100 модных новинок необычного дизайна ногтей
Содержание:
- Оригинальный френч 2020
- Френч с рисунком
- Френч с ярким декором
Несмотря на разнообразие видов дизайна, современные девушки нередко останавливают выбор на классике. Это оправданно, так как такой маникюр всегда будет уместным, независимо от образа, мероприятия или времени года. В то же время, разнообразие техник нанесения френча позволяет чуть больше экспериментировать.
Дизайн ногтей: оригинальный френч 2020
Безусловно, стандартное решение останется актуальным навсегда. Но это не отменяет появление новых трендов, которые, так или иначе, влияют даже на классический френч. Смело сочетайте их, пробуйте для себя что-то новое.
Все чаще линию улыбки делают двойной. Причем главная должна быть стандартного размера, а вторая линия чаще всего тонкая, еле заметная. Кстати в целом она не должна быть классической формы. При желании линию улыбку можно сместить в сторону или же придать ей необычную форму.
Особенно актуальной для коротких ногтей будет тонкая линия улыбки. За счет этого ногтевая пластина визуально кажется чуть более вытянутой. На самом деле такой вариант отлично смотрится на любой длине ногтей, поэтому смело экспериментируйте.
Любительницам оригинального дизайна рекомендуем попробовать сделать необычную линию улыбки. К примеру, скошенный вариант всегда притягивает внимание, но при этом маникюр не выглядит неопрятно. В последнее время становится актуальным твист-френч. Для его создания используются два оттенка, которые накладываются друг на друга с разных сторон. Смотрится он очень красиво и более смело.
Одним из простых, но в то же время оригинальных решений относительно френча является цветное покрытие. Это делает дизайн более выразительным и ярким. Как правило, таким приемом девушки пользуются преимущественно в весенне-летнем сезоне. Но при желании можно сделать цветной френч и осенью или зимой. В таком случае стоит выбирать чуть более приглушенные или темные оттенки.
Оригинальный френч с рисунком
Преобразить классическое оформление ногтей можно по-разному. Кто-то разбавляет его дополнительным декором, другие же просто меняют форму линии улыбки. Также отличным решением являются различные рисунки. Тем более что с их помощью можно указать на то, что вам нравится или хочется.
К примеру, в летнем сезоне девушки нередко украшают ноготки изображением мороженого, коктейлей и даже любимых фруктов. Такой дизайн всегда смотрится особенно свежо, ярко. Поэтому он хорошо подходит ко многим сезонным нарядам.
Геометрия уже в какой-то степени стала классическим решением. Ее выбирают в каждом сезоне, сочетают со всеми оттенками и дополняют самые разные рисунки. Все дело в том, что такой принт универсальный и подойдет для любого события.
Тонкие, еле заметные линии и фигуры будут уместны даже в рабочие будни. Чуть более активный рисунок в сочетании с фольгированными вставками – идеальное решение на вечер. В целом, данный дизайн – один из лучших вариантов современности.
Маникюр в виде рамки – весьма необычная альтернатива французскому маникюру. В целом такой дизайн можно назвать дополнением, которое преображает привычный вариант.
Нельзя не упомянуть флористические мотивы. Их существует бесчисленное количество, что позволяет все время делать новый, интересный дизайн. Крупные зеленые листья лучше всего смотрятся в жаркие летние дни или же в отпуске на море.
Нежные веточки или бутоны на нейтральном фоне подчеркнут романтичное весеннее настроение. Буйство красок в сочетании с крупным, объемным цветком продемонстрирует вашу открытость миру и переменам. Каждый дизайн оказывает совершенно разный эффект, поэтому тщательно подумайте об этом перед нанесением.
Кружевной рисунок – лучшее решение для нежных, романтичных натур. Он идеально сочетается с френчем, не слишком выделяется на общем фоне. Поэтому если вы в поиске универсального варианта, рекомендуем присмотреться к кружеву.
Подчеркнуть легкость и нейтральность маникюра можно с помощью изображения бабочки. Причем все чаще нейл-мастера рисуют только крылья и украшают их самыми разными видами декора.
Ну и, конечно же, придать оригинальности классическому френчу можно с помощью сезонного рисунка. Зимой это чаще всего снежинки, елки с подарками или же персонажи мультфильмов и сказок. Осенью преобладает дизайн с пожелтевшей листвой.
В летнее время года девушки предпочитают яркие рисунки фруктов, ягод или морского побережья. Весной же более актуальными становятся цветы в пастельных тонах.
Оригинальный маникюр: френч с ярким декором
Самый простой способ преобразить маникюр – использовать декор. В зависимости от предпочтений он может быть самым разным. Но учитывайте, что и эффект от выбранного варианта также будет отличаться.
Камушки и стразы по праву считаются самыми популярными вариантами. Их используют буквально везде. То есть можно украсить несколько ноготков небольшим количеством деталей или же покрыть их полностью декором.
Многие знают о таком понятии, как миллениум френч. Это значит, что на ноготок наносят тонкую полоску лака и поверх него делают вертикальную растушевку блестками. В результате маникюр получается довольно ярким, стильным, что делает его хорошим вариантом для праздничного события.
Нередко в качестве декора используются фольгированные элементы. Благодаря разнообразию их видов, на ноготках можно создать совершенно разный эффект. К примеру, отрезок фольги поможет сделать оттиски на кончиках ноготков. Такой дизайн смотрится очень красиво, но при этом не вызывающе. То же самое можно сказать о камифубуки.
Отдельно стоит отметить втирку, которая дает невероятной красоты жемчужный блеск на ноготках. Такой эффект достигается благодаря металлизированным частицам. Одно из главных преимуществ такого декора – это то, что блеск в основном проявляется только на солнечных лучах.
В современном мире существует невероятное количество техник нанесения дизайна, различного декора и многого другого. Поэтому преобразить можно абсолютно любой маникюр, сделав его более оригинальным.
100 фото стильных новинок дизайна
Содержание:
- Нежный френч
- Белый френч
- Френч с рисунком
- Яркий френч
- Летний френч
- Скошенный дизайн френча
- Твист-френч
- Френч на миндалевидных ногтях
- Френч на коротких ногтях
- Необычная форма
- Френч с камушками
- Узоры на кончике ногтя
Французский маникюр остается популярным в любое время. Этот маникюр подойдет как для повседневного образа, так и для праздничного мероприятия. Многим может показаться что классический френч — это скучно. При этом большинство мастеров маникюра опровергают такие мнения и предлагают своим клиенткам большое количество вариантов необычного френча.
Нежный френч в необычном исполнении
Нежный французский маникюр актуален в любое время года и к любому образу. Все чаще мастера нейл-дизайна предлагают его разнообразить необычным дизайном. Нежный френч создают с помощью нежно-розового, серого и бежевого цветов. Если вы хотите разнообразить нежный френч, то украсьте его ажурным рисунком. Такой рисунок делают как на отдельном ноготке, так и на всех. Нежный французский маникюр сочетается с камнями и блестками. При этом вы должны помнить, что всего этого должно быть не много, так как френч должен оставаться нежным, а не вызывающим. Такой маникюр дополнит образ любой невесты.
Необычный френч в белом цвете
Френч в белом цвете — это прекрасный выбор маникюра для повседневного образа. При этом все чаще модницы выбирают необычный белый френч. Как пример, это может быть двойной белый френч. При создании такого маникюра основу прокрашивают натуральным оттенком, а улыбку на ногте делают с параллельной полоской белого цвета. Необычный белый френч — маникюр в стиле «Голливуд». В таком маникюре используют металлические блестки. Нежно и романтично выглядит белый френч без четких линий, а с использованием техники градиент. Необычно может смотреться белый френч с блестками, стразами, фольгой и втиркой.
Необычный френч с рисунком
Хотите необычный френч? Смело разбавляйте его рисунком. Летом можно украсить такой маникюр фруктами или же цветами. Френч, украшенный цветами, прекрасно подойдет и для повседневного, и для праздничного образа. Зимой украшайте свои ноготки ажурными узорами, еловыми веточками или блестящими елочными игрушками. Необычно, и в тоже время немного дерзко, смотрится френч с геометрическим рисунком. Такой маникюр может быть актуален и для делового стиля.
Яркий френч
Один из способов сделать френч необычным — это выполнить его в ярком цветном варианте. При выборе цвета учитывайте цветовую гамму всего образа и конечно же время года. Для необычного и яркого френча мастера выбирают черный, красный и белый цвета, при этом не менее актуальны и яркие оттенки. Френч в любом цвете выглядит привлекательно и необычно, при этом каждый цвет обыгрывает маникюр по-своему.
Летний френч
Летний и необычный френч — это сочетание дизайна улыбки, декоративных украшений и яркого цвета. Летом мы можем позволить себе яркий и привлекательный френч. Френч, украшенный ягодами и фруктами, выглядит привлекательно и ярко. Для придания такому френчу нежности, просто добавьте кружевной узор. Такой маникюр будет поднимать вам настроение и радовать вас. Самый лучший летний френч — это цветочный и яркий рисунок. Уместным и хорошим украшением летнего яркого френча будут бульонки, стразы и камни. Летнее решение френча — разноцветный или радужный френч. Игривым и стильным выглядит маникюр из-за плавного перехода цветов. Такой маникюр все чаще выбирают для отдыха и на море.
Скошенный дизайн френча
Сделать необычный френч можно различными вариантами. Одним из таких примеров — это скошенный дизайн линии улыбки. Сделать такой френч можно и самостоятельно, главное придерживаться правила, чтобы рисунок оставался симметричным на всех ногтях. Цвет же выбирайте наиболее приятный и подходящий вам.
Твист-френч
Твист-френч — это новинка, которая пользуется большой популярностью у модниц. Рисунок такого маникюра занимает больше времени чем обычный френч, но поверьте результат того стоит. Две линии с разных сторон соединяются в один рисунок — это и является особенностью такого маникюра. Делать твист-френч можно в одном цвете, или же использовать контраст.
Необычный френч на миндалевидных ногтях
Сегодня существует несколько вариантов интересного и необычного френча на миндалевидных ноготках. Для декорирования френча на такой форме ногтей используют блестки, штампы, стразы и шиммер. Необычным решением для такой формы ногтей стал френч, выполненный с эффектом битого стекла.
Френч на коротких ногтях
Френч на коротких ногтях — это уже необычная идея такого маникюра. По стандарту — кончик ногтя во французском маникюре должен выступать на три-четыре миллиметра. Но при этом есть и исключения. Если вы любите эксперименты — смело делайте на коротких ногтях яркий и необычный френч. Украсить такой маникюр можно как рисунком, так и декором.
Необычная форма французского маникюра
Для создания такого маникюра мастера маникюра предлагают различные варианты форм улыбки. Необычно и интересно смотрится вариант обратного френча. Такой маникюр придает вид сдержанности, но при этом придает образу привлекательности.
Френч с камушками на кончиках ногтей
Французский маникюр часто украшают камушками у основания ноготка. При этом, если вы хотите сделать маникюр более праздничным и нарядным, сделайте френч с декором из камней на кончиках ногтей. Для такого декора используют небольшие камни, стразы или кристальную стружку. Наиболее подходящим такой маникюр будет на Новый год или в зимний период.
Французский маникюр с рисунками на кончиках ногтей
Во французском маникюре можно выделить самый кончик ноготка или одним цветом, или же полноценным рисунком. Рисунки могут быть разнообразные, как ажурные, так и более спокойные, и нежные. Наиболее популярными рисунками в таком маникюре являются: кружевные и ажурные рисунки, цветочный узор, «природная текстура», геометрия и абстракция.
Если вы любите эксперименты, для вас будет отличным решением необычный френч. Такой маникюр может быть уместным как в повседневном образе, так и на праздничном мероприятии. С каждым годом мастера нейл-дизайна предлагают и удивляют нас все более интересным и необычным дизайном френча. Экспериментируйте и поверьте, вы точно не останетесь незамеченными!
Что делает французский дизайн таким замечательным?
День взятия Бастилии — суббота, которая, как ни странно, приходится на годовщину свадьбы этого ярого конституционного монархиста, — что заставило меня задуматься: почему все классически французское, с декоративной точки зрения, почти идеально?
Дизайнер интерьера AD100 Томас Джейн однажды сказал мне: «Нет ничего более удобного, чем французское кресло 18-го века». Спорьте сколько угодно, но он, бесспорно, прав — и это исходит от родившейся в Калифорнии звезды манхэттенского дизайна и ученого, который погряз в любви к традиционной американской мебели.
Вообще говоря, пропорции fauteuils и bergeres , созданных во время ancien regime , составляют parfait, характеристик, которые не теряются при переводе, когда речь идет о воспроизведении высокого и низкого качества. Они окружают вас комфортом и приглашают задержаться, уговаривая вас оставаться в вертикальном положении, когда это необходимо, или соблазняя вас принять более расслабленную позу через этот тонкий изгиб, где подлокотник стула встречается со спинкой стула. Строго говоря, речь идет не о растягивании, а о бездельничании и расслаблении, позах, которые были относительно новыми (и считались старой гвардией прямо неприличными) все те столетия назад. У меня есть набор кресел в стиле Людовика XV, вероятно, сделанный в 19 веке.60-х годов и окрашены в идеальную палитру Палм-Бич, состоящую из белоснежного и изумрудно-зеленого цветов, которая держит меня и моих гостей за столом даже после того, как съедена последняя крошка десерта. Честно говоря, они настолько приятны, что само собой разумеющееся, учитывая, что французы, вообще говоря, возвели жизнь в форму искусства.
Мебель в Музее Ниссима де Камондо, снимок редактора отдела декоративно-прикладного искусства AD Митчелла Оуэнса.
Фото: Митчелл Оуэнс
Историк культуры Джоан ДеЖан исследовала феномен сочетания мебели и телосложения в своем ярком 2009 году. книга Эпоха комфорта: когда в Париже открылся повседневный стиль и начался современный дом (Bloomsbury, 18 долларов). Она писала, что примерно с 1670 по 1730 год Франция была наполнена современными идеями жизни, от отделки до сантехники. Краснодеревщики и клиенты отбросили непреклонную эстетику прошлого в пользу соблазнительных изгибов, пухлых подушек и всевозможных бытовых усовершенствований, одним из которых было изобретение дивана и иногда стола, какими мы их знаем. Эти достижения в дизайне были тщательно откалиброваны, продуманно спланированы и почти утомительно изобретательны — кажется, существует столько же специализированных форм стульев, сколько региональных сыров. Неудивительно, что ДеЖан и другие вдумчивые франкофилы считают, что после того, как гражданка Капет (очень оклеветанная дама, ранее известная как Мария-Антуанетта, королева Франции) отправилась в турне навстречу своей гибели, с декоративной точки зрения ничего лучшего после этого не последовало. По сути, утверждается, что все прошедшие столетия были посвящены тому, чтобы заново изобретать колесо. И не всегда в лучшую сторону.
На прошлой неделе я был в Париже по делам в течение всех 48 часов, но у меня было достаточно времени, чтобы посетить Музей Ниссима де Камондо, неоклассический особняк 1911–1914 годов, который с 1936 года является домом-музеем. Граф Мозес Камондо (он же Моис de Camondo, 1860–1935) мог бы выбрать любой декор, популярный в то время, но родившийся в Стамбуле холостяк-ценитель (его жена Ирэн сбежала с хозяином конюшни за 13 лет до того, как дом был сдан в эксплуатацию) преследовал лучшее из лучший из периодов Людовика XIV и XV, времени, когда эстетические изобретения составляют основу книги ДеЖана.
Дом Камондо, спроектированный для него архитектором Рене Сержантом, представляет собой суфле отеля. Его жизнерадостные объемы флиртуют, обнимаются и, в конце концов, восхищают, делая его не столько машиной для жизни, сколько трехмерным эмоциональным столкновением. (Не слишком приукрашивая это, но дом, кажется, был единственным романом Камондо после развода. ) Мебель, вся первоклассная, вся роскошная, и многие из них с блестящим происхождением, были тщательно собраны Камондо, и хотя стулья, диваны и столы на первый взгляд кажутся некоторым посетителям формальными и, возможно, суетливыми, логика, которую они излучают, и комфорт, который они воплощают, затмевают многие современные кресла.
Несмотря на позолоту и блеск Музея Камондо, можно легко представить, как можно наслаждаться любимыми пространствами Камондо в парчовой одежде или в синих джинсах. И, я спрашиваю вас, какая другая мебель, кроме классической французской разновидности, выглядит так же великолепно, обитая дорогим велюром de Gênes, как и в причудливом переделанном хлопковом покрывале от Urban Outfitters?
Лучше всего, как болезненно понимают многие антиквары и специалисты по аукционам, французская мебель 18 века уже давно не в моде, так что ее можно достать за бесценок, относительно. Так что подумайте дважды, прежде чем тратить пачку на диван, который недавно попался вам на глаза, — вы, вероятно, сможете купить одно из французских канапе, которое в свое время было передовым товаром, за гораздо меньшую сумму. А потом отдыхайте на нем сколько душе угодно.
Еще от AD PRO: Сделал ли Instagram дизайн-шоу лучше?
Подпишитесь на информационный бюллетень AD PRO, чтобы быть в курсе всех новостей дизайна, которые вам нужно знать
Французский дизайн середины века — имена, которые нужно знать
От Пруве до Ле Корбюзье, краткий путеводитель по ведущим деятелям французского дизайна середины века, иллюстрированный привлекательными предметами, выставленными на аукционе Christie’s
- 1
- Жан Пруве
Жан Пруве (1901–1984), Гардероб «Пуэнт-Диамант» , № 100, 1952. Эстимейт: 50 000–70 000 евро. Предлагается в разделе «Дизайн» 21 мая на Christie’s в Париже
Жан Пруве, один из самых известных архитекторов и дизайнеров Франции, возможно, никогда бы не стал таковым, если бы не катастрофическое банкротство его семьи, которое вынудило его бросить учебу в 15 лет и стать учеником слесаря. В 1924 году, в возрасте 23 лет, он основал собственную мастерскую, а в 1947 году открыл свою фабрику.
Проекты Пруве отличались революционным подходом к материалам, основанным на промышленных технологиях без ущерба для эстетики. Классические произведения включают в себя работы из легкого гнутого листового металла, такие как 19Алюминиевый гардероб 50-х годов, изначально созданный для больниц и санаториев, сочетает в себе требования гигиены, прочности и безопасности с элегантным современным стилем. Пруве также известен своими стульями с треугольными задними ножками, сконструированными таким образом, чтобы выдерживать наибольшую часть веса пользователя.
- 2
- Шарлотта Перриан
Шарлотта Перриан (1903-1999), Настольный басс, около 1958 г. . В 35 x Д 112,5 x Г 42,5 см Предлагается в категории «Дизайн» 21 мая 2019 года на аукционе Christie’s в Париже
.
Шарлотта Перриан, часто сотрудничавшая с Жаном Пруве, который изготавливал металлические элементы ее мебели в своих ателье в Нанси, стала признана одним из самых значительных французских дизайнеров 20-го века. Сосредоточившись на разработке доступной и функциональной мебели, она убедилась в силе хорошего дизайна, заявив: «Искусство жить — это продолжение искусства жить».
Ее восхождение к популярности последовало за заиканием: в 1927 году Ле Корбюзье отклонил ее заявку на работу в его мастерской, возразив: «Мы здесь не вышиваем подушки». Не испугавшись, Перриан продолжил, привлекая внимание партнера Ле Корбюзье Пьера Жаннере, который убедил ранее язвительного дизайнера пересмотреть свое решение. Перриан была нанята, и ее сотрудничество с Ле Корбюзье привело к созданию некоторых из самых знаковых дизайнов той эпохи, включая шезлонг LC4.
- 3
- Александр Нолл
Александр Нолл (1890-1970), Скульптура , около 1945 г. Орех, 11,4 x 24 x 20,5 см. Эстимейт: €6000-8000. Предлагается в категории «Дизайн» 21 мая на Christie’s в Париже
Скульптор Александр Нолл (1890–1970) работал почти исключительно с деревом, и его творения часто стирали грань между мебелью и искусством. Он впервые попробовал материал через гравюры на дереве, когда ему было за двадцать. В 1920 году он оставил свою работу в банке, чтобы заняться своим ремеслом, сначала создавая небольшие предметы домашнего обихода, а затем более крупную мебель, в конечном итоге продавая свои проекты в розницу в 1943.
В то время как многие из его современников осваивали новые промышленные технологии и массовое производство, Нолл лично отбирал материалы и вручную изготавливал каждое уникальное изделие. Его любимыми породами дерева были черное дерево, бук, платан и груша. Как дизайнер, Нолл мало обращал внимания на тенденции, предпочитая, чтобы материал руководил его дизайном — «именно форма дерева вдохновила его», — объясняет его дочь Одиль Нолл. Среди коллекционеров работ Нолля известный придворный Вольфганг Йооп, а также такие учреждения, как Национальный музей современного искусства в Париже.
- 4
- Жорж Жув
Жорж Жув (1910-1964), Table Basse, ок. 1958 г. Окрашенный металл, глазурованная керамика и цемент. В 41 x Д 104 x Г 43 см Этот лот выставлен на продажу в категории «Дизайн» 21 мая 2019 года на аукционе Christie’s в Париже
.
Жорж Жув (1910–1964 гг.), один из самых выдающихся французских керамистов 20-го века, занимался скульптурой, историей искусства и театральным дизайном. С керамикой он столкнулся случайно, когда прятался во время Второй мировой войны в гончарной деревне на юге Франции. Там он настолько вдохновился традиционными керамическими ремеслами и техниками, что в 1919 году открыл собственную студию.44, после его возвращения в Париж.
Творения Жува варьируются от функциональной мебели до декоративных предметов домашнего обихода и абстрактной скульптуры. Он изготавливал отдельные предметы, такие как кувшины, вазы и миски, а также добавлял керамику к другим материалам, таким как столешницы, основания ламп и рамы зеркал. Дизайнер предпочитал изогнутые органические формы угловатой эстетике массового производства. Его самые известные произведения выполнены в простых, ярких цветах, таких как матовый черный, белый и ярко-оранжевый, желтый или красный.
- 5
- Серж Муйе
Серж Муйе (1922-1988), Настольная лампа Agrafée Simple , 1957. Эстимейт: 2000–2500 евро. Предлагается в категории «Дизайн» 21 мая на Christie’s в Париже
Знаменитый художник по свету Серж Муйе (1922–1988) увлекся работой с металлом с 13 лет, когда он учился на серебряного мастера в Школе прикладного искусства в Париже. После Второй мировой войны он открыл собственное ателье по изготовлению металлических люстр, поручней и настенных бра. Только спустя почти десятилетие, в 1953, что Муй начал проектировать осветительные приборы после того, как получил заказ от дизайнера Жака Адне на создание торшера для Французской компании искусств.
Этот запрос вызвал интерес к дизайну освещения, который продлился до конца жизни Муйе. Именно в это десятилетие он создал свою самую культовую серию минималистских ламп из черного металла, известную под общим названием «Serie Noir». С 1962 по 1964 год он разработал недолговечную серию «Тотем», считающуюся одной из самых редких его работ. После этого Муйе отказался от дизайна, чтобы сосредоточиться на своей преподавательской карьере.
- 6
- Жан Ройер
Жан Ройер (1902-1919 гг.)81), пара кресел Relax, 1947 . Каждый: В 100,5 x Д 85,5 x Г 94 см (39½ x 33 ¾ x 37 дюймов). Эстимейт: €40 000–60 000. Предлагается в категории «Дизайн» 21 мая 2019 года на аукционе Christie’s в Париже
.
С 1931 по 1972 год Жан Ройер был одной из ведущих фигур французского дизайна. Противопоставляя преобладающим строгим линиям того периода прихоть и цвет, он разработал новую и смелую декоративную грамматику, в которой чувственность и воображение преобладали над традицией.
В 1947 году Ройер разработал журнальный столик для парижской квартиры своей матери. Дизайн Flaque, первого из биоморфных произведений, которыми он прославился, со временем претерпел изменения. В то время как в ранних версиях использовались опаловые и мраморные столешницы, поддерживаемые перфорированными ножками в форме щита, Ройер представил более зрелый образец модели на Салоне художников-декораторов в 1954 году, обшитый соломенной маркетри с инкрустацией небесными звездами. Сегодня стол стал визитной карточкой Ройера, а его свежая эстетика дизайна продолжает очаровывать.
- 7
- Ле Корбюзье
Швейцарский архитектор и художник Шарль-Эдуар Жаннере взял псевдоним Ле Корбюзье в 1920 году, через три года после переезда в Париж из своего родного города на северо-западе Швейцарии.