“Барокко и Рококо” | МБОУ ДО «ЦТРиГО»
Объединение “Театр моды “Подиум” 5 год обучения.
Тема занятия: “Барокко и Рококо”
Педагог – Зубарева Наталья Александровна.
БАРОККО- самый яркий, самый пышный, самый нарядный стиль как в истории искусства, так и в истории костюма.
«От башмаков до шляпы – банты, ленты, банты, ленты …» – писал Мольер о моде французских аристократов XVII века
Стиль французского барокко (в костюме стиля барокко была еще и испанская мода, особенно в первой половине XVII века) – это стиль вечного праздника. В костюме – это плиссировки и буфы, каскады лент, рюшей, оборок и бантов. По-французски бант – galant, отсюда и еще одно название для данного времени – галантная эпоха.
Любимый металл стиля барокко – золото. И во Франции XVII века считалось, что золота много не бывает. Позолоченные рамы картин и зеркал, золотые люстры, вышивка золотыми нитями. А с золотом идеальнее всего носить алмазы. Алмазы нашивались на одежду, алмазы использовались в качестве пуговиц в мужском костюме.
Стиль барокко во Франции связан с именем короля Людовика XIV. Людовика XIV называли «королем-солнце», а сам он говорил про себя «Франция – это я». При Людовике XIV был построен Версаль – загородная резиденция французского короля в стиле барокко.
Очень нарядным был мужской костюм. Мужчины носили нижние, обязательно кружевные, сорочки, поверх которых надевался жилет и жюстокор. Жилет всегда был короче на 10-15 см верхней одежды – жюстокора, изначально считался военной одеждой, однако со второй половины XVII века его начнут носить придворные аристократы Людовика XIV, а затем и аристократы всей Европы.
Жюстокор – это одежда длиной до колен, прилегающего силуэта, расширяющая книзу. Обязательно с широким поясом, украшался нарядными пуговицами, в том числе они могли быть и брильянтовыми, два кармана спереди и три разреза – два по бокам и один сзади.
Разрезы делались для удобства езды верхом. Также жюстокор украшала вышивка. Из-под рукавов жюстокора обязательно должны были быть видны кружевные манжеты нижней рубашки. С жюстокором носили белый шейный платок, прообраз современного галстука. Считается, что данный платок французские аристократы позаимствовали у солдат-наемников из Хорватии. Так что страной-родиной галстука вполне можно считать именно Хорватию.
С жюстокором мужчины по французской моде стиля барокко носили узкие короткие, длиной до колен, штаны под названием кюлоты и длинные белые шелковые чулки, а также туфли, зачастую украшенные бантом.
Обязательным элементом мужского придворного костюма XVII века был парик. В те времена мужчины носили длинные напудренные (цвет под седину) парики, завитые крупными локонами.
По легенде, то ли Людовик XIV, то ли еще его отец Людовик XIII, рано поседел, вот и появилась мода на белые, словно «седые», парики. Среди горожан в те времена ходила шутка о том, что аристократы теперь потребляют муку не только внутрь, но и посыпают ей головы.
Макияж также не был чужд мужчинам XVII века. Аристократы вне зависимости от пола белили лица и ярко румянили щеки.
Женский костюм французского барокко был сложен и наряден, как и мужской. Женщины носили парадные платья с пышными юбками на каркасе. При этом низ платьев второй половины XVII века состоял из трех юбок.Самая нижняя юбка называлось «тайной». Средняя юбка платья называлась фрипон, что означало «шалунья». Такая юбка чаще всего шилась из более легких тканей, к примеру, тафты или муара. Нижняя часть средней юбки фрипон была видна из-под верхней юбки и поэтому украшалась рядами кружев, бахромы, кисточек, оборок, воланов.
Верхняя юбка называлась модест, что означало «скромная». Ее шили из тяжелых и однотонных тканей. К примеру, атлас, парча, бархат. К слову, цвета как женского, так и мужского костюмов в стиле барокко чаще всего были темными и насыщенными. Особенно популярными были темно-красный и темно-синий цвета.Верхняя юбка модест разрезалась и поднималась по бокам, демонстрируя среднею юбку фрипон и свою собственную подкладку. При этом к лифу платья она крепилась при помощи бус либо нарядных шнурков.
Лиф платья украшался рядами кружев или же бантов. Рукава были длиной до локтя и украшенные кружевной оборкой. Во Франции XVII века была мода на глубокие декольте. Моду на практически неприличные декольте, настолько они были глубоки, ввела одна из фавориток короля Людовика XIV мадам де Монтеспан.
Моду в женском костюме чаще всего диктовали именно фаворитки короля.
Также обязательным элементом женского костюма XVII века являлся корсет. Целью корсета, который делался из китового уса, было сделать как можно более узкой женскую талию.
Корсетом иногда затягивались до такой степени, что в душном помещении было трудно дышать и женщины часто падали в обмороки. Поэтому дамы XVII века обязательно носили с собой нюхательную соль. Использование корсета в женском гардеробе также негативно сказывалось и на здоровье женщин того времени, так как из-за длительного ношения корсета происходили деформации внутренних органов.
ПРИЧЕСКИ чаще всего были высокими. К примеру, в моду входит прическа «фонтанж». По легенде данную прическу придумала фаворитка Людовика XIV Анжелика де Фонтанж. Ее прическа растрепалась во время охоты, и она просто завязала свои волосу подвязкой с драгоценностями в высокий пучок на макушке. Людовик XIV был в восторге от данной прически и сделал Анжелике комплимент. После чего все придворные дамы стали украшать свои головы подобным образом. Прическа «фонтанж» имела множество вариантов – ее главная особенность высота (завитые локоны, расположенные горизонтальными рядами надо лбом) и множество украшений. Также существовал и одноименный головной убор – высокий чепчик «фонтанж».
В XVII веке Франция становится законодательницей моды. Французский двор начинает диктовать моду для всех королевских дворов Европы. А Париж, как столица Франции, став столицей моды в XVII веке, не теряет своего звания по сей день.
РОКОКО-Мода XVIII века – это мода на юность, роскошь и беззаботность.
Мода стиля рококо – это мода последних беззаботных лет французской аристократии, да и аристократии всей Европы также.
XIX век войдет в историю как век революций, одним из первых, в конце века XVIII, свою корону, а заодно и голову потеряет французский король.
Первый – юность. И мужчины, и женщины должны были выглядеть как можно моложе. Мужчины не носили бород и усов. Белили и румянили лица. Надевали на голову маленькие парики с волосами, собранными в небольшие хвосты или же узлы.
Женщины как можно больше утягивали корсетами талию, также в это время прекрасной считалась небольшая грудь. Были даже специальные планшетки, которые женщины подкладывали под лиф платья с целью грудь уменьшить. Лица белились и румянились, выделялись глаза и губы. По-прежнему, как и в XVII веке носили искусственные родинки-мушки.
Если в XVII веке преобладали насыщенные темные синий и красный, то в XVIII веке и мужской и женский костюм шился из тканей пастельных оттенков. И это второй принцип моды XVIII века – ваша одежда должна быть как можно наиболее нежных цветов: салатовый, белый, розовый, голубой. Голубой и розовый были любимыми цветами стиля рококо.
Принцип третий – как можно больше бантов, лент и кружева. И в мужском костюме особенно.
Как в XVII веке, так и в XVIII французская мода как никогда ранее и никогда позже приближала мужской костюм по его декоративности, силуэту и сложности к женскому. Мужчины не только использовали косметику, они также носили банты, кружево и чулки.
С жюстокором носили шейный белый платок – прообраз современного галстука. Во времена барокко, стиля XVII века, жюстокор был темных цветов, в период рококо начинают носить жюстокор голубого и даже розового цвета.
Однако вскоре на смену жюстокору приходит сюртук. Сюртук XVIII века приталенный, расширяющийся к бедрам, со складками и с узкой линией плеч и рукавов. Сюртук шили из бархата, атласа, шелка, украшали вышивкой и декоративными пуговицами.
В конце XVIII века появляется новый вид одежды – фрак.
Первые фраки шились из шелковых и бархатных тканей самых различных цветов и украшались вышивкой.
Фижмы – каркас для юбки в виде вшитых пластин китового уса или ивовых прутьев. Считается, что впервые фижмы появились в Англии в 1711 году. К середине XVIII века под нижнюю юбку начинают надевать овальные фижмы, а также появляется сложный шарнирный механизм для подъема юбки. Теперь очень широкую юбку для прохода в дверной проем можно сузить, а затем вновь расправить. Также в XVIII веке появляется платье неглиже. Такое платье можно было носить дома. Неглиже носили без каркаса и жесткого корсета. Сверху на него часто надевали карако – своеобразный женский фрак или же курточку с длинными рукавами, короткими фалдами и отворотами на груди.
Огромную роль в женском костюме стиля рококо играли и различные аксессуары – веера, ленты, которые повязывали на шею, шляпы, гребни и броши, сумочки. К примеру, сумочка «помпадур», свое название она получила в честь фаворитки французского короля мадам де Помпадур. Сумочка «помпадур» – это небольшая дамская сумочка в виде бархатного, матерчатого или же кружевного мешочка.
Унаследовав основные формы от искусства предыдущей эпохи, стиль рококо оказался совершенно иным в главном – претенциозной парадности барокко он противопоставил камерность и игривое изящество стиля аристократических салонов. Такая трансформация ориентиров не могла не вызвать изменений в пластических и композиционных решениях, которые и определили характерные особенности нового стиля. Художники того времени, отказываясь от ясной конструктивности своих произведений, искали новый идеал красоты в утонченной грациозной пластике, асимметричных композициях, изогнутых линиях. По сравнению с барокко орнаментика рококо приобрела удивительную легкость и изящество, акантовый лист стал тоньше, ленты в гирляндах начали развиваться, листья – закручиваться, а главный элемент орнамента рококо – раковина – превратилась в веерообразную композицию из извивающихся лепестков.
Модный костюм эпохи рококо был весьма благосклонен к драгоценным украшениям. Глубокие, откровенные декольте женского платья, доходившие порою до талии, способствовали появлению моды на колье. Особенным успехом пользовались бриллиантовые колье с подвесками каплевидной или звездообразной формы. Подобные изделия являлись главной принадлежностью парюр – вошедших в моду гарнитуров украшений, которые в то время включали аналогичные по рисунку, работе и материалу серьги, кольца, украшения для головы и несколько реже – браслеты.
Под влиянием господствовавшей в то время «пасторальной моды» дамы любили украшать свои платья цветами – живыми и искусственными, но особое предпочтение они отдавали красочным букетам, выполненный из драгоценных камней и бриллиантов.
Ведь не случайно XVIII столетие называют «веком цветка и алмаза». Тогда же в моду вошли так называемые «портбукеты», служившие своеобразной драгоценной вазой для букетов из живых цветов, в которые зачастую для придания украшениям большей ценности включали цветы из золота, серебра и роскошных камней.
В 1770-1780-х годах во Франции, а затем и в других странах Европы новые веяния оформились в единый законченный стиль – на смену рококо пришло искусство классицизма.
#цтригосуворов #территориятворчества #лучшедома #оставайсядома #stayhome #дистанционноеобучение
Мода в эпоху барокко — Dolio.ru
В середине XVII века в Европе зародилось совершенно новое направление в искусстве — барокко. Его название с португальского языка, perola barroca, переводится как «жемчужина необычной формы». Впервые же этот стиль появился на территории Испании, которая в том столетии считалась одной из самых богатых и влиятельных стран в мире. Большая часть ее жителей купалась в богатстве, и самый простой испанский костюм выглядел очень шикарно. Но модные тенденции возникают для того, чтобы разлетаться по всему миру. Поэтому барокко как в искусстве, так и в одежде, быстро вышел за пределы Испании.
Франция первее всех
Конечно, ему нашлось место во Франции. Там кульминация эпохи барокко произошла во время правления Людовика XIV. Благодаря своеобразному нраву короля, мода в государстве была на первом месте, а в кулуарах дворца зарождались лучшие тенденции, перенимаемые всей Европой. Ведь в Версале с подачи Короля-солнце часто проходили торжественные приемы и балы, куда приглашали всех представителей европейской знати.
Модники мужчины
В то время мужчины на бал собирались не меньше женщин, и надевали парики, шелковые чулки и банты-галстуки. Дамы же в то время были вынуждены носить корсеты, стягивающие их талию до воспетых 50 сантиметров, а также обнажающие декольте. Не знали люди меры в драгоценностях и различных украшениях. Самым главным не знающим меры в этом плане человеком был, конечно же, король Людовик XIV. В его гардеробе содержались и костюмы, включавшие две тысячи бриллиантов и алмазов. И с таким примером для подражания, сами придворные знали, что им стоит следить за модой и хорошо одеваться. Главным их объектов внимания всегда оставался король.
Мир наоборот
Только постепенно мужчины перестали увлекаться одеждой. Если у представителя сильного пола шкаф ломится от одежды – это скорее странно, чем хорошо. Зато женщины наоборот готовы хвастаться количеством нарядов. Трудно представить, что во время правления Людовика XIV в среднем в мужском гардеробе было около 30 костюмов. Сам Людовик XIV издал указ о том, чтобы его подданные меняли одежду посезонно. Он разграничил использование ткани – для весны и осени – легкое сукно, для лета шелк и кружева, а для зимы – бархатные материалы.
Читайте также: История появления сарафанов
Странные мушки
У женщин были свои причуды. Придворные дамы обожали драгоценности, кружева и ленты, а также… черные мушки. Их нужно было клеить на лицо, грудь или шею, причем в зависимости от того, о чем хочет женщина сказать окружающим. Если женщина кокетка – она клеила мушку над губой, если ощущала свое величество – на лбу, а хотела выразить страсть – в углу глаза.
Мыться — незачем!
Были в эпоху барокко и другие странности. Например, не принимать ванну. Мыть голову и тело некоторыми придворными считалось вредным. И в огромных париках и нарядах мужчин и женщин… заводились блохи! Поэтому неизменным атрибутом любого выхода в общество стал аксессуар, окрещенный «блохоловкой». Он представлял из себя кусок меха на золотой цепочке, и им приманивали блох со всего тела. В барокко без этого странного аксессуара было сложно представить любой костюм.
Причудливые прически
Как и без странных причесок. Но даже в безумное время барокко был придуман новый способ укладки волос, сохранившийся в мировой моде. Благодаря фаворитке французского короля Марие Анжелике де Фонтаж. Будучи на охоте, она подправила растрепанные волосы, обернув вокруг головы подвязку от чулок. Король был в восторге, Марие Анжелике было приказано носить волосы именно так, а все придворные дамы тут же начали следовать примеру обожаемой Людовиком фаворитки. Прическу «а ля Фонтанж» носили около 30 лет, усовершенствуя модель подвяза. Ленты крахмалили, натягивали на каркас из проволоки, волосы укладывали все выше и выше. Иногда прически достигали таких высот, что дамы не могли сесть в карету.
Воистину эпохой странностей было европейское барокко.
Читайте также
Опубликовано: 01.05.2012
3548
мода барокко, барокко мода, мода бароко, барокко в моде, барокко костюм, бароко мода, костюм барокко, костюм эпохи барокко, мода епохи бароко, мода эпохи барокко
Страница не найдена — Confetissimo — женский блог
Обувь
Летом 2021 года хочется выглядеть красиво и ярко. Мода постоянно меняется и то, что
Цвет в одежде
Контрастное сочетание цветов снова продвигается дизайнерами на подиумах и модными блогерами в социальных сетях.
iHerb
Тоник – универсальное средство по уходу за кожей лица, позволяющее подготовить ее к нанесению
Стиль в одежде
Новый фасон одежды, идеально подходящий для эпохи Instagram и TikTok, быстро проникает в мейнстрим
Макияж
Розовый цвет теней один из самых пугающих и сложных. Вы не раз замечали, что
Гадания Таро
Карты Таро — это мистический способ установить более глубокую связь между человеком и Вселенной.
Презентация по изобразительному искусству «Мода эпохи барокко»
Мода эпохи барокко
Презентацию подготовила учитель изобразительного искусства
МБОУ СОШ №25 с.Небуг
Туапсинского района
Краснодарского края
Коротаева Ольга Владимировна
О происхождении термина Баро́кко историки спорят до сих пор. По одной из версий слово происходит от итальянского « barocco », что означает « распущенный, склонный к излишествам, порочный ». Другой вариант происхождения термина « барокко » – от португальского « perola barroca », что означает « жемчужина неправильной формы », или, в дословном переводе – « жемчужина с пороком ». Так или иначе, термин недвусмысленно указывает на достаточно фривольные нравы и обычаи тех времен, царившие при европейских дворах.
Николя де Ларжийер. Портрет Людовика XIV с семьёй.
В целом Баро́кко — характеристика европейской культуры, центром которой, начиная с конца XVI и до XVII в. была Италия. Позже, когда Италия переживала период государственной раздробленности и упадка, наиболее могущественным и богатым государством стала Испания.
В период так называемых « великих географических открытий », когда европейцы в поисках золота, серебра и пряностей бороздили океаны и открывали для Старого Света все новые колонии, испанские завоеватели-конкистадоры наполнили страну серебром и золотом, что, в свою очередь, не замедлило отразиться и на тенденциях моды .
Мало какая эпоха может сравниться с этим временем, когда испанский костюм буквально слепил своей пышностью и роскошью. Конечно, правящая верхушка и других европейских стран не могла оставаться в стороне, перенимая модные тенденции . Таким образом, стиль Барокко быстро завоевал всю Европу.
Наиболее ярко новый стиль проявился в зодчестве, и, прежде всего, в церковных сооружениях. Пышный, парадный, торжественный, стиль Барокко был призван возвеличивать и прославлять, прежде всего, могущество Церкви, а также «помазанников божьих», – т.е. власть и аристократию.
Этот период дал мировой культуре такие жемчужины, как грандиозные городские ансамбли (Собор и площадь святого Петра в Риме), дворцово-парковые комплексы (Версаль), многих знаменитых художников. Ключевым качеством барокко является стремление к объединению различных видов искусств, синтезу в едином ансамбле живописи, архитектуры, декоративного искусства и скульптуры.
В целом для эпохи барокко свойственны грандиозность, обилие внешних элементов и эффектов, стремление к величию, патетическая приподнятость, демонстрация роскоши, богатства и пышности, театральность, граничащая с аффектацией. Естественность и непринужденность в эту эпоху отождествляется с дикостью и невежеством.
С закатом славы Испании пальма первенства переходит к Англии и Франции. Во Франции мода эпохи барокко соответствует времени правления Людовика XIV, которого придворные льстецы называют « Король-солнце » (1643-1715 гг.). Жесткую геометрию испанского костюма, металл и бархат во Франции сменили яркие краски и тона, нарочитая небрежность и вольность, придаваемая обильным использованием в одежде кружев и лент.
К этому времени Франция уже стала признанной законодательницей мод в Европе, а поэтому все законы этикета, стиля, манер и моды диктует королевский французский двор в Версале. Собственные представления короля превалируют над всем, и приняты в качестве эталона также и в вопросах моды , а потому это время в истории известно как « версальский диктат ».
Французская мода стирает национальные различия и даже сближает по внешнему виду отдельные сословия. Этот момент принято считать началом отсчета триумфального шествия западной культуры, западного стиля и западной цивилизации в целом.
Версаль постоянно блистал роскошными балами, которые устраивал Король-солнце . Присутствовать на этих балах считала за честь вся европейская знать. Все в туалете эпохи Барокко должно было ярко демонстрировать принадлежность к кругу избранных.
Поэтому привычным являлось обильное украшение одежды драгоценностями – например, один из королевских костюмов был украшен двумя тысячами алмазов! Конечно, придворные, в подражание королю, не хотели отставать от моды на роскошь и пышность.
Жизнь высших слоев общества стала напоминать театральную пьесу, которая с утра до ночи разыгрывалась на подмостках реальности. Однако эта декорация была не просто дорогостоящей и сложной забавой, – на самом деле все было поставлено на службу усиления абсолютизма, неограниченную, безраздельную власть короля и дворянства.
Одежда этой эпохи очень красочна и живописна. Основная особенность женского костюма этого, так называемого « Галантного века » – это эротизм и женственность. Продолжая общие тенденции стиля Барокко , в сложных драпировках платья отображаются движение и блеск, свет и тень.
Кружевные манжеты, полностью закрывающие руки, жесткий корсет, не дающий свободно вздохнуть, высокие каблуки, узкие камлоты, стесняющие движение – одежда Барокко всячески демонстрирует богатство и праздность своего обладателя. Требования сложного придворного церемониала способствует тому, что в такой одежде можно передвигаться плавно и торжественно.
Костюм очень декоративен и красочен. Традиционная ткань, из которой в эту эпоху изготавливается платье – узорчатая парча, а также роскошный лионский и белый испанский шелк. Но самого блеска и роскоши ткани для того времени оказывается недостаточно, поэтому платье обильно декорируется. Для украшения используется вышивка, кружево, ленты, шнуры.
Крой платья сложен и многослоен. Швы, соединяющие рукава, специально не сшиваются, открывая взорам нижнее белье, которое становится своеобразным произведением искусства, – изысканным и роскошным.
Мужчины носили пышные парики, шелковые чулки с узорами, галстуки в виде огромных бантов. Для дам обязательным было ношение туго зашнурованных корсетов, создававших чрезвычайно тонкую талию, и кринолины необъятной ширины.
Дополняет костюм, можно даже сказать, «венчает» его заметное новшество XVII века – парик. Парик зрительно увеличивает объем головы и выразительно демонстрирует достоинство его хозяина. Он служит знаком светской власти, призван превозносить государя и сильных мира сего.
К концу XVII в. мода снова меняется. Туалеты, подчиняясь предписанной придворным этикетом моде , приобретают черты искусственности и большей стилизации. Свободные формы одежды становятся неподвижными и застывают, юбка, опять опирающаяся на железные обручи, теперь разрезается и приподнимается на боках. Таким образом, становится видна нижняя юбка.
Лиф платья также меняется. Опять в ходу корсет на китовом усе, он плотно зашнурован и снова имеет прямоугольное декольте. Перед лифа, украшенный кружевами, называемый планшетт (planchette), снова укоротился до линии талии. Голова, вырез платья и рукава покрываются кружевами.
К 1680 г. поверх неширокой нижней юбки (робе), сплошь украшенной вышивкой, надевалось верхнее платье другого цвета (манто). Манто сильно собиралось в спине и заканчивалось шлейфом. Цветовая гамма – насыщенных, густых, темных тонов: темно-синего, бордового, густо-красного, королевского пурпурного.
В моде барокко использовалось множество дополнений: веера, муфты, пояса, пряжки, подвязки и корсеты, пуговицы, перчатки, перевязи для тростей.
В использовании косметики самым продвинутым модницам сегодняшнего дня далеко до дам эпохи Барокко ! Пудра, белила и румяна использовались так обильно, что лицо больше напоминало маску. Чтобы оттенить белизну кожи, на лицо приклеивали искусственную родинку – мушку. Существовал целый «язык мушек», и дама, наклеив мушку определенной формы и в определенном месте, могла отказать кавалеру, или, напротив, выказать ему свои страстные чувства.
Что касается причесок, то в 1660-е гг. в моде были прически « манчини » и « севиньи » (по имени знаменитой писательницы и по имени племянницы кардинала Мазарини, которую король любил в юности).
Позднее то, что украшает в эту эпоху женские головы, вряд ли можно назвать просто прическами. Скорее, это сложные и вычурные специальные сооружения, которые называются « фонтанж », – по имени герцогини де Фонтанж – одной из многочисленных фавориток короля Людовика XIV.
Фонтанж представлял из себя высокую основу на проволочном каркасе, на которую крепился жесткий чепец с несколькими рядами полотняных оборок или кружев, собранных в складки. Известно более 100 видов фонтанжа. Размеры фонтанжа были чудовищными: говорят, у одной модницы в Вене он достигал 1,3 метра, но обычно высота прически составляла около 50-60 см.
Благодаря этому распространенным явлением при королевских дворах становятся неприятные насекомые – вши и блохи. Красавицы того периода имеют в своем арсенале специальные приспособления – блохоловки и палочки для изящного почесывания головы.
На какой то период европейские красавицы отказались от фонтанжа. Когда в 1713 г. на приеме в Версале англичанка герцогиня Шрусбери предстала перед Людовиком XIV с гладко зачесанными волосами, тотчас в моду вошла гладкая маленькая прическа с локонами, рядами ниспадающими на плечи. Популярность маленьких причесок сохранялась довольно долго пока в 70 е годы XVIII в. в моду не вошли сложные конструкции из высоко взбитых волос, значительно превышающие по сложности пресловутые фонтанжи.
В первой половине XVIII ст. Барокко развивается в направлении к более грациозному и легкому стилю – Рококо . Барокко сосуществует и переплетается с ним, а к 1770-м гг. вытесняется классицизмом и рационализмом.
В эпоху барокко веер стал настоящим предметом роскоши. В 1660-е годы «Французская гильдия» по изготовлению опахал процветала и её статус «поставщика двора» был подтверждён самим королём.
Дама с веером в эпоху барокко — это непременно аристократка: «третье сословие» не имело доступа к этому аксессуару. Веер добавлял придворной красавице значительности и важности — она гордо выступала на королевских приёмах и балах, а веер в её руках смотрелся, как жезл полководца.
Со временем веер из опахала и «знакового предмета» аристократки превратился в настоящее орудие флирта.
Модные тенденции: стиль барокко — bracatuS
Стиль барокко в качестве отражения модной тенденции присутствует в виде узоров и принтов колготок и леггинсов сезона Осень-Зима 2015-2016.
Возвращение к роскоши и женственности выражается в использовании вычурного декора, присущего костюмам 17-18 века, прихотливых тканей, кружев, и, конечно же, мотивов тех времен.
Узоры в стиле барокко покрывают поверхность модного колготочного трикотажа, присутствуют в виде отдельных элементов или стилизованных принтов.
Чопорность и пышность, присущая моде эпохи барокко, в наше время приобрела гораздо более удобоваримые формы: вместо сложнейших вышивок, кружев сложного плетения, мы видим принты, имитирующие это все, в некоторых случаях — аппликации и вышивку в стиле барокко.
В модных коллекциях различных брендов присутствуют элементы стиля барокко, и это дает нам право заявлять о популярности тренда.
Колготки Le Bourget Carla. Рисунок в стиле барокко покрывает фронтальную часть.
Колготки Trasparenze. Узор в стиле барокко от низа тянется до самых «шатнишек».
Колготки Trasparenze. Принт барокко на передней части.
Колготки Philippe Matignon. Стиль барокко присутствует в декоре передней части.
Модные леггинсы сезона Осень-2015 в стиле барокко.
Модная коллекция Oroblu Осень-Зима 2015-2016. Колготки с рисунком в стиле барокко.
Узор в стиле барокко можно охарактеризовать как роскошный и сложный. Особенностью барочного принта является наличие относительно широких завитков, изящных изгибов, крупные цветы на тёмном фоне, которые впечатляют своими замысловатыми переплетениями. В большинстве случаев повторяющийся мотив в барочном стиле стремится к ромбовидной, сложной шестиугольной или округлой форме. Основные элементы рисунка всегда крупные, легко различимые издалека. При приближении становятся заметными более мелкие детали, дополняющие основные паттерны и помогающие создать то самое впечатление вычурной роскоши, присущей стилю барокко.
Барочный принт в этом сезоне наносится как на всю поверхность колготок или леггинсов, так и только на фронтальную часть. Либо может присутствовать в виде лишь одного элемента, украшающего, например, лодыжки либо иную часть ног.
Плотные чулки перестали быть признаком изысканности, и сегодня существует крайне незначительная разница между дешёвыми и дорогими вариантами. Они станут ещё дешевле, если вы сразу приобретёте шесть пар одного оттенка, подобрав правильный размер и длину. Теперь нет оправдания чулку со стрелкой или с поднятыми петлями. В вашей сумочке всегда должна быть запасная пара как страховка от неприятных неожиданностей.
— Женевьев Антуан Дарьо
Стиль барокко в одежде
Настроение и сущность стиля барокко заключена в самом его названии, в переводе с итальянского «barocco» означает «склонный к излишествам, вычурный, порочный». Это стиль карнавалов и богатых празднеств с их яркость, помпезностью и демонстративным шиком. Откуда же взялся такой интересный и самобытный стиль?
Исторический стиль барокко
Барокко уходит истоками в Италию XVII века. Изначально он возник как стилевое направление в искусстве, но очень быстро нашел воплощение и в моде той эпохи. Всем, кто видел фильмы серии «Анжелика» по романам Анн и Серж Голон, будет несложно представить себе платья в стиле барокко, ведь действие фильмов разворачивается именно в период расцвета этого стиля.
В целом, барокко характеризуется помпезностью и театральностью. Барочные платья были очень пышными, многослойными, сшитыми из дорогих фактурных тканей и богато украшенными. Роскошь в этом стиле носила демонстративный характер и приводила к настоящему культу избыточности. В нарядах было много золотых элементов, платья активно декорировались вышивкой, кружевом и дополнялись крупными замысловатыми по дизайну украшениями. В наше время наряды в стиле барокко дополняются винтажными или антикварными брошами. В этом вам поможет интернет-магазин винтажных брошей Filigranno.
Требования к внешности женщин эпохи барокко тоже были своеобразными: дамы высшего света носили сильно утягивающие корсеты, благодаря чему талия становилась очень тонкой. С выбеленной кожей и красной помадой, облаченные в яркие и очень пышные платья красавицы в массивных украшениях с огромными камнями выглядели броско и своеобразно.
барочное историческое платье
барокко в одежде XVII века
платье в стиле барокко
Современная одежда в стиле барокко
Стиль барокко в одежде наших дней проявляется более сдержанно. В сущности, он берет от богатого и помпезного исторического стиля лишь отдельные элементы, но даже этого достаточно, чтобы наряды получались броскими и роскошными. Самыми верными поклонниками стиля барокко в дизайне являются Dolce&Gabbana. Именно в их коллекциях можно наблюдать наиболее яркое и выразительное воплощение барокко в современной одежде.
Мода наших дней берет от стиля барокко отделку тканей под гобелен или массивные украшения, золоченую ручную вышивку или перепады объемов. Платья в этом стиле очень часто имеют лиф в виде корсета, сочетаемый с пышной юбкой. Длина рукава не критична: они могут быть длинными или короткими, нарочито пышными или вообще отсутствовать. А вот обильный и богатый декор обязателен. Наиболее часто используются золоченые элементы, вышивка или хотя бы фактурные тяжеловатые и плотные ткани. В одежде барокко немного места для женственности, характерной для викторианского стиля, не говоря уже о более популярных современных направлениях, таких как классика или casual, с которыми у барокко нет совсем ничего общего. Можно сказать, что барокко является своеобразной противоположностью и тому, и другому.
Как исторические, так и современные барочные платья редко бывают однотонными. Наиболее популярны для них цветочно-растительные орнаменты, обычно в виде отделки или фактуры тканей, реже в виде принтов. Наряду с ними используются витиеватые рисунки и спиралевидные узоры. Все орнаменты на платьях в стиле барокко, как правило, достаточно крупные.
Современная одежда в стиле барокко шьется из плотных тяжелых материалов. Излюбленный прием модельеров – сочетание сильно разнящихся по фактуре тканей, например, парчи и кружева. Для пошива вещей берутся ткани ярких и чистых цветов, самыми популярными можно считать черный, золотой, красный, темно-фиолетовый и изумрудно-зеленый.
Комплекты в стиле барокко редко создаются с брюками, обычно это сочетания жакета с юбкой или платьем. Очень часто достаточно одного предмета из комплекта в характерной барочной эстетике, чтобы передать атмосферу стиля, второй может быть лаконичным и просто дополнять. Это особенно актуально для повседневных луков, где в костюме может быть только жакет в стиле барокко, а юбка достаточно простая, но блузка или топ должны быть шелковыми или кружевными, обладать элементами активного декора, подходящими к жакету. Обязательным дополнением комплектов служат активные и крупные украшения.
пышные рукава и юбка, контраст фактур в барочном платье
современное платье в стиле барокко
цветочные орнаменты и отделка кружевом — характерные черты стиля барокко
платье в стиле барокко в коллекции Dolce&Gabbana
золотистый ремень и контраст фактур в комплекте барокко
аксессуары в стиле барокко
макияж в стиле барокко
современный образ в стиле барокко
фотосессия в стиле барокко
образ в стиле барокко с крупным воротником и атласным платьем
Главной особенностью стиля барокко становится само настроение, которое создают такие комплекты: это атмосфера роскоши, театральности и изысканной избыточности. Если вам по душе впечатление, производимое одеждой в интересном и самобытном стилевом направлении барокко, то обязательно поэкспериментируйте с подобными нарядами для своего гардероба.
Текст: Валентина Чайко- < Стиль ампир в одежде
- Викторианский стиль одежды >
Стили барокко и рококо в современной одежде
В эпоху роскоши и декоративной насыщенности гардероб людей среднего и высшего класса был как никогда схож. Помпезность и торжественность барокко сменились капризом и прихотью рококо, ассиметричные линии стали интереснее геометрической гармонии. Ренессанс забыт и не актуален, с ним же ушла в прошлое мода на изысканную простоту. Сегодня стили барокко и рококо постепенно становятся все более востребованными у дизайнеров, все чаще в интернет-магазинах можно встретить платья с узнаваемыми узорами и четко прочерченными формами того времени. Что же такое барокко и рококо, какова их история и основные отличия?
История
Свое начало стиль барокко берет еще с 1650-х годов. В этот период для женщин создавались платья с высокой талией, декором служили кружевные манжеты и воротник. Что касается мужчин, то они одевали элегантные куртки, а в качестве обуви использовали высокие сапоги. Для дополнительного антуража к образу, как правило, применялась декоративная трость. Аксессуар чаще всего был украшен при помощи горного хрусталя или других драгоценных камней.
В течение 1660-го года в женскую моду вошло немецкое направление. Именно за счет этого большинство представительниц прекрасного пола стали носить юбку с небольшим кринолином и блузу с широкими рукавами. В качестве дополнения использовалась меховая шапка.
На протяжении 1670-го года женщины смогли примерить на себя блузы с широким воротником. Они были украшены при помощи меха горностая. Также для создания полного образа применялся капор и бархатная маска, которая могла обезопасить кожу лица от влияния окружающей среды. Что касается юбки, то она также изменила свой внешний вид. Именно в этот исторический период развития женской моды появился корсаж и золотистые узоры. Также в 1670-м году поменялась и мужская мода. Представители сильного пола стали одеваться в длинный камзол, чулки и бриджи. На голове тогда было модно носить широкополую шляпу. По-прежнему неотъемлемым атрибутом считалась трость. Но в отличие от модных направлений в 1650-х гг, аксессуар использовался в качестве тайника или холодного оружия.
1690 год стал переломным в истории барокко. Мужчины в этот период стали носить короткие и очень широкие штаны и камзол с застежками. Также на них можно было встретить жабо и высокие сапоги. Женщины в свою очередь стали появляться одетыми в жесткие корсажи и чепцы, которые состояли из нескольких рядов накрахмаленных кружев.
Переходный период начался с наступлением 1720-го года. Именно в это время на смену барокко пришел стиль рококо. Мужчины стали одеваться в длинный камзол, который застегивался посередине. Началась мода на бриджи до колен, чулки и туфли с элегантными пряжками. Что касается женских нарядов, то в этот период чаще всего встречались платья с разнообразными цветочными узорами. В качестве дополнения, как правило, использовались кружевные воротники и стильные банты.
Уже через десять лет в моду входит французское направление. Для данного стиля свойственно было свободное пространство на спине. Кроме этого появился корсет, который придавал юбке особую пышность. Нужно отметить, что в 1730 году такую роскошь могли позволить себе лишь дамы высшего общества. Представительницы среднего класса в свою очередь носили юбки с меньшим объемом.
С наступлением 1750-го года в стиле рококо произошли изменения. Стильный капюшон с меховой оторочкой и лентами стали настоящим must-have того времени. Также преобразование получили манжеты рукавов, теперь они имели больше свободного пространства. В этом году стали популярны кружевные косынки, которые чаще всего использовались для покрывания плеча.
Концом эпохи барокко и рококо стал 1770-й год. В этот период представительницы прекрасного пола надевали плотное цветное платье. В качестве украшения такого наряда, как правило, использовалась вышивка в области лифа. Что касается рукавов платья, то они стали максимально пышными благодаря многочисленным оборкам. На мужчинах в это время чаще всего можно было увидеть парчовый жилет. В качестве верхней одежды представители сильного пола использовали пальто на шелковой подкладке.
Современное течение барокко и рококо
В последние годы стиль барокко на подиуме особенно ярко продемонстрировал дуэт Dolce & Gabbana. В одежде итальянского бренда используются такие декоративные дополнения, как кристаллы, стразы и различные кружева. Особенное внимание уделяется расцветке и фактуре тканевой основы. Что касается ее колорита, то здесь доминирует пурпур, черный с золотом, синий с серебром, а также табачный, алый и коричневый. Зачастую ткани расшиты различными стразами, которые способны не только привлечь к себе внимание всех окружающих, но и создать ощущение праздника и торжественности.
Образы коллекций, в которых используются барочные узоры из листьев и цветов, сегодня пользуются популярностью у многих почитателей этого стиля. Особенно роскошно смотрится одежда, выполненная из бархата или парчи и расшитая кристаллами. Во время создания своих современных коллекций этих стилей многие дизайнеры используют самые оригинальные композиции из бусин, стекляруса и бисера. В их коллекциях немаловажное место занимают короткие пелерины, напоминающие накидку кардинала. Здесь также присутствуют большие банты, ленты и манжеты, состоящие из нескольких кружевных слоев. Именно такие элементы одежды были использованы королем и его двором.
Если говорить о стиле рококо, то здесь у Ralph Lauren присутствует узор рокайль, который выполнен в форме золотого завитка, тогда как Marc Jacobs представил в своей коллекции туфли, имеющие широкий каблук и большую пряжку, сделанную из кожи страуса.
Стоит заметить, что современные дизайнеры стиль барокко и рококо используют в роскошных нарядах при пышных показах на подиумах. Их модели дополняются различной бижутерией, а также и украшениями для волос. Всем известный союз Dolce & Gabbana представил своим почитателям всевозможные ободки с кристаллами, длинные серьги и ожерелья. Как и в былые времена, современный барочный наряд, имеющий пышный образ, создается только настоящими искусными мастерами. Ведь только профессионалы своего дела могут изготовить изделие, которое максимально точно будет сочетать в себе все элементы эпохи барокко и рококо.
Механизм культуры: мода барокко
Подобно художественным и архитектурным характеристикам эпохи, мода барокко имитировала чрезмерное величие. Этот период определялся естественными силуэтами, плавными линиями, золотой филигранью, насыщенными цветами и сладострастием, в то время как одежда была расшита кружевом, жемчугом, лентами и золотыми узорами. В то время как одежда эпохи Возрождения была загромождена чрезмерным обилием узоров и украшений, барокко было озабочено тем, чтобы избыток не был чрезмерным.
Особенностью, уникальной для культуры барокко, является создание отдельных предметов одежды, которые соответствуют друг другу. Обычное платье эпохи Возрождения состоит из двух частей, которые сочетаются друг с другом, но юбка в стиле барокко сочетается с подходящим верхом, обычно из той же ткани (позже это станет современным костюмом). Важным событием эпохи барокко, которое способствовало развитию стиля в то время, было создание Людовиком XIV гильдии портных.
Женская одежда:
Заметное отличие женской одежды в стиле барокко состоит в том, что она выглядит более свободно и менее стесненной.Материалы для корсетов были изменены, чтобы быть более гибкими и менее жесткими, а юбки были многослойными, чтобы создать эффект занавеса. Низкий вырез или «декольте» был популярен для топов и обычно сочетался с кружевом. Декоративные фартуки были популярны среди среднего класса. Какое-то время в то время была высокая линия талии и рукава, которые собирались в локтях, и оказалось, что на внутренней стороне виден другой узор. Узоры были отложены на более однотонные с кружевным декором и жемчужными украшениями.Туфли были заострены каблуком.
Мужская одежда:
На изображении выше показан мужской «кавалерский» стиль эпохи барокко. Как и в женской моде, у него высокая талия, широкие кружевные манжеты и кружевной воротник. Парными туфлями были кожаные сапоги с вывернутым голенищем и широкополые шляпы с перьями. Бриджи «Pantaloon» носились свободно, и в целом они были похожи на те, что были в «Трех мушкетерах».
Источник:
http: // historyofeuropeanfashion.wordpress.com/2012/04/07/the-baroque-period-in-all-its-grandiloquence/
http://www.reconstructinghistory.com/blog/fashionable-women-clothing-in-the-early-baroque-period.html
http://fashionhistory.zeesonlinespace.net/baroque.html
костюмов и моды в стиле барокко | Outfit4Events
Барокко — это исторический период и художественное движение, проявившееся в Европе примерно с 1600 по 1750 год. Слово «барокко», вероятно, происходит от португальского.Это французская транслитерация португальской фразы «pérola barroca», что означает «неправильная жемчужина». Эта фраза использовалась в 16 веке.
Барочные платья женские отличались яркостью, легкостью и декоративностью. Снова в моде тонкая талия; поэтому корсеты также начали снова использовать. На изготовление одного корсета ушел килограмм рыбьих костей. Юбки были образованы стальной конструкцией, предназначенной для их поддержки. Обхват юбок стал больше.Юбки шились из многих тканей, детально выполнялись и богато украшались. Богатые женщины носили платья из самых дорогих тканей, таких как парча или шелк.
Предлагаем женские костюмы эпохи исторического барокко. Большинство продуктов изготавливаются по индивидуальному заказу. Вы можете выбрать не только материал и цвет, но и подобрать все к нашим аксессуарам (ремни, обувь, парики). Вы не нашли подходящую модель для дам в стиле барокко ? Если у вас есть идея, пришлите нам картинку, фотографию или эскиз платья вашей мечты — Baroque Costume Ladies будут адаптированы к вашим потребностям.
У нас вы найдете простые и великолепные платья в стиле барокко, женские рубашки, юбки в стиле барокко, историческое нижнее белье и шляпы в стиле барокко. Вы найдете здесь также платья в стиле рококо, платья в стиле модерн и платья в стиле бидермейер, помимо Baroque Costumes Ladies .
Костюмы в стиле барокко Джентльмены избавились от крахмалистого церемониального стиля и подушечек в раннем барокко. Освободился внешний вид платьев в стиле барокко. Их шили из легких мягких шерстяных и шелковых тканей.Отдельные детали мужской одежды не претерпели изменений, только приобрели другой крой и характер. Базовым элементом одежды была расширенная куртка с удлиненным хвостом. У этой куртки были закатанные рукава. Поэтому были показаны декорированные рукава рубашки. Мужские брюки в стиле барокко доходили до колен. К ним надели чулки. Богатые парики из натуральных волос или шерсти были важным элементом моды барокко.
Мы предлагаем костюмов в стиле барокко для джентльменов , вдохновленных историей в этой категории. Большинство продуктов изготавливаются по индивидуальному заказу.Вы можете выбрать не только материал и цвет, но и подобрать все к нашим аксессуарам (обувь, парики). Вы не нашли подходящий костюм в стиле барокко, джентльмены ? Если у вас есть идея, пришлите нам картинку, фотографию или эскиз платья вашей мечты — Baroque Costume Gentlemen будет адаптировано к вашим потребностям.
Обратите внимание на красивые мужские костюмы в стиле барокко, шляпы в стиле барокко, треуголки или особую военную форму в стиле барокко. Также здесь можно найти мужские пальто в стиле барокко, костюмы в стиле рококо или в стиле модерн.
Барокко в 21 веке — Коллектив
Лея Шарма
Термин BAROQUE произошел от португальского слова «barocco», что означает «несовершенная жемчужина». Это относится к искусству, архитектуре, музыке и моде, которые процветали в 16 веке, зародившись в Риме. Большинство видов искусства, созданных в период барокко, были чрезмерно изысканными и экстравагантными и часто вдохновлялись католической религией. Например, в музыке барокко часто использовались длинные замысловатые узоры; Архитектура барокко была театральной; Искусство барокко было масштабным и иллюстрировало ключевые элементы католицизма; Одежда в стиле барокко была декоративной и пышной.
Эпоха барокко (Изображение предоставлено WordPress)
Мода барокко определяется сложностью узоров, роскошью тканей и эксцентричностью украшений. В современном мире моды разнообразие, азарт, экспериментирование и яркость — все это отсылки к веку барокко. Несмотря на то, что искусство барокко зародилось сотни лет назад, индустрия моды поддерживает его сегодня, подтверждая тенденции того времени.
Например, одной из особенностей века барокко было отражение религии, особенно католической церкви в Риме.Эта идея определенно была реализована на Met Gala в этом году. Каждый год в Метрополитен-музее в Нью-Йорке проходит гала-концерт по сбору средств для своего Института костюма. В этом году их темой была «Небесные тела: мода и католическое воображение». Посетители вечеринки в этом году были одеты в наряды с сильно расшитой парчой; платья или украшения с изображением большого креста, белого цвета, символизирующего Деву Марию, и других сложных, ярких украшений.
Met Gala 2018 (Изображение предоставлено Pop Sugar)
Среди современных дизайнерских брендов, которые поддерживают моду в стиле барокко, сегодня есть Джанни Версаче, Джанфранко Ферре и Франко Москино.Джанни Версаче, например, использует блестящие золотые ткани, чрезмерные цветочные узоры и вдохновение из поп-арта. Джанфранко Ферре, архитектор и модельер, создает платья, которые скроены с использованием инновационных и смелых текстильных структур. Франко Москино добавляет вышивку и украшения в стиле маркетри на свои куртки и другую одежду.
Salvatore Ferragamo тоже вдохновлен стилем барокко, создав двойное платье, покрытое золотой вышивкой, или простые черные сумки, украшенные замысловатой прострочкой.Вышитые детали часто добавляют на простые платья, например, созданные Dries Van Noten. Стили Dolce & Gabbana часто в значительной степени вдохновлены барокко, поскольку они включают в себя множество тяжелых вышивок, украшений и аксессуаров, похожих на драгоценности. Не только европейские дизайнеры черпают вдохновение в стиле барокко: Ральф Лорен создал пару черных замшевых туфель с вышивкой на каблуке, напоминающей украшение.
Dolce & Gabbana, Balmain x Baroque (Изображение предоставлено WWD)
Стили барокко часто используются в осенне-зимних коллекциях.В прохладные месяцы дизайнеры выбирают ткани с текстурой бархата и шелка, сильно расшитые джинсы и юбки, сумки, усыпанные крупными драгоценными камнями, и ботинки, украшенные золотой вышивкой.
Чтобы добавить элемент барокко в свой наряд, выберите только одну ключевую деталь, чтобы не выглядеть слишком чрезмерно. Например, наденьте сильно расшитый парчовый пиджак, например, от Balmain, и оставьте остальную часть своего наряда простой: черные джинсы скинни и простые закрытые ботинки. Для праздничных вечеринок вы можете выбрать экстравагантное творение Александра Маккуина в стиле барокко в сочетании с телесными каблуками и простым макияжем.
Что такое мода барокко? (с иллюстрациями)
Мода в стиле барокко была яркой, с большими оборчатыми воротниками и большими рукавами-баллонами. Одежда была сделана из дорогих тканей, таких как бархат, шелк и парча. Яркие цвета, ленты и вышивка бисером были типичны для моды барокко. В целом одежда стала более свободной по сравнению с предыдущими стилями, чтобы обеспечить большую свободу движений, за исключением корсетов, которые носят женщины.
Корсет подчеркивал женскую фигуру за счет узкой линии талии.Многие корсеты украшались вышивкой, лентами и бантами. Не было доступных эластичных тканей, как сегодня, а когда шнурки были плотно стянуты, корсеты были неудобными, с жесткими перьями. Воротники на женской одежде были меньше, чем на мужской, так как женские вырезы были занижены, чтобы подчеркнуть линию груди.
Мода барокко во многом отличалась от сегодняшней одежды.В период барокко женщины прятали ноги, а мужчины — выставлять напоказ. Женские платья доходили до пола, так что даже щиколотки были прикрыты. Мужчины носили обтягивающие бриджи до колен и шелковые чулки, которые часто украшали вышивкой, чтобы привлечь внимание к их ногам. Бриджи часто имели внизу ленты или другие украшения.
Мужские фасоны, как правило, были более показными, чем женские: шляпы с перьями, манжеты со шнуровкой и более яркие цвета.Они часто носили напудренные парики, чтобы продемонстрировать свое богатство и положение в обществе. Туфли на высоком каблуке, которые носили мужчины, часто украшались бантами. Мужские прически были длинными, доходили до плеч, а иногда спускались ниже талии. Бородки и усы были популярны.
Женщины часто носили сложные головные уборы или укладывали волосы на проволочный каркас, чтобы придать им рост.Также они украшали волосы лентами и драгоценными камнями. По мере развития периода барокко росла и высота женских волос, причем некоторые прически были выше 20 дюймов (51 сантиметр).
Многое из того, что известно о моде барокко, было определено путем изучения картин того периода.Поскольку только богатые могли позволить себе заказывать портреты, о моде высших классов известно больше. Оранжевый цвет часто появлялся на этих картинах, а жемчуг носили многие женщины и использовали в качестве бисера на своей одежде. Золотая и серебряная вышивка часто использовалась на сложных костюмах, которые носили оба пола.
Хотя мода в стиле барокко была гламурной, стандарты ухода в то время были бы признаны неприемлемыми сегодня.Нижнее белье меняли примерно раз в месяц. Люди часто носили меховые воротники, чтобы блох и других вредителей привлекал воротник, а не человек.
Средневековье — Нельзя ждать, барокко — Мода на подиуме проекта —
Или, что нормальные люди думают об историческом костюме.
Обычно мы не освещаем современный показ мод, такой как Project Runway (даже если Кендра и Тристан смотрят его неукоснительно), потому что он современный, верно? Но весенняя версия All Stars от была связана с модой средневековья барокко, и в этом есть много интересного.
Для тех, кто не смотрит Project Runway , это реалити-шоу о модном дизайне. Каждую неделю дизайнерам предлагается создать ансамбль — иногда тема настолько расплывчата, как «покажите нам, кто вы как дизайнер», или настолько конкретна, как «создайте современный модный дизайн, вдохновленный сказочным персонажем, но только рисунок. по литературным отсылкам »или« сделайте что-нибудь «спортивное» для линии женской спортивной командной одежды Алиссы Милано.«Они всегда очень много делают современных и модных. У них есть бюджет, ограниченное время для покупки ткани и расходных материалов и ограниченное время для создания ансамбля. Затем будет показ мод, который будет оценивать жюри. В выпуске All Stars представлены участники предыдущих регулярных сезонов.
Теперь перейдем к серии под названием «Стремление к барокко»:
Прежде всего, в рамках сегодняшней корпоративной связи дизайнеры узнают о своей следующей задаче в MEDIEVAL TIMES.В НЬЮ-ДЖЕРСИ. РЖУ НЕ МОГУ. Это забавно по своей сути. Алисса Милано, ведущая All Stars , едет на белом коне в отвратительном синем кружевном муумуу в окружении артистов Medieval Times, которые явно привержены исторической точности. (Мы знаем, что они просто носят то, что им навязывают из коллекции Casa Collection Джоанн, но мы все равно можем посмеяться).
Я имею ввиду, что с волосами у девушки в желтом в центре? А очки? — Кендра
Это дизайнеры, справа спереди.Мне кажется, именно так выглядело Поле Ткани и Золота. — Кендра
Алисса объясняет, что показ здесь, потому что «как мы знаем, средневековая эпоха была важна для истории моды и непосредственно привела к эпохе барокко» (мы перефразируем, но, по сути, она сказала это). ДА. МЕЖДУ НЕ БЫЛО ВОЗРОЖДЕНИЯ. Спасибо за наш урок истории, Project Runway .
Так или иначе, перед дизайнерами стоит задача создавать платья от кутюр, которые были бы современными, но опирались на дизайн в стиле барокко.Дизайнер Сэм объясняет, что барокко — это много кружев, много деталей, много всего. На это им дается 300 долларов и два дня. Да, и победитель конкурса получит возможность стать соавтором дизайна для дома модного дизайна Marchesa (один из дизайнеров дома является судьей на показе).
Итак, разное проектирование во время просмотра средневековых шоу, драмы и шитье следуют за этим, и, наконец, вот что придумали дизайнеры:
Александр
У меня такое чувство, что я собираюсь спросить: «Как поживает это средневековое барокко?» много… — Сара
Гм, а в период средневекового барокко у них был жемчуг? — Trystan
Мне нравится, что ткань имеет фактуру.Было бы намного лучше с ОГРОМНОЙ юбкой. — Кендра
Кен
Полагаю, дизайнер собирался поехать в Японию, потому что это совсем не средневековое барокко. — Сара
Накидки! Накидки историчны по своей сути! — Trystan
Мне больше кажется, что это Игра престолов. (К вашему сведению, это был выигрышный образ.) — Kendra
Лаяна
ЧТО ЗА ЕБАТЬ? — Сара
Понятия не имею. — Trystan
Судьи это возненавидели, но мне это действительно понравилось.Видимо ткань засасывала лично. Но я думаю, что золотое кружево на черном принте определенно кажется старомодным в не-масляной манере. А рукава с буфами и пышные юбки тоже кажутся более барочными, чем узкие силуэты наверху. — Кендра
Митчелл
Нет. Просто… Нет. — Сара
Кто бы ни сказал, что высокие и низкие подол — это средневековье барокко, нужно ударить по голове. — Trystan
Делали наклеенные макароны в эпоху средневековья эпоху барокко? — Кендра
Сэм
Думаю, произошла какая-то ошибка.- Sarah
Я не думаю, что они даже использовали бы это на Reign . — Trystan
Судьям тоже понравился этот, и я ТАК не понимаю. Это просто кричит мне об Ибице. — Кендра
Валери
Хорошо, я думаю, что могу уловить здесь привкус чего-то очень смутно елизаветинского. — Сара
С каких это пор грудина средневековая барочная эрогенная зона? — Trystan
Так что, по крайней мере, Валери выбрала вид искусственного корсета с наклеенной черной лентой? — Кендра
Аша
Тьфу.- Сара
Трагическая свадебная неудача Давида. — Тристан
Мне это не нравится, но он кажется более средневековым барочным, чем многие из них. Может быть, с юбкой, которая лучше сочеталась бы с топом и баской? — Кендра
Дом
Мне бы это понравилось, если бы это не имело никакого отношения к теме, на которой якобы основан. — Сара
Я возвращаюсь к тому, что я сказал о накидках. — Trystan
СРЕДНЕВЕКОВАЯ БАРОККО В КОСМОСЕ !!! — Кендра
Эмили
Черт, я сшила почти такое же платье для своего старшего проекта в школе дизайна.Все прошло не очень хорошо. — Сара
Это даже не в моде 1920-х годов. — Trystan
Юбка имеет потенциал. Аппликации на лифе имеют потенциал. Просто их нужно комбинировать совершенно по-другому. — Кендра
Кини
Хорошо, может быть, я заблуждаюсь, но я действительно могу понять, к чему Кини шла с этим: воротник 16-го века как вдохновение для обработки юбки. — Сара
Я тоже это вижу (это ПОЛНОСТЬЮ Кини), но почему он воткнул ерш в чонсам? — Trystan
Во-первых, неделю назад кто-то сшил юбку-зонтик.Во-вторых, почему верх зонта наклонен влево / вправо от нее? В-третьих, аппликации были хорошей идеей, но их нужно размещать совершенно другим, менее громоздким способом. В-четвертых, красный атлас и золотое кружево — это стиль барокко? — Кендра
По мнению судей Project Runway , Кен стал победителем, а Валери и Сэм заняли второе место; проигравшим оказался Митчелл, а Лаяна и Александр оказались внизу.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Связанные
Официальный Интернет-магазин BAROQUE — Доставка бесплатно
$ {splitTitle (заголовок)}
{{if compare_at_price_min> price_min}}
{{html Shopify.formatMoney (compare_at_price_min, window.money_format)}}
{{if price_varies}}
из
{{/если}}
{{html Shopify.formatMoney (price_min, window.money_format)}}
{{еще}}
{{if price_varies}} от {{/ if}}
{{html Shopify.formatMoney (price_min, window.money_format)}}
{{/если}}
{{каждый вариант}}
$ {(downcased_option = name.toLowerCase ()), »}
$ {(option_color_swatch = window.swatch_recently), »}
{{if option_color_swatch.indexOf (downcased_option)> -1}}
$ {(список цветов = »), »}
$ {(optionCount = 0), »}
$ {(count = 0), »}
- {{каждое значение}}
+ $ {count — 4}
$ {(цвет = 0), »}
{{каждый вариант}}
{{если позиция == 1}}
$ {(цвет = варианты [($ index)].Опция 1 ),»}
{{/если}}
{{if position == 2}}
$ {(цвет = варианты [($ index)]. option2), »}
{{/если}}
{{if position == 3}}
$ {(цвет = варианты [($ index)]. option3), »}
{{/если}}
{{если colorlist.indexOf (цвет)
$ {color}
{{/если}}
$ {(optionCount ++), »}
$ {(count = optionCount / 4), »}
{{/если}}
$ {(список цветов = список цветов.concat («», цвет)), »}
{{/каждый}}
{{/каждый}}
$ {(count = optionCount / 4), »}
{{если количество> 4}}
{{/если}}
{{/если}}
{{/каждый}}
БАРОККО: ЯПОНИЯ
Аниме — квинтэссенция Японии
и элемент поп-культуры, который мы с гордостью дарим миру.
Проект R4G — Respect for Geeks — был задуман
чтобы создать новую связь между этим аниме и модой.
2D и 3D, паломничество в священную землю, абсолютная любовь сродни молитве. . .
Основы возвышенного аниме прочно укоренились в нашей повседневной жизни.
Наше бессознательное блуждает в пропасти между фантазией и реальностью.
Интернет продвигает движение вперед,
явления, ранее зарезервированные для научно-фантастических фильмов
происходят безостановочно повсюду вокруг нас.
R4G это попытка сейчас заколоть Японию
в модный аспект образа жизни.
Проект стартовал с цели
.
передачи мощного, взрывного творения
уникальный на данный момент во всем мире.
Аниме сегодня налажено, высокое качество, мейнстрим.
Он появился, несомненно, благодаря поддержке милых фанатов.
R4G отдает дань уважения этим вундеркиндам,
передавая чудеса аниме непосвященным.
Наше увлечение аниме сводится к его мировоззрению.
Песня в стиле аниме, доносящаяся из динамиков,
Персонаж аниме слоняется по улицам
мгновенно вызывает воспоминания о вселенной произведения.