Краска для волос Estel S-OS специальная осветляющая серия — «Я нашла свой ИДЕАЛЬНЫЙ БЛОНД!!!! А вы???? Если нет, то мой отзыв для Вас!!!!! Estel Essex S-OS — 161 полярный!!! Много ФОТО с описанием процесса окрашивания!!!! ВНИМАНИЕ…….ОТЗЫВ ДОПОЛНЕН!!!!!! »
Привет БЛОНДИНОЧКИ))) и все кто заглянул в мой отзыв!!!! В нем расскажу про мою горячо любимую краску от Estel серия Essex S-OS, которой я уже не изменяю с 2012 года, а это не много не мало почти 5 лет!!!
Я не буду расписывать, как я докатилась до жизни БЛОНДИНКИ, скажу коротко….брюнетка из меня ни какая — мне морально тяжело с темным волосами, поэтому сколько себя помню, столько и делала мелирование, а потом и вовсе решила уйти в блонд !!!!
У меня натуральный цвет волос ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ тёмный и плохо поддающий окрашиванию! Экспериментировать с цветом волос не люблю — этим похвастаться не могу, но зато могу представить вам свою наилюбимейшую краску…….поехали !!!!
Вот она, моя хорошая ESTEL Essex S-OS
Внешний вид краски
В оттенке 161 — полярный
161-полярный
От производителя:
Крем-краска S-OS позволяет осветлить волосы на 4 тона с одновременной нюансировкой цвета. Смешивается с оксигентами ESSEX 3%, 6%, 9%, 12% в соотношении 1:2. Время воздействия 50 минут.
Не предназначена для тонирования !!!!!!!!!!!!
Меры предосторожности:
Крем-краска только для профессионального применения. Содержит резорцин, нафтол, фенилендиамины, аммиак. Может вызвать аллергическую реакцию. Перед применением рекомендуется провести тест-пробу на чувствительность. Все рабочие операции выполнять в защитных перчатках. Не применять для окрашивания бровей и ресниц. Для окрашивания бровей и ресниц рекомендуется специальная краска ESTEL ONLY looks. При попадании краски в глаза немедленно промыть их большим количеством воды. Не использовать краску, если кожа головы особо чувствительна, раздражена или повреждена. Если присутствуют кожные заболевания, рекомендуется консультация дерматолога. При покраснении кожи, возникновении зуда или сыпи, тщательно смыть краску теплой водой и прекратить дальнейшее использование. По окончании времени воздействия тщательно смывать крем-краску с кожи головы. Смесь использовать сразу после приготовления. Остатки смеси хранению и последующему использованию не подлежат. Хранить в недоступном для детей месте.
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРО ТЕСТ НА ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ!!!!!!
Нанести небольшое количество крем-краски тонким слоем на внутреннюю часть локтя и оставить на 45 минут. Затем смыть теплой водой. Если в течение времени проведения тест-пробы или в течение последующих 48 часов появились признаки аллергической реакции, то перед применением крем-краски необходима консультация специалиста.
Обратите ВНИМАНИЕ — соотношение краски и оксигента 1:2 (1 краска + 2 оксигента)!!!!!
Оксигент 12% — не пишите, что это очень сильный и волосы страдаю, ДА ЭТО ТАК, но меня меньший % НЕ БЕРЕТ , будут жёлтые корни, а это я категорически не допуская!!!
Оксигент 12%
Имеет былые цвет, не имеет резкого запах, текстура жидковатая !!!
Внешний вид оксигента
Оксигент ESSEX предназначен для активации красок ESSEX и пудр ESSEX Super Blond Plus. Средство обладает достаточно густой консистенцией, после соединения с базовыми основами образует состав, который легко распределяется по глади волос, не растекается и не сохнет в течение всей процедуры, деликатно относится к локонам и кожным покровам головы.Оксигент ESSEX представлен четырьмя видами с различной концентрацией и силой воздействия, что позволяет с легкостью подбирать необходимое средство как по типу волос, так и по технике окрашивания.
Оксигент ESSEX 3% — легкое тонирование и окрашивание тон в тон.
Оксигент ESSEX 6% — окрашивание на 1-2 уровня выше и в более темные тона.
Оксигент ESSEX 9% — универсальный, смена цвета на 3-4 тона без предварительного осветления.
Оксигент ESSEX 12% — максимальная концентрация для ультра осветления и работы с трудными волосами азиатского типа.
Применение: оксигент ESSEX смешать с любой из красок серии ESSEX или осветляющей пудрой Super Blond Plus. Пропорция смешивания может быть 1/1 или 1/2 в зависимости от исходного цвета волос и ожидаемого результата
Все-все-все хватит умных слов, переходим к самому процессу окрашивания!!!
Мои волосы до окрашивания (с момента последней покраски прошло 6 недель)!
Отросшие корни (со вспышкой)
Перед окрашиванием (без вспышки)
Ну вот как-то так, отросшие корешки, примерно на 5 см и уже потускневший и пожелтевший оттенок волос(((. Переходим к смешиванию краски и оксигента, НАПОМНЮ — СООТНОШЕНИЕ 1:2
Внешний вид краски
Краска имеет перламутровый оттенок, очень густая, в резким запахом!!!!!
Сразу после перемешивания!!!
Перемешиваем, доводим до однородной консистенции, краска получается, как сметана!!!
Далее надеваем перчатки и в перед за красотой))))
Сразу после нанесения
Сразу после нанесения
Самое сложное мы сделали (крашусь сама, так, что для меня эта процедура не из легких))))) ). Теперь ЖДЕМ, я сижу с краской на голове НЕ МЕНЕЕ 50 МИНУТ!!!!
Иногда бывает кожу головы безбожно печет, а иногда вообще ни чего не ощущаю…..с чем это связанно я не понимаю, так как думала, что если краска или оксигент свежей, то щипет сильнее, НЕТ это не так, брала и свежак и так скажем не очень свежею, результат не предсказуемый, бывает печет — бывает нет!!!!
А здесь видно хим.реакцию — смена цвета!!!
К моменту завершения окрашивания, происходит хим. реакция, в процессе которой смесь меняет цвет……не пугайтесь, так и должно быть.
Ну все, пошла смывать….
Перед смыванием
Так выглядят волосы перед смыванием, прошло ровно 50 минут!!!!!
Сразу после смытия краски
Здесь уже все смыла, можно видеть, что окрасилось все равномерно. Корешки прокрашены, но имеют золотистый оттенок!!!
А теперь расскажу, что я делаю дальше……я наношу НА ВСЮ НОЧЬ смесь из маски для волос и 1 ампулу ХЭК на волосы под шапочку для душа (об этом расскажу в других отзывах)
Мои помощники по восстановлению
Волосы реанимирует на раз-два, будто и не было такого ядерного окрашивания.
Ну и результат, описывать его я могу долго, фото скажет все за себя….
После сушки феном со вспышкой
После сушки феном без вспышки
Вставлю коллажи для наглядности:
Коллаж для наглядности
1) после окрашивания со вспышкой, 2) до окрашивания со вспышкой, 3) после окрашивания без вспышки, 4) до окрашивания без вспышки.
Подводя итог, красочкой более чем довольна и это подтверждается, многолетним использованием. Спросите вы СУШИТ ЛИ ОНА ВОЛОСЫ, отвечу так…..ЛЮБАЯ КРАСКА СУШИТ ВОЛОСЫ и эта не исключение….в помощь нам маски, бальзамы, масла для востановления, питания, увлажнения волос!!!!!
Коллаж для наглядности
БЫТЬ БЛОНДИНКОЙ УДОВОЛЬСТВИЕ НЕ ИЗ ДЕШЕВЫХ!!!!!!!
Тонируют так: http://irecommend.ru/content/proshchai-tsyplyachii…
Надеюсь мой отзыв оказался вам полезен!!!!! Приятного чтения!!!!
ВНИМАНИЕ!!!!! ОТЗЫВ ДОПОЛНЕН!!! 6 МАЯ 2016 ГОДА!!!
Девочки, пришла пора мне снова краситься и каково было мое удивление, когда вместо привычной мне серебристой коробочки дали совсем в другом дизайне ( весна же, видимо Эстель решили обновиться)
Теперь тюбик с краской выглядит ТАК, и добавилось название PRINCESS))))
На этом шок не закончился….следующее удивило, а скорее даже напугало это цвет краски, он изменился и стал ЗЕЛЕНЫЙ
Боже мой, неужели и качество изменилось — были мои первые мысли, но без страха стала наносить ее на волосы!!!! Процесс окрашивания аналогичный…..
НЕТ-НЕТ-НЕТ качество не изменилось. все также хорошо и замечательно ЗАКРАСИЛОСЬ И ПРОКРАСИЛОСЬ!!!!!
Вот доказательство и результат, фото БЕЗ вспышки и ФИЛЬТРОВ, сделано у окна!!! Не бойтесь берите ее и в новом дизайне, краска по прежнему СУПЕР!!!!!!
Краска для волос Estel S-OS специальная осветляющая серия — «Осветляющая серия Estel S-OS 116 (перламутровый). Что лучше осветляющая краска или пудра с последующим тонированием? Мои рассуждения и фотосравнения.»
Моя цель-холодный пепельно-бежевый блонд без желтизны. И я, как и многие, хотела бы добиться этого наиболее простым способом. Осветляющую серию от Эстель я посчитала оптимальным вариантом для осветления корней и придания сразу нужного оттенка. О том , что получилось-в отзыве.
Мой цвет до окрашивания выглядит так:
Приобрела следующий набор:
1) Осветляющую краску S/116 Перламутровый.
Обозначения цифр: 1-пепел, 6-фиолет. Основной оттенок пепельный, немного меньше фиолетового. Фиолетовый нужен обязательно для погашения желтизны.
2) Окислители: 1 шт- 9% и 1 шт -12 %. Мои корни тяжело осветляются и при осветлении всегда дают много желто-рыжего оттенка. Посчитала, что 12% осветлит мои волосы лучше, но не рискнула брать в чистом виде, решила разбавить с 9 %.
По инструкции краска разводится 1:2. На один тюбик краски нужно 2 окислителя.
Приготовила смесь. Консистенция хорошая, запах едкий.
Наношу на волосы, сначала на корни минут на 30. Затем на всю длину еще минут на 20. Цвет никак подозрительно себя не проявляет и даже фиолета не появилось ни капельки. Общее время выдержки по инструкции 50 мин.
Смываю, сушу и вот результат:
В помещении возле окна:
На улице на солнце:
На улице в тени:
Впечатления:
Цвет получился неплохой, но совсем не перламутровый, явная рыжинка присутствует. Выглядит скорее светло-коричневым чем пепельным. Рыжинка не яркая,мягкая, приглушенная.
Корни осветлились нормально, но от таких сильных окислителей в комбинации с осветляющей краской я ожидала большего. Обыкновенной Естель 9/16 с 9% окислителем степень осветления была такая же, только пепла было больше. И даже на 6 % получается похожий цвет.
Качество волос вполне хорошее. Волосы блестят, в леску не превратились. Но объективно судить трудно. Так как на волосах уже много чего побывало и все оставило свой след.
Смывается краска в сторону рыжего. Пепел которого итак почти не было, очень быстро вымывается.
Выводы:
Хотя не была сильно разочарована, больше такую краску не брала, потому что результат хотела немного другой-светлее, холоднее и чтобы желтизна не появлялась так быстро.
Причины такого цвета поняла позднее: 12% оксид дает больше рыжего оттенка при осветлении по сравнению с низкими оксидами. Фиолетового пигмента, который стоит в краске на третьем месте было недостаточно, чтобы погасить желто-рыжий пигмент. В общем, смысла в данной краске не вижу. Сильные оксиды очень портят волосы, хотя сразу может быть не очень заметно. А желаемого результата все равно не получается.
Позднее перешла на осветление пудрой с последующим тонированием. Цвет мне нравится намного больше.
Подробнее можно почитать здесь:
Estel 9.16+8.76. — а также особенности осветления проф средствами с минимальным повреждением волос.
Kapous 8.13, 9.1+9.2. -удачные и неудачные эксперименты.
Estel Essex 9.1+8.76+9.65 холодный блонд или грязный пепельный?
Ollin 9.21 (блондин фиолетово-пепельный)- недорого и профессионально, но стоит ли?..
Estel 10/16 (полярный лед) без предварительного осветления.
Осветление корней пудрой Kapous на 3 % оксиде
Обычные бытовые краски, мой опыт:
Estel Love Intense 10/65 жемчужный блондин эксперимент с 1.5 % проф оксидом.
Эстель 116 натурально-русый-удивительное попадание в цвет на коробочке.
Garnier 111 супер осветляющий платиновый блонд- была одной из любимых много лет.
Гамма пепельный- неплохой дешевый вариант для любителей насыщенного пепла.
Палетт С8 бриллиантовый блондин-неплохо, но все-таки не стоит.
Краска для волос Estel S-OS специальная осветляющая серия
Я уже писала отзыв о своем печальном эксперименте с краской Лонда. К сожалениию эксперимент получился весьма неудачный и пришлось мне целый месяц ходить наполовину цыпленком. Корни отросли, пришла пора их красить, но вспоминая предыдущий опыт окрашивания я невольно содрогалась. Свежи воспоминания о «пылающей» голове (краска мне ее все-таки сожгла), о выпавших волосах, о непрокрашенных корнях и ломающихся кончиках. Поэтому момент окрашивания я откладывала долго — боялась безумно.
Краска
У меня лежала в тумбочке краска Estel S-OS тон 117. Я купила ее еще до Лонды по совету знакомого парикмахера, но начитавшись отзывов побоялась ее использовать и отложила на «черный день». Думала ее вообще кому-нибудь отдать — опыта с краской Эстель не было, отзывы о этой серии почему-то сплошь отрицательные, а большинство парикмахеров презрительно морщат нос при упоминании марки Эстель. Но решила рискнуть. После Лонды уже ничего не страшно.
Итак, консистенция краски в меру густая, распределяется отлично, не течет. Я использовала только пол тюбика, мне вполне хватило. Разводится краска 1:2, естественно, я половину тюбика разбавила одним окислителем.
Консистенция
Выставляю на обозрение корни до покраски. Не судите строго, я их специально не мыла, боялась сжечь кожу. Плюс слегка маслом намазала.
Корни До
Я тщательно прокрасила корни, краски не жалела, причем намазала не только отросшие натуральные корни, но и «желтки» от предыдущего окрашивания. Если волосы густые, то лучше использовать весь тюбик. Я густотой похвастаться не могу, только месяц как прекратилось полуторагодовалое выпадение волос. В процессе нанесения консистенция приобрела слегка фиолетовый оттенок.
С корнями я проходила 45 минут. Затем намочила волосы водой и сэмульгировала краску. Через пять минут все смыла.
Процесс
Ожидала увидеть в стоке кучу волос, но испытала удивление увидев стандартный малюсенький клочок волос, который бывает при обычном мытье.
Волосы на ощупь очень приятные, скользят между пальцами. Я не знаю, с чем связано такое восстановление моих волос, но даже до окрашивания, еще при мелировании они не были настолько гладкими и приятными.
Результат
Корни прокрасились идеально, длина приобрела легкий пепельный оттенок (хотя меня пугали рыжими корнями). Конечно, небольшая разница между мелированной длиной и крашеной макушкой имеется, но она мизерная, если очень хорошо приглядеться. Ну и не мудрено, длина у меня сожжена порошком еще при мелировании.
Результат
Результат
Подведу итог. Краска очень мягкая. Не смотря на то, что по официальным данным аммиака так много, больше, чем в стандартной краске, запах его почти не чувствуется. Ударяет в нос только при смешивании, потом его практически нет. Кожа головы не сожглась, не зудит совершенно, а она у мня чувствительная. В общем, я счастлива, теперь я знаю, чем красить волосы. Корю только за то, что сразу не стала ей красить, а купилась на отзывы.
После Лонды / отросшие корни / результат после Эстель Сос
Обновляю отзыв. Голову после окрашивания помыла уже четыре раза — пепел ушел как не бывало, появилась легкая желтизна, которую можно заглушить специальным фиолетовым шампунем или при помощи тонирования. Но качество волос до сих пор устраивает.
Волосы протонировала краской Эстель Эссекс 10/16. Результат можно посмотреть здесь.
20.01.2014г.
Использовала оставшиеся пол тюбика для окрашивания корней. Результатом осталась довольна — корни осветлились, волосы не испортились. На длине краску на этот раз решила подержать подольше, 10 минут. В итоге пепельный оттенок проявился несколько интенсивнее, чем в прошлый раз, что не может не радовать. Голову мыла уже два раза после окрашивания — пепел на месте. Может и тонировать не придется))).
Корни после окрашивания
Длина после окрашивания
Однако, не советую наносить краску на ранее осветленную длину на более длительное время — краска может здорово подсушить волосы. А уж тонировать волосы осветляющей серией и вовсе безумие — там содержится ударная доза аммиака. В инструкции это четко указано.
Estel Essex Краска для волос
Описание
Estel Essex Краска для волос
Разработана для стойкого окрашивания и интенсивного тонирования волос.
- Обеспечивает яркие, насыщенные цвета, великолепный блеск волос.
- Легко наносится на волосы благодаря нежной консистенции.
- Защита волос во время окрашивания, эластичность, увлажнение и блеск.
Продуманная палитра, длительная стойкость, удобство применения и идеальное смешивание тонов между собой. 100% закрашивание седины.
Выбор Оксигента для окрашивания | ||||
тон в тон или темнее на 1 тон | Окрашивание по всей длине волос (Оксигент 3%) | |||
с осветлением на 1 тон | Окрашивание корней (Оксигент 3%) Окрашивание по всей длине волос (Оксигент 6%) | |||
с осветлением на 2 тона | Окрашивание по всей длине волос (Оксигент 9%) | |||
с осветлением на 3-4 тона | Окрашивание корней (Оксигент 9%) Окрашивание по всей длине волос ( Оксигент 12%) |
ОКРАШИВАНИЕ СЕДЫХ ВОЛОС | ||||
Натуральные нюансы (Х/0 и Х/3) самостоятельно закрашивают до 100% седины.
Для лучшего покрытия седины модными нюансами в коктейль необходимо добавить нюанс. | 45 минут |
Седина до 40% | Седина 40-60% | Седина 60-100% | ||
2:1 2 части модного + 1 часть натурального | 1:1 1 часть модного +1 часть натурального + Корректор | 1:2 1 часть модного + 2 части натурального + Корректор | ||
При трудно-закрашиваемой седине возможно использование оттенков Х/00, вместо Х/0 (по таблице окрашивание седых волос) 1:1 с 9% Оксигентом.
Экстра натуральный цветовой ряд (Х/00) |
Схема нанесения краской Essex
ПЕРВИЧНОЕ ОКРАШИВАНИЕ ТОН В ТОН ИЛИ НА ТО ТЕМНЕЕ
Волосы предварительно не мыть. Нанести смесь на корни и длину волос одновременно.
ВТОРИЧНОЕ ОКРАШИВАНИЕ
Нанести смесь на отросшие корни волос на 30 минут
По истечению указанного времени сэмульгировать краску по длине волос. Дополнительное время воздействия 5-10 минут
ПЕРВИЧНОЕ ОКРАШИВАНИЕ С ОСВЕТЛЕНИЕМ НА 2-4 ТОНА
Приготовить смесь и нанести по всей длине, отступить от корней волос 2см
Приготовить смесь и нанести на оставшиеся 2 см ( у корня)
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ОБРАБОТКА
По окончании времени воздействия тщательно смыть крем-краску водой.
Вымыть волосы шампунем для окрашенных волос PRINCESS ESSEX
Обработать бальзамом для окрашенных волос PRINCESS ESS
Осветляющий крем для бровей Estel Enigma
Осветляющий крем для бровей Enigma позволяет достичь желаемого осветления и подготавливает брови к окрашиванию. Эффективное осветление бровей до 5 тонов.
В наборе:
- Туба с осветляющим кремом 20 гр.
- Флакон с проявляющей эмульсией 30 мл.
- Мисочка
- Лопаточка для размешивания и нанесения
- Инструкция по применению
Применение:
1. Подготовка к осветлению. Перед началом работы удалите с бровей декоративную косметику очищающим средством с обезжиривающим эффектом. Для предотвращения раздражения кожи, перед нанесением смеси, нанесите небольшое количество аква-геля для снятия раздражения кожи Estel No Stress на область вокруг бровей.
2. Приготовление. Пропорция смешивания (1:1,5). Выдавите в мисочку примерно 2 см. осветлителя и добавьте к содержимому 15 капель проявляющей эмульсии. При помощи лопаточки тщательно перемешайте до получения однородной смеси.
Внимание! Для осветления бровей используется только свежеприготовленная смесь. Применяется только для осветления бровей. НЕ применять для осветления ресниц. НЕ смешивается с другими тонами Estel Enigma.
3. Нанесение. Нанесите приготовленную смесь на брови. Избегайте попадания в глаза.
4. Время воздействия. В зависимости от желаемой степени осветления время воздействия от 5 до минут.
- 5 минут — осветление на 1-2 тона
- 15 минут — осветление на 3-4 тона
- 25-30 минут — осветление до 5 тонов
Для получения нужного оттенка внимательно контролируйте процесс осветления, во избежание затемнения цвета бровей.
5. Смывание. По истечении времени выдержки аккуратно удалите смесь ватным тампоном, а затем тщательно смойте водой.
Производство: Россия.
Бренд: Estel Professional
Состав | aqua, cetearyl alcohol, peg-40 hydrogenated castor oil, cocamide mea, ceteareth-30, glyceryl stearate, quaternium -70, hexyldecanol , hexyldecyl laurate, persea gratissima (avocado ) oil, macadamia ternifolia seed oil, aminomethyl propanol, ammonium sulfate, panthenol, bis (c13-15 alkoxy) pg amodimethicone, dimethicone, propylene glycol, phenyl trimethicone, sodium sulfite, sodium erythorbate, methylparaben, propylparaben, ethylparaben, phenoxyethanol, parfum, linalool, citronellol, alpha-isomethyl ionone, tetrasodium edta, 2-amino-3-hydroxypyridine, p-aminophenol, 4-amino-2-hydroxytoluene, resorcinol, n,n-bis (2-hydroxyethyl)-p-phenylenediamine sulfate, phenyl methyl pyrazolone. осветляющая пудра potassium persulfate, sodium metasilicate, ammonium persulfate, sodium lauryl sulfate, magnesium carbonate, mineral oil (paraffinum liquidum), silica, hydroxypropyl methylcellulose, pvp, xanthan gum, guar hydroxypropyltrimonium chloride. оксигент 6 % aqua, cetearyl alcohol, hydrogen peroxide, mineral oil (paraffinum liquidum), cetrimonium chloride, сeteareth -20, phosphoric acid, sodium stannate. активатор 1,5% aqua, cetearyl alcohol, hydrogen peroxide, ceteareth-20, cetrimonium chloride, phosphoric acid, sodium stannate. бальзам-кондиционер для волос aqua, cetearyl alcohol, behentrimonium chloride, amodimethicone, morpholinomethyl silsesquioxane, trideceth-5, glycerin, disiloxane, bis-ethyl(isostearylimidazoline) isostearamide, caprylic/capric triglyceride, behentrimonium methosulfate, c10-40 isoalkylamidopropylethyldimonium ethosulfate, cetyl alcohol, mineral oil (paraffinum liquidum), dimethicone, dimethicone/vinyl dimethicone crosspolymer, hydroxypropyl starch phosphate, phenoxyethanol, methylparaben, ethylparaben, propylparaben, hydroxyethylcellulose, bis (c13-15 alkoxy) pg amodimethicone, pаrfum, limonene, butylphenyl methylpropional, hexyl cinnamal, linalool, lactic acid, polyisobutene, hydrogenated polyisobutene, ethylene/propylene/styrene copolymer, butylene/ethylene/styrene copolymer, phenyl trimethicone, butylene glycol, malic acid, prunus amygdalus dulcis seed extract, actinidla chinensis fruit juice, citrus aurantium dulcis juice, citrus paradisi juice, pyrus malus juice, peg-40 hydrogenated castor oil, tocopheryl acetate. |
Осветлитель для волос ESTEL (щадящая краска и пудра): средняя цена продукта
Окрашивание волос с целью получения желаемого оттенка, например, более светлого, чем природный, наиболее востребованная, и одновременно сложная и трудоёмкая процедура. Выбирая фирменный осветлитель известных торговых марок GARNIER, L’OREAL, SYOSS, Wella, ESTEL потребитель гарантированно получит необходимый результат при осветлении прядей.
Осветлители ESTEL
Способы и вещества для осветления волос: Эстель Супер Блонд
Осветление волос получают обесцвечиванием (блондированием), которое нельзя считать безвредным из-за прямого воздействия химического состава на структуру волос.
Действие осветлителя и меры предосторожности
Внешнюю оболочку каждого волоска покрывают слои кератиновых чешуек. Именно чешуйки формируют его структуру, обеспечивают защиту и отвечают за здоровое состояние. При окрашивании или осветлении прядей краситель попадает на чешуйки, но также может проникать в основную структуру волоса, изменяя состояние натурального окрашивающего пигмента (меланина), количество которого после проведения процедуры всегда уменьшается.
Структура человеческого волоса
Результатом агрессивного воздействия осветлителя на волосы становится нарушение их структуры и роста. Они теряют блеск, становятся тонкими, слабыми, и что ещё хуже, начинают выпадать. Поэтому если вы желаете воспользоваться краской ESTEL Professional, обратите внимание на советы по её применению, которые изложены в инструкции:
- перед окрашиванием нанесите средство на небольшой участок кожи (на голове), чтобы проверить, как реагирует кожный покров на состав краски;
- для редких, ослабленных прядей выбирайте щадящее осветление волос;
- процедуру обесцвечивания выполняйте в 2 этапа, с перерывом в 14 дней между ними.
Учитывая негативное влияние красящих веществ на волосы, большинство производителей вводят натуральные компоненты в состав косметических средств. Например, осветлители для волос ESTEL Solo Super Blond и Only Super Blond содержат пантенол, масло персика, экстракт ромашки и протеины зародышей пшеницы, которые обеспечивают волосам питание и придают ослепительный блеск.
Совет: строго придерживайтесь инструкции, выдерживая время и диапазон воздействия красящего состава.
Строгое соблюдение инструкции по осветлению волос — гарантия качества
Методы осветления средствами ESTEL: гелем, порошком и спреем
Чтобы получить новый цвет хотя бы на один тон светлее имеющегося, нужно выполнить его осветление. С этой задачей справится стойкая крем-краска ESSEX, на основе молекулярной системы K&Es, которая обеспечивает бережное осветление волос.
Цена: 150,00 р.
Совет: Ранее окрашенные в яркий или тёмный цвет пряди под действием светлой краски изменят тон только в зоне корней.
Средние цены на профессиональную продукцию: краску и пудру
Для волос, которые ни разу не окрашивались (натуральный цвет не ниже 6 ряда), лучшим решением является применение средств, специальной осветляющей серии, такой как красящее средство с буквенным обозначением S-OS у фирменного продукта ESTEL. С его помощью удаётся осветлить пряди на 3–4 тона.
ESTEL Essex Краска для волос S-OS 100 60 мл: цена – 158 р.
Профессиональное средство
В домашних условиях можно выполнить осветление волос пудрой. Особенно хороший результат получается на локонах русого цвета холодного оттенка.
Цена: 800,00 р. Вес товара: 500 мл.
Обесцвечивание (блондирование) подходит для всех типов волос, в том числе окрашенных или тёмных от природы. Этим методом пользуются в случаях, когда необходимо получить высокую степень осветления. В ассортименте осветлителей ESTEL имеется интенсивный осветлитель Solo Super Blond, дающий эффект осветления на 5–6 тонов. Его рекомендуют применять перед окрашиванием в яркие светлые тона. Осветляющая пудра ESTEL включена в состав содержимого упаковки косметического средства и применяется в соответствии с инструкцией.
Цена: 110 р.
Пудра ESTEL Deluxe Цена: 500 р.
Обзор марок
Многие женщины, перед тем как приобрести осветляющие средства находят в интернете полезную информацию с отзывами о продукции известных марок и профессиональные мнения о ней. Покупательниц также интересует цена на осветлитель для волос разных производителей. По отзывам потребителей, первую позицию в рейтинге лучших занимает продукция L’OREAL. В составе её фирменной обесцвечивающей пасты содержатся укрепляющие волосы ингредиенты. Средство не вызывает жжения при контакте с кожей и даёт замечательный белый тон. Правда, наносить состав нужно быстро из-за склонности к скорому засыханию.
Цена: от 846 р.
Велла- чистый белый цвет для шевелюр разных тонов
Вторым номером в списке стоит косметический продукт от Wella. Бережное осветление без желтоватого оттенка отмечают, как достоинство, многие потребители. Причём белый цвет хорошо держится даже на тёмных локонах.
Blondor Extra cool blonde. Цена: 1041 р.
Третье место занимает осветлитель фирмы Palette (Фитолиния). С его помощью выполняют осветление, которое будет не только щадящим, но и стойким. Процедура не иссушает волосы и не нарушает их структуру.
Цена: 120 р.
Совет: Идеально подходит для густых прядей. Ослабленные волосы могут после процедуры сильно истончиться.
Отзывы о средствах осветляющей серии ESTEL Blond на 4-6 оттенков
7 место в рейтинге осветлителей занимают косметические средства ESTEL Поклонницы этой марки считают достоинством продукции:
- быстрое осветление;
- отсутствие в химическом составе агрессивных веществ;
- удобное нанесение;
- возможность регулярного использования;
- наличие бальзама для ухода;
- демократичную цену.
Многочисленные положительные отзывы доказывают высокое качество продукта
В качестве недостатка отмечают сухость прядей после применения.
Елена, г. Раменское
Пудра для обесцвечивания ESTEL, проверенный на практике, качественный продукт. Абсолютно не имеет запаха, и, главное, она подходит для разных типов волос. А так как все процедуры по окрашиванию я доверяю выполнять опытному мастеру, то могу сказать, что при помощи пудры Essex Super Blond Plus можно осуществить любую задумку по блондированию.
Екатерина, г. Волгоград
Мои волосы от природы тёмно-русые, но я всегда хотела быть чуточку светлее. Недавно приобрела стойкую краску ESSEX, и дома по инструкции осветлилась. Пряди посветлели на два тона, и после окрашивания хуже не стали. Но всё равно я решила дополнительно приобрести средство по уходу за окрашенными волосами, чтобы дольше держался цвет.
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕОИНСТРУКЦИЮ
Заключение
Выбирая способ окрашивания, нужно учитывать то, как будет гармонировать новый оттенок прядей с цветом кожи, глаз. Например, профессионалы не советуют осветляться темноглазым женщинам с тёмной кожей, а подбирая краску для закрашивания седины нужно выбрать цвет, близкий к естественному, но более светлого тона.
208 Estelle Lane — Matlock Real Estate Group
Около 208 Estelle Lane
Этот красивый дом на великолепной территории площадью 2 акра предлагается Matlock Real Estate Group в престижном районе Хантвик в Лавджой ISD. Наслаждайтесь удивительными видами на леса и пастбища из этого тихого конного района, находясь всего в нескольких минутах от природных троп Тринити с милями пешеходных и конных троп или удивительных магазинов, ресторанов и профессиональных спортивных мероприятий вдоль коридора Hwy 75 и Tollway 121.
Подробнее
Традиционное двухэтажное кирпичное здание выделяется витражами и окнами с ставнями и расположено на обширной холмистой территории. Тщательно озелененная собственность имеет расширенную подъездную дорогу к прилегающему гаражу на 3 машины и протяженный тротуар, расположенный вдоль ландшафтных клумб с ухоженными кустарниками и цветущими растениями. В стильном фойе новая входная дверь из окрашенного красного дерева с декоративными боковыми световыми окнами и фрамуга над ней, обеспечивающая естественное освещение и безопасность помещения.Элегантная столовая Formal имеет паркетные полы, стены с нестандартной текстурой и модную краску, подчеркнутую толстой отделкой и лепниной. Пространство включает двойные встроенные угловые шкафы и ниши для дисплеев, а также большое окно, обрамленное индивидуальной обработкой, а потрясающая люстра украшает комнату. Просторный семейный номер с паркетными полами и потолочными панелями, а также стеной из окон, из которых открывается панорамный вид на бассейн и лес за ним. Здесь есть встроенный развлекательный шкаф с индивидуальной отделкой и уютный камин с каменной окантовкой и кастомной каминной полкой.Кухня открытой планировки перетекает в уголок для завтрака и отличается керамическими полами, высококачественной мебелью со стильной фурнитурой, блестящими гранитными поверхностями с декоративной плиткой на фартуке. В комплект прибора из нержавеющей стали входит газовая плита с вытяжкой, а центральный остров с гранитной поверхностью предлагает дополнительное пространство для хранения и подвесное освещение для декоратора. Очаровательный уголок для завтрака украшен окнами, а дверь ведет в патио и к бассейну.
Мастер-люкс на главном этаже с высококачественным ковром, потолочным поддоном, украшенным столярными изделиями, и зоной отдыха с окном и встроенным книжным шкафом, который обеспечивает естественное освещение и прекрасный вид на территорию.Потрясающая обновленная главная ванная комната с керамической плиткой на полу и модной краской на стенах. Отдельные умывальники имеют индивидуальную отделку с гранитными поверхностями, сантехникой и осветительными приборами от декораторов. Гидромассажная ванна подчеркнута деталями из стеклянной плитки, расположенными под акцентным окном, которое обеспечивает пространство естественным светом. Большая душевая кабина украшена современной стеклянной плиткой по периметру и сантехникой с рассеянным остеклением. В просторной игровой комнате на втором этаже есть ковер премиум-класса и большие окна с индивидуальной обработкой, а также кладовая.Все спальни Джуниор имеют высококачественный ковер или паркетные полы, стены отделаны краской, большие туалеты, а также примыкают или почти полностью обновлены ванные комнаты с гранитными поверхностями и сантехникой и отделкой от декораторов.
На заднем дворе есть просторный крытый дворик с плиткой, окруженный клумбами с ухоженными изгородями и цветущими растениями. Настил продолжается до ступенек, ведущих к бассейну. Специально построенный бассейн на 28000 галлонов имеет глубину более 8 футов и оборудован трамплином.Бассейн окружен обширным настилом и металлическими ограждениями премиум-класса, обрамленными ландшафтными клумбами со взрослыми растениями и кустами. На участке также есть открытые лужайки и множество хорошо укоренившихся тенистых деревьев.
Интервью с Линдой Стюарт Хенли, автором «Эстель»
22 сентября 2020
Линда Стюарт Хенли
Портлендский автор Эллен Нотбом взяла интервью у автора Линды Стюарт Хенли из Anacortes, Вашингтон. Она считала номер Estelle «одним из самых ожидаемых летних художественных произведений» на 2020 год.Роман теперь доступен в независимых книжных магазинах.
EN: Расскажите о Estelle .
LSH: Эстель — исторический роман о пятимесячном пребывании художника Эдгара Дега со своими французскими креольскими родственниками в Новом Орлеане в 1872–1873 годах. Это рассказывается в главах, чередующихся между тем временем и 1970 годом. Вторая сюжетная линия следует за Анной Готье, молодой художницей, чьи предки из Луизианы знали Дега. Эти две истории пересекаются, и некоторые детали визита Дега раскрываются по мере того, как Анна узнает о нем из дневника, найденного на чердаке старого дома, унаследованного ею.Но журнал также оставляет некоторые вопросы, завуалированные тайной.
EN: Когда Анна обнаруживает записную книжку Дега, она задается вопросом: «Что нужно сделать, чтобы стать выдающимся художником?» при этом признавая, что на самом деле она не приложила усилий. В свои 22 года она унаследовала дом и деньги на его ремонт, а также получила работу в сливе. Является ли это версией привилегий белых 1970-х годов и объясняет ли это ее «творческий кризис»?
LSH: Энн действительно имеет привилегированное происхождение, хотя это не было типичным.Большинство двадцатидвухлетних не наследуют исторические дома, и я никогда не встречал никого, кто нашел бы записную книжку художника на чердаке. Все это выдуманные устройства. Однако нет причин, по которым кто-либо, будь он привилегированный или нет, не смог бы обнаружить что-то ценное в старом доме. Мы постоянно видим это по телевидению в Antiques Roadshow.
Художественный блок — другое дело. Я думаю, это применимо ко всем артистам, независимо от обстоятельств или расы. Художественное вдохновение, которое часто называют музой, неуловимо.В «Эстель» я хотел исследовать предпосылку о том, что для создания важного произведения необходимо смотреть правде в глаза. Анне нужно пройти через довольно много времени, чтобы это усвоить. В случае с Дега, после месяцев создания семейных портретов, которые он не считает исключительными, он узнает поразительную правду о своей семье. Затем он рисует нечто гораздо большее, чем все, что он создавал раньше. Возможно, ответ на вопрос о блоке художника лучше всего можно найти в собственных словах Дега: «Человек — художник только в определенные моменты, усилием воли.”
Дом Дега в Новом Орлеане
EN: Многие персонажи вашей сюжетной линии XIX века были реальными людьми, но некоторые были полностью вымышленными. Насколько велико вы получили разрешение на объединение фактов с вымыслом и как вы решили, где будет линия? Повлияла ли правдивая часть на вымышленную историю Анны?
LSH: За известными историческими фактами пятимесячного визита Дега в Новый Орлеан не было ничего особенного. Я не хотел вводить какую-либо беспричинную драму, потому что чувствовал, что это будет несправедливой эксплуатацией художника, которого, в конце концов, нет рядом, чтобы возразить.Я не хотел слишком сильно связываться с реальной историей или реальными персонажами, членами семьи Дега. Мы знаем, что художник посетил город до того, как прославился, ему не нравилась жара, его беспокоили глаза и яркий солнечный свет, и его не интересовал хлопок. Он сделал несколько комментариев в письмах, которые он написал, находясь там, но мы мало знаем о его личной жизни. Он явно любил свою кузину и невестку Эстель, но мы не знаем никаких романтических связей, пока он был в Новом Орлеане.Я позволил себе в этом отношении некоторую вольность, но лишь небольшую.
Новый Орлеан
Я познакомил Анну с историей, чтобы дать возможность взглянуть на Дега и жизнь его креольской семьи, в основном с точки зрения вымышленной пятнадцатилетней Маргариты. История Анны сформирована Дега до такой степени, что она сравнивает себя с ним как борющегося художника. Она задается вопросом, были ли у него личные неудачи (творческий кризис), которые мешали ему рисовать. Только после того, как она узнает о его уникальном использовании белого цвета в его картинах балерин, она чувствует вдохновение попробовать новые для нее техники.
EN: Эстель Характеры варьируются от приветливых до омерзительных. Анна делает достойные презрения оплошности и искажения, но она владеет ими и старается добиться большего, благодаря чему становится более симпатичной. Дега был известен своим угрюмым, человеконенавистническим и эгоистичным, но нам он нравится. Считаем ли мы, что в литературе главные героини женщин иным образом симпатизируют мужчинам? Это как-то повлияло на ваши изображения Анны и Дега?
LSH: Исторически сложилось так, что в литературе гораздо больше симпатизирующих сильных персонажей мужского пола, чем женщин.Это медленно меняется, но я думаю, что это во многом связано с ожиданиями в отношении традиционных гендерных ролей. В художественной литературе много симпатичных сильных женских персонажей: Джейн Эйр, Элизабет Беннетт из Pride and Prejudice , Козетта из Les Miserables . Но другие женские персонажи, такие как Скарлетт О’Хара, Лисбет Саландер и Эмма, не обязательно вызывают у нас сочувствие. Почему? Я предполагаю, что это сильные женщины, а не жертвы, те, кто берет свою жизнь под контроль, не обязательно принося себя в жертву
другим.Им все равно, если они не симпатичны. Читатели хотят от сильной женщины заботы о ней и успеха, даже если она не особенно симпатична. Я надеюсь, что так обстоит дело с Энн. С другой стороны, Дега — это только он сам. Мы не просим от него большего, и даже если он нам не особенно нравится, мы действительно хотим, чтобы он добился успеха.
EN: Расскажите нам о том, как креолы использовали три оттенка белого для окраски своих домашних интерьеров. Мне захотелось сразу бежать в магазин красок и переделать свой дом.
LSH: Я согласен, что обсуждение трех оттенков белого — одна из наиболее интересных деталей в книге. Но цвета, которые использовали креолы (а также некоторые дизайнеры в Новом Орлеане сегодня), должны были смешивать и уравновешивать сильный свет Луизианы. Все, что поможет охладить климат, — наряду с мятными джулепами на крыльце — будет приветствоваться. Три оттенка белого с разным оттенком, используемые вместе на разных поверхностях в комнате, должны были уменьшить блики и создать «душевную атмосферу» в интерьерах Нового Орлеана.Эти цвета доступны в продаже: белый навахо, швейцарский кофе и белый голубь. Однако эти оттенки могут не оказывать такого же эффекта в других регионах страны. Например, на Тихоокеанском Северо-Западе, где свет другой — менее яркий, часто серый, — магазин красок предложит совершенно другой набор белых цветов, который, вероятно, будет служить для яркости внутри дома, а не для его приглушения.
Beignets в кафе Du Monde в Новом Орлеане около 2018 года
EN: Нельзя писать о Новом Орлеане, не описывая его необыкновенную еду, и вы это сделали.Вы родились в Англии, переехали в США в 16 лет, затем поступили в Тулейнский университет. Разница между английской кухней и каджунской / креольской кухней в Новом Орлеане, должно быть, была резкой. Расскажи нам об этом.
LSH: Что ж, это хороший вопрос для человека, который вырос в Англии в то время, когда большинство «иностранной еды» (кроме индийской) было трудно найти. Признаюсь, я не гурман. Я сразу понял, когда переехал в Америку, что в рыбных ресторанах не нравится вопрос: «А у вас есть слоеная белая безвкусная рыба?» Я так и не научился ценить уникальную кухню Луизианы и почти никогда не ел ничего из того, что я описываю в Estelle .Однако, когда подруга-гурман прочитала черновик рассказа, она спросила, почему у меня всегда есть персонажи, которые едят форель. Я понял, что одним из немногих блюд, которые мне понравились, была форель альмандин в отеле Pontchartrain. Конечно, она была права. Как я мог не описывать все разнообразные и вкусные блюда, доступные в этом любящем еду городе, и исторические рестораны, такие как Commander’s Palace и Antoine’s, которые так определяют Новый Орлеан?
EN: Архитектурное наследие Нового Орлеана так же богато и легендарно, как и его еда.В центре внимания вашей книги — сохранение исторического наследия убедительными и реалистичными способами, которые затрагивают обычных людей, а не грандиозные особняки и плантации. Почему для вас было важно запечатлеть такое сохранение истории?
LSH: Я надеюсь, что люди унесут из книги чувство важности сохранения истории. В наши дни это может быть предметом споров, но я думаю, что это часть того, кем мы являемся.
EN: За 100 лет, прошедших между историями Эстель и Анны, ожидания в отношении того, как женщина должна одеваться, радикально изменились.Контраст между платьями Эстель и джинсами Анны не может быть более разительным, и Энн медленно осознает, что в ее профессиональной жизни после колледжа одежда имеет значение. Как ваш собственный опыт в Тулейне повлиял на отношение Анны к одежде?
LSH: Когда я поступила в колледж в конце шестидесятых, большинство молодых женщин большую часть времени носили платья и юбки. Штаны предназначались для повседневной носки. Мы обращали внимание на свой макияж и общий внешний вид, и нас учили, что правильно одеваться по случаю — это знак уважения.К старшему году в Тулейне все кардинально изменилось. Вьетнамская война перевернула все с ног на голову. Движение хиппи стало популярным. Студенты приняли более повседневный стиль одежды, и даже дебютантки носили свои меховые шубы поверх джинсов-клеш на занятиях. В эпизоде Эстель , Энн восстает против нее, когда она отказывается одеваться для своей работы после колледжа в художественном музее.
EN: Есть три персонажа по имени Эстель, которые сильно отличаются друг от друга.Ваша главная героиня Эстель, единственная, кто основан на реальном человеке, с невероятной грацией перенесла многочисленные невзгоды и унижения. Что вы хотите, чтобы мы ушли от нее?
LSH: У Эстель серьезные проблемы со здоровьем и семейные проблемы, которые она мало что может решить, и она справляется, не жалуясь, при этом проявляя щедрость к другим. Вместо того, чтобы играть роль жертвы, она извлекает максимум из своей ситуации и выживает. В конце визита она говорит Дега: «Не беспокойся обо мне.Я привык к слабому зрению. . . Я всегда смогу мысленно увидеть прекрасное в этом мире — пальмы с зелеными листьями, розы, золотой вечерний свет, лица моих детей, даже ваши чудесные картины. Нет, особенно твои прекрасные картины. Эстель олицетворяет смелость, доброту и надежду.
RU: Вы назвали себя «поэтом-неудачником», но я считаю ваши стихи причудливыми и очаровательными. Вы, очевидно, знаете, что не все, что мы пишем, должно быть высокой литературой.Ваши стихи полезны или полезны для написания прозы?
LSH: Хотелось бы, чтобы в нашей культуре было больше глупости. В нашей жизни достаточно серьезных проблем, и легкое прикосновение иногда может помешать нам относиться к себе слишком серьезно. Мне нравится добавлять в свою работу немного юмора. Один редактор посоветовал мне вырезать сцену в Эстель , где отец Анны, энтомолог, предлагает истребить термитов в ее доме, используя явно необычную органическую тактику.Редактор посчитал сцену слишком глупой. Мне он понравился именно по этой причине, и я сохранил его.
Написание стихов заставляет меня обращать внимание на ритм языка. Мне нравилось писать много глупых стихов, рифмующихся, иногда с намеренно простыми отсканированными изображениями. В прозе я стараюсь строить предложения, которые звучат хорошо, со сбалансированными словами. Я надеюсь, что мое изучение стихов и попытки написать их помогли мне стать лучшим писателем.
EN: Дега хотел, чтобы его картины были правдивыми.Энн также ищет трудные истины в своей жизни, которые она, наконец, воплощает в своих картинах. Считаете ли вы, что поиск истины типичен для большинства художников?
LSH: Некоторые художники, особенно художники-портретисты, стремятся порадовать своих покровителей лестным или приятным исполнением. Не так Дега. Правда была важнее, и он предпочитал рисовать то, что видел. В Эстель Дега описывает портрет своего друга, художника Эдуарда Мане и его жены.Мане не понравилось изображение его жены, сказав, что она недостаточно привлекательна, и вырезал холст так, чтобы ее лицо больше не отображалось на картине. Шокирующая, но правдивая история!
ЛИНДА СТЮАРТ ХЕНЛИ — американка английского происхождения, переехавшая в Соединенные Штаты в шестнадцать лет. Она окончила Ньюкомб-колледж Тулейнского университета в Новом Орлеане. В настоящее время она живет со своим мужем в Анакортесе, штат Вашингтон. Это ее первый роман. Найдите ее в Интернете по адресу lindastewarthenleyauthor.com и на Facebook.
ELLEN NOTBOHM является автором книги The River by Starlight . Ее сайт — ellennotbohm.com. Больше о ней читайте в наших архивах.
Поделитесь этим постом …
Новый ресторан южноевропейской кухни Estelle — жемчужина в Сент-Поле
Почему больше ресторанов не может быть похоже на Эстель?
Подумайте об этом.Новичок в ресторане St. Paul умело готовит немного необычную, но зачастую привлекательную еду, во многом вдохновленную кулинарными богатствами, с которыми шеф-повар / совладелец Джейсон Хансен столкнулся во время длительной туристической поездки по Италии, Испании и Португалии. Цены остаются ниже 17 долларов, что является маленьким чудом в сегодняшней столовой с наценкой. Обстановка здесь непринужденная, удобная и стильная, и обслуживающий персонал, кажется, более чем счастлив быть начеку.
Если это не рецепт успеха, то что?
Очаровательные приемы Эстель можно объединить в одно очень увлекательное блюдо, которое превращает повседневное сочетание курицы и риса в приключение.Это один из многих пунктов краткого меню, в котором Хансен использует различные сорта перца чили, чтобы добиться отличных результатов. За 16 долларов.
Цыпленок — светлый (грудка без костей) или темный (окорок и бедро) — запекается в хлопьях из соли и красного перца, в результате чего мясо остается сочным и ароматным, но при этом кожица приятно хрустит на гриле.
Он залит домашним острым соусом, смесью тайского и фресно-чили, ферментированных хабанеро, красного болгарского перца и уксуса. Эта тщательно выверенная комбинация создает полу-чудесное тепло, которое вспыхивает горячим, ярко горит, но не сохраняется.
Приручить «Миннесоту» жарко, это не так. Кроме того, брызги крем-фреш с ароматом базилика действуют как своевременный охлаждающий агент. Большая часть этого соуса доставляется к столу в высоких тонких бутылках, и Хансен обнаружил, что у популярности есть обратная сторона: клиенты, пользуясь скидкой на пять пальцев, набирают бутылки.Кто мог их винить? Как только я попробовал этот соус, я сразу подумал о мелком воровстве. Но давайте оставим приправы там, где они должны быть, не так ли?
Одно из самых замечательных качеств Хансена — то, что он явно уважает традиции, но ему не мешают строгие протоколы.
итальянских повара, проживающих в Великой потустороннем мире, несомненно, захотят начать марафон на колесах, когда узнают, что, когда Хансен готовит аранчини, он полагается на рис для суши, а не на арборио или карнароли. Он ароматизирует ризотто шафраном, формирует из риса с пармезаном шарики, наполняет их фонтиной и жарит до хрустящей корочки.Побочный эффект — сумасшедший (и безумно хороший) соус пепперони-томат.
«Вместо« традиционной »кухни мы больше ориентируемся на« вдохновленную »кухню, — сказал Хансен. «Нам нравится брать то, что вдохновляет нас в этих кухнях и этих культурах, и вносить в это свои собственные изменения.”
Продано. Крокеты из соленой трески — еще один пример. Треску замачивают в воде на два дня для опреснения, а затем осторожно варят в воде. Картофель готовят с луком и чесноком и протирают. Секретный ингредиент? Яичный паштет из заварного теста.
Все три ингредиента — треска, картофель и тесто — смешиваются в равных количествах, затем раскатываются, протираются с панко и обжариваются до тех пор, пока снаружи не станет соблазнительно хрустящей и золотистой, а внутри — сливочно-воздушной, со вкусом трески, который проникает шепотом, а не шепотом. кричит.Не пропустите их.
Еще одним отличным штрихом является ярко-ароматный соус тартар, который готовится из богатого яичным желтком майонеза Duke (любимый на кухне), солений из хлеба с маслом и тонны лимонного сока. Идеальный.
Другие варианты небольших пластин сияют.Престижность тостов, украшенных твердыми серебристыми сардинами и маринованным фенхелем. Еще один выигрышный подарок — тарелка острых креветок, обжаренных с чесноком и чили, — более гламурная версия основного блюда испанского дайв-бара.
Сытный испанский омлет — он полон картофеля и мускатной тыквы — мог бы вздремнуть, но он заправлен соусом из обугленного перца и паприки и бодрящего крем-фреш.О, и я целиком увлечен салатами, огромными горами хорошо приправленной зелени, перемешанными со всеми видами свежих продуктов, похожих на то, что они думают.
Центральная часть меню
Хансен и шеф-повар Нател Андерсон, безусловно, обладают талантом к приготовлению макаронных изделий, и они очень хорошо используют этот набор навыков, движимых страстью.
Подобная спагетти читарра — это длинные тонкие жгуты яичной лапши, достаточно пористые, чтобы на каждую нить прилипал гладкий, хорошо приправленный томатный соус. Завершающие штрихи — ароматный базилик и ложка свежей домашней рикотты.Вот и все, больше ничего не требуется.
«Это просто лапша, красный соус и сыр», — сказал Хансен. «Вы должны делать это правильно, потому что вам не за чем прятаться».
Поверьте мне, они все правильно понимают.То же самое — олицетворение зимней комфортной еды: тарелка ригатони с соусом из красного перца, калабрийского перца чили, сливок и сытной колбасы, обогащенной фенхелем. Оказывается, это любимое блюдо из пасты отца Хансена. Теперь это моё.
Приятно увидеть фидеуа — подумайте о паэлье с хрустящей лапшой вместо риса — в местном меню, наполненном моллюсками и креветками, обжаренными в белом вине, большим количеством эстрагона и отголосками копченой окорока.
Считайте меня поклонником creste di gallo с рюшами по краям (сама форма делает его забавным), добавленного в хитроумный песто из халапеньо, который может показаться «пылающим», но едва-чуть острым. Еще одна причина для заказа — цвет песто, предвестник весеннего зеленого цвета.
Тогда есть искусно приготовленные равиоли, фаршированные сладким картофелем и сочным рикоттой, а также посыпанные жареным бататом и чили Фресно.
Если и есть слабое место, то это горстка бутербродов.Несмотря на то, что они полностью подходят для такого рода операций, ориентированных на соседство, они не относятся к той же лиге, что и остальная часть меню.
Маленькие десерты, большой эффект
Сидя в уютной, оживленной обстановке, я убедил себя, что духи двух предшественниц Эстель — французской пекарни Наполеона и Хартленда, обоих любимых соборов Св.Учреждения Павла в свое время — несомненно, благословляют своих преемников.
Объединяя небольшую сумму свободных денег с большим количеством пота, Хансен и деловой партнер Питер Себастьян (он управляет фасадом дома) разумно использовали краску, обои и великолепные светильники, чтобы украсить бывшую бутылочную ракету.Особо стоит отметить личную кухонную стойку, где посетители могут наблюдать за работой Хансена, Андерсона и К °, а также уютный и привлекательно тесный бар.
Вот где ключевой компонент бизнес-плана Эстель — доступность — более чем очевиден.
«Мы не хотим, чтобы это место проводилось раз в месяц», — сказал Хансен. «Мы хотим работать два раза в неделю».
Готово.Обратите внимание на привлекательную для бюджета пригоршню пинчо — баскское слово, означающее «шип», — которое стоит от 2 до 5 долларов.
Хотя они могут показаться несложными, очевидно, что за каждым направленным усилием стоит много мысли и квалифицированной рабочей силы.Это могут быть соленые белые анчоусы с острым маринованным перцем пиппара и испанскими зелеными оливками. Или, возможно, жареные финики Medjool (жар духовки подчеркивает их сладкий вкус) с начинкой из домашнего чоризо, завернутые в дымный бекон и залитые калабрийским соусом маринара с добавлением чили.
Среди других деликатесов — ломтики жареного бриоша в кляре с идеальным как смоль сочетанием маринованных апельсинов и пикантного мусса из куриной печени, а также сладко-соленого кростини, прослоенного с козьим сыром, джемом из айвы и карамелизованным луком.
Вдоль тех же самых «плохих» линий есть небольшой десерт со всеми видами потенциала зала славы. Андерсон, опираясь на опыт работы в кондитерской 46, делает ставку на pasteis de nata, вездесущий португальский пирог.
Это бронзовый хрустящий тур по восхитительно слоеному слоеному тесту, обогащенному яичной начинкой с корицей и ванилью. Эта версия проходит между декадансом и сдержанностью, что свидетельствует о способностях Андерсона.Еще один бонус: каждый пирог стоит всего 3 доллара за штуку, и насколько это здорово? Несколько кусочков десерта по выгодной цене часто являются идеальным сладким местом после еды.
Эстель унаследовала автомат для производства мягкого мороженого от предыдущего арендатора, и он оказался весьма забавным.Андерсон игриво замачивает молоко в Cinnamon Toast Crunch (трюк с хлопьями для завтрака, прославленный кондитером и автором кулинарной книги Кристиной Този), а затем использует смесь в качестве основы для мороженого. С моросящим шоколадом и соусами dulce de leche, а также хлопьями из тех же хлопьев, покрытых шоколадом и обернутых измельченным миндалем, мороженое с фруктами возвращается в зимнее время. Серьезно, если бы у Эстель было подходящее окно, половина Мак-Гровленда выстроилась бы в очередь на мягкую подачу.
Бывшие работодатели Хансена — Стивен Браун из Tilia and St.Женевьева, Исаак Беккер из 112 Eatery, Макс Томпсон из соседнего Stewart’s — очевидно, хорошо его научили («Они были моим университетом», — сказал он.), И это наставничество является обнадеживающим доказательством того, что хорошие рестораны снова являются инкубаторами для большего блага. рестораны. И хорошие идеи.
«Я люблю готовить французскую еду, все это масло, сливки и фуа-гра», — сказал Хансен.«Но все открывали французские и итальянские рестораны. Я хотел оставить дверь открытой для культур Испании и Португалии и показать людям, что они собой представляют ».
Фреска для украшения холла центра. Стены, пол и потолок украсят пожилые люди, волонтеры из средних школ. CARROLL COUNTY SENIORS
Фрэн Микель, основавшая агентство, которое стало Бюро по делам старения округа Кэрролл, обращает свое внимание — и свои кисти — на создание фрески в главном зале Вестминстерского центра пожилых людей.
Фреска, которая все еще находится на стадии планирования, будет разработана и раскрашена пожилыми людьми и волонтерами старшеклассников.
Пожилые люди получат товарищеские отношения и удовлетворение от создания произведения искусства, поскольку студенты зарабатывают кредиты волонтерской службы, необходимые для окончания учебы.
Согласно планам, роспись должна быть покрыта стенами, потолком и полом коридора на первом этаже, длина которого превышает 70 футов.
Этот проект является детищем Линетт Брюэр, руководителя общественных служб Бюро по делам старения округа Кэрролл.
«Все говорили о том, что коридор унылый и нуждается в ремонте», — сказала она вчера.
Ее первоначальная идея заключалась в том, чтобы выкрасить стены в солнечный желтый цвет.
«Как только я сказал« солнышко », я подумал, почему бы не сделать, чтобы здесь светило солнце, и не превратить его в сцену на открытом воздухе?» она сказала.
Г-жа Брюер наняла г-жу Микель, пенсионерку из Элдерсбурга, которая основала Комиссию по проблемам старения 22 года назад. Сейчас она художник, работающий с акварелью, акриловыми красками, коллажами, носимыми предметами искусства и украшениями.
Вчера г-жа Микель встретилась с Энджи Уолз из Вестминстера, которая преподает рисование в Вестминстерском центре для пожилых людей; Эстель Санзенбахер, координатор по работе с учащимися государственных школ округа Кэрролл; и г-жа Брюэр. Они придумали, как превратить унылый коридор в веселую сцену.
«Это продлится большую часть зимы», — сказала г-жа Микель, которая раньше рисовала фрески.
Она сказала, что первым шагом будет созыв группы старшеклассников и старшеклассников для разработки концепции росписи.
«Мне не хотелось бы предполагать, что я знаю, чего они хотят», — сказала она. «Я очень рад видеть, что предлагают пожилые люди».
Идеи, предложенные вчера членами комитета, включают сцену в парке, ряд магазинов, английский сад, шоссе Мэриленда и сцену парада.
Г-жа Микель сказала, что задача создания настенной росписи состоит в том, чтобы включить в дизайн элементы стены, такие как двери, витрины и кабельные каналы.
«Электромонтаж на самом деле забавный, — сказала г-жа.Walz, потому что внутри фрески провода могут быть преобразованы в такие вещи, как лозы.
Когда окончательный рисунок будет сделан и перенесен на стену, по ее словам, ученики, вероятно, будут красить потолки и большие площади, в то время как старшие сконцентрируются на работе с деталями.
Марсель ван Россум, владеющий сайксвилльской дизайнерской студией A Sign Factory и расписавший фрески в Бетесде и Вашингтоне, поможет с этим проектом. Он сделает любые необходимые надписи и может помочь собрать припасы.
«Мы будем благодарны за любые пожертвования на краску», — сказала г-жа- сказал Брюэр.
Г-жа Микель сказала, что проект росписи доставляет ей особое удовлетворение из-за ее предыдущей работы с Бюро старения.
«Оно невероятно выросло», — сказала она через мгновение после того, как ее объяла одна старшая сестра Вестминстера, которая узнала ее два десятилетия назад.
Милосердный Спаситель (Эстель Брайт TG TF) Сейбара на DeviantArt
Последние пару минут Кристиан собирался с персоналом бо, и с ощущениями, наконец, покинувшими здание, его первым действием было броситься обратно в лагерь.Его ноги дрожали, его мозг все еще не знал, что с этим делать и где находится его центр тяжести. Кристиан несколько раз споткнулся, снова используя посох бо, чтобы удержаться на ногах.
«Что … со мной случилось?» Кристиан сказал себе. Без его ведома, это будут последние слова, которые он скажет своим старым голосом. Пока он шел, Кристиан не заметил ранее низко висящую ветку. Он ударил его по шее, заставив Кристиана сильно закашляться и хрипеть, хотя всего на несколько секунд, после чего его голос стал намного выше, что очень напоминало закадровый голос Стефани Шех.Кристиан нырнул под ветку, один из хвостика шлепнулся перед его глазами. Его ноги продолжали трястись, как будто он пробежал сотню миль, и, достигнув своего лагеря, он тут же упал от изнеможения. Если я еще не прояснил это достаточно ясно, тело Кристиана было в беспорядке. Он хотел блевать. Его мозг был в ужасном состоянии. Его голова разбивалась. Его барахло … казалось таким странным. У Кристиана сотовый телефон был в сумке. Он протянул свои тонкие руки и достал из сумки сотовый телефон.Кристиан сразу же переключился в режим камеры, и его встретило идеальное зеркальное отображение Эстель Брайт, язвительной воительницы из «Легенды о героях».
«… Ты идешь в себя? Ты … ты проснулся …» Кристиан медленно сел с того места, где он рухнул. Оказалось, что он потерял сознание, по-видимому, упав в обморок, если это так. Теперь его голова кричала. Было так больно …
«… Кто?» Когда видение Кристиана вернулось, он увидел фигуру прямо перед собой.Это был Яшас, парень из прошлого, парень, который пытался уговорить Кристиана вступить в гильдию, которая, вероятно, была простой ролевой игрой. «О … ты …» Кристиан посмотрел на свои, ну вообще-то, на ее руки. «Ты … сукин сын!» Кристиан схватил посох бо и крутанул его, направив прямо в живот Яшаса. Мало что мешало ей шагнуть вперед и проткнуть его через себя.
«Что !? Что ты делаешь !?» Яшас попятился, но Кристиан покраснел. Она не знала, как этому парню удалось изменить ее жизнь, по-видимому, безвозвратно, и ей было все равно.Она хотела его голову.
«Стремление убить, восстание … ты украл мою жизнь! Верни ее мне прямо сейчас!» Кристиан, почти вне себя от гнева, слегка улыбнулась. «Время для ul-travi-o-lence …», — напевала она себе несколько маниакально.
«Я ничего из этого не делал! Я … просто хотел сделать тебе комплимент за фантастический косплей …» Кристиана это не убедило. Она воткнула посох в мягкую землю. «Это персонал, которого я попросил найти того парня».
«Я был тем парнем! Эта штука только что превратила меня в гребаную цыпочку! И я хочу знать, как, и я хочу знать, почему!
«Где я это взял? Я нашел онлайн! Это должен быть реквизит!» Кристиан ни капли не поверил этому, но ему пришлось подыграть, по крайней мере, на время.
«Хорошо, тогда как, черт возьми, это меня изменило !? Эта штука полностью испортила мое тело!»
«Я не знаю, это … эээ, когда я купил его, это был штатный персонал!» Кристиан, хотя и был без конца зол, по крайней мере, имел понимание, чтобы назвать это чушью. Она поймала Яшаса на том, что, вероятно, было ложью. Так что при покупке это был обычный штат бо, но предполагалось, что это будет реквизит. Как мог продавец косплея случайно продать настоящее оружие? Это не было невозможным, но крайне маловероятным.Кристиан указал на это и посмотрел, как покраснело лицо Яшаса, хотя, как ни странно, он также слегка улыбнулся.
«Хорошо, хорошо …», — сказал Яшас, отказываясь скрывать свои секреты. Он снял синие пряди с волос и развязал галстук, позволив своим длинным волосам спуститься к плечам. Затем Яшас развязал еще один галстук, на этот раз привязанный к груди, и позволил «своей» груди отскочить назад. Это было похоже на разоблачение злодея Скуби-Ду.
«Ты цыпленок !?»
«Мое настоящее имя — Уитни.Сиддаун, я тебе все объясню, Кристиан … э … Кристина. Кристина подойдет? »Кристина не ответила. Она нашла ближайшую скамейку и села, желая получить ответы немедленно.
« … По сути, ты превратил меня в Эстель, потому что ты видел мою борьбу в поиске хорошей гильдии. и хотела повысить мои шансы? »Кристина больше не злилась. Она справлялась больше, чем что-либо еще.
« Ага. Я маг. У меня были эти способности, и они были у моей семьи. Я заметил, что у вас проблемы с поиском гильдии, поэтому я создал прикрытие под названием Guild Bracer.Те люди, которых я упомянул, на самом деле не существуют. Моей целью было заставить вас найти персонал бо и временно превратить вас в Эстель, после чего я выслежу вас как Уитни, сделаю вид, что узнал о вашем бедственном положении, а затем предложу свои услуги, чтобы узнать, хотите ли вы, чтобы вы старая жизнь вернулась или нет. Я думала, что товарищи по гильдии определенно примут симпатичную девушку ».
« Это … это не навсегда? »
« Ноно, глупая девочка. », — засмеялась Уитни. вниз.«Мои преобразования рассчитаны по времени, но они также могут быть до тех пор, пока не будет выполнено реверсирование». Рука Уитни начала светиться пурпурным светом, что служило для Кристины своего рода безмолвным доказательством того, что то, что говорила Уитни, не было чушью. «Итак, это был мой план. Однако вы отклонили мое предложение, которое я, оглядываясь назад, должен был предвидеть. Итак, я собирался пойти забрать посох бо, который был наделен моими силами, но я был очень занят, ну, прочее По глупому совпадению, когда я наконец пошел за посохом бо, ты уже добрался до этого.Хех, интересно, есть ли у меня еще кто-нибудь с этим. Конечно, надеюсь, что нет … хм. — Уитни резко перебила здесь и сейчас. — Так … что вы хотите, чтобы я сделала? кричала и плакала в подушку, пока коровы не вернулись домой, но, несмотря на то, что прошло не более нескольких минут, она … на самом деле не была в таком настроении. Может быть, это был шок или что-то в этом роде, но … Кристине действительно пришлось обдумать свой ответ.
«Хммммм … Я бы хотел, чтобы вы ответили… «
до и после покраски оригинальной отделки белого цвета benjamin moore white dove
#thisoldtudor в день закрытия. Много великолепного темного дерева, но я полон решимости украсить его и сделать его своим.
Это еще не история до и после. Видите ли, мы еще не переехали в дом #thisoldtudor (построен в 1926 году), но я подумал, что напишу об этом. Я провел обширное исследование по покраске оригинальной деревянной отделки и молдингов — и часто заходил в тупик. Люди, кажется, очень увлечены этой темой; Практически каждый пост Houzz по этой теме превращался в жаркие дебаты, и подавляющее большинство писало: «НЕ КРАСИТЕ ОРИГИНАЛЬНУЮ ОТДЕЛКУ.ПОЧЕМУ ВЫ КУПИТЕ ТАКОЙ ДОМ И РАЗРУШИТЕ ЕГО ». Фу. Прочитав ответ за ответом, я почувствовал себя виноватым. ТОГДА, я привел маму в дом с подрядчиком, и она такая: «Как ты мог красить это великолепное дерево ?!» Как видите, шансы были против меня.
Зачем красить оригинальную отделку — причем в белый цвет? Послушайте, я принял это решение нелегко. Проще говоря: я хотел украсить дом и сделать его своим. Я знаю, что иногда окраска дерева в белый цвет может удешевить внешний вид, поэтому я продолжил исследования.Мне нужна была белая краска, которая была бы мягкой и не слишком белой, поэтому я выбрал «Белый голубь» Бенджамина Мура для всего дома. Матовый на стенах (мы также сняли тонкое покрытие с оригинальной штукатурки на стенах, чтобы сгладить неровности, потому что я не хотел ставить сухую стену), полуглянцевый на отделке и деревянных изделиях и плоский на потолке. Правильно, Белый Голубь повсюду. Я сохранил оконные стекла (они оригинальные) коричневыми и собираюсь пожить с ними какое-то время — могу покрасить их в черный цвет (мама ахнула).Я не собираюсь делать здесь ремонт внутренней части дома, где дом внезапно выглядит как новостройка — я просто пытаюсь постепенно обновлять его, сохраняя при этом очаровательные элементы — и белая краска делает именно это для меня. Если вы собираетесь этим заняться, надеюсь, это поможет!
Далее: этажи. Оригинальные полы из великолепного дуба, и я их заново окрашиваю. Я не чувствую себя плохо … ни капли.
Следуйте за мной в instagram, чтобы получать больше обновлений (истории IG).
После отделки / встраивания первый слой.
После: столовая. Обратите внимание на нетронутые оконные стекла и свежеотшлифованные полы.
#thisoldtudor от Анны Вишневски на Vimeo.
7 советов по украшению вашего дома в Сан-Диего
Вы давно задумывались об украшении своего дома, но у вас нет большого бюджета и вы не знаете, с чего начать? Есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы не обанкротиться. Во-первых, одна из наименее дорогих вещей, может полностью преобразить ваш дом в краске .Краска — твой друг :-).
1-Украсьте свой дом, покрасив кухонные шкафы
Кухонные шкафы в хорошем состоянии, но кленовый цвет выглядит устаревшим. Прежде чем вы начнете разбирать эти шкафы, взгляните на несколько образцов цвета . Вы можете раскрасить их сами или нанять кого-нибудь, кто сделает их за вас. При правильном исполнении они будут выглядеть как совершенно новые шкафы и будут стоить лишь часть стоимости новых шкафов. Удачи с цветом. Кто сказал, что они должны быть коричневыми, серыми или белыми? Просто помните, всегда думайте о перепродаже, когда делаете такой проект.
2-Покраска входной двери
Первое, что вы видите, когда вы или кто-то идет в ваш дом, — это входная дверь. Замена входной двери может быть дорогостоящей, в зависимости от двери, которую вы покупаете. Помните, вы платите не только за дверь. Вы должны заплатить за установку, которая иногда может быть такой же, как цена двери. Перед тем как это сделать, подумайте о том, чтобы покрасить уже имеющуюся дверь в другой цвет. Если фасад вашего дома однотонного приглушенного цвета, смелее выберите входную дверь.Получайте удовольствие от этого.
входная дверь
3-краска стены
Живопись может украсить комнату и создать иллюзию пространства в комнатах, которые кажутся маленькими, темными и темными. Отойдите от более темных стен в этом году. Принесите Новый год все ярче и ярче. Есть сотни различных белых, серых и бледных цветов, которые можно использовать на стенах, чтобы украсить пространство.
4-Fun Обои
Я не говорю о старых бабушкиных обоях 70-х годов, которые нужно снимать целой армией, когда они устают.Я говорю о забавных и новых фактурных обоях, которые добавляют пространству измерения и очарования. Вы можете добавить смелые цвета, если хотите, или тонкую текстуру дизайна. Лучше всего, когда вам надоест внешний вид, он легко снимается, а стены остаются невредимыми.
5- Покраска мебели
Возможно, у вас есть предметы мебели, от которых вы устали и хотели бы заменить. Однако на это уйдет значительная часть вашего бюджета. Забудь про это; оживить старую мебель, покрасив ее.У вас сразу же будет новая мебель по минимальной цене, которая придаст вашему пространству совершенно новый вид.
6-скользящие крышки
Вы любите свой диван, но устали от цвета, а если вы покрасите стены, столы и консоль, ваш диван будет выглядеть неуместно. Не беспокойтесь, вы можете спросить своего местного обивщика и узнать, сколько будет стоить обивка вашего дивана. Они также могут сделать чехлы, которые выглядят так, как если бы диван был обит обивкой. Это отличный способ, потому что вы можете часто менять их, если хотите, в зависимости от вашего настроения.
Гаражные двери с 7 красками
Не забудьте про гаражные ворота. Они могут быть изношены и разбиты, но замена гаражных ворот определенно не из дешевых. Если они все еще работают, добавьте немного цвета и альта, снова новый с совершенно другим видом, который может быть забавным и добавить характер в эту часть дома.
Если вы живете в Сан-Диего и думаете о продаже вашего дома , но не знаете, что вам нужно сделать, чтобы подготовить его к продаже, обратитесь в McT Real Estate Group. Мы точно знаем, что делать с минимальными вложениями, которые помогут вам получить максимальный результат. Если вы думаете о покупке дома, но не знаете с чего начать, немедленно свяжитесь с нами . Мы шаг за шагом проведем вас через процесс покупки дома , убедившись, что вы понимаете весь процесс и чувствуете себя счастливыми и довольными конечным результатом.
Думаете о покупке дома в Сан-Диего?
.