Отзывы о Долговременная укладка волос.
В избранное
Написать свой отзыв
Полезные
Новые
Отрицательные
Положительные
Лев Ж 42 года, Новосибирск
Отзывов: 128
Репутация: +1280
25.01.2015
Объем достигнут
3
Рекомендую
Достоинства: Хороший объем.
Недостатки: Портит волосы.
Отзыв: Страдала от нехватки объема причёски мне посоветовали сделать долговременную завивки слыша о негативных последствиях долго думала но потом решилась эффектом осталась довольна эффект достигла такой какой ждала но волосы ветки сожгли теперь лечу но от завивки не откажусь.
Yu.Malygina
Отзывов: 208
Репутация: +2080
24.01.2015
Удобно
5
Рекомендую
Достоинства: Красиво.
Недостатки: Нет.
Отзыв: Я делала долговременную укладку уже два раза, это конечно не очень приятная процедура, но оно того стоит, это так удобно и красиво, всегда прическа шикарная. Достаточно просто нанести не много геля и все вы шикарно выглядите. Держится укладка долго, а потом можно делать просто прикорневую укладку. Рекомендую.
Belinovа Ж 37 лет, Омск
Отзывов: 225
Репутация: +726
04. 11.2012
Волоса конец.
3
Не рекомендую
Достоинства: Симпатичные кудряшки.
Недостатки: Убивает волосы.
Отзыв: Долговременную укладку я сделала в начале мая. Всё лето отходила с кудряшками. Хотя мои волосы сами вьются, я захотела сделать укладку. Хотелось чтобы завитушки были одинаковые.
Сам процесс занял часа три-четыре. Приятного, конечно, мало. Накручивание волос на коклюшки, довольно болезненный процесс. А запах раствора добил меня окончательно. Но красота требует жертв, и я терпела. После мне нельзя было расчесывать волосы 3 дня. По прошествии этого времени, я с горем пополам продрала волосы и стал… Читать далее
Ирина Ж 33 года, Тверь
Отзывов: 1378
Репутация: +109
19. 09.2019
Экономит много времени
4
Рекомендую
Достоинства: Внешний вид прически.
Недостатки: Вредит волосам.
Отзыв: Здравствуйте.
Делала несколько раз долговременную укладку волос. Длина волос у меня средняя, хотела легкую волну, чтобы всегда была красивая голова. Процедура ся около часа
Эффект мне нравился, но сразу нужно покупать хорошие маски для волос. Так как процедура вредит волосам.
Марина Ж 37 лет, Москва
Отзывов: 27
Репутация: +22
25. 07.2013
Ужасно!
1
Не рекомендую
Достоинства: Красиво смотрится эффект «влажных волос».
Недостатки: С волосами можно расстаться.
Отзыв: Пару лет назад решилась сделать долговременную укладку волос, т. к. свои прямые, а женщине всегда хочется чего-то новенького) После того как мои волосы накрутили на папильотки, их полили каким то раствором, который жутко пах и сильно жег мне кожу. Я боялась даже представить что там творилось с моими волосами, вроде бы не химку делала. Подождав какое-то время, меня пригласили все это добро смыть и снять. В итоге: красиво конечно смотрится, особенно если гелем делать эффект «влажных волос». Однак… Читать далее
Катри 27 лет
Отзывов: 128
Репутация: +72
08. 04.2013
Смерть для волос.
1
Не рекомендую
Достоинства: Нет!
Отзыв: Эта процедура просто смертельна для волос! вы сожгёте волосы и придётся обрезать все под корень, только потому, что мастер не всегда хороший и может накосячить. а вы потеряете шевелюру и деньги, если прибегните к этой процедуре. Лучше уж не лениться и укладываться каждый день без особого вреда для волос, чем портить их химией!
Похожие предметы
Гель для укладки волос Чистая линия
Гель для укладки волос LONDASTYLE Сльная фиксация
Пенка для укладки волос Читая линия Идеальные локоны.
Крем для рук Средство для укладки волос Estel AIREX Бриллиантов
Воск для волос Воск для укладки волос Taft Воск-блеск ЭЛАСТИЧНЫЙ
Средство для укладки волос Estel AIREX Бриллиантов
Гель для укладки волос Чистая линия Сильная фиксация
Набор для долговременной укладки бровей Thuya
Мусс для укладки волос Romantica
Гель для укладки волос Чистая линия экстрафиксация с крапивой
Отзывы на Долговременная укладка волос. в категории Косметические процедуры.
Вы можете написать отзыв на этот предмет или добавить новый предмет, которого еще нет на сайте и написать отзыв на него.
Виды долговременной укладки волос — на средние, длинные и короткие волосы
Героини в кино просыпаются уже с полным макияжем и укладкой. Мы, конечно, знаем, что это всё хитрости гримеров. Но согласитесь, ни одна девушка не отказалась бы от причёски, красиво лежащей даже после сна. Это возможно благодаря долговременной укладке волос. Рассказываем, как сделать её самостоятельно.
Теги:
Шарлиз Терон
Волосы
Кино
Прически
Короткие стрижки
Долговременная укладка волос на языке профессионалов называется карвинг. Это щадящий вид химической завивки. Если правильно провести процедуру и соблюдать правила ухода, результат будет радовать два-три месяца.
Содержание статьи
Как сделать стойкую укладку волос в домашних условиях?
Безопаснее всего провести процедуру карвинга в салоне. Но при желании можно сделать стойкую укладку волос в домашних условиях. Для биозавивки применяется набор из специального лосьона и нейтрализатора. Порядок действий таков:
- Вымыть и слегка подсушить волосы полотенцем.
- Накрутить волосы на бигуди (от их диаметра зависит размер будущего завитка).
- По всей длине нанести состав и выдержать положенное по инструкции время.
- Смыть лосьон, не снимая бигуди.
- Нанести нейтрализатор, придать завиткам желаемую форму.
После процедуры желательно не мыть и не мочить волосы в течение 2-3 дней. Затем рекомендовано применять активный насыщенный уход: кондиционер, маски, масло и сыворотки.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Состав средств для карвинга волос дома
Современные средства для долговременной укладки волос дома обладают щадящим составом с увлажняющими ингредиентами, протеинами и растительными компонентами. Профессионалы советуют выбирать средство без тиогликолевой кислоты. Неправильный выбор состава чреват необратимым повреждением волос и аллергической реакцией.
ЭТО ИНТЕРЕСНО
Шарлиз Терон и другие звезды, которые выступают за защиту животных
Шарлиз Терон состоит в организации по защите прав животных. Звезда с радостью соглашается принять участие в акциях и фотосессиях организации PETA, чтобы напомнить людям простую истину: мех лучше всего смотрится на его законных владельцах — животных. В своих интервью актриса неоднократно подчеркивала, что не видит смысла в страданиях живых существ ради прихоти и моды.
1 из 5
Виды долговременной укладки волос
В зависимости от желаемой формы прически и техники её выполнения химическая завивка волос в домашних условиях может быть нескольких видов.
Горизонтальная завивка
Бигуди располагаются горизонтально. Они захватывают всю длину волос и формируют ровные кудри.
Вертикальная завивка
Бигуди располагаются на волосах вертикально, и в результате получаются упругие спиральные локоны. Этот вид укладки достаточно трудоёмкий и требует сноровки.
Локальный карвинг
Выполняется на отдельных участках волос. Например, для придания объёма тонким волосам подходит прикорневой карвинг. Можно также накрутить на бигуди только концы волос, а в прикорневой зоне оставить прямыми.
Текстурирующий карвинг
Используется для выделения отдельных прядей. Стильно выглядят укладки, выполненные с помощью бигуди разного диаметра, или те, в которых завитки чередуются с прямыми прядями.
Долговременная укладка на тонких волосах
Тонким волосам карвинг может придать желаемые объём и текстуру. Однако в работе с такими волосами требуется осторожность. Для химической завивки волос в домашних условиях важно правильно подобрать состав и не превышать время воздействия, чтобы не повредить и не пересушить шевелюру. Стилисты рекомендуют перед укладкой провести курс укрепляющих и увлажняющих процедур.
Долговременная укладка на средних волосах
Средние волосы – хороший вариант для долговременной завивки. Средняя длина позволяет избежать характерного для длинных прядей явления, когда тяжёлая масса волос оттягивает локон вниз, и он быстрее распрямляется. Чаще всего при химзавивке волос дома на среднюю длину девушки выбирают крупные локоны. Они выглядят гораздо натуральнее, чем мелкие завитки-пружинки, и придают роскошный объём, как у певицы Шерил Коул.
Долговременная укладка на коротких волосах
Короткие стрижки – один из самых актуальных трендов. Удачная долговременная укладка на коротких волосах, например на каре, — прикорневой или текстурирующий карвинг волос, как у Шарлиз Терон. Прикорневая укладка добавит объём, а текстурирование отдельных прядей придаст стрижке более креативный вид.
Долговременная укладка на длинных волосах
Еесли шевелюра очень густая и тяжелая, есть риск, что укладка продержится недолго. Для длинных волос не теряет актуальности стойкая укладка волос в форме крупных локонов.
Стильно выглядят такие, что накручены, начиная с середины длины. В тренде долговременная укладка волос «пляжные волны». Для неё характерен менее крутой завиток и слегка небрежный вид. Такая причёска стала знаковой для Жизель Бундхен.
Фото: Getty Images, Shutterstock
Долгосрочный обзор: 9 месяцев с Fujifilm X-Pro3
Fujifilm X-Pro3 — флагманская фотокамера Fuji, предназначенная для уличных и документальных фотографов. И хотя он в основном соответствует корпусу дальномера предыдущих корпусов, X-Pro3 имеет некоторые существенные изменения в дизайне, которые повлияют на то, как вы его используете.
Основное и очевидное изменение — новый скрытый ЖК-экран с дополнительным монитором. Это должно удерживать фотографов в интересе к объекту и не давать им постоянно «чирикать», то есть проверять свои фотографии после каждого снимка. Чистый опыт фотографии. Затем это подкрепляется дополнительным дисплеем монитора, который может либо отображать вашу симуляцию фильма, либо отображать информацию о настройках, как вы видите на верхнем ЖК-дисплее X-h2 или GFX 50S. При съемке имитации пленки вспомогательный монитор напоминает старые пленочные камеры, в которых была прорезь для концевого язычка коробок для пленки.
Я думаю, что это отличная идея и концепция, которая, как я знаю, очень нравится многим пользователям. Лично я использую свою в более информативной ориентации, чтобы следить за балансом белого и треугольником экспозиции. Отображаемая информация может быть настроена в меню; однако, хотя этот экран оказался весьма полезным, в других случаях он может сильно раздражать. Панель не подсвечивается, а это означает, что вы не можете видеть то, что показывается, если она не освещена хорошо. В результате этого в темных условиях, например, при ночной фотосъемке или в конце свадьбы на приеме, этот экран оказалось очень плохо видно, и проще просто опустить основной ЖК-дисплей, что лишает цели. .
Это раздражает, но не все так плохо. Лично я много снимаю на пленку и сканирую ее сам, и когда я использую камеру для «сканирования» пленки сверху вниз по световой панели, угол наклона экрана позволяет очень легко увидеть, какие именно настройки я использую. Я использую верхнюю часть камеры, а также вижу, для чего я сочиняю музыку. Это может быть очень нишевый пользовательский опыт, но я подумал, что стоит упомянуть, так как я нашел это очень полезным.
X-Pro3 теперь имеет верхнюю и нижнюю панели из титана. Есть 3 варианта на выбор: стандартный черный, который просто окрашен, два других более дорогих варианта с покрытием, которое Fuji называет «Duratect». Последние значительно более устойчивы к царапинам и придают камере превосходный вид, а также выглядят, на мой взгляд, потрясающе!
Я остановил свой выбор на Dura Black, так как мне показалось, что эстетика «пушечного металла» выглядит великолепно. Dura Silver напоминает старую широкоформатную камеру Fuji TX-1. Однако, несмотря на то, что они выглядят великолепно, есть одна досадная проблема: отпечатки пальцев. Я знаю, что для некоторых это немедленное отключение; лично я не слишком возражаю, так как это дает камере странное «персонализированное» ощущение, которое мне почти нравится.
Но как и ко всему, а грубо говоря, так или иначе привыкаешь.
Дизайн гибридного видоискателя также был улучшен. Fuji хотела сделать электронный видоискатель приоритетом и поэтому включила большую, яркую панель с более высоким разрешением. Все еще далеко не так хорошо, как на их корпусах GFX или даже на X-T3/X-T4, но, тем не менее, это огромный шаг вперед по сравнению с их X-Pro2.
К сожалению, из-за того, что электронный видоискатель стал крупнее и качественнее, OVF пришлось потерять часть широкоугольного охвата. Теперь вы больше не можете видеть линии кадра дальше 23 мм и не длиннее 130 мм. Лично я не снимаю много широкоугольных объективов и не так часто использую OVF, но это может быть проблемой для вас в зависимости от вашего стиля съемки.
Fuji X-Pro3 с объективом XF 56mm f/1.2
Незначительное изменение, о котором стоит упомянуть, — удаление кнопки переднего диска. Циферблат по-прежнему присутствует, с полной функциональностью, как обычно, но это уже не физическая кнопка, как на старых моделях. Я не заметил, чтобы это было слишком большой помехой, особенно с учетом общей настраиваемости X-Pro3, но я хотел указать на это.
Fuji также привела камеру в соответствие с некоторыми другими моделями, убрав крестовину. Раньше я снимал на X-T2, и хотя у него есть D-pad, я не заметил, что его не хватает; в реальном использовании джойстик в любом случае намного быстрее и проще в использовании. Крестовина действительно предлагает немного дополнительных возможностей настройки, но для тех стрелков, которым действительно нужна такая функциональность, Fuji по-прежнему включает ее в X-T3 и X-T4.
Еще одно крошечное изменение обнаружено в слоте для SD-карты. Раньше использовался механизм «выдвижения и открытия». Теперь это механизм рычажного типа, как и в линейке X-T.
Fuji X-Pro3 с объективом XF 35mm f/1.4
Вышеуказанные изменения могут показаться небольшими, даже незначительными, но насколько я понимаю, они позволили Fuji улучшить и без того отличную защиту камеры от непогоды. Вокруг этой камеры имеется 73 точки уплотнения, и это оказалось очень полезным, когда я снимал под проливным дождем в Японии в начале этого года. Камера работала прекрасно, и я бы доверял ей в той же степени, что и своей старой Canon 5D Mark IV… при условии, что я использую объектив с защитой от непогоды.
В связи с этим имейте в виду, что Fuji маркирует все свои герметичные объективы буквой «WR» прямо на передней панели. Это расшифровывается как «атмосферостойкий». Старые и более медленные объективы f/1.4 не герметизированы, за исключением 16 мм, в то время как все новые объективы f/2 закрыты. Я знаю, что это обзор камеры, но вкратце: объективы f/2 и f/2.8 меньше, дешевле, быстрее фокусируются и имеют WR, в то время как более старые объективы f/1.4 и f/1.2 в некоторых случаях более четкие, с большей глубиной резкости и, как правило, создают более характерный вид.
Fuji X-Pro3 с объективом XF 56mm f/1.2
X-Pro3 теперь оснащен новейшим 26-мегапиксельным датчиком изображения Fujifilm BSI X-Trans 4 в сочетании с процессором обработки изображений X-Processor 4. Теперь это то же самое, что и X-T3, X-T4, X-T30 и X100V. Существуют значительные различия между различными камерами, но, чтобы ответить на неизбежный вопрос: да, все они обеспечивают одинаковое качество изображения и выходной сигнал… разница в том, как вы делаете фотографии.
Не отходя от темы, этот новый датчик великолепен! Для датчика размера APS-C характеристики при слабом освещении и динамическом диапазоне действительно замечательны. Я постоянно получаю 13-14 ступеней динамического диапазона с полезными значениями ISO до 12 800. Конечно, полнокадровые флагманы от Sony, Nikon и Canon могут похвастаться более высоким разрешением и часто могут иметь большее разрешение; тем не менее, я все равно редко поднимаю ISO выше 8000, и для сенсора APS-C с таким большим разрешением это очень впечатляет.
Это отчасти связано с реализованной технологией BSI, а отчасти с впечатляющей мощностью и производительностью X-Trans 4. Лично я полностью доверяю X-Pro3 и этому датчику на свадьбах, концертах или в любых условиях низкой освещенности. . Дни, когда мы покупали объектив, исходя из того, сколько света он пропускает, остались позади. Правда в том, что объектив может быть с диафрагмой f/5,6, и это не имеет значения, потому что характеристики ISO камеры настолько хороши, что имеет значение, если вы поднимете его выше 10 000 ISO. Я считаю, что решение о покупке объектива следует принимать только сейчас, основываясь на эстетических качествах и художественном виде, который может дать вам малая глубина резкости, а не на том, сколько света он пропускает. Слабый свет на этих современных камерах, особенно на этой, просто хорош.
Но почему нет IBIS? Ну, я предполагаю, чтобы уменьшить размер, вес и стоимость. Эти беззеркальные камеры известны тем, что они маленькие и легкие. И это особенно заметно при взгляде на более крупного и страшного соперника X-Pro3… Leica M10. Fuji, возможно, также решила отказаться от механизма IBIS, чтобы снизить стоимость. Он уже стоит 1700 фунтов стерлингов, а покрытия Duratect — 1880 фунтов стерлингов. Добавьте к этому систему IBIS, и я не удивлюсь, если цена камеры превысит 2000 фунтов стерлингов, что соответствует полнокадровой территории.
Еще одна последняя и, возможно, эгоистичная причина, по которой его не следует опускать, может состоять в том, чтобы создать более четкое различие между их различными моделями. Стабилизированный X-T4 стоил 1500 фунтов стерлингов, что уже близко к базовому X-Pro3. Таким образом, есть четкое различие и различия.
Новый X-Processor 4 также позволяет значительно улучшить автофокус. Теперь у него 425 точек автофокуса, покрывающих 100% кадра. Камера также способна снимать со скоростью 11 кадров в секунду с механическим затвором и 30 кадров в секунду с электронным затвором, хотя последний увеличивает ваши изображения в 1,25 раза и может снимать только в течение 3 секунд за раз, прежде чем закончится буфер.
Если вы хотите воспользоваться преимуществами более быстрой съемки, вам также может быть интересно узнать о режиме «Поиск спорта» при этой настройке кадрирования. Это показывает вам линии кадра через EVF или LCD, где изображение будет обрезано, как и через OVF. Это позволяет пользователям видеть, как объекты или объекты появляются и исчезают из кадра, поэтому вы можете точно запечатлеть момент, когда ваш объект появляется в кадре. Если вам не нравится эта идея, вы всегда можете просто отключить ее в настройках.
Что касается быстрой съемки, X-Pro3 имеет 2 слота для карт, оба UHS-II. Эти типы карт рекомендуются для этой камеры, чтобы получить 100% возможностей и потенциала тела. Кроме того, примечание: я слышал несколько ужасных историй от стрелков, использующих карты Lexar в корпусах Fuji, поэтому лично я рекомендовал и использую только карты Sandisk в своих.
Вернуться к процессору. Если у вас есть и вы используете XF 35mm f/1.4 и используете его при f/1.4, вы можете сфокусироваться до -6ev. Это оказалось полезным несколько раз в моих тестах.
Fuji X-Pro3 с объективом XF 56mm f/1.2
Еще одним новым дополнением к X-Pro3 является имитация пленки Classic Negative, предназначенная для имитации популярной пленки Superia. Лично мне нравится эта новая симуляция, и я использую ее в качестве отправной точки для 90% моих правок. В качестве бонуса вы можете изменить такие вещи, как тени и блики в настройках JPEG, еще до того, как сделаете снимок; и, как и в любой другой беззеркальной камере, вы можете увидеть эти изменения вживую через электронный видоискатель или ЖК-дисплей.
Чтобы улучшить это, Fuji добавила такие изменения, как четкость и кривые, а также уникальные вещи, такие как количество и размер зерна. Существует даже переключатель под названием «Colour Chrome FX Blue», который придает вашим изображениям в формате JPEG и предварительным просмотрам прохладный тон, кинематографическую эстетику. Еще кое-что, что они добавили, — это «эффект цветного хрома», впервые увиденный в GFX 50S. Это осветляет блики и оттенки на цветных изображениях и придает вашим снимкам уникальный вид.
Сочетание всех этих улучшений иногда требует от камеры некоторого времени для компиляции и буферизации изображений на карту, особенно если вы записываете как RAW, так и JPEG, как я, на отдельные карты. Еще больше причин выбрать карты UHS-II.
Fuji X-Pro3 с объективом XF 35mm f/1.4
Я обнаружил, что добавляя зернистость к своим изображениям JPEG поверх имитации пленки Classic Neg, а также снижая контрастность и немного переэкспонируя каждую фотографию, я могу Изображение в формате JPEG выглядит почти идентично изображению на пленке. Этот эффект еще более заметен при использовании слегка мягкого характерного объектива 35 мм f/1,4.
Я даже получил массу удовольствия, адаптировав некоторые из моих объективов с байонетом M, и теперь вы можете задавать имена и фокусные расстояния объективам сторонних производителей в настройках, чтобы к вашим изображениям добавлялись метаданные. Очень полезно при тестировании и сравнении объективов!
В X-T3 мы увидели добавление USB-C. Я рад сообщить, что X-Pro3 также имеет это. Это позволяет мне и другим фотографам использовать камеру в полевых условиях и заряжать ее во время простоя с помощью портативного зарядного устройства, которое у многих из нас уже есть для наших телефонов.
Мне нравится переход на USB-C по многим причинам. Мои наушники, ноутбук и теперь моя камера заряжаются одним и тем же кабелем. Новые iPad теперь также заряжаются через USB-C, и я знаю, что подавляющее большинство телефонов Android тоже. Один кабель для всего? Да, пожалуйста!
Однако, как бы мне ни нравилась эта функция, и хотя камера поставляется с кабелем USB-C, в комплекте нет блока для смены батареи и даже нет вилки для подключения кабеля. В любом случае, у многих людей есть блок питания USB-C, но когда они тратят почти 1,9 фунта стерлингов00 на камеру, я был немного удивлен, обнаружив, что в коробке его нет.
Я предполагаю, что целью Fuji за этим является сокращение отходов, и я уверен, что это сэкономит им много денег, когда вы суммируете их, поэтому я понимаю это решение, но это было, мягко говоря, неожиданностью.
Fuji X-Pro3 с объективом XF 35 мм f/2
Камеры Fujifilm всегда можно было легко настраивать — от меню и кнопок до внешнего вида камеры. X-Pro3 не исключение. Удержание нажатой кнопки «Отображение/Назад» открывает меню пользовательских элементов управления в любой из последних камер Fujifilm. На X-Pro3 их 9.различные пользовательские кнопки/команды, каждая из которых имеет 8 различных вариантов выбора. Вы действительно можете настроить камеру в соответствии со своим стилем съемки и сделать ее «своей».
Лично я довольно часто переключаюсь между 7 разными профилями пользователей. Поэтому я изменил кнопку «AE-L/AF-L», чтобы быстро вызывать меню и переключаться между ними, при этом каждое из них показывает имя, которое я ему присвоил, и предварительный просмотр результата на электронном видоискателе или ЖК-дисплее. Еще одна кнопка, которую я меняю почти сразу же при первом использовании камеры Fuji, — это кнопка «Воспроизведение»; Я настроил свою на функциональную кнопку на передней панели камеры. Таким образом, я могу управлять камерой одной рукой и почти просто сжимать корпус, чтобы воспроизвести фотографию, даже не двигая пальцем.
Это очень удобно при использовании камер X-T, так как кнопка «Воспроизведение» расположена на другой стороне камеры, что затрудняет съемку одной рукой.
Другой способ, которым многие люди (включая меня) настраивают свои камеры Fuji, — это добавление физических расширений и аксессуаров. Они варьируются от простых элементов, таких как ремни, до кнопок плавного спуска затвора, опор для больших пальцев и рукояток. Я даже видел, как некоторые люди окрашивали свои камеры по индивидуальному заказу с более радикальными изменениями, такими как наклейки и новые покрасочные работы, чтобы действительно придать камере индивидуальный и уникальный вид.
Как упоминалось в моем обзоре Leica SL2, я покупаю и использую камеры, основываясь не только на технических характеристиках. Камера должна вдохновлять меня на съемку. Я должен захотеть взять его и использовать. Вот почему Fuji как компания и бренд, наряду с Leica, для меня не представляют никакой сложности.
По правде говоря, при анализе моих собственных технических требований к камере такие компании, как Sony, Canon и т. д., ставят для меня много галочек. Однако, когда я беру эти камеры и использую их для своего стиля фотографии, мой список «требований» совершенно другой. Такие вещи, как эргономика, интерфейс меню, наука о цвете, выбор объектива, эстетика и общее ощущение, значат для меня гораздо больше, чем производительность при слабом освещении при 25 600 ISO и автофокусировка по глазам с расстояния 100 футов.
Говоря только за себя, вот за что я люблю Fuji: за то, как они делают свои камеры, и за достоинства их компании. Битва между полным кадром и APS-C давно закончилась, и хотя я определенно вижу недостатки и преимущества обоих вариантов, я думаю, что разрыв в наши дни настолько минимален, что не имеет значения, какой из них вы выберете или чем будете снимать. , вы добьетесь отличных фантастических результатов.
В заключение скажу, что X-Pro3 — моя любимая камера от Fujifilm, точка. Я считаю его флагманом для фотосъемки с матрицей APS-C, и не только в Fuji, но и среди всех брендов, предлагающих конкурентов с матрицей APS-C. Хотя линейка GFX, очевидно, обеспечивает гораздо более высокое качество изображения, я все же предпочитаю использовать X-Pro3. Пользовательский опыт не имеет себе равных, а форм-фактор — это то, что каждый должен попробовать хотя бы раз.
Если вы снимаете гибриды или снимаете исключительно видео, я бы больше обратил внимание на X-T3 и X-T4. В то время как X-Pro3 действительно предлагает очень хорошее качество видео, подобные X-T предлагают такие функции, как полноразмерный HDMI и 4K / 60p с 10-битным внешним выходом 4.2.0 и 4.2.2. Кроме того, если вы собираетесь использовать X-T4, вы получаете IBIS, замедленную съемку со скоростью до 180 кадров в секунду и новую симуляцию фильма «Eterna Bleach Bypass».
Я думаю, что у Fuji есть хороший выбор для всех, с полной и потрясающей линейкой объективов, разработанных и должным образом подходящих для каждого датчика APS-C, который они производят. Для меня эта камера — X-Pro3… даже если есть пара причуд.
Fuji X-Pro3 с объективом XF 35mm f/1.4
Об авторе : Бен Вебстер — уличный и тревел-фотограф, живущий на юге Англии, где он также работает продавцом в Park Cameras. Он регулярно снимает на различные камеры Leica — от старых M3 и M6 TTL до цифровых MP typ 240, а также на Fuji X-Pro3.
Вы можете найти больше его работ на его веб-сайте или в Instagram. Этот пост также был опубликован здесь.
Как хранить печатные фотографии, чтобы они сохранялись для поколений
Мы независимо проверяем все, что рекомендуем. Когда вы покупаете по нашим ссылкам, мы можем получать комиссию. Узнать больше›
Real Talk
Советы, выбор персонала, разрушение мифов и многое другое. Позвольте нам помочь вам.
Фото: monkeybusinessimages / iStock
Поделиться этой публикацией
В детстве каждые несколько лет мы с семьей убирали как можно больше из нашего переполненного гаража. Но мы так и не смогли заставить себя прикоснуться к большой синей корзине, переполненной стопками фотографий, а ее содержимое охватило дни рождения, отпуска и дружбу нескольких жизней.
В последнее время, когда моя мама поднимает вопрос об организации большой синей корзины, я предлагаю кое-что радикальное: выбрать пять любимых фотографий каждого года и выкинуть остальные. После просмотра домов нескольких бабушек и дедушек после их смерти мне стало ясно, что печатные фотографии могут быть драгоценной, ощутимой связью с предыдущим поколением. Они также открывают дверь для разговоров о семье с живыми родственниками. Но важные фотографии легко теряются, когда люди сохраняют слишком много.
В эпоху безграничного хранения цифровых фотографий может показаться немного старомодным беспокоиться о сохранении коллекции печатных фотографий. Но эксперты из архивов Смитсоновского института и National Geographic, с которыми мы беседовали, согласны: печатная фотография может служить важной резервной копией вашей цифровой коллекции и служить способом взаимодействия с историей как для этого поколения, так и для грядущих.
«Мы не знаем, какую форму примет цифровая фотография через 100 лет, и получат ли наши внуки доступ к нашим жестким дискам или облачным учетным записям», — говорит фотограф-архивист Архивов Смитсоновского института Маргерит Роби. «Я думаю, что есть большой риск потерять много цифровых фотографий, если вы действительно не умеете следить за ними, делать резервные копии и распечатывать избранное».
Фотографии, которые вы бросаете в обувную коробку сегодня, скорее всего, останутся в хорошем состоянии и через 30 лет. Но если вы хотите, чтобы ваши фотографии прослужили сотни лет, мы предлагаем несколько методов, рекомендованных профессиональными архивистами. Цель состоит в том, чтобы найти систему организации фотографий, которая поможет вам чаще видеть самые важные фотографии и получать от них больше удовольствия.
Сосредоточьтесь на качестве печати
Фото: Амаду Диалло
Технология фотопечати сильно изменилась за последнее столетие, и правда в том, что мы не знаем, как фотографии, которые мы печатаем сегодня, будут выглядеть через 200 лет. Фотографии с 19По словам Роби, фотографии 50-х со временем становятся красными, а фотографии 1970-х приобретают желтый оттенок. Фотографии 2020-х годов могут иметь свою собственную отличительную черту.
Тем не менее, стоит поискать типографию, которая отлично справляется с печатью фотографий высокого качества. В Wirecutter мы предпочитаем Nations Photo Lab за точность цветопередачи и детализацию, хотя мы обнаружили, что различия между большинством услуг фотопечати невелики.
Не менее важно выбрать правильные фотографии для печати. Ваша библиотека цифровых фотографий может оказаться утомительной трясиной бесценных моментов, смешанных с снимками еды из давно забытых ресторанов. Но коллекция печатных фотографий наиболее полезна, если она курируется. Подумайте, сколько фотографий вы хотели бы оставить своим детям; Если вы сохраните всего 10 фотографий в год, то сможете собрать коллекцию из 800 фотографий, если доживете до 80 лет.
«Вы можете найти тысячи фотографий Эйфелевой башни, но на ней только одна из вас, — говорит Роби. «Это имеет большее историческое значение». Хорошее эмпирическое правило для определения того, какие фотографии оставить, состоит в том, чтобы рассмотреть, имеет ли изображение личную и историческую ценность. Включите свой лучший голос Мари Кондо и спросите себя, вызывает ли фотография радость. Затем подумайте, находятся ли лица на фотографии в фокусе и достаточно ли велики, чтобы их можно было распознать. Интересное место на заднем плане (например, семейный дом или городской пейзаж) или важное событие (например, свадьба) могут добавить дополнительную ценность.
Используйте коробку или альбом архивного качества.
Фото: архивные методы. что придает деревьям жесткость). Также хорошо избегать красителей и переработанных материалов. Это исключает обувные коробки. Вместо этого рассмотрите короткие верхние коробки от Archival Methods — их можно штабелировать, они сделаны из картона и бывают разных размеров. У вас может возникнуть соблазн использовать прозрачную пластиковую коробку, которая рекламируется как бескислотная. Но хранитель архивов Смитсоновского института Уильям Беннет не советует этого делать, потому что мы еще не знаем, как пластик взаимодействует с фотографиями на протяжении столетия. Надежнее использовать проверенные временем бумажные коробки.
То же самое относится и к фотоальбомам. Избегайте контакта ваших фотографий с клеем или другими клеящими веществами. Поскольку вы вряд ли найдете альбом с бумажными конвертами, вам следует поискать альбом с бескислотными пластиковыми конвертами, например фотоальбом Pioneer Photo Albums 3-Ring Photo Album. Преимущество стиля подшивки заключается в том, что его легче реорганизовать при добавлении и удалении страниц.
Если фотография уже испортилась или особенно ценна, Роби рекомендует использовать майларовый чехол для дополнительной защиты. Mylar Sleeves от Talas не содержат кислоты и доступны в стандартных размерах для фотографий.
Приложите безопасную каталожную карточку
Фото: Архивные методы
Вам может быть очевидно, что любимая фотография изображает вашего ребенка, играющего на заднем дворе, но это не будет так ясно будущим поколениям. Сопряжение фотографии с тем, кто, что, где, когда и почему, также известное как метаданные, придает ей исторический контекст.
«Многие люди изучают историю своей семьи. Это первое, с чего вы можете начать — с семейных фотографий», — говорит старший архивист National Geographic Сьюзи Риггс. «Вы должны немедленно получить эту информацию от старшего поколения и продолжать делиться ею. Продолжайте смотреть на эти фотографии и помните, кем они были, потому что они часть вашей личной истории».
Написание непосредственно на обратной стороне фотографии может повредить ее из-за давления кончиком пишущего инструмента или из-за разложения чернил и их взаимодействия с бумагой с годами. Вместо этого используйте отдельный лист бумаги. Нам нравятся универсальные каталожные карточки Archival Methods, потому что они не содержат кислоты и лигнина, поэтому вероятность повреждения фотографий меньше. Они также снабжены строками для важной информации, такой как дата, тема и место. Вы можете поместить их за фотографию в альбоме или вставить в коробку между изображениями.
Пишите карандашом № 2
Это может показаться сюрпризом, но на самом деле архивариусы предпочитают карандаши ручкам из-за долговечности. Свинец с меньшей вероятностью исчезнет со временем или будет вредно взаимодействовать с фотографией. Можно купить карандаши архивного качества, но архивист National Geographic Ребекка Дюпон рекомендует старый добрый карандаш № 2. Карандаш General’s Cedar Pointe — фаворит в Wirecutter, потому что он гладко пишет, хорошо затачивается и его удобно держать.
Если вам нужно что-то написать на обратной стороне фотографии, Дюпон говорит, что лучше использовать карандаш вместо ручки. Пишите слегка по краям, чтобы не повредить фокус фотографии в центре. Когда вы закончите писать, не прикасайтесь к карандашным пометкам; хотя свинец с большей вероятностью, чем чернила, избежит выцветания, он не застрахован от размазывания.
Количество мест
Независимо от того, как вы храните и маркируете свои фотографии, самое важное, что вы можете сделать, — это выбрать для них безопасное место. Коллекции фотографий должны храниться в помещениях с контролируемым климатом, не слишком жарких, холодных или влажных. Обычно это означает держать их в жилом помещении, а не в недостроенном подвале или чердаке. Дюпон рекомендует кладовку наверху, где фотографии с меньшей вероятностью пострадают от затопления, а дверь защитит их от воздействия солнечных лучей.
Кроме того, если вы храните фотографии в легкодоступном месте, вы будете больше взаимодействовать с ними. Постройте стенную галерею у себя дома и регулярно обменивайтесь фотографиями. Разложите несколько фотографий на столе во время следующего семейного собрания.
«Действительно нужно время, чтобы подумать об этих картинках и запомнить их, и это часть веселья», — говорит Риггс. «Это не способ убрать вещи. Это способ сделать так, чтобы их видели больше».
Дополнительная литература
Лучшие МФУ
Бен Кео и Кейтлин Уэллс
HP OfficeJet Pro 9015e — наше любимое многофункциональное устройство для большинства людей благодаря простоте использования, отличному качеству печати и низкой стоимости эксплуатации.