандер О., Конту А., Вирккула А., Арола А., Бакман Л., Дагссон-Вальдхаузерова П., Ярвинен О. ., Manninen, T., Svensson, J., de Leeuw, G., и Leppäranta, M.: Краткое сообщение: Светопоглощающие примеси могут уменьшить плотность тающего снега, The Cryosphere, 8, 991–995, https: //doi.org/10.5194/tc-8-991-2014, 2014. a
Новак С., Лафон С., Какино С., Журне Э. и Лоран Б.:
Количественное исследование минералогического состава аэрозолей минеральной пыли
методом рентгенографии, Таланта, 186, 133–139., 2018. a
Пейнтер, Т. Х., Скайлз, С. М., Димс, Дж. С., Брайант, А. К., и Лэндри, К. К.:
Радиационное воздействие пыли в снегу в бассейне реки Верхний Колорадо: 1. A 6
годовой учет энергетического баланса, радиации и концентрации пыли, воды
Ресурс. Res., 48, W07521, https://doi.org/10.1029/2012WR011985, 2012. a
Painter, T. H., Skiles, S. M., Deems, J. S., Brandt, W. T. ., и Дозье, Дж.:
Изменение гидрографа восходящего рукава стока талых вод реки Колорадо
контролируемое радиационным воздействием пыли в снегу // Геофиз. Рез. лат.,
45, 797–808, https://doi.org/10.1002/2017GL075826, 2018. a
Пинцер, Б. Р., Шнибели, М., и Кемпфер, Т. У.: Поток пара и рекристаллизация во время метаморфизма сухого снега при постоянном температурном градиенте, наблюдаемые методом покадровой микротомографии, The Cryosphere, 6, 1141–1155, https://doi.org/10.5194/tc-6-1141-2012, 2012. a, b, c
Schleef, S., Löwe , Х., и Шнеебели, М.: Влияние напряжения, температуры и морфологии кристаллов на изотермическое уплотнение и уменьшение удельной поверхности нового снега, Криосфера, 8, 1825–1838, https://doi.org/10.5194/tc-8-1825-2014, 2014. a
Зайдель, Ф. К., Риттгер, К., Скайлз, С. М., Молоч, Н. П., и Пейнтер, Т. Х.: Тематическое исследование пространственной и временной изменчивости снежного покрова, размера зерна , альбедо и радиационное воздействие в снежном покрове Сьерра-Невады и Скалистых гор, полученные с помощью спектроскопии изображений, The Cryosphere, 10, 1229–1244, https://doi.org/10.5194/tc-10-1229-2016, 2016. a
Скайлз, С. М. и Пейнтер, Т. Х.: Ежедневная эволюция пыли и черного углерода.
содержание, размер зерна снега и альбедо снега во время таяния снега, Скалистые горы,
Колорадо, J. Glaciol., 63, 118–132, https://doi.org/10.1017/jog.2016.125,
2017. а, б
Скайлз, С. М., Пейнтер, Т. Х., Димс, Дж. С., Брайант, А. К., и Лэндри, К. К.:
Радиационное воздействие пыли в снегу в бассейне реки Верхний Колорадо: 2.
Межгодовая изменчивость радиационного воздействия и скорости снеготаяния, Вода
Ресурс. Res., 48, W07522, https://doi.org/10.1029/2012WR011986, 2012. a
Skiles, S. M., Flanner, M., Cook, J. M., Dumont, M., and Painter , Т. Х.:
Радиационное воздействие светопоглощающих частиц в снегу // Нац. Клим.
Смена, 8, 964–971, https://doi.org/10.1038/s41558-018-0296–5, 2018. a
Старон П. Дж., Адамс Э. Э. и Миллер Д. А.: Неравновесная термодинамика
кинетического метаморфизма в снегу, Cold Reg. науч. Technol., 97, 60–71, https://doi.org/10.1016/j.coldregions.2013.10.007, 2014. a
Штурм, М. и Бенсон, К. С.: Перенос паров, рост зерна и изморозь
развития в субарктических снегах, J. Glaciol., 43, 42–59,
https://doi.org/10.1017/S0022143000002793, 1997. a
Трабант, Д. и Бенсон, К.: Полевые эксперименты по развитию глубины
Хоар, в: Исследования по минералогии и докембрийской геологии, геологические
Общество Америки, 135, https://doi.org/10.1130/MEM135-p309., 1972. a
Tuzet, F., Dumont, M., Lafaysse, M., Picard, G., Arnaud, L., Voisin, D., Lejeune, Y., Charrois, L., Nabat, P. и Морин, С.: Многослойная физически обоснованная модель снежного покрова, имитирующая прямое и косвенное радиационное воздействие светопоглощающих примесей в снегу, Криосфера, 11, 2633–2653, https://doi.org/10.5194/tc-11- 2633-2017, 2017. a, b
Вуазен, Д., Джафрезо, Дж. Л., Удье, С., Баррет, М., Козич, Дж., Кинг, М. Д.,
Франс, Дж. Л., Рей, Х. Дж., Граннас, А., Кос, Г., Ария, П. А., Бейне, Х. Дж.,
и Домайн, Ф.: Углеродистые вещества и гуминоподобные вещества (HULIS) в
Снежный покров в Арктике во время полевой кампании OASIS в Барроу, J. Geophys. Рез.-Атм., 117, D00R19, https://doi.org/10.1029/2011JD016612, 2012. a
Уоррен, С. Г. и Вискомб, В. Дж.: Модель спектрального альбедо снега.
II: Снег, содержащий атмосферные аэрозоли, J. Atmos.
наук, 37, 2734–2745,
https://doi.org/10.1175/1520-0469(1980)037<2734:AMFTSA>2.0.CO;2, 1980. a
Wolz, R., Heckemann, R. A., Aljabar, P., Хайнал Дж. В., Хаммерс А.,
Лётёнен, Дж., и Рюкерт, Д.: Измерение гиппокампа
атрофия с использованием сегментации 4D-графика: приложение к ADNI, NeuroImage,
52, 109–118, https://doi.org/10.1016/j.neuroimage.2010.04.006, 2010.
a, b
Yaniv, Z., Lowekamp, B. C., Johnson, H. J., and Beare, R.: SimpleITK
Блокноты для анализа изображений: совместная среда для обучения и
Воспроизводимые исследования, J. Digit. Визуализация, 31, 290–303,
https://doi.org/10.1007/s10278-017-0037-8, 2018. а, б
Йосида, З.: Физические исследования отложившегося снега. I. Тепловые свойства,
По материалам Института наук о низких температурах, Хоккайдо.