Вечерние платья-годе (40 фото) | Вечерние платья
Красивые, женственные и элегантные вечерние платья годе полюбились прекрасным представительницам женского пола давно. Создавая сексуальный, и вместе с этим, романтичный образ, такие платья из года в год преображаются и поражают богатством вкуса дизайнеров, которые их создавали.
Стиль платья годе отличается особым кроем. Подчеркивая и облегая красивую грудь, изящную талию и бедра, они расходятся спадающими к низу юбками, элегантными складками, шикарным шлейфом или хвостом русалки. Даже если у вас широкие бедра, можно очень выгодно подобрать такую модель вечернего платья годе, юбка которого расходится от верхней части бедра, тем самым маскируя эту проблемную зону.
Изысканные шикарные модели платьев годе предназначены для особого случая. Такое платье будет уместно на свадебном торжестве, причем как для невесты, так и в качестве платья подружки невесты, на выпускном вечере, новогоднем балу. Платья годе часто одевают звезды на церемонии вручения премий, на презентации фильмов, альбомов, песен и прочие официальные мероприятия.
Платье годе
Казалось бы, все вечерние платья годе имеют один стиль, но на самом деле каждая модель оригинальна по-своему. Исполнение верха и низа платья сливается в одно целое. Эти части, дополняя одна другую, создают шикарный образ соблазнительницы.
Верх вечернего платья годе может быть разнообразным – платье с открытыми плечами без бретелей, на тонких бретелях, с бретелью на одно плечо или через шею.
Вечерние платья годе
Отличаются вырезы декольте и формы вырезов на спине. Спина может быть как полностью открытой, так и в виде переплетений, асимметрических вырезов различных оригинальных форм. Платья с вырезом на спине могут одновременно иметь соблазнительные вырезы на талии с одной или обеих сторон. Они подойдут девушкам с изящной стройной фигуркой. V-образные вырезы декольте отлично сочетаются с моделями платьев с открытой спиной.
Вечерние платья годе с вырезом на спине
Ткань вечернего платья годе может быть разнообразной, но наиболее подходящий вариант – атласная или шелковая ткань с отливом, делающая платье годе более нарядным. Цвет платья зависит не только от модных тенденция, но и от того, на сколько он вам подходит. В 2011 году модные яркие и сочные цвета, красочные принты. В моде насыщенный зеленый, желтый, синий, темно серый с отливом, белый с черным.
Платье годе темно серого цвета
Популярны также платья, у которых сверху ткань однотонная, а внутри с принтом. Такая расцветка актуальна для платьев с высоким разрезом на одну ногу, при ходьбе платье развивается и взору открывается оригинальный принт.
Платье-годе с принтом
Романтично будет смотреться невеста в свадебном платье годе. Именно эта модель платья поможет ей предстать в самом лучшем виде на этом важном и волнующем торжестве. Длинные свадебные платья годе подчеркивают стройную фигуру невесты, делая ее еще привлекательнее и сексуальнее, а шлейф добавляет образу романтичности и торжественности одновременно. Оригинальное исполнение верха и низа платья с декоративными элементами отлично сочетается со свадебным торжеством. Для полного ансамбля рекомендуется, чтобы и платье свидетельницы на свадьбе имело стиль годе.
В стиле годе исполнены также многие модели платьев для свадьбы на пляже, несмотря на то, что большинство моделей длиной в пол или даже со шлейфом.
Свадебное платье-годе
Нарядные вечерние платья годе не терпят отсутствия украшений. Выбирайте крупные природные камни и драгоценные металлы – колье, браслеты, серьги. В качестве аксессуаров подойдут маленькие сумочки клатч, делающие ваш образ обаятельным и женственным, наиболее подходящая обувь – на высокой шпильке. Прохладным вечером накиньте на плечи полупрозрачную шаль.
Вечерние платья-годе 2011
Ознакомьтесь с моделями вечерних и свадебных платьев годе, популярных в 2011-2012 году. Разнообразие фасонов, расцветок и декорирования позволит выбрать платье годэ, которое подойдет именно вам. Все модели платьев – из коллекций лучших дизайнеров.
Вечернее платье годе (73 фото)
1
Оксана Муха голос
2
Ерекоян згестнер
3
Красивые вечерние платья
4
Длинные платья
5
Роскошные черные вечерние платья
6
Девушки в весених платьях
7
Платье на выпускной
8
Элегантное платье на новый год
9
Simone Villas boas в Вечернем платье
10
Галия Лахав вечерние платья
11
Вечернее платье
12
Ziad Nakad вечерние платья
13
Красивые вечерние платья для девушек
14
Роскошные платья
15
Красивые вечерние платья
16
Девушки в весених платьях
17
Синее платье
18
Черно белое вечернее платье
19
Аревик Карапетян
20
Коктейльное платье Маргарита Цельсова
21
Вечернее платье
22
Девушка в Вечернем платье
23
Платье коктейльное
24
Шикарное бордовое платье
25
Самые красивые вечерние платья для девушек
26
Зухар Мурад черные платья 2022
27
Фасоны вечерних платьев
28
Девушка в Вечернем платье
29
Красивые платья для девушек длинные
30
Красивые вечерние платья для женщин
31
Вечерние платья в пол 2022
32
Вечернее платье
33
Платье на выпускной
34
Новогодние платья
35
Платье на выпускной со съемной юбкой
36
Красивые вечерние платья
37
Вечернее платье
38
Шикарный Вечерний образ
39
Pronovias 2015 вечерние платья красные
40
Джованни Лейла
41
Кристина Крайт в платье
42
Новогодние вечерние платья
43
Красивые вечерние платья
44
Девушка в длинном платье
45
Красное платье
46
Обалденное вечернее платье
47
Ерекоян згестнер
48
Красивые платья на выпускной
49
Девушка с красивой фигурой прямоугольник в синем Вечернем платье
50
Шикарная девушка в Вечернем платье
51
Красивое красное платье
52
Картинки Дженнифер Лопес в черном
53
Самые красивые платья мира вечерние
54
Комбинезон с брюками палаццо женский летний
55
Девушки в атласных платьях
56
Брюнетка в Вечернем платье со спины
57
Выпускные платья 2012
58
Красивые фотомодели в вечерних платьях
59
Платья на свадьбу для девуш
60
Девушки вивечерних платьях
61
Шикарное красное платье
62
Красивые вечерние платья для девушек
63
Платье рыбка вечернее
64
Вечернее платье
65
Вечернее платье
66
Женщина в синем платье
67
Сандра Буллок в синем платье
68
Стильные вечерние платья
69
Платье вечернее длинное
70
Вечерние платья для женщин
71
Pronovias вечерние платья
72
Красивые девушки в вечерних нарядах
73
Анастасия Гоманова
100 лет фэшн-фотографии · V&A
Фотограф Дэвид Бейли описал фэшн-фотографию просто как «портрет человека в платье». Корни профессии уходят в портретную живопись викторианского общества. Уже с 1840-х годов дебютантки, актрисы и танцовщицы позировали фотографам-портретистам в своих нарядах, точно так же, как их матери позировали великим художникам-портретистам того времени.
Тем не менее, собственная работа Бейли демонстрирует преображающую силу объектива камеры. Ирвинг Пенн, фотограф с самым долгим стажем работы в истории Журнал Vogue видел свою роль в «продаже мечты, а не одежды». Помимо простой записи деталей ткани и поверхности, самые запоминающиеся изображения удовлетворяют или бросают вызов желаниям и стремлениям зрителя.
Модная фотография никогда не существовала в вакууме. Фотографы постоянно раздвигали границы, а противоречие между художественными и коммерческими требованиями породило большой творческий потенциал и технические инновации. Будь то модные съемки или реклама, эти изображения отражают современную культуру, мировые события и драматические изменения роли женщин на протяжении 20-го века.
Фотография Мелвина Сокольски. Симона носит одежду от Venet, река Сена, Париж, американский Harper’s Bazaar, март 1963 года. РН.732-1987. © Музей Виктории и Альберта, Лондон
Симона носит одежду от Venet, фотография Мелвина Сокольски, река Сена, Париж, американский Harper’s Bazaar, март 1963 г. Музей №. РН.732-1987. © Музей Виктории и Альберта, Лондон
Блестящий новый век
В 1911 году, в разгар европейского золотого века процветания и элегантности, американский фотограф Эдвард Стейхен фотографировал моделей в платьях дизайнера Поля Пуаре. В журнале напечатано 13 снимков с мягким фокусом Art et Décoration , и Стайхен позже провозгласил их «первыми серьезными модными фотографиями из когда-либо сделанных».
В более раннюю, дофотографическую эпоху журналы мод, такие как Le Costume Français и Journal des Dames et des Modes , включали гравированные иллюстрации, но имели лишь ограниченную читательскую аудиторию. Достижения в области печати в 1890-х годах позволили печатать фотографии на той же странице, что и текст, и журналы мод стали более доступными.
Раскрашенная вручную фотографическая иллюстрация модели-женщины в платье Поля Пуаре из Art et Décoration: Revue Mensuelle d’Art Moderne, Vol XXIX, фотография Эдварда Стейхена, 1911 год, Париж, Франция. Музей №. ПП.45.А. © Музей Виктории и Альберта, Лондон
Douillette de Soie, модная тарелка с женской повседневной одеждой из Journal des Dames et des Modes, 1816 год, Париж, Франция. Музей №. Е.1026-1959. © Музей Виктории и Альберта, Лондон
(Слева направо:) Раскрашенная вручную фотография женщины-модели в платье от Paul Poiret из Art et Décoration: Revue Mensuelle d’Art Moderne, Vol XXIX, фотография Эдварда Стейхена, 1911, Париж, Франция. Музей №. ПП.45.А. © Музей Виктории и Альберта, Лондон; «Douillette de Soie», модная тарелка с женской повседневной одеждой, из Journal des Dames et des Modes, 1816 г., Париж, Франция. Музей №. Е.1026-1959. © Музей Виктории и Альберта, Лондон
В 1909 году издательство Condé Nast купило американский социальный журнал под названием Vogue . Он превратил его в высококлассное издание о моде с международными устремлениями. Вскоре последовал перезапущенный Harper’s Bazaar 9 .0006 , Vogue стремился запечатлеть дух и моду Нью-Йорка, Лондона и Парижа с помощью инновационных фотографий и растущего количества гламурных моделей.
Сложное восприятие
Культурное движение сюрреализма оказало глубокое влияние на модные журналы 1920-х и 30-х годов. Картины Сальвадора Дали и Джорджио де Кирико представлены в Vogue наряду с авангардными фотографиями Ман Рэя. Некоторые фэшн-фотографы приняли свои революционные принципы, пытаясь дать визуальное выражение бессознательному. Новые техники и неожиданные сопоставления использовались, чтобы бросить вызов восприятию реальности, развлечь и побеспокоить.
Такие смелые эксперименты возмутили редактора Vogue Эдну Вулман Чейз, которая в 1938 году гневно написала своим сотрудникам:
«Полностью сконцентрируйтесь на демонстрации платья, зажгите его для этой цели, и если это невозможно сделать с помощью искусства, то к черту искусство. Покажите платье».
Эдна Вулман, 1938 г.
Как главный фотограф французского Vogue , а позже Harper’s Bazaar , барон Джордж Хойнинген-Хюэн вдохновил целое поколение. Его собственные работы отражали живописное увлечение светом, тенью и классическими формами. Его протеже Хорст П. Хорст создавал такие же изобретательные образы, сочетая сюрреалистические и классические мотивы.
Корсет Mainbocher (розовый атласный корсет от Detolle), фотография Хорста П. Хорста, 1939 год, Париж, Франция. Музей №. РН.222-1985. © Condé Nast/Horst Estate
(Слева направо:) Ли Миллер в вечернем платье Froleuse от Пату, фотография Джорджа Хойнингена-Хюэна, 7 апреля 1931 года. Музей №. РН.104-1984. © Музей Виктории и Альберта, Лондон; Корсет Mainbocher (розовый атласный корсет от Detolle), фотография Хорста П. Хорста, 1939 год, Париж, Франция. Музей №. РН.222-1985. © Condé Nast/Horst Estate
Послевоенное возрождение
Во время Второй мировой войны преобладающим подходом к моде был подход «сделай сам и почини». По мере того, как мир постепенно оправлялся от ужасов войны, появилась новая группа дизайнеров. Стремление к гламуру и женственности после многих лет жесткой экономии военного времени нашло свое самое яркое выражение в New Look Кристиана Диора, запущенном в 1947 году, с его зауженной талией и экстравагантно пышными юбками.
Элегантно-чувственное видение фотографа Лилиан Бассман дополнило новую моду. Она впервые применила подход, при котором создание настроения превалировало над изображением деталей одежды. Зернистые изображения Bassman расстроили Редактор Harper’s Bazaar Кармель Сноу, предупредившая ее в 1949 году:
«Вы здесь не для того, чтобы заниматься искусством, вы здесь для того, чтобы показывать пуговицы и бантики».
Кармел Сноу, 1949
Эрвин Блюменфельд также раздвинул границы экспериментальной фэшн-фотографии. Он предпочитал цветную пленку Kodachrome, которая позволяла его ярким изображениям прыгать со страниц журнала.
Платье Омара Киама для Бена Рейга, фотография Лилиан Бассман для американского Harper’s Bazaar, 19 лет.50, Нью-Йорк, США. Музей №. РН.16-1986. © Музей Виктории и Альберта, Лондон
Модель и манекен, фотография Эрвина Блюменфельда для обложки американского Vogue, 1 ноября 1945 года, Нью-Йорк, США. Музей №. РН.231-1985. © Музей Виктории и Альберта, Лондон
(Слева направо:) Платье Омара Киама для Бена Рейга, фотография Лилиан Бассман для американского Harper’s Bazaar, 1950 год, Нью-Йорк, США. Музей №. РН.16-1986. © Музей Виктории и Альберта, Лондон; Модель и манекен, фотография Эрвина Блюменфельда, для обложки американского Vogue, 1 ноября 1919 г.45, Нью-Йорк, США. Музей №. РН.231-1985. © Estate of Erwin Blumenfeld/Музей Виктории и Альберта, Лондон
Стрельба в городе
В 1950-х годах новый динамизм заразил основные модные журналы, поскольку фотографы приняли более спонтанный, фотожурналистский подход. Модели высыпали на городские улицы, студийные задники сменились городскими горизонтами.
В 1957 году Ричард Аведон сфотографировал модель, идущую по площади Франсуа-Премьер в Париже для журнала American 9.0005 Харперс Базар . Она появляется на полпути, ее пальто Cardin развевается позади нее. Обе ноги оторваны от земли, как будто порыв ветра поднял ее в воздух. Аведон назвал фотографию In Homage to Munkácsi , отсылая к одному из первых фэшн-фотографов, работавших в основном вне студии. Мартин Мункачи, предвосхищая тенденцию, в своей статье 1935 года «Думай, пока стреляешь », советовал:
.
«Никогда не ставьте объекты в позу. Позвольте им двигаться естественно. Все великие фотографии сегодня — это моментальные снимки».
Мартин Мункачи, 1935 г.
Это новое кинематографическое видение энергично продвигали влиятельные арт-директора Алексей Бродович ( Harper’s Bazaar ) и Александр Либерман ( Vogue ).
Кармен (Посвящение Мункачи), пальто Кардена, фотография Ричарда Аведона, площадь Франсуа-Премьер, Париж, 1957 г. , опубликовано в американском Harper’s Bazaar, сентябрь 1957 г. Музей №. РН.14-1985. © Музей Виктории и Альберта, Лондон
Кармен (Посвящение Мункачи), пальто Кардена, фотография Ричарда Аведона, площадь Франсуа-Премьер, Париж, 1957, опубликовано в американском Harper’s Bazaar, сентябрь 1957 г. Музейный номер. РН.14-1985. © Музей Виктории и Альберта, Лондон
Освобождение шестидесятых
В 1960-х годах феминистское движение набирало обороты, поскольку женщины выступали против неравенства. В мире моды структурированная формальность моделей 1950-х годов уступила место более молодому образу, и тело было освобождено от стягивающего нижнего белья и корсетов. Появились новые дизайнеры и фотографы, их работы были представлены в таких журналах, как Queen (перезапущен в 1957 г.) и Nova (запущен в 1965 г.).
Фотограф Дэвид Бейли был нанят для обновления раздела «Молодые идеи» британского Vogue . Его живой документальный подход, а также подход других лондонских фотографов превратили моделей-подростков, таких как Джин Шримптон и Твигги, в мировых звезд, воплощение Swinging London. Настроение было запечатлено в фильме Микеланджело Антониони « Blowup » (1966), в котором Дэвид Хеммингс сыграл персонажа, частично основанного на Бейли.
Начиная с 1966 года экзотические ткани, контрастные узоры и цвета смело сочетаются друг с другом. Нетрадиционная внешность Пенелопы Три сделала ее идеальной моделью для модных хиппи, популярных во второй половине десятилетия.
Журнал Nova, страницы 76 и 77, сентябрь 1966 г., изданный George Newnes Ltd., Лондон, Англия. © Музей Виктории и Альберта, Лондон
«Джин Шримптон, Нью-Йорк, 1962 год», фотография Дэвида Бейли, опубликованная в американском Vogue, апрель 1962 года. РН.147-1983. © Музей Виктории и Альберта, Лондон
«Дерево Пенелопы, 1969 год», фотография Дэвида Бейли, опубликованная в американском Vogue 1 августа 1968 года. РН.207-1983. © Музей Виктории и Альберта, Лондон
(Слева направо:) Журнал Nova, страницы 76 и 77, сентябрь 1966 г., изданный George Newnes Ltd., Лондон, Англия. © Музей Виктории и Альберта, Лондон; «Джин Шримптон, Нью-Йорк, 1962 год», фотография Дэвида Бейли, опубликованная в американском Vogue, апрель 1962 года. РН.147-1983. © Музей Виктории и Альберта, Лондон; ‘Пенелопа Три, 19 лет69 ‘, фотография Дэвида Бейли, опубликованная в американском Vogue 1 августа 1968 года. Музейный номер. РН.207-1983. © Музей Виктории и Альберта, Лондон
Образ женственности
В 1970-х фотографы все чаще проверяли пределы допустимых модных образов. Они занимались меняющимся отношением общества к женственности и сексуальности, а потенциально противоречивые темы религии и насилия часто определяли их работу.
Эти модные образы приглашали зрителей стать вуайеристами за захватывающими сценами. Работа Хельмута Ньютона объединила темы эмоциональной неоднозначности и секса, запечатлев уверенных в себе женщин в гламурной и надуманной обстановке. Ги Бурден и Джан Паоло Барбьери создали мрачные провокационные образы, в которых меньше внимания уделялось одежде, а больше — характеру женщины под ней.
Представление об идеальной красоте расширилось в основных журналах благодаря более регулярному использованию чернокожих и андрогинных моделей. Фотографы Дебора Турбевилль и Сара Мун были бывшими моделями, и их взаимодействие с женскими формами отличалось от их коллег-мужчин. Их созерцательные образы представили женский взгляд на темы красоты и сексуальной объективации.
«Ив Сен-Лоран, 1979 год», фотография Хельмута Ньютона, опубликованная во французском Vogue 19 марта.79. Музей №. РН.241-1985. © Музей Виктории и Альберта, Лондон
(Слева направо:) «Ив Сен-Лоран, 1979», фотография Гельмута Ньютона, опубликованная во французском Vogue, март 1979 г. Музей №. РН.241-1985. © Музей Виктории и Альберта, Лондон; Неопубликованное исследование моды для итальянского Vogue, 1977, фотография Джан Паоло Барбьери. Музей №. РН.172-1986. © Музей Виктории и Альберта, Лондон
(Слева направо:) Женщины в бане, фотография Деборы Турбевилль, опубликованная в американском Vogue, 19 мая. 75. Музей №. РН.185-1985. © Музей Виктории и Альберта, Лондон; Личная фотография Венди Уайтлоу, сделанная на съемках американского Vogue, июль 1981 года, фотография Артура Эльгорта. Музей №. РН.3-1986. © Музей Виктории и Альберта, Лондон
Реальная жизнь
В 1980-х годах публикации в новом стиле, предназначенные для обоих полов, появились как противовес ретушированному совершенству крупных глянцевых журналов. В них были представлены статьи о современной музыке, культуре и новых тенденциях. Их страницы были заполнены фигурами, представляющими альтернативные типы красоты, которые часто не были профессиональными моделями.
Портреты панков и молодежи Новой волны, сделанные Стивом Джонсоном, появились в журнале i-D . Изображения стали известны как «прямоугольные», поскольку они показывали фигуру полностью. Этот подход привлек множество подражателей, стремящихся запечатлеть индивидуальную и инновационную уличную моду.
В 1990-х ведущими представителями этого натуралистического, документального подхода к фэшн-фотографии были Коринн Дэй, Дэвид Симс, Крейг МакДин и Джейсон Эванс. В основе их творчества лежит интерес к повседневной жизни и реальным людям, отмеченным всеми недостатками, делающими их индивидуальными и неповторимо красивыми.
(Слева направо:) Женщина танцует в лондонском клубе, фотография Коринн Дэй, 1992 год, Лондон. Музей №. Е.71-1997. © The Estate of Corinne Day/Музей Виктории и Альберта, Лондон; Стелла, модная фотография для Ёдзи Ямамото, сделанная Дэвидом Симсом, 1997 г. Музей №. Е.398-1997. © Музей Виктории и Альберта, Лондон
Художественная литература и фэнтези
Самые ослепительные модные образы современности полны красочных и поэтичных повествований. Большие бюджеты, художники по декорациям и несколько стилистов нанимаются для создания сложных фантазий. Фотограф Майлз Олдридж описывает этот процесс как создание фильма:
«Если бы мир был достаточно красивым, я бы все время снимал на месте. Но мир просто не создается с эстетической точки зрения. Я пытаюсь взять что-то из реальной жизни и реконструировать это в кинематографическим способом… сгущенная эмоция, сгущенный цвет, сгущенный свет».
Майлз Олдридж
Точно так же, как модные дизайнеры заново изобретают и перерабатывают тенденции прошлых десятилетий, фотографы часто обращаются за вдохновением к своим предкам. Тим Уокер создает причудливую разноцветную Англию, вдохновленную богатством ранних работ Сесила Битона и классическими детскими сказками.
«Лили Коул и гигантская камера», фотография Тима Уокера, 2004 г. Музей №. Е.1140-2008. © Музей Виктории и Альберта, Лондон
В прошлом столетии женская мода доминировала в журналах, но в последние годы появилось больше публикаций, предназначенных для читателей-мужчин. В настоящее время V&A сознательно собирает изображения мужской моды, чтобы отразить эту растущую область.
Заглавное изображение: (Фрагмент) Мисс Мэри Тейлор, фотография Сесила Битона, 1935 год, Великобритания. Музей №. 191-1977. Музей Виктории и Альберта, Лондон
самых смелых нарядов, которые Хайди Клум носила в этом году, фото
самые смелые наряды, которые носила Хайди Клум в этом году, фото
Перейти к
- Основное содержание
- Поиск
- Счет
Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск».
Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА
Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.
Читать в приложении
Хайди Клум на шоу America’s Got Talent, 14 сентября 2022 года.
Стив Границ / Getty Images
- Хайди Клум может быть известна как модель и телезвезда, но у нее также есть уникальный, смелый стиль.
- В 2022 году она носила спортивный костюм с пищевым принтом, леопардовый принт с головы до ног и множество прозрачных платьев.
- Клум также потрясла мир, когда пришла на вечеринку в честь Хэллоуина в реалистичном костюме червя.
Хайди Клум начала 2022 год дерзким мини-платьем на мероприятии Maxim.
Хайди Клум на вечеринке Maxim’s Electric Nights в Лос-Анджелесе, Калифорния, 12 февраля 2022 года.
Дэвид Ливингстон/Стрингер/Getty Images
У платья лавандового цвета был глубокий вырез и глубокие боковые разрезы, которые скреплялись тонкими перекрещивающимися завязками.
Она также носила коричневую пушистую куртку поверх платья и дополняла свой наряд прозрачными каблуками.
Затем она посетила афтепати Vanity Fair после вручения Оскара в марте, одетая в зеленовато-желтое платье с яркими деталями.
Хайди Клум на вечеринке Vanity Fair Oscars в Беверли-Хиллз, Калифорния, 27 марта 2022 года.
Аксель/Бауэр-Гриффин/Лайонел Хан/Getty Images
Фабрика AZ разработала бесформенное платье без спинки и с вырезом на бретелях.
В качестве аксессуаров Клум носила украшения с бриллиантами и драгоценными камнями, созданные Лоррейн Шварц.
В начале апреля Клум продемонстрировала забавную сторону своего дерзкого стиля.
Хайди Клум в Лос-Анджелесе, Калифорния, 1 апреля 2022 года.
МЕГА / Getty Images
Гуляя по Калифорнии, она носила голубой спортивный костюм Moschino, покрытый изображениями мороженого и других блюд.
Она сочетала этот комплект с массивными ботинками и черными солнцезащитными очками.
Еще один день в этом месяце, модель смешала смелый и причудливый стили.
Хайди Клум в Лос-Анджелесе, Калифорния, 7 апреля 2022 года.
МЕГА / Getty Images
Она была сфотографирована возле студии America’s Got Talent в синем комбинезоне, раскрашенном неоновыми изображениями солнц и смайликов.
Под ней была полупрозрачная укороченная рубашка на пуговицах, которую она оставила расстегнутой.
Даже повседневный стиль Клум в этом году был смелым.
Хайди Клум в Лос-Анджелесе, Калифорния, 20 апреля 2022 года.
Bellocqimages/Бауэр-Гриффин/Getty Images
Однажды в апреле Клум прогуливалась по Калифорнии в огромной футбольной майке Los Angeles Rams, из которой было сшито платье с юбкой с заниженной талией.
В дополнение к платью она добавила кожаные сапоги до колен, черную большую сумку и светоотражающие солнцезащитные очки.
На премьере фильма «Владычество мира юрского периода» в июне Клум вышла на красную дорожку в платье, которое выглядело так, как будто оно было сделано из металлических шипов.
Хайди Клум на премьере фильма «Мир Юрского периода», 6 июня 2022 года.
Фрейзер Харрисон / Getty Images
Созданное The Blonds облегающее платье Хайди продается по цене 4500 долларов. Он также без рукавов и с глубоким вырезом.
Судья конкурса «Америка ищет таланты» в этом году тоже не побоялся оголиться.
Хайди Клум в Лос-Анджелесе, Калифорния, 9 июня., 2022.
МЕГА / Getty Images
Еще одной июньской ночью она вышла из дома в мини-платье с длинными рукавами и глубокими разрезами на лифе. Он был разработан Дандасом.
Отверстия платья были скреплены крест-накрест завязками, которые также проходили через ее спину.
В августе Клум сочетала повседневные велосипедки с прозрачным верхом-бюстье.
Хайди Клум на шоу America’s Got Talent, 10 августа 2022 года.
Bellocqimages/Бауэр-Гриффин/Getty Images
Ее топ был на кожаной подкладке и сделан из кружева в горошек, а ее велосипедки Dolce & Gabbana, казалось бы, были сделаны из эластичного материала.
Она носила два предмета одежды с остроносыми ботильонами и укороченную кожаную куртку.
Для августовской красной ковровой дорожки шоу America’s Got Talent Клум выбрала черное платье с декольте, которое было в равной степени блестящим и смелым.
Хайди Клум на шоу America’s Got Talent, 23 августа 2022 года.
Стив Границ / Getty Images
Ее платье Dolce & Gabbana было без рукавов, а глубокий V-образный вырез был украшен сверкающими бриллиантами. Ряды драгоценных камней также перекрещивались над впадиной, чтобы придать больше блеска.
Столь же смелым был разрез юбки до бедра, открывавший ее сандалии с ремешками.
В следующем месяце Клум по-своему приняла участие в модном тренде «голая».
Хайди Клум в Лос-Анджелесе, Калифорния, 6 сентября 2022 года.
Бауэр-Гриффин / Getty Images
Она была сфотографирована в Лос-Анджелесе в топе с леопардовым принтом, заправленном в полупрозрачную юбку, из-за которой было видно ее нижнее белье.
Клум также носила сумочку с леопардовым принтом, туфли-лодочки и солнцезащитные очки с леопардовым принтом.
Модель также продемонстрировала свою острую сторону на мероприятии Harper’s Bazaar в сентябре.
Хайди Клум на мероприятии Harper’s Bazaar ICONS 9 сентября., 2022.
Тео Варго / Getty Images
Ее платье Rick Owens было полностью из черной кожи, с вырезом без бретелек и Y-образным вырезом посередине.
Она носила его с дымчатым макияжем глаз и маленьким черным клатчем, украшенным металлической фурнитурой.
Затем на Неделе моды в Нью-Йорке Клум была одета в блестящее мини-платье, одновременно смелое и похожее на то, что носила ее дочь.
Хайди Клум на церемонии вручения наград Fashion Media Awards 2022 от Daily Front Row.
Гэри Гершофф/Стрингер/Getty Images
Зухайр Мурад разработал мини-платье Клум с длинными рукавами, вырезом на груди и сверкающей бахромой в оттенках розового, серебристого, зеленого и синего.
Ее дочь Лени тоже была там в серебряном платье без бретелек с розовыми блестками, но Клум сказала Insider на красной ковровой дорожке, что их согласованные взгляды были совпадением.
«Ей понравилось это платье, и оно просто подошло», — сказала Клум.
Самым шокирующим образом Клум в этом году был, несомненно, ее костюм червя на Хэллоуин.
Хайди Клум на 21-й ежегодной вечеринке Хайди Клум в честь Хэллоуина в Sake No Hana в Moxy Lower East Side 31 октября 2022 года в Нью-Йорке.
Готэм/FilmMagic
Модель надела этот костюм на свою ежегодную вечеринку в честь Хэллоуина в Нью-Йорке. Он скрывал все ее тело, включая руки и ноги, и скручивался по полу, имитируя настоящего червя.
Костюм также был частью наряда пары, которую она носила со своим мужем Томом Каулитцем. Он был одет как рыбак в шляпе, клетчатой рубашке и комбинезоне.
Один из ее последних нарядов года выглядел так, будто был сделан изо льда.
Хайди Клум на премьере фильма «Аватар 2: Путь воды», 12 декабря 2022 года.
Фрейзер Харрисон / Getty Images
Она шла по синей ковровой дорожке на премьере фильма «Аватар 2: Путь воды» в дизайне Lever Couture.