цены, отзывы. Выбирайте лучшего специалиста на «Крэйс-Мастерс»
Крэйс-Мастерсвыбери мастера красоты!
Фильтр
По рейтингу
Фильтр подбора:
Услуга
Услуга
Выбор услуги
Город
Поиск города
Район
Район
Поиск района
По рейтингу
Антонова Елена
Услуги: парикмахеры, полировка волос, дреды
парикмахеры договорная
дреды 10 000 — 15 000 ₽
полировка волос договорная
Выбрать
Людмила Дмитриевна Лисицына
Услуги: причёски, плетение афрокосичек, детские причёски
причёски договорная
детские причёски 1 000 — 1 500 ₽
причёски для девочек 1 000 — 1 500 ₽
французская коса 300 — 1 500 ₽
Еще 11 услуг
Выбрать
Куштысева Татьяна Сергеевна
Услуги: фотограф, декор мероприятий, курьеры
декор мероприятий договорная
флористы договорная
подарочные композиции договорная
букеты из искусственных цветов договорная
Еще 11 услуг
Выбрать
Лаура Халильевна Сафаргалина
Услуги: причёски, плетение афрокосичек, детские причёски
плетение афрокосичек договорная
дреды договорная
афропричёски договорная
брейды договорная
Еще 6 услуг
Выбрать
Анастасия Олеговна Касьянова
Услуги: плетение афрокосичек, сенегальские косы, брейды
плетение афрокосичек 3 000 — 4 500 ₽
брейды 1 200 — 1 500 ₽
дреды 3 500 — 5 000 ₽
афропричёски договорная
Еще 1 услуга
Выбрать
Анастасия Сергеевна Емельянова
Услуги: парикмахеры, причёски, дреды
Образование, курсы:
• Учебный центр Hairshop, курс «Дреды», 2011 г.
• Учебный центр парикмахерского искусства и эстетики Метода, курс «Трихология для парикмахеров», 2018 г.
• Dreadlocks MSK, натуральные дреды, 2020 г.
парикмахеры 5 000 ₽
дреды 180 ₽
коррекция дредов 50 ₽
искусственные дреды 6 000 ₽
Еще 2 услуги
Выбрать
Подобрать мастера?
Подобрать
Daily Mail (Великобритания): британская актриса извинилась за дреды
https://inosmi.ru/20200629/247678743.html
DM: британская актриса извинилась за дреды
DM: британская актриса извинилась за дреды
DM: британская актриса извинилась за дреды
Номинантка премии «Оскар» Флоренс Пью извинилась перед всеми, кого могла оскорбить ее ужасная «культурная апроприация»: в подростковом возрасте она заплетала. .. | 29.06.2020, ИноСМИ
2020-06-29T13:19
2020-06-29T13:19
2022-10-07T15:36
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn1.inosmi.ru/images/sharing/article/247678743.jpg?2476784551665146207
великобритания
ИноСМИ
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
2020
ИноСМИ
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
Новости
ru-RU
https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
ИноСМИ
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
ИноСМИ
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
ИноСМИ
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
общество, великобритания
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi. ru в
Номинантка премии «Оскар» Флоренс Пью извинилась перед всеми, кого могла оскорбить ее ужасная «культурная апроприация»: в подростковом возрасте она заплетала «африканские косички» и фотографировалась в шапке цветов ямайского флага. В комментариях британские читатели гадают, за что придется извиняться в дальнейшем.
Британская актриса Флоренс Пью (Florence Pugh) извинилась в Твиттере за «культурную апроприацию», которая выражалась в том, что в 18 лет она сделала себе прическу из «африканских косичек», а в 17 лет — сфотографировалась с дредами и в шапке цветов ямайского флага, пишет Daily Mail. «Тогда я искренне не понимала, что я делаю что-то не так. Привычка к привилегиям белых, с которой я выросла, привела к тому, что я многого не видела. Я прошу прощения у всех, кого это годами оскорбляло или только что задело», — заявила актриса.
Комментарии читателей:
Kayuk21
Ха-ха-ха, мне нужно извиняться за любовь к Бобу Марли и за косички? Какое убожество! Пора это прекратить, а то уже смешно. У себя дома мы уже конкурс проводим на самый лучший повод для обиды.
Chelsea
Белым девушкам нельзя носить косички? Почему?
Dale_E_Mayall
Потому что белые склонны обижаться за людей, с которыми они даже не знакомы.
Anna
Культурная апроприация по определению бред, потому что у культур не бывает четких границ. Нельзя сказать: «Эта прическа принадлежит только нашей культуре». Да и права собственности на культуру ни у кого нет. Посмотрели бы в словаре, что это слово значит.
Mummy Nita
Ребенком (40 лет назад) я часто заплетала волосы в несколько косичек. Мне ТАК стыдно, что мне не стыдно!
agentalbert
Мы еще не опустились до дна этой дурацкой истерии.
BS3
Осталось только извиниться за то, что мы живы
Fula Triabble
Скучающие знаменитости нашли способ заставить о себе говорить. Наверняка ей плевать, какие она косички носила, когда была подростком, однако это позволяет ей напомнить о себе публике, в то время как все наши «известные люди» сидят дома и паникуют, не зная как поддерживать свою популярность в период карантинных мер. Повторяй за «звездами» и тогда тебе не грозит твой самый страшный кошмар — люди о тебе не забудут.
Скрученные пряди волос: сложная история дредов
Эта статья была первоначально опубликована в октябре 2020 года.
Волосы — это не просто волосы, они говорят о нашей личности, наших сообществах и нашей истории. В некоторых обществах волосы могут представлять собой духовные связи, в то время как разные стили могут указывать на определенные обряды посвящения.
В прошлом году я завела аккаунт в Instagram @in.hair.itance, чтобы отметить разнообразие волос в небелых культурах по всему миру. Когда я опубликовал фотографию индейца с дредами, я был удивлен, увидев, сколько внимания она привлекла. Это быстро стало моим самым любимым постом и вызвало настоящий разговор в разделе комментариев.
Посмотреть полную публикацию в Instagram
«Я просто хочу, чтобы люди перестали жаловаться на волосы!» — пишет белая дама с голубыми локонами цвета электрик. «Это ВОЛОСЫ, — продолжает она, — делайте с ними, что хотите, независимо от того, какой вы расы!». Ее комментарии согласуются с так называемым дальтониковым расизмом. Эта идеология основана на утверждении, что расовых привилегий не существует. К сожалению, это не только просто неверно, но и опасно. Он сводит к минимуму структурный расизм и игнорирует проблемы недопредставленности цветных людей. Комментарии, сделанные этой дамой (которая сообщает об итальянском, немецком и шотландском происхождении), попахивают привилегиями белых. Социальное преимущество, которое дает ее цвет кожи, означает, что ей кажется возмутительным услышать, что принятое ею решение может быть оскорбительным для других людей. Этот дальтоник, пострасовый рассказ пытается стереть разнообразие и культурное наследие, которое моя страница пытается подчеркнуть.
Я создал свою страницу, чтобы предоставить цветным людям возможность отпраздновать то, кем мы были до колонизации и культурного промывания мозгов, сделавшего евроцентричную красоту стандартом. Ответ был огромным. Я получаю десятки сообщений в день от людей, которые выражают свою любовь к странице и благодарят меня за ее создание. Мы были вычеркнуты из истории, но @in.hair.itance ставит нас в центр внимания. Моя страница служит трамплином для цветных людей, чтобы осмысленно взаимодействовать со своей историей и размышлять о ее влиянии сегодня. Комментарии, подобные упомянутым ранее, не являются изолированными и еще больше усиливают роль образования как инструмента для ликвидации расизма в его основе. История дредов, понятное дело, сложная.
Статуя Шивы с развевающимися локонами
Годонг//Getty Images
Самое раннее письменное упоминание о локонах встречается в ведических писаниях, священных индуистских текстах, датируемых 1500 г. до н.э., в которых волосы Господа Шивы упоминаются как « джата» ‘, санскритское слово, означающее «скрученные пряди волос». Почти на всех визуальных изображениях Господа Шивы он изображен с прядями волос, ниспадающими по его плечам или завязанными над головой так называемым « джатамукута » (корона из спутанных волос). Для преданных волосы Шивы имеют такое значение, что считается, что священная река Ганг вытекает из его спутанных прядей. Самые ранние археологические свидетельства замков обнаружены в мумифицированных останках древних египтян, а также в доколумбовой цивилизации инков в Перу.
В некоторых культурах, особенно в Южной Азии и на Ближнем Востоке, нерасчесанные волосы превращаются в спутанные пряди, что является символом отказа от материализма и тщеславия. В Индии этих религиозных аскетов с замками называют « садху ». В других культурах заплетенные волосы символизируют духовную связь с высшей силой. Например, в Гане народ акан называет замки « Mpɛsɛ », и они обычно предназначены для священников Акомфо. Точно так же в Мексике испанцы зафиксировали тот факт, что у ацтекских жрецов волосы были нетронутыми, длинными и спутанными.
Молодому воину масаи бреют голову в рамках морана ритуала инициации
Луиза Габб//Getty Images
Во многих частях Африки локоны ассоциируются с силой и носятся только воинами. Например, воины народов фула и волоф в Западной Африке и племен масаи и кикуйю в Кении известны своими зачесанными волосами. Интересно, что в Нигерии, как среди народа йоруба, так и среди народа игбо, взрослые с подозрением относятся к заплетенным волосам. Хотя, когда дети рождаются с естественно спутанными волосами, их называют «9».0003 Дада ’’ и рассматриваются как духовные существа. Они считаются приносящими богатство, и только их матерям разрешается прикасаться к их волосам.
Хотя дреды постоянно носили цветные люди в Африке, Азии и Америке с древних времен до наших дней, их популяризация на Западе произошла только в семидесятых годах. Это было связано с успехом исполнителя регги ямайского происхождения Боба Марли после его обращения в растафарианство.
Происхождение дредов в традиции Растафари является предметом многочисленных споров. Леонард Хауэлл, провозглашенный первым раста, был известен своими связями с индо-ямайскими последователями индуизма и даже имел вдохновленный индуизмом псевдоним «Гонг Гуру Мара». Это заставило многих поверить в то, что дреды и курение марихуаны (примечание: ‘ ganja — слово на хинди) было вдохновлено традициями, принесенными на Ямайку индийскими наемными рабочими. Другие говорят, что Раста были вдохновлены замками, которые носили воины мау-мау во время восстания в Кении в пятидесятые годы.
Хотя Леонард Хауэлл носил короткие волосы, говорят, что его гвардейцы в Коммуне Пиннакл носили локоны, чтобы изобразить силу и внушить страх. Другая традиция связывает происхождение дредов с Домом молодежи черной веры (HYBF), группой радикальных молодых раста, сформировавшейся в конце сороковых годов. Они превратили свои волосы в пряди, как оскорбление ямайскому обществу и в знак своего отделения от мейнстрима. Вскоре дреды стали настолько спорным вопросом, что Дом разделился на две группы: «Дом дредов» и «Дом гребешков». В конце концов последний был распущен, и дреды стали широко известным символом Растафари, которым он является сегодня.
В одном источнике говорится, что первоначальные Раста называли свои замки « затав и» (от хинди « джата »), поскольку слово «дреды» не было придумано до 1959 года, когда группа друзей Раста встретилась в их двор. Слово «замки страха», по-видимому, было предложено, но быстро отброшено. Причина использования этого слова связана как со страхом или страхом перед Богом, так и с ощущением, что замки отпугнут потенциальные угрозы. Каким бы ни было их первоначальное происхождение, бесспорно, современные дреды являются синонимом растафарианства.
Посмотреть полную публикацию в Instagram
Однако для Раста дреды — это гораздо больше, чем просто прическа. Они представляют собой связь с Африкой и отказ от Запада, который они называют Вавилоном. Дреды представляют новое чувство гордости за африканские физические характеристики и черноту, что связано с их верой в сохранение естественности. Существует также более глубокая духовная связь, поскольку считается, что дреды связывают владельцев с Джа (Богом) и «земной силой», его мистической силой, которая встречается во всей вселенной. Некоторые даже верят, что завязывание или фиксация волос удерживает эту силу в теле, не давая ей вырваться через голову. Эта вера в то, что дреды обладают физической силой, подтверждается библейской историей о Самсоне, который потерял свою силу, когда Далила отрезала ему семь прядей. Клятва назорейства, за которой следует Самсон, в которой следует избегать употребления алкоголя и не стричь волосы, описана в Книге Чисел в Библии и была принята растафарианцами в качестве центрального принципа их системы верований.
Я не могу исключить возможность того, что когда-нибудь в европейской истории найдутся завитые или спутанные волосы. Конечно, есть визуальные свидетельства древних греков с заплетенными волосами и, возможно, локонами, однако можно утверждать, что на греков гораздо больше повлияли их более темнокожие восточные и средиземноморские соседи, чем их северные. Несмотря на эту возможность, не должно быть никаких аргументов в пользу того, что современное ношение дредов белыми людьми не связано с их собственной историей и вместо этого вдохновлено нашей. Когда я спрашивал белых людей об их дредах, я получал ответы, которые варьировались от «Мои волосы были бы такими естественными, если бы я их не расчесывал» до «У викингов были дреды». Я изучил это последнее утверждение и не могу найти доказательств того, что это правда. Существует римская ссылка, приписываемая Юлию Цезарю, в которой кельты описываются как имеющие «волосы, похожие на змеи». Однако кажется бессмысленным предполагать, что это свидетельствует о существовании дредов в начале первого тысячелетия, не говоря уже о том, чтобы использовать это как причину, по которой вы можете носить дреды сегодня.
Нага-садху молится, держа свои дреды, купаясь в водах Ганга
Даниэль Берехулак//Getty Images
Это стирание культурного влияния музыки регги, Боба Марли и растафарианства является тем, что делает это культурным присвоением. Проще говоря, культурное присвоение происходит, когда доминирующая культура берет что-то у угнетенной культуры, не осознавая, откуда это взялось. Это может быть проблематично по ряду причин. Во-первых, он игнорирует существующее в обществе неравенство, предоставляя цветным людям возможность «объявить» то, что мы считаем несправедливостью. При этом на нас навешивают ярлык сверхчувствительных, а века нашей истории стираются на глазах. Это соответствует евроцентричным стандартам красоты.
Волосы, которые считаются непрофессиональными у чернокожего человека, становятся модными, когда их носит белый. И снова доминирующая культура получает выгоду, в то время как меньшинства подвергаются дальнейшей маргинализации. Яркий тому пример — Джастин Бибер. Он сделал карьеру на культурном присвоении черной музыки. Поэтому неудивительно, что несколько лет назад он посетил церемонию награждения с искусственными замками. Несмотря на это, он по-прежнему остается одним из самых продаваемых музыкальных исполнителей в мире. Напротив, актриса смешанной расы и певица Зендая (бывшая слава Диснея) сияла, когда носила дреды на «Оскаре», только для того, чтобы ее сорвала телеведущая Джулиана Ранчич, которая прокомментировала, что она выглядит так, как будто «пахнет маслом пачули и травкой». ».
Зендая в дредах на церемонии вручения премии «Оскар» 2015 года
Кристофер Полк//Getty Images
Когда люди говорят, что «волосы — это просто волосы», они упускают из виду существование системного неравенства. Только в прошлом году штат Калифорния принял закон, известный как Закон о Короне, запрещающий дискриминацию на рабочем месте или в школе на основании натуральных волос. В этом месяце исполняется год с момента подписания закона, и хотя пандемия Covid-19 и социальное дистанцирование повлияли на празднование, виртуальные мероприятия продолжаются, и есть планы ежегодно отмечать это событие, чтобы привлечь больше внимания к этой теме. Волосы тесно связаны с нашей историей и нашей идентичностью сегодня. Это не должно быть трудным для понимания людей. Просто посмотрите на преимущественно белые протесты в США против невозможности профессионально подстричься во время карантина.
Дискриминация по прическе является серьезной проблемой для цветных людей в этой стране. В пятидесятые и шестидесятые годы, когда в Великобританию приезжали иммигранты из бывших колоний на Карибах, в Африке и Азии, они сталкивались с дискриминацией не только из-за цвета кожи. Волосы были горячей темой. Афро-волосы были неопрятными и непрофессиональными, а дреды считались нечистыми. Мужчины-сикхи не могли найти работу, если не снимали тюрбаны и не стриглись. Эти проблемы не исчезли. Было несколько случаев, когда чернокожих учеников отправляли домой из школы за стрижку, которую считали «экстремальной» или противоречащей политике в отношении униформы. Одному 12-летнему мальчику, Чикайзеа Фландерс, выросшему в семье растафарианцев, даже сказали, что его отстранят от школы, если он не отрежет свои дреды.
Барельеф на саркофаге принцессы Кавит (2050 г. до н.э.), изображающий умершего дворянина, которого слуга расчесывает локоны
DEA / W. BUSS//Getty Images даже привело к делу, о котором сообщалось в прошлом месяце, в котором Верховный суд Ямайки постановил, что школа была оправдана в запрете ребенка с дредами по соображениям «гигиены». Ирландско-нигерийский ученый Эмма Дабири только в прошлом году написала книгу под названием «Не трогай мои волосы», в которой подробно описывает проблемы, с которыми она столкнулась, когда росла в Дублине и училась любить и принимать свои волосы. Недавно она создала петицию (с более чем 50 000 сторонников) с просьбой к британскому правительству внести поправки в Закон о равенстве, чтобы включить волосы в качестве охраняемой характеристики.
По мере того, как движение Black Lives Matter продолжает набирать обороты, люди начинают обращать внимание на свои внутренние предубеждения, а также на системы, которые позволяют расизму продолжаться. Люди подчеркивают важность активной борьбы с расизмом и устранения неравенства. Это должно включать в себя ответственность за действия, которые ставят в невыгодное положение и лишают возможности уже маргинализированные группы. Неотъемлемой частью этого является культурное присвоение причесок, имеющих сложную и значимую историю. Невежество в этих вопросах, когда мы живем в эпоху информации, которая находится у нас под рукой, неприемлемо. Мы должны обеспечить, чтобы различия между культурными группами не только приветствовались, но и уважались.
Кайл Ринг — лондонский врач и основатель @in. hair.itance . Они в настоящее время учатся на степень магистра постколониальных исследований в SOAS.
История дредов – LionLocs
На протяжении многих поколений истинная история дредов трактовалась глубоко негативно. «Ужасные головы» и по сей день часто описываются как грязные, неухоженные, антисанитарные, уродливые и с «бедной» мужской прической — ошибочные клейма, основанные на невежестве.
Связанный: Как отрастить локоны быстрее
КОНТРОЛИРУЙТЕ СВОЙ ОПЫТ:
Дреды имеют долгую историю, в основном потому, что многие культуры, жившие поколениями до нас, адаптировали эту 100% натуральную прическу .
Много лет назад, во время начала промышленной революции, дреды были в основном ограничены Индией. Ситуация изменилась в двадцатом веке с началом общественно-религиозного движения в Нью-Йорке в районе Гарлем.
Движение, возглавляемое Маркусом Гарви , ямайским активистом, привлекло жителей города африканского и ямайского происхождения.
Группа следовала учениям африканских племен , Ветхому и Новому Завету и индуистской культуре , которые уже имели прочные корни в Карибском бассейне.
Вскоре после этого растафарианца начали следовать учению эфиопского императора Рас Тафари, Хайле Селассие, и люди адаптировались к популярным прическам, которые носили представители разных национальностей. Однако в то время как растаманы породили термин «дреды», сама прическа возникла задолго до того, как была зачата религия.
Исследование, проведенное профессорами Университета Нигерии , называет йогов и индийских мудрецов первыми изобретателями дредов. Однако многие историки оспаривают это, утверждая, что невозможно точно определить, кто изобрел прическу. На самом деле, исторические данные свидетельствуют о том, что дреды также были излюбленной прической для таких популярных библейских персонажей, как Иоанн Креститель и Самсон. Считалось, что ранние африканцы, древние египтяне, ирландские воины, викинги и индуистские святые носили локоны.
Связанный: Как поддерживать локоны
АФРИКАНСКИЕ ДРЕДЛЫ
Дреды имеют долгую историю в Африке. Виктория Шерроу, автор Энциклопедии волос, История культуры 1, назвала священников Эфиопской коптской православной церкви одними из первых людей, носивших дреды в Африке еще в 500 году до нашей эры. Однако из-за текстуры африканских волос многие историки считают, что дреды могли появиться в этом районе задолго до этого.
Африка — огромный континент, населенный несколькими племенами, многие из которых носили дреды как в прежние времена, так и сегодня. Дреды исторически носили различные шаманы и воины в Африке, которые украшали свои волосы бусинами и другими предметами и окрашивали их, чтобы сделать их своими.
Например, народ масаи , подавлявший Кению и северную Танзанию , носил локоны, которые часто окрашивали красной краской, чтобы отличить их от других племен. Говорят, что некоторые дети в Нигерии даже рождаются с ужасными волосами, называемыми 9. 0103 «Дада». Акан, который, как считается, появился в Гане задолго до 500 г. н.э., также носил прическу, напоминающую дреды, известную как Mpɛsɛ.
ЕГИПЕТСКИЕ ДРЕДЛЫ
Египет имеет богатую историю дредов, начиная с 3100 г. до н.э. 90 104 Древнеегипетские скульптуры, статуи и другие археологические находки в этом регионе за многие годы предоставили доказательства исторических корней дредов в Древнем Египте. Примерами этого являются статуи гиксосов, обнаруженные в Танисе, расположенном в северо-восточной части дельты Нила в Египте. Гиксосы были разнообразной группой людей, которые, как полагают, поселились в Египте в течение 1782 г. до н.э.
Мумии, извлеченные археологами из египетских гробниц, также можно увидеть с прическами, напоминающими дреды. В 1901 году французский египтолог Жорж Даресси добавил к богатой истории Египта дреды, обнаружив мумию, которая, как полагают, принадлежит Майхерпери, египетскому дворянину, который, как предполагалось, жил в 1400 году до нашей эры.
Также считается, что дреды были любимой прической египетских фараонов. Многие историки считали, что locs использовались для обозначения уровня 9.0103 уважение и власть. Считалось, например, что фараоны носили дреды, которые были сильно украшены драгоценностями и другими предметами, указывающими на их богатство.
ИНДИЙСКИЕ ДРЕДЛОКИ
Многие историки считают, что религиозные корни дредов приписывают Индии. Фактически, индуистские Священные Писания, Веды, написанные на индийском языке между 1500 и 1000 годами до нашей эры, представляют собой первое письменное историческое свидетельство о дредах. Исторически сложилось так, что в индийской культуре замки широко считались священными индуистскими святыми и означали их готовность пренебречь тщеславием своего бога.
Индуистское божество Шива также описывается во многих писаниях как носящий дреды, называемые «джатта». История о Ганге , индуистской богине очищения и реке Ганг, является одним из самых примечательных повествований, в которых упоминается Шива, носящий дреды. Индусы верят, что Шива выпустил воду через свои «пряди волос», чтобы предотвратить разрушение Земли. Считается, что некоторые из последователей Шивы на протяжении всей истории носили дреды, которые часто надевали и снимали только для религиозных мероприятий.
Также считалось, что дравидийских народов носили дреды. Были ли они коренными жителями Индии, как считали многие, или поселились там из Африки, предполагается, что они подражали индуистским святым (или садху) и носили дреды, как это делают сегодня растафариане.
АЗИАТСКИЕ ДРЕДЛОКИ
Сегодня дреды не часто ассоциируются с азиатскими территориями; тем не менее, прическа, возможно, также имеет исторические корни в разных частях Азии . В Тибетский буддизм (и некоторые другие варианты буддизма), дреды, как полагают, были популярной заменой традиционной лысине, которую носили по религиозным причинам. Нгагпы Тибета, посвятившие свою жизнь выполнению ритуалов рождения и других религиозных обрядов, носили дреды в знак своей духовности. Как и в индуизме, дреды в буддизме символизируют несоответствие тщеславию.
Многие люди также упускают из виду тот факт, что Израиль расположен в Западной Азии, а также имеет богатую историю дредов. Подобно индуизму и буддизму, дреды тоже могут быть связан с иудаизмом, возник в Израиле в железном веке. В древнем Иерусалиме еврейским священникам (коэнам), совершавшим жертвоприношения и другие религиозные ритуалы, не разрешалось брить голову или расчесывать ее. Многие историки считают, что они носили волосы в дредах, в основном потому, что им не разрешалось пропускать через них железо, хотя некоторые, возможно, нашли способ обойти это.
Назореи также избегали стрижки волос по религиозным причинам . Эти люди, посвятившие свою жизнь Богу, поклялись никогда не брить головы. Их волосы означали их обет и уважение к богу . Самсон был популярным назореем, сила которого, как полагали, заключалась в его семи замках.
ИРЛАНДСКИЕ ДРЕДЛОКИ
Другой группой европейцев, которые, как полагают, носили дреды, были ирландцы. Исторически ирландские мужчины и женщины носили длинные и распущенные волосы, особенно женщины, которые видели в этом символ своей красоты. Однако средневековые ирландские воины носили прическу, называемую Глиб, которая описывалась как «густые спутанные волосы на лбу и вокруг глаз».
Шекспир также упомянул ирландцев, носящих эльфийские или волшебные локоны, и упомянул узлы в их волосах, которые остались нерасчесанными из-за неудач. Термин сказочные замки возник в середине-конце 1500-х годов и, по мнению многих, сегодня известен как дреды. В английском фольклоре считалось, что волшебные замки были результатом того, что фей завязывали и запутывали волосы спящих детей по ночам. Однако, несмотря на отсутствие существенных археологических находок, подтверждающих аргумент о том, что ирландцы носили дреды, ясно, что они носили аналогичную прическу.
ПОЛЬСКИЕ ДРЕДЫ
Много веков назад в Польше была очень популярна прическа, напоминающая дреды, известная как Польская коса . Историки считают, что эти косички были обычным явлением в периоды, когда уходом за волосами сильно пренебрегали. Считалось, что польские мужчины и женщины оставляли свои волосы неухоженными до тех пор, пока они не образовывали большие косы, которые, как считалось, защищали тело от некоторых болезней . Хотя эти косы не считались современными дредами, многочисленные исторические рисунки польских мужчин изображали их с прическами, напоминающими дреды.
Связанный: Можете ли вы привести в порядок лок?
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ МЫСЛИ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Сегодня дреды носят представители многих культур , хотя одно из самых популярных изображений принадлежит знаменитому ямайскому исполнителю регги Бобу Марли. Он очень помог в популяризации дредов с помощью искусной музыки регги, обожаемой во всем мире.
Ряд тенденций в отношении дредов, появившихся сегодня, вызвал споры о культурном присвоении и о том, кто имеет право носить прическу.