Почему наши дети не должны учиться на отлично?

Твитнуть в Twitter

Для меня, как и для многих других людей, учеба в школе и университете прошла с твердым убеждением, что оценки решают все. Как жаль, что в обратном я убедилась когда было слишком поздно…

Преподаватели и родители твердили, что высокая успеваемость откроет перед тобой все двери этого мира. Высокий балл — это ключ к успешной жизни.И я слепо верила их словам …Я помню время, когда учебой я доводила себя до полуживого состояния, только ради того, чтобы получить высокий балл на экзамене. И мне казалось, что все это имеет смысл, но сейчас … я бы не хотела, чтобы мой ребенок учился так же упорно, как когда-то его мать. Это звучит странно, но сейчас я объясню свою позицию.

Никто и никогда не спрашивал меня о моих оценках

Ни один работодатель никогда не интересовался моими отметками в университете!Ни в одном резюме мне не встречалась графа «успеваемость», но во всех без исключения был обязательный пункт – «опыт работы». Еще более удивителен тот факт, что мои навыки работы на компьютере и спортивные достижения придают мне больший «вес» при устройстве на новую работу, чем пятерки в зачетной книжке.

Я забыла все, что учила в университете

Моя память устроена исключительным образом, я забывала весь материал сразу же после сдачи экзамена. Когда я впервые пришла на практику, то поняла, что, за все годы учебы в университете, я ничему так и не научилась.И хотя мои оценки говорили об обратном, в моей голове была полная каша, обрывки знаний, которые я не знала, как и где применить. Как оказалось, 5 лет учебы в университете на отлично не давали мне никаких преимуществ перед другими «менее» образованными людьми. В конечном счете, всего за 2 первых месяца практики я «нахваталась» больше полезных знаний и приобрела больше профессиональных навыков, чем за все предыдущие 5 лет погони за хорошими отметками. Так стоило ли так напрягаться все эти годы?

«Хорошие отметки» вредили моему здоровью

Если кто-то может схватывать все «на лету», то я не из числа этих людей. Чтобы «вложить» в свою голову знания, мне приходилось «зубрить» наизусть материал. Перед сессией я училась по 12- 15 часов в сутки. Помню, как «отключалась» на парах и в общественном транспорте, потому как сильно недосыпала.

Из-за хронической усталости упала моя продуктивность, знания не лезли в голову, день проходил как в тумане.Сегодня я удивляюсь своему упорству, настойчивости и усидчивости — через силу заставлять себя делать то, от чего тебя тошнит. И почему-то уверена, что не смогла бы повторить этот «подвиг» вновь.

Продолжение на следующей странице…

1
2
ПОДЕЛИТЬСЯ